№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Коррекционная направленность |
Основные виды учебной деятельности |
Планируемые предметные результаты освоения материала |
Базовые учебные действия |
|
1.
|
3.09
|
Первый десяток. Повторение. |
Развитие памяти, мышления, анализа, синтеза, логического рассуждения, мыслительных операций. |
Состав чисел в пределах 10. Решать примеры на основании знаний о составе числа. Называть последующее и предыдущее число. Находить «соседей» числа. |
Читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10. |
Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы; вступать в контакт и работать в коллективе; активно участвовать в деятельности; делать предварительный отбор источников информации: умение ориентироваться в учебнике
|
|
2. |
4.09 |
Числовой ряд от 1 до 10. |
Сравнивать группы предметов. |
|
|||
3.
|
5.09 |
Свойства чисел в числовом ряду. |
|
||||
4. |
6.09 |
Сравнение чисел. |
|
||||
5. |
10.09 |
Прибавление и вычитание 1 в пределе 10. |
Читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10. |
|
|||
6. |
11.09 |
Входная диагностическая работа по математике « Первый десяток» |
Применять полученные знания и способы действия на практике. |
Уметь работать самостоятельно |
|
||
7. |
12.09 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
||
8. |
13.09 |
Состав числа 5. |
Развитие наблюдательности, запоминания, сохранения, воспроизведения; слухового и зрительного восприятия.
|
Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых, числовой ряд 1 - 10, сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; меру длины - сантиметр. Читать, сравнивать, образовывать двузначные числа в пределах 10. Записывать решение задач с наименованием, составлять задачи по краткой записи |
При вычислениях использовать знания состава чисел в пределах 10. Решать примеры и задачи |
|
|
9. |
17.09 |
Прямые и кривые линии. |
|
||||
10. |
18.09 |
Состав числа 6. |
|
||||
11. |
19.09 |
Состав числа 7. |
|
||||
12. |
20.09 |
Состав числа 8 |
|
||||
13. |
24.09 |
Состав числа 9 |
|
||||
14. |
25.09 |
Счёт тройками. |
|
||||
15. |
26.09 |
Счёт тройками. |
|
Сравнивать числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными);
|
Осознание себя как ученика заинтересованного посещением школы; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
|
|
16. |
27.10 |
Решение примеров по образцу. |
Развитие глазомера, зрительного восприятия: дифференциация, точность |
Использовать при сравнении чисел знаки «<», «>», «=»; |
|
||
17. |
1.10 |
Сравнение чисел. |
|
||||
18. |
2.10 |
Сравнение чисел. |
|
||||
19. |
3.10 |
Сравнение чисел. |
|
||||
20 |
4.10 |
Сравнение отрезков по длине. |
|
||||
21 |
8.10 |
Второй десяток Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Применять полученные знания и способы действия на практике. |
Уметь работать самостоятельно |
|
|
22. |
9.10 |
Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед. |
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
|
||
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
числовой ряд от1-20, сложение вида 13+2, 17 + 3 вычитание вида 16-2, 20 - 3; переместительное свойство сложения Решать примеры и задачи, вычитать однозначное число из двузначного числа. |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
Чётко работать с разрядами чисел в пределах 20. Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике. Знакомство с составом числа 20 и закрепление состава предыдущих чисел Умение работать с монетами. |
|||||
23. |
10.10 |
Числа 11, 12, 13.
|
|
||||
24. |
11.10 |
Числа 11, 12, 13. |
|
||||
25. |
15.10 |
Числа 11, 12, 13. |
|
||||
26. |
16.10 |
Числа 14, 15, 16. |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче |
|
|||
27. |
17.10 |
Числа 14, 15, 16.
|
|
||||
28. |
18.10 |
Числа 11, 12, 13,14, 15, 16. |
Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
К: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем
обращаться за помощью и принимать помощь
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)
работать с учебными принадлежностями
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов
П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов
дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале
пользоваться знаками, символами, предметами заместителями
выполнять арифметические действия
наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).
|
|
|||
29. |
22.10 |
Числа 17,18,19 |
|
||||
30. |
23.10 |
Число 20 |
Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении |
|
|||
31. |
24.10 |
Числа 17, 18, 19.
|
|
||||
32. |
25.10 |
Контрольная работа по теме «Второй десяток» |
|
||||
33. |
6.11 |
Работа над ошибками |
|
||||
34. |
7.11 |
Однозначные числа. |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче |
Получать, называть, обозначать число 20. Соотносить: 20 ед. – 2 дес. Называть однозначные, двузначные числа
|
|
||
35. |
8.11 |
Двузначные числа. |
|
||||
36. 37. 38. |
12.11 13.1 14.11 |
Меры длины- дециметр. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Знакомство с мерами длины дециметр, сантиметр. Соотношение этих мер. Перевод сантиметров в дециметры и обратно |
Знать меры длины дециметр, сантиметр. Соотношение этих мер. Уметь переводить сантиметры в дециметры и обратно. |
|
|
39. |
15.11 |
Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. |
|
||||
40. |
19.11 |
Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. |
|
||||
41. |
20.11 |
Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. |
Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении |
Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
|
Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
|
|
|
42. |
21.11 |
Задача, содержащая отношение «больше на» |
|
||||
43. |
22.11 |
Уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.
|
|
||||
44. |
26.11 |
Уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.
|
Выполнять задания с отношением «увеличить на» Чертить отрезок заданной длины, увеличивать отрезок на несколько единиц |
|
|||
45. |
27.11 |
Задача, содержащая отношение «меньше на»
|
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Выполнять задания с отношением «увеличить на»
|
Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
|
|
|
46. |
28.11 |
Задача, содержащая отношение «больше на». |
Выполнять задание с отношением «больше на»
|
|
|||
47. |
29.11 |
Луч. |
Выполнять задание с отношением «больше на»
|
|
|||
48. |
3.12 |
Сложение двузначного числа с однозначным числом. Повторение. Нахождение суммы
|
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Выполнять задания с отношениями «столько же; и без 1. Составлять и решать примеры на вычитание в одно действие |
|
||
49. |
4.12 |
Обучение приёму сложения вида 13+2 |
Выполнять задания с отношениями «столько же; и без 1. Составлять и решать примеры на вычитание в одно действие |
|
|||
50. |
5.12 |
Переместительное свойство сложения Сложение удобным способом |
Выполнять задания с отношением ««меньше на» |
|
|||
51. |
6.12 |
Вычитание однозначного числа из двузначного числа. Обучение приёму вычитания вида 16 –2 |
|
Выполнять задания с отношением «уменьшить на» «меньше на» |
|
||
52. |
10.12 |
Получение суммы 20, вычитание из 20. Приём сложения вида 17+ 3. |
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Выполнять задание с отношением «меньше на» « больше на..».
|
Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
|
|
|
53. |
11.12 |
Приём вычитания вида 20 –3 |
|
||||
54. |
12.12 |
Составление и решение задач. |
Выполнять задания с отношением «уменьшить на 1, увеличить на 1. Чертить отрезок заданной длины. Сравнивать числа с мерами длины. |
|
|||
55. |
13.12 |
Вычитание двузначного числа из двузначного числа Обучение приёму вычитания вида 17–12.
|
|
||||
56. |
17.12 |
Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач.
|
Применять полученные знания и способы действия на практике. |
Уметь работать самостоятельно |
|
||
57. |
18.12 |
Обучение приёму вычитания вида 20–14
|
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
|
||
58. |
19.12 |
Приём вычитания вида 20–14
|
Коррекция мышления, воображения, памяти при проверке домашнего задания, |
Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами. Уметь строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника. |
Уметь решать задачи в два действия, вычерчивать луч с помощью линейки.
|
|
|
59. |
20.12 |
Сложение чисел с числом 0
|
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Выполнять арифметические действия с нулем |
Знакомство со счётом по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Сравнение знаков «<,=,>», решение простых текстовых задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.
|
|
|
60. |
24.12 |
Угол. |
Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла |
Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
К: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем
обращаться за помощью и принимать помощь
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)
работать с учебными принадлежностями
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов
П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов
дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале
пользоваться знаками, символами, предметами заместителями
выполнять арифметические действия
наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).
|
|
||
61. |
25.12 |
Проверочная работа по теме « |
|
||||
62. |
26.12 |
Работа над ошибками |
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Называть числа при вычитании. Выполнять вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.
|
|
||
63. |
27.12 |
Решение примеров и задач. |
|
||||
64. |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости. |
Знать единицы измерения величин: стоимости, ёмкости, массы, времени.
Складывать и вычитать числа, полученные при измерении величин.
|
|
|||
65. |
|
Действия с числами, полученными при измерении длины. |
|
||||
66. |
|
Действия с числами, полученными при измерении массы, ёмкости. |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче. |
|
|||
67. |
|
Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени |
|
||||
68. |
|
Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени |
|
|
|||
69. 70. |
|
Мера времени -час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам |
Уметь строить прямой, острый, тупой углы. |
|
|||
71. |
|
Мера времени -час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам
|
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Иметь представление о мерах . Решать примеры на сложение полученных при измерении
|
Различать меры длины, стоимости |
|
|
72. |
|
Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». |
|
||||
73. |
|
Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи) Переместительное свойство сложения Сложение удобным способом |
|
||||
74. |
|
Решение задач по краткой записи.
|
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче
|
Познакомиться с мерами времени: час, сутки и неделя. Часы, циферблат, определять время до часа. |
Уметь распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие. Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
|
|
75. |
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.
|
Иметь представление 0: - понятии величины время; - приборах для измерения времени; -единицах измерения времени; |
|
|||
76. |
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. |
|
||||
77. |
|
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение задач. |
|
||||
78. |
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток
|
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Применять полученные знания и способы действия на практике.
|
Уметь работать самостоятельно |
|
|
79. |
|
Работа над ошибками. |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче
|
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
|
|
80. |
|
Сложение и вычитание без перехода через десяток Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Табличные случаи сложения. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.
|
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа. |
|
|
81. |
|
Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
|
||||
82. |
|
Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия |
|
||||
83. |
|
Решение задач. Краткая запись. |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче
|
Чтение условия задачи по краткой записи. Составление краткой записи к составной задаче. Решение задач в два действия. Отработка вычислительных навыков. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.
|
Уметь читать условие задачи по краткой записи. Уметь составлять краткую запись к составной задаче. Уметь решать задачи в два действия. Уметь составлять задачи в два действия. Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа |
|
|
84. |
|
Решение задач. Краткая запись. |
|
||||
85. |
|
Увеличение и уменьшение двузначных чисел на несколько единиц. |
|
||||
86. |
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)» |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче
|
Применять полученные знания и способы действия на практике.
|
Уметь работать самостоятельно |
|
|
87. |
|
Работа над ошибками. |
Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений |
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
К: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем
обращаться за помощью и принимать помощь
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)
работать с учебными принадлежностями
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов
П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов
дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале
пользоваться знаками, символами, предметами заместителями
выполнять арифметические действия
наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).
|
|
88. |
|
Геометрический материал. Виды углов. |
Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла. |
Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам). |
|
||
89. |
|
Прямой угол. |
|
||||
90. |
|
Острый и тупой угол. |
|
||||
91. |
|
Составные арифметические задачи.Решение простых задач. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Чтение условия задачи по краткой записи. Составление краткой записи к составной задаче. Решение задач в два действия. Отработка вычислительных навыков. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа |
Уметь читать условие задачи по краткой записи. Уметь составлять краткую запись к составной задаче. Уметь решать задачи в два действия. Уметь составлять задачи в два действия. Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа |
|
|
92. |
|
Решение составных арифметических задач. |
|
||||
93. |
|
Решение составных арифметических задач. |
|
||||
94. |
|
Сложение с переходом через десяток. Прибавление чисел 2, 3, 4. |
|
||||
95. |
|
Прибавление чисел 2, 3, 4. |
|
||||
96. |
|
Контрольная работа по теме «Сложение с переходом через десяток» |
Коррекция и развитие личностных качеств (навыков самоконтроля) |
Применять полученные знания и способы действия на практике.
|
Уметь работать самостоятельно |
|
|
97. |
|
Работа над ошибками.
|
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
|
||
98. |
|
Геометрический материал. Четырехугольники. |
Коррекция памяти, мышления зрительного восприятия Коррекция формирования эталонов цвета, формы, размера в процессе восприятия контурных геометрических фигур |
Ознакомление с понятием четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник. Практический способ определения и построения четырехугольника, квадрата, прямоугольника. |
Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам). |
|
|
99. |
|
Квадрат. |
|
||||
100. |
|
Прямоугольник. |
|
||||
101. |
|
Вычитание чисел с переходом через десяток. Вычитание чисел 2, 3, 4. |
Коррекция соответствия свойствам воспринимаемого, поставленной задаче. |
Образование, чтение, запись чисел, счёт по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи вычитания. Сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.
|
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи вычитания. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа |
|
|
102. |
|
Вычитание чисел 2, 3, 4. |
|
||||
103. |
|
Вычитание числа 5. |
Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении |
|
|||
104. |
|
Вычитание числа 5. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
|
|||
105. |
|
Вычитание числа 6. |
|
||||
109 |
|
Вычитание числа 6. |
|
||||
110. |
|
Вычитание числа 7. |
|
||||
111. |
|
Вычитание числа 7. |
|
||||
112. |
|
Вычитание числа 8. |
|
||||
113. |
|
Вычитание числа 8. |
|
||||
114. |
|
Вычитание числа 9. |
Коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания |
|
|||
115. |
|
Вычитание числа 9. |
|
||||
116. |
|
Вычитание чисел с переходом через десяток. |
Выполнять прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. |
|
|||
117. |
|
Вычитание чисел с переходом через десяток. |
|
|
|||
118. |
|
Контрольная работа по теме «Вычитание чисел с переходом через десяток». |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти.
|
Применять полученные знания и способы действия на практике.
|
Уметь работать самостоятельно |
|
|
119. |
|
Работа над ошибками. |
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
|
||
120. |
|
Геометрический материал. Треугольник. |
Коррекция памяти, мышления зрительного восприятия Коррекция формирования эталонов цвета, формы, размера в процессе восприятия контурных геометрических фигур |
Ознакомление с понятием треугольник. Практический способ определения и построения треугольника |
Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам). |
|
|
121. |
|
Треугольник. |
|
||||
|
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток)» |
Коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания |
|
Знать: состав чисел 1119. Составлять примеры. Вычерчивать квадрат по вершинам. Вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток. |
Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей
К: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем
обращаться за помощью и принимать помощь слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту
Р: работать с учебными принадлежностями
активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников
П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов
дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале
пользоваться знаками, символами, предметами заместителями
выполнять арифметические действия
наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).
|
|
122. |
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11. |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 11 |
|
|||
123. |
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 12 |
|
||
124. |
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 13. |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 13. |
|
|||
125. |
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 14. |
|
|||
126. |
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15. |
Коррекция мышления, памяти |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 15. |
|
||
127. |
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 16. |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 16. |
|
|||
128. |
|
Сложение и вычитание 1с переходом через десяток. Все случаи с числом 17, 18, 19. |
Выполнять прием сложения и вычитания с переходом через десяток с числом 17,18,19 |
|
|||
|
|
Меры времени. |
Определять время по часам. |
Знать дни недели, знать части суток. |
|
||
129. |
|
Меры времени. |
|
||||
130. |
|
Часы и циферблат. |
Знать меры времени. |
|
|||
131. |
|
Деление на 2 равные части. |
Развивать умение делить на 2 равные части |
Уметь делить на 2 равные части |
|
||
|
Деление на 2 равные части. |
|
|||||
132. |
|
Деление на 2 равные части. |
Развивать умение делить на 2 равные части |
|
|||
|
|
Повторение. |
Коррекция развития зрительного внимания и кратковременной памяти. |
Применять полученные знания и способы действия на практике.
|
Уметь применять полученные знания на практике. Уметь работать самостоятельно |
|
|
133. |
|
Итоговая контрольная работа. |
|
||||
134. |
|
Работа над ошибками. |
Устранение ошибок при выполнении задания Повторить правила, на которые допущены ошибки. |
Уметь исправлять ошибки , работать с комментарием у доски |
|
||
135. |
|
Решение примеров и задач. |
Решать примеры и задачи в пределах 20 |
Решать простые примеры и задачи в пределах 20 |
|
||
136. |
|
Решение примеров и задач. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.