Календарно-тематическое планирование предмета "Чтение", 1 (первый дополнительный) класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование предмета "Чтение", 1 (первый дополнительный) класс

Оценка 4.8
docx
02.12.2022
Календарно-тематическое планирование предмета "Чтение", 1 (первый дополнительный) класс
КТП предмет ,,Чтение,, 1 доп. класс.docx

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГКОУ КК школы-интерната

ст-цы Крыловской

_______________    

 « __» ____________ 20­­____г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края

специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по чтению

для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________

                                                                                               Ф.И. обучающегося

 

Класс   11

 

Учитель Рей Лидия Викторовна

 

Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.

 

Чтение

№ п/п

 

 

Дата

 

 

Тема

урока

Основные

элементы

содержания

Планируемые результаты по ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

 

Формы

контроля

 

Дом.

задание

 

План

Факт

 

 

Предметные

Личностные

 

 

1.      1

 

 

Цвета. Описание и сравнение предметов по цвету. Звуки окружающей действительности. Неречевые звуки. Дифференциация неречевых звуков. Речевые звуки. Кто как голос подает? Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками. Подбор одинаковых фигур разного цвета или разной величины.

Развитие зрительных и пространственных восприятий.

  Различение и называние основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный).

 

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

 

Л, сравнить  работы, давать оценку

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

 

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

Развитие наблюдательности, фантазии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей.

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки..

Текущий устный опрос

 

2.      2

 

 

Узнавание предмета по его части. Составление предмета из частей в сопровождении речи. Слушание стихотворения А.Барто «Зайка». Соотнесение текста и картинки. Знакомство со словом. Различение предмета и слова, его называющего.Фиксация слова условно-графическим изображением.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи..

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

3.      3

 

 

Различение предмета и слова, его называющего. «Чтение» слов, зафиксированных условно-графическим изображением. Различение предмета и слова, его называющего. Называние окружающих предметов с «записью» слова с использование условно-графической схемы.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

4.      4.

 

 

Дифференциация слов, сходных по звучанию. Называние предметов на картинке с «записью» слова с использование условно-графической схемы. Составление предложений из 2 слов на основе демонстрации действий.схемы.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

5.      5.

 

 

Составление предложений из 3 слов на основе демонстрации действий. Составление предложений из 3 слов с опорой на ситуационную картинку. «Чтение» предложений, зафиксированных условно-графической схемой.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

6.      6.

 

 

Деление предложений на слова. Деление двусложных слов на части. Фиксация частей слов условно-графическим изображением с последующим «чтением». Дифференциация односложных и двусложных слов.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

7.      7.

 

 

Выделение первого ударного гласного звука в слове. Определение наличия/отсутствия заданного ударного гласного звука в слове. Подбор слов, начинающихся с заданного гласного звука. Выделение первого согласного звука в слове. Определение наличия/отсутствия заданного согласного звука в слове.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

звукобуквенные схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

8.      8.

 

 

Подбор слов, начинающихся с заданного звука. Звук и буква А. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Развитие слухового внимания, фонематического слуха.

   Слушание и разучивание с голоса коротких стихотворений, с обыгрыванием голосов животных, инсценировкой действий. Игры с движениями, направленные на восприятие звуков речи

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

9.      9.

 

 

 

Звук и буква А. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

10.  10

 

 

Звук и буква А. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

11.  11

 

 

Звук и буква У. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

12.  12

 

 

Звук и буква У. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

13.  13

 

 

Образование и чтение слов а-у, у-а.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

14.  14

 

 

Звук и буква М. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей.

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей.

 

 

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

15.  15

 

 

Звук и буква М. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах. Образование и чтение закрытых слогов с буквой м (ам, ум).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

16.  16

 

 

Образование и чтение открытых слогов с буквой м (ма, му).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

17.  17

 

 

 

Звук и буква О. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

18.   

 

 

Звук и буква О. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

19.   

 

 

Образование и чтение закрытых слогов ам, ум, ом.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

20.   

 

 

Образование и чтение открытых слогов ма, му, мо.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

21.   

 

 

Звук и буква С. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

22.   

 

 

Звук и буква С. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

23.   

 

 

Образование и чтение закрытых слогов с буквой с (ас, ус, ос).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

24.   

 

 

Образование и чтение открытых слогов с буквой с (са, су, со).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

25.   

 

 

Составление и чтение слов из 2 слогов (ма-ма, му-му, о-са).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

26.   

 

 

Звук и буква Х. Выделение звука в начале слова и фиксация его буквой.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

27.   

 

 

Звук и буква Х. Чтение буквы, выделение звука/буквы в словах.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

28.   

 

 

Образование и чтение закрытых слогов с буквой х (ах, ух, ох).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

29.   

 

 

Образование и чтение открытых слогов с буквой х (ха, ху, хо).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

30.   

 

 

Составление и чтение слов из 2 слогов (у-хо, у-ха, му-ха).

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

31.   

 

 

Составление слов из заданных слогов и дополнение слова слогом с опорой на картинку.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

32.   

 

 

Составление слов из заданных слогов и дополнение слова слогом с опорой на картинку.

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки.

Текущий устный опрос

 

33.   

 

 

Повторение материала, изученного за год.

 

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

Текущий устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по

Чтение № п/п

Чтение № п/п

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов

Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Р-принимать цели и включаться в деятельность

Р-принимать цели и включаться в деятельность

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Р-принимать цели и включаться в деятельность

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

Р-принимать цели и включаться в деятельность

Р-принимать цели и включаться в деятельность

Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки

Буквы разрезной азбуки, цветные круги для звукобуквенной схемы слогов и слов, предметные картинки

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью

Составление и чтение слогов, составление звукобуквенной схемы слога, чтение слов, отнесение слов с их условно-графической записью

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности

Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

Повторение материала, изученного за год

Повторение материала, изученного за год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2022