Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»
Оценка 4.8

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура»

Оценка 4.8
docx
19.01.2021
Календарно тематическое  планирование  по предмету «Физическая культура»
КТП 5 класс.docx

Календарно тематическое  планирование  по предмету «Физическая культура»                                                                                                                                              5 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)

Раздел программы

Тема урока

Тема подраздела

Цели обучения

№ урока

                       Дата

1 четверть – 25 часов

Раздел 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания (12 ч)

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции

3.4. Разработка и применении стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепления здоровья.

5.3.4.1.Быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

1

 

 

 

Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции.

3.4. Разработка и применении стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепления здоровья.

5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

2

 

 

 

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. ОБЖ

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

Физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

 

3

 

 

 

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. ОБЖ

3.2.Разработк а и проведение

Подходящих для видов деятельности

разминок и техники восстановления

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

4

 

 

 

Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. ОБЖ

3.2.Разработк а и проведение

Подходящих для видов деятельности

разминок и техники восстановления

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

5

 

 

 

Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега

1.2. Создание и применение

комбинаций движений, и

их последовательность в различных

видах физических упражнени

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

6

 

 

 

Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега.

1.2. Создание и применение

комбинаций движений, и

их последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

7

 

 

 

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность

1.1.Развитие точности, контроля и

маневренности при выполнении

различных спортивно- специфических

двигательных действий

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

8

 

 

 

Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность

 

1.1.Развитие точности, контроля и

маневренности при выполнении

различных спортивно- специфических

двигательных действий

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий

9

 

 

 

Командная работа в эстафетах

ОБЖ

3.5.Применение знаний и навыков для

Обогащения опыта физических

упражнений других людей

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

10

 

 

 

Командная работа в эстафетах

ОБЖ

3.5.Применение знаний и навыков для

Обогащения опыта физических

упражнений других людей

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

11

 

 

 

Командная работа в эстафетах

ОБЖ

3.5.Применение знаний и навыков для

Обогащения опыта физических

упражнений других людей

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

 

12

 

 

 

Раздел 2. Модифицированные командные игры

(13 ч)

Изучение технических приёмов в играх.

1.1.Развитие точности, контроля и

маневренности при выполнении

различных спортивно- специфических

двигательных действий

5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий;

13

 

 

 

Изучение технических приёмов в играх.

1.3.Комбинирование навыков и

Последовательностей движений

При выполнении спортивно -

специфических техник

 

5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник;

14

 

 

 

Изучение технических приёмов в играх.

 

2.4.Оценивание правил и структурных

приемов для оптимизации

деятельности и разработки

альтернатив в рамках физических

упражнений

5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

15

 

 

 

Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ

1.2. Создание и применение

комбинаций движений, и

их последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;

16

 

 

 

Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ

 

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических

упражнений

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

17

 

 

 

Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических

упражнений

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

18

 

 

 

Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических

упражнений

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

19

 

 

 

Воспитание лидерских навыков в играх

2.2.Развитие и применение

лидерских навыков и навыков

работы в команде

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

 

20

 

 

 

Воспитание лидерских навыков в играх

 

2.2.Развитие и применение

лидерских навыков и навыков

работы в команде

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

 

21

 

 

 

Воспитание лидерских навыков в играх

2.2.Развитие и применение

лидерских навыков и навыков

работы в команде

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

 

22

 

 

 

Воспитание лидерских навыков в играх

 

2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для

реагирования на изменяющиеся

обстоятельства

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

23

 

 

 

Воспитание лидерских навыков в играх

2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для

реагирования на изменяющиеся

обстоятельства

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

24

 

 

 

Воспитание лидерских навыков в играх

2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для

реагирования на изменяющиеся

обстоятельства

5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

25

 

 

 

2 четверть – 23часа

Раздел 3.

Укрепление организма через гимнастику (12 ч)

 

Техника безопасности.                  Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений

3.4. Разработка и применении стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепления здоровья.

5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;

 

26

 

 

 

Техника безопасности.                  Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений

3.2.Разработк а и проведение

Подходящих для видов деятельности

разминок и техники восстановления

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

27

 

 

 

Техника безопасности.                  Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений

 

3.2.Разработк а и проведение

Подходящих для видов деятельности

разминок и техники восстановления

5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления

28

 

 

 

Выполнение акробатических упражнений

ОБЖ

1.2. Создание и применение

комбинаций движений, и

их последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

29

 

 

 

Выполнение акробатических упражнений. ОБЖ

1.2. Создание и применение

комбинаций движений, и

их последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

30

 

 

 

Выполнение акробатических упражнений. ОБЖ

1.2. Создание и применение

комбинаций движений, и

их последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях

31

 

 

 

Обучение технике                                                                                                                                 гимнастических упражнений на снарядах

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;

 

32

 

 

 

Обучение технике                                                                                                                                 гимнастических упражнений на снарядах.

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

33

 

 

 

Обучение технике                                                                                                                                 гимнастических упражнений на снарядах.

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий

34

 

 

 

Основы составления гимнастических композиций. ОБЖ

2.2.Развитие и применение

лидерских навыков и навыков

работы в команде

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

35

 

 

 

Основы составления гимнастических композиций. ОБЖ

2.2.Развитие и применение

лидерских навыков и навыков

работы в команде

5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;

36

 

 

 

Основы составления гимнастических композиций. ОБЖ

2.5.Критическое

оценивание собственных

творческих способностей и

способностей других, а также

предложение альтернативных

решений

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

37

 

 

 

Раздел 4.

Казахские национальные и интеллектуальные игры (11 ч)

Казахские национальные и интеллектуальные игры

2.7.Демонстрация поведения,

отражающего честную игру,

патриотизм, сотрудничество во время

соревнований

5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

38

 

 

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры.

2.7.Демонстрация поведения,

отражающего честную игру,

патриотизм, сотрудничество во время

соревнований

5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

39

 

 

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры.

2.7.Демонстрация поведения,

отражающего честную игру,

патриотизм, сотрудничество во время

соревнований

5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

40

 

 

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры.

2.3.Демонстрация ряда навыков

Совместной и эффективной работы по  созданию благоприятной учебной

среды

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

 

41

 

 

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры

2.3.Демонстрация ряда навыков

Совместной и эффективной работы по  созданию благоприятной учебной

среды

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

 

42

 

 

 

Казахские национальные и интеллектуальные игры

3.5.Применение знаний и навыков для

Обогащения опыта физических

упражнений других людей

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

43

 

 

 

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ 

2.6. Знание правил соревновательной

деятельности и правил судейства

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

44

 

 

 

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры.  ОБЖ

2.6. Знание правил соревновательной

деятельности и правил судейства

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

45

 

 

 

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры.  ОБЖ

2.6. Знание правил соревновательной

деятельности и правил судейства

5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства

46

 

 

 

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры.  ОБЖ

2.5.Критическое

оценивание собственных

творческих способностей и

способностей других, а также

предложение альтернативных

решений

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

47

 

 

 

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ

2.5.Критическое

оценивание собственных

творческих способностей и

способностей других, а также

предложение альтернативных

решений

5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения

48

 

 

 

3 четверть – 30 часов

Раздел 5. Лыжная/кроссовая

/коньковая

подготовка (12 ч)

 

 

Техника безопасности.

Обзор техники разминки

и восстановления для

подходящих видов

деятельности.

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на

укрепление здоровья

 

49

 

 

 

Техника безопасности.

Обзор техники разминки

и восстановления для

подходящих видов

деятельности.

3.2.Разработка и проведение

подходящих для видов деятельности

разминок и техники восстановления

5.3.2.2.Знать и понимать ключевые

компоненты разминки в рамках подготовки к

физическим занятиям и техники

восстановления

50

 

 

 

Техника безопасности.

Обзор техники разминки

и восстановления для

подходящих видов

деятельности.

3.2.Разработка и проведение

подходящих для видов деятельности

разминок и техники восстановления

5.3.2.2.Знать и понимать ключевые

компоненты разминки в рамках подготовки к

физическим занятиям и техники

восстановления

51

 

 

 

Обучение элементов

техники передвижения. ОБЖ

 

3.1.Формирование знаний о личном

здоровье и здоровом образе жизни

5.3.1.1.Знать и понимать, важность

здоровьесбережения

 

52

 

 

 

Обучение элементов

техники передвижения. ОБЖ

3.1.Формирование знаний о личном

здоровье и здоровом образе жизни

5.3.1.1.Знать и понимать, важность

здоровьесбережения

 

53

 

 

 

Обучение элементов

техники передвижения. ОБЖ

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

Выполнения двигательных действий

5.1.4.4.Знать и определять собственные

умения и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

54

 

 

 

Обучение элементов

техники передвижения.ОБЖ

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

Выполнения двигательных действий

5.1.4.4.Знать и определять собственные

умения и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

55

 

 

 

Основы тактики

прохождения дистанции

1.3.Комбинирование навыков и

Последовательностей движений

при выполнении спортивно -

специфических техник

5.1.3.3.Знать и определять навыки и

последовательность движений при

выполнении простых спортивно -

специфических техник.

56

 

 

 

Основы тактики

прохождения дистанции

1.3.Комбинирование навыков и

Последовательностей движений

при выполнении спортивно -

специфических техник

5.1.3.3.Знать и определять навыки и

последовательность движений при

выполнении простых спортивно -

специфических техник.

57

 

 

 

Основы тактики

прохождения дистанции

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.3.Определять различия между

упражнениями различной физической

нагрузки и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

58

 

 

 

Основы тактики

прохождения дистанции

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.3.Определять различия между

упражнениями различной физической

нагрузки и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

59

 

 

 

Основы тактики

прохождения дистанции

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.3.Определять различия между

упражнениями различной физической

нагрузки и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

60

 

 

 

Раздел 6.

Занимательные

игры на взаимодействие

 (18 ч)

Взаимодействие и лидерство в играх. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

61

 

 

 

Взаимодействие и лидерство в играх. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на укрепление здоровья

62

 

 

 

Взаимодействие и лидерство в играх. ОБЖ

2.2.Развитие и применение лидерских

навыков и навыков работы в команде

5.2.2.2.Понимать лидерские навыки и навыки

работы в команде

63

 

 

 

Обучение основным навыкам решения проблем посредством

игр

 

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными

контекстами движений и осознание

их различий

5.2.8.8.Определять роли, обусловленные

различными контекстами движений

 

64

 

 

 

Обучение основным навыкам решения проблем посредством

игр

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными

контекстами движений и осознание

их различий

5.2.8.8.Определять роли, обусловленные

различными контекстами движений

65

 

 

 

Обучение основным навыкам решения проблем посредством

игр

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными

контекстами движений и осознание

их различий

5.2.8.8.Определять роли, обусловленные

различными контекстами движений

66

 

 

 

Обучение основным навыкам решения проблем посредством

игр

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

Выполнения двигательных действий

5.1.4.4.Знать и определять собственные

умения и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

67

 

 

 

Обучение основным навыкам решения проблем посредством

игр

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

Выполнения двигательных действий

5.1.4.4.Знать и определять собственные

умения и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

68

 

 

 

Обучение основным навыкам решения проблем посредством

игр

1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения

Выполнения двигательных действий

5.1.4.4.Знать и определять собственные

умения и умения других для улучшения

выполнения двигательных действий

69

 

 

 

Творческие способности

для создания занимательных игр

альтернативные решения. ОБЖ

2.3.Демонстрация ряда навыков

совместной и эффективной работы по

созданию благоприятной учебной

среды

5.2.3.3.Понимать и определять ряд навыков

совместной и эффективной работы по

созданию благоприятной учебной среды

70

 

 

 

Творческие способности

для создания занимательных игр

альтернативные решения. ОБЖ

2.3.Демонстрация ряда навыков

совместной и эффективной работы по

созданию благоприятной учебной

среды

5.2.3.3.Понимать и определять ряд навыков

совместной и эффективной работы по

созданию благоприятной учебной среды

71

 

 

 

Творческие способности

для создания занимательных игр

альтернативные решения. ОБЖ

2.3.Демонстрация ряда навыков

совместной и эффективной работы по

созданию благоприятной учебной

среды

5.2.3.3.Понимать и определять ряд навыков

совместной и эффективной работы по

созданию благоприятной учебной среды

72

 

 

 

Творческие способности

для создания занимательных игр

альтернативные решения. ОБЖ

2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение

альтернативных решений

5.2.5.5.Знать и понимать собственные

творческие способности и способности

других, а также предлагать простые

73

 

 

 

Творческие способности

для создания занимательных игр

альтернативные решения. ОБЖ

2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение

альтернативных решений

5.2.5.5.Знать и понимать собственные

творческие способности и способности

других, а также предлагать простые

74

 

 

 

Творческие способности

для создания занимательных игр

альтернативные решения. ОБЖ

2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение

альтернативных решений

5.2.5.5.Знать и понимать собственные

творческие способности и способности

других, а также предлагать простые

75

 

 

 

Создание занимательных

игр.

 

2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением

для  реагирования на

изменяющиеся обстоятельства

5.2.1.1.Знать и понимать приобретенные

знания, связанные с движением для

реагирования на изменяющиеся

обстоятельства

76

 

 

 

Создание занимательных

игр.

2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением

для  реагирования на

изменяющиеся обстоятельства

5.2.1.1.Знать и понимать приобретенные

знания, связанные с движением для

реагирования на изменяющиеся

обстоятельства

77

 

 

 

Создание занимательных

игр.

2.6.Знание правил соревновательной

деятельности и правил

судейства

5.2.6.6.Знать правила соревновательной

деятельности и правила судейства.

78

 

 

 

4 четверть – 24 часов

Раздел 7.

Обучение

навыков и

понимания в

играх-

вторжениях (12 ч)

Техника безопасности.

Владение мячом в

игровых ситуациях. ОБЖ

 

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на

укрепление здоровья

79

 

 

 

Техника безопасности.

Владение мячом в игровых ситуациях. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на

укрепление здоровья

80

 

 

 

Техника безопасности.

Владение мячом в игровых ситуациях. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на

укрепление здоровья

81

 

 

 

Обучение навыкам

ориентирования в

игровом пространстве.

1.2.Создание и применение

комбинаций движений, и их

последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.2.Знать и уметь выполнять комбинации

движений и их последовательность в

некоторых упражнения

82

 

 

 

Обучение навыкам

ориентирования в

игровом пространстве.

1.2.Создание и применение

комбинаций движений, и их

последовательность в различных

видах физических упражнений

5.1.2.2.Знать и уметь выполнять комбинации

движений и их последовательность в

некоторых упражнения

83

 

 

 

Обучение навыкам

ориентирования в

игровом пространстве.

2.4.Оценивание правил и структурных приемов для

оптимизации деятельности и

разработки альтернатив в рамках

физических упражнений

5.2.4.4.Знать и понимать правила и

структурные приемы для оптимизации

деятельности и разработки альтернатив в

рамках физических упражнений

84

 

 

 

Индивидуальные,

командные действия в играх. ОБЖ

 

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений

5.1.5.5.Знать и описывать тактики, стратегии

и структурные идеи в небольшом диапазоне

физических упражнений

85

 

 

 

Индивидуальные,

командные действия в играх. ОБЖ

 

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений

5.1.5.5.Знать и описывать тактики, стратегии

и структурные идеи в небольшом диапазоне

физических упражнений

86

 

 

 

Индивидуальные,

командные действия в играх. ОБЖ

 

1.5.Применение и оценивание

тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений

5.1.5.5.Знать и описывать тактики, стратегии

и структурные идеи в небольшом диапазоне

физических упражнений

87

 

 

 

Составление игр на

развитие навыков стратегии.

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными

контекстами движений и осознание

их различий

5.2.8.8.Определять роли, обусловленные

различными контекстами движений.

88

 

 

 

Составление игр на

развитие навыков стратегии.

2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными

контекстами движений и осознание

их различий

5.2.8.8.Определять роли, обусловленные

различными контекстами движений.

89

 

 

 

Составление игр на

развитие навыков стратегии.

 

1.6.Развитие навыков преодоления

Трудностей и реагирования на риски,

связанных с двигательной

активностью

5.1.6.6.Знать и определять простые навыки

преодоления трудностей и реагирования на

риски, связанные с двигательной

активностью.

90

 

 

 

Раздел 8. Обзор

и развитие

легкоатлетических навыков (12 ч)

Развитие навыков лёгкой

атлетики через игры. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на  укрепление здоровья

91

 

 

 

Развитие навыков лёгкой

атлетики через игры. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на  укрепление здоровья

92

 

 

 

Развитие навыков лёгкой

атлетики через игры. ОБЖ

3.4.Разработка и применение

стратегий управления

рисками в ряде  физических

нагрузок, направленных на

укрепление здоровья

5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах

техники безопасности при выполнении

физических упражнений, направленных на  укрепление здоровья

93

 

 

 

Развитие навыков лёгкой

атлетики через игры. ОБЖ

2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение

альтернативных решений

5.2.5.5.Знать и понимать собственные

творческие способности и способности

других, а также предлагать простые

альтернативные решения.

94

 

 

 

Развитие навыков лёгкой

атлетики через игры. ОБЖ

2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение

альтернативных решений

5.2.5.5.Знать и понимать собственные

творческие способности и способности

других, а также предлагать простые

альтернативные решения.

95

 

 

 

Развитие навыков лёгкой

атлетики через игры. ОБЖ

2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение

альтернативных решений

5.2.5.5.Знать и понимать собственные

творческие способности и способности

других, а также предлагать простые

альтернативные решения.

96

 

 

 

Разминка и средства

восстановления.

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.3.Определять различия между

упражнениями различной физической

нагрузки и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

97

 

 

 

Разминка и средства

восстановления.

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.3.Определять различия между

упражнениями различной физической

нагрузки и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

98

 

 

 

Разминка и средства

восстановления.

3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной

физической нагрузки, их влияние и

связь с энергетической системой

организма

5.3.3.3.Определять различия между

упражнениями различной физической

нагрузки и их влияние на энергетическую

систему организма по внешним признакам

99

 

 

 

Разминка и средства

восстановления.

1.3.Комбинирование навыков и

Последовательностей движений

при выполнении спортивно -

специфических техник

5.1.3.3.Знать и определять навыки и

последовательность движений при

выполнении простых спортивно -

специфических техник.

100

 

 

 

Разминка и средства

восстановления.

1.3.Комбинирование навыков и

Последовательностей движений

при выполнении спортивно -

специфических техник

5.1.3.3.Знать и определять навыки и

последовательность движений при

выполнении простых спортивно -

специфических техник.

101

 

 

 

Укрепление здоровья

через двигательную

активность. ОБЖ

3.1.Формирование знаний о личном

здоровье и здоровом образе жизни

5.3.1.1.Знать и понимать, важность

здоровьесбережения

102

 

 

 

 


 

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 5 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)

Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 5 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)

Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно- специфических двигательных действий 5

Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно- специфических двигательных действий 5

А 5Б 5Д

А 5Б 5Д

А 5Б 5Д

А 5Б 5Д

Д Выполнение акробатических упражнений

Д Выполнение акробатических упражнений

Казахские национальные и интеллектуальные игры

Казахские национальные и интеллектуальные игры

Взаимодействие и лидерство в играх

Взаимодействие и лидерство в играх

ОБЖ 2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений 5

ОБЖ 2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений 5

Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений 5

Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений 5

ОБЖ 3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 5

ОБЖ 3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 5

ОБЖ 3.1.Формирование знаний о личном здоровье и здоровом образе жизни 5

ОБЖ 3.1.Формирование знаний о личном здоровье и здоровом образе жизни 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021