Календарно тематическое планирование по предмету «Физическая культура» 5 класса (всего 102 часов, 3 часа в неделю)
Раздел программы |
Тема урока |
Тема подраздела |
Цели обучения |
№ урока |
Дата |
|
1 четверть – 25 часов |
||||||
Раздел 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания (12 ч) |
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции |
3.4. Разработка и применении стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепления здоровья. |
5.3.4.1.Быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
1 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции. |
3.4. Разработка и применении стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепления здоровья. |
5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
2 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. ОБЖ |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной Физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.1 - определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
|
3 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. ОБЖ |
3.2.Разработк а и проведение Подходящих для видов деятельности разминок и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
4 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение техники бега на средние и длинные дистанции. ОБЖ |
3.2.Разработк а и проведение Подходящих для видов деятельности разминок и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
5 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега |
1.2. Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнени |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
6 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега. |
1.2. Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
7 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность |
1.1.Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно- специфических двигательных действий |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
8 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность
|
1.1.Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно- специфических двигательных действий |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
9 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Командная работа в эстафетах ОБЖ |
3.5.Применение знаний и навыков для Обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
10 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Командная работа в эстафетах ОБЖ |
3.5.Применение знаний и навыков для Обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
11 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Командная работа в эстафетах ОБЖ |
3.5.Применение знаний и навыков для Обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
12 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Раздел 2. Модифицированные командные игры (13 ч) |
Изучение технических приёмов в играх. |
1.1.Развитие точности, контроля и маневренности при выполнении различных спортивно- специфических двигательных действий |
5.1.1.1 - знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; |
13 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение технических приёмов в играх. |
1.3.Комбинирование навыков и Последовательностей движений При выполнении спортивно - специфических техник
|
5.1.3.1 - знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник; |
14 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение технических приёмов в играх.
|
2.4.Оценивание правил и структурных приемов для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
5.2.4.1 - знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
15 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ |
1.2. Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
16 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ
|
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
17 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ |
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
18 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение основных тактических приёмов. ОБЖ |
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
19 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
20 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Воспитание лидерских навыков в играх
|
2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
21 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;
|
22 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Воспитание лидерских навыков в играх
|
2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
23 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
24 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Воспитание лидерских навыков в играх |
2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1 - знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
25 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
2 четверть – 23часа |
||||||
Раздел 3. Укрепление организма через гимнастику (12 ч)
|
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
3.4. Разработка и применении стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепления здоровья. |
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;
|
26 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений |
3.2.Разработк а и проведение Подходящих для видов деятельности разминок и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
27 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений
|
3.2.Разработк а и проведение Подходящих для видов деятельности разминок и техники восстановления |
5.3.2.1 - знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
28 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Выполнение акробатических упражнений ОБЖ |
1.2. Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
29 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Выполнение акробатических упражнений. ОБЖ |
1.2. Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
30 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Выполнение акробатических упражнений. ОБЖ |
1.2. Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
31 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах |
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;
|
32 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах. |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
33 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах. |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
5.1.4.1 - знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
34 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы составления гимнастических композиций. ОБЖ |
2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
35 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы составления гимнастических композиций. ОБЖ |
2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде |
5.2.2.1 - понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
36 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы составления гимнастических композиций. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
37 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры (11 ч) |
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
2.7.Демонстрация поведения, отражающего честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
38 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Казахские национальные и интеллектуальные игры. |
2.7.Демонстрация поведения, отражающего честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
39 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Казахские национальные и интеллектуальные игры. |
2.7.Демонстрация поведения, отражающего честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований |
5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
40 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Казахские национальные и интеллектуальные игры. |
2.3.Демонстрация ряда навыков Совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
|
41 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
2.3.Демонстрация ряда навыков Совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
|
42 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Казахские национальные и интеллектуальные игры |
3.5.Применение знаний и навыков для Обогащения опыта физических упражнений других людей |
5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
43 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ |
2.6. Знание правил соревновательной деятельности и правил судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
44 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ |
2.6. Знание правил соревновательной деятельности и правил судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
45 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ |
2.6. Знание правил соревновательной деятельности и правил судейства |
5.2.6.1 - знать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
46 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
47 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.1 - знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения |
48 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
3 четверть – 30 часов |
||||||
Раздел 5. Лыжная/кроссовая /коньковая подготовка (12 ч)
|
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья
|
49 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3.2.Разработка и проведение подходящих для видов деятельности разминок и техники восстановления |
5.3.2.2.Знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
50 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности. |
3.2.Разработка и проведение подходящих для видов деятельности разминок и техники восстановления |
5.3.2.2.Знать и понимать ключевые компоненты разминки в рамках подготовки к физическим занятиям и техники восстановления |
51 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение элементов техники передвижения. ОБЖ
|
3.1.Формирование знаний о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1.Знать и понимать, важность здоровьесбережения
|
52 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение элементов техники передвижения. ОБЖ |
3.1.Формирование знаний о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1.Знать и понимать, важность здоровьесбережения
|
53 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение элементов техники передвижения. ОБЖ |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения Выполнения двигательных действий |
5.1.4.4.Знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
54 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение элементов техники передвижения.ОБЖ |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения Выполнения двигательных действий |
5.1.4.4.Знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
55 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы тактики прохождения дистанции |
1.3.Комбинирование навыков и Последовательностей движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
56 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы тактики прохождения дистанции |
1.3.Комбинирование навыков и Последовательностей движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
57 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы тактики прохождения дистанции |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.3.Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
58 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы тактики прохождения дистанции |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.3.Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
59 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Основы тактики прохождения дистанции |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.3.Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
60 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Раздел 6. Занимательные игры на взаимодействие (18 ч) |
Взаимодействие и лидерство в играх. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
61 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Взаимодействие и лидерство в играх. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
62 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Взаимодействие и лидерство в играх. ОБЖ |
2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде |
5.2.2.2.Понимать лидерские навыки и навыки работы в команде |
63 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр
|
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
5.2.8.8.Определять роли, обусловленные различными контекстами движений
|
64 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
5.2.8.8.Определять роли, обусловленные различными контекстами движений |
65 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
5.2.8.8.Определять роли, обусловленные различными контекстами движений |
66 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения Выполнения двигательных действий |
5.1.4.4.Знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
67 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения Выполнения двигательных действий |
5.1.4.4.Знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
68 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр |
1.4.Оценивание собственных умений и умения других для улучшения Выполнения двигательных действий |
5.1.4.4.Знать и определять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
69 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Творческие способности для создания занимательных игр альтернативные решения. ОБЖ |
2.3.Демонстрация ряда навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.3.Понимать и определять ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
70 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Творческие способности для создания занимательных игр альтернативные решения. ОБЖ |
2.3.Демонстрация ряда навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.3.Понимать и определять ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
71 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Творческие способности для создания занимательных игр альтернативные решения. ОБЖ |
2.3.Демонстрация ряда навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
5.2.3.3.Понимать и определять ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
72 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Творческие способности для создания занимательных игр альтернативные решения. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.5.Знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые |
73 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Творческие способности для создания занимательных игр альтернативные решения. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.5.Знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые |
74 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Творческие способности для создания занимательных игр альтернативные решения. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.5.Знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые |
75 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Создание занимательных игр.
|
2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1.Знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
76 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Создание занимательных игр. |
2.1.Адаптация приобретенных знаний, связанных с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
5.2.1.1.Знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
77 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Создание занимательных игр. |
2.6.Знание правил соревновательной деятельности и правил судейства |
5.2.6.6.Знать правила соревновательной деятельности и правила судейства. |
78 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
4 четверть – 24 часов |
||||||
Раздел 7. Обучение навыков и понимания в играх- вторжениях (12 ч) |
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. ОБЖ
|
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
79 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
80 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4. Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
81 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве. |
1.2.Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.2.Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнения |
82 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве. |
1.2.Создание и применение комбинаций движений, и их последовательность в различных видах физических упражнений |
5.1.2.2.Знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнения |
83 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве. |
2.4.Оценивание правил и структурных приемов для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
5.2.4.4.Знать и понимать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
84 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Индивидуальные, командные действия в играх. ОБЖ
|
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.5.Знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
85 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Индивидуальные, командные действия в играх. ОБЖ
|
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.5.Знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
86 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Индивидуальные, командные действия в играх. ОБЖ
|
1.5.Применение и оценивание тактики, стратегии и структурных идей в ряде физических упражнений |
5.1.5.5.Знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
87 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Составление игр на развитие навыков стратегии. |
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
5.2.8.8.Определять роли, обусловленные различными контекстами движений. |
88 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Составление игр на развитие навыков стратегии. |
2.8.Исполнение ролей, обусловленных различными контекстами движений и осознание их различий |
5.2.8.8.Определять роли, обусловленные различными контекстами движений. |
89 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Составление игр на развитие навыков стратегии.
|
1.6.Развитие навыков преодоления Трудностей и реагирования на риски, связанных с двигательной активностью |
5.1.6.6.Знать и определять простые навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью. |
90 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Раздел 8. Обзор и развитие легкоатлетических навыков (12 ч) |
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
91 |
5А |
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
92 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. ОБЖ |
3.4.Разработка и применение стратегий управления рисками в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья |
5.3.4.4.Быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья |
93 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.5.Знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения. |
94 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.5.Знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения. |
95 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Развитие навыков лёгкой атлетики через игры. ОБЖ |
2.5.Критическое оценивание собственных творческих способностей и способностей других, а также предложение альтернативных решений |
5.2.5.5.Знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения. |
96 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Разминка и средства восстановления. |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.3.Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
97 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Разминка и средства восстановления. |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.3.Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
98 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Разминка и средства восстановления. |
3.3.Изучение и испытание на практике упражнений различной физической нагрузки, их влияние и связь с энергетической системой организма |
5.3.3.3.Определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
99 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Разминка и средства восстановления. |
1.3.Комбинирование навыков и Последовательностей движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
100 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Разминка и средства восстановления. |
1.3.Комбинирование навыков и Последовательностей движений при выполнении спортивно - специфических техник |
5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
101 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
|||||
Укрепление здоровья через двигательную активность. ОБЖ |
3.1.Формирование знаний о личном здоровье и здоровом образе жизни |
5.3.1.1.Знать и понимать, важность здоровьесбережения |
102 |
5А |
|
|
5Б |
|
|||||
5Д |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.