№ п/п |
Наименование разделов и тем уроков |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
|
||
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия
|
||||||
план |
факт |
||||||
Деньги - 3 часа |
|||||||
1 |
История и причины возникновения денег. Денежные отношения на Руси. Валюта РФ, Госхран РФ. Золотой запас страны. Современные деньги России и других стран. Что такое банк. Для чего нужныбанки. |
1 |
6.09 |
|
1, 4, 6, 7 |
П–рассматривать математику в контексте истории развития цивилизациии истории развития науки; К–выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р– обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку Л - ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено того, что еще неизвестно |
|
2 |
Денежные расчёты. Обмен. Товарные деньги. Символические деньги. Драгоценные металлы. Монеты. Купюры. Наличные деньги. Безналичные деньги. |
1 |
13.09 |
|
1, 3, 4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учи- 12 телем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л -ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено того, что еще неизвестно |
|
3 |
Денежные расчёты. Обмен. Товарные деньги. Символические деньги. Драгоценные металлы. Монеты. Купюры. Наличные деньги. Безналичные деньги. |
1 |
20.09 |
|
1, 2, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическуюцепочкурассуждений,переходитьотсловеснойформулировкиусловиязад ачикматематическоймодели; К–представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
Доходы и расходы (2 ч) |
|||||||
4 |
Статьи расходов. Статьи доходов. Бюджет и доходы страны, средства, выделяемые на образование, медицинское обслуживание, стоимость строительства объектов народного хозяйства и др. |
1 |
27.09 |
|
1, 2, 4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их |
|
5 |
Статьи расходов. Статьи доходов. Бюджет и доходы страны, средства, выделяемые на образование, медицинское обслуживание, стоимость строительства объектов народного хозяйства и др. |
1 |
4.10 |
|
2, 4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную пробле- 13 му, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
Семейный бюджет (12 ч) |
|||||||
6 |
Предметы первой необходимости. Товары текущего потребления. Товары длительного пользования. Заработная плата. |
1 |
11.10 |
|
1, 4, 6, 7 |
П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
7 |
Предметы первой необходимости. Товары текущего потребления. Товары длительного пользования. |
1 |
18.10 |
|
1, 6, 7 |
П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
8 |
Заработная плата. |
1 |
25.10 |
|
1, 5, 6, 7 |
П–извлекать необходимую информацию, применять геометрические факты для решения задач, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную пробле- 14 му, осуществлять самопроверку и взаимопроверку ; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их |
|
9 |
Заработная плата. |
1 |
8.11 |
|
5, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К–представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других ; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
10 |
Услуги. Коммунальные услуги и платежи. |
1 |
15.11 |
|
1, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их |
|
11 |
Услуги. Коммунальные услуги и платежи. |
1 |
22.11 |
|
6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходитьотсловеснойформулировкиусловиязадачикматематическоймодели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
12 |
Детские расходы. |
1 |
29.11 |
|
1, 4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить ло- 15 гическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
13 |
Детские расходы. |
1 |
6.12 |
|
4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку; Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их |
|
14 |
Формирование личных и семейных сбережений |
1 |
13.12 |
|
1, 4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К - выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р - обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. Л - осуществлять поиск информации, содержащей математические данные, интерпретировать их |
|
15 |
Формирование личных и семейных сбережений. |
1 |
20.12 |
|
4, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К–представлять и сообщать информацию в устной и 16 письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других; Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
16 |
Рациональное планирование, в частности оптимальный выбор, позволяющий минимизировать расходы. |
1 |
27.12 |
|
1, 6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К – выражать в ответах свои мысли, обсуждать с учителем и учащимися их ответы; Р – обнаруживать и формулировать учебную проблему, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
|
17 |
Рациональное планирование, в частности оптимальный выбор, позволяющий минимизировать расходы. |
1 |
29.12 |
|
6, 7 |
П – извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, переходить от словесной формулировки условия задачи к математической модели; К–представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, в виде презентации; Р–планировать свою работу в группе, контролировать работу других Л - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотиво |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.