Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 1 класса (всего 99 часов, 3 часа в неделю)
Раздел программы |
Тема урока |
Тема подраздела |
Цели обучения |
Элементы содержание урока |
№ урока |
Дата |
|
|||||
1 четверть 24 часов |
|
|||||||||||
Раздел 1. Знание и понимание о здоровье. |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определить трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений |
Т.Б.; спортивные загадки; ходьба «врассыпную» перестроение ; ОРУ без предмета; подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом ; подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; упражнения в равновесии; подвижная игра «Қуыспақ» «Догонялки»; |
1 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
3.1. Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни. |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. |
Т.Б.; разновидности ходьбы; игра -тренинг «Наберемся здоровья»; построение в колонну; прыжки в глубину; упражнения в равновесии; подвижная игра «Қарлығаш» «Ласточка»; релаксация «У моря»; |
2 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
3.4.Определение трудностей и рисов, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений. |
Т.Б.; разновидности ходьбы; медленный бег; упражнения «Глаз- путешественник»; подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; подвижная игра «Удочка»; «Запретный номер»; |
3 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. |
3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности соответствующим образом во время участие в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.2.2 .Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
Режим дня; разновидности ходьбы и бега; перестроение в колонну по 2; ОРУ без предмета; отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой; впрыгивание; подвижная игра «Ұшінші артық» «Третий лишний»;растяжка со скакалкой; |
4 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. |
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
ЧСС – пульс; разновидности ходьбы; бег в медленном темпе; бег широким и мелким шагом; восстановление дыхания «Лифт»; упражнения с обручем; прыжки с места в высоту (30 см); подвижная игра «Аңшылар» «Охотники»; восстановительное упражнения «Гора с плеч» |
5 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки |
3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности соответствующим образом во время участие в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. |
Теоретическое сведение; построение в колонну; разновидности ходьбы; ОРУ без предмета; ходьба по бревну с мешком; Т.Б.; футбол; упражнение «Энергетические зевоты»; |
6 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Ходьба и бег |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Теоретические сведения о здоровье через стих; ходьба в колонне; перестроение в 3 колонны; ОРУ с мячом; катание мячей; равновесие – ходьба по скамейке; прыжки; подвижная игра «Тым- тырақай»; игровое упражнение «Дыши и думай красиво!»;
|
7 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Ходьба и бег |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Ритмичное выполнения движений; ходьба и бег врассыпную; ОРУ с использованием скамейке; ползание; перебрасывание мяча друг другу двумя руками приемом из-за головы; подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығаштар» «Ястребы и ласточки»; массаж ушных раковин; рефлексия «лесенка успеха»; |
8 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Ходьба и бег |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Построение; разновидности ходьбы; бег со сменой направления и темпа; восстановления дыхания; эстафеты игрового характера; выполнение упражнений для профилактике близорукости; подведение итогов |
9 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Прыжки и метание |
1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом |
1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. |
Построение; ходьба в колонне по одному; разновидности ходьбы; челночный бег 3х10м; ОРУ при помощи мешочков с песком; Т.Б.; метание мешочков с песком вдаль приемом от плеча; прыжки в длину с места; подвижная игра «Қасқырға қақпан» «Капкан для волка»; дерево творчества; |
10 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Прыжки и метание |
1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом |
1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. |
Построение в колонну по одному; ходьба обычная; челночный бег 3х10м; ходьба с обручем; ОРУ с обручем; «Классики» прыжки из круга в два круга; метание мешков с песком в даль приемом от плеча; подвижная игра «Выручай!»; игровое упражнений «Передай улыбку» |
11 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Прыжки и метание |
1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом |
1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. |
Построение в колонну по одному; ходьба, бег широким и мелким шагом, бег со сменой направления; ходьба; ОРУ с теннисным мячом; Т.Б. метание теннисного мяча; прыжки через короткую скакалку; Т.Б. подвижные игры «Перелет птиц»; релаксация «Дерево» |
12 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Прыжки и метание |
3.5. Определение и представление возможности для участие в физической деятельности внутри и за пределами школы |
1.3.5.5.Определять собственные возможности участие в физической деятельности |
Игровое упражнение «Кубик»; Построе6ние; ходьба в рассыпную; игровое упражнение «Врассыпную»; упражнение на равновесия; прыжки через скакалку; подбрасывание мяча вверх; подвижная игра «Запретный номер» |
13 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Раздел2. Развитие взаимоотношение и навыков общение через игру. |
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движении |
Теоретические сведения о НПИ в РК. Т.Б. Подвижные игры; татаская игра «Юрта»; «Қасқыр мен лақтар» «Волк и козлята»; татарская игра «Скок- перескок»; молдавская игра «Барашек» |
14 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движении |
Построение; ходьба; бег; восстановление; гимнастика мозга; упражнение «Перекрестные шаги»; упражнение «Ленивые восьмерки»; подвижные игры: «День и ночи», «Займи место», «Жмурки круговые», «Волчонок»; игра «Дудочка»; |
15 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Тренинг «Я очень хороший»; задание № 1 «Кім зейінді?» «Кто внимательный?»; выполнение упражнений между девочками и мальчиками; задание № 2 ползание ; задание№ 3 прыжки; задание № 4 катание фитбола; задание № 5;пальчиковая гимнастика; |
16 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Построение в колонну по одному, ходьба обычная; бег с высоким подниманием колено; ходьба скрестным шагом, в приседе и полуприседе, ходьба спиной вперед -4м; Ору в паре; перебрасывание мяча; прыжки; упражнения в равновесии; |
17 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Назвать основные виды движения; игра «Запомни свое место»; бег; упражнение «Прыгунки»; «Собери кегли»; «За мячом противника», «Капканы»; обсуждение урока; |
18 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Широкий ряд двигательных навыков |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей |
Тренинг; ходьба; бег в медленном темпе – 2 мин; круговая тренировка; Т.Б. лазание по гимнастической лестнице; упражнение в равновесии; катание футбола; подбрасывание; прыжки через короткую скакалку»; дифференцирует учащихся по результату. |
19 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Широкий ряд двигательных навыков |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей |
Рассуждение о командных и индивидуальных видах спорта; бег- 2 минуты; прыжки; Т.Б. лазание по гимнастической лестнице; футбол; подведение итогов |
20 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Широкий ряд двигательных навыков |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей |
Выявление знаний учащихся о спортивных игр; бег в медленном темпе; бег широким и мелким шагом; футбол; бадминтон; подвижная игра «Арқаннан секіру», «Перепрыгни через скакалку»; упражнение «Кнопки баланса»; |
21 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Навыки общения в небольших группах и парах |
2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идей, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
«Слушай счет»; ОРУ с шестом; перестроение в две шеренги; упражнение с мячом в шеренге; массаж в парах «Дятел»; тренинг «Послушаем себя»; |
22 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Навыки общения в небольших группах и парах |
2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идей, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
Учащиеся встают в круг; футбол; размышление; |
23 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Навыки общения в небольших группах и парах |
2.3. Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятный учебной среды при выполнении физический упражнений |
«Быстро возьми, быстро положи»; упражнение в равновесии; выполнение упражнение в группе с одним обручем; подвижная игра «Шеңбер»; подвижная игра «Кім зейінді?»; упражнение «Подари тепло другу»; |
24 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
1 |
|
|||||||||||
1 |
|
|||||||||||
2 четверть 24час |
|
|||||||||||
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений |
Техника безопасности. Осанка и координация |
3.4.Определение трудностей и рисов, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений |
Т.Б. знакомит учащихся с термином «Акробатика»; ходьба; ОРУ с мячом; упражнения в равновесии; подвижная игра «Ловишка с ленточками»; «Кораблик»; «дерево творчества»; |
26 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Осанка и координация |
3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности соответствующим образом во время участие в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
Ходьба и бег в рассыпную; построение; ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы; ОРУ с кубиками; психофизические упражнение «Быстро положи, быстро подними»; Т.Б. упражнения в равновесие; прыжки; «Сломанная кукла»; рефлексия; |
27 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Осанка и координация |
3.4.Определение трудностей и рисов, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений |
Т.Б. знакомит учащихся с термином «Акробатика»; ходьба; ОРУ с мячом; упражнения в равновесии; подвижная игра «Ловишка с ленточками»; «Кораблик»; «дерево творчества»; |
28 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Осанка и координация |
3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности соответствующим образом во время участие в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
Ходьба и бег в рассыпную; построение; ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы; ОРУ с кубиками; психофизические упражнение «Быстро положи, быстро подними»; Т.Б. упражнения в равновесие; прыжки; «Сломанная кукла»; рефлексия; |
29 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Осанка и координация |
3.2. Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности соответствующим образом во время участие в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
Ф.О. 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
«Команда чемпионов »; бег медленном темпе -2 минуты; упражнение «Будь внимателен!»; прыжки в глубину; «Тоннель»; «Кто первый?»; «Поезд»; итог урока; |
30 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Изучение ряда гимнастических фигур |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Учащиеся встают в круг; предлагает учащимися насекомых Казахстана при ловле мяча; выполнение упоров спереди и сзади; подвижная игра «Шмель»; массаж в парах «Пау- паучина» |
31 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Изучение ряда гимнастических фигур |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Предлагает учащимися назвать причины плохого настроение; передвижение по залу; Т.Б. выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад; отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уровней; релаксация «Насос и мяч»; рефлексия настроение «Солнышко» |
32 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Движение на простых гимнастических снарядах |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий а разных пространствах |
«Противоположное движение »; бег широким шагом -0,5 минуты; бег в медленном темпе -1,5 минуты; Т.Б. равновесие- ходьба по бревну боком приставным шагом; перемещение при помощи переносных модулей; подвижная игра «Не попадись!»; подведение итого. |
33 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Движение на простых гимнастических снарядах |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий а разных пространствах |
Учащиеся двигаются под музыку с шифоновыми шарфами; выполнение перекатов назад, в стороны; из упора стоя на коленях перекаты в стороны в группировке; «Позвони в колокольчик»; подвижная игра «Колдунчики»; рефлексия; |
34 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Движение на простых гимнастических снарядах |
1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
Ходьба в колонне по одному; ОРУ в паре; группировки; перекат в сторону из седа с ногами вместе или врозь; Т.Б. упражнения в равновесии; Т.Б. лазанье по гимнастической стенке по диагонали вправо, влево приставными шагами; подвижная игра «С кочки на кочку»; подведение итогов; |
35 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Движение на простых гимнастических снарядах |
1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
Выполнение упражнения для развития внимание и координированной работы мышц; «Кактус и ива»; ходьба по скамейке с выполнением задания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на середине; «Не урони!»; бег между предметами с постепенным увеличением числа игроков; итоги урока; |
36 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Твои физические возможности |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей |
Размыкание в колонне; упражнение с обручем; «Классики»; «кто самый ловкий?»;Т.Б. лазание по гимнастической стенке; «Воздушный шарик»; рефлексия «Лесенка успеха»; |
37 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Твои физические возможности |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи |
Дыхательная гимнастика; Т.Б. акробатические упражнение – стойка на лопатках; ползание по скамейке разными способом; упражнение с мячом от стены; оценить свою работу; |
38 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Твои физические возможности |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи |
Игровое упражнение «слушай и исполняй»; «Льдинки, ветер и мороз»; «Не урони!»; «Кто дальше проскользит на одной ноге?»; «меткая клюшка»; «Улыбка» |
39 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
Традиции казахстанское декоративно- прикладное искусство и вышивку; путешествие по природным зонам Казахстана; традиционный народный наряд; подведение итогов; |
40 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
Изображение батыров; состязание батыров; «Самые ловкие»; Т.Б. «Самые меткие»; «Самые быстрые»; «Самые точное»; «Самые сильные»; |
41 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
Беседа о батырах; бег в медленном темпе – 2 минуты; комплекс у-шу; прыжки; ходьба по гимнастической скамейке; игра «Переправа»; «Теңге алу» «Подними монету»; «О чем поет домбра?»; |
42 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
3.5. Определение и представление возможности для участия физической деятельности внутри и за пределами школы |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
Беседа о батырах; динамическая разминка; метание мяча в вертикальную цель с расстояния 4,5 м; поточное подлезание под ногами игроков всей команды; прыжки с места в высоту 50см; упражнение для дыхание (у-ши);итоги урока; |
43 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
3.5. Определение и представление возможности для участия физической деятельности внутри и за пределами школы |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
Беседа о батырах; ОРУ с палкой; «Смелые меткие»; «Тренируем равновесие»; «Незаметно подобраться»; «Врасти в землю»; |
44 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
3.5. Определение и представление возможности для участия физической деятельности внутри и за пределами школы |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
Провести состязание с асыками; подбрасывание асыков двумя руками и ловля тыльной стороной ладони; «казан»; «қысқыр мен лақтар» «Волк и козлята»; «стряхиваем воду с пальцев»; |
45 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Вовлеченность через подвижные игры |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи |
«мұқияб бол!» «Будь внимателен!»; челночный бег 3х10м; кинезиологическая гимнастика; массаж ушных раковин; качание головой; кивки; шея- подбородок; «Внимание»; «Ладошки»; «Итеріспек» «Вытолкни из круга»; «Жаяу - тартыс»; «Перетягивание соперника»; «»Сегодня я узнал, что …» |
46 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Вовлеченность через подвижные игры |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
Предлагает укрепить здоровье посредством игр; динамическая разминка; массаж ушных раковин; «қасқырға қақпан» «капкан для волка»; «Тпақыш» «Находчивый»; «Қуыспақ» «Догонялки»; подбрасывание и ловли асыков изх положение «малдас»; подведение итогов; |
47 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Вовлеченность через подвижные игры |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
Беседа о традиционных казахских конных состязаниях; «аламан бәйге», «жамбы ату» конная скачка с метание копья в цель (вместо стрльбы из лука), «бәйге», «жамбы ату», «тымақ ұру», «тенғе алу», «самый быстрые»; подведение итогов; рекомендация как |
48 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
|
Вовлеченность через подвижные игры |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
Беседа о традиционных казахских конных состязаниях; «аламан бәйге», «жамбы ату» конная скачка с метание копья в цель (вместо стрльбы из лука), «бәйге», «жамбы ату», «тымақ ұру», «тенғе алу», «самый быстрые»; подведение итогов; рекомендация как |
49 |
|
|
|||||
3 четверть – 27 часов. |
|
|
|
|
|
1Б |
||||||
Раздел 5 |
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
Т.Б.; Восстановительные дыхание «Воздушный шарик»; вращение на диске «Здоровье»; футбол; равновесие; «Классики»; ползание; «марш самооценки»; подведение итогов; |
50 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
Т.Б.; рассказ лыжи и палки; ору чтобы сильным стать и ловким; подготовительные упражнения; упражнения для глаз; первые впечатления; |
51 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств |
3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
1.3.1.1.Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
Упражнение для развития физических качеств; вращение мяча вокруг ног («восьмеркой») в движении; толкание мяча вперед головой; отбивание мяча; перебрасывание мяча через натянутый шнур; «Из семени в цветок»; предлагаем проанализировать самочувствие при выполнение физических упражнений.; |
52 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
Предлагаем перемещаться под музыку; упражнение м мячом; ходьба с мячом, зажатым между ступнями; ползание с мячом; баскетбол; катание мяча между модулями; прыжки на двух ногах; релаксация «Водопад из белого света»; |
53 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
«Вышивание»; упражнение для развития координации; ходьба по лыжне скользящим шагом друг за другом со сменой темпа передвижения; «Шире шаг»; «Кто самый быстрый?»; предлагаем учащимся проанализировать урок; д/з. |
54 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Динамика и передвижение в пространстве |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
|
Обсуждение с учащимися, что такое взаимопонимание, согласование действий; ОРУ с палками; Т.Б. лазание по гимнастические стенки; прокатывание мяча из разных исходных положений с расстояния 3м; равновесие; релаксация «звездочка»; |
55 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Динамика и передвижение в пространстве |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
Предлагает рассмотреть с учащимися части тела на макете; упражнения с лентами; прыжки в глубину; упражнение на равновесия; отбивание мяча в разном уровне об пол одной рукой в произвольном направлении; «Дерево»; |
56 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Динамика и передвижение в пространстве |
1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
|
«Иголочка, ниточка, узелок»; упражнение «Аист»; ходьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения; в обход ряда предмет; «Шире шаг»; «Будь внимателен»; упражнение для мимики лица; |
57 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Подвижные игры с предметами |
1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
Встаем в круг; работа с карточками; футбол; катание мяча; перебрасывание мяча; подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»); размышление по итогои урока; |
58 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Подвижные игры с предметами |
1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
«Тропинка, снежинка и сугроб»; ОРУ в паре; упражнение в парах с мячом; подвижная игра «Забери пару»; релаксация «звуки прибоя»; |
59 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Подвижные игры с предметами |
1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
Упражнение в стихах; упражнение «Аист», упражнение «Приставные шаги»; ходьба по параллельным линиям; «Воротники»; «Не задень»; упражнение для напряжения и расслабления мышц; |
60 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Раздел 6. Развитие опорно- двигательного аппарата через подвижные игры. |
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
«На какое дерево я похож?»; походка снежного барса; элементы йоги «Поза кошки»; ходьба под арканом; предлагаем учащимся показать телами буквы алфавиты; подвижная игра «Хитрая лиса»; анализирует выполнение заданий; |
61 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
Предлагаем учащимся путешествие по природным зонам Казахстана; гимнастика для глаз; подвижная игра «Охотники и зайцы»; игровой массаж «Дождик»; |
62 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
«Противоположные движения»; повороты переступанием; «Трамвай»; «Эхо»; упражнение для предупреждения утомления; |
63 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Предлагает учащимся объяснить, почему наш организм называется опорно- двигательный аппарат; бег парами врассыпную; упражнение для развития выносливости; упражнениях а парах; ползание на ладонях и коленях; метание палок вдаль; «Тряпичная кукла и солдат»; учащиеся рассказывают о положительном влиянии занятий физкультурой; |
64 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Перемещение в разных направлениях; ОРУ; прыжки; равновесие; Т.Б. «Позвони в колокольчик»; подвижная игра «Западня»; релаксация «На цветущем лугу»; |
65 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Стих; упражнение для развития координации «глаз - руки»; упражнение «Рисуем веер»; «Попади в цель снежком»; «Тоннель»; «Льдина, ветер и мороз»; «Общение в паре»; |
66 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.4 .Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
«Слушай счет»; перестроение в колонну по три, ОРУ на месте; упражнение соревновательного типа; подводит итог состязаний; |
67 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
Выполнять движения в соответствии с текстом с убыстрением темпа; ходьба и бег в рассыпную; перестроение в колонну по два; ОРУ с использованием скамейки; скольжение по гимнастической скамейки; равновесие; прыжки вниз с высоту 60 см; перебрасывание мяча друг другу двумя руками приемом из-за головы; подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығаштар» («Ястребы и ласточки»); массаж ушных раковин; рефлексия «Лесенка успеха»; |
68 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
«Быстро в круг!»; «Через препятствие»; «Кто самый быстрый?»; «Попади в цель снежком»; подвести итог состязаний; |
69 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Игры с мячом |
2.3. Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
«Слушай счет»; ОРУ с мячом в паре; прокатыванием мяча из разных положений с расстояния 3 м; бросание мяча за спину; тренинг «Послушаем себя»; |
70 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Игры с мячом |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи |
Предлагает учащимся назвать виды спорта, в которых используется мяч; ОРУ с мячом; перебрасывание мяча друг другу; отбивание мяча об пол; релаксация «Насос и мяч»; рефлексия «Солнышко»; |
71 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Игры с мячом |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи |
Стихотворение ; «Быстро в круг»; упражнения для активизации работы мышц глаза; прыжки с мячом; «Кто больше перенесет мячей?»; «Сороконожка»; «Пронеси, не урони!»; подведение итогов состязаний; |
72 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
1Д |
|
|||||||||||
Игры и упражнения со скакалкой |
2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
Ходьба и бег врассыпную; ОРУ со скакалкой; упражнение в равновесии; пробежать под вращающей скакалкой; прыжки через короткую скакалку; составление геометрических фигур посредством скакалок по команде педагога; тренинг «Сломанная кукла»; рефлексия «Солнышко»; |
73 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игры и упражнения со скакалкой |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
Построение в колонну по одному; ходьба, игровое упражнение «Врассыпную»; ОРУ со скакалками с элементами стретчинга для профилактики сколиоза; Т.Б. прыжки через короткую скакалку; прыжки через длинную скакалку; упражнение в равновесии; подвижная игра «Үшінші артық» («Третий лишний») ;предлагает учащимся оценивать свои качества; |
74 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игры и упражнения со скакалкой |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
Учащиеся выполняют движения в соответствии с текстом с убыстрением темпа; бег в медленном темпе 2 минуты; восстановительные упражнения (комплекс у-шу); упражнения в равновесии; «Самые быстрые»; «самый ловкий»; «Разноцветная дорога»; «Тряпичная кукла и солдат»; |
75 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
4 четверть – 24 часа |
|
|||||||||||
Раздел 7. Творческие и коммуникативные навыки посредством. |
Техника безопасности. Творческие способности через игры |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
Т.Б. при играх с мячом; ходьба с разными положением мяча; ОРУ с мячом; ходьба с мячом, зажатыми между ступнями; прыжки с мячом, зажатыми между коленами; «Сороконожки»; моделирование из мячей элементов национального орнамента; тренинг «передай улыбку»; |
76 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В
|
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Творческие способности через игры |
2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Асыки; упражнение с асыками; метание асыков; подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»); «Дыши, думай красиво»; |
77 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Техника безопасности. Творческие способности через игры |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
«Великаны и гномы»; «Запрещенное движение»; упражнение в равновесии; «Самый быстрый»; «Смелее вперед!»; «Задержи мяч»; «Корабль и ветер»; |
78 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
Учащиеся встают в круг и выполняют тренинг; ритмичная гимнастика; работа в группах; работа в парах; работа в группах с карточками; размышление об уроке; |
79 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игры на развитие коммуникативных навыков |
2.4. Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений |
Космическое путешествие; отряд космонавтов; «Музыкальная планета»; планета «Попрыгунчиков»; «Разноцветная планета»; «Волшебная планета»; «Морская планета»; оценить этапы урока разноцветными звездами; предлагает послушать музыку космоса (технология М.Монтессори); |
80 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Игры на развитие коммуникативных навыков |
2.4. Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений |
Вспомнить и рассказать об играх народов РК; «Юрта» (татарская); «Шеңбер» (казахская); «Волк в отаре» (киргизская); дыхательная гимнастика «Пчелка»; обсуждение напоминание что игра является частью этнокультуры, о толерантности отношении к детям других национальностей; |
81 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Творческие идеи для игр |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи
|
Рассказ об упражнениях, которые можно выполнять с использовании скамеек; развитие выносливости; развитие силы; упражнение в равновесии; развитие ловкости; развитие прыгучести; «Лимон»; оценить работу на уроке при помощи смайликов; |
82 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Творческие идеи для игр |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
Игровое упражнения «Разрезные картинки»; чередование ходьбы и бега парами колонной; упражнения с обручем; «Классики»; «Играем баскетбол»; «Необычная фигура»; обсуждение с учащимися об уроке; |
83 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Творческие идеи для игр |
2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
Построение в колонну по одному; ходьба и бег в медленном темпе; считалочки на казахском, русском языках; «Затейники»; «Статуи»; «Ловля бабочек»; «Дудочка»; |
84 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.6. Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
«Слушай сигнал»; идут друг за другом парами, взявшись за руки; ОРУ с палками; прыжки; Т.Б. лазание по гимнастической стенке по диагонали вправо, влево приставными шагами; футбол; подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығаштар» («Ястребы и ласточки»); «Волшебный клубок»; |
85 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.6. Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
Выполнение движений в кругу в соответствии со стихотворением; бег в медленном темпе – 2 минуты; восстановление дыхания; подлезание по аркан различными способами с воздушным шаром в руках; перемещение при помощи переносных модулей; «Мяч об пол»; подвижная игра «Море волнуется»; мимическая гимнастика; |
86 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.6. Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей |
1.1.6.6.Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
Упражнение м мячом; упражнение в жонглировании одни мячом (формирования чувства мяча);перебрасывания мяча через натянутый шнур; бег на перегонки дистанция 30 м; подведение итогов урока; |
87 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Раздел 8. Формирование здорового образа жизни. |
Физическая деятельность на открытом воздухе |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
|
«Тренируем эмоции»; ходьба со сменой направления; бег челночный 3х10м в чередовании с ходьбой; комплекс у-шу «Кулаки»; игровые упражнения: «Догнать соперника», «Прояви сноровку», «Перенеси кубики на ракетки для бадминтона»; перебрасывание мяча через натянутый шнур с последующей ловлей; подведение итогов соревнований; |
88 |
1А |
|
|||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Физическая деятельность на открытом воздухе |
3.1. Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. |
Передают волейбольный мяч друг другу, называют виды спорта; предлагает учащимся назвать известных спортсменов РК; работа с карточками; бег широким и мелким шагом; борьба; теннис; футбол; баскетбол; хоккей; обсуждение с учащимися работы по спортивным станциям; |
89 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Физическая деятельность на открытом воздухе |
3.1. Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. |
Предлагает рассказ о футбольном клубе нашего города, о посещении футбольных матчей; ходьба с заданием для рук; восстановление дыхание комплексом у-шу; футбол; остановка подошвой; бег на дистанции 40см; бадминтон; анализирует поставленные рекорды в группах, сравнивает их между собой; |
90 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Быстрота, сила и ловкость |
1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
Знакомство учащихся с биографией Камымукана Мунайтпасова; бег в медленном темпе -205 минуты; упражнения, отягощенные весом собственного тела с продолжением вперед; проползание под ногами; «Перемещение на трех ногах»; «Стряхиваем воду с пальцев»; |
91 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Быстрота, сила и ловкость |
1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
Знакомство с известным спортсменами Казахстана; Илья Ильин; Нурмахан Анарбекович Тыналиев; круговая тренировка робота с карточками с заданиями; ходьба в колонне по одному с разными положениями рук, в полуприседе, со сменой направления, перекатом с пятки на носок; упражнение с обручем; перемещение при помощи переносных модулей; прыжки на двух ногах через предметы разного уровня; вращение на диске «Здоровье»; Т.Б. упражнение с мячом от стены; лазание по гимнастической лестнице разноименным способом; «Муравей»; подведение итог тренировки; |
92 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Быстрота, сила и ловкость |
1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
Состязания с асыками; «Быстро возьми, быстро положи»; «Хан»; «Казан»; Хан «алчи»; «Кон»; подбрасывание асыков двумя руками и ловля тыльной стороной ладоней; подведение итогов игра с асыками; |
93 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Задания на развитие прыгучести |
1.5. Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
Предлагает учащимся рассказать, что такое ловкость, прыгучесть; ходьба с перестроением; Комплекс у-шу «Кулаки»; вращение обруча вокруг вертикальной оси; «Не теряй обруч»; «Цапля»; прыжки в высоту с разбега; «Березка»; |
94 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Задания на развитие прыгучести |
1.5. Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
Ходьба в колонне по одному; «змейкой»; ходьба шеренгой с одной стороны зала на противоположную; ОРУ без предмета; прыжки в высоту с разбега; Т.Б. метание теннисного мяча вдаль приемом от плеча; подвижная игра «Қасқырға қақпан» («Капкан для волка»); «Дерево творчества»; |
95 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Задания на развитие прыгучести |
1.5. Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
Построение в колонну по одному; ходьба, корригирующие упражнения с мячом; выполнение подготовительных прыжковых упражнений; прыжок в длину с разбега; Т.Б. метание теннисного мяча в вертикальную цель с расстояния 4 м; Т.Б. подвижная игра «Перелет птиц»; релаксация «Дерево»; |
96 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Подвижные игры и эстафеты |
2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи
|
Построение в колонну по одному; ходьба с заданием для рук; ходьба и бег; Т.Б. эстафеты игрового характера; выполнение упражнений для профилактики близорукости; |
97 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Подвижные игры и эстафеты |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
«Мұқият бол!» («Будь внимателен!»); челночный бег 3х10 м; кинезиологическая гимнастика; «Итеріспек» («Вытолкни из круга»); «Жаяу - тартыс»; «перетягивание соперника»; «Қарсыласынды көтер» («Подними соперника»);предлагает продолжить фразу, передавая камчу друг другу «Сегодня я узнал, что….»; |
98 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
|||||||||||
Подвижные игры и эстафеты |
2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
Стихотворения; кинезиологическая гимнастик; «преодоление препятствий»; «переноси не урони»; «гусеница»; «бег со связанными ногами»; психотренинг «Я все смогу»; |
99 |
1А |
|
||||||
1Б |
|
|||||||||||
1В |
|
|||||||||||
1Г |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.