Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")

Оценка 5
docx
04.05.2021
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")
КТП 1 класс, русский язык, 2 часть.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Русский язык

 

№ урока

в четверти (№ п/п)

Раз­дел

 

№ урока

в раз­деле

Тема

урока

Мате­риал учебника

Сроки

проведения

Характеристика основной

деятельности ученика

Примеча­ние

плани­руе­мые

факти­ческие

3 четверть (13  ч)

38

(104)

Фонетика и графика (28 ч)

1.      1

Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит.

 

Уч. с. 5-7, т. с. 3

10.03

 

Предметные результаты: знать структуру построения учебника, алфавит, уметь правильно называть буквы,  находить букву в алфавитном столбике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль деятельности при выполнении заданий.

Познавательные УУД: работать с вертикальным столбиком алфавита, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, учитывать позицию собеседника.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

39

(105)

2.      2

Расположение слов в алфавитном порядке.

 

Уч. с. 8-9, т. с. 4

11.03

 

Предметные результаты: знать алфавит, уметь находить букву в алфавитном столбике, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и предложениями.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: работать с вертикальным столбиком алфавита, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: распределять роли при работе в паре.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

40

(106)

3.      3

Практическое использование последовательности букв алфавита.

 

Уч. с. 9-13, т. с.5

12.03

 

Предметные результаты: знать алфавит, уметь называть буквы в алфавитном столбике, списывать с доски, проверять выполненное задание.

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

41

(107)

4.      4

Упражнение  в расположении слов в алфавитном порядке.

 

 

15.03

 

Предметные результаты: знать алфавит, уметь называть буквы в алфавитном столбике, списывать с доски, проверять выполненное задание.

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

42 (108)

Морфология

(4 ч)

5.      1

Слова-названия предметов. Слова-названия действий.

 

Уч. с. 14-15, т. с. 6-7

16.03

 

Предметные результаты: знать признаки слов-названий предметов, названий действий, уметь находить в тексте слова- названия предметов, слова-названия действий.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации, анализировать текст.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной активности на основе имеющихся знаний.

 

43

(109)

6.      2

Слова-названия признаков.

 

Уч. с. 15-16, т. с. 8-9

17.03

 

Предметные результаты: знать признаки слов-названий признаков, уметь находить в тексте слова- названия признаков.

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства,  работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

44

(110)

7.      3

Слово-предмет, на которое направлено действие.

 

Уч. с. 16-18, т. с. 10-11

18.03

 

Предметные результаты: знать признаки слов-названий предметов, названий действий, названий признаков, уметь находить в тексте слова-названия предметов, действий,  признаков.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

45 (111)

4

Слова-помощники. Графическая схема слова.

 

Уч. с. 18-20, т. с. 12-13

19.03

 

Предметные результаты: знать значение слов-помощников, уметь изображать и распознавать слова-помощники на схеме, составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль при сравнении с образцом.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

4 четверть (42 ч)

1 (112)

Синтаксис (6 ч)

1

Предложение. Речь устная и письменная.

 

Уч. с.21-24, т. с. 14

29.03

 

Предметные результаты: знать виды речи, уметь различать устную и письменную речь.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации, проводить сравнение предложений.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

2 (113)

2

Особенности устной и письменной речи.

 

Уч. с. 25-27, т. с. 15-16

30.03

 

Предметные результаты: знать особенности устной и письменной речи,  речи, уметь различать устную и письменную речь.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства, работать с разными источниками информации, проводить сравнение предложений.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

3 (114)

 

3

Особенности письменной речи. Прописная буква в начале предложения и именах собственных. Правила списывания текста.

Уч. с. 28-29, т. с. 17-18

31.03

 

Предметные результаты: знать особенности письменной речи, уметь различать устную и письменную речь, правильно оформлять предложения.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через  организацию участия детей в действиях интриги.

 

4 (115)

Фонетика и графика (28 ч)

5

Знакомство со звуковым столбиком. Гласные и согласные звуки.

 

Уч. с.29-31

01.04

 

Предметные результаты: знать понятия «звуки», «буквы», уметь различать гласные и согласные звуки, работать со звуковым столбиком.

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с разными источниками информации, проводить сравнение звуков, оценивать достоверность полученной информации.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

5 (116)

 

6

Согласные звуки: звонкие и глухие, твёрдые и мягкие.

 

Уч. с. 32-34, т.с. 19

02.04

 

Предметные результаты: знать понятия «звуки», «буквы», уметь различать гласные и согласные звуки, характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости, твёрдости-мягкости.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

6 (117)

 

7

Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова.

Т. с. 20-22

05.04

 

Предметные результаты: знать понятия «звуки», «буквы», уметь различать, характеризовать гласные и согласные звуки, работать со звуковым столбиком.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

7 (118)

8

Закрепление изученного по теме «Звуковой анализ слов. Звуковая схема слова».

 

Т. с. 20-22

06.04

 

Предметные результаты: знать понятия «звуки», «буквы», уметь различать, характеризовать гласные и согласные звуки, работать со звуковым столбиком.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

8 (119)

9

Звук [й′] и буква й.

 

Уч. с. 35-37, т. с. 23

07.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения звука [й′], уметь характеризовать гласные и согласные звуки, работать со звуковым столбиком.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль результатов деятельности.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкциями, работать с вертикальным звукобуквенным столбиком.

Коммуникативные УУД: учитывать позицию собеседника.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

9 (120)

10

Работа букв ю, я, е, ё.

 

Уч. с.37-39, т. с. 24

08.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения звука [й′], уметь применять способ обозначения звука [й′] буквами ю, я, е, ё, правильно писать слова с буквами ю, я, е, ё, звуком [й′].

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: применять правила, производить знаковую кодировку  на основе звукобуквенного разбора слов.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

10 (121)

11

Работа букв е, ё, ю, я в начале слова.

 

Уч. с. 40-42, т.с. 25

09.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения звука [й′], уметь применять способ обозначения звука [й′] буквами ю, я, е, ё, правильно писать слова с буквами ю, я, е, ё, звуком [й′].

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: применять правила, производить знаковую кодировку  на основе звукобуквенного разбора слов.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

11 (122)

12

Закрепление изученного по теме «Работа букв е, ё, ю, я».

 

Уч. с. 39-42, т. 24-25

12.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения звука [й′], уметь применять способ обозначения звука [й′] буквами ю, я, е, ё, правильно писать слова с буквами ю, я, е, ё, звуком [й′].

Регулятивные УУД: определять учебную задачу.

Познавательные УУД: применять правила, производить знаковую кодировку  на основе звукобуквенного разбора слов.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

12 (123)

13

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

 

Уч. с. 42-44, т.с. 27

13.04

 

Предметные результаты: знать гласные и согласные звуки, уметь характеризовать их.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

13 (124)

14

Мягкие и твёрдые согласные в начале и середине слова.

 

Уч. с. 45-46

14.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения на письме   согласных звуков, уметь характеризовать звуки, обозначать их на письме буквами.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, осуществлять сравнение, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

14 (125)

15

Распознавание твёрдых и мягких согласных звуков.

 

Уч. с. 47-48, т. с. 28

15.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения на письме   согласных звуков, уметь характеризовать звуки, обозначать их на письме буквами.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, использовать знаково-символические средства, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

15 (126)

16

Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков.

 

Уч. с.49-52, т. с.29

16.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения на письме   согласных звуков, уметь характеризовать звуки, обозначать их на письме буквами.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

16 (127)

17

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков.

 

Уч. с. 53-56

19.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения на письме   согласных звуков, уметь характеризовать звуки, обозначать их на письме буквами.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, оценивать достоверность получаемой информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

17 (128)

18

Закрепление изученного по теме «Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков».

 

Т. с. 30-33

20.04

 

Предметные результаты: знать способ обозначения на письме   согласных звуков, уметь характеризовать звуки, обозначать их на письме буквами.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, оценивать достоверность получаемой информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

18 (129)

19

Особенности звуков [ж], [ш]. Сочетания жи-ши, же-ше.

 

Уч. с. 56-59, т.с. 34-35

21.04

 

Предметные результаты: знать особенности звуков [ж], [ш], правило написания сочетаний жи-ши, уметь применять правило на практике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

19 (130)

 

20

Особенности звука [ц]. Сочетания ци, це, цы.

 

Уч. с. 60-61

22.04

 

Предметные результаты: знать особенности звука [ц], правило написания сочетаний ци, це, цы, уметь применять правило на практике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, осуществлять сравнение.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

20 (131)

Орфография  и пунктуация (6 ч)

1

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це-цы.

 

Уч. с. 62-63, т.с. 36

23.04

 

Предметные результаты: знать  правила написания сочетаний жи-ши, ци, це, цы, уметь применять правила на практике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

21 (132)

Фонетика и графика (28 ч)

21

Особенности звуков [ч′], [щ′]. Сочетания ча-ща, чу-щу.

 

Уч. с. 64-66, т. с.37

26.04

 

Предметные результаты: знать особенности звуков [ч′], [щ′], правило написания сочетаний ча-ща, чу-щу, уметь применять правило на практике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

22 (133)

22

Закрепление изученного по теме «Особенности звуков [ж], [ш], [ц], [ч′], [щ′]».

 

27.04

 

Предметные результаты: знать особенности звуков [ж], [ш], [ц], [ч′], [щ′] правила написания сочетаний жи-ши, ци, це, цы, ча-ща, чу-щу, уметь применять правила на практике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

23 (134)

Орфография  и пунктуация (6 ч)

2

Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

Уч. с.66-68

28.04

 

Предметные результаты: знать особенности звуков [ч′], [щ′], правило написания сочетаний ча-ща, чу-щу, уметь применять правило на практике.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

24 (135)

Фоне­тика и гра­фика (28 ч)

23

Работа букв ь и ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова.

 

Уч. с. 68-70, т. с. 38

29.04

 

Предметные результаты: знать роль ь и ъ, уметь устанавливать зависимость произнесения слов от особенностей их написания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

25 (136)

Орфо­гра­фия  и пунк­туация (6 ч)

3

Написание ь как обозначающего мягкость согласных на конце слов и в середине слов перед согласными.

 

Уч. с. 71-72

30.04

 

Предметные результаты: знать роль ь, уметь устанавливать зависимость произнесения слов от особенностей их написания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, осуществлять сравнение, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

26 (137)

Фоне­тика и гра­фика (28 ч)

24

Разделительные ь и ъ.

 

Уч. с. 73-74, т.с. 39

03.05

 

Предметные результаты: знать роль ь и ъ, уметь устанавливать зависимость произнесения слов от особенностей их написания, писать слова с разделительными ь и ъ.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

27 (138)

25

Закрепление изученного по теме «Разделительные ь и ъ».

 

Уч. с. 74-75, т.с. 40

04.05

 

Предметные результаты: знать роль ь и ъ, уметь устанавливать зависимость произнесения слов от особенностей их написания, писать слова с разделительными ь и ъ.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

28 (139)

26

Парные звонкие и глухие согласные на конце слова.

 

Уч. с. 76-78

05.05

 

Предметные результаты: знать роль ь и ъ, уметь устанавливать зависимость произнесения слов от особенностей их написания, писать слова с разделительными ь и ъ.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

29 (140)

Орфо­гра­фия  и пунк­туация (6 ч)

4

Правило написания буквы парного согласного на конце слова.

 

Уч. с.79-81, т. с.41

 

 

 

06.05

 

Предметные результаты: знать правило написания слов с парными согласными на конце.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с информацией, представленной в графической форме, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

30 (141)

5

Закрепление изученного по теме «Правило написания буквы парного согласного на конце слова».

 

Уч. с. 81-82, т.с. 42

07.05

 

Предметные результаты: знать правило написания слов с парными согласными на конце.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

31 (142)

6

Обобщение изученного по разделу «Орфография и пунктуация».

 

 

10.05

 

Предметные результаты: знать правила написания сочетаний жи-ши, же-ше,  ци-цы-це, ча-ща, чу-щу; правило написания ь, парных согласных на конце слова; правила оформления текста на письме.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с разными источниками информации, читать дидактические иллюстрации с размещёнными внутри словами и словосочетаниями.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

32 (143)

Фоне­тика и гра­фика (28 ч)

27

Закрепление изученного по разделу «Фонетика и графика».

 

Уч. с.83-84, т. с. 43-44

11.05

 

Предметные результаты: уметь различать и характеризовать звуки; делить слова на слоги, ставить ударение, читать звуковые схемы слов.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

33 (144)

28

ИКР

Обобщение изученного по разделу «Фонетика и графика». Итого­вая комплексная работа на основе единого текста.

 

12.05

 

Предметные результаты: уметь различать и характеризовать звуки; делить слова на слоги, ставить ударение, читать звуковые схемы слов, уметь применять полученные знания на практике.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

34 (145)

Син­таксис (6 ч)

4

Предложение по цели высказыва­ния и интонации.

 

Уч. с. 85-86, т. с. 45

13.05

 

Предметные результаты: знать виды предложений по цели высказывания и интонации, уметь анализировать допущенные ошибки.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

35 (146)

5

Контрольный диктант по теме «Прописная буква в начале предложе­ния. Знаки в конце предло­жения».

 

Уч. с. 86-87, т. 46-47

14.05

 

Предметные результаты: знать правила оформления предложений на письме, уметь применять их на практике.

Регулятивные УУД: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, работать с информацией, представленной в графической форме.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

36 (147)

6

Работа клуба «Ключ и Заря». Оформ­ление писем и заполнение анкет.

 

Уч. с. 87-94

17.05

 

Предметные результаты: знать правила оформления писем, применять их на практике.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности через включение в состав клуба «Ключ и Заря».

 

37 (148)

Разви­тие речи

 (6 ч)

1

«Азбука вежливости». Приветствие.

 

Т. с. 48-49

18.05

 

Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, проводить сравнение.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности, строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация деятельности на основе личного опыта.

 

38 (149)

2

Приветствие. Приём приглашения в гости.

 

Т. с. 50-52

19.05

 

Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, проводить сравнение.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности, строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация деятельности на основе личного опыта.

 

39 (150)

3

В гостях. Общение хозяйки с гос­тями.

 

Т. с. 52-54

20.05

 

Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, проводить сравнение.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности, строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация деятельности на основе личного опыта.

 

40 (151)

4

Правила поведения за столом.

 

Т. с. 54-56

21.05

 

Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, проводить сравнение.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности, строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация деятельности на основе личного опыта.

 

41 (152)

5

Прощание.

 

Т. с. 56-58

24.05

 

Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, проводить сравнение.

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация деятельности на основе личного опыта.

 

42 (153)

6

Обобщение изученного по разделу «Развитие речи».

 

Т. с. 58-63

25.05

 

Предметные результаты:

Регулятивные УУД: следовать инструкции.

Познавательные УУД: применять правила, пользоваться инструкцией, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию.

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний.

 

 

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

 

Количество часов для контрольных работ – 1 ч (контрольный диктант)

Диктант

ГРОЗА

У Миши два друга. Мальчики живут дружно. Ребята часто ходят в лес. В лесу чаща. Там много грибов. Вот туча закрыла небо. Началась гроза. Дети помчались домой. (28 слов)

Итоговая комплексная работа на основе единого текста – 1

1 вариант

Основная часть

   Задание 1

   Первое указание учителя:

   Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса.

   Второе указание учителя через одну минуту:

   Поставь чёрточку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Сладкоежки

   Пробил дятел дырочку в коре – закапал берёзовый сок. Напился сладкого сока, улетел. Синичка прилетела. Пять капелек выпила. Одну – на подснежник уронила. За синичкой - лазоревка. Три капельки сразу выпила и на кустик малины вспорхнула.

   Улетели птицы. Насекомые собрались: сначала четыре мухи и три бабочки. Муравей приполз, и четыре комара прилетели. Двум не повезло. Они увязли в сладкой гуще.

   Паучок собрался паутину плести. Тут опять дятел прилетел. Гости незваные – кто куда.

   Улетел дятел. А гости опять тут как тут!  Весной всем сладкого хочется!

 

 

   Задание 2.

   Расставь картинки по порядку следования событий в рассказе.

   Покажи стрелкой место каждой пропущенной картинки. Если нужно, прочитай рассказ ещё раз.

  Задание 3.

  Найди первое предложение второй части. Спиши его.

_________________________________________________________________________________________________________________________

   Проверь. Если надо, исправь.

 

 Задание 4.

  «Сладкоежки» - рассказ о птицах, насекомых и пауке. Ты читал(а) рассказы о зверях, рыбах и других животных. Выдели животных со сходными признаками  и дополни строчки таблицы: дятел (1), лазоревка (2), кабан (3), ящерица (4), комар (5), синица (6), муравей (7), бабочка (8), медведь (9), змея (10), лещ (11), муха (12), щука (13), сова (14), уж (15), паук (16).

Таблица «Разнообразие животных»

Птицы

1, 2

Насекомые

5

Звери

3

Рыбы

11

Другие животные

4

 

Задание 5.

    Дятел выпил 9 капель сладкого сока, лазоревка – 3.

    Поставь вопрос устно и дополни схему. Запиши решение. Вычисли и дополни ответ.

 

 Задание 6.

    Прочитай предложение: Улетели птицы.

    Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

    Выпиши слово, в котором есть твёрдый звук, не имеющий мягкой пары:________________.

    Подчеркни букву, обозначающую этот звук.

 

Дополнительная часть

 

   Задание 7.

     Дятел выпил  9 капель сока, синичка - _______.

     Кто выпил больше капель сладкого сока? На сколько капель больше?

     Найди в рассказе недостающее данное. Дополни условие задачи и построй  схему.

     Запиши решение. Вычисли и дополни ответ.

 

Задание 8.

   Учёные вызывают искусственные дожди.

   Подчеркни номера правильных ответов.

   Искусственный дождь – это: (1) изделие человека; (2) природное явление; (3) результат влияния человека на окружающую среду.

 

  Задание 9.

    В какое время года дятел пьёт берёзовый сок?

    Подчеркни в тексте предложение, в котором говорится о том, что это _________________.

    (Допиши предложение).

 

  Задание 10.

    Объясни, кого обычно называют незваными гостями. Незваные гости – это гости, которых __________________________________________________________________________________________________________________

    Подчеркни тех, кого в рассказе назвали незваными гостями: дятел, синица, грач, лазоревка, мухи, стрекоза, бабочки, муравей, комары, аист.

    Если забыл(а), прочитай рассказ ещё раз.

 

 Задание 11.

    Что означает выражение «тут как тут»?

    Соедини стрелками это выражение со словами, которые правильно объясняют его.

«Кто куда»

«внезапно появиться»                

«быть снова вместе»                         

«в разные стороны»

2 вариант

Основная часть

   Задание 1

   Первое указание учителя:

   Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса.

   Второе указание учителя через одну минуту:

   Поставь чёрточку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Сладкоежки

   Пробил дятел дырочку в коре – закапал берёзовый сок. Напился сладкого сока, улетел. Синичка прилетела. Пять капелек выпила. Одну – на подснежник уронила. За синичкой - лазоревка. Три капельки сразу выпила и на кустик малины вспорхнула.

   Улетели птицы. Насекомые собрались: сначала четыре мухи и три бабочки. Муравей приполз, и четыре комара прилетели. Двум не повезло. Они увязли в сладкой гуще.

   Паучок собрался паутину плести. Тут опять дятел прилетел. Гости незваные – кто куда.

   Улетел дятел. А гости опять тут как тут!  Весной всем сладкого хочется!

   Задание 2.

   Расставь картинки по порядку следования событий в рассказе.

   Покажи стрелкой место каждой пропущенной картинки. Если нужно, перечитай рассказ.

  Задание 3.

  Найди третье предложение текста. Спиши его.

_________________________________________________________________________________________________________________________

   Проверь. Если надо, исправь.

 Задание 4.

  «Сладкоежки» - рассказ о птицах, насекомых и пауке. Ты читал(а) рассказы о зверях, рыбах и других животных. Выдели животных со сходными признаками  и дополни строчки таблицы: синица (1), лазоревка (2), комар (3), уж (4), муха (5), дятел (6), пчела (7), волк (8), медведь (9), собака (10), лягушка (11), лещ (12), щука (13), журавль (14), карп (15), паук (16).

Таблица «Разнообразие животных»

Птицы

1, 2

Насекомые

3

Звери

8

Рыбы

12

Другие животные

4

 Задание 5.

    Дятел выпил 9 капель сладкого сока, синичка – 5.  Поставь устно вопрос к задаче и дополни схему. Запиши решение. Вычисли и дополни ответ.

   Задание 6.

    Прочитай предложение: Синичка прилетела.

    Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.

    Выпиши слово, в котором есть мягкий звук, не имеющий твёрдой пары:________________.

    Подчеркни букву, обозначающую этот звук.

Дополнительная часть

 

   Задание 7.

     Дятел выпил  9 капель сока, лазоревка - _______.

     Кто выпил больше капель сладкого сока? На сколько капель больше?

     Найди в рассказе недостающее данное. Дополни условие задачи и построй  схему.

     Запиши решение. Вычисли и дополни ответ.

  Задание 8.

    Учёные разогнали тучи. В небе появилась радуга.

    Подчеркни номера правильных ответов.

    Искусственный радуга – это: (1) изделие человека; (2) природное явление; (3) результат влияния человека на окружающую среду.

 

  Задание 9.

    В какое время года дятел пьёт берёзовый сок?

    Подчеркни в тексте предложение, в котором говорится о том, что это _________________.

    (Допиши предложение).  

 Задание 10.

    Объясни, кого так называют – сладкоежка? Сладкоежка – это тот, кто

________________________________________________________________________________________________________________________.

    Подчеркни слова, обозначающие тех животных, которых в рассказе назвали сладкоежками: дятел, грач,  синица, стрекоза, лазоревка, пчела, мухи,   бабочки, муравей, комары, журавль, ласточка.

    Если надо, прочитай рассказ ещё раз.

 Задание 11.

    Что означает выражение «кто куда»?

    Соедини стрелками это выражение со словами, которые правильно объясняют его.

«Кто куда»

«внезапно появиться»                

«быть снова вместе»                         

«в разные стороны»

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

 

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек)

№ п/п

№ п/п

в разделе

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Число

Примечание

1

Концептуальные и теоретические основы УМК «Перспективная начальная школа»

1

Программа по учебным предметам. Базисный план внеурочной деятельности [Текст] : 1-4 кл. в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2013. – Ч. 1 : 240 с.

1

 

2

Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе [Текст] : / Р.Г. Чуракова. – Изд. 3-е, испр. – М. : Академкнига/Учебник, 2011. – 112 с.

1

 

2

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для учителя

1

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 1, 2, 3 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванова, О.А. Карабанова и др.] ; под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 20011. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).

1

 

2

Примерная основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с.

1

 

3

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования / М-во образования и науки РФ. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 20011. – 31 с.

1

 

4

Чуракова Н.А. Русский язык [Текст] : 1 класс: Методическое пособие / Н.А. Чуракова, Е.Р. Гофман – М. : Академкнига/Учебник, 2012.

1

 

 

5

Гольфман Е.Р. Русский язык: тетрадь для самостоя­тельной работы [Текст] 1 класс / Е.Р. Гольфман; под ред.  Н.А. Чураковой. – М.: Академкнига/Учебник, 2020. – 64 с.

 

 

 

6

Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 1 класс: Учебник / Н.А. Чуракова; под ред. М.Л Каленчук.  – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 96 с.

 

 

 

7

Чуракова Р.Г. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1 кл./ Р.Г.Чуракова, Н.А.Чуракова, С.Н.Ямшинина. – 2-е изд., испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 48 с.: цв. ил.

 

 

3

Перечень учебно-методических средств обучения (книгопечатная продукция) для ученика

1

Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 1 класс: Учебник / Н.А. Чуракова; под ред. М.Л Каленчук.  – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 96 с.

К

 

4

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка / З.Е. Александрова; под ред. Л.А. Чешко.  – М. : Русский язык, 1975. – 600 с.

Д

 

2

Ахманова О.С. Словарь омонимов русского языка. – 3-е изд., стереотип. – М. : Русский язык, 1986. – 448 с.

Д

 

3

Локшина С.М. Краткий словарь иностранных слов / составитель С.М. Локшина. – 8-е изд., стереотип. – М. : Русский язык, 1985. – 352 с.

Д

 

4

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М. : ООО «ИТИ Технологии», 2008. – 944 с.

Д

 

5

Ушаков Д.Н. Орфографический словарь / Д.Н. Ушаков, С.Е. Крючков. – 51-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 316, [4] с.

Д

 

6

Федорова Т.Л, Щеглова О.А. Словообразовательный словарь русского языка. – М. : ЛадКом, 2009. – 608 с.

Д

 

7

Харченко В.К. Словарь детской речи: Свыше 3500 слов. – Белгород. – Белгородский гос. Пед. Ин-т, 1994. – 256 с.

Д

 

8

Школьный словарь синонимов и антонимов русского языка. – М. : ООО «РОСТкнига», СПБ. : ООО «Виктория плюс», 2009. – 272 с.

Д

 

9

Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание) / сост. М.В. Панов. – М. : Педагогика, 1985. – 352 с., ил.

Д

 

5

Дидактический материал

1

Кубики игральные

Ф, К

 

2

Условные обозначения

Д

 

3

Ученические указки

К

 

4

Фишки (круглые): жёлтые, красные, синие, зелёные по 3 шт.

Ф, К

 

6

Оборудование класса

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок.

2

 

2

Компьютер

Д

 

3

Мультимедийный проектор

Д

 

4

Стол учительский

1

 

5

Ученические столы 1-2 местные с комплектом стульев

14

 

6

Шкаф для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2

 

7

Экран

1

 

8

Полки для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

2

 

7

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети Интернет, образовательные Интернет-порталы http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2013/08/14/ko

7.1. Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов

1

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

 

2

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах

http://fcior.edu.ru/

 

3

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог ЭОР для учителей-предметиков

http://window.edu.ru/

 

4

Электронные образовательные ресурсы. Репозиторий планов-конспектов уроков, коллекция ЭОР

http://eorhelp.ru/

 

5

Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Материалы участников конкурса могут быть полезны учителю

http://konkurs-eor.ru/

 

6

Российский образовательный портал. Коллекция ЦОР

http://www.school.edu.ru

 

7

ПЕДСОВЕТ.ORG. Медиатека, включающая ЦОР и методические разработки

http://pedsovet.org/m

 

8

Начальная школа - детям, родителям, учителям. Библиотека ресурсов для учителя начальной школы

http://www.nachalka.com

 

9

Сеть творческих учителей. Библиотека методик проведения уроков и готовых учебных проектов

http://www.it-n.ru

 

10

Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.. Коллекция ЦОР

http://www.openclass.ru

 

7.2. Ресурсы в помощь учителю

1

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/view

 

2

Федеральный портал Российского образования

http://www.edu.ru/

 

3

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

http://www.ict.edu.ru/

 

4

Сеть творческих учителей

http://it-n.ru/default.aspx

 

5

Интернет – государство учителей

http://intergu.ru/

 

6

Уроки.Net

http://www.uroki.net/docinf.htm

 

7

Клякса.Net

http://www.klyaksa.net/

 

8

Учебный курс flash-анимация

http://flash.lutskiy.ru/

 

9

Виртуальный компьютерный музей

http://www.computer-museum.ru/index.php

 

10

Примерные программы основного общего образования

http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3837/

 

7.3. Ресурсы в помощь для осуществления проектной и исследовательской деятельности

1

Портал, посвященный исследовательской деятельности

http://www.researcher.ru/

 

2

Интернет-портал о научно-техническом творчестве, включая следующие разделы: учреждения НТТМ Москвы, экспертиза проектов, как обустроить свое сообщество и т.д.

http://4nttm.ru/

 

3

Научно-образовательный журнал «Компьютерра»

http://www.computerra.ru/

 

4

Интернет-портал журнала «Техника молодежи»

http://www.technicamolodezhi.ru/

 

5

Электронный образовательный журнал для старшеклассников и учителей «Потенциал»

http://potential.org.ru/

 

6

Сайт всероссийского открытого конкурса исследовательских работ им. В.И.Вернадского

http://vernadsky.info/

 

7

Сайт городской конференции «ПОИСК-НИТ»

http://poisk-nit.ru/

 

8

Сайт конкурса мультимедийных, проектных исследовательских работ «Грант Префекта ЦАО для школьников»

http://www.grant-prefekta.ru

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Расположение слов в алфавитном порядке

Расположение слов в алфавитном порядке

Предметные результаты: знать алфавит, уметь называть буквы в алфавитном столбике, списывать с доски, проверять выполненное задание

Предметные результаты: знать алфавит, уметь называть буквы в алфавитном столбике, списывать с доски, проверять выполненное задание

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание

Особенности письменной речи

Особенности письменной речи

Уч. с. 32-34, т.с. 1902.04 Предметные результаты: знать понятия «звуки», «буквы», уметь различать гласные и согласные звуки, характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости, твёрдости-мягкости

Уч. с. 32-34, т.с. 1902.04 Предметные результаты: знать понятия «звуки», «буквы», уметь различать гласные и согласные звуки, характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости, твёрдости-мягкости

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности

Работа букв е, ё, ю, я в начале слова

Работа букв е, ё, ю, я в начале слова

Уч. с. 42-44, т.с. 2713.04 Предметные результаты: знать гласные и согласные звуки, уметь характеризовать их

Уч. с. 42-44, т.с. 2713.04 Предметные результаты: знать гласные и согласные звуки, уметь характеризовать их

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности

Коммуникативные УУД: распределять роли в совместной деятельности

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний

Личностные УУД: проявление познавательной инициативы на основе имеющихся знаний

Фонетика и графика (28 ч) 21

Фонетика и графика (28 ч) 21

Орфография и пунктуация (6 ч) 2

Орфография и пунктуация (6 ч) 2

Орфо­гра­фия и пунк­туация (6 ч) 3

Орфо­гра­фия и пунк­туация (6 ч) 3

Закрепление изученного по теме «Разделительные ь и ъ»

Закрепление изученного по теме «Разделительные ь и ъ»

Орфо­гра­фия и пунк­туация (6 ч) 4

Орфо­гра­фия и пунк­туация (6 ч) 4

Орфография и пунктуация». 10

Орфография и пунктуация». 10

Предметные результаты: уметь различать и характеризовать звуки; делить слова на слоги, ставить ударение, читать звуковые схемы слов, уметь применять полученные знания на практике

Предметные результаты: уметь различать и характеризовать звуки; делить слова на слоги, ставить ударение, читать звуковые схемы слов, уметь применять полученные знания на практике

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию

Коммуникативные УУД: обосновывать собственную позицию

Т. с. 50-5219.05 Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи

Т. с. 50-5219.05 Предметные результаты: знать правила прощания, уметь выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи

Правила поведения за столом.

Правила поведения за столом.

Диктант ГРОЗА У Миши два друга

Диктант ГРОЗА У Миши два друга

Задание 3. Найди первое предложение второй части

Задание 3. Найди первое предложение второй части

Задание 6. Прочитай предложение:

Задание 6. Прочитай предложение:

Учёные вызывают искусственные дожди

Учёные вызывают искусственные дожди

Улетел дятел. А гости опять тут как тут!

Улетел дятел. А гости опять тут как тут!

Сладкоежки» - рассказ о птицах, насекомых и пауке

Сладкоежки» - рассказ о птицах, насекомых и пауке

Задание 8. Учёные разогнали тучи

Задание 8. Учёные разогнали тучи

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек) № п / п № п / п в разделе

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек) № п / п № п / п в разделе

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек) № п / п № п / п в разделе

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек) № п / п № п / п в разделе

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети

Цифровые образовательные ресурсы, перечень основных поисковых системы сети
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2021
Посмотрите также: