Календарно-тематическое планирование "Русский язык"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование "Русский язык"

Оценка 4.7
docx
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Русский язык"
русский язык.docx

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс ОВЗ ЗПР

По предмету -  русский язык, на 2019-2020 учебный год

5 часов в неделю – 165 часов в год

Учитель –Силитовская Н.Г.

Программа  комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2010.

Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько

Канакина В.П. Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2011.

 


п /п

№ в разделе

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Стр.

Дата
проведения

план

факт

Повторение изученного в 1 классе.

(40 часов)

1.        

1.        

Наша речь

1

Знакомство с учебником. Виды речи Понятия устная и письменная речь Понятия русский язык и родной язык

С.6

03.09

 

2.        

2.        

Речь, предложение, слово.

1

Различение слова и предложения. Выделение границ предложения (по заглавной букве и точке).

 

04.09

 

3.        

3.        

Гласные, согласные звуки речи, буквы.

1

Дифференциация звуков (гласные, согласные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). Определение места звука в слове. Подбор слов к заданному звуку.

 

05.09

 

4.        

4.        

Работа с прописью.

1

Закрепление написания строчных и заглавных букв и их соединений в слогах и словах.

 

06.09

 

5.        

5.        

Деление слов на слоги. Ударный слог.

1

Деление слова на слоги. Подсчет количества слогов в слове. Выделение последовательности слогов в слове, определение ударного слога. Составление слов из слогов.

 

07.09

 

6.        

6.        

Деление слов на слоги. Ударный слог.

1

 

10.09

 

7.        

7.        

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ односложных слов типа МАК

Последовательное выделение звуков в словах

Составление условно-графической схемы звукового состава слов по следам анализа. Составление слов из разрезной азбуки. Вставка пропущенных букв.

 

11.09

 

8.        

8.        

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ односложных слов. Парк

Последовательное выделение звуков в словах

Составление условно-графической схемы звукового состава слов по следам анализа. Составление слов из разрезной азбуки. Вставка пропущенных букв.

 

12.09

 

9.        

9.        

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ односложных слов. Стук

Последовательное выделение звуков в словах

 

13.09

 

10.    

10.    

Звуко-буквенный анализ слов.

Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект (Девочка рисует дом)

1

Анализ односложных слов.

Последовательное выделение звуков в словах

Рассматривание и обсуждение иллюстраций.

 

14.09

 

11.    

11.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ двусложных слов. Последовательное выделение звуков в словах

 

 

17.09

 

12.    

12.    

Деление слов на слоги. Ударный слог.

1

 

18.09

 

13.    

13.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ двусложных слов.

Последовательное выделение звуков в словах

 

19.09

 

14.    

14.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ двусложных слов.

Последовательное выделение звуков в словах

 

20.09

 

15.    

15.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ двусложных слов.

Последовательное выделение звуков в словах

 

21.09

 

16.    

16.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ трехсложных слов.

Последовательное выделение звуков в словах

 

24.09

 

17.    

17.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ трехсложных слов

Последовательное выделение звуков в словах

 

25.09

 

18.    

18.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ слов различной слоговой структуры. Последовательное выделение звуков в словах

 

 

26.09

 

19.    

19.    

Звуко-буквенный анализ слов.

1

Анализ слов различной слоговой структуры. Последовательное выделение звуков в словах

 

 

27.09

 

20.    

20.    

Написание буквосочетаний

ча, ща

Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект - объект (Девочка рисует дом карандашом)

1

Уточнение написания буквосочетаний ча, чу, ща, щу, жи, ши. Подбор слов на звуки [Чʼ], [Ш], [Ж]. Составление условно-графической схемы звукового состава слов по следам анализа. Чтение слогов и слов. Списывание слогов и слов с печатного текста. Письмо под диктовку слов с простой слоговой структурой.

 

28.09

 

21.    

21.    

Написание буквосочетаний

чу, щу

1

 

01.10

 

22.    

22.    

Написание буквосочетаний

жи, ши.

1

 

02.10

 

23.    

23.    

Написание буквосочетаний

ча, чу, ща, щу, жи, ши.

1

 

03.10

 

24.    

24.    

Слова со смягчающим ь на конце слов

1

Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов со смягчающим ь. Написание слов со смягчающим ь.

 

04.10

 

25.    

25.    

Слова со смягчающим ь в середине слова

1

Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов со смягчающим ь. Написание слов со смягчающим ь

 

05.10

 

26.    

26.    

Слова со смягчающим ь , деление на слоги

1

Анализ звуко-буквенного состава слов с ь. Деление на слоги

 

08.10

 

27.    

27.    

Слова с разделительным ъ.

1

Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов с разделительным ь. Написание слов с разделительным ь

 

09.10

 

28.    

28.    

Слова с разделительным ъ, деление на слоги

1

 

10.10

 

29.    

29.    

Слова со смягчающим ь и разделительным ь.

1

Сравнение слов слов со смягчающим ь и разделительным ь. Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов со смягчающим и разделительным ь. Написание слов со смягчающим и разделительным ь и разделительным ъ.

 

11.10

 

30.    

30.    

Слова с разделительным ъ.

Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект - локатив (Дети играют в саду)

1

Чтение слов с разделительным ъ.

 

12.10

 

31.    

31.    

Слова с разделительным ь и ъ.

1

Сравнение слов слов с разделительным ь и ъ.

 

15.10

 

32.    

32.    

Слова в предложениях.

1

Различение слова и предложения.

Выделение границ предложения (по заглавной букве и точке).

Деление предложений на слова. Определение порядка и количества слов в предложении. Уточнение значений слов. Называние обобщающих слов. Исключение лишнего слова. Отгадывание загадок с объяснением.

 

16.10

 

33.    

33.    

Слова в предложениях.

1

 

17.10

 

34.    

34.    

Слова в предложениях.

1

 

18.10

 

35.    

35.    

Слова в предложениях.

1

Составление предложений по сюжетным картинкам. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов.

 

19.10

 

36.    

36.    

Слова в предложениях.

1

Составление предложений по словам.

Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов.

 

22.10

 

37.    

37.    

Слова в предложениях.

1

Составление предложений с предлогами.

Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов.

 

23.10

 

38.    

38.    

Слова в предложениях.

1

Вставка пропущенных слов в предложение.

Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов.             

 

24.10

 

39.    

39.    

Слова в предложениях.

1

 

25.10

 

40.    

40.    

Слова в предложениях.                      Р.Р. Составление предложений по картинке  (субъект - предикат - объект - локатив (Девочка рвет цветы в саду)

1

 

26.10

 

Текст, предложение. Диалог.

Слова, обозначающие предметы, действия, признаки.

Речевая практика.

(37 часов)

41.    

1.        

Текст и предложение.

1

Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Составление подписей к серии сюжетных картинок. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку простых предложений

С.10-11

05.11

 

42.    

2.        

Текст и предложение.

1

С. 12

06.11

 

43.    

3.        

Текст и предложение.

1

С.13

07.11

 

44.    

4.        

Диалог.

1

Практическое знакомство с диалогом. Ориентировка в речевой ситуации: с какой целью, с кем и где происходит диалог. Чтение диалога по ролям. Обыгрывание диалогов.

С.14

08.11

 

45.    

5.        

Диалог.

1

С.15

09.11

 

46.    

6.        

Роль слов в речи

1

Предметы и их названия. Различение слов по вопросам Кто? Что? Подбор слов, отвечающих на вопросы Кто? Что? на заданную тему. Называние частей предмета. Называние слов, обозначающих сходные и различные части предметов при сравнении похожих предметов. Подбор слов, обозначающих название предметов, с постановкой вопроса. Выделение слов – названий предметов в предложениях. Составление словосочетаний и предложений со словами произвольно и по заданной теме.

С.18-19

12.11

 

47.    

7.        

Слова – названия предметов.

1

С.21-22

13.11

 

48.    

8.        

Слова – названия предметов.

1

 

14.11

 

49.    

9.        

Слова – названия предметов.

1

 

15.11

 

50.    

10.    

Слова – названия действий.

Р.Р. Составление предложений (субъект - предикат - объект - атрибутив (Бабушка подарила внучке красивую куклу)

1

Действия и их названия. Различение слов по вопросам Что делает? Что делал? (Что сделал?) Что будет делать? (Что сделает?). Подбор слов, обозначающих действие, на заданную тему. Выделение слов в предложениях. Подбор близких по значению слов, обозначающих действие. Согласование слов по вопросам. Письмо под диктовку предложений.

 

16.11

 

51.    

11.    

Слова – названия действий.

1

 

19.11

 

52.    

12.    

Слова – названия действий.

1

 

20.11

 

53.    

13.    

Слова – признаки предметов.

 

Признаки предметов и их названия. Название признака предмета по вопросам Какой? Какая? Какое? Какие? Подбор слов, обозначающих признаки предмета. Выделение слов в предложении. Согласование слов по вопросам с опорой на иллюстрацию. Списывание предложений с печатного текста.

С.23-24

21.11

 

54.    

14.    

Слова – признаки предметов.

 

 

22.11

 

55.    

15.    

Слова – признаки предметов.

 

 

23.11

 

56.    

16.    

Слова – помощники.

 

Практическое знакомство с наиболее употребительными предлогами с опорой на иллюстрации и моделирование пространственных отношений. Нахождение предлогов в предложениях. Раздельное написание предлогов со словами (опора на схему). Практическое закрепление использования предлогов при составлении предложений. Списывание с печатного текста словосочетаний с предлогами.

 

26.11

 

57.    

17.    

Слова – помощники.

 

 

27.11

 

58.    

18.    

Слова – помощники.

 

 

28.11

 

59.    

19.    

Закрепление знаний и умений по теме

 

Закрепление знаний и умений по теме. Отработка навыка разборчивого и аккуратного письма.

 

29.11

 

60.    

20.    

Слова – помощники.

Р.Р. Составление предложений с предлогами

 

Практическое знакомство с наиболее употребительными предлогами с опорой на иллюстрации и моделирование пространственных отношений. Нахождение предлогов в предложениях. Раздельное написание предлогов со словами (опора на схему). Практическое закрепление использования предлогов при составлении предложений. Списывание с печатного текста словосочетаний с предлогами. Составление предложений по сюжетным картинкам.

 

30.11

 

61.    

21.    

Слова – помощники.

 

 

03.12

 

62.    

22.    

Вежливые слова.

 

Уточнение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое закрепление речевых форм этикета.

С.25

04.12

 

63.    

23.    

Вежливые слова.

 

 

05.12

 

64.    

24.    

Однозначные и многозначные слова

 

Называние по картинкам слов, имеющих одно и несколько значений. Нахождение значений слов в словаре. Нахождение однозначных и многозначных слов в предложениях с уточнением их значения. Составление предложений с однозначными и многозначными словами с опорой на картинку. Письмо под диктовку.

С.26-27

06.12

 

65.    

25.    

Однозначные и многозначные слова

 

 

07.12

 

66.    

26.    

Слова близкие по значению

 

Практическое знакомство со словами близкими и противоположными по значению. Нахождение в словаре слов с близким и противоположным значением. Подбор слов с близким значением на заданную тему. Поиск слов для составления предложения (среди предложенных учителем слов). Подбор заголовка к тексту. Письмо под диктовку предложений.

С.28

10.12

 

67.    

27.    

Слова близкие по значению

 

 

11.12

 

68.    

28.    

Слова противоположные по значению

 

 

12.12

 

69.    

29.    

Слова противоположные по значению

 

 

13.12

 

70.    

30.    

Слова близкие и противоположные по значению

Р.Р. Составление предложений с синонимами и антонимами

 

 

14.12

 

71.    

31.    

Закрепление знаний и умений по теме

 

Закрепление знаний и умений по теме. Отработка навыка разборчивого и аккуратного письма.

 

17.12

 

72.    

32.    

Контрольно-измерительный урок.

 

Контрольное списывание текста с грамматическим заданием

 

18.12

 

73.    

33.    

Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала.

 

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

19.12

 

74.    

34.    

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

 

20.12

 

75.    

35.    

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

 

21.12

 

76.    

36.    

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

 

24.12

 

77.    

37.    

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

 

25.12

 

Слово и слог. Ударение. Звуки и буквы. Алфавит.

Речевая практика.

(47  часов)

78.    

1.        

Слово и слог.

 

Уточнение представлений о слоговом составе слов. Соотнесение количества слогов с количеством гласных в слове. Группировка слов с одинаковым количеством слогов. Составление слов из слогов. Соотнесение схем слов со словами. Распространять основу предложения до 5 - 6 слов, используя карточки- символы, грамотно его оформлять

 

С.32

09.01

 

79.    

2.        

Слово и слог.

 

С.33

10.01

 

80.    

3.        

Слово и слог.

Р.Р. Составление предложений из 5-6 слов по схемам

 

С.34-35

11.01

 

81.    

4.        

Перенос слов.

 

Практическое знакомство с правилами переноса слов. Деление слов для переноса. Закрепление способов переноса слов с предварительным проговариванием слогового состава слова. Письмо предложений с переносом слов на другую строку. Исправление ошибок переноса слов.

С.36-37

14.01

 

82.    

5.        

Перенос слов.

 

С.38

15.01

 

83.    

6.        

Ударение. 

 

Наблюдение за произношением ударного слога в слове (слуховые и интонационные ориентиры). Различие в звучании ударных и безударных гласных. Сравнение произношения безударного гласного с его обозначением на письме. Знакомство с правилом постановки ударения в односложных словах и в словах с буквой ё. Обозначение ударения в словах с помощью знака. Проверка правильности ударения в орфоэпическом словаре.

С.39-40

16.01

 

84.    

7.        

Ударение.

 

С.41-

17.01

 

85.    

8.        

Ударение.

 

С.42

18.01

 

86.    

9.        

Ударение.

 

С.43

21.01

 

87.    

10.    

Ударение.

 

С.44

22.01

 

88.    

11.    

Звуки и буквы

 

Признаки звуков и букв. Совпадение звука и буквы в слове. Наблюдение за артикуляцией звуков. Выделение первого звука в слове. Звуко-буквенный анализ слова. Наблюдение за изменением звукового состава слова с использование картинок.

 

С.46

23.01

 

89.    

12.    

Звуки и буквы

 

С.47

24.01

 

90.    

13.    

Звуки и буквы

Р.Р. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме

 

С.48-49

25.01

 

91.    

14.    

Звуки и буквы

 

С.50

28.01

 

92.    

15.    

Звуки и буквы

 

С.51

29.01

 

93.    

16.    

Русский алфавит, или Азбука.

 

Знакомство с алфавитом. Показ значения алфавита. Нахождение слов в толковом словаре (ориентировка на алфавит). Распределение слов в алфавитном порядке (по первой букве) под руководством учителя.

С.52-53

30.01

 

94.    

17.    

Русский алфавит, или Азбука.

 

С.54-55

31.01

 

95.    

18.    

Русский алфавит, или Азбука.

 

С.56-57

01.02

 

96.    

19.    

Гласные звуки.

 

Уточнение характеристики гласных звуков. Буквы для обозначения гласных звуков.

 

04.02

 

97.    

20.    

Гласные звуки.

 

С.58-59

05.02

 

98.    

21.    

Гласные звуки.

 

С.60

06.02

 

99.    

22.    

Гласные звуки.

 

Гласные, указывающие на твердость и мягкость предшествующего согласного.

С.61-62

07.02

 

100.                       

23.    

Гласные звуки.

Р.Р. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме

 

С.63

08.02

 

101.                       

24.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

Проверочное и проверяемое слово. Способы проверки безударного гласного

Проверка написания безударного гласного (подбором проверочного слова с помощью учителя).

С.64

11.02

 

102.                       

25.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

С.65

12.02

 

103.                       

26.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

С.66

13.02

 

104.                       

27.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

С.67

14.02

 

105.                       

28.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

С.68

15.02

 

106.                       

29.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

С.69

25.02

 

107.                       

30.    

Способы проверки безударной гласной в слове

 

С.70

26.02

 

108.                       

31.    

Написание слов с непроверяемой безударной буквой безударного звука

 

Проверка написания слов по орфографическому словарю

С.71

27.02

 

109.                       

32.    

Написание слов с непроверяемой безударной буквой безударного звука

 

С.72

28.02

 

110.                       

33.    

Написание слов с непроверяемой безударной буквой безударного звука

Р.Р.Составление предложений – полных ответов на вопросы по тексту

 

С.73

01.03

 

111.                       

34.    

Согласные звуки.

 

Уточнение характеристики согласных звуков.

С.74-75

04.03

 

112.                       

35.    

Смыслоразличительная   роль согласных звуков и букв

 

Буквы, обозначающие согласные звуки.

С.76

05.03

 

113.                       

36.    

Слова с удвоенной согласной

 

Двойные согласные в наиболее употребительных словах, правила их переноса.

С.77

06.03

 

114.                       

37.    

Слова с удвоенной согласной

 

07.03

 

115.                       

38.    

Буквы Й и И.

 

Уточнение представлений о звуках [И] [Йʼ]. Сравнение слогового состава слов с буквами И и Й.

С.78

11.03

 

116.                       

39.    

Буквы Й и И.

 

Практическое закрепление правила переноса слов с буквой Й.

Объяснение значения слов. Подбор слов с противоположным значением.

С.79

12.03

 

117.                       

40.    

Буквы Й и И.

 

С.80

13.03

 

118.                       

41.    

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

 

 

Наблюдение за произнесением и написанием мягких согласных. Нахождение в слове букв, обозначающих мягкие согласные. Обозначение мягких согласных в схеме слова.

Обозначение мягкости согласных с помощью гласных и ь. Парные и непарные согласные

С.81-82

14.03

 

119.                       

42.    

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Р.Р. Составление предложений – полных ответов на вопросы по тексту

 

С.83-84

15.03

 

120.                       

43.    

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

 

с.85

18.03

 

121.                       

44.    

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

 

С.86

19.03

 

122.                       

45.    

Контрольно-измерительный урок

Списывание

 

 

 

20.03

 

123.                       

46.    

Работа над ошибками

 

 

 

21.03

 

124.                       

47.    

Повторение и закрепление пройденного материала.

 

Обозначение мягкости согласных с помощью гласных и ь. Парные и непарные согласные

 

22.03

 

Звуки и буквы.

Правописание буквосочетаний чк, чн, чт; жи, ши, ча, ща, чу, щу.

(40 часов)

125.                       

1.        

Мягкий знак (ь).

 

Сравнение слов с мягкими согласными на конце. Анализ слогового состава слов. Составление схемы слов. Чтение слов со смягчающим ь. Чтение предложений и небольших текстов. Написание слов со смягчающим ь. Перенос слов с ь. Составление текста из предложений с помощью учителя. Списывание слов и предложений с печатного текста.

С.87-88

01.04

 

126.                       

2.        

Перенос слов с ь

 

С.89

02.04

 

127.                       

3.        

Речевая практика.

 

С.90-91

03.04

 

128.                       

4.        

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

Дифференциация звонких и глухих согласных.

С.92

04.04

 

129.                       

5.        

Глухие и звонкие согласные звуки.

Р.Р. Составление предложений – кратких ответов на вопросы по тексту

 

Дифференциация звонких и глухих согласных б-п

 

05.04

 

130.                       

6.        

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

Дифференциация звонких и глухих согласных д-т

 

08.04

 

131.                       

7.        

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

Дифференциация звонких и глухих согласных  г-к

 

09.04

 

132.                       

8.        

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

Дифференциация звонких и глухих согласных з-с

 

10.04

 

133.                       

9.        

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

Дифференциация звонких и глухих согласных в-ф

 

11.04

 

134.                       

10.    

Глухие и звонкие согласные звуки.

 

Дифференциация звонких и глухих согласных ж-ш

 

12.04

 

135.                       

11.    

Особенности проверяемых и проверочных слов

 

Сопоставление значений слов в связи с изменением букв, обозначающих звонкие и глухие согласные. Написание глухих и звонких согласных в конце слова, перед другими согласными, перед гласными. Проверка написания глухих и звонких согласных подбором проверочного слова с помощью учителя.

 

 

 

 

Составление предложений по сюжетным картинкам.

С.97

15.04

 

136.                       

12.    

Способы проверки парного согласного

 

С.98

16.04

 

137.                       

13.    

Способы проверки парного согласного

 

С.99

17.04

 

138.                       

14.    

Способы проверки парного согласного

 

С.100

18.04

 

139.                       

15.    

Способы проверки парного согласного

Р.Р. Составление по картинке с использованием опорных слов

 

 

19.04

 

140.                       

16.    

Шипящие согласные звуки.

 

Наблюдение за произношением шипящих согласных. Непарные твердые и мягкие шипящие согласные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Хоровое проговаривание скороговорок с соблюдением орфоэпических норм и правильной интонации.

С.104

22.04

 

141.                       

17.    

Шипящие согласные звуки.

 

С.106

23.04

 

142.                       

18.    

Буквосочетания чк, чн.

 

 

Наблюдение за произношением и написанием слов с буквосочетаниями чк, чн. Объяснение написания слов.

С.110-111

24.04

 

143.                       

19.    

Буквосочетания чк, чн.

 

Чтение и запись слов с пропущенными буквосочетаниями.

С.112-113

25.04

 

144.                       

20.    

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

 

Сочетание шипящих с гласными. Уточнение правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление правила написания в упражнениях с комментированием.

С.115-116

26.04

 

145.                       

21.    

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

 

Вставка пропущенных буквосочетаний в слова с объяснением правила. Образование формы множественного числа существительных с шипящими согласными на конце. Письмо под диктовку.

С.117-118

29.04

 

146.                       

22.    

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

 

С.119-120

30.04

 

147.                       

23.    

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

 

С.121

02.05

 

148.                       

24.    

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу  Р.Р. Грамматическое оформление предложений. Объединение в текст

 

 

03.05

 

149.                       

25.    

Заглавная буква в словах.

 

Выделение заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях населенных пунктов и улиц. Образование ласковых форм имен людей. Объяснение написания заглавной буквы в словах. Составление предложений. Списывание с печатного текста.

С.122

06.05

 

150.                       

26.    

Заглавная буква в словах.

 

С.124-125

07.05

 

151.                       

27.    

Заглавная буква в словах.

 

С.126-127

08.05

 

152.                       

28.    

Заглавная буква в словах.

 

С.128 р.р.

10.05

 

153.                       

29.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

13.05

 

154.                       

30.    

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме " Итоговое повторение"

 

Письмо под диктовку теста.

 

14.05

 

155.                       

31.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

Закрепление знаний и умений полученных за год.. Отработка навыка разборчивого и аккуратного письма.

 

 

 

Деление сплошного текста на предложения. Оформление текста в тетради.

 

15.05

 

156.                       

32.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

16.05

 

157.                       

33.    

Повторение и закрепление изученного материала.

Р.Р. Деление сплошного текта на предложения

 

 

17.05

 

158.                       

34.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

20.05

 

159.                       

35.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

21.05

 

160.                       

36.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

22.05

 

161.                       

37.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

23.05

 

162.                       

38.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

24.05

 

163.                       

39.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

 

164.                       

40.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

 

165.                       

41.    

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс

Последовательное выделение звуков в словах 13

Последовательное выделение звуков в словах 13

Слова с разделительным ъ.1Анализ звуко-буквенного состава слов

Слова с разделительным ъ.1Анализ звуко-буквенного состава слов

С.10-11 05.11 1

С.10-11 05.11 1

Вежливые слова.Уточнение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

Вежливые слова.Уточнение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

Составление слов из слогов. Соотнесение схем слов со словами

Составление слов из слогов. Соотнесение схем слов со словами

С.64 11.02 1

С.64 11.02 1

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Твёрдые и мягкие согласные звуки

С.104 22.04 1

С.104 22.04 1

Повторение и закрепление изученного материала

Повторение и закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020