Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 3 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)
Раздел программы |
Тема урока |
Тема подраздела |
Цели обучения |
Формы и методы во влечения уч-ся в уч. процесс |
Домашнее задание |
№ урока |
Класс |
Дата |
|
1 четверть -24 часа |
|||||||||
Раздел 1. Двигательные действия через легкую атлетику (13 часов)
|
Техника безопасности. Основные понятия здоровья |
|
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Утренняя гимнастическая зарядка |
1 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Основные понятия здоровья |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Утренняя гимнастическая зарядка |
2 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Основные понятия здоровья |
|
3.3.1.1 – демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Утренняя гимнастическая зарядка |
3 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Основные здоровья |
3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
3.3.1.1 – демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Утренняя гимнастическая зарядка |
4 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Обзор разминок для разных видов деятельности |
3.2 Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности |
3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить комплекс ОРУ 8 упражнений |
5 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Обзор разминок для разных видов деятельности |
3.2 Понимание необходимости в разминке и заминке тела в физической деятельности |
3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить комплекс ОРУ 8 упражнений |
6 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Обзор разминок для разных видов деятельности |
3.3 Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить комплекс ОРУ 8 упражнений |
7 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Обзор разминок для разных видов деятельности |
3.3 Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить комплекс ОРУ 8 упражнений |
8 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Разновидности бега, прыжков и метаний. |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Имитация работы рук на месте и в ходьбе (руки согнуты в локтях, работают вдоль туловища) |
9 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
1.1 Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом |
3.1.1.1 - знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек
|
10 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
1.1 Развитие основных двигательных навыков: опорно-двигательный аппарат, управление телом и объектом |
3.1.1.1 - знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек
|
11 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек
|
12 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами легкой атлетики |
3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить бег на месте с высоким подниманием бедра 3 раза по 30 сек
|
13 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Раздел 2. Подвижные и спортивные игры (11 часов) |
Двигательные навыки в подвижных играх |
2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий |
3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить приседание на месте 3 раза по 30 приседаний.
|
14 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Двигательные навыки в подвижных играх |
2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий |
3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить приседание на месте 3 раза по 30 приседаний.
|
15 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на координацию движений |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений с малым мячам |
16 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на координацию движений |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений с малым мячам |
17 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на координацию движений |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить отжимание от пола 10 раз. |
18 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на координацию движений |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнить отжимание от пола 10 раз. |
19 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на быстроту реакции |
|
3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Передвижение в упоре лежа без помощи ног. 4x5 м (м) 3x5 м(д). |
20 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на быстроту реакции |
2.1 Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Передвижение в упоре лежа без помощи ног. -4x5 м (м) 3x5 м(д). |
21 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на быстроту реакции |
2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений с большим мячом |
22 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Подвижные игры на быстроту реакции |
2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений с большим мячом |
23 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Умение работать в коллективе |
3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Рисунок «Моя любимая игра » |
24 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
2 четверть – 24 часа |
|||||||||
Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики ( 12 часов) |
Техника безопасности. Развитие ловкости через физические упражнения |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений на гибкость |
25 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Гимнастика с элементами аэробики |
|
3.3.2.1 - определять процесс разминки и заминки в физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений на гибкость |
26 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Гимнастика с элементами аэробики |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений на гибкость |
27 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Гимнастика с элементами аэробики |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнений на гибкость |
28 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Последовательность в гимнастических упражнениях |
|
3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение перекатов вперед назад в группировке |
29 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Последовательность в гимнастических упражнениях |
1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, |
3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение перекатов вперед назад в группировке |
30 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Последовательность в гимнастических упражнениях |
1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение перекатов вперед назад в группировке |
31 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Последовательность в гимнастических упражнениях |
1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнения упражнения «Березка» |
32 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие равновесия |
|
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнения упражнения «Березка» |
33 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие равновесия |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнения упражнения «Березка» |
34 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие равновесия |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнение в равновесии |
35 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие равновесия |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнение в равновесии |
36 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры (12 часов) |
Приобщение к казахским национальным играм |
2.7 Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную игру |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Подготовить рассказ о национальных играх РК |
37 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Приобщение к казахским национальным играм |
2.7 Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную игру |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Подготовить рассказ о национальных играх РК |
38 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Приобщение к казахским национальным играм |
2.7 Развитие чувства патриотизма, коллективной работы и умения честно соревноваться при выполнении индивидуальных и групповых заданий во время выполнения физической деятельности |
3.2.7.1 - демонстрировать взаимодействие и честную игру |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Подготовить рассказ о национальных играх РК |
39 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Приобщение к казахским национальным играм |
3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Игра «Асыки» |
40 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Приобщение к казахским национальным играм |
3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Игра «Асыки» |
41 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Приобщение к казахским национальным играм |
3.5 Определение и представление возможности для участия в физической деятельности внутри и за пределами школы |
3.3.5.1 - рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Игра «Асыки» |
42 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Сотрудничество и честная игра |
|
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Тогызкумалак |
43 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Сотрудничество и честная игра |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Тогызкумалак |
44 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Сотрудничество и честная игра |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Тогызкумалак |
45 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Сотрудничество и честная игра |
|
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Рисунок национальная казахская игра |
46 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Сотрудничество и честная игра |
2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Рисунок национальная казахская игра |
47 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Сотрудничество и честная игра |
2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Рисунок национальная казахская игра |
48 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
3 четверть -30 часов |
|||||||||
Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки (12 часов) |
Техника безопасности. Физическая активность и выносливость |
|
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить комплекс утренней зарядки (5-7 упражнений) |
49 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Физическая активность и выносливость |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить комплекс утренней зарядки (5-7 упражнений) |
50 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Физическая активность и выносливость |
3.3 Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на гибкость |
51 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Физическая активность и выносливость |
3.3 Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела |
3.3.3.1 - демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на гибкость |
52 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Самоконтроль во время физических нагрузок |
3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
3.3.1.1 - демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения с малым мячом. |
53 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Самоконтроль во время физических нагрузок |
3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
3.3.1.1 – демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения с малым мячом. |
54 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Самоконтроль во время физических нагрузок |
1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Пульсометрия |
55 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Самоконтроль во время физических нагрузок |
1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Пульсометрия |
56 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Задания для работы в парах и в группах |
1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, |
3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения с профилактической направленностью: на плоскостопие
|
57 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Задания для работы в парах и в группах |
1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, |
3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения с профилактической направленностью: на плоскостопие |
58 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие выносливости |
1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока |
3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Овладение навыками мышечной релаксации. |
59 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие выносливости |
1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока |
3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Овладение навыками мышечной релаксации. |
60 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Раздел 6. Элементы командных игр (18 часов) |
Игры на развитие точности и меткости |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения для исправления нарушения осанки
. |
61 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие точности и меткости |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения для исправления нарушения осанки
|
62 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие точности и меткости |
2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий |
3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения для исправления нарушения осанки
|
63 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие точности и меткости |
2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий |
3.2.8.1 – демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
. Упражнения для исправления нарушения осанки
|
64 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развивающие игры |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения на силу |
65 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развивающие игры |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения на силу |
66 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развивающие игры |
|
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения на силу |
67 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развивающие игры |
1.4 Определение собственных и чужих умений, недостатков и потенциала в двигательных действиях |
3.1.4.1 - обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения на силу |
68 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие творчества в группе |
2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на расслабление |
69 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие творчества в группе |
2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на расслабление |
70 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие творчества в группе |
2.3 Знание и понимание навыков совместной работы по созданию благоприятной учебной среды |
3.2.3.1 - применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на расслабление |
71 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие творчества в группе |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на расслабление |
72 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие творчества в группе |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на расслабление |
73 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры на развитие творчества в группе |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Упражнения на расслабление |
74 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами баскетбола |
2.1 Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить пословицы и поговорки о здоровье |
75 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами баскетбола |
2.1 Адаптация идей, стратегий и планов, связанных с движением, с помощью альтернативных решений для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
3.2.1.1 - применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить пословицы и поговорки о здоровье |
76 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами баскетбола |
2.6 Применение Творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить пословицы и поговорки о здоровье |
77 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эстафеты с элементами баскетбола |
2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Составить пословицы и поговорки о здоровье |
78 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
4 четверть – 24 часа |
|||||||||
Раздел 7. Социальные навыки через игры. (12 часов)
|
Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс утренней зарядки |
79 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх |
2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий |
3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс утренней зарядки |
80 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх |
2.8 Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений, и осознание их различий |
3.2.8.1 - демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс утренней зарядки |
81 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры с элементами соревнования |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы. |
82 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры с элементами соревнования |
1.2. Улучшение и выполнение сопряженных движений в различных физических упражнениях, способствующих физическому развитию |
3.1.2.1 - знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы. |
83 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры с элементами соревнования |
2.4 Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
3.2.4.1 - использовать и применять знание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы. |
84 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Игры с элементами соревнования |
2.4 Использование, применение, создание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
3.2.4.1 - использовать и применять знание правил и структурных приемов в ряде физических упражнений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Разновидности ходьбы: на носках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы. |
85 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развитие двигательных и волевых качеств |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1- использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.
|
86 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развитие двигательных и волевых качеств |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1- использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.
|
87 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развитие двигательных и волевых качеств |
2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.
|
88 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Развитие двигательных и волевых качеств |
2.6 Применение творческих способностей и идей в различных ситуациях для выражения тем, настроений и эмоций |
3.2.6.1 - определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение прыжков через скакалку или подводящих упражнений к прыжкам.
|
89 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Прогрессия в групповой двигательной деятельности |
1.6 Понимание трудностей и рисков на различных этапах обучения для |
3.1.6.1 – совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Подвижные игры с бегом и прыжками на улице
|
90 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Раздел 8. Здоровый образ жизни через легкую атлетику (12 часов)
|
Формирование здорового образа жизни |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Строевые упражнения |
91 |
3А |
|
|
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Формирование здорового образа жизни |
3.4 Определение трудностей и рисков с соответствующей реакцией во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
3.3.4.1 - понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Строевые упражнения |
92 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Формирование здорового образа жизни |
3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
3.3.1.1 – демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Строевые упражнения |
93 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Формирование здорового образа жизни |
3.1 Понимание важности физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни |
3.3.1.1 – демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Строевые упражнения |
94 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Участие в играх с бегом |
1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока |
3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение ходьбы под счёт. |
95 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Участие в играх с бегом |
1.3 Правильное и эффективное выполнение упражнений и соблюдение последовательностей, демонстрация понимания времени, веса, пространства и потока |
3.1.3.1 - развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Выполнение ходьбы под счёт.
|
96 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Прыжки в длину и в высоту |
1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, |
3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Прыжки на месте и с про движение в перед |
97 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Прыжки в длину и в высоту |
1.5 Умение анализировать и оценивать действия, динамику, связи и пространство, |
3.1.5.1 - демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Прыжки на месте и с про движение в перед |
98 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эксперименты с метанием |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 – использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения с малым мячом |
99 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эксперименты с метанием |
2.5 Критическое рассматривание собственных творческих задач и творческих задач других с предложением конструктивных рекомендаций по мере необходимости |
3.2.5.1 - использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения с малым мячом |
100 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эксперименты с метанием |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения с малым мячом |
101 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
||||||||
Эксперименты с метанием |
2.2 Самостоятельная и совместная работа для достижения целей, попеременное исполнение роли командного лидера |
3.2.2.1 - понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
Групп. работа, работа в парах, индив. работа |
Комплекс упражнения с малым мячом |
102 |
3А |
|
||
3Б |
|
||||||||
3В |
|
||||||||
3Г |
|
||||||||
3Д |
|
||||||||
3Е |
|
||||||||
3К |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.