Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс ОВЗ ЗПР
По предмету - русский язык, на 2019-2020 учебный год
5 часов в неделю – 165 часов в год
Учитель –Силитовская Н.Г.
Программа комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2010.
Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько
Канакина В.П. Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- 2-е изд.- М.: Просвещение, 2011.
№ |
№ в разделе |
Тема урока |
Кол-во часов |
Содержание урока |
Стр. |
Дата |
|
план |
факт |
||||||
Повторение изученного в 1 классе. (40 часов) |
|||||||
1. |
1. |
Наша речь |
1 |
Знакомство с учебником. Виды речи Понятия устная и письменная речь Понятия русский язык и родной язык |
С.6 |
03.09 |
|
2. |
2. |
Речь, предложение, слово. |
1 |
Различение слова и предложения. Выделение границ предложения (по заглавной букве и точке). |
|
04.09 |
|
3. |
3. |
Гласные, согласные звуки речи, буквы. |
1 |
Дифференциация звуков (гласные, согласные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). Определение места звука в слове. Подбор слов к заданному звуку. |
|
05.09 |
|
4. |
4. |
Работа с прописью. |
1 |
Закрепление написания строчных и заглавных букв и их соединений в слогах и словах. |
|
06.09 |
|
5. |
5. |
Деление слов на слоги. Ударный слог. |
1 |
Деление слова на слоги. Подсчет количества слогов в слове. Выделение последовательности слогов в слове, определение ударного слога. Составление слов из слогов. |
|
07.09 |
|
6. |
6. |
Деление слов на слоги. Ударный слог. |
1 |
|
10.09 |
|
|
7. |
7. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ односложных слов типа МАК Последовательное выделение звуков в словах Составление условно-графической схемы звукового состава слов по следам анализа. Составление слов из разрезной азбуки. Вставка пропущенных букв. |
|
11.09 |
|
8. |
8. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ односложных слов. Парк Последовательное выделение звуков в словах Составление условно-графической схемы звукового состава слов по следам анализа. Составление слов из разрезной азбуки. Вставка пропущенных букв. |
|
12.09 |
|
9. |
9. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ односложных слов. Стук Последовательное выделение звуков в словах |
|
13.09 |
|
10. |
10. |
Звуко-буквенный анализ слов. Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект (Девочка рисует дом) |
1 |
Анализ односложных слов. Последовательное выделение звуков в словах Рассматривание и обсуждение иллюстраций. |
|
14.09 |
|
11. |
11. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ двусложных слов. Последовательное выделение звуков в словах
|
|
17.09 |
|
12. |
12. |
Деление слов на слоги. Ударный слог. |
1 |
|
18.09 |
|
|
13. |
13. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ двусложных слов. Последовательное выделение звуков в словах |
|
19.09 |
|
14. |
14. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ двусложных слов. Последовательное выделение звуков в словах |
|
20.09 |
|
15. |
15. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ двусложных слов. Последовательное выделение звуков в словах |
|
21.09 |
|
16. |
16. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ трехсложных слов. Последовательное выделение звуков в словах |
|
24.09 |
|
17. |
17. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ трехсложных слов Последовательное выделение звуков в словах |
|
25.09 |
|
18. |
18. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ слов различной слоговой структуры. Последовательное выделение звуков в словах
|
|
26.09 |
|
19. |
19. |
Звуко-буквенный анализ слов. |
1 |
Анализ слов различной слоговой структуры. Последовательное выделение звуков в словах
|
|
27.09 |
|
20. |
20. |
Написание буквосочетаний ча, ща Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект - объект (Девочка рисует дом карандашом) |
1 |
Уточнение написания буквосочетаний ча, чу, ща, щу, жи, ши. Подбор слов на звуки [Чʼ], [Ш], [Ж]. Составление условно-графической схемы звукового состава слов по следам анализа. Чтение слогов и слов. Списывание слогов и слов с печатного текста. Письмо под диктовку слов с простой слоговой структурой. |
|
28.09 |
|
21. |
21. |
Написание буквосочетаний чу, щу |
1 |
|
01.10 |
|
|
22. |
22. |
Написание буквосочетаний жи, ши. |
1 |
|
02.10 |
|
|
23. |
23. |
Написание буквосочетаний ча, чу, ща, щу, жи, ши. |
1 |
|
03.10 |
|
|
24. |
24. |
Слова со смягчающим ь на конце слов |
1 |
Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов со смягчающим ь. Написание слов со смягчающим ь. |
|
04.10 |
|
25. |
25. |
Слова со смягчающим ь в середине слова |
1 |
Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов со смягчающим ь. Написание слов со смягчающим ь |
|
05.10 |
|
26. |
26. |
Слова со смягчающим ь , деление на слоги |
1 |
Анализ звуко-буквенного состава слов с ь. Деление на слоги |
|
08.10 |
|
27. |
27. |
Слова с разделительным ъ. |
1 |
Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов с разделительным ь. Написание слов с разделительным ь |
|
09.10 |
|
28. |
28. |
Слова с разделительным ъ, деление на слоги |
1 |
|
10.10 |
|
|
29. |
29. |
Слова со смягчающим ь и разделительным ь. |
1 |
Сравнение слов слов со смягчающим ь и разделительным ь. Анализ звуко-буквенного состава слов. Чтение слов со смягчающим и разделительным ь. Написание слов со смягчающим и разделительным ь и разделительным ъ. |
|
11.10 |
|
30. |
30. |
Слова с разделительным ъ. Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект - локатив (Дети играют в саду) |
1 |
Чтение слов с разделительным ъ. |
|
12.10 |
|
31. |
31. |
Слова с разделительным ь и ъ. |
1 |
Сравнение слов слов с разделительным ь и ъ. |
|
15.10 |
|
32. |
32. |
Слова в предложениях. |
1 |
Различение слова и предложения. Выделение границ предложения (по заглавной букве и точке). Деление предложений на слова. Определение порядка и количества слов в предложении. Уточнение значений слов. Называние обобщающих слов. Исключение лишнего слова. Отгадывание загадок с объяснением. |
|
16.10 |
|
33. |
33. |
Слова в предложениях. |
1 |
|
17.10 |
|
|
34. |
34. |
Слова в предложениях. |
1 |
|
18.10 |
|
|
35. |
35. |
Слова в предложениях. |
1 |
Составление предложений по сюжетным картинкам. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов. |
|
19.10 |
|
36. |
36. |
Слова в предложениях. |
1 |
Составление предложений по словам. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов. |
|
22.10 |
|
37. |
37. |
Слова в предложениях. |
1 |
Составление предложений с предлогами. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов. |
|
23.10 |
|
38. |
38. |
Слова в предложениях. |
1 |
Вставка пропущенных слов в предложение. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку слов. |
|
24.10 |
|
39. |
39. |
Слова в предложениях. |
1 |
|
25.10 |
|
|
40. |
40. |
Слова в предложениях. Р.Р. Составление предложений по картинке (субъект - предикат - объект - локатив (Девочка рвет цветы в саду) |
1 |
|
26.10 |
|
|
Текст, предложение. Диалог. Слова, обозначающие предметы, действия, признаки. Речевая практика. (37 часов) |
|||||||
41. |
1. |
Текст и предложение. |
1 |
Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Составление подписей к серии сюжетных картинок. Списывание слов и предложений с печатного текста. Письмо под диктовку простых предложений |
С.10-11 |
05.11 |
|
42. |
2. |
Текст и предложение. |
1 |
С. 12 |
06.11 |
|
|
43. |
3. |
Текст и предложение. |
1 |
С.13 |
07.11 |
|
|
44. |
4. |
Диалог. |
1 |
Практическое знакомство с диалогом. Ориентировка в речевой ситуации: с какой целью, с кем и где происходит диалог. Чтение диалога по ролям. Обыгрывание диалогов. |
С.14 |
08.11 |
|
45. |
5. |
Диалог. |
1 |
С.15 |
09.11 |
|
|
46. |
6. |
Роль слов в речи |
1 |
Предметы и их названия. Различение слов по вопросам Кто? Что? Подбор слов, отвечающих на вопросы Кто? Что? на заданную тему. Называние частей предмета. Называние слов, обозначающих сходные и различные части предметов при сравнении похожих предметов. Подбор слов, обозначающих название предметов, с постановкой вопроса. Выделение слов – названий предметов в предложениях. Составление словосочетаний и предложений со словами произвольно и по заданной теме. |
С.18-19 |
12.11 |
|
47. |
7. |
Слова – названия предметов. |
1 |
С.21-22 |
13.11 |
|
|
48. |
8. |
Слова – названия предметов. |
1 |
|
14.11 |
|
|
49. |
9. |
Слова – названия предметов. |
1 |
|
15.11 |
|
|
50. |
10. |
Слова – названия действий. Р.Р. Составление предложений (субъект - предикат - объект - атрибутив (Бабушка подарила внучке красивую куклу) |
1 |
Действия и их названия. Различение слов по вопросам Что делает? Что делал? (Что сделал?) Что будет делать? (Что сделает?). Подбор слов, обозначающих действие, на заданную тему. Выделение слов в предложениях. Подбор близких по значению слов, обозначающих действие. Согласование слов по вопросам. Письмо под диктовку предложений. |
|
16.11 |
|
51. |
11. |
Слова – названия действий. |
1 |
|
19.11 |
|
|
52. |
12. |
Слова – названия действий. |
1 |
|
20.11 |
|
|
53. |
13. |
Слова – признаки предметов. |
|
Признаки предметов и их названия. Название признака предмета по вопросам Какой? Какая? Какое? Какие? Подбор слов, обозначающих признаки предмета. Выделение слов в предложении. Согласование слов по вопросам с опорой на иллюстрацию. Списывание предложений с печатного текста. |
С.23-24 |
21.11 |
|
54. |
14. |
Слова – признаки предметов. |
|
|
22.11 |
|
|
55. |
15. |
Слова – признаки предметов. |
|
|
23.11 |
|
|
56. |
16. |
Слова – помощники. |
|
Практическое знакомство с наиболее употребительными предлогами с опорой на иллюстрации и моделирование пространственных отношений. Нахождение предлогов в предложениях. Раздельное написание предлогов со словами (опора на схему). Практическое закрепление использования предлогов при составлении предложений. Списывание с печатного текста словосочетаний с предлогами. |
|
26.11 |
|
57. |
17. |
Слова – помощники. |
|
|
27.11 |
|
|
58. |
18. |
Слова – помощники. |
|
|
28.11 |
|
|
59. |
19. |
Закрепление знаний и умений по теме |
|
Закрепление знаний и умений по теме. Отработка навыка разборчивого и аккуратного письма. |
|
29.11 |
|
60. |
20. |
Слова – помощники. Р.Р. Составление предложений с предлогами |
|
Практическое знакомство с наиболее употребительными предлогами с опорой на иллюстрации и моделирование пространственных отношений. Нахождение предлогов в предложениях. Раздельное написание предлогов со словами (опора на схему). Практическое закрепление использования предлогов при составлении предложений. Списывание с печатного текста словосочетаний с предлогами. Составление предложений по сюжетным картинкам. |
|
30.11 |
|
61. |
21. |
Слова – помощники. |
|
|
03.12 |
|
|
62. |
22. |
Вежливые слова. |
|
Уточнение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое закрепление речевых форм этикета. |
С.25 |
04.12 |
|
63. |
23. |
Вежливые слова. |
|
|
05.12 |
|
|
64. |
24. |
Однозначные и многозначные слова |
|
Называние по картинкам слов, имеющих одно и несколько значений. Нахождение значений слов в словаре. Нахождение однозначных и многозначных слов в предложениях с уточнением их значения. Составление предложений с однозначными и многозначными словами с опорой на картинку. Письмо под диктовку. |
С.26-27 |
06.12 |
|
65. |
25. |
Однозначные и многозначные слова |
|
|
07.12 |
|
|
66. |
26. |
Слова близкие по значению |
|
Практическое знакомство со словами близкими и противоположными по значению. Нахождение в словаре слов с близким и противоположным значением. Подбор слов с близким значением на заданную тему. Поиск слов для составления предложения (среди предложенных учителем слов). Подбор заголовка к тексту. Письмо под диктовку предложений. |
С.28 |
10.12 |
|
67. |
27. |
Слова близкие по значению |
|
|
11.12 |
|
|
68. |
28. |
Слова противоположные по значению |
|
|
12.12 |
|
|
69. |
29. |
Слова противоположные по значению |
|
|
13.12 |
|
|
70. |
30. |
Слова близкие и противоположные по значению Р.Р. Составление предложений с синонимами и антонимами |
|
|
14.12 |
|
|
71. |
31. |
Закрепление знаний и умений по теме |
|
Закрепление знаний и умений по теме. Отработка навыка разборчивого и аккуратного письма. |
|
17.12 |
|
72. |
32. |
Контрольно-измерительный урок. |
|
Контрольное списывание текста с грамматическим заданием |
|
18.12 |
|
73. |
33. |
Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
19.12 |
|
74. |
34. |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
|
20.12 |
|
|
75. |
35. |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
|
21.12 |
|
|
76. |
36. |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
|
24.12 |
|
|
77. |
37. |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
|
25.12 |
|
|
Слово и слог. Ударение. Звуки и буквы. Алфавит. Речевая практика. (47 часов) |
|||||||
78. |
1. |
Слово и слог. |
|
Уточнение представлений о слоговом составе слов. Соотнесение количества слогов с количеством гласных в слове. Группировка слов с одинаковым количеством слогов. Составление слов из слогов. Соотнесение схем слов со словами. Распространять основу предложения до 5 - 6 слов, используя карточки- символы, грамотно его оформлять
|
С.32 |
09.01 |
|
79. |
2. |
Слово и слог. |
|
С.33 |
10.01 |
|
|
80. |
3. |
Слово и слог. Р.Р. Составление предложений из 5-6 слов по схемам |
|
С.34-35 |
11.01 |
|
|
81. |
4. |
Перенос слов. |
|
Практическое знакомство с правилами переноса слов. Деление слов для переноса. Закрепление способов переноса слов с предварительным проговариванием слогового состава слова. Письмо предложений с переносом слов на другую строку. Исправление ошибок переноса слов. |
С.36-37 |
14.01 |
|
82. |
5. |
Перенос слов. |
|
С.38 |
15.01 |
|
|
83. |
6. |
Ударение. |
|
Наблюдение за произношением ударного слога в слове (слуховые и интонационные ориентиры). Различие в звучании ударных и безударных гласных. Сравнение произношения безударного гласного с его обозначением на письме. Знакомство с правилом постановки ударения в односложных словах и в словах с буквой ё. Обозначение ударения в словах с помощью знака. Проверка правильности ударения в орфоэпическом словаре. |
С.39-40 |
16.01 |
|
84. |
7. |
Ударение. |
|
С.41- |
17.01 |
|
|
85. |
8. |
Ударение. |
|
С.42 |
18.01 |
|
|
86. |
9. |
Ударение. |
|
С.43 |
21.01 |
|
|
87. |
10. |
Ударение. |
|
С.44 |
22.01 |
|
|
88. |
11. |
Звуки и буквы |
|
Признаки звуков и букв. Совпадение звука и буквы в слове. Наблюдение за артикуляцией звуков. Выделение первого звука в слове. Звуко-буквенный анализ слова. Наблюдение за изменением звукового состава слова с использование картинок.
|
С.46 |
23.01 |
|
89. |
12. |
Звуки и буквы |
|
С.47 |
24.01 |
|
|
90. |
13. |
Звуки и буквы Р.Р. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме |
|
С.48-49 |
25.01 |
|
|
91. |
14. |
Звуки и буквы |
|
С.50 |
28.01 |
|
|
92. |
15. |
Звуки и буквы |
|
С.51 |
29.01 |
|
|
93. |
16. |
Русский алфавит, или Азбука. |
|
Знакомство с алфавитом. Показ значения алфавита. Нахождение слов в толковом словаре (ориентировка на алфавит). Распределение слов в алфавитном порядке (по первой букве) под руководством учителя. |
С.52-53 |
30.01 |
|
94. |
17. |
Русский алфавит, или Азбука. |
|
С.54-55 |
31.01 |
|
|
95. |
18. |
Русский алфавит, или Азбука. |
|
С.56-57 |
01.02 |
|
|
96. |
19. |
Гласные звуки. |
|
Уточнение характеристики гласных звуков. Буквы для обозначения гласных звуков. |
|
04.02 |
|
97. |
20. |
Гласные звуки. |
|
С.58-59 |
05.02 |
|
|
98. |
21. |
Гласные звуки. |
|
С.60 |
06.02 |
|
|
99. |
22. |
Гласные звуки. |
|
Гласные, указывающие на твердость и мягкость предшествующего согласного. |
С.61-62 |
07.02 |
|
100. |
23. |
Гласные звуки. Р.Р. Составление предложений из слов, данных в правильной грамматической форме |
|
С.63 |
08.02 |
|
|
101. |
24. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
Проверочное и проверяемое слово. Способы проверки безударного гласного Проверка написания безударного гласного (подбором проверочного слова с помощью учителя). |
С.64 |
11.02 |
|
102. |
25. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
С.65 |
12.02 |
|
|
103. |
26. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
С.66 |
13.02 |
|
|
104. |
27. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
С.67 |
14.02 |
|
|
105. |
28. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
С.68 |
15.02 |
|
|
106. |
29. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
С.69 |
25.02 |
|
|
107. |
30. |
Способы проверки безударной гласной в слове |
|
С.70 |
26.02 |
|
|
108. |
31. |
Написание слов с непроверяемой безударной буквой безударного звука |
|
Проверка написания слов по орфографическому словарю |
С.71 |
27.02 |
|
109. |
32. |
Написание слов с непроверяемой безударной буквой безударного звука |
|
С.72 |
28.02 |
|
|
110. |
33. |
Написание слов с непроверяемой безударной буквой безударного звука Р.Р.Составление предложений – полных ответов на вопросы по тексту |
|
С.73 |
01.03 |
|
|
111. |
34. |
Согласные звуки. |
|
Уточнение характеристики согласных звуков. |
С.74-75 |
04.03 |
|
112. |
35. |
Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв |
|
Буквы, обозначающие согласные звуки. |
С.76 |
05.03 |
|
113. |
36. |
Слова с удвоенной согласной |
|
Двойные согласные в наиболее употребительных словах, правила их переноса. |
С.77 |
06.03 |
|
114. |
37. |
Слова с удвоенной согласной |
|
07.03 |
|
||
115. |
38. |
Буквы Й и И. |
|
Уточнение представлений о звуках [И] [Йʼ]. Сравнение слогового состава слов с буквами И и Й. |
С.78 |
11.03 |
|
116. |
39. |
Буквы Й и И. |
|
Практическое закрепление правила переноса слов с буквой Й. Объяснение значения слов. Подбор слов с противоположным значением. |
С.79 |
12.03 |
|
117. |
40. |
Буквы Й и И. |
|
С.80 |
13.03 |
|
|
118. |
41. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки.
|
|
Наблюдение за произнесением и написанием мягких согласных. Нахождение в слове букв, обозначающих мягкие согласные. Обозначение мягких согласных в схеме слова. Обозначение мягкости согласных с помощью гласных и ь. Парные и непарные согласные |
С.81-82 |
14.03 |
|
119. |
42. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Р.Р. Составление предложений – полных ответов на вопросы по тексту |
|
С.83-84 |
15.03 |
|
|
120. |
43. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
|
с.85 |
18.03 |
|
|
121. |
44. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. |
|
С.86 |
19.03 |
|
|
122. |
45. |
Контрольно-измерительный урок Списывание |
|
|
|
20.03 |
|
123. |
46. |
Работа над ошибками |
|
|
|
21.03 |
|
124. |
47. |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
|
Обозначение мягкости согласных с помощью гласных и ь. Парные и непарные согласные |
|
22.03 |
|
Звуки и буквы. Правописание буквосочетаний чк, чн, чт; жи, ши, ча, ща, чу, щу. (40 часов) |
|||||||
125. |
1. |
Мягкий знак (ь). |
|
Сравнение слов с мягкими согласными на конце. Анализ слогового состава слов. Составление схемы слов. Чтение слов со смягчающим ь. Чтение предложений и небольших текстов. Написание слов со смягчающим ь. Перенос слов с ь. Составление текста из предложений с помощью учителя. Списывание слов и предложений с печатного текста. |
С.87-88 |
01.04 |
|
126. |
2. |
Перенос слов с ь |
|
С.89 |
02.04 |
|
|
127. |
3. |
Речевая практика. |
|
С.90-91 |
03.04 |
|
|
128. |
4. |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных. |
С.92 |
04.04 |
|
129. |
5. |
Глухие и звонкие согласные звуки. Р.Р. Составление предложений – кратких ответов на вопросы по тексту |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных б-п |
|
05.04 |
|
130. |
6. |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных д-т |
|
08.04 |
|
131. |
7. |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных г-к |
|
09.04 |
|
132. |
8. |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных з-с |
|
10.04 |
|
133. |
9. |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных в-ф |
|
11.04 |
|
134. |
10. |
Глухие и звонкие согласные звуки. |
|
Дифференциация звонких и глухих согласных ж-ш |
|
12.04 |
|
135. |
11. |
Особенности проверяемых и проверочных слов |
|
Сопоставление значений слов в связи с изменением букв, обозначающих звонкие и глухие согласные. Написание глухих и звонких согласных в конце слова, перед другими согласными, перед гласными. Проверка написания глухих и звонких согласных подбором проверочного слова с помощью учителя.
Составление предложений по сюжетным картинкам. |
С.97 |
15.04 |
|
136. |
12. |
Способы проверки парного согласного |
|
С.98 |
16.04 |
|
|
137. |
13. |
Способы проверки парного согласного |
|
С.99 |
17.04 |
|
|
138. |
14. |
Способы проверки парного согласного |
|
С.100 |
18.04 |
|
|
139. |
15. |
Способы проверки парного согласного Р.Р. Составление по картинке с использованием опорных слов |
|
|
19.04 |
|
|
140. |
16. |
Шипящие согласные звуки. |
|
Наблюдение за произношением шипящих согласных. Непарные твердые и мягкие шипящие согласные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Хоровое проговаривание скороговорок с соблюдением орфоэпических норм и правильной интонации. |
С.104 |
22.04 |
|
141. |
17. |
Шипящие согласные звуки. |
|
С.106 |
23.04 |
|
|
142. |
18. |
Буквосочетания чк, чн.
|
|
Наблюдение за произношением и написанием слов с буквосочетаниями чк, чн. Объяснение написания слов. |
С.110-111 |
24.04 |
|
143. |
19. |
Буквосочетания чк, чн. |
|
Чтение и запись слов с пропущенными буквосочетаниями. |
С.112-113 |
25.04 |
|
144. |
20. |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
Сочетание шипящих с гласными. Уточнение правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление правила написания в упражнениях с комментированием. |
С.115-116 |
26.04 |
|
145. |
21. |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
Вставка пропущенных буквосочетаний в слова с объяснением правила. Образование формы множественного числа существительных с шипящими согласными на конце. Письмо под диктовку. |
С.117-118 |
29.04 |
|
146. |
22. |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
С.119-120 |
30.04 |
|
|
147. |
23. |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
С.121 |
02.05 |
|
|
148. |
24. |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу Р.Р. Грамматическое оформление предложений. Объединение в текст |
|
|
03.05 |
|
|
149. |
25. |
Заглавная буква в словах. |
|
Выделение заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях населенных пунктов и улиц. Образование ласковых форм имен людей. Объяснение написания заглавной буквы в словах. Составление предложений. Списывание с печатного текста. |
С.122 |
06.05 |
|
150. |
26. |
Заглавная буква в словах. |
|
С.124-125 |
07.05 |
|
|
151. |
27. |
Заглавная буква в словах. |
|
С.126-127 |
08.05 |
|
|
152. |
28. |
Заглавная буква в словах. |
|
С.128 р.р. |
10.05 |
|
|
153. |
29. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
13.05 |
|
154. |
30. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме " Итоговое повторение" |
|
Письмо под диктовку теста. |
|
14.05 |
|
155. |
31. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
Закрепление знаний и умений полученных за год.. Отработка навыка разборчивого и аккуратного письма.
Деление сплошного текста на предложения. Оформление текста в тетради. |
|
15.05 |
|
156. |
32. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
16.05 |
|
|
157. |
33. |
Повторение и закрепление изученного материала. Р.Р. Деление сплошного текта на предложения |
|
|
17.05 |
|
|
158. |
34. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
20.05 |
|
|
159. |
35. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
21.05 |
|
|
160. |
36. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
22.05 |
|
|
161. |
37. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
23.05 |
|
|
162. |
38. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
24.05 |
|
|
163. |
39. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
|
|
164. |
40. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
|
|
165. |
41. |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.