Календарно- тематическое планирование по теме "Моя семья"
Оценка 4.8

Календарно- тематическое планирование по теме "Моя семья"

Оценка 4.8
docx
14.12.2023
Календарно- тематическое планирование по теме "Моя семья"
домашние животные.docx

Тема: «Домашние животные и птицы их роль в жизни человека.  Труд взрослых.»

Задачи:

·         формировать первичные представления  о домашних животных;

·         учить узнавать домашних животных (корову, козу, лошадь, свинью, кошку, собаку) в натуральном виде, на картинках, в игрушках, по звуку;

·         воспитывать бережное отношение к животным.

 

11.12. День гор

12.12. День Конституции РФ

13.12.День медведя

 

 

Понедельник 11.12.2023                                                                                                   Тема: «Домашние животные и птицы их роль в жизни человека.  Труд взрослых.»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей 

Утро

 

  • Утренняя гимнастика. .
  • Упражнение «Самые аккуратные».  Цель: учить тщательно, мыть руки, умываться. Формировать привычку мыть руки перед едой, культурно-гигиенические навыки.
  • Рассматривание игрушки «Кошка»
  • Кошечка принесла картинки с домашними животным (кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья). Каких животных вы знаете? Как они «говорят»? Цель: учить узнавать, показывать и называть животных, упражнять в звукоподражании.
  • Пальчиковая игра «Здравствуй!»
  • Упражнение для пальчиков «Кошка»
  • Музыкальная игра «Волшебный мешочек. Погремушки»
  • Артикуляционная гимнастика (упражнения «Бегемот», «Снег»)

Д/и «Кто как кричит?» с Артуром, Аманом _

Цель: формировать умение имитировать голоса животных и по картинкам.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Домашние животные»

 

Занятия

1.Окружающий мир/Природа. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/12/03/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-v-gruppe

Тема:«Домашние животные и их детеныши».

Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами,

Задачи: -Закрепить умение сравнивать и различать по размеру и внешнему виду

взрослых животных и их детёнышей.

- Знать части тела, какие совершают

движения и что любят есть.

-Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, речь.

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

2.Музыкальная деятельность (по плану муз. работника )

 

Прогулка

Приложение 1. Декабрь. Прогулка № 2

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

·         Разучивание потешки «Еду-еду к бабе, к деду...». Цель: вспомнить знакомую потешку, помочь запомнить.

·         Упражнение «Самые аккуратные». Цель: учить детей правильно вести себя за столом, самостоятельно есть. Воспитывать аккуратность.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 3)

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

 

·         Ситуативная беседа «Как мы умоем котика». Цель: учить последовательности умывания: засучить рукав, намылить руки, вытереть их полотенцем.

·         Рассматривание иллюстрации к русской народной песенке «Курочка-рябушечка». Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

·         Игры с крупным строительным материалом: «Кроватка для кошечки». Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения.

·         Речевая игра «Зайка бежит», «Зайка лежит»

·         Подвижная игра «Пролезь, залезь, слезь». Цель: приучать детей пролезать на четвереньках под препятствием, залезать на колени к взрослому и слезать.

Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания (Сайфутдинова С., Александров Г.).

Работа с родителями

Памятка «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»

 

Вторник 12.12.2023                                                                                                                              Тема: «Домашние животные и птицы их роль в жизни человека.  Труд взрослых.»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей 

Утро

 

  • Утренняя гимнастика. .
  • Игра на развитие речи «Вежливый мишка». Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.
  • Музыкальная минутка «Кошка» А. Александрова. Цель: развивать умение подпевать звукоподражания: «мяу», «мур».
  • Рассматривание игрушек – домашние животные. Цель: помочь детям запомнить названия животных.
  • Загадки про домашних животных. Цель: учить детей отгадывать простые загадки с отгадками-рифмами. ([18], с. 122)
  • Трудовые поручения: собираем игрушки. Цель: учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные задачи.
  • Д/и «Игрушки-шалуны». Цель: учить детей ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Муз.дидак. игра «Погремушка». Цель: формировать навыки игры на музыкальном инструменте.

 

Самостоятельно-художественная деятельность.

Цель: формировать правильный захват карандаша (оставлять следы на листе бумаги)

Занятия

1.Математическое представление Занятие 13. (с. 20) Помораева И.А., Позина В.А.: «Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада».

              Задачи: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.

2. Физическая культура ( в помещении)

Занятие № 28. (с.45) С.Ю.Федорова: «Планы физкультурных занятий в ясельных группах»

Прогулка

Приложение 1. Декабрь. Прогулка № 3

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение потешки «Как у нашего кота…». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель: учить правильно, держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 3)

Самостоятельные игры детей в игровых уголках. Цель: формировать дружеские отношения между детьми.

Вечер

 

·         Чтение потешки при умывании «Кто рукавчики не засучит, тот водички не получит». Цель: формировать КГН во время умывания.

·         Предложить рассмотреть в книжном уголке книгу «Киска – киска». Выполнять упражнения на звукоподражание.

·         Настольная игра «Чей домик». Цель: дать детям знания о том, кто где живет.

·         П/и «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Д/и «Пирамидка из стаканчиков». Цель: учить сравнивать предметы.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

Среда 13.12.2023                                                                                                                                  Тема: «Домашние животные и птицы их роль в жизни человека.  Труд взрослых.»                      

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей 

Утро

 

  • Утренняя гимнастика.

·         Беседа «Поведение за столом». Цель: напомнить правило поведения за столом- правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

  • Рассматривание игрушки «Котята»
  • Пальчиковая игра «Здравствуй!»
  • Упражнение для пальчиков «Кошка»
  • Музыкальная игра «Волшебный мешочек. Погремушки»
  • Танец «Звонкие игрушки». Цель: побуждать детей включаться в танец. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений
  • Артикуляционная гимнастика (упражнения «Бегемот», «Снег»)
  • Д/и «Чья мама?». Цель: соотносить детенышей животных с мамой, называть их.

«Собери пирамидку». Цель: упражнять нанизывать кольца на стержень.

 

Создание условий для  игровой деятельности.

Цель: побуждать детей  организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

 

Занятия

1.Речевое развитие. 1.Развитие речи

 Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные»  В.В. Гербова, с.94

Цель: -Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами.

           -Обогащать и активизировать словарь.

            -Развивать инициативную речь

2. Конструктивная деятельность. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-konstruirovaniyu-domik-dlja-zhivotnyh-v-grupe-ranego-vozrasta.html   Тема: «Домик для животных»

 

Прогулка

Приложение 1. Декабрь. Прогулка № 4

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

·         Чтение потешка «Наши курочки в окно…». Цель: учить слушать потешку с наглядным изображением.

·         Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: упражнять правильно держать ложку в правой руке.

 

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 3)

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, обогащать представления детей о возможности использования различных игрушек, атрибутов.

Вечер

 

·         И/с с использованием персонажа «Приходите ко мне на обед». Цель: познакомить с правилами этикета.

·         Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: учить слушать сказку до конца, рассматривать картинки, запоминать героев сказки. Активизировать речь.

·         Рисование «Яичко, появись!». Цель: учить детей пользоваться кисточкой. Учить производить кисточкой размашистые движения по всему листу.

·         Игровое упражнение «Доставание шариков ложкой из банки». Цель: развитие мелкой моторики. Учить детей держать ложку и действовать с ней. Формировать словарь: круглый, шарик.

Развитие движений – бег вокруг предмета. (Аня, Ренат)

Работа с родителями

Консультация «Пушистые воспитатели»

 

 

 

 

 

 

Четверг 14.12.2023                                                                                                             Тема: «Домашние животные и птицы их роль в жизни человека.  Труд взрослых.»                              

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей 

Утро

 

  • Утренняя гимнастика.

·         Ситуативный разговор о вежливом поведении: входя в группу нужно здороваться с ребятами и взрослыми. Воспитывать культуру поведения.

  • Рассматривание иллюстраций к сказке В. Сутеева «Три котенка». Цель: побуждать детей, рассматривая картинки и иллюстрации, понимать сюжет.
  • Речевые игры «Киска», «Собачка», «Лошадка»
  • Д/и «Что за форма?». Цель: учить определять геометрические формы: шарик, кирпичик, кубик.
  • Игровые действия с куклой: «Кукла хочет чая с конфетами». Цель: развивать игровую деятельность.

·         П/и «Солнце и дождь». Цель: учить действовать по сигналу.

И/у «Поймай мяч». Цель: учить детей ловить мячик двумя руками.

 

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

 

Занятия

1.Рисование. Тема: «Горошек для петушка». Лыкова Стр.17

Цель: Закреплять  умение рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.

   2.  Физическая культура ( в помещении)

Занятие № 29. (с.46) С.Ю.Федорова: «Планы физкультурных занятий в ясельных группах»

 

Прогулка

Приложение 1. Декабрь. Прогулка № 5

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

·         Пропевание песенки «Далеко-далеко на лугу пасутся ко…». Цель: развивать умение внимательно слушать, договаривать слова.

·         П/у «Покормим котят». Цель: учить детей самостоятельно кушать, говорить «спасибо»

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 3)

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития.

Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

Вечер

 

·         Пальчиковая гимнастика «Лапки-царапки»

·         Игровые упражнения «Поросята в деревне». Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, учить проползать под воротцами, пролезать под веревочкой, не касаясь руками пола, передвигаться вверх и вниз по гимнастической стенке произвольным способом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и конечностей.

·         Игра на сенсорное развитие «Четвертый лишний». Цель: закреплять знание цветов.

·         Трудовые поручения: «Поиграл- убери на место». Цель: учить детей убирать игрушки в определенную зону.

Учить перешагивать через палочку.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

Пятница 15.12.2023                                                                                                                                                     Тема: «Домашние животные и птицы их роль в жизни человека.  Труд взрослых.»                                                 

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей 

Утро

 

  • Утренняя гимнастика.
  • П/у «Моем руки». Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем.
  • Рассматривание игрушки «Кот»
  • Пальчиковая игра «Здравствуй!»
  • Упражнение для пальчиков «Кошка»
  • Музыкальная игра «Волшебный мешочек. Погремушки»
  • Танец «Звонкие игрушки». Цель: побуждать детей включаться в танец. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.
  • Артикуляционная гимнастика (упражнения «Бегемот», «Снег»)

Инд.работа с ……………………….. Цель: развивать умение детей действовать по словесному указанию педагога («Возьми красный кубик» и т.п.).

 

Создать условия для   самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Занятия

1Музыкальная деятельность (по плану муз. работника)

2.Лепка. Тема: « Клубочек для котенка» https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2023/02/24/zanyatie-po-plastilinografii-v-gruppe-rannego-vozrasta

Цель: продолжать развивать интерес к новым способам лепки.

.Программные задачи:

1.Формировать умение у детей   раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, приему сворачивания длинной колбаски по спирали.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес и любовь к животным

 

Прогулка

Приложение 1. Декабрь. Прогулка № 1

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

·         Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Цель: учить слушать знакомое стихотворение с наглядным изображением, договаривать слова.

·         Практическое упражнение. Цель: учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы, активизировать в речи названия предметов посуды, вежливые слова.

Деятельность после сна

Гимнастика после сна. (см. Приложение 2. Комплекс № 3)

Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками.

Вечер

 

·         Заучивание потешки «Идет коза рогатая...». Цель: продолжать учить слушать и понимать содержание текста; заучить потешку наизусть, сопровождая чтение пальчиковой гимнастикой.

·         Конструирование «Дорожка разноцветная для зайчика». Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). ([2], с. 86)

·         Игра на развитие дыхания «Перышко, лети!»

·         Игровая ситуация «Покормим козлят». Цель: учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль, способствовать развитию сюжета. Поощрять стремление детей самостоятельно, подбирать атрибуты.

Вкладыши «Домашние животные». Цель: учить находить нужные силуэты диких животных и вкладывать на свои места, называя их.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: питание в выходные дни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие по пластилинографии в группе раннего возраста

« Клубочек для котенка»

Цели занятия: продолжать развивать интерес к новым способам лепки.

.Программные задачи:

1.Формировать умение у детей   раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, приему сворачивания длинной колбаски по спирали.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес и любовь к животным

Оборудование: 

Демонстрационный: плотный картон с силуэтом котенка, размер А4;  пластилин красного цвета;  салфетка для рук;  доска для лепки картина «Кошка с котятами» из серии «Домашние животные» (автор С.А. Веретенникова).

Раздаточный: плотный картон с силуэтом котенка, размер 1/2 А4;  пластилин красного цвета;  салфетка для рук;  доска для лепки по количеству детей

Ход занятия

1.      Организационная часть

Воспитатель: ребята отгадайте  загадку:

Этот зверь живет лишь дома.

 С этим зверем вы знакомы.

  У него усы, как спицы,

  Он, мурлыча, песнь поет,

  Только мышь его боится... Угадали? Это...

Дети: кошка

Воспитатель: ребята, посмотрите к нам прибежала кошка, поздороваемся с ней. Кошка говорит, что принесла подарок нам к картину. Показывает ребятам картину «Кошка с котятами».. Кошка Воспитатель: домашнее животное, она привязана к своему дому, своим хозяевам, любит тепло и уют. Если кошка сыта, здорова и в хорошем настроении, она ласково мурлычет, а если кошка сердится, то выпускает коготки-«царапки», которые прячутся в мягких лапках. Кошка — очень чистоплотное животное, любит умывать свою пушистую мордочку и шерстку.

Физ. минутка.

Киска спит - дети кладут голову на сложенные вместе ладошки.

Как проснется наша киска, дети открывают глаза. 

Суп не станет есть из миски.

 А зарядку потихоньку. руки вверх — вниз.

То прогнет, то выгнет спинку, наклоны вперед.

 Ножку вытянет вперед, ногу вперед на носок.

За ушком себя почешет, гладят себя за одним ухом  потом другим. Мяу-мяу, умываюсь, имитируют умывание и улыбаются.

Воспитатель: дети, скажите, а кто кошку боится?

 Дети: Мышку.

Воспитатель: да, мышки очень боятся кошек, поэтому стараются не попадаться ей на глаза. А кошка может очень долго сидеть около мышиной норки и ждать, пока появится маленький зверек. А кого боится сама кошка? Дети. Собаку. Педагог. Верно, злейший враг кошки — собака. Когда кошка видит собаку, шерстка у нее встает дыбом, она выгибает спинку и грозно шипит. Кошка, защищая себя, может вцепиться своему врагу в морду и оцарапать ее. А еще острые коготки помогают кошке забираться на дерево в случае опасности.. Скажите, кто изображен на картине рядом с кошкой? Дети. Кошкины детки, котята.

 Кошка — очень заботливая мама. Маленькие котята еще не умеют за собой ухаживать, поэтому кошка сама их вылизывает и кормит своим молочком.

2.      Практическая часть 

Воспитатель: котята быстро растут. Они с удовольствием играют с бумажкой, привязанной к ниточке, катают небольшие шарики, мячики, клубки из ниток. У каждого из вас на листочке сидит котенок и скучает. Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они могли с ними поиграть. Воспитатель показывает детям, как получается клубочек: вначале он маленький, но по мере наматывания на него ниток становится большим. Дети повторяют движения педагога в воздухе.

1. Взять кусочек пластилина красного цвета, скатать прямыми движениями тонкую колбаску между ладошками обеих рук. Когда колбаска станет настолько длинной, что начнет выходить за пределы ладошек — концы станут заворачиваться, положить колбаску на дощечку и продолжать скатывать на ней. 2. Один конец колбаски слегка прижать к картонной основе и закрутить ее вокруг закрепленного кончика по спирали. 3. Пальчиками слегка надавить на получившийся клубочек, но не расплющивать, а только закрепить на картоне. 4. Сделать еще 2—3 клубочка другого цвета

3. Заключительная часть. Воспитатель от имени котят благодарит детей за красивые разноцветные клубочки, говорит, что котятам теперь не будет скучно.

Котенок Серый котик-игрунок,

Брошу я тебе клубок,

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

 Котенок возится с клубком:

 То подползет к нему тайком,

 То на клубок начнет кидаться,

 Толкнет его, отпрыгнет вбок.

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок. А. Барто

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста.

«Домашние животные и их детеныши».

Цель: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами,

Задачи: Закрепить умение сравнивать и различать по размеру и внешнему виду

взрослых животных и их детёнышей. Знать части тела, какие совершают

движения и что любят есть. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, речь. Обогащать словарь детей. Закреплять умение отвечать на вопросы словом и предложениями в 3-4слова, упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и их детёнышей. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материал: Домик с окнами. При открывании ставен за окном картинка с изображением домашних животных: кошка с котёнком, собака со щенком, корова с телёнком, лошадь с жеребёнком. Игрушки: кошка, собака, корова, лошадь.

Ход занятия:

На столе стоит домик. В окошке за закрытыми ставнями пара домашних животных– взрослое животное и его детёныш.

 В: Дети, посмотрите, какой красивый домик. Кто в домике живет? Я загадаю загадку, а отгадайте.

В: Маленькие лапки,

А в лапках цап-царапки.

В: Кто это? Правильно, дети. Это – кошка.

Ставни   окошка открываются – там кошка с котенком.

Ответы детей на вопросы воспитателя:

В: Какая мама-кошка?  Кошка большая, пушистая, громко мяукает. Какой детёныш? Котенок маленький, пушистенький, голосок тоненький, мяукает тихо. Любят есть рыбку, лакать молоко, умеют ходить, бегать, прыгать, лазать, кувыркаться. Если кошку

обидеть – она больно царапается, у кошки на лапках есть коготки-царапки.

В: Мама-кошка очень любит своего котенка. Она его умывает по

утрам, но не водой, а язычком. Она его вылизывает. Вот так. (Показывает

языком имитационные движения «Кошка вылизывает котенка»).                                  Предлагает детям выполнить имитационные движения. Воспитатель показывает на

части тела котёнка и просит детей называть их ласково (части тела котёнка

маленькие) лапка, ушка, хвостик, спинка, животик, носик.

В: Кошка умыла котёнка, кошка ласковая, заботливая, любит своего котёнка.

Ставни закрываются.

Пальчиковая игра «Лапки-царапки».

В: Ребята, кто в домике живет? Отгадайте загадку.

В: Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается?

 В: Кто это? Правильно, собака.

Открываются ставни окошка. За ним - собака со щенком.

Рассказ воспитателя о внешнем виде собаки и щенка, как они разговаривают,

как двигаются, что любят есть (собака большая, щенок маленький, собака

громко лает «гав-гав-гав», щенок тихо, любят косточки, мясо). Ставни закрываются.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

В: Мму-у-у, молока кому? Кто это? Да, это корова.                                                                        

Открываются ставни окошка. За ним – корова с телёнком.

Описать с детьми корову и телёнка (корова большая, у нее рога, длинный хвост, она бодается, у телёнка нет рожек, они не выросли или очень маленькие, сам он маленький.

Корова мычит громко, протяжно «мму-у-у», теленок  тихо мычит «му-му-му». Корова и теленок любят травку). Ставни закрываются.

Игра «Собери картинку».

В: У кого хвост и грива? Да, это лошадка.

Открываются ставни окошка. За ним – лошадь с жеребёнком.

Описать с детьми лощадь и жеребёнка (лошадь большая, говорит громко «и-и-и-и-гого» жеребёнок маленький, похож на маму, говорит тихо «и-и-и-и-гого»). Любят травку.

Ставни закрываются.

В: Ребята, всех этих животных называют домашними, потому что они живут рядом с людьми. Люди кормят и ухаживают за ними.

Дидактическая игра «Найди маму».

В: Однажды теленок, котенок, щенок и жеребенок убежали далеко от дома и заблудились; встревоженные мамы пошли искать их. Котенок, он был самым маленьким, споткнулся и замяукал. Как он замяукал? (Хоровой и индивидуальные ответы.) Услышала его кошка и позвала: "Мяу-мяу"».

Воспитатель предлагает кому-либо из детей взять кошку (найти ее среди других «мам»),

вместе с этой игрушкой подойти к столу, на котором лежат картинки с изображением котенка, жеребенка, теленка и щенка, и выбрать детеныша кошки. Аналогично дети выполняют три других задания - на выбор нужной картинки.

Воспитатель переносит картинки с изображениями животных и их детенышей на мольберт, чтобы дети могли еще раз посмотреть на них, вспомнить, как животные называются и как «разговаривают».


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: « Домашние животные и птицы их роль в жизни человека

Тема: « Домашние животные и птицы их роль в жизни человека

Вечер · Ситуативная беседа «Как мы умоем котика»

Вечер · Ситуативная беседа «Как мы умоем котика»

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

Четверг 14.12.2023

Четверг 14.12.2023

Утро Утренняя гимнастика

Утро Утренняя гимнастика

Занятие по пластилинографии в группе раннего возраста «

Занятие по пластилинографии в группе раннего возраста «

Киска спит - дети кладут голову на сложенные вместе ладошки

Киска спит - дети кладут голову на сложенные вместе ладошки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста

Ставни закрываются. Пальчиковая игра «Лапки-царапки»

Ставни закрываются. Пальчиковая игра «Лапки-царапки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2023