Календарно-тематическое планирование разработано в рамках ООП СОО на основе программы для общеобразовательных учреждений Т.А. Бурмистровой.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование разработано в рамках ООП СОО на основе программы для общеобразовательных учреждений Т.А. Бурмистровой.

Оценка 4.6
doc
01.03.2020
Календарно-тематическое планирование разработано в рамках ООП СОО  на основе программы для общеобразовательных учреждений Т.А. Бурмистровой.
КТП 10 алгебра+геометрия.doc

                              

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №1 г. Сычевки Смоленской обл.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор школы________Е.М.Лазарева

 

Приказ №    от    .08.2018г.

 

РАССМОТРЕНО

 

на заседании педсовета

 

Протокол №1 от       августа 2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 по математике на 2018-2019 уч.год

 

10 класс А, Б

 

Календарно-тематическое планирование разработано

в рамках ООП СОО  на основе программы для общеобразовательных учреждений Т.А. Бурмистровой. (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 и Геометрия. Сборник рабочих программ.10-11кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 в соответствии с учебным планом и календарным графиком на 2017-2018 уч.год

Количество часов:

Контрольные работы: 14

Промежуточная аттестация: 1

 

 

Календарно-тематическое

планирование разработано:

Денисенковой У. А.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заседание ШМО учителей математики, информатики, физики

Протокол №1 от _28_августа 2018 г.

______________ У. А. Денисенкова

Зам.директора по УВР

______________Т.П.Потапова

 
 

 

 

 

 

 

 



Календарно-тематическое планирование 10класс

 

№ урока

Кол-во часов

Дата

Содержание учебного материала

Прогнозируемый результат

д/з

Плани-руемая

Фактическая

1-2

2

 

 

Целые и рациональные числа.

Натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь, иррациональное число, множество действительных   чисел; записывать бесконечную дробь в виде обыкновенной дроби;  выполнять действия с десятичными и обыкновенными  дробями;  выполнять вычисления с иррационал. выражениями

 

3-4

2

 

 

Действительные числа.

Вводный контроль. КР(30 мин)

 

5-6

2

 

 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

П1-3,

№3,5,

7,11,

16,19,22

7-10

4

 

 

Арифметический корень натуральной степени

Определение арифметического корня натуральной степени, свойства корня п-й степени;  применять свойства арифметического корня при решении задач

П4,

№28,35,39,43,47

11-15

5

 

 

Степень с рациональным и действительным  показателями

Определение степени с рациональным и действительным показателем, свойства  степени; выполнять преобразования выражения, содержащие степени с рациональным показателем

П5,

№58,60,65,69,73

16-17

2

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепление теоретического материала;

- совершенствование навыков решения задач по данной теме

№75,78,83,85,89

18

1

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

19-21

3

 

 

Анализ к/ р

Степенная функция, ее свойства и график

свойства и графики различных случаев степенной функции

- сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков степенной функции

П.6,

№120,124,127,129

22-23

2

 

 

Взаимно обратные функции

определение функции обратной для данной функции

- строить график функции, обратной данной

П.7, 132(2,4,6),

133(2,4).

24-27

4

 

 

Равносильные уравнения и неравенства

определение равносильных уравнений, когда появляются посторонние корни, происходит потеря корней

-выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств

П.8,138(2,3 139(2,4,6),142(2,4).

175(нечёт)

28-31

4

 

 

Иррациональные уравнения

определение иррационального уравнения, свойства

- решать иррациональное уравнение

П.9, 152(2), 153(2), 155(2,4).

32-33

2

 

 

Иррациональные неравенства

определение иррационального неравенства

- решать иррациональное неравенства

№175(чёт),179(4),

34-35

2

 

 

Уроки  обобщения и систематизации знаний

-закрепление теоретического материала;

- совершенствование навыков решения задач по данной теме

182(3),186, 187(2,4).

36

1

 

 

Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция». 

 

 

 

 

Некоторые сведения из планиметрии

 

 

37-40

4

 

 

Углы и отрезки, связанные с окружностью

 

Формулировать и доказывать теоремы об угле между касательной и хордой, …

 

41-44

4

 

 

Решение треугольников

 

 

 

45-46

2

 

 

Теоремы Менелая и Чевы

 

 

 

47-48

2

 

 

Эллипс, гипербола и парабола

КР(вводный контроль)

 

 

49

1

 

 

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

Изучить основные аксиомы плоскости

п.1,2

50-51

2

 

 

Некоторые следствия из аксиом Реш. задач на примен. аксиом стереометрии и их следствий

Умение доказывать некоторые следствия из аксиом. Выработать навыки применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач

п.3

№4,7

52-53

2

 

 

Параллел.прямые в простр.  Параллельность трех прямых.

Изучить взаимное расположение двух прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых

п. 4,5

№18,19

54-55

2

 

 

Параллельность прямой и плоскости.

Изучить возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве Выработать навыки решения задач на параллельность прямой и плоскости

№20,22,23

56-57

2

 

 

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол м/у двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые.

Изучить признак скрещ.прямых и теорему о проведении через одну из скрещ. прямых плоскости, параллельно другой прямой и научить применять их

п.7

№34,36

58

2

 

 

Углы с сонаправленными сторонами. Угол м/у прямыми

Изучить теорему об углах с сонаправленными сторонами и применять ее при решении задач

п.8,9

№40,46а

59

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Пар-ть прямой и пл-ти»(20 мин)

60-61

2

 

 

Анализ к/р. Показательная функция, ее свойства и график

определение показательной функции, основные свойства функции; строить график показательной функции

П.11,

№194(1,2),197(2,4).

62-64

3

 

 

Показательные уравнения

вид показательных уравнений, алгоритм решения показательного уравнения

-решать уравнения по алгоритму

П.12, №209(2,4),211(2,4), 216(2,4,6).

65-67

3

 

 

Показательные неравенства

определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения; решать неравенства по алгоритму

П.13, 228(4,6) 229(2,4),

231(2,4)

68-69

2

 

 

Системы показательных уравнений и неравенств

способ подстановки решения систем уравнений

-решать системы показательных уравнений и неравенств

П.14,241(2)

№240(2),

242(2),

243(2,4,6).

70

1

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

-закрепление теоретического материала;

- совершенствование навыков решения задач по данной теме

248,250(2),

252(2,4), 260(1).

71

1

 

 

Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция».

72-73

2

 

 

Анализ к/р. Логарифмы

определение логарифма числа, основное логарифмич. тождество; выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы

П.15,№271,272(2,4)  273(2,4), 279(1,2).

278(2,4,6), 283(2), 277(4).

74-75

2

 

 

Свойства логарифмов

свойства логарифмов

-применять свойства при преобразовании выражений, содержащих логарифмы

П.16, №291(2,4), 292(2), 293(2), 294(4), 296(2,4).

76-78

3

 

 

Десятичные и натуральные логарифмы

обозначение десятичного и натурального логарифма, знакомство с таблицей Брадиса

-находить значения этих логарифмов по таблице Брадиса

П.17,

№301(2,4), 302(2,4), 303(2,4), 304(4).

79-80

2

 

 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

определение логарифмической функции, ее свойства

-строить график, использовать свойства функции при решении задач

П.18, №318(2,4), 319(2), 324(2,4), 332(2),

320(4), 325(2,4),326(2,4).

81-83

3

 

 

Логарифмические уравнения

вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения уравнений

-уметь решать простейшие уравнения

П.19, №337(2,4), 338(2,4), 343(6), 344(2,4), 349(2).

339(2), 341(2,4),

84-87

4

 

 

Логарифмические неравенства

вид простейших логарифмических неравенств, основные приемы решения неравенств

-уметь решать простейшие неравенства

П.20,

№355(2,4,6356(4), 382(1).

88-89

2

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

-закрепление теоретического материала;

- совершенствование навыков решения задач по данной теме

№368, 372,384,

383.

90

1

 

 

Контрольная работа №5 по теме: «Логарифмическая функция»

91-92

2

 

 

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

Ввести понятие парал. пл-ей; уметь док-ть признак парал. двух плоскостей; теорему существования и ед-ти плоскости, парал. данной и проходящей через данную точку пространства; изучить свойства парал. пл-ей

п.10-11

№54,55,58,59,63

93-95

3

 

 

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда.

Ввести понятие тетраэдра, параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда.

п.12,13

№67,60

96

1

 

 

Задачи на построение сечений.

Сформировать навык решения простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда

п.12,13

№68,67

97

1

 

 

Контрольная работа №6 по теме: «Параллельность плоскостей»

 

98

1

 

 

Зачет №1. Реш.задач по теме «Паралел. плоскостей, тетраэдр, пар-ед»

Выработать навыки решения задач

№65,66

99-100

2

 

 

Перпендик. прямые в пространст. Параллельные прямые, перпенд. к плоскости.

Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой, перпендикулярной к плоскости.

п.15,16

№117,

119а

101-102

2

 

 

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач

п.17

№124,126

103

1

 

 

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости Сформировать навык применения изученных теорем к решению задач

п.18

№123,125

104-105

2

 

 

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

Ввести понятие расстояния от точки до пл-ти, пер-ра к пл-ти, наклонной, основания и проекции  наклонной. Рассмотреть связь между этими величинами.  Док. теорему о трех перпенд.

п.19,20

№140,

141

106-107

2

 

 

Угол между прямой и плоскостью.

 Ввести понятие прямоугольной проекции фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью

п.21,164

№163(б)

108-109

2

 

 

Решение задач на применение теоремы о трех перпен-рах, на угол между прямой и плоск.

Сформировать конструктивный навык нахождения угла между прямой и пл-тью; расстояния от точки до прямой. Научить обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения

п.19-21

№147-152

110-111

2

 

 

Двугранный угол. Признак перпендик. двух плоскостей.

Ввести определение  двугранного угла, изучить свойства двугранного угла

п.23 №173, 174,176

112-113

2

 

 

Прямоугольный параллелепипед, куб. Трехгранный угол. Многогранный угол.

Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, доказать свойства диагоналей прямоугольного  параллелепипеда Сформировать навык решения задач по изученной теме

п.24,193(а)

№187б,   190а,б,

114

1

 

 

Контрольная работа №7  по теме: «Перпенд-ть прямых и пл-тей»

115

1

 

 

Анализ к/р. Зачет №2

116

1

 

 

Радианная мера угла

Угол в 1 радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот.

П.21, №407(2,4,6408(2,4,6), 411, 412.

117-118

2

 

 

Поворот точки вокруг начала координат

«Единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат».Находить координаты точки ед.окружности, полученной после поворота

П.22, №416(2,4,6420(2), 421(2), 422(3).

119-120

2

 

 

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Определение синуса, косинуса, тангенса угла

Находить значение  синуса, косинуса, тангенса, решать простые тригонометрические уравнения

П.23, №434(2,4), 437(1,2),

439(1,2,3).

121

1

 

 

Знаки синуса, косинуса и тангенса

Знаки синуса, косинуса, тангенса в различных четвертях

Определять знаки тригонометрической .функций

П.24, №447, 449.

122-123

2

 

 

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Основные  тригонометрические тождества, связь м/ду тангенсом и котангенсом, тангенсом и косинусом, котангенсом и синусом. Применять данные формулы

П.25, №458(2), 460(2,4), 462.

124-126

3

 

 

Тригонометрические тождества

Способы доказательства тождеств

Применять формулы для доказательства тождеств

П.26, №465(2,4,6467(2,3,4), 471.

127

1

 

 

Синус, косинус и тангенс

 углов α и - α

Формулы для отрицательных углов

Находить значения синуса, косинуса, тангенса для отрицательных углов

П.27, №475(2,4,6476(2,4), 477(2), 479(2).

128-130

3

 

 

Формулы сложения

Формулы сложения

Применять формулы на практике

П.28, №481(4), 482(2,4), 483(2), 485(2,4), 489,487(2,4), 491(4), 493

131-132

2

 

 

Синус, косинус и тангенс  двойного угла

Формулы двойного угла

Применять при решении задач

П.29, №502, 503(2), 504(2) 508(1,2).

133-134

2

 

 

Синус, косинус и тангенс половинного угла

Формулы половинного угла

Применять формулы на практике

П.30, №514(2,4), 515, 518(2,4,6), 523(2,4,6).

135-136

2

 

 

Формулы приведения

Правила записи формул приведения

Использовать формулы при решении задач

П.31, 525(2,4,6,8 526(2,4,6,8530(2),

531(2).

137-139

3

 

 

Сумма и разность синусов. сумма и разность косинусов

Формулы суммы и разности синусов, косинусов

Применять формулы на практике

П.32, №537(2,4), 538(2,4), 541(2).

140-141

2

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

-закрепление теоретического материала;

- совершенствование навыков решения задач по теме

№546(2,4), 547(1),552,556,557, по карточкам.

142

1

 

 

Контрольная работа №8 по теме: «Тригонометрические формулы».

143-145

3

 

 

Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма

Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов.

Рассм виды призм, ввести понятие площади поверхн. призмы

п.25,27

№219,

220,

146-147

2

 

 

Пирамида. Правильная пирамида.

Ввести понятие пирамиды, правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды

п.28-30

№239,241,

 

148-149

2

 

 

Усеченная пирам. Площадь поверхн. пирамиды

Ввести понятие пирамиды, правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды

п.28-30

248,254а,б,

256б

150-154

5

 

 

Симметрия в пространстве. Понятие прав. многогранника., эл-ты симметрии прав. многогр.

Ввести понятие правильного многогранника

п.31,32

№271,

273, 272,289

155

1

 

 

Контрольная работа №9 по теме: «Многогранники»

156

1

 

 

Анализ контрольной работы.

Зачет №3

157-159

3

 

 

Уравнение cos x = a

Определение арккосинуса, формулу решения уравнения

Решать простые уравнения

П.33, №569, 571(3).

573(2,4,6), 574(2), 581.

160-162

3

 

 

Уравнение sin x = a

Определение арксинуса, формулу решения уравнения

Решать простые уравнения

П.34, №587, 589(2), 593(2,4,6).

591(2,4,6), 592(2), 595(2),600.

163-164

2

 

 

Уравнение tg x = a

Определение арктангенс, формулу решения уравнения

Решать простые уравнения

П.35, №608(2,3), 609(2,4), 610(2,4,6).

611(2), 614(2), 616(3,4),617(2,4).

165-169

5

 

 

Решение тригонометрических уравнений

Некоторые виды уравнений

Решать простейшие триг.уравнения

П.36, №620(2), 621(2,4),622(2,4).

624(2,4), 625(2,4), 636(2,4),626(2,4).

623(2,4), 625(2), 634(2), 655(2,4,6).

170-171

2

 

 

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

Некоторые виды неравенств

Решать простейшие триг.неравенства

П.37, №648(3,4), 650(3,4).

172-173

2

 

 

 Урок обобщения и систематизации знаний

-закрепление теоретического материала;

- совершенствование навыков решения задач по данной теме

№656(2,4), 661,666, 667,668.

174

1

 

 

Контрольная работа № 10 по теме: «Тригонометрические уравнения».

175-176

2

 

 

Целые и рациональные числа.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1069,1071(2,4), 1073(2,4,6).

177-178

2

 

 

Степень с рациональным показателем.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1096(2), 1098(2), 1101.

179-180

2

 

 

Алгебраические преобразования.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1092(2), 1093(2).

181-182

2

 

 

Логарифмы.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1063, 1064.

183-184

2

 

 

Тригонометрические формулы.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1103, 1104.

1118,

185-186

2

 

 

Уравнения.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1140, 1141, 1158.

1164,1179.

1180,1201

187-188

2

 

 

Неравенства.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1206, 1207, 1217.

1221(1,2), 1226.

189-190

2

 

 

Системы уравнений и неравенств.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1238, 1243

191-192

2

 

 

Текстовые задачи.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1250,

1258.

193-194

2

 

 

Функции и графики.

Повторить способы решения типичных задач по теме

№1268, 1272.

195-197

3

 

 

 Итоговое повторение.

-решение тренировочных заданий по ЕГЭ;

-решение заданий письменного экзамена за курс средней школы (прошлых лет)

№1274, 1276

198

1

 

 

Итоговая контрольная работа

 

 

199-204

6

 

 

Повторение. Тестовые задания на ЕГЭ по геометрии

-решение тренировочных заданий по ЕГЭ;

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г

Календарно - тематическое планирование 10класс № урока

Календарно - тематическое планирование 10класс № урока

Иррациональные неравенства определение иррационального неравенства - решать иррациональное неравенства №175(чёт),179(4), 34-35 2

Иррациональные неравенства определение иррационального неравенства - решать иррациональное неравенства №175(чёт),179(4), 34-35 2

Анализ к/р. Показательная функция, ее свойства и график определение показательной функции, основные свойства функции; строить график показательной функции

Анализ к/р. Показательная функция, ее свойства и график определение показательной функции, основные свойства функции; строить график показательной функции

П.19, №337(2,4), 338(2,4), 343(6), 344(2,4), 349(2)

П.19, №337(2,4), 338(2,4), 343(6), 344(2,4), 349(2)

Док. теорему о трех перпенд. п

Док. теорему о трех перпенд. п

Формулы сложения Формулы сложения

Формулы сложения Формулы сложения

Уравнение tg x = a

Уравнение tg x = a

Текстовые задачи. Повторить способы решения типичных задач по теме №1250, 1258

Текстовые задачи. Повторить способы решения типичных задач по теме №1250, 1258
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2020