Календарно-тематическое планирование по учебным предметам для обучающихся с умственной отсталостью 2 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по учебным предметам для обучающихся с умственной отсталостью 2 класс

Оценка 4.7
docx
13.07.2022
Календарно-тематическое планирование по учебным предметам для обучающихся с умственной отсталостью 2 класс
тематич матема. 2 кл.docx

п/п

Дата

Календарно- тематическое планирование
учебного  предмета  « Математика »
для  2класса

Тема урока

Коррекционная направленность

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала

Базовые учебные действия

 

1.

 

3.09

 

Первый десяток. Повторение.

 

 

Развитие памяти,  мышления, анализа, синтеза, логического рассуждения, мыслительных операций.

Состав чисел в пределах 10. Решать примеры на основании знаний о  составе числа. Называть последующее и предыдущее число. Находить «соседей» числа.

Читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10.

 

 

Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы; вступать в контакт и работать в коллективе; активно участвовать в деятельности; делать предварительный отбор источников информации: умение ориентироваться в учебнике

 

 

2.

4.09

Числовой ряд от 1 до 10.

 

 

Сравнивать группы предметов.

 

3.

 

5.09

Свойства чисел в числовом ряду.

 

4.

6.09

Сравнение чисел.

 

5.

10.09

Прибавление и вычитание 1 в пределе 10.

Читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10.

 

6.

11.09

Входная диагностическая  работа  по математике

« Первый десяток»

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

Уметь   работать самостоятельно

 

7.

12.09

Работа над ошибками.

 

 

 

8.

13.09

Состав числа 5.

Развитие наблюдательности, запоминания, сохранения, воспроизведения; слухового  и зрительного восприятия.

 

Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых, числовой ряд 1 - 10, сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; меру длины - сантиметр. Читать, сравнивать, образовывать двузначные числа в пределах 10. Записывать решение задач с наименованием, составлять задачи по краткой записи

При вычислениях использовать знания состава чисел в пределах 10.

 Решать примеры и задачи 

 

9.

17.09

Прямые и кривые линии.

 

10.

18.09

Состав числа  6.

 

11.

19.09

Состав числа  7.

 

12.

20.09

Состав числа  8

 

13.

24.09

Состав числа 9

 

14.

25.09

Счёт тройками.

 

15.

26.09

Счёт тройками.

 

 

 

Сравнивать числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными);

 

Осознание себя как ученика заинтересованного посещением школы; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

 

16.

27.10

Решение примеров по образцу.

Развитие глазомера, зрительного восприятия: дифференциация, точность

Использовать при сравнении чисел знаки «<», «>», «=»;

 

17.

1.10

Сравнение чисел.

 

18.

2.10

Сравнение чисел.

 

19.

3.10

Сравнение чисел.

 

20

4.10

Сравнение отрезков по длине.

 

21

8.10

Второй десяток Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

Уметь   работать самостоятельно

 

22.

9.10

Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед.

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

 

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

числовой ряд от1-20, сложение вида 13+2, 17 + 3 вычитание вида 16-2, 20 - 3; переместительное свойство сложения

Решать примеры и задачи, вычитать однозначное число из двузначного числа.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

 

 

Чётко работать с разрядами чисел в пределах 20.

Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике.  Знакомство с составом числа 20 и закрепление состава предыдущих чисел

Умение работать с монетами.

23.

10.10

Числа 11, 12, 13.

 

 

24.

11.10

Числа 11, 12, 13.

 

25.

15.10

Числа 11, 12, 13.

 

26.

16.10

Числа 14, 15, 16.

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче

 

27.

17.10

Числа 14, 15, 16.

 

 

28.

18.10

Числа 11, 12, 13,14, 15, 16.

 

 

 

Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга

 

самостоятельность   в   выполнении   учебных   заданий,   поручений, договоренностей

 

 

 

К: вступать  в  контакт  и  работать  в  коллективе  (учитель   –  ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)

 

 

 

использовать   принятые  ритуалы   социального   взаимодействия   с одноклассниками и учителем

 

 

 

обращаться за помощью и принимать помощь

 

 

 

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

 

 

 

 

Р: адекватно  использовать  ритуалы  школьного  поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)

 

работать  с  учебными  принадлежностями 

 

 

 

принимать  цели  и  произвольно  включаться  в  деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе

 

активно   участвовать   в  деятельности,  контролировать  и оценивать свои действия и действия одноклассников

 

 

 

соотносить  свои  действия  и  их  результаты  с  заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов

 

 

 

 

 

П: выделять  существенные,  общие  и отличительные  свойства предметов

 

дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

 

 

 

пользоваться знаками, символами, предметами заместителями

 

выполнять арифметические действия

 

 

 

 

наблюдать;  работать  с  информацией  (понимать  изображение, текст,  устное  высказывание,  элементарное  схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

 

 

 

29.

22.10

Числа 17,18,19

 

30.

23.10

Число 20

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

 

31.

24.10

Числа 17, 18, 19.

 

 

32.

25.10

Контрольная работа по теме «Второй десяток»

 

33.

6.11

Работа над ошибками

 

34.

7.11

Однозначные  числа.

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче

Получать, называть,

обозначать число 20.

Соотносить: 20 ед. – 2

дес. Называть

однозначные,

двузначные числа

 

 

35.

8.11

Двузначные  числа.

 

36.

37.

38.

12.11

13.1

14.11

Меры длины- дециметр.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Знакомство с мерами длины дециметр, сантиметр. Соотношение этих мер.

Перевод сантиметров в дециметры и обратно

Знать меры длины дециметр, сантиметр. Соотношение этих мер.

Уметь переводить сантиметры в дециметры и обратно.

 

39.

15.11

Увеличение числа на несколько единиц. Составление  и решение примеров.

 

40.

19.11

Увеличение числа на несколько единиц. Составление  и решение примеров.

 

41.

20.11

Увеличение числа на несколько единиц. Составление  и решение примеров.

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

 

Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

 

 

42.

21.11

Задача, содержащая

отношение «больше на»

 

43.

22.11

Уменьшение числа на

несколько единиц.

Составление и решение

примеров.

 

 

44.

26.11

Уменьшение числа на

несколько единиц.

Составление и решение

примеров.

 

Выполнять задания с

отношением

«увеличить на»

Чертить отрезок

заданной длины,

увеличивать отрезок

на несколько единиц

 

45.

27.11

Задача, содержащая

отношение «меньше

на»

 

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Выполнять задания с

отношением

«увеличить на»

 

 

 

Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

 

 

46.

28.11

Задача, содержащая отношение «больше на».

Выполнять задание с

отношением «больше

на»

 

 

47.

29.11

Луч.

Выполнять задание с

отношением «больше

на»

 

 

48.

3.12

Сложение двузначного

числа с

однозначным

числом. Повторение.

Нахождение суммы

 

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Выполнять задания с

отношениями

«столько же; и без 1.

Составлять и решать

примеры на

вычитание в одно

действие

 

49.

4.12

Обучение приёму

сложения вида

13+2

Выполнять задания с

отношениями

«столько же; и без 1.

Составлять и решать

примеры на

вычитание в одно

действие

 

50.

5.12

Переместительное

свойство сложения

Сложение удобным

способом

Выполнять задания с

отношением

««меньше на»

 

51.

6.12

Вычитание

однозначного числа из

двузначного числа.

Обучение приёму

вычитания вида

16 –2

 

Выполнять задания с

отношением

«уменьшить на»

«меньше на»

 

52.

10.12

Получение суммы 20, вычитание из 20.

Приём сложения вида  17+ 3.

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Выполнять задание с

отношением «меньше

на» « больше на..».

 

Решение простых текстовых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

 

 

53.

11.12

Приём вычитания вида 20 –3

 

54.

12.12

Составление и решение

задач.

Выполнять задания с

отношением

«уменьшить на 1,

увеличить на 1.

Чертить отрезок

заданной длины.

Сравнивать числа с

мерами длины.

 

55.

13.12

Вычитание двузначного числа из двузначного числа

Обучение приёму

вычитания вида

17–12.

 

 

56.

17.12

Вычитание двузначного

числа из двузначного.

Решение примеров и

задач.

 

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

Уметь   работать самостоятельно

 

57.

18.12

Обучение приёму

вычитания вида

20–14

 

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

 

58.

19.12

Приём вычитания вида

20–14

 

Коррекция мышления,

воображения, памяти при проверке домашнего задания,

Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами. Уметь строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника.

Уметь решать задачи в два действия, вычерчивать луч с помощью линейки.

 

 

59.

20.12

Сложение чисел с

числом 0

 

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Выполнять

арифметические

действия с нулем

Знакомство  со счётом по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Сравнение  знаков «<,=,>», решение простых текстовых задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

 

 

60.

24.12

Угол.

Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла

Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга

 

самостоятельность   в   выполнении   учебных   заданий,   поручений, договоренностей

 

 

 

К: вступать  в  контакт  и  работать  в  коллективе  (учитель   –  ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)

 

 

 

использовать   принятые  ритуалы   социального   взаимодействия   с одноклассниками и учителем

 

 

 

обращаться за помощью и принимать помощь

 

 

 

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

 

 

 

 

Р: адекватно  использовать  ритуалы  школьного  поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)

 

работать  с  учебными  принадлежностями 

 

 

 

принимать  цели  и  произвольно  включаться  в  деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе

 

активно   участвовать   в  деятельности,  контролировать  и оценивать свои действия и действия одноклассников

 

 

 

соотносить  свои  действия  и  их  результаты  с  заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов

 

 

 

 

 

П: выделять  существенные,  общие  и отличительные  свойства предметов

 

дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

 

 

 

 

 

пользоваться знаками, символами, предметами заместителями

 

выполнять арифметические действия

 

 

 

 

наблюдать;  работать  с  информацией  (понимать  изображение, текст,  устное  высказывание,  элементарное  схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

 

 

 

61.

25.12

Проверочная  работа по теме «

 

62.

26.12

Работа над ошибками

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Называть числа при

вычитании.

Выполнять вычитание

в пределах 20 без

перехода через

десяток.

 

 

63.

27.12

Решение примеров и задач.

 

64.

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

Действия с числами,

полученными при

измерении стоимости.

 

 

 

 

 

Знать единицы

измерения величин:

стоимости, ёмкости,

массы, времени.

 

 

Складывать и

вычитать числа,

полученные при

измерении

величин.

 

 

65.

 

Действия с числами,

полученными при

измерении длины.

 

66.

 

Действия с числами,

полученными при

измерении массы,

ёмкости.

 

 

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче.

 

67.

 

Меры времени. Сутки,

неделя. Действия с

числами, полученными

при измерении времени

 

68.

 

Меры времени. Сутки,

неделя. Действия с

числами, полученными

при измерении времени

 

 

69.

70.

 

Мера времени -час.

Обозначение: 1ч.

Измерение времени по

часам

Уметь строить прямой, острый, тупой углы.

 

71.

 

Мера времени -час.

Обозначение: 1ч.

Измерение времени по

часам

 

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Иметь представление

о мерах .

Решать примеры на

сложение полученных

при измерении

 

Различать меры длины, стоимости

 

72.

 

Повторение по теме:

«Сложение и вычитание

чисел, полученных при

измерении».

 

73.

 

Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи) Переместительное

свойство сложения

Сложение удобным

способом

 

74.

 

Решение задач по

краткой записи.

 

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче

 

 

 

Познакомиться с мерами времени: час, сутки и неделя. Часы, циферблат, определять время до часа.

Уметь распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие.

Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа.

 

75.

 

Увеличение и

уменьшение числа на

несколько

единиц.

Решение задач.

 

Иметь представление 0:

- понятии величины

время;

- приборах для

измерения времени;

-единицах измерения

времени;

 

76.

 

Увеличение и

уменьшение числа на

несколько

единиц.

Решение задач.

 

77.

 

Увеличение и

уменьшение числа на

несколько единиц.

Составление и решение

задач.

 

78.

 

Сложение и вычитание

чисел в пределах 20 без

перехода через десяток

 

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

 

Уметь   работать самостоятельно

 

79.

 

Работа над ошибками.

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче

 

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

 

80.

 

 Сложение и вычитание без перехода через десяток Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Табличные случаи сложения. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.

 

 

 

 

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.

 

81.

 

Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

 

82.

 

Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия

 

83.

 

Решение  задач.  Краткая  запись.

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче

 

Чтение условия задачи по краткой записи. Составление краткой записи к составной задаче.

Решение задач в два действия.

Отработка вычислительных навыков. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.

 

 

Уметь читать условие задачи по краткой записи. Уметь составлять краткую запись к составной задаче.

Уметь решать задачи в два действия. Уметь составлять задачи в два действия.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа

 

84.

 

Решение  задач.  Краткая  запись.

 

85.

 

Увеличение и уменьшение двузначных чисел на несколько единиц.

 

86.

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток (все случаи)»

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче

 

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

 

Уметь   работать самостоятельно

 

87.

 

Работа над ошибками.

 

 

Коррекция развитие мелкой моторики посредством упражнений

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга

 

самостоятельность   в   выполнении   учебных   заданий,   поручений, договоренностей

 

 

 

К: вступать  в  контакт  и  работать  в  коллективе  (учитель   –  ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс)

 

 

 

использовать   принятые  ритуалы   социального   взаимодействия   с одноклассниками и учителем

 

 

 

обращаться за помощью и принимать помощь

 

 

 

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

 

 

 

 

Р: адекватно  использовать  ритуалы  школьного  поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.)

 

работать  с  учебными  принадлежностями 

 

 

 

принимать  цели  и  произвольно  включаться  в  деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе

 

активно   участвовать   в  деятельности,  контролировать  и оценивать свои действия и действия одноклассников

 

 

 

соотносить  свои  действия  и  их  результаты  с  заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов

 

 

 

 

 

П: выделять  существенные,  общие  и отличительные  свойства предметов

 

дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

 

 

 

пользоваться знаками, символами, предметами заместителями

 

выполнять арифметические действия

 

 

 

 

наблюдать;  работать  с  информацией  (понимать  изображение, текст,  устное  высказывание,  элементарное  схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

 

 

 

88.

 

Геометрический  материал.  Виды углов.

 

Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла.

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника;  строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

 

89.

 

Прямой угол.

 

90.

 

Острый и тупой угол.

 

91.

 

Составные арифметические задачи.Решение простых задач.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Чтение условия задачи по краткой записи. Составление краткой записи к составной задаче.

Решение задач в два действия.

Отработка вычислительных навыков. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа

Уметь читать условие задачи по краткой записи. Уметь составлять краткую запись к составной задаче.

Уметь решать задачи в два действия. Уметь составлять задачи в два действия.

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа

 

92.

 

Решение  составных арифметических задач.

 

93.

 

Решение  составных арифметических задач.

 

94.

 

Сложение с переходом через десяток.

Прибавление чисел 2, 3, 4.

 

95.

 

Прибавление чисел 2, 3, 4.

 

96.

 

Контрольная  работа  по  теме  «Сложение с переходом через десяток»

Коррекция и развитие

 личностных качеств (навыков самоконтроля)

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

 

Уметь   работать самостоятельно

 

97.

 

Работа  над  ошибками.

 

 

 

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

 

 

 

98.

 

 

 

Геометрический  материал.  Четырехугольники.

Коррекция памяти, мышления зрительного восприятия Коррекция формирования эталонов цвета, формы, размера в процессе восприятия контурных геометрических фигур

Ознакомление с понятием четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник.  Практический способ определения и построения четырехугольника, квадрата, прямоугольника.

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника;  строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

 

99.

 

Квадрат.

 

100.

 

Прямоугольник.

 

101.

 

Вычитание   чисел  с  переходом  через  десяток.

Вычитание   чисел  2, 3, 4.

Коррекция соответствия  свойствам  воспринимаемого, поставленной  задаче.

 

 

 

Образование, чтение, запись чисел, счёт по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи вычитания.

Сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.

 

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи вычитания. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа

 

102.

 

Вычитание   чисел  2, 3, 4.

 

103.

 

Вычитание   числа 5.

Коррекция мышления на основе упражнений в анализе, синтезе и обобщении

 

104.

 

Вычитание   числа 5.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

 

105.

 

Вычитание   числа 6.

 

109

 

Вычитание   числа 6.

 

110.

 

Вычитание   числа 7.

 

111.

 

Вычитание   числа 7.

 

112.

 

Вычитание   числа 8.

 

113.

 

Вычитание   числа 8.

 

114.

 

Вычитание   числа 9.

 

Коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания

 

115.

 

Вычитание   числа 9.

 

116.

 

Вычитание   чисел  с  переходом  через  десяток.

Выполнять прием

вычитания

однозначных чисел с

переходом через

десяток.

 

117.

 

Вычитание   чисел  с  переходом  через  десяток.

 

 

118.

 

Контрольная  работа  по теме  «Вычитание чисел  с  переходом  через  десяток».

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

 

 

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

 

Уметь   работать самостоятельно

 

119.

 

Работа  над  ошибками.

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

 

120.

 

Геометрический  материал. Треугольник.

Коррекция памяти, мышления зрительного восприятия Коррекция формирования эталонов цвета, формы, размера в процессе восприятия контурных геометрических фигур

 

 

Ознакомление с понятием треугольник.  Практический способ определения и построения треугольника

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника;  строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

 

121.

 

Треугольник.

 

 

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток)»

Коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания

 

 

 

 

 

Знать: состав чисел 11­19. Составлять примеры. Вычерчивать квадрат по вершинам. Вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток.

Л:осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга

 

самостоятельность   в   выполнении   учебных   заданий,   поручений, договоренностей

 

К: использовать   принятые  ритуалы   социального   взаимодействия   с одноклассниками и учителем

 

обращаться за помощью и принимать помощь

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

 

 

Р: работать  с  учебными  принадлежностями 

 

активно   участвовать   в  деятельности,  контролировать  и оценивать свои действия и действия одноклассников

 

П: выделять  существенные,  общие  и отличительные  свойства предметов

 

дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале

 

пользоваться знаками, символами, предметами заместителями

 

выполнять арифметические действия

 

наблюдать;  работать  с  информацией  (понимать  изображение, текст,  устное  высказывание,  элементарное  схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

 

 

 

122.

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 11

 

123.

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 12

 

124.

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 13.

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 13.

 

125.

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14.

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 14.

 

126.

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 15.

Коррекция мышления, памяти

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 15.

 

127.

 

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 16.

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 16.

 

128.

 

Сложение и вычитание 1с переходом через десяток. Все случаи с числом 17, 18, 19.

Выполнять прием

сложения и вычитания

с переходом через

десяток с числом 17,18,19

 

 

 

Меры времени.

Определять время  по часам.

Знать дни недели, знать части суток.

 

129.

 

Меры времени.

 

130.

 

Часы и циферблат.

Знать меры времени.

 

 

131.

 

Деление на 2 равные части.

Развивать умение делить на 2 равные части

Уметь делить на 2 равные  части

 

 

Деление на 2 равные части.

 

132.

 

Деление на 2 равные части.

Развивать умение делить на 2 равные части

 

 

 

Повторение.

Коррекция развития  зрительного внимания  и кратковременной  памяти.

Применять

полученные знания и

способы действия на

практике.

 

Уметь применять полученные знания на практике.

Уметь   работать самостоятельно

 

133.

 

Итоговая контрольная работа.

 

134.

 

Работа над ошибками.

Устранение ошибок при выполнении  задания

Повторить правила, на которые допущены ошибки.

Уметь   исправлять ошибки , работать с комментарием у доски

 

135.

 

Решение примеров и задач.

Решать примеры и задачи в пределах 20

Решать простые  примеры и задачи в пределах 20

 

136.

 

Решение примеров и задач.

 

 

 


 

Дата Тема урока Коррекционная направленность

Дата Тема урока Коррекционная направленность

Осознание себя как ученика заинтересованного посещением школы; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности; определять и формулировать цель деятельности на уроке…

Осознание себя как ученика заинтересованного посещением школы; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности; определять и формулировать цель деятельности на уроке…

Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике

Отрабатывать умения распознавать знаки (<,>,=) и правильно их использовать в практике

П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале пользоваться знаками, символами, предметами заместителями выполнять арифметические действия наблюдать;…

П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале пользоваться знаками, символами, предметами заместителями выполнять арифметические действия наблюдать;…

Числа 17,18,19 30.23

Числа 17,18,19 30.23

Уметь строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника

Уметь строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника

Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале пользоваться знаками, символами, предметами заместителями выполнять арифметические действия наблюдать;…

П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале пользоваться знаками, символами, предметами заместителями выполнять арифметические действия наблюдать;…

Проверочная работа по теме « 62

Проверочная работа по теме « 62

Решение задач. Краткая запись

Решение задач. Краткая запись

Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Р: адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале пользоваться знаками, символами, предметами заместителями выполнять арифметические действия наблюдать;…

П: выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов дать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале пользоваться знаками, символами, предметами заместителями выполнять арифметические действия наблюдать;…

Геометрический материал.

Геометрический материал.

Коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания

Коррекция мышления, памяти при проверке домашнего задания

Сложение и вычитание с переходом через десяток)»

Сложение и вычитание с переходом через десяток)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2022