Календарно тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК Перспектива
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК Перспектива

Оценка 4.9
doc
25.06.2020
Календарно тематическое планирование по русскому языку 1 класс УМК Перспектива
КТП русский язык.doc

Календарно-тематическое планирование  по  русскому языку

1 класс

урока

Дата

Тема урока

Деятельность учащихся

Контроль

В мире общения

1.       

 

Введение в учебный предмет «Русский язык», знакомство с учебником. В мире общения.

Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатного текста  с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований. Правильно называть элементы букв.

 

 

 

 

2.       

 

Язык как средство общения.

 

3.       

 

Письмо слов и предложений

 

4.       

 

Роль  слова в общении.

 

 

Слово и его значение.

 

5.       

 

Слово и его значение.

 

6.       

 

Смысл и значение используемых в речи  слов.

 

7.       

 

Имя собственное.

 

8.       

 

Письмо слов и предложений, содержащих имена собственные.

 

9.       

 

Правописание имен собственных.

 

 

10.   

 

Составление текста о домашнем животном.

 

11.   

 

Слова с несколькими значениями.

 

12.   

 

Слова, близкие по значению

 

13.   

 

Слова , противоположные по значению

 

Группы слов

 

14.   

 

Классификация слов по группам.

 

15.   

 

Роль групп слов в речи.

 

16.   

 

Слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

 

17.   

 

Из старинных учебников.

Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона.

 

Звуки и буквы.

 

18.   

 

Звуки и буквы.

 

19.   

 

Алфавит.

.

20.   

 

Гласные звуки, обозначение их буквами.

 

21.   

 

Гласные звуки, обозначение их буквами.

 

22.   

 

Согласные звуки, обозначение их буквами.

 

23.   

 

Согласные звуки, обозначение их буквами.

 

Слоги. Перенос слова.

 

 

24.   

 

Слоги

Выделять гласные и согласные звуки; обозначать их буквами. Пользоваться словарём при написании слов с непроверяемыми безударными звуками, писать слова в соответствии с изученными орфографическими правилами.

 

 

25.   

 

Деление слов на слоги

 

26.   

 

Перенос слов.

 

27.   

 

Деление слова для переноса

 

Ударение

 

28.   

 

Ударение

 

29.   

 

Ударение. Обучение в списывании текста.  

 

30.   

 

Говори правильно! Орфоэпические нормы отдельных слов.

 

31.   

 

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами.

Контрольное списывание

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

 

32.   

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

 

33.   

 

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

 

34.   

 

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е,Ё,Ю,И,Я.

 

35.   

 

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме с помощью букв Е,Ё,Ю,И,Я.

 

Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

36.   

 

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

37.   

 

Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

38.   

 

Закрепление правописания буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

 

 

Разделительный мягкий знак.

 

 

39.   

 

Разделительный мягкий знак.

Обозначать мягкие согласные условными знаками на схемах несложных слов и буквами и, я, е, ё, ь — на письме.

Записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять самоконтроль при оценивании написанного

 

40.   

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

 

 

Разделительный твёрдый знак.

 

41.   

 

Разделительный твёрдый знак.

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Звонкие и глухие согласные звуки.

 

42.   

 

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

 

43.   

 

Правописание парных звонких и глухих согласных.

 

От слова к предложению

 

44.   

 

Слово. Предложение.

 

45.   

 

Составление предложений на основе связи слов по смыслу.

Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Определять в тексте количество предложений и записывать их.

 Определять последовательность предложений в деформированном тексте

Оформлять предложения на письме.

 

 

Знаки препинания в конце предложения

 

46.   

 

Знаки препинания в конце предложения.

 

От предложения к тексту.

 

47.   

 

Работа над деформированным текстом.

 

48.   

 

Запись теста с определением границ предложений.

 

Повторение.

 

49.   

 

Составляем письма и записки.

 

50

 

Диагностическая работа.

 

Комплексная контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс № урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс № урока

Группы слов 1.

Группы слов 1.

Деление слов на слоги 2

Деление слов на слоги 2

Закрепление правописания буквосочетаний

Закрепление правописания буквосочетаний

Составление предложений на основе связи слов по смыслу

Составление предложений на основе связи слов по смыслу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2020