СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской _______________ « __» ____________ 20____г
|
Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по чтению
для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
Класс 11
Учитель Рей Лидия Викторовна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.
Чтение
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока |
Основные элементы содержания |
Планируемые результаты по ФГОС |
Формируемые базовые учебные действия (БУД) |
Средства обучения и коррекционной работы |
Формы контроля |
Дом. задание |
||||
|
План |
Факт |
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
||||
1. 1 |
|
|
Цвета. Описание и сравнение предметов по цвету. Звуки окружающей действительности. Неречевые звуки. Дифференциация неречевых звуков. Речевые звуки. Кто как голос подает? Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками. Подбор одинаковых фигур разного цвета или разной величины. |
Развитие зрительных и пространственных восприятий. Различение и называние основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный).
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.. |
Текущий устный опрос |
|
||
2. 2 |
|
|
Узнавание предмета по его части. Составление предмета из частей в сопровождении речи. Слушание стихотворения А.Барто «Зайка». Соотнесение текста и картинки. Знакомство со словом. Различение предмета и слова, его называющего.Фиксация слова условно-графическим изображением. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи.. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
3. 3 |
|
|
Различение предмета и слова, его называющего. «Чтение» слов, зафиксированных условно-графическим изображением. Различение предмета и слова, его называющего. Называние окружающих предметов с «записью» слова с использование условно-графической схемы. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
4. 4. |
|
|
Дифференциация слов, сходных по звучанию. Называние предметов на картинке с «записью» слова с использование условно-графической схемы. Составление предложений из 2 слов на основе демонстрации действий.схемы. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
5. 5. |
|
|
Составление предложений из 3 слов на основе демонстрации действий. Составление предложений из 3 слов с опорой на ситуационную картинку. «Чтение» предложений, зафиксированных условно-графической схемой. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
6. 6. |
|
|
Деление предложений на слова. Деление двусложных слов на части. Фиксация частей слов условно-графическим изображением с последующим «чтением». Дифференциация односложных и двусложных слов. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
7. 7. |
|
|
Выделение первого ударного гласного звука в слове. Определение наличия/отсутствия заданного ударного гласного звука в слове. Подбор слов, начинающихся с заданного гласного звука. Выделение первого согласного звука в слове. Определение наличия/отсутствия заданного согласного звука в слове. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
8. 8. |
|
|
Подбор слов, начинающихся с заданного звука. Звук и буква А. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
9. 9.
|
|
|
Звук и буква А. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
10. 10 |
|
|
Звук и буква А. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
11. 11 |
|
|
Звук и буква У. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
12. 12 |
|
|
Звук и буква У. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
13. 13 |
|
|
Образование и чтение слов а-у, у-а. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
14. 14 |
|
|
Звук и буква М. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей.
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
15. 15 |
|
|
Звук и буква М. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. Образование и чтение закрытых слогов с буквой м (ам, ум). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
16. 16 |
|
|
Образование и чтение открытых слогов с буквой м (ма, му). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
17. 17
|
|
|
Звук и буква О. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
|||
18. |
|
|
Звук и буква О. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
19. |
|
|
Образование и чтение закрытых слогов ам, ум, ом. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
20. |
|
|
Образование и чтение открытых слогов ма, му, мо. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
21. |
|
|
Звук и буква С. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
22. |
|
|
Звук и буква С. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
23. |
|
|
Образование и чтение закрытых слогов с буквой с (ас, ус, ос). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
24. |
|
|
Образование и чтение открытых слогов с буквой с (са, су, со). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
25. |
|
|
Составление и чтение слов из 2 слогов (ма-ма, му-му, о-са). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
26. |
|
|
Звук и буква Х. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
27. |
|
|
Звук и буква Х. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
28. |
|
|
Образование и чтение закрытых слогов с буквой х (ах, ух, ох). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
29. |
|
|
Образование и чтение открытых слогов с буквой х (ха, ху, хо). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
30. |
|
|
Составление и чтение слов из 2 слогов (у-хо, у-ха, му-ха). |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
31. |
|
|
Составление слов из заданных слогов и дополнение слова слогом с опорой на картинку. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
32. |
|
|
Составление слов из заданных слогов и дополнение слова слогом с опорой на картинку. |
Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки. |
Текущий устный опрос |
|
||
33. |
|
|
Повторение материала, изученного за год. |
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей |
|
Текущий устный опрос |
|
||
|
|
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.