КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Финансовая математика»
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Финансовая математика»

Оценка 4.9
docx
13.09.2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  По     внеурочной деятельности  «Финансовая математика»
ктп.docx

№ п/п

Наименование разделов и

 тем уроков

Кол-во часов

Дата проведения

 

 

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

 

план

факт

Деньги  - 3 часа

1

История и причины возникновения денег. Денежные отношения на Руси. Валюта РФ, Госхран РФ. Золотой запас страны. Современные деньги России и других стран. Что такое банк. Для чего нужныбанки.

1

6.09

 

1, 4, 6, 7

П–рассматривать математику в контексте истории развития цивилизациии истории развития науки; К–выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р– обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку Л - ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено того, что еще неизвестно

2

Денежные расчёты. Обмен. Товарные деньги. Символические деньги. Драгоценные металлы. Монеты. Купюры. Наличные деньги. Безналичные деньги.

1

13.09

 

1, 3, 4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учи- 12 телем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л -ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено того, что еще неизвестно

3

Денежные расчёты. Обмен. Товарные деньги. Символические деньги. Драгоценные металлы. Монеты. Купюры. Наличные деньги. Безналичные деньги.

1

20.09

 

1, 2, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическуюцепочкурассуждений,переходитьотсловеснойформулировкиусловиязад ачикматематическоймодели; К–представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Доходы и расходы (2 ч)

4

Статьи расходов. Статьи доходов. Бюджет и доходы страны, средства, выделяемые на образование, медицинское обслуживание, стоимость строительства объектов народного хозяйства и др.

1

27.09

 

1, 2, 4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их

5

Статьи расходов. Статьи доходов. Бюджет и доходы страны, средства, выделяемые на образование, медицинское обслуживание, стоимость строительства объектов народного хозяйства и др.

1

4.10

 

2, 4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную пробле- 13 му, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Семейный бюджет (12 ч)

6

Предметы первой необходимости. Товары текущего потребления. Товары длительного пользования. Заработная плата.

1

11.10

 

1, 4, 6, 7

П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

7

Предметы первой необходимости. Товары текущего потребления. Товары длительного пользования.

1

18.10

 

1, 6, 7

П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

8

Заработная плата.

1

25.10

 

1, 5, 6, 7

П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную пробле- 14 му, осуществлять самопроверку и взаимопроверку ; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их

9

Заработная плата.

1

8.11

 

5, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К–представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других ; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

10

Услуги. Коммунальные услуги и платежи.

1

15.11

 

1, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их

11

Услуги. Коммунальные услуги и платежи.

1

22.11

 

6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходитьотсловеснойформулировкиусловиязадачикматематическоймодели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

12

Детские расходы.

1

29.11

 

1, 4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить ло- 15 гическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

13

Детские расходы.

1

6.12

 

4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их

14

Формирование личных и семейных сбережений

1

13.12

 

1, 4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их

15

Формирование личных и семейных сбережений.

1

20.12

 

4, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К–представлять и сообщать информацию в устной и 16 письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

16

Рациональное планирование, в частности оптимальный выбор, позволяющий минимизировать расходы.

1

27.12

 

1, 6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

17

Рациональное планирование, в частности оптимальный выбор, позволяющий минимизировать расходы.

1

29.12

 

6, 7

П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К–представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотиво

 


 

Наименование разделов и тем уроков

Наименование разделов и тем уроков

Безналичные деньги. 1 20.091, 2, 6, 7П – извлекать необходимую информацию, строить логическуюцепочкурассуждений,переходитьотсловеснойформулировкиусловиязад ачикматематическоймодели;

Безналичные деньги. 1 20.091, 2, 6, 7П – извлекать необходимую информацию, строить логическуюцепочкурассуждений,переходитьотсловеснойформулировкиусловиязад ачикматематическоймодели;

П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели;

П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели;

Услуги. Коммунальные услуги и платежи

Услуги. Коммунальные услуги и платежи

Детские расходы. 1 6.124, 6, 7П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели;

Детские расходы. 1 6.124, 6, 7П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели;

Рациональное планирование, в частности оптимальный выбор, позволяющий минимизировать расходы

Рациональное планирование, в частности оптимальный выбор, позволяющий минимизировать расходы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022