Календарно-тематическое планирование по русскому языку
1 класс
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Деятельность учащихся |
Контроль |
В мире общения |
||||
1. |
|
Введение в учебный предмет «Русский язык», знакомство с учебником. В мире общения. |
Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв.
|
|
2. |
|
Язык как средство общения. |
|
|
3. |
|
Письмо слов и предложений |
|
|
4. |
|
Роль слова в общении.
|
|
|
Слово и его значение. |
|
|||
5. |
|
Слово и его значение. |
|
|
6. |
|
Смысл и значение используемых в речи слов. |
|
|
7. |
|
Имя собственное. |
|
|
8. |
|
Письмо слов и предложений, содержащих имена собственные. |
|
|
9. |
|
Правописание имен собственных. |
|
|
10. |
|
Составление текста о домашнем животном. |
|
|
11. |
|
Слова с несколькими значениями. |
|
|
12. |
|
Слова, близкие по значению |
|
|
13. |
|
Слова , противоположные по значению |
|
|
Группы слов |
|
|||
14. |
|
Классификация слов по группам. |
|
|
15. |
|
Роль групп слов в речи. |
|
|
16. |
|
Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? |
|
|
17. |
|
Из старинных учебников. |
Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. |
|
Звуки и буквы. |
|
|||
18. |
|
Звуки и буквы. |
|
|
19. |
|
Алфавит. |
. |
|
20. |
|
Гласные звуки, обозначение их буквами. |
|
|
21. |
|
Гласные звуки, обозначение их буквами. |
|
|
22. |
|
Согласные звуки, обозначение их буквами. |
|
|
23. |
|
Согласные звуки, обозначение их буквами. |
|
|
Слоги. Перенос слова. |
|
|
||
24. |
|
Слоги |
Выделять гласные и согласные звуки; обозначать их буквами. Пользоваться словарём при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами.
|
|
25. |
|
Деление слов на слоги |
|
|
26. |
|
Перенос слов. |
|
|
27. |
|
Деление слова для переноса |
|
|
Ударение |
|
|||
28. |
|
Ударение |
|
|
29. |
|
Ударение. Обучение в списывании текста. |
|
|
30. |
|
Говори правильно! Орфоэпические нормы отдельных слов. |
|
|
31. |
|
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. |
Контрольное списывание
|
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
|
|||
32. |
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. |
|
|
33. |
|
Обозначение мягкости согласных звуков на письме. |
|
|
34. |
|
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е,Ё,Ю,И,Я. |
|
|
35. |
|
Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е,Ё,Ю,И,Я. |
|
|
Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|||
36. |
|
Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
37. |
|
Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
38. |
|
Закрепление правописания буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. |
|
|
Разделительный мягкий знак. |
|
|
||
39. |
|
Разделительный мягкий знак. |
Обозначать мягкие согласные условными знаками на схемах несложных слов и буквами и, я, е, ё, ь — на письме. Записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного |
|
40. |
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
|
|
|
Разделительный твёрдый знак. |
|
|||
41. |
|
Разделительный твёрдый знак.
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием |
|
Звонкие и глухие согласные звуки. |
|
|||
42. |
|
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. |
|
|
43. |
|
Правописание парных звонких и глухих согласных. |
|
|
От слова к предложению |
|
|||
44. |
|
Слово. Предложение. |
|
|
45. |
|
Составление предложений на основе связи слов по смыслу. |
Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте Оформлять предложения на письме. |
|
Знаки препинания в конце предложения |
|
|||
46. |
|
Знаки препинания в конце предложения. |
|
|
От предложения к тексту. |
|
|||
47. |
|
Работа над деформированным текстом. |
|
|
48. |
|
Запись теста с определением границ предложений. |
|
|
Повторение. |
|
|||
49. |
|
Составляем письма и записки. |
|
|
50 |
|
Диагностическая работа. |
|
Комплексная контрольная работа
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.