Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Сычевки Смоленской обл. |
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике на 2018-2019 уч.год
10 класс А, Б
Календарно-тематическое планирование разработано
в рамках ООП СОО на основе программы для общеобразовательных учреждений Т.А. Бурмистровой. (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 и Геометрия. Сборник рабочих программ.10-11кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 в соответствии с учебным планом и календарным графиком на 2017-2018 уч.год
Количество часов:
Контрольные работы: 14
Промежуточная аттестация: 1
Календарно-тематическое
планирование разработано:
Денисенковой У. А.
|
Календарно-тематическое планирование 10класс
№ урока |
Кол-во часов |
Дата |
Содержание учебного материала |
Прогнозируемый результат |
д/з |
||
Плани-руемая |
Фактическая |
||||||
1-2 |
2 |
|
|
Целые и рациональные числа. |
Натуральное, целое, рациональное число, периодическая дробь, иррациональное число, множество действительных чисел; записывать бесконечную дробь в виде обыкновенной дроби; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррационал. выражениями |
|
|
3-4 |
2 |
|
|
Действительные числа. Вводный контроль. КР(30 мин) |
|
||
5-6 |
2 |
|
|
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
П1-3, №3,5, 7,11, 16,19,22 |
||
7-10 |
4 |
|
|
Арифметический корень натуральной степени |
Определение арифметического корня натуральной степени, свойства корня п-й степени; применять свойства арифметического корня при решении задач |
П4, №28,35,39,43,47 |
|
11-15 |
5 |
|
|
Степень с рациональным и действительным показателями |
Определение степени с рациональным и действительным показателем, свойства степени; выполнять преобразования выражения, содержащие степени с рациональным показателем |
П5, №58,60,65,69,73 |
|
16-17 |
2 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме |
№75,78,83,85,89 |
|
18 |
1 |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» |
|||
19-21 |
3 |
|
|
Анализ к/ р Степенная функция, ее свойства и график |
свойства и графики различных случаев степенной функции - сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков степенной функции |
П.6, №120,124,127,129 |
|
22-23 |
2 |
|
|
Взаимно обратные функции |
определение функции обратной для данной функции - строить график функции, обратной данной |
П.7, 132(2,4,6), 133(2,4). |
|
24-27 |
4 |
|
|
Равносильные уравнения и неравенства |
определение равносильных уравнений, когда появляются посторонние корни, происходит потеря корней -выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств |
П.8,138(2,3 139(2,4,6),142(2,4). 175(нечёт) |
|
28-31 |
4 |
|
|
Иррациональные уравнения |
определение иррационального уравнения, свойства - решать иррациональное уравнение |
П.9, 152(2), 153(2), 155(2,4). |
|
32-33 |
2 |
|
|
Иррациональные неравенства |
определение иррационального неравенства - решать иррациональное неравенства |
№175(чёт),179(4), |
|
34-35 |
2 |
|
|
Уроки обобщения и систематизации знаний |
-закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме |
182(3),186, 187(2,4). |
|
36 |
1 |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция». |
|||
|
|
|
|
Некоторые сведения из планиметрии |
|
|
|
37-40 |
4 |
|
|
Углы и отрезки, связанные с окружностью
|
Формулировать и доказывать теоремы об угле между касательной и хордой, … |
|
|
41-44 |
4 |
|
|
Решение треугольников
|
|
|
|
45-46 |
2 |
|
|
Теоремы Менелая и Чевы
|
|
|
|
47-48 |
2 |
|
|
Эллипс, гипербола и парабола КР(вводный контроль) |
|
|
|
49 |
1 |
|
|
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
Изучить основные аксиомы плоскости |
п.1,2 |
|
50-51 |
2 |
|
|
Некоторые следствия из аксиом Реш. задач на примен. аксиом стереометрии и их следствий |
Умение доказывать некоторые следствия из аксиом. Выработать навыки применения аксиом стереометрии и их следствий при решении задач |
п.3 №4,7 |
|
52-53 |
2 |
|
|
Параллел.прямые в простр. Параллельность трех прямых. |
Изучить взаимное расположение двух прямых в пространстве. Ввести понятие параллельных и скрещивающихся прямых |
п. 4,5 №18,19 |
|
54-55 |
2 |
|
|
Параллельность прямой и плоскости. |
Изучить возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве Выработать навыки решения задач на параллельность прямой и плоскости |
№20,22,23 |
|
56-57 |
2 |
|
|
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол м/у двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. |
Изучить признак скрещ.прямых и теорему о проведении через одну из скрещ. прямых плоскости, параллельно другой прямой и научить применять их |
п.7 №34,36 |
|
58 |
2 |
|
|
Углы с сонаправленными сторонами. Угол м/у прямыми |
Изучить теорему об углах с сонаправленными сторонами и применять ее при решении задач |
п.8,9 №40,46а |
|
59 |
|
|
Контрольная работа №3 по теме «Пар-ть прямой и пл-ти»(20 мин) |
||||
60-61 |
2 |
|
|
Анализ к/р. Показательная функция, ее свойства и график |
определение показательной функции, основные свойства функции; строить график показательной функции |
П.11, №194(1,2),197(2,4). |
|
62-64 |
3 |
|
|
Показательные уравнения |
вид показательных уравнений, алгоритм решения показательного уравнения -решать уравнения по алгоритму |
П.12, №209(2,4),211(2,4), 216(2,4,6). |
|
65-67 |
3 |
|
|
Показательные неравенства |
определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения; решать неравенства по алгоритму |
П.13, 228(4,6) 229(2,4), 231(2,4) |
|
68-69 |
2 |
|
|
Системы показательных уравнений и неравенств |
способ подстановки решения систем уравнений -решать системы показательных уравнений и неравенств |
П.14,241(2) №240(2), 242(2), 243(2,4,6). |
|
70 |
1 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
-закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме |
248,250(2), 252(2,4), 260(1). |
|
71 |
1 |
|
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функция». |
|||
72-73 |
2 |
|
|
Анализ к/р. Логарифмы |
определение логарифма числа, основное логарифмич. тождество; выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы |
П.15,№271,272(2,4) 273(2,4), 279(1,2). 278(2,4,6), 283(2), 277(4). |
|
74-75 |
2 |
|
|
Свойства логарифмов |
свойства логарифмов -применять свойства при преобразовании выражений, содержащих логарифмы |
П.16, №291(2,4), 292(2), 293(2), 294(4), 296(2,4). |
|
76-78 |
3 |
|
|
Десятичные и натуральные логарифмы |
обозначение десятичного и натурального логарифма, знакомство с таблицей Брадиса -находить значения этих логарифмов по таблице Брадиса |
П.17, №301(2,4), 302(2,4), 303(2,4), 304(4). |
|
79-80 |
2 |
|
|
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
определение логарифмической функции, ее свойства -строить график, использовать свойства функции при решении задач |
П.18, №318(2,4), 319(2), 324(2,4), 332(2), 320(4), 325(2,4),326(2,4). |
|
81-83 |
3 |
|
|
Логарифмические уравнения |
вид простейших логарифмических уравнений, основные приемы решения уравнений -уметь решать простейшие уравнения |
П.19, №337(2,4), 338(2,4), 343(6), 344(2,4), 349(2). 339(2), 341(2,4), |
|
84-87 |
4 |
|
|
Логарифмические неравенства |
вид простейших логарифмических неравенств, основные приемы решения неравенств -уметь решать простейшие неравенства |
П.20, №355(2,4,6356(4), 382(1). |
|
88-89 |
2 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
-закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме |
№368, 372,384, 383. |
|
90 |
1 |
|
|
Контрольная работа №5 по теме: «Логарифмическая функция» |
|||
91-92 |
2 |
|
|
Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей |
Ввести понятие парал. пл-ей; уметь док-ть признак парал. двух плоскостей; теорему существования и ед-ти плоскости, парал. данной и проходящей через данную точку пространства; изучить свойства парал. пл-ей |
п.10-11 №54,55,58,59,63 |
|
93-95 |
3 |
|
|
Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. |
Ввести понятие тетраэдра, параллелепипеда, рассмотреть свойства ребер, граней, диагоналей параллелепипеда. |
п.12,13 №67,60 |
|
96 |
1 |
|
|
Задачи на построение сечений. |
Сформировать навык решения простейших задач на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда |
п.12,13 №68,67 |
|
97 |
1 |
|
|
Контрольная работа №6 по теме: «Параллельность плоскостей» |
|||
|
|||||||
98 |
1 |
|
|
Зачет №1. Реш.задач по теме «Паралел. плоскостей, тетраэдр, пар-ед» |
Выработать навыки решения задач |
№65,66 |
|
99-100 |
2 |
|
|
Перпендик. прямые в пространст. Параллельные прямые, перпенд. к плоскости. |
Доказать лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой. Дать определение прямой, перпендикулярной к плоскости. |
п.15,16 №117, 119а |
|
101-102 |
2 |
|
|
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
Доказать признак перпендикулярности прямой и плоскости и уметь применять его при решении задач |
п.17 №124,126 |
|
103 |
1 |
|
|
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости |
Доказать теоремы существования и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости Сформировать навык применения изученных теорем к решению задач |
п.18 №123,125 |
|
104-105 |
2 |
|
|
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах |
Ввести понятие расстояния от точки до пл-ти, пер-ра к пл-ти, наклонной, основания и проекции наклонной. Рассмотреть связь между этими величинами. Док. теорему о трех перпенд. |
п.19,20 №140, 141 |
|
106-107 |
2 |
|
|
Угол между прямой и плоскостью. |
Ввести понятие прямоугольной проекции фигуры. Дать определение угла между прямой и плоскостью |
п.21,164 №163(б) |
|
108-109 |
2 |
|
|
Решение задач на применение теоремы о трех перпен-рах, на угол между прямой и плоск. |
Сформировать конструктивный навык нахождения угла между прямой и пл-тью; расстояния от точки до прямой. Научить обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения |
п.19-21 №147-152 |
|
110-111 |
2 |
|
|
Двугранный угол. Признак перпендик. двух плоскостей. |
Ввести определение двугранного угла, изучить свойства двугранного угла |
п.23 №173, 174,176 |
|
112-113 |
2 |
|
|
Прямоугольный параллелепипед, куб. Трехгранный угол. Многогранный угол. |
Ввести понятие прямоугольного параллелепипеда, доказать свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда Сформировать навык решения задач по изученной теме |
п.24,193(а) №187б, 190а,б, |
|
114 |
1 |
|
|
Контрольная работа №7 по теме: «Перпенд-ть прямых и пл-тей» |
|||
115 |
1 |
|
|
Анализ к/р. Зачет №2 |
|||
116 |
1 |
|
|
Радианная мера угла |
Угол в 1 радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот. |
П.21, №407(2,4,6408(2,4,6), 411, 412. |
|
117-118 |
2 |
|
|
Поворот точки вокруг начала координат |
«Единичная окружность», «поворот точки вокруг начала координат».Находить координаты точки ед.окружности, полученной после поворота |
П.22, №416(2,4,6420(2), 421(2), 422(3). |
|
119-120 |
2 |
|
|
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
Определение синуса, косинуса, тангенса угла Находить значение синуса, косинуса, тангенса, решать простые тригонометрические уравнения |
П.23, №434(2,4), 437(1,2), 439(1,2,3). |
|
121 |
1 |
|
|
Знаки синуса, косинуса и тангенса |
Знаки синуса, косинуса, тангенса в различных четвертях Определять знаки тригонометрической .функций |
П.24, №447, 449. |
|
122-123 |
2 |
|
|
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
Основные тригонометрические тождества, связь м/ду тангенсом и котангенсом, тангенсом и косинусом, котангенсом и синусом. Применять данные формулы |
П.25, №458(2), 460(2,4), 462. |
|
124-126 |
3 |
|
|
Тригонометрические тождества |
Способы доказательства тождеств Применять формулы для доказательства тождеств |
П.26, №465(2,4,6467(2,3,4), 471. |
|
127 |
1 |
|
|
Синус, косинус и тангенс углов α и - α |
Формулы для отрицательных углов Находить значения синуса, косинуса, тангенса для отрицательных углов |
П.27, №475(2,4,6476(2,4), 477(2), 479(2). |
|
128-130 |
3 |
|
|
Формулы сложения |
Формулы сложения Применять формулы на практике |
П.28, №481(4), 482(2,4), 483(2), 485(2,4), 489,487(2,4), 491(4), 493 |
|
131-132 |
2 |
|
|
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
Формулы двойного угла Применять при решении задач |
П.29, №502, 503(2), 504(2) 508(1,2). |
|
133-134 |
2 |
|
|
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
Формулы половинного угла Применять формулы на практике |
П.30, №514(2,4), 515, 518(2,4,6), 523(2,4,6). |
|
135-136 |
2 |
|
|
Формулы приведения |
Правила записи формул приведения Использовать формулы при решении задач |
П.31, 525(2,4,6,8 526(2,4,6,8530(2), 531(2). |
|
137-139 |
3 |
|
|
Сумма и разность синусов. сумма и разность косинусов |
Формулы суммы и разности синусов, косинусов Применять формулы на практике |
П.32, №537(2,4), 538(2,4), 541(2). |
|
140-141 |
2 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
-закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по теме |
№546(2,4), 547(1),552,556,557, по карточкам. |
|
142 |
1 |
|
|
Контрольная работа №8 по теме: «Тригонометрические формулы». |
|||
143-145 |
3 |
|
|
Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма |
Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов. Рассм виды призм, ввести понятие площади поверхн. призмы |
п.25,27 №219, 220, |
|
146-147 |
2 |
|
|
Пирамида. Правильная пирамида. |
Ввести понятие пирамиды, правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды |
п.28-30 №239,241,
|
|
148-149 |
2 |
|
|
Усеченная пирам. Площадь поверхн. пирамиды |
Ввести понятие пирамиды, правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности пирамиды |
п.28-30 248,254а,б, 256б |
|
150-154 |
5 |
|
|
Симметрия в пространстве. Понятие прав. многогранника., эл-ты симметрии прав. многогр. |
Ввести понятие правильного многогранника |
п.31,32 №271, 273, 272,289 |
|
155 |
1 |
|
|
Контрольная работа №9 по теме: «Многогранники» |
|||
156 |
1 |
|
|
Анализ контрольной работы. Зачет №3 |
|||
157-159 |
3 |
|
|
Уравнение cos x = a |
Определение арккосинуса, формулу решения уравнения Решать простые уравнения |
П.33, №569, 571(3). 573(2,4,6), 574(2), 581. |
|
160-162 |
3 |
|
|
Уравнение sin x = a |
Определение арксинуса, формулу решения уравнения Решать простые уравнения |
П.34, №587, 589(2), 593(2,4,6). 591(2,4,6), 592(2), 595(2),600. |
|
163-164 |
2 |
|
|
Уравнение tg x = a |
Определение арктангенс, формулу решения уравнения Решать простые уравнения |
П.35, №608(2,3), 609(2,4), 610(2,4,6). 611(2), 614(2), 616(3,4),617(2,4). |
|
165-169 |
5 |
|
|
Решение тригонометрических уравнений |
Некоторые виды уравнений Решать простейшие триг.уравнения |
П.36, №620(2), 621(2,4),622(2,4). 624(2,4), 625(2,4), 636(2,4),626(2,4). 623(2,4), 625(2), 634(2), 655(2,4,6). |
|
170-171 |
2 |
|
|
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств |
Некоторые виды неравенств Решать простейшие триг.неравенства |
П.37, №648(3,4), 650(3,4). |
|
172-173 |
2 |
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
-закрепление теоретического материала; - совершенствование навыков решения задач по данной теме |
№656(2,4), 661,666, 667,668. |
|
174 |
1 |
|
|
Контрольная работа № 10 по теме: «Тригонометрические уравнения». |
|||
175-176 |
2 |
|
|
Целые и рациональные числа. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1069,1071(2,4), 1073(2,4,6). |
|
177-178 |
2 |
|
|
Степень с рациональным показателем. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1096(2), 1098(2), 1101. |
|
179-180 |
2 |
|
|
Алгебраические преобразования. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1092(2), 1093(2). |
|
181-182 |
2 |
|
|
Логарифмы. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1063, 1064. |
|
183-184 |
2 |
|
|
Тригонометрические формулы. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1103, 1104. 1118, |
|
185-186 |
2 |
|
|
Уравнения. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1140, 1141, 1158. 1164,1179. 1180,1201 |
|
187-188 |
2 |
|
|
Неравенства. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1206, 1207, 1217. 1221(1,2), 1226. |
|
189-190 |
2 |
|
|
Системы уравнений и неравенств. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1238, 1243 |
|
191-192 |
2 |
|
|
Текстовые задачи. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1250, 1258. |
|
193-194 |
2 |
|
|
Функции и графики. |
Повторить способы решения типичных задач по теме |
№1268, 1272. |
|
195-197 |
3 |
|
|
Итоговое повторение. |
-решение тренировочных заданий по ЕГЭ; -решение заданий письменного экзамена за курс средней школы (прошлых лет) |
№1274, 1276 |
|
198 |
1 |
|
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
199-204 |
6 |
|
|
Повторение. Тестовые задания на ЕГЭ по геометрии |
-решение тренировочных заданий по ЕГЭ; |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.