Календарно-тематическое планирование
Технология , 5 класс
№ п/п |
№ урока в теме |
ТЕМА УРОКА |
Дата проведения |
Приме чание |
|
по плану |
по факту
|
||||
Модуль Производство и технология 17 часов |
|||||
Преобразовательная деятельность человека. Алгоритмы и начала технологии 8 час. |
|||||
1 |
1 |
Понятие и преобразование внешнего мира-основные виды человеческой деятельности. |
1 |
|
|
2 |
2 |
Как человек познает и преобразует мир. |
1 |
|
|
3-4 |
3-4 |
Технологии вокруг нас. |
2 |
|
|
5 |
5 |
Алгоритмы и начала технологии. |
1 |
|
|
6 |
6 |
Свойства алгоритмов |
1 |
|
|
7-8 |
7-8 |
Исполнители механизмов |
2 |
|
|
Простейшие механические роботы-исполнители 3 часа |
|||||
9 |
1 |
Движение робота |
1 |
|
|
10-11 |
2-3 |
Робот и окружающий мир |
2 |
|
|
Простейшие машины и механизмы5 часов |
|||||
12 |
1 |
Знакомство с простейшими машинами и механизмами. |
1 |
|
|
13-14 |
2-3 |
Механические передачи. |
2 |
|
|
15-16 |
4-5 |
Обратная связь. |
2 |
|
|
Механические, электротехнические и робототехнические конструкторы 2 часа |
|||||
17 |
1 |
Конструкторы |
1 |
|
|
18 |
2 |
Робототехнические конструкторы. |
1 |
|
|
Простые механические модели 10 часов |
|||||
19-20 |
1-2 |
Сборка простых механическихконструкций по готовой схеме. |
2 |
|
|
21-22 |
3-4 |
Модели «Мельница» и «Колесо обозрения» |
2 |
|
|
23-24 |
5-6 |
Модель «Карусель» |
2 |
|
|
25-26 |
7-8 |
Модель «Подъемник» |
2 |
|
|
27-28 |
9-10 |
Модель «Конвейер» |
2 |
|
|
Простые модели с элементами управления 2 часа |
|||||
29 |
1 |
Модель «Башенный кран» |
1 |
|
|
30 |
2 |
Модель «Ножничный подъемник» |
1 |
|
|
Модуль Технология обработки материалов и пищевых продуктов38 |
|||||
Структура технологии: от материала к изделию 5 часов |
|||||
31 |
1 |
Структура технологии. |
1 |
|
|
32 |
2 |
Основные элементы структуры технологии: действия, операции, этапы |
1 |
|
|
33 |
3 |
Проектирование, моделирование, конструирование-составляющие технологии |
1 |
|
|
34-35 |
4-5 |
Технологическая карта. |
2 |
|
|
Материалы и их свойства 14 часов |
|
||||
36-37 |
1-2 |
Сырьё и материалы как основы производства. Натуральное, искусственное, синтетическое сырьё и материалы |
2 |
|
|
38-39 |
3-4 |
Конструкционные материалы. Физические и технологические свойства конструкционных материалов. |
2 |
|
|
40 |
5 |
Бумага и её свойства. Различные изделия из бумаги. Потребность человека в бумаге. |
1 |
|
|
41 |
6 |
Ткань и её свойства. Изделия из ткани. Виды тканей. |
1 |
|
|
42-43 |
7-8 |
Древесина и её свойства. Древесные материалы и их применение. |
2 |
|
|
44 |
9 |
Изделия из древесины. |
1 |
|
|
45 |
10 |
Потребность человечества в древесине. Сохранение лесов. |
1 |
|
|
46 |
11 |
Отходы древесины и их рациональное использование. |
1 |
|
|
47 |
12 |
Металлы и их свойства. Черные и цветные металлы. |
1 |
|
|
48 |
13 |
Металлические части машин и механизмов. |
1 |
|
|
49 |
14 |
Тонколистовая сталь и проволока. |
1 |
|
|
Современные материалы и их свойства 5 часов |
|||||
50 |
1 |
Пластмассы и их свойства. |
1 |
|
|
51 |
2 |
Различные виды пластмасс. |
1 |
|
|
52 |
3 |
Работа с пластмассами. |
1 |
|
|
53 |
4 |
Использование пластмасс в промышленности и быту. |
1 |
|
|
54 |
5 |
Наноструктуры и их использование в различных технологиях |
1 |
|
|
Основные ручные инструменты 14 часов |
|||||
55 |
1 |
Инструменты для работы с бумагой. |
1 |
|
|
56 |
2 |
Инструменты для работы с тканью. |
1 |
|
|
57 |
3 |
Изготовление швейных изделий |
1 |
|
|
58-59 |
4-5 |
Инструменты для работы с древесиной. |
2 |
|
|
60-61 |
6-7 |
Обработка древесины |
2 |
|
|
62-63 |
8-9 |
Столярный верстак |
2 |
|
|
64 |
10 |
Инструменты для работы с металлом. |
1 |
|
|
65-66 |
11-12 |
Обработка металлов |
2 |
|
|
67-68 |
13-14 |
Слесарный верстак |
2 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.