№ п/п |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Дата |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия(УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
По плану |
По факту |
|||||
|
Культура-всеобщее достояние |
3ч |
|
|
Интерактивная доска, Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа ; |
Личностные УУД: •Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
1 |
Драгоценное и неделимое наследство |
1 |
05.09 |
|
||
2 |
Религия-неотъемлемая часть культуры и жизни людей |
1 |
12.09 |
|
||
3 |
Величайшее сокровище-русский язык |
1 |
19.09 |
|
||
|
Как Русь стала православной |
8ч |
|
|
Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа Интерактивная доска,
|
Личностные УУД• Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. • Общее представление о моральных нормах поведения. Познавательные УУД: • Строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • Преобразовывать практическую задачу в познавательную; • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД: • Строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные УУД: • формулировать собственное мнение и позицию, умение отстаивать их. |
4 |
Посещение русских земель Первым апостолом |
1 |
26.09 |
|
||
5 |
Почитание на Руси Андрея Первозванного |
1 |
03.10 |
|
||
6 |
Святые равноапостольные Кирилл и Мефодий |
1 |
10.10 |
|
||
7 |
Восточные славяне до принятия христианства |
1 |
17.10 |
|
||
8 |
Святая равноапостольная княгиня Ольга |
1 |
24.10 |
|
||
9 |
Святой равноапостольный князь Владимир |
1 |
31.10 |
|
||
10 |
Святой равноапостольный князь Владимир |
1 |
07.11 |
|
||
11 |
Крещение Руси |
1 |
14.11 |
|
||
|
Православие и Российское государство |
5 |
|
|
Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа Интерактивная доска,
|
Личностные УУД: •Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: • учитывать разные мнения и стремиться к координации |
12 |
Русская Православная Церковь |
1 |
21.11 |
|
||
13 |
Что такое Церковь? |
1 |
28.11 |
|
||
14 |
Государственная и культурообразующая религия |
1 |
05.12 |
|
||
15 |
Государственный герб |
1 |
12.12 |
|
||
16 |
Флаг России |
1 |
19.12 |
|
Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа Интерактивная доска,
|
Регулятивные УУД: • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • Преобразовывать практическую задачу в познавательную; • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД: • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; • умение извлекать информацию из текста и иллюстрации. • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. |
|
Православный храм |
2 |
|
|
||
17 |
Как устроен храм |
1 |
16.01 |
|
||
18 |
Икона и иконостас |
1 |
23.01 |
|
||
|
О православном богослужении |
4 |
|
|
Интерактивная доска, Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа |
Личностные УУД: •Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
19 |
Таинство Православной Церкви |
1 |
30.01 |
|
||
20 |
Как возникло богослужение |
1 |
06.02 |
|
||
21 |
Богослужение в Православной Церкви |
1 |
13.02 |
|
||
22 |
Молитва в русской культуре |
1 |
20.02 |
|
||
|
О церковных колоколах |
4 |
|
|
. Интерактивная доска, Учебник Рабочая тетрадь, мультимедиа |
Регулятивные УУД: • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • Преобразовывать практическую задачу в познавательную; • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД: • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; • умение извлекать информацию из текста и иллюстрации. • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. |
23 |
Какие бывают колокола? |
1 |
27.02 |
|
||
24 |
Откуда пришли колокола? |
1 |
06.03 |
|
||
25 |
О колокололитейном искусстве |
1 |
13.03 |
|
||
26 |
О чём поют колокола? |
1 |
20.03 |
|
||
|
За монастырскими стенами |
2 |
|
|
||
27 |
О монашеском подвиге |
1 |
03.04 |
|
||
28 |
Монастыри-стражи духовности и земли Русской |
1 |
10.04 |
|
||
|
Дом и семья в русской культуре |
3 |
|
|
Интерактивная доска, Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа |
Личностные УУД• Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. • Общее представление о моральных нормах поведения. Познавательные УУД: • Строить логическое рассуждение, устанавливать причинно-следственные связи.
|
29 |
Дом и семья в православной традиции |
1 |
17.04 |
|
||
30 |
Святые образы семейного благочестия |
1 |
24.04 |
|
||
31 |
Святые образы семейного благочестия |
1 |
01.05 |
|
||
|
Русь святая |
3 |
|
|
. Интерактивная доска, Учебник Рабочая тетрадь, Мультимедиа |
Регулятивные УУД: • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; • Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Познавательные УУД: • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
|
32 |
Дом Богородицы |
1 |
08.05 |
|
||
33 |
Защитница земли Русской
|
1 |
15.05 |
|
||
34 |
Богатство и красота православной культуры России. Подведение итогов. |
1 |
22.05 |
|
||
|
|
34 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.