РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам директора по УВР директор
МКОУ «Брединская СОШ № 1» МКОУ «Брединская СОШ № 1» МКОУ «Брединская СОШ № 1» Протокол № Синицына Е.В./Ушакова Л.В. Приказ №
« 29 » августа 2021г. « 6 » сентября 2021г. «6» сентября 2021г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку 6 класс
Учитель: Бражникова Светлана Владимировна
Количество часов: 204 (6 ч в неделю)
Учебник: Русский язык 6 класс в 2-х ч. Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. – М.: Просвещение, 2018г
Планирование составлено на основе рабочей программы Завалишиной В.А. , утвержденной на педагогическом совете протокол № 1 от 30.08.2018г
2021г
КТП Русский язык 6 класс ( 204 ч )
|
№ урока |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Домашнее задание |
|
1 |
Русский язык – один из развитых языков мира |
|
|
Упр. 3. |
|
2 |
Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. 1 НРЭО В.Протасов «Мои школьные годы» |
|
|
Стр. 4 вопросы. |
|
3 |
Морфемы в слове. |
|
|
Упр. 11, |
|
4 |
Морфемный разбор слова. |
|
|
Упр. 15, |
|
5 |
Орфограммы в приставках и в корнях слов |
|
|
Упр. 17, |
|
6 |
Орфограммы в окончаниях слов. 2 НРЭО Р.Дышаленкова «Ссора» |
|
|
Упр. 18, 25. Обозначить части речи в тексте |
|
7 |
Части речи. Морфологический разбор слова |
|
|
|
|
8 |
Прямая речь. Диалог. |
|
|
Упр. 42.
|
|
9 |
Р. Р. Типы речи. Стили речи . Официально – деловой стиль.
|
|
|
Упр. 45, |
|
10 |
Р. Р. Текст 3 НРЭО Л.Сейфуллина «Тургояк» |
|
|
Упр. 49 |
|
11 |
Синтаксис и пунктуация |
|
|
Упр. 38,
|
|
12 |
Синтаксис и пунктуация в простом предложении |
|
|
Упр. 43
|
|
13 |
Контрольная работа Стартовая диагностика |
|
|
Работа со словарными словами |
|
14 |
Анализ контрольной работы |
|
|
Выполнить работу над ошибками |
|
15-16 |
Повторение изученного по лексике в 5 классе. 4 НРЭО В.Даль на Урале |
|
|
Упр. 58, 60. |
|
17 |
Р. Р. Словари. |
|
|
Подготовить сообщение об одном из русских ученых-лингвистов |
|
18 |
Общеупотребительные слова. 5 НРЭО М.Фонотов «Бронза Аркаима» |
|
|
Упр. 73. |
|
19 |
Профессионализмы. |
|
|
Составить словарь профессиональных слов |
|
20 |
Диалектизмы. |
|
|
.Упр. 78 |
|
21 |
Жаргонизмы |
|
|
Редактирование текста |
|
22 |
Эмоционально окрашенные слова |
|
|
Упр. 83 |
|
23
|
Устаревшие слова 6 НРЭО А.Туркин «Челябинская жизнь» |
|
|
Найти устаревшие слова в былине |
|
24 |
Неологизмы
|
|
|
Упр. 89 |
|
25
|
Исконно русские |
|
|
Упр. 95 |
|
26 |
Заимствованные слова |
|
|
Упр 99 |
|
27 |
Фразеологизмы. . 7 НРЭО Лера Авербах «Эссе» |
|
|
Упр 102 |
|
28 |
Источники фразеологизмов |
|
|
Упр 104 |
|
29 |
Обобщение изученного по теме «Лексика» |
|
|
Из афоризмов книги Л. Н. Толстого «Путь жизни» выписать слова- антонимы |
|
30 |
Систематизация и обобщение изученного по теме «Лексика» |
|
|
Упр 108 |
|
31 |
Контрольная работа по теме «Лексика» (тест) |
|
|
слова |
|
32 |
Анализ контрольной работы |
|
|
Упр 110 |
|
33
|
Повторение изученного в 5 классе по теме «Морфемика» |
|
|
Упр. 113, |
|
34 |
Повторение и обобщение изученного в 5 классе по теме «Морфемика» |
|
|
Упр 119 |
|
35-36 |
Р/Р. Описание помещения. 8 НРЭО В.Протасов «Мои школьные годы» |
|
|
Сочинение |
|
37 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
|
|
Упр. 124, 125, |
|
38 |
Приставочный и суффиксальный способы образования слов |
|
|
Упр 127 |
|
39 |
Сложение основ |
|
|
Упр 129 |
|
40 |
Этимология слов |
|
|
Упр.131 |
|
41 |
Р. Р. Систематизация материалов к сочинению. |
|
|
Упр 132 |
|
42 |
РР Сложный план. |
|
|
Упр 136 |
|
43 |
Буквы О и А в корне – кос---кас- |
|
|
Упр. 138, 144. |
|
44 |
Буквы О и А в корне – гор- - гар-, -зор—зар-. |
|
|
Упр. 145. |
|
45 |
Правописание корней с чередованием. |
|
|
Сочинение по опорным словам |
|
46 |
Урок- практикум Правописание корней с чередованием |
|
|
Упр 151 |
|
47 |
Буквы И и Ы после приставок |
|
|
Упр. 153. Вставить орфограммы, графически их обозначить |
|
48 |
Гласные в приставках пре- и при- |
|
|
Упр. 154, 155 |
|
49 |
Урок- практикум Гласные в приставках пре- и при- |
|
|
Упр 164 |
|
50 |
Соединительные О и Е в сложных словах. |
|
|
Упр. 168, 169. Обозначить графически орфограмму |
|
51 |
Урок- практикум Соединительные О и Е в сложных словах. |
|
|
Упр 172 |
|
52 |
Сложносокращенные слова |
|
|
Упр. 174. Подготовка к сочинению |
|
53-54 |
Р/Р Контрольное сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» |
|
|
Повт.орф. 26-29 |
|
55
|
Морфемный и словообразовательный разбор слова.
|
|
|
Упр. 181, 182. |
|
56-57 |
Повторение изученного по теме «Словообразование» |
|
|
Упр. 183. |
|
58 |
Контрольная работа по теме «Словообразование» |
|
|
Повторить словарные слова |
|
59 |
Анализ контрольной работы. |
|
|
Составить словарный диктант |
|
60-61
|
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное» |
|
|
Упр. 192,200. |
|
62-63 |
Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксе -ен- существительных на мя- |
|
|
Упр. 209, |
|
64 |
Несклоняемые имена существительные. |
|
|
Упр. 220 |
|
65 |
Род несклоняемых имен существительных |
|
|
Упр. 228. Подготовить устное |
|
67 |
Имена существительные общего рода. |
|
|
Упр. 232, |
|
69 |
Морфологический разбор имени существительного. |
|
|
Упр. 234. |
|
70 |
Р/Р Основная мысль текста.. |
|
|
Упр 236 |
|
71-72 |
РР Сжатое изложение с элементами сочинения |
|
|
слова |
|
73-74 |
Не с существительными |
|
|
Упр 238 |
|
75-76 |
Буквы Ч и Щ в суффиксе —чик- - (щик-) |
|
|
Упр. 249.
|
|
77-78 |
Гласные в суффиксах -ек и-ик- |
|
|
Упр. 252. |
|
79 |
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных |
|
|
Упр.255 |
|
80-81 |
P.Р. Описание помещения по впечатлениям |
|
|
Орф. № 14, 18, 33, 35, с. 103 вопросы |
|
82-83 |
Повторение темы «Имя существительное» 9 НРЭО Н.Кондратковская «Тайсара – желтый жеребенок» |
|
|
Упр. 268, |
|
84 |
Контрольный диктант. |
|
|
Слова |
|
85 |
Анализ контрольного диктанта |
|
|
Работа над ошибками |
|
86-87 |
Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» |
|
|
Упр. 270, |
|
88-89 |
P.Р. Сочинение - описание 10-11 НРЭО А.Дементьев «Летающие цветы» |
|
|
сочинение |
|
90-92 |
Степени сравнения имен прилагательных |
|
|
Упр. 282 |
|
93 |
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. |
|
|
Упр. 291 |
|
94 |
Качественные прилагательные |
|
|
Упр 295 |
|
95-96 |
Относительные прилагательные |
|
|
П. 50-51, упр. 296 |
|
97-98 |
P.Р. Выборочное изложение |
|
|
Повт.п.50-51. |
|
99-100 |
Притяжательные прилагательные |
|
|
Ур 302 |
|
101 |
Морфологический разбор имени прилагательного 12 НРЭО Л.Татьяничева «Живу я в глубине России» |
|
|
Упр. 304 |
|
102-103 |
Не с именами прилагательными |
|
|
Упр. 308 |
|
104 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных |
|
|
Упр. 313 |
|
105-106 |
P.Р. Сочинение по картине |
|
|
сочинение |
|
107-108 |
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных 13 НРЭО А.Туркин «Челябинская жизнь» |
|
|
Упр. 316.
|
|
109 |
Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- |
|
|
Упр. 328 |
|
110 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
|
|
Упр. 334. |
|
111-112 |
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
|
|
Упр. 337. |
|
113_ |
Контрольный диктант. |
|
|
|
|
114 |
Анализ контрольного диктанта. |
|
|
Упр. 343, 344. |
|
115 |
Имя числительное как часть речи. |
|
|
Упр. 346, |
|
116 |
Простые и составные числительные |
|
|
Упр. 351, |
|
117-118 |
Мягкий знак на конце и в середине числительных |
|
|
Упр. 353. |
|
119 |
Разряды числительных |
|
|
Упр. 357, |
|
120 |
Склонение количественных числительных |
|
|
Упр. 365, |
|
121 |
Числительные, обозначающие целые числа |
|
|
Упр.369 |
|
122-123 |
Р.Р.Выборочное изложение |
|
|
Упр.372 |
|
124 |
Дробные числительные |
|
|
Упр.373 |
|
125 |
Собирательные числительные |
|
|
Упр.375 |
|
126 |
Порядковые числительные |
|
|
Упр. 378. |
|
127 |
Склонение порядковых числительных |
|
|
Упр. 382 |
|
128 |
Морфологический разбор имени числительного |
|
|
Упр. 387 |
|
129-130 |
Р. Р. Составление диалогов и монологов 14 НРЭО А.Куницын «Фамилии» |
|
|
Вставить в текст числительные «оба», «обе» в нужной форме |
|
131-132 |
Повторение темы «Имя числительное» |
|
|
Составить текст по теме «Моя история |
|
133 |
Контрольная работа по теме «Имя числительное» |
|
|
слова |
|
134
|
Р.Р. .Контрольное сочинение « Берегите природу» |
|
|
сочинение |
|
135 |
Местоимение как часть речи |
|
|
Упр. 392. |
|
136 |
Разряды местоимений. Личные местоимения. |
|
|
Упр. 396. Указать разряд местоимений |
|
137 |
Возвратное местоимение СЕБЯ |
|
|
Упр. 399. |
|
138 |
Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам |
|
|
Упр. 400 (устно) |
|
139 |
Вопросительные местоимения |
|
|
Упр. 409. |
|
140 |
Относительные местоимения 15 НРЭО А.Туркин «Челябинская жизнь» |
|
|
Упр. 411. |
|
141-142 |
Неопределенные местоимения |
|
|
Упр. 411, |
|
143-144 |
Отрицательные местоимения |
|
|
Упр. 425 |
|
145-146 |
Притяжательные местоимения |
|
|
Упр. 434. |
|
147-148 |
Р.Р. Сочинение - рассуждение |
|
|
|
|
149-150 |
Указательные местоимения |
|
|
Упр. 437 |
|
151-152 |
Определительные местоимения |
|
|
Упр. 445. |
|
153 |
Морфологический разбор местоимения |
|
|
Повторить изученное по теме «Местоимение» |
|
154 |
Контрольный диктант по теме «Местоимение» |
|
|
слова |
|
155 |
Анализ контрольного диктанта. |
|
|
Работа над ошибками |
|
156-157 |
Повторение изученного в 5 классе о глаголе. 16 -17 НРЭО В.Сорокин «Над Челябинском дождь» |
|
|
Упр. 458, 461, |
|
158-159 |
Разноспрягаемые глаголы |
|
|
Упр. 474. |
|
160-161 |
Глаголы переходные и непереходные |
|
|
Упр. 477 |
|
162-163 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
|
|
Упр. 483. |
|
163-164 |
P.Р. Изложение |
|
|
слова |
|
165 |
Условное наклонение |
|
|
Упр. 490. |
|
167-168 |
Повелительное наклонение |
|
|
Упр. 499 |
|
169 |
Различение повелительного наклонения и формы будущего времени |
|
|
Упр. 505, |
|
170-171 |
P.Р. Рассказ по рисункам |
|
|
Упр. 508, |
|
172-173 |
Употребление наклонений 18 НРЭО В.Сорокин «Над Челябинском дождь |
|
|
Упр. 509 |
|
174 |
Безличные глаголы. |
|
|
Упр. 511 |
|
175 |
Морфологический разбор глагола |
|
|
Упр. 518. |
|
176-177 |
P.Р. Рассказ на основе услышанного |
|
|
слова |
|
178-179 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов |
|
|
Упр. 518. |
|
180-181 |
Повторение темы «Глагол» |
|
|
Упр. 520 |
|
182 |
Контрольная работа по теме «Глагол» |
|
|
слова |
|
183 |
Анализ контрольной работы |
|
|
Работа над ошибками |
|
184-185 |
Повторение изученного в 6 классе P/Р. Контрольное сочинение |
|
|
|
|
186-187 |
Морфология |
|
|
Упр. 522 |
|
188-191 |
Орфография |
|
|
Упр. 524 |
|
192-194 |
Пунктуация 19-20 НРЭО Р.Дышаленкова «Разговор с очень взрослым сыном» |
|
|
Упр. 526 |
|
195-197 |
Синтаксис |
|
|
Упр. 528 |
|
198-199 |
Лексика и фразеология |
|
|
Устное высказывание |
|
200-202 |
Комплексный анализ текста |
|
|
Упр. 535 |
|
203-204 |
Контрольная работа. Анализ контрольной работы |
|
|
Работа над ошибками |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.