Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
Оценка 4.8

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»

Оценка 4.8
docx
19.01.2021
Календарно тематическое  планирование  по предмету «Физическая культура»
КТП 3 класс .docx

Календарно тематическое  планирование  по предмету «Физическая культура»                                                                                                                                              3 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)

Раздел программы

Тема урока

Тема подраздела

Цели обучения

Формы и методы во влечения  уч-ся  в уч. процесс

Домашнее задание

№ урока

Класс 

Дата

1 четверть -24 часа

Раздел 1. Двигательные действия через легкую атлетику                         (13 часов)

 

Техника безопасности.

Основные понятия                       здоровья

3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Утренняя гимнастическая          зарядка

1

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Основные понятия                           здоровья

3.4 Определение

трудностей и рисков с соответствующей

реакцией во время

участия в ряде

физических нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Утренняя гимнастическая          зарядка

2

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Основные понятия                здоровья

3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

3.3.1.1 – демонстрировать

 знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Утренняя гимнастическая          зарядка

3

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Основные здоровья                       

3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

3.3.1.1 – демонстрировать

 знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Утренняя гимнастическая          зарядка

4

 

 

 

 

 

 

 

Обзор разминок для

разных видов

деятельности

3.2 Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности

3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить               комплекс ОРУ                 8 упражнений

5

 

 

 

 

 

 

 

Обзор разминок для

разных видов

деятельности

3.2 Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности

3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить               комплекс ОРУ                8 упражнений

6

 

 

 

 

 

 

 

Обзор разминок для

 разных видов

деятельности

3.3 Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела

3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить               комплекс ОРУ                  8 упражнений

7

 

 

 

 

 

 

 

Обзор разминок для

разных видов

деятельности

3.3 Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела

3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить               комплекс ОРУ                    8 упражнений

8

 

 

 

 

 

 

 

Разновидности  бега, прыжков и метаний.

1.2. Улучшение и  выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать,

как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для

физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Имитация                     работы рук на            месте и в ходьбе

(руки согнуты в

локтях,                 работают вдоль туловища)

9

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами    легкой атлетики

1.1 Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

3.1.1.1 - знать, понимать и продолжать улучшать

основные двигательные

навыки при выполнении

основных физических

 упражнений

Групп. работа,

работа в парах,             индив. работа 

Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек

 

10

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами     легкой атлетики

1.1 Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом

3.1.1.1 - знать, понимать и продолжать улучшать

основные двигательные

навыки при выполнении

основных физических

упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек

 

11

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами     легкой атлетики

3.5 Определение  и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек

 

12

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами    легкой атлетики

3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек

 

13

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.  Подвижные и спортивные игры

(11 часов)

Двигательные навыки в подвижных играх

2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий

3.2.8.1 - демонстрировать

свою роль и роли других при выполнении простых

движений, объясняя

различия

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить приседание на месте 3 раза по 30 приседаний.

 

14

 

 

 

 

 

 

 

Двигательные навыки в подвижных играх

2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий

3.2.8.1 - демонстрировать

свою роль и роли других при выполнении простых

движений, объясняя

различия

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить приседание на месте 3 раза по 30 приседаний.

 

15

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на координацию движений

1.2. Улучшение и  выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс           упражнений                        с  малым мячам

16

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на координацию движений

1.2. Улучшение и  выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс           упражнений                        с  малым мячам

17

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на координацию движений

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить

отжимание от                пола 10 раз.

18

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на координацию движений

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнить

отжимание от          пола 10 раз.

19

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на быстроту реакции

2.1 Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Передвижение                        в упоре лежа без

 помощи ног.    

4x5 м (м)                       3x5 м(д).

20

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на быстроту реакции

2.1 Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Передвижение в

 упоре лежа без                           помощи ног.  

-4x5 м (м)                     3x5 м(д).

21

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на быстроту реакции

2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды

3.2.3.1 - применять знания

об обмене пространством, ресурсами и идеями,

осознавая важность создания благоприятной учебной

среды при выполнении

различных физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс    

упражнений  с

 большим мячом

22

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры на быстроту реакции

2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды

3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством,

 ресурсами и идеями,

 осознавая важность

 создания благоприятной

учебной среды при

 выполнении различных физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс    

упражнений  с 

большим мячом

23

 

 

 

 

 

 

 

Умение работать в коллективе

3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

3.3.5.1 - рассмотреть и

объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в

разных контекстах

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Рисунок «Моя 

любимая игра »

24

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть – 24 часа

Раздел 3.  Гимнастика с основами акробатики

( 12 часов)

Техника безопасности. Развитие ловкости через физические упражнения

3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

 при выполнении физических упражнений,

способствующих

 укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс  

 упражнений на

гибкость

25

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика с

элементами аэробики

3.2 Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности

3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в

физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс     упражнений на гибкость

26

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика с

элементами аэробики

1.2. Улучшение и

 выполнение

сопряженных движений в различных физических упражнениях,

 способствующих

физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать,

как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для

 физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс     упражнений на гибкость

27

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика с

элементами аэробики

1.2. Улучшение и

 выполнение

сопряженных движений в различных физических упражнениях,

 способствующих

физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать,

 как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для

физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс     упражнений на гибкость

28

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность в гимнастических упражнениях

1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство,

3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение перекатов                   вперед назад в группировке

29

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность в гимнастических упражнениях

1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство,

3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение перекатов                   вперед назад в группировке

30

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность в гимнастических упражнениях

1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение перекатов                   вперед назад в группировке

31

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность в гимнастических упражнениях

1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнения упражнения     «Березка»

32

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие равновесия

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнения упражнения     «Березка»

33

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие равновесия

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнения упражнения     «Березка»

34

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие равновесия

2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнение в равновесии

35

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие равновесия

2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнение в равновесии

36

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

(12 часов)

Приобщение к

 казахским

национальным играм

2.7 Развитие чувства патриотизма,

коллективной работы и

умения честно

соревноваться при

выполнении

индивидуальных и

 групповых заданий во

время выполнения

физической деятельности

3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную

 игру

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Подготовить                              рассказ  о

национальных     

 играх РК

37

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение к

казахским

национальным играм

2.7 Развитие чувства патриотизма,

коллективной работы и

умения честно

соревноваться при

выполнении

индивидуальных и

 групповых заданий во

время выполнения

физической деятельности

3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную

игру

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Подготовить                              рассказ  о национальных      играх РК

38

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение к

казахским

национальным играм

2.7 Развитие чувства патриотизма,

коллективной работы и

умения честно

соревноваться при

выполнении

индивидуальных и

 групповых заданий во

время выполнения

физической деятельности

3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную

игру

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Подготовить                              рассказ  о национальных      играх РК

39

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение к

казахским

национальным играм

3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

3.3.5.1 - рассмотреть и

объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в

 разных контекстах

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Игра «Асыки»

40

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение к

казахским

национальным играм

3.5 Определение и представление

возможности для участия

 в физической

деятельности внутри и за пределами школы

3.3.5.1 - рассмотреть и

 объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в

 разных контекстах

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Игра «Асыки»

41

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение к

 казахским

национальным играм

3.5 Определение и представление

возможности для участия

 в физической

деятельности внутри и за пределами школы

3.3.5.1 - рассмотреть и

объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в

разных контекстах

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Игра «Асыки»

42

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество и

честная игра

2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Тогызкумалак

43

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество и

честная игра

2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Тогызкумалак

44

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество и

честная игра

2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Тогызкумалак

45

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество и

честная игра

2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

творческие способности и

идеи, а также других,

передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Рисунок            национальная казахская игра

46

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество и

честная игра

2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

творческие способности и

идеи, а также других,

передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Рисунок            национальная казахская игра

47

 

 

 

 

 

 

 

Сотрудничество и

честная игра

2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

 творческие способности и

идеи, а также других,

передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Рисунок            национальная казахская игра

48

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть -30 часов

Раздел 5.  Здоровье и физические нагрузки

(12 часов)

Техника безопасности. Физическая активность и выносливость

3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

 способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить            комплекс                   утренней                 зарядки  (5-7 упражнений)

49

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Физическая активность и выносливость

3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

 справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить            комплекс                   утренней                 зарядки  (5-7 упражнений)

50

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Физическая активность и выносливость

3.3 Знание, как

контролировать

физические изменения в организме, понимание

влияния различных

физических нагрузок на дыхание, частоту

сердечных сокращений, температуру тела

3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на

гибкость

51

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности. Физическая активность и выносливость

3.3 Знание, как

контролировать

физические изменения в организме, понимание

влияния различных

 физических нагрузок на дыхание, частоту

сердечных сокращений, температуру тела

3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на

гибкость

52

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль во время физических нагрузок

3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового

образа жизни

3.3.1.1 - демонстрировать

знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения с

 малым мячом.

53

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль во время физических нагрузок

3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового

 образа жизни

3.3.1.1 – демонстрировать

 знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения с

 малым мячом.

54

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль во время физических нагрузок

1.4 Определение

собственных и чужих

 умений, недостатков и потенциала в

двигательных действиях

3.1.4.1 - обсуждать свои и

чужие качества выполнения упражнений, определяя

 умения и недостатки

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Пульсометрия

55

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль во время физических нагрузок

1.4 Определение

собственных и чужих

умений, недостатков и потенциала в

двигательных действиях

3.1.4.1 - обсуждать свои и

чужие качества выполнения упражнений, определяя

умения и недостатки

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Пульсометрия

56

 

 

 

 

 

 

 

Задания для работы в

парах и в группах

1.5 Умение анализировать и оценивать действия,

динамику, связи и пространство,

3.1.5.1 - демонстрировать и

 уметь определять ряд

 действий, пространства,

 динамики и связей при выполнении и оценивании

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения с профилактической направленностью:

на плоскостопие

 

57

 

 

 

 

 

 

 

Задания для работы в

 парах и в группах

1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство,

3.1.5.1 - демонстрировать и

уметь определять ряд

 действий, пространства,

динамики и связей при выполнении и оценивании

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения с профилактической направленностью:

на плоскостопие

58

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие выносливости

1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока

3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие

понимание времени,

 пространства и плавности выполнения движений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Овладение

навыками

 мышечной

релаксации.

59

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие выносливости

1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока

3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие

 понимание времени,

пространства и плавности выполнения движений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Овладение

навыками

мышечной

релаксации.

60

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6.

Элементы

командных игр

(18 часов)

Игры на развитие

 точности и меткости

3.4 Определение

трудностей и рисков с соответствующей

реакцией во время

участия в ряде

 физических нагрузок, направленных на

 укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

способствующих

 укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения для исправления

 нарушения осанки

 

.

61

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

 точности и меткости

3.4 Определение

трудностей и рисков с соответствующей

реакцией во время

участия в ряде

физических нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

 справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

способствующих

 укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения для исправления

 нарушения осанки

 

62

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

точности и меткости

2.8 Исполнение ролей, обусловленных

 различными контекстами движений, и осознание их различий

3.2.8.1 - демонстрировать

свою роль и роли других при выполнении простых

движений, объясняя

 различия

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения для исправления

 нарушения осанки

 

63

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

точности и меткости

2.8 Исполнение ролей, обусловленных

 различными контекстами движений, и осознание их различий

3.2.8.1 – демонстрировать

 свою роль и роли других

при выполнении простых движений, объясняя

различия

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

. Упражнения для исправления

 нарушения осанки

 

64

 

 

 

 

 

 

 

Развивающие игры

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения на

силу

65

 

 

 

 

 

 

 

Развивающие игры

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения на

силу

66

 

 

 

 

 

 

 

Развивающие игры

1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

3.1.4.1 - обсуждать свои и

чужие качества выполнения упражнений, определяя

умения и недостатки

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения на

силу

67

 

 

 

 

 

 

 

Развивающие игры

1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях

3.1.4.1 - обсуждать свои и

чужие качества выполнения упражнений, определяя

умения и недостатки

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения на

силу

68

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

творчества в группе

2.3 Знание и понимание навыков совместной

работы по созданию благоприятной учебной

 среды

3.2.3.1 - применять знания

об обмене пространством, ресурсами и идеями,

осознавая важность создания благоприятной учебной

 среды при выполнении

различных физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на расслабление

69

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

творчества в группе

2.3 Знание и понимание навыков совместной

 работы по созданию благоприятной учебной

 среды

3.2.3.1 - применять знания

об обмене пространством, ресурсами и идеями,

осознавая важность создания благоприятной учебной

среды при выполнении

 различных физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на расслабление

70

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

творчества в группе

2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды

3.2.3.1 - применять знания

об обмене пространством, ресурсами и идеями,

осознавая важность создания благоприятной учебной

среды при выполнении

различных физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на расслабление

71

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

творчества в группе

2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать

собственные и другие

творческие задачи,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на расслабление

72

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

творчества в группе

2.5 Критическое рассматривание

собственных творческих

 задач и творческих задач других с предложением конструктивных

рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать

собственные и другие

 творческие задачи,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на расслабление

73

 

 

 

 

 

 

 

Игры на развитие

творчества в группе

2.5 Критическое рассматривание

собственных творческих

 задач и творческих задач других с предложением конструктивных

рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать

собственные и другие

творческие задачи, предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Упражнения на расслабление

74

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами баскетбола

2.1 Адаптация идей,

стратегий и планов,

 связанных с движением,

 с помощью

 альтернативных решений для реагирования на

изменяющиеся

обстоятельства

3.2.1.1 - применять альтернативные решения в

ряде двигательных идей,

стратегий и планов

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить

пословицы и

поговорки о

здоровье

75

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами баскетбола

2.1 Адаптация идей,

стратегий и планов,

 связанных с движением,

 с помощью

 альтернативных решений для реагирования на

изменяющиеся

обстоятельства

3.2.1.1 - применять альтернативные решения в

 ряде двигательных идей, стратегий и планов

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить

пословицы и

поговорки о

здоровье

76

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами баскетбола

2.6 Применение

Творческих

 способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем,

настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

творческие способности и

 идеи, а также других,

 передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить

пословицы и

поговорки о

здоровье

77

 

 

 

 

 

 

 

Эстафеты с элементами баскетбола

2.6 Применение

творческих способностей

и идей в различных

 ситуациях для

выражения тем,

настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

творческие способности и

идеи, а также других,

 передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Составить

пословицы и

поговорки о

здоровье

78

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть – 24 часа

Раздел 7. Социальные навыки через игры.

(12 часов)

 

Техника безопасности.

Коммуникативные             навыки в играх

3.4 Определение

трудностей и рисков с соответствующей

реакцией во время

 участия в ряде

физических нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

 при выполнении физических упражнений,

способствующих

 укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

утренней

зарядки

79

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Коммуникативные               навыки в играх

2.8 Исполнение ролей, обусловленных

 различными контекстами движений, и осознание их различий

3.2.8.1 - демонстрировать

свою роль и роли других при выполнении простых

движений, объясняя

 различия

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

утренней

зарядки

80

 

 

 

 

 

 

 

Техника безопасности.

Коммуникативные               навыки в играх

2.8 Исполнение ролей, обусловленных

 различными контекстами движений, и осознание их различий

3.2.8.1 - демонстрировать

свою роль и роли других при выполнении простых

движений, объясняя

различия

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

утренней

зарядки

81

 

 

 

 

 

 

 

Игры с элементами соревнования

1.2. Улучшение и

 выполнение

 сопряженных движений в различных физических упражнениях,

способствующих

физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать,

как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для

 физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Разновидности

 ходьбы: на носках, на пятках, на

внутренней и

внешней стороне

стопы.

82

 

 

 

 

 

 

 

Игры с элементами соревнования

1.2. Улучшение и

 выполнение

 сопряженных движений в различных физических упражнениях,

способствующих

физическому развитию

3.1.2.1 - знать и понимать,

как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для

физического развития

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Разновидности

 ходьбы: на носках, на пятках, на

внутренней и

внешней стороне

 стопы.

83

 

 

 

 

 

 

 

Игры с элементами соревнования

2.4 Использование, применение, создание  

правил и структурных

приемов в ряде

физических упражнений

3.2.4.1 - использовать и

 применять знание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Разновидности

  ходьбы: на носках, на пятках, на

внутренней и

внешней стороне

 стопы.

84

 

 

 

 

 

 

 

Игры с элементами соревнования

2.4 Использование, применение, создание 

правил и структурных

приемов в ряде

физических упражнений

3.2.4.1 - использовать и

применять знание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Разновидности

 ходьбы: на носках, на пятках, на

 внутренней и

внешней стороне

стопы.

85

 

 

 

 

 

 

 

Развитие двигательных

и волевых качеств

2.5 Критическое рассматривание

 собственных творческих

задач и творческих задач других с предложением конструктивных

 рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1- использовать

собственные и другие

творческие задачи,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.

 

86

 

 

 

 

 

 

 

Развитие двигательных

и волевых качеств

2.5 Критическое рассматривание

 собственных творческих

 задач и творческих задач других с предложением конструктивных

 рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1- использовать

собственные и другие

 творческие задачи,

 предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.

 

87

 

 

 

 

 

 

 

Развитие двигательных

и волевых качеств

2.6 Применение

творческих способностей

и идей в различных

 ситуациях для

выражения тем,

настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

 творческие способности и

 идеи, а также других,

 передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.

 

88

 

 

 

 

 

 

 

Развитие двигательных

и волевых качеств

2.6 Применение

творческих способностей

 и идей в различных

 ситуациях для

выражения тем,

 настроений и эмоций

3.2.6.1 - определять и анализировать свои

творческие способности и

идеи, а также других,

передавая их учителю и сверстникам

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.

 

89

 

 

 

 

 

 

 

Прогрессия в

групповой

двигательной

деятельности

1.6 Понимание

трудностей и рисков на различных этапах

 обучения для

3.1.6.1 – совершенствовать

 навыки и умения

преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Подвижные игры с бегом и прыжками на улице

 

90

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 8. Здоровый образ жизни через легкую атлетику

(12 часов)

 

Формирование                здорового образа жизни

3.4 Определение

трудностей и рисков с соответствующей

реакцией во время

участия в ряде

физических нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

при выполнении физических упражнений,

способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Строевые

упражнения

91

 

 

 

 

 

 

 

Формирование                здорового образа жизни

3.4 Определение

 трудностей и рисков с соответствующей

реакцией во время

участия в ряде

 физических нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как

справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом

 при выполнении

 физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Строевые

упражнения

92

 

 

 

 

 

 

 

Формирование                здорового образа жизни

3.1 Понимание важности физической деятельности

 для здоровья и здорового образа жизни

3.3.1.1 – демонстрировать

 знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Строевые

упражнения

93

 

 

 

 

 

 

 

Формирование                      здорового образа жизни

3.1 Понимание важности физической деятельности

 для здоровья и здорового образа жизни

3.3.1.1 – демонстрировать

 знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих

укреплению здоровья

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Строевые

упражнения

94

 

 

 

 

 

 

 

Участие в играх с бегом 

1.3 Правильное и

эффективное выполнение упражнений и

 соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса,

 пространства и потока

3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие

понимание времени,

 пространства и плавности выполнения движений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение

ходьбы под счёт.

95

 

 

 

 

 

 

 

Участие в играх с бегом 

1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока

3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие

понимание времени,

 пространства и плавности выполнения движений

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Выполнение ходьбы под счёт.

 

96

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки в длину и в            высоту

1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство,

3.1.5.1 - демонстрировать и

уметь определять ряд

действий, пространства,

динамики и связей при выполнении и оценивании

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Прыжки на месте и с про движение

 в перед

97

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки в длину и в                высоту

1.5 Умение

анализировать и

 оценивать действия,

динамику, связи и пространство,

3.1.5.1 - демонстрировать и

уметь определять ряд

 действий, пространства,

динамики и связей при выполнении и оценивании

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Прыжки на месте и с про движение

 в перед

98

 

 

 

 

 

 

 

Эксперименты с

 метанием

2.5 Критическое рассматривание

собственных творческих

 задач и творческих задач других с предложением конструктивных

 рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 – использовать

 собственные и другие

творческие задачи,

 предлагая конструктивные

рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения с

малым мячом

99

 

 

 

 

 

 

 

Эксперименты с

 метанием

2.5 Критическое рассматривание

собственных творческих

задач и творческих задач других с предложением конструктивных

 рекомендаций по мере необходимости

3.2.5.1 - использовать

собственные и другие

творческие задачи,

предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения с

малым мячом

100

 

 

 

 

 

 

 

Эксперименты с

 метанием

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное

 исполнение роли

 командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения с

малым мячом

101

 

 

 

 

 

 

 

Эксперименты с

 метанием

2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное

 исполнение роли

 командного лидера

3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства

Групп. работа,

работа в парах,               индив. работа 

Комплекс

упражнения с

малым мячом

102

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 3 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 3 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)

Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности 3

Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности 3

А 3Б 3В 3Г 3Д 3Е 3К

А 3Б 3В 3Г 3Д 3Е 3К

Подвижные игры на координацию движений 1

Подвижные игры на координацию движений 1

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Последовательность в гимнастических упражнениях 1

Последовательность в гимнастических упражнениях 1

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Последовательность в гимнастических упражнениях 1

Последовательность в гимнастических упражнениях 1

Самоконтроль во время физических нагрузок 3

Самоконтроль во время физических нагрузок 3

Сотрудничество и честная игра 2

Сотрудничество и честная игра 2

Е 3К

Е 3К

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Е 3К

Е 3К

Коммуникативные навыки в играх 2

Коммуникативные навыки в играх 2

Эстафеты с элементами баскетбола 2

Эстафеты с элементами баскетбола 2

Формирование здорового образа жизни 3

Формирование здорового образа жизни 3

Групп. работа, работа в парах, индив

Групп. работа, работа в парах, индив

Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера 3

Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021