Одежда. Обувь. Головные уборы.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
11 декабря. Понедельник. |
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Одежда» « Оденем куклу на прогулку» Программное содержание: Формировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающие слово одежда. Учить различить и называть предметы одежды, находить сходства между ними. Е.Е. Хомякова стр. 62
Физическая культура (на улице)
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Одежда». Цель: формировать представление детей о одежде, ее назначении. Учить детей ухаживать за своей одеждой. Воспитывать бережное отношение к одежде. Игра-шнуровка «Одень мишку на прогулку» Цель: развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности. Прогулка карточка№6«Наблюдение за деревьями» Цели: формировать знания о жизни растений зимой. Игровое упражнение «Мы едим». Цель: продолжать приучать детей во время еды есть над тарелкой, помогать хлебом. Развитие КГН. Чтение: отгадывание загадок про одежду и обувь. Цели: формировать элементарные представления о классификации одежды и обуви. |
Предложить детям раскраски на тему «Одежда» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, аккуратности, самостоятельности; закрепление знаний цвета. Игра «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё) Цель: создать условия для игровой деятельности. С/р игра «Лесовичок в гостях у ребят» Цель: закрепить умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать формировать игровые действия, обогащать содержание игр |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Одежда. Обувь. Головные уборы.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
12 декабря Вторник. |
Познавательное развитие (сенсорика) «Окраска воды» Формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный). Цель: Вода в прозрачных емкостях, краски светлых и темных оттенков.
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. работника.
|
Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены. Д/и «Наоборот». Картинки с предметами одежды (платье длинное -короткое). Цель: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), Прогулка карточка№7 Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: развивать наблюдательность. Пальчиковая гимнастика «Одежда» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Чтение: Г. Браиловская «Бабушкины руки» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать поэтическое произведение, понимать его
|
Работа в уголке творчества с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета
С/р игра «Маша проснулась». Цель: закрепить знания детей о предметах одежды и порядке их одевания.
Игры со строительным материалом «Диван для куклы Кати». Цель: Учить действовать по показу воспитателя; способствовать речевому общению, учить строить диван для куклы. Игра по сенсорике «Шнуровальный планшет». Цель: развивать внимательность, фантазию, мелкую моторику пальцев рук. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. |
|||
Одежда. Обувь. Головные уборы.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
13 декабря. Среда. |
Ознакомление с художественной литературой. Тема: Г. Лагздынь «Петушок». Познакомить со стихотворением. Учить слушать и запоминать. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к стихам. «Программа воспитания и обучения в детском саду», с. 52
Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз. работника.
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. КГН. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. Стишок обучающий про колготки В.И. Мирясова Цель: закрепить последовательность надевания колготок. Прогулка карточка №8 Наблюдение «Следы на снегу». Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увёртыванием. Сказка «Рукавичка». Цели: закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки |
Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. С/р игра «Магазин детской одежды» Цель: закреплять знания детей о труде продавца. Воспитывать у детей уважение к труду продавцов.
Д/ игра «Собери пирамидку» Цель: закрепление цвета и размера |
|
Взаимодействие с родителями. |
Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей. |
|||
Одежда. Обувь. Головные уборы.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
14 декабря. Четверг. |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Узор для платья куклы» Программное содержание: Учить ритмично наносить мазки на силуэт платья; развивать чувства цвета. Винникова Г,И. стр.89
Физическая культура. По плану физ. работника
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации в книгах, обратить внимание на сказочную одежду. «Сундучок с бумажной одеждой» (игры с бумажными куклами). Цель: закрепить умение правильно называть предметы одежды, её цвет. Формировать навыки последовательного одевания и раздевания куклы. КГН. Д/и «Собери комплект по узору и расцветке» (шапка,тварежки, шарф). Прогулка карточка№9 Наблюдение за птицами. Цель: уточнить названия птиц, которые летают вблизи участка. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Пальчиковая гимнастика «Обувь» Цель: учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикуляцио́нный аппарат Чтение: отгадывание загадок про одежду и обувь. Цели: формировать элементарные представления о классификации одежды, обуви. |
Игра «Одень куклу» (бумажная кукла и набор одежды для неё) Цель: создать условия для игровой деятельности
С/р игра «Постираем кукле платье» Цель: способствовать обогащению содержания игр «в семью»; учить детей действовать по определённому алгоритму; учить использовать полученные знания в самостоятельной игре. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
|||
Одежда. Обувь. Головные уборы.
|
Непосредственно образовательная деятельность. |
Совместная деятельность.
|
Самостоятельная деятельность. |
|
15 декабря. Пятница. |
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 4. «Укрась шарфик узором» Учить детей создавать образ шарфа с узором из геометрических фигур. Закреплять названия цветов и формы (круг, квадрат). Воспитывать у детей отзывчивость. Аккуратность. №5, стр.65 Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста. Авт.-сост.Е.В. Полозова. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов.- ИП Лакоценин С.С., Воронеж.- 2009.
Физическая культура. По плану физ. работника
|
Приём детей Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: познакомить детей с многообразием одежды. Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены «Сказка про то, как одежда обиделась» Цели: развивать память, воображение, речь; формировать познавательный интерес. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам одежды Прогулка карточка№10 Наблюдение за ветром Цели: формировать представление об одном из признаков зимы — метели. Игровое упражнение «Волшебное слово». Цель: закреплять умение просьбу о помощи выражать словесно. П/и «Кот и мыши» Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу |
Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды. «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды
С/р игра «В детский сад пришёл гость». Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Учить встречать гостей. Игры на развитие конструктивных способностей: предложить мелкий строительный материал, развивать воображение. Цель: развитие умение строить различные предметы. |
|
Взаимодействие с родителями. |
Предложить родителям почитать детям стихи, сказки, рассказы по теме недели: «Заплатка», «Шляпа» Н. Носова, «Маша – растеряша», «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной» |
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.