Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
Оценка 4.8

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»

Оценка 4.8
docx
19.01.2021
Календарно тематическое  планирование  по предмету «Физическая культура»
КТП для 1 класса .docx

Календарно тематическое  планирование  по предмету «Физическая культура»                                                                                                                                              1 класса (всего 99 часов, 3 часа в неделю)

Раздел программы

Тема урока

Тема подраздела

Цели обучения

Элементы содержание урока

№ урока

Дата

 

1 четверть 24 часов

 

Раздел 1.           Знание и понимание о здоровье.

Техника безопасности.                                 Что такое физическая культура?

3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определить трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений

Т.Б.; спортивные загадки; ходьба «врассыпную» перестроение ; ОРУ без предмета; подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом ; подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; упражнения в равновесии; подвижная игра «Қуыспақ» «Догонялки»;

1

 

 

 

 

 

Техника безопасности.                                 Что такое физическая культура?

3.1. Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни.

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.

Т.Б.; разновидности ходьбы; игра -тренинг «Наберемся здоровья»; построение в колонну; прыжки в глубину; упражнения в равновесии; подвижная игра «Қарлығаш» «Ласточка»; релаксация «У моря»;

2

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Что такое физическая культура?

3.4.Определение трудностей и рисов, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений.

Т.Б.; разновидности ходьбы; медленный бег; упражнения «Глаз- путешественник»;  подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; подвижная игра «Удочка»; «Запретный номер»;

3

 

 

 

 

 

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

1.3.2.2 .Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

Режим дня; разновидности ходьбы и бега; перестроение в колонну по 2; ОРУ без предмета; отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой; впрыгивание; подвижная игра «Ұшінші артық» «Третий лишний»;растяжка со скакалкой;

4

 

 

 

 

 

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.

3.3. Знание, как контролировать физические  изменения в организме, понимание влияние различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температура тела

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

ЧСС – пульс; разновидности ходьбы; бег в медленном темпе; бег широким и мелким шагом; восстановление дыхания «Лифт»; упражнения с обручем; прыжки с места  в высоту (30 см); подвижная игра «Аңшылар» «Охотники»; восстановительное упражнения «Гора с плеч»

5

 

 

 

 

 

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.

Теоретическое сведение; построение в колонну; разновидности ходьбы; ОРУ без предмета; ходьба по бревну с мешком; Т.Б.; футбол; упражнение «Энергетические зевоты»;

6

 

 

 

 

 

Ходьба и бег

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Теоретические сведения о здоровье через стих; ходьба в колонне; перестроение в 3 колонны; ОРУ с мячом; катание мячей; равновесие – ходьба по скамейке; прыжки; подвижная игра «Тым- тырақай»; игровое упражнение «Дыши и думай красиво!»;

 

 

7

 

 

 

 

 

Ходьба и бег

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Ритмичное выполнения движений; ходьба и бег врассыпную; ОРУ с использованием скамейке; ползание; перебрасывание мяча друг другу двумя руками приемом из-за головы; подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығаштар» «Ястребы и ласточки»;  массаж ушных раковин; рефлексия «лесенка успеха»;

8

 

 

 

 

 

Ходьба и бег

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Построение; разновидности ходьбы; бег со сменой направления и темпа; восстановления дыхания; эстафеты игрового характера; выполнение упражнений для профилактике близорукости; подведение итогов

9

 

 

 

 

 

Прыжки и метание

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.

Построение; ходьба в колонне по одному; разновидности ходьбы; челночный бег 3х10м; ОРУ при помощи мешочков с песком; Т.Б.; метание мешочков с песком вдаль приемом от плеча; прыжки в длину с места; подвижная игра «Қасқырға қақпан» «Капкан для волка»; дерево творчества;

10

 

 

 

 

 

Прыжки и метание

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.

Построение в колонну по одному; ходьба обычная; челночный бег 3х10м; ходьба с обручем; ОРУ с обручем; «Классики» прыжки из круга в два круга; метание мешков с песком в даль приемом от плеча; подвижная игра «Выручай!»; игровое упражнений «Передай улыбку»

11

 

 

 

 

 

Прыжки и метание

1.1. Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

1.1.1.1.Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.

Построение в колонну по одному; ходьба, бег широким и мелким шагом, бег со сменой направления; ходьба; ОРУ с теннисным мячом; Т.Б. метание теннисного мяча; прыжки через короткую скакалку; Т.Б. подвижные игры «Перелет птиц»; релаксация «Дерево»

 

12

 

 

 

 

 

Прыжки и метание

3.5. Определение  и представление возможности для участие в физической деятельности внутри и за пределами школы

1.3.5.5.Определять собственные возможности участие в физической деятельности

Игровое упражнение «Кубик»; Построе6ние; ходьба в рассыпную; игровое упражнение «Врассыпную»; упражнение на равновесия; прыжки через скакалку; подбрасывание мяча вверх; подвижная игра «Запретный номер»

13

 

 

 

 

 

Раздел2.      Развитие взаимоотношение и навыков общение через игру.

Сюжетно-ролевые  подвижные игры

2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движении

Теоретические сведения о НПИ в РК. Т.Б. Подвижные  игры; татаская игра  «Юрта»; «Қасқыр мен лақтар» «Волк и козлята»; татарская игра «Скок- перескок»; молдавская игра «Барашек»

14

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевые  подвижные игры

2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движении

Построение; ходьба; бег; восстановление; гимнастика мозга; упражнение «Перекрестные шаги»; упражнение «Ленивые восьмерки»; подвижные игры: «День и ночи», «Займи место», «Жмурки круговые», «Волчонок»; игра «Дудочка»;

15

 

 

 

 

 

Широкий ряд двигательных навыков

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных             физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Тренинг «Я очень хороший»; задание № 1 «Кім зейінді?» «Кто внимательный?»; выполнение упражнений между девочками и мальчиками; задание № 2 ползание ; задание№ 3 прыжки; задание № 4 катание фитбола; задание № 5;пальчиковая гимнастика;

16

 

 

 

 

 

Широкий ряд двигательных навыков

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных             физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Построение в колонну по одному, ходьба обычная; бег с высоким подниманием колено; ходьба скрестным шагом, в приседе и полуприседе, ходьба спиной вперед -4м; Ору в паре; перебрасывание мяча; прыжки; упражнения в равновесии; 

17

 

 

 

 

 

Широкий ряд двигательных навыков

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных             физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Назвать основные виды движения; игра «Запомни свое место»; бег; упражнение «Прыгунки»; «Собери кегли»; «За мячом противника», «Капканы»; обсуждение урока;

18

 

 

 

 

 

Широкий ряд двигательных навыков

2.2. Самостоятельная  и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей

Тренинг; ходьба; бег в медленном темпе – 2 мин; круговая тренировка; Т.Б. лазание по гимнастической лестнице; упражнение в равновесии; катание футбола; подбрасывание; прыжки через короткую скакалку»; дифференцирует учащихся по результату.

19

 

 

 

 

 

Широкий ряд двигательных навыков

2.2. Самостоятельная  и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей

Рассуждение о командных и индивидуальных видах спорта; бег- 2 минуты; прыжки; Т.Б. лазание по гимнастической лестнице; футбол; подведение итогов

20

 

 

 

 

 

Широкий ряд двигательных навыков

2.2. Самостоятельная  и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей

Выявление знаний учащихся о спортивных игр; бег  в медленном темпе; бег широким и мелким шагом; футбол; бадминтон; подвижная игра «Арқаннан секіру», «Перепрыгни через скакалку»; упражнение  «Кнопки баланса»;

21

 

 

 

 

 

Навыки общения в небольших группах и парах

2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идей, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

«Слушай счет»; ОРУ с шестом; перестроение в две шеренги; упражнение с мячом в шеренге; массаж в парах «Дятел»; тренинг «Послушаем себя»;

22

 

 

 

 

 

Навыки общения в небольших группах и парах

2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идей, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

Учащиеся встают в круг; футбол; размышление;

23

 

 

 

 

 

Навыки общения в небольших группах и парах

2.3. Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятный учебной среды при выполнении физический упражнений

«Быстро возьми, быстро положи»; упражнение в равновесии; выполнение упражнение в группе с одним обручем; подвижная игра «Шеңбер»; подвижная игра «Кім зейінді?»; упражнение «Подари тепло другу»;

24

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

2 четверть 24час

 

Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Техника безопасности. Осанка и координация

3.4.Определение трудностей и рисов, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений

Т.Б. знакомит учащихся с термином «Акробатика»; ходьба; ОРУ с мячом; упражнения в равновесии; подвижная игра «Ловишка с ленточками»; «Кораблик»; «дерево творчества»;

26

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Осанка и координация

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

Ходьба и бег в рассыпную; построение; ходьба  на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы; ОРУ с кубиками; психофизические упражнение «Быстро положи, быстро подними»;  Т.Б.  упражнения в равновесие; прыжки; «Сломанная кукла»; рефлексия;

27

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Осанка и координация

3.4.Определение трудностей и рисов, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риска при выполнении ряда физических упражнений

Т.Б. знакомит учащихся с термином «Акробатика»; ходьба; ОРУ с мячом; упражнения в равновесии; подвижная игра «Ловишка с ленточками»; «Кораблик»; «дерево творчества»;

28

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Осанка и координация

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

Ходьба и бег в рассыпную; построение; ходьба  на носках, пятках, внешней и внутренней стороне стопы; ОРУ с кубиками; психофизические упражнение «Быстро положи, быстро подними»;  Т.Б.  упражнения в равновесие; прыжки; «Сломанная кукла»; рефлексия;

29

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Осанка и координация

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

Ф.О.

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

«Команда чемпионов »; бег медленном темпе -2 минуты; упражнение «Будь внимателен!»; прыжки в глубину; «Тоннель»; «Кто первый?»; «Поезд»; итог урока;

30

 

 

 

 

 

Изучение ряда гимнастических фигур

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Учащиеся встают в круг; предлагает учащимися насекомых Казахстана  при ловле мяча; выполнение упоров спереди и сзади; подвижная игра «Шмель»; массаж в парах «Пау- паучина»

31

 

 

 

 

 

Изучение ряда гимнастических фигур

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Предлагает  учащимися назвать  причины плохого настроение;  передвижение по залу; Т.Б. выполнение группировки из и.п. упор присев, перекат назад; отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уровней; релаксация «Насос и мяч»; рефлексия настроение «Солнышко»

32

 

 

 

 

 

Движение на простых гимнастических снарядах

1.5.Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий а разных пространствах

«Противоположное движение »; бег широким шагом -0,5 минуты; бег в медленном темпе -1,5 минуты; Т.Б. равновесие- ходьба по бревну боком приставным шагом; перемещение при помощи переносных модулей; подвижная игра «Не попадись!»; подведение итого.

33

 

 

 

 

 

Движение на простых гимнастических снарядах

1.5.Умение  анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведет к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий а разных пространствах

Учащиеся двигаются под музыку  с шифоновыми шарфами; выполнение перекатов назад, в стороны; из упора стоя на коленях перекаты в стороны в группировке; «Позвони в колокольчик»; подвижная игра «Колдунчики»; рефлексия;

34

 

 

 

 

 

Движение на простых гимнастических снарядах

1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Ходьба в колонне по одному; ОРУ в паре; группировки; перекат в сторону из седа с ногами вместе или врозь; Т.Б. упражнения в равновесии; Т.Б. лазанье по гимнастической стенке по диагонали вправо, влево приставными шагами; подвижная игра «С кочки на кочку»; подведение итогов;

35

 

 

 

 

 

Движение на простых гимнастических снарядах

1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Выполнение упражнения для развития внимание и координированной работы мышц; «Кактус и ива»; ходьба по скамейке  с выполнением задания: идти с двух сторон, расходиться вдвоем на середине; «Не урони!»; бег между предметами с постепенным увеличением числа игроков; итоги урока;

36

 

 

 

 

 

Твои физические возможности

2.2. Самостоятельная  и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижение двигательных целей

Размыкание  в колонне; упражнение с обручем; «Классики»; «кто самый ловкий?»;Т.Б.  лазание по гимнастической стенке; «Воздушный шарик»; рефлексия «Лесенка успеха»;

37

 

 

 

 

 

Твои физические возможности

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

Дыхательная гимнастика; Т.Б. акробатические упражнение – стойка на лопатках; ползание по скамейке разными способом; упражнение с мячом от стены;  оценить свою работу;

38

 

 

 

 

 

Твои физические возможности

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

Игровое упражнение «слушай и исполняй»; «Льдинки, ветер и мороз»; «Не урони!»; «Кто дальше проскользит на одной ноге?»; «меткая клюшка»; «Улыбка»

39

 

 

 

 

 

Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной  работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности

1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности

Традиции казахстанское декоративно- прикладное искусство и вышивку; путешествие по природным зонам Казахстана; традиционный народный наряд; подведение итогов;

40

 

 

 

 

 

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной  работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности

1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности

Изображение батыров; состязание батыров; «Самые ловкие»; Т.Б. «Самые меткие»; «Самые быстрые»; «Самые точное»; «Самые сильные»;

41

 

 

 

 

 

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

2.7. Развитие чувства патриотизма, коллективной  работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности

1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности

Беседа о батырах; бег в медленном темпе – 2 минуты; комплекс у-шу; прыжки; ходьба по гимнастической скамейке; игра «Переправа»; «Теңге алу» «Подними монету»; «О чем поет домбра?»;

42

 

 

 

 

 

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

3.5. Определение и представление возможности для участия физической деятельности внутри и за пределами школы

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Беседа о батырах; динамическая разминка; метание мяча в вертикальную цель с расстояния 4,5 м; поточное подлезание под ногами  игроков всей команды; прыжки с места в высоту 50см; упражнение для дыхание (у-ши);итоги урока;

43

 

 

 

 

 

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

3.5. Определение и представление возможности для участия физической деятельности внутри и за пределами школы

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Беседа о батырах; ОРУ с палкой; «Смелые меткие»; «Тренируем равновесие»; «Незаметно подобраться»; «Врасти в землю»;

44

 

 

 

 

 

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

3.5. Определение и представление возможности для участия физической деятельности внутри и за пределами школы

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Провести состязание с асыками; подбрасывание асыков двумя руками и ловля тыльной стороной ладони; «казан»; «қысқыр мен лақтар» «Волк и козлята»; «стряхиваем воду с пальцев»;

45

 

 

 

 

 

Вовлеченность через подвижные игры

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач  и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

«мұқияб бол!» «Будь внимателен!»; челночный бег 3х10м; кинезиологическая гимнастика; массаж ушных раковин;  качание головой; кивки; шея- подбородок; «Внимание»; «Ладошки»; «Итеріспек» «Вытолкни из круга»; «Жаяу - тартыс»; «Перетягивание соперника»; «»Сегодня я узнал, что …»

46

 

 

 

 

 

Вовлеченность через подвижные игры

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу

Предлагает укрепить здоровье посредством игр; динамическая разминка; массаж ушных раковин; «қасқырға қақпан» «капкан для волка»; «Тпақыш» «Находчивый»; «Қуыспақ» «Догонялки»; подбрасывание и ловли асыков изх положение «малдас»; подведение итогов;

47

 

 

 

 

 

Вовлеченность через подвижные игры

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу

Беседа о традиционных казахских конных состязаниях; «аламан бәйге», «жамбы ату» конная скачка с метание копья в цель (вместо стрльбы из лука), «бәйге», «жамбы ату», «тымақ ұру», «тенғе алу», «самый быстрые»; подведение итогов; рекомендация как 

48

 

 

 

 

 

 

Вовлеченность через подвижные игры

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6.Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу

Беседа о традиционных казахских конных состязаниях; «аламан бәйге», «жамбы ату» конная скачка с метание копья в цель (вместо стрльбы из лука), «бәйге», «жамбы ату», «тымақ ұру», «тенғе алу», «самый быстрые»; подведение итогов; рекомендация как 

49

 

 

3 четверть – 27 часов.

 

 

 

 

 

Раздел 5

Техника безопасности

Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности

3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

Т.Б.; Восстановительные дыхание «Воздушный шарик»; вращение на диске «Здоровье»; футбол; равновесие; «Классики»; ползание; «марш самооценки»; подведение итогов;

50

 

 

 

 

Техника безопасности

Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности

3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

Т.Б.;  рассказ лыжи и палки; ору чтобы сильным стать и ловким; подготовительные упражнения; упражнения для глаз; первые впечатления;

51

 

 

 

 

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

3.1.Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1.3.1.1.Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье

Упражнение для развития физических качеств; вращение мяча вокруг ног («восьмеркой») в движении; толкание мяча вперед головой; отбивание мяча; перебрасывание мяча через натянутый шнур; «Из семени в цветок»; предлагаем проанализировать самочувствие при выполнение физических упражнений.;

52

 

 

 

 

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4.

Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Предлагаем перемещаться под музыку; упражнение м мячом; ходьба с мячом, зажатым между ступнями; ползание с мячом; баскетбол; катание мяча между модулями; прыжки на двух ногах; релаксация «Водопад из белого света»;

53

 

 

 

 

Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4.

Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

«Вышивание»; упражнение для развития координации; ходьба по лыжне скользящим шагом друг за другом со сменой темпа передвижения; «Шире шаг»; «Кто самый быстрый?»; предлагаем учащимся проанализировать урок; д/з.

54

 

 

 

 

Динамика и передвижение в пространстве

1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

 

 

Обсуждение с учащимися, что такое взаимопонимание, согласование действий; ОРУ с палками; Т.Б. лазание по гимнастические стенки; прокатывание мяча из разных исходных положений с расстояния 3м; равновесие; релаксация «звездочка»;

55

 

 

 

 

Динамика и передвижение в пространстве

1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

Предлагает рассмотреть с учащимися части тела на макете; упражнения с лентами; прыжки в глубину; упражнение на равновесия; отбивание мяча в разном уровне об пол одной рукой в произвольном направлении; «Дерево»;

56

 

 

 

 

Динамика и передвижение в пространстве

1.5.Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

 

«Иголочка, ниточка, узелок»; упражнение «Аист»; ходьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения; в обход ряда предмет; «Шире шаг»; «Будь внимателен»; упражнение для мимики лица;

57

 

 

 

 

Подвижные игры с предметами

1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Встаем в круг; работа с карточками; футбол; катание мяча; перебрасывание мяча; подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»); размышление по итогои урока;

58

 

 

 

 

Подвижные игры с предметами

1.3.Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

«Тропинка, снежинка  и сугроб»; ОРУ в паре; упражнение в парах с мячом; подвижная игра «Забери пару»; релаксация «звуки прибоя»;

59

 

 

 

 

Подвижные игры с предметами

1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Упражнение в стихах; упражнение «Аист», упражнение «Приставные шаги»; ходьба по параллельным линиям; «Воротники»; «Не задень»; упражнение для напряжения и расслабления мышц;

60

 

 

 

 

Раздел 6. Развитие опорно- двигательного аппарата через подвижные игры.

Навыки управления телом через имитационные упражнения

3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

«На какое дерево я похож?»; походка снежного барса; элементы йоги «Поза кошки»; ходьба под арканом; предлагаем учащимся показать телами буквы алфавиты; подвижная игра «Хитрая лиса»; анализирует выполнение заданий;

61

 

 

 

 

Навыки управления телом через имитационные упражнения

2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей

Предлагаем учащимся путешествие по природным зонам Казахстана; гимнастика для глаз; подвижная игра «Охотники и зайцы»; игровой массаж «Дождик»;

62

 

 

 

 

Навыки управления телом через имитационные упражнения

2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей

«Противоположные движения»; повороты переступанием; «Трамвай»; «Эхо»; упражнение для предупреждения утомления;

63

 

 

 

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений

Предлагает учащимся объяснить, почему наш организм называется опорно- двигательный аппарат; бег парами врассыпную; упражнение для развития выносливости; упражнениях  а парах; ползание на ладонях и коленях; метание палок вдаль; «Тряпичная кукла и солдат»; учащиеся рассказывают о положительном влиянии занятий физкультурой;

64

 

 

 

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений

Перемещение в разных направлениях; ОРУ; прыжки; равновесие; Т.Б. «Позвони в колокольчик»; подвижная игра «Западня»; релаксация «На цветущем лугу»;

65

 

 

 

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений

Стих; упражнение для развития координации «глаз - руки»; упражнение «Рисуем  веер»; «Попади  в цель снежком»; «Тоннель»; «Льдина, ветер и мороз»; «Общение в паре»;

66

 

 

 

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.4 .Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

«Слушай счет»; перестроение в колонну по три, ОРУ на месте; упражнение соревновательного типа; подводит итог состязаний;

67

 

 

 

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

Выполнять движения в соответствии с текстом с убыстрением темпа; ходьба и бег в рассыпную; перестроение в колонну по два; ОРУ с использованием скамейки; скольжение по гимнастической скамейки; равновесие; прыжки вниз с высоту 60 см; перебрасывание мяча друг другу двумя руками приемом из-за головы; подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығаштар» («Ястребы и ласточки»); массаж ушных раковин; рефлексия «Лесенка успеха»;

68

 

 

 

 

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.4. Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

«Быстро в круг!»; «Через препятствие»; «Кто самый быстрый?»; «Попади в цель снежком»; подвести итог состязаний;

69

 

 

 

 

 

Игры с мячом

2.3. Знание и понимание навыков совместной работы  по созданию благоприятной учебной среды

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

«Слушай счет»; ОРУ с мячом в паре; прокатыванием мяча из разных положений с расстояния 3 м; бросание мяча за спину; тренинг «Послушаем себя»;

70

 

 

 

 

 

Игры с мячом

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

Предлагает учащимся назвать виды спорта,  в которых используется мяч; ОРУ с мячом; перебрасывание мяча друг другу; отбивание мяча об пол; релаксация «Насос и мяч»; рефлексия «Солнышко»;

71

 

 

 

 

 

Игры с мячом

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

Стихотворение ; «Быстро в круг»; упражнения для активизации работы мышц глаза; прыжки с мячом; «Кто больше перенесет мячей?»; «Сороконожка»;  «Пронеси, не урони!»; подведение итогов состязаний;

72

 

 

 

 

 

Игры и упражнения со скакалкой

2.1. Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1.2.1.1.

Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

Ходьба и бег врассыпную; ОРУ со скакалкой; упражнение в равновесии; пробежать под  вращающей скакалкой; прыжки через короткую скакалку; составление геометрических фигур посредством скакалок по команде педагога; тренинг «Сломанная кукла»; рефлексия «Солнышко»;

73

 

 

 

 

Игры и упражнения со скакалкой

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Построение в колонну по одному; ходьба, игровое упражнение «Врассыпную»; ОРУ со скакалками с элементами стретчинга для профилактики   сколиоза; Т.Б. прыжки через короткую скакалку; прыжки через длинную скакалку; упражнение в равновесии; подвижная игра «Үшінші артық» («Третий лишний») ;предлагает учащимся оценивать свои качества;

74

 

 

 

 

Игры и упражнения со скакалкой

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Учащиеся выполняют движения в соответствии с текстом с убыстрением темпа; бег в медленном темпе 2 минуты; восстановительные упражнения (комплекс у-шу); упражнения в равновесии; «Самые быстрые»; «самый ловкий»; «Разноцветная дорога»; «Тряпичная кукла и солдат»;

75

 

 

 

 

4 четверть – 24 часа

 

Раздел 7. Творческие и коммуникативные навыки посредством.

Техника безопасности.

Творческие способности через игры

3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

 

Т.Б. при играх с мячом; ходьба с разными положением мяча; ОРУ с мячом; ходьба с мячом, зажатыми между ступнями; прыжки с мячом, зажатыми между коленами; «Сороконожки»; моделирование из мячей элементов национального орнамента; тренинг «передай улыбку»;

76

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Творческие способности через игры

2.8. Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений

Асыки; упражнение с асыками; метание асыков; подвижная игра «Қуыспақ» («Догонялки»); «Дыши, думай красиво»;

77

 

 

 

 

Техника безопасности.

Творческие способности через игры

3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

 

«Великаны и гномы»; «Запрещенное движение»; упражнение в равновесии; «Самый быстрый»; «Смелее вперед!»; «Задержи мяч»; «Корабль и ветер»;

78

 

 

 

 

Игры на развитие коммуникативных навыков

1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, которые способствуют физическому развитию

1.1.2.2.

Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Учащиеся встают в круг и выполняют тренинг; ритмичная гимнастика; работа в группах; работа в парах; работа в группах  с карточками; размышление  об уроке;

79

 

 

 

 

Игры на развитие коммуникативных навыков

2.4. Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений

Космическое путешествие; отряд космонавтов; «Музыкальная планета»; планета «Попрыгунчиков»; «Разноцветная планета»; «Волшебная планета»; «Морская планета»; оценить этапы урока разноцветными звездами; предлагает послушать музыку космоса (технология М.Монтессори);

80

 

 

 

 

Игры на развитие коммуникативных навыков

2.4. Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений

Вспомнить и рассказать об играх народов РК; «Юрта» (татарская); «Шеңбер» (казахская); «Волк в отаре» (киргизская); дыхательная гимнастика «Пчелка»; обсуждение напоминание  что игра является  частью этнокультуры, о толерантности отношении к детям других национальностей;

81

 

 

 

 

Творческие идеи для игр

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5.

Понимать собственные и другие творческие задачи

 

Рассказ об  упражнениях, которые можно выполнять с использовании скамеек; развитие выносливости; развитие силы; упражнение в равновесии; развитие ловкости; развитие прыгучести; «Лимон»; оценить работу на уроке при помощи смайликов;

82

 

 

 

 

Творческие идеи для игр

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Игровое упражнения «Разрезные картинки»; чередование ходьбы и бега парами колонной; упражнения с обручем; «Классики»; «Играем баскетбол»; «Необычная фигура»; обсуждение с учащимися об уроке;

83

 

 

 

 

Творческие идеи для игр

2.6. Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Построение в колонну по одному; ходьба и бег в медленном темпе; считалочки на казахском, русском языках; «Затейники»; «Статуи»; «Ловля бабочек»; «Дудочка»;

84

 

 

 

 

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.6. Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений

«Слушай сигнал»; идут друг за другом парами, взявшись за руки; ОРУ с палками; прыжки; Т.Б.  лазание по гимнастической стенке по диагонали вправо, влево приставными шагами; футбол; подвижная игра «Қаршығалар мен қарлығаштар» («Ястребы и ласточки»); «Волшебный клубок»;

85

 

 

 

 

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.6. Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений

Выполнение движений   в кругу в соответствии со стихотворением; бег в медленном темпе – 2 минуты; восстановление дыхания; подлезание по аркан различными способами с воздушным шаром в руках; перемещение при помощи переносных модулей; «Мяч об пол»; подвижная игра «Море волнуется»; мимическая гимнастика;

86

 

 

 

 

Активность и самостоятельность в двигательной деятельности

1.6. Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для улучшения двигательных способностей

1.1.6.6.Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений

Упражнение м мячом; упражнение в жонглировании одни мячом (формирования чувства мяча);перебрасывания мяча через натянутый шнур; бег на перегонки дистанция 30 м; подведение итогов урока;

87

 

 

 

 

Раздел 8. Формирование здорового образа жизни.

Физическая деятельность на открытом воздухе

3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

 

«Тренируем эмоции»; ходьба со сменой направления; бег челночный 3х10м в чередовании с ходьбой; комплекс у-шу «Кулаки»; игровые  упражнения: «Догнать соперника», «Прояви сноровку», «Перенеси кубики на ракетки для бадминтона»; перебрасывание мяча через натянутый шнур с последующей ловлей; подведение итогов соревнований;

88

 

 

 

 

Физическая деятельность на открытом воздухе

3.1. Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.

Передают  волейбольный мяч друг другу, называют виды спорта; предлагает учащимся назвать известных спортсменов РК; работа с карточками; бег широким и мелким шагом; борьба; теннис; футбол; баскетбол; хоккей; обсуждение с учащимися работы по спортивным станциям;

89

 

 

 

 

Физическая деятельность на открытом воздухе

3.1. Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.

Предлагает рассказ о футбольном клубе нашего города, о посещении футбольных матчей; ходьба с заданием для рук; восстановление дыхание комплексом у-шу; футбол; остановка подошвой; бег на дистанции 40см; бадминтон; анализирует поставленные рекорды в группах, сравнивает их между собой;

90

 

 

 

 

Быстрота, сила и ловкость

1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Знакомство учащихся с биографией Камымукана Мунайтпасова; бег в медленном темпе -205 минуты; упражнения, отягощенные весом собственного тела с продолжением вперед; проползание под ногами; «Перемещение на трех ногах»; «Стряхиваем воду с пальцев»;

91

 

 

 

 

Быстрота, сила и ловкость

1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Знакомство с известным спортсменами Казахстана; Илья Ильин; Нурмахан Анарбекович Тыналиев; круговая тренировка робота с карточками с заданиями; ходьба в колонне по одному с разными положениями рук, в полуприседе, со сменой направления, перекатом с пятки на носок; упражнение с обручем; перемещение при помощи переносных модулей; прыжки на двух ногах через предметы разного уровня;  вращение на диске «Здоровье»; Т.Б.  упражнение с мячом от стены; лазание по гимнастической лестнице разноименным способом; «Муравей»; подведение итог тренировки;

92

 

 

 

 

Быстрота, сила и ловкость

1.3. Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрируя понимание времени, веса, пространства и потока

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Состязания с асыками; «Быстро возьми, быстро положи»; «Хан»; «Казан»; Хан «алчи»; «Кон»; подбрасывание асыков двумя руками и ловля тыльной стороной ладоней; подведение итогов игра с асыками;

93

 

 

 

 

Задания на развитие прыгучести

1.5. Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

Предлагает учащимся рассказать, что такое ловкость, прыгучесть; ходьба с перестроением;

Комплекс у-шу «Кулаки»; вращение обруча вокруг вертикальной оси; «Не теряй обруч»; «Цапля»; прыжки в высоту с разбега; «Березка»;

94

 

 

 

 

Задания на развитие прыгучести

1.5. Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

Ходьба в колонне по одному; «змейкой»;  ходьба шеренгой  с одной стороны зала на противоположную; ОРУ без предмета; прыжки в высоту с разбега; Т.Б. метание теннисного мяча вдаль приемом от плеча; подвижная игра «Қасқырға қақпан» («Капкан для волка»); «Дерево творчества»;

95

 

 

 

 

Задания на развитие прыгучести

1.5. Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, что приведёт к улучшению своей деятельности и деятельности других

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

Построение в колонну по одному; ходьба, корригирующие упражнения с мячом; выполнение подготовительных прыжковых упражнений; прыжок в длину с разбега; Т.Б. метание теннисного мяча в вертикальную цель  с расстояния 4 м; Т.Б. подвижная игра «Перелет птиц»;  релаксация «Дерево»;

96

 

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты

2.5. Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи

 

Построение в колонну по одному; ходьба с заданием для рук; ходьба и бег; Т.Б. эстафеты игрового характера; выполнение упражнений для профилактики близорукости;

97

 

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты

2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей

«Мұқият бол!» («Будь внимателен!»); челночный бег 3х10 м; кинезиологическая гимнастика; «Итеріспек» («Вытолкни из круга»); «Жаяу - тартыс»; «перетягивание соперника»; «Қарсыласынды көтер» («Подними соперника»);предлагает продолжить фразу, передавая камчу друг другу «Сегодня я узнал, что….»;

98

 

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты

2.2. Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременно, исполняя роль командного лидера

1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей

Стихотворения; кинезиологическая гимнастик; «преодоление препятствий»; «переноси не урони»; «гусеница»; «бег со связанными ногами»; психотренинг «Я все смогу»;

99

 

 

 

 

 


 

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 1 класса (всего 99 часов, 3 часа в неделю)

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 1 класса (всего 99 часов, 3 часа в неделю)

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки 3

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки 3

Выручай!»; игровое упражнений «Передай улыбку» 11 1А 1Б 1В 1Г 1Д

Выручай!»; игровое упражнений «Передай улыбку» 11 1А 1Б 1В 1Г 1Д

Выручай!»; игровое упражнений «Передай улыбку» 11 1А 1Б 1В 1Г 1Д

Выручай!»; игровое упражнений «Передай улыбку» 11 1А 1Б 1В 1Г 1Д

Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Изучение ряда гимнастических фигур 1

Изучение ряда гимнастических фигур 1

Понимать собственные и другие творческие задачи

Понимать собственные и другие творческие задачи

Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела1

Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела1

Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Развитие опорно-двигательного аппарата 2

Развитие опорно-двигательного аппарата 2

Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Творческие способности через игры3

Творческие способности через игры3

Слушай сигнал»; идут друг за другом парами, взявшись за руки;

Слушай сигнал»; идут друг за другом парами, взявшись за руки;

Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражненийЗнакомство учащихся с биографией

Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражненийЗнакомство учащихся с биографией

Т.Б. подвижная игра «Перелет птиц»; релаксация «Дерево»; 96 1А 1Б 1В 1Г

Т.Б. подвижная игра «Перелет птиц»; релаксация «Дерево»; 96 1А 1Б 1В 1Г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021