Календарно-тематический план
Spotlight, 9 класс
№ |
Сфера общения, тема урока
|
Элементы содержания |
Универсальные учебные действия |
Дата |
||||||||||
По плану |
факт |
|||||||||||||
Языковая компетенция |
Виды речевой деятельности |
|||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Говор. |
Чтение |
Аудир. |
Письмо |
|||||||||
Module 1. Celebrations-Праздники. 13 часов. |
|
|||||||||||||
1. |
Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК)
|
Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика:обзорное повторение |
По заданиям стр.9 на базе стр.9-24 |
Entry Test |
.
|
|
|
|
||||||
2. |
Поисковое и изучающее чтение текста Праздники и празднования.
1а Reading&Vocabulary (p. 10-11)
|
Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life… |
Монологи ческая речь упр.5 Диалогическая речь упр.8 |
упр.1-4 StudySkills: упр.3 |
упр.2 |
упр.9 |
|
|
|
|
||||
3.
|
Изучающее чтение, диалог-обмен мнениями Приметы и предрассудки
1bListening&Speaking (p.12-13)
|
Лексика: WL 1-2 :упр.1.2 superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… |
Диалогическая речь упр.10,11 Монологи ческая речь упр.11 |
упр.3 упр.9 |
упр.6,8,9
упр.4 |
|
|
|
|
|||||
4
|
Изучающее чтение – текст- письмо с использование м активного грамм. материала Аудирование с выборочным извлечением заданной инф.
1cGrammarinUse (p.14-15)
|
Лексика: WL 2 do/go/haveв устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Presenttenses(практика использования): упр.1-3,7,9**; exclamations: упр.10,11 |
Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках) упр. 4,5,8,12 |
упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 |
|
упр.6
|
|
|
|
|
||||
5
|
Ознакомительн ое и изучающее чтение, аудированиес выборочным извлечением заданной инф.
1dVocabulary&Speaking (p.16-17) Особые случаи/торжества, праздники. |
Лексика: WL 2-3 :упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомысcake: упр.4 be a piece of cake, have your cake and eat it, sell like hot cakes, the icing on the cake, take the cake Грамматика: Relative Clauses (defining/non-defining): упр. 6,7,8,9 |
Монологи ческая речь упр 5b |
|
упр.3а |
RelativeClauses: упр. 9 |
|
|
|
|
||||
6. |
Введение новой лексики, изучающее чтение, знакомство с неофиц. стилем
1e Writing Skills Descriptive articles describing events (p. 18-19)
Описание праздников. |
Лексика: WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; StudySkills:средства выразительности при описании упр. 4,5,6 |
Диалогическая речь упр.7а
|
упр.1,2
упр.3 |
упр.2 |
упр. 7b |
|
|
|
|
||||
7. |
Введение новой грамматики: словообразование прилагательные и причастия
1f English in Use (p. 20)
|
Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity:упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика: Предлоги с прилагательными (dependentpreposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а |
Монологи ческая речь упр.5а Диалогическая речь упр.5b Высказывания на основе прочитанного |
Изучающее чтение – текст- описание праздника: упр. 1a
|
|
|
|
|
|
|
||||
8. |
Сообщения на основе прочитанного материала
CultureCorner 1 Pow-Wow. TheGatheringofNations(Национальный праздник индейцев Северной Америки) р.21 |
Лексика: WL 3-4 слова по теме упр.1,2b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts |
Монологи ческая речь упр.3 Сообщение на основе прочитанного |
Прогнозирование содержания текста упр.1,2а,3 |
Аудиосопровождение текста упр.1,3 |
упр.4
|
|
|
|
|
||||
9. |
Изучающее чтение статьи Татьянин день – День Студентов Spotlight on Russia 1 Sp on R р.3 |
ЛЕ по теме «Праздники» |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России |
|
Текст для журнала о другом российском празднике и его истории |
|
|
|
|
||||
10. |
Ознакомительное чтение стихотв., прогнозирование содержания
AcrosstheCurriculum 1 PSHE (Personal Social&Health Education) Remembrance Day (Деньпамяти) р.22-23 Историческаяпамять, поминовение.
|
Лексика: WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: упр.6 |
Монологи ческая речь упр1; 7;8 Диалогическая речь упр.7а; |
упр. 3,4,5,7а; StudySkills: подбор заголовков к частям текста |
упр. 2,7 |
упр.7b |
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом |
|
|
|
||||
11. |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту ProgressCheck 1 p.24 Работа с вводной страницей модуля р.25 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|||||||
12. |
Контроль владения грамматическими структурами и лексикой. Тест 1 GrammarCheck р.138-139 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Тест 1 |
|
|
|
|
|||||||
13 |
Навыки поискового чтения. Книга для чтения эпизод 1 |
|
|
|||||||||||
Module 2. Life&Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов. |
||||||||||||||
14. |
Введение новой лексики, диалог-расспрос на основе прочитанного 2а Reading&Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. |
Лексика: WL 4-5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. StudySkills: Использование графических схем при изучении темат. лексики |
Диалогическая речь упр. 8а,8с , комбинированный диалог |
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациямупр.3,4,5 |
Аудиосопровождение упр.3 |
упр. 8b;
упр.9 |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.
|
|
|
|
||||
15.
|
Аудирование с выборочным извлечением информации, комб. диалог Родственные связи, отношения в семье.
2b Listening& Speaking (p.28-29)
|
Лексика: WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3,9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… идиомыс house/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3 |
Диалогическая речь: упр.7 |
Прогнозирование текста упр.4,5,6
|
Аудиосопровождение упр.4; упр.10 |
|
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.
|
|
|
|
||||
16 |
Введение новой грамматикиИнфинитив/ -ing формы.Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье
2c Grammar in Use (p.30-31)
|
Лексика: WL 5 упр.2,3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 |
|
Поисковое изучающее чтение – тексты о насекомых, взаимоотношениях в семье упр.1,3 |
|
Предложени я по заданной теме с исп. акт. грам. материалаупр.2,6,7
|
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).
|
|
|
|
||||
17.
|
Аудирование с извлечением необходимой информации Город/деревня; соседи 2dVocabulary&Speaking (p.32-33) . |
Лексика: WL 5-6 упр.1,4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлогиместа: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. |
Moнологическаяречь упр.4b; Диалогическая речь упр.6,7,8
|
Поисковое, изучающее чтение упр.5 |
Аудирование с извлечением необходимой информации упр.2 |
Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи» упр.8 |
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.
|
|
|
|
||||
18. |
Письмо личного характера. Изучающее чтение 2e Writing Skills Informal letters/emails (p. 34-35)
|
Лексика: WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 |
Диалогическая речь упр.6 |
Изучающее чтение – правила написания, упр.1,2,7 упр.3,6
|
|
Изучающее чтение – правила написания, упр.7 |
Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.
|
|
|
|
||||
19. |
Изучающее чтение. Словообразование. Инфинитив. 2f EnglishinUse (p.36)
|
Лексика: WL6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasalverbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а |
Монологи ческая речь упр.3 |
упр.5 |
|
|
Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи
|
|
|
|
||||
20. |
Высказывания на основе прочитанного материала о резиденции премьер-министра Великобритании CultureCorner 2 10 DowningStreet р.37 |
Лексика: WL 7 правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. |
Монологи ческая речь упр.5 |
Поисковое, изучающее чтение упр.1-4 |
Аудиосопровождение упр.2,5 |
Заметка об известном здании в России упр.6 |
Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.
|
|
|
|
||||
21. |
Чтение с извлечением необходимой информации и полным пониманиемо старых северных деревнях Spotlight on Russia 2 Old Neighbours Sp on R с.4 |
ЛЕ по теме «Деревни» |
Диалогическая речь. |
Изучающее чтение |
|
Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом |
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.
|
|
|
|
||||
22. |
Поисковое и изучающее чтение. Животные в опасности. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.
р.38-39
|
Лексика: WL 6-7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. |
Монологи ческая речь упр.6 |
упр.3,4,5; StudySkills: составление краткого пересказа текста: упр.6 |
упр. 3 |
Сочинение (project), повторение материала предыдущ. уроков упр.6 упр.8 |
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.
|
|
|
|
||||
23. |
Подготовка к тесту - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых уменийProgressCheck 2 p.40 Работа с вводной страницей модуля р.41 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Подготовка к тесту - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
|
|
|
|
|||||||
24. |
Контроль владения грамматическими структурами и лексикой Тест 2GrammarCheck р.140-141 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|
|
|
тест |
|
|
|
|
||||
25 |
Навыки поискового чтения Книга для чтения (эпизод 2) |
|
|
|||||||||||
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное.12 часов. |
|
|||||||||||||
26. |
Введение новой лексики по теме Загадочные существа, чудовищ. Диалог-расспрос. 3аReading &Vocabulary (p. 42-43)
|
Лексика: WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.
|
Монологи ческая речь упр.1b |
Прогнозирование содержания текста упр.2,3,4 |
Аудиосопровождение упр.1b |
Письменное высказывание с элементами повествования упр.8 |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.
|
|
|
|
||||
27.
|
Диалог-обмен мнениями, развитие устной речи, аудирования.Сны, кошмары 3b Listening& Speaking (p.44-45)
|
Лексика: WL 7 упр:1,2,4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.11 |
Диалогическая речь упр.10; Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8; StudySkills: аудиозап. своей речи для совершен. интонации |
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр.4b,5,6; упр.7
|
Аудисопровождение упр.4; упр.9 |
Короткая статья о жизни российских подростков |
Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования
|
|
|
|
||||
28 |
Введение новой грамматики Pasttenses. Used to/would to. 3c Grammar in Use (p.46-47)
|
Лексика: WL8 совпадения Грамматика: PastTenses(практика использования): упр.1,2,3,4,5,9 used to/would: упр.6,7
|
Монологи ческая речь(usedto/would): упр.8 |
Поисковое чтение упр.1 |
Аудисопровождение упр.3 упр.7 |
Электронное письмо другу упр.10 |
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции usedto, would.
|
|
|
|
||||
29.
|
Чтение с выбором нужной информации.Описание иллюзии, сознание. 3dVocabulary&Speaking (p.48-49)
|
Лексика: WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can’t/mayпри выражении предположений: упр.4 |
Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8; Study Skills: описание картины |
упр.2а,b;
упр.5 |
Аудисопровождение упр.7 |
|
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным
|
|
|
|
||||
30. |
Написание истории по плану. Аудирование с выборочным пониманием 3e Writing Skills Stories (p. 50-51) |
Лексика: WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. |
Диалогическая речь, обсуждение упр.9 |
Прогнозирование содержания, изучающее чтение упр.1 2; упр.3,4,5,6 |
Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10 |
Выписки из прослушанного текста, рассказ упр.10; упр.9,11 |
Уметь написать историю по плану (120-180-слов).
|
|
|
|
||||
31. |
Грамматика. Словообразование. Временные формы глаголов. 3f English in Use (p.52)
|
Лексика: WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциациялексическихзначенийслов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependentpreposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** |
|
Поисковое чтение- с.52; упр.5 |
|
|
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.
|
|
|
|
||||
32. |
Поисковое и изучающее чтение. Самый знаменитый английский замок с привидениями CultureCorner 3 |
Лексика: WL 9 замкиспривидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. |
Монологи ческая речь упр.4 |
Прогнозирование содержания упр.1,2,3 |
Аудисопровождение упр.4 |
Сочинение упр.5 |
Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|||||
33. |
Поисковое и изучающее чтение.О домовых и русалках-русских призраках SpotlightonRussia 3 |
ЛЕ по теме «Привидения» |
Диалогическая речь |
Изучающее чтение. |
|
Письменное высказыв. |
Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|
||||
34. |
Монологическое высказывание Стили в живописи Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины AcrosstheCurriculum 3
|
Лексика: WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) |
Монологи ческая речь упр.11 |
Прогнозирование содержания упр.3,5,6; упр.8; StudySkills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов. |
Аудисопровождениеупр. 5 |
Описание картин упр.10 |
Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
|
|
|
|
||||
35. |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту. |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|||||||||
36. |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений. Тест 3 |
|
|
|||||||||||
37 |
Навыки поискового чтения. Книга для чтения эпизод 3 |
|
|
|||||||||||
Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов. |
|
|||||||||||||
38. |
Новая лексика. Комбинированный диалог.Современные технологии 4а Reading&Vocabulary (p. 58-59)
|
Лексика: WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses |
Диалогическая речь: упр.8 |
Прогнозирование содержания упр.1, 2;
упр.4 |
|
упр.9; StudySkills: письменное краткое изложение текста |
Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.
|
|
|
|
||||
39.
|
Аудирование с пониманием основного содержания Компьютер ные технологии, проблемы с РС 4b Listening&Speaking (p.60-61)
|
Лексика: WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3,7 Have you tried/thought of…? How about…?/Why don’t you…?/ You could try…, OK, I’ll try it. Thatisnotgood/badidea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.10 |
Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 |
Поисковое, изучающее чтение упр.4,5а; упр.5b
|
Аудисопровождение упр.4,5;
упр.9 |
|
Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.
|
|
|
|
||||
40. |
Грамматика. Способы выражения значения будущего времени 4c Grammar in Use (p.62-63)
|
Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Timeclauses): упр.7,8; придаточные цели (Clausesofpurpose/result): упр.9,10 |
Монологи ческая речь: упр.4b, 6 |
Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей |
|
|
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.
|
|
|
|
||||
41.
|
Микродиалоги и комбинированные диалоги Интернет 4dVocabulary&Speaking (p.64-65)
|
Лексика: WL 10-11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 |
Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8 |
поисковое, изучающее чтение упр.2,3а,b
|
Аудисопровождение упр.1,3b
упр.7 |
|
Уметь употреблять в речи идиомы
|
|
|
|
||||
42. |
Письменное высказывание с изложением разных позицийПодростки и высокие технологии 4e Writing Skills Opinion essay (p. 66-67)
|
Лексика: WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think |
Обсужден.порядка написания opinionessay: упр.6 |
поисковое, изучающее чтение упр.1;
упр.3 |
|
упр.2,5,6,8 StudySkills: структура абзацев |
Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.
|
|
|
|
||||
43. |
Грамматика. Словообразование, способы выражения будущего времени 4f English in Use (p.68)
|
Лексика: WL11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциациялексическихзначенийслов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5 |
|
|
|
Упр. с использованием активного грамм. материала упр.5
|
Знать и уметь употреблять глаголы, предлоги.
|
|
|
|
||||
44. |
Поисковое и изучающее чтение CultureCorner 4 р.69 |
Лексика: WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand |
Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5,7 |
поисковое, изучающее чтение упр.1,2,3 |
Аудисопровождение упр.1 |
Заметка о любимой программе упр.6 |
Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.
|
|
|
|||||
45 |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту р.73 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|||||||||
46 |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений. Тест 4 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|
|
|
тест |
|
|
|
|||||
47. |
Изучающее чтение – статья – о робототехнике а РоссииSpotlightonRussia 4
|
ЛЕ по теме «Современные технологии» |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья – о робототехнике а России |
|
Заметка о российской компании, производ. робототехнику |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
|
|
|
|
||||
48. |
Изучающее чтение, прогнозирование содержания Экология. |
Лексика: WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned |
Монологи ческая речь: упр.1,5с, 6**,7 |
Изучающее чтение упр.2,3,4;
|
Аудисопровождениеупр. 5 |
|
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
|
|
|
|
||||
|
||||||||||||||
49 |
Навыки поискового чтения. Книга для чтения (эпизод 4)
|
|
|
|||||||||||
Module 5. Art&Literature – Литература и искусство. 12 часов. |
|
|||||||||||||
50. |
Высказывания на основе прочитанного. Новая лексикаВиды искусства, профессии в искусстве, материалы 5аReading &Vocabulary (p. 74-75)
|
Лексика: WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 |
Монологи ческая речь: упр.8,9 |
Ознакомительное чтение упр.1, 2,3 |
Аудисопровождение упр.2 |
Письменное высказывание упр.10 |
Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы
|
|
|
|
||||
51.
|
Аудирование на полное понимание. Диалог по предложенной ситуации Стили музыки, вкусы и предпочтения 5b Listening&Speaking (p.76-77)
|
Лексика: WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 Howaboutgoingto… Soundsgreat!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10
|
Монологи ческая речь: упр.7,4а,6; Study Skills:логическое ударение |
Поисковое чтение упр. 4b, 5 |
Аудисопровождение упр.4,5;
упр.8 |
|
Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.
|
|
|
|
||||
52 |
Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий 5c Grammar in Use (p.78-79)
|
Лексика: WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; StudySkills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур |
Монологи ческая речь |
Изучающее чтение упр.1 |
|
Викторина о современ. певцах |
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.
|
|
|
|
||||
53.
|
Высказывания на основе прочитанного материалаКино, фильмы 5dVocabulary&Speaking (p.80-81)
|
Лексика: WL 13-14упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 |
Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b,11 |
Прогнозирование содержания упр.2,3,4а |
Аудисопровождение упр. 3
упр.9а |
Описание любимых фильмов упр.5 |
Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Wouldprefer / wouldrather/sooner?
|
|
|
|
||||
54. |
Знакомство с неофициальной лексикой. Отзыв на книгу/фильм 5e WritingSkills (p. 82-83)
|
Лексика: WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражениемнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book |
Диалогическая речь: упр.5bМонологи ческая речь: упр.7а |
упр.1,2,3 |
|
упр.2,7b, с |
Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.
|
|
|
|
||||
55. |
Грамматика: Словообразование, формы глаголов 5f English in Use (p.84)
|
Лексика: WL 14 словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 дифференциациялексическихзначенийслов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования) |
|
Изучающее чтение упр.5 |
|
|
Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.
|
|
|
|
||||
56. |
Поисковое, изучающее чтение Вильям Шекспир CultureCorner 5
|
Лексика: WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica |
|
Поисковое, изучающее чтение упр.1,2,3 |
Аудисопровождение упр.1b |
упр.5 |
Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру
|
|
|
|||||
57. |
Изучающее чтение – статья – о Третьяковской галерее Spotlight on Russia 5
|
ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья – о Третьяковс кой галерее |
|
Сочинение об одном из художеств. музеев России |
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.
|
|
|
|
||||
58. |
Монологические высказывания В. Шекспир Венецианский купец AcrosstheCurriculum р.86-87 |
Лексика: WL 14-15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured |
Монологи ческая речь: упр.6,7,9 |
Прогнозирование содержания упр.1,2,3,4;
упр.5 |
Аудисопровождение упр. 5
упр.7 |
Краткий письменный пересказ упр.8;
упр.10 |
Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.
|
|
|
|
||||
59. |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту Работа с вводной страницей модуля |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
||||||||
60. |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений. Тест 5
|
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
тест |
|
|
|
|
|||||||
61 |
Чтение на полное понимание текста. Книга для чтения (эпизод 5) |
|
|
|||||||||||
Module 6. Town&Community – Городигорожане.12 часов. |
|
|||||||||||||
62. |
Высказывания с новой лексикойЛюди в городе, животные, помощь животным 6а Reading&Vocabulary (p. 90-91)
|
Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 |
Монологи ческая речь:: упр.1b, 7 |
Прогнозирование содержания упр.2;
упр. 2,3
StudySkills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста |
Аудисопровождение упр.2 |
упр.8 |
Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своѐ мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.
|
|
|
|
||||
63.
|
Комбинированный диалог, аудирование с пониманием основного содержанияКарта города, дорожное движение, дорожные знаки 6b Listening&Speaking (p.92-93)
|
Лексика: WL 15-16упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. |
Диалогическая речь: упр.9 |
Поисковое, изучающее чтение упр.4,5 |
Аудисопровождение упр.4,5;
упр.8 |
|
Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.
|
|
|
|||||
64 |
Грамматика Страдательный залог, казуативная форма 6c Grammar in Use (p.94-95)
|
Лексика: WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (ThePassive): упр.1-4; каузативная форма (TheCausative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 |
|
Изучающее чтение упр.3, 4 |
|
Тест-викторина упр.9 |
Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.
|
|
|
|
||||
65.
|
Комбинированный диалог, диалог-расспрос, аудирование с выборочным извлечением информацииУслуги населению, профессии 6dVocabulary&Speaking (p.96-97)
|
Лексика: WL 16-17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомыс self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexivepronouns: упр.7 |
Монологи ческая речь: упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4,6; StudySkills: ролевая игра |
Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3 |
Аудисопровождение упр. 3
упр.9а |
|
Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.
|
|
|
|||||
66. |
Написание письма. Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением 6e Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99) |
Лексика: WL 17упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful |
|
Ознакомительное и изучающее чтение упр.1,2,3 |
|
Электронное письмо другу упр.6,7 |
Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы
|
|
|
|
||||
67. |
Презентация – описание праздника.Словообразование, страдательный залог 6f English in Use (p.100)
|
Лексика: WL17 phrasalverbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 |
|
Изучающее чтение упр.1 |
|
Письменное высказывание о памятнике архитектуры упр.5 |
Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.
|
|
|
|
||||
68. |
Ознакомительное, изучающее чтениеДобро пожаловать в Сидней, Австралия CultureCorner 6
|
Лексика: WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle |
Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 |
Ознакомительное, изучающее чтение упр.1,2,3 |
Аудисопровождение упр.3 |
Буклет о российском городе упр.6 |
Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.
|
|
|
|||||
69. |
Изучающее чтение – статья – о московском Кремле Spotlight on Russia 6 |
ЛЕ по теме «Московский Кремль» |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья – о московском Кремле |
|
Сочинение об истории московского Кремля |
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.
|
|
|
|
||||
70. |
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Экологически безопасные виды транспорта GoingGreen 6
|
Лексика: WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off |
Монологи ческая речь: упр.6,8; Диалогическая речь: упр.7 |
Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение Экологически безопасные виды транспорта упр. 4,5,6 |
Аудисопровождение упр. 6
|
|
Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.
|
|
|
|
||||
71. |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту ProgressCheck 5 p.104 Работа с вводной страницей модуля р.105 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|||||||
72. |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений. Тест 6 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
тест |
|
|
|
|
|||||||
73 |
Чтение на полное понимание текста. Книга для чтения (эпизод 6)
|
|
|
|
||||||||||
Module 7. StayingSafe – Проблемы личной безопасности. 12 часов. |
||||||||||||||
74. |
Новая лексика. Поисковое, изучающее чтениеЭмоциональные состояния, страхи и фобии 7а Reading&Vocabulary (p. 106-107)
|
Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. |
Краткий пересказ текста упр.9 |
Поисковое, изучающее чтение упр.2,3,5,6 |
|
Письменное краткое изложение содержанияупр.9,10 |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.
|
|
|
|
||||
75.
|
Аудирование с выборочным пониманиемСлужбы экстренной помощи 7b Listening&Speaking (p.108-109)
|
Лексика: WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 |
Монологи ческая речь: упр.1b; Диалогическая речь: упр.3,9 |
упр.1а, 2а,4,5,6 |
Аудисопровождение упр.4;
упр.2b |
|
Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.
|
|
|
|||||
76 |
Грамматика Придаточные предложения условия 7c GrammarinUse (p.110-111) |
Лексика: WL 18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (ConditionalsTypes 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6; Wishes: упр.9,10 |
Монологи ческая речь: упр.8,11,12 |
Изучающее чтение упр. 1а |
|
Использование грамматического материала упр.8,11,12 |
Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.
|
|
|
|||||
77.
|
Комбинированный диалог Привычки, питание и здоровье 7dVocabulary&Speaking (p.112-113)
|
Лексика: WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modalpresentforms): упр. 6,7 |
Диалогическая речь: упр.2, 7, 8 |
Изучающее чтение упр.1 |
|
|
Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.
|
|
|
|||||
78. |
Сочинение-рассуждениеПольза и вред компьютерных игр, изучающее чтение 7e Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115)
|
Лексика: WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 |
Обсуждение написания сочинения упр.8 |
Изучающее чтение упр.1,2,3,4,5 |
Аудисопровождение упр.9 |
Эссе упр.10 |
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.
|
|
|
|
||||
79. |
Изучающее чтение.Словообразование, временные формы глаголов 7f English in Use (p.116)
|
Лексика: WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциациялексическихзначенийслов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5** |
|
Изучающее чтение упр.2, 5 |
|
|
Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.
|
|
|
|
||||
80. |
Поисковое, изучающее чтение Осторожно! Опасные животные США р.117 Culture Corner 7
|
Лексика: WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting |
Монологи ческая речь: упр.3 |
Поисковое, изучающее чтение упр.1,2 |
Аудисопровождение упр.1 |
Письменные высказывания упр.3,5 |
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|||||
81. |
Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России |
ЛЕ по теме «Телефон доверия» |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России |
|
|
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|
||||
82. |
Ознакомительное, поисковое чтение Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны р.118-119 |
Лексика: WL20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke |
Монологическая речь: упр.6,7 |
Прогнозирование содержания упр.1,3а,b,4,5 |
Аудисопровождение упр. 6
|
Выписки из текста упр.6 |
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|
||||
83. |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту. ProgressCheck 7 p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
|||||||
84. |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений.GrammarCheck р.150-151 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
тест |
|
|
|
|
|||||||
85 |
Чтение на полное понимание текста. Книга для чтения (эпизод 7)
|
|
|
|
||||||||||
Module 8. Challenges – Трудности. 13 часов. |
|
|||||||||||||
86. |
Новая лексика. Диалог-расспрос с использованием лексики.Сила духа, самопреодоление 8а Reading&Vocabulary (p. 122-123)
|
Лексика: WL 20-21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability… |
Диалогическая речь: упр.7b,8 |
Прогнозирование содержания упр.1,2,3,4 |
Аудисопровождение упр.1 |
Высказывание на тему упр.9 |
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.
|
|
|
|
||||
87.
|
Аудирование с пониманием основного содержанияРиски 8b Listening& Speaking (p.124-125)
|
Лексика: WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. IfIwereyou? Iwouldn’t… (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 |
Диалогическая речь: упр. 5,8 |
Ознакомительное, изучающее чтение упр.3,4 |
Аудисопровождение упр.3;
упр.2b |
|
Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.
|
|
|
|||||
88 |
Поисковое чтение. Косвенная речь 8c GrammarinUse (p.126-127)
|
Лексика: WL 21 Грамматика: Косвенная речь (Reportedspeech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 |
|
поисковое чтение пр. 1 |
|
Электрон. письмо другу о происшест. с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 |
Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.
|
|
|
|
||||
89.
|
Сообщения на основе прочитанного материалаПравила выживания, туризм 8dVocabulary&Speaking (p.128-129)
|
Лексика: WL 21-22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Questiontags): упр.8 |
Монологи ческая речь: упр.4; StudySkills: Презентац. устного сообщения |
Прогнозирование содержания упр.1,2,3 |
Аудисопровождение упр.3 |
Письменное высказывание по теме упр.4,5 |
Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи
|
|
|
|||||
90. |
Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) 8e Writing Skills Letters of application (p. 130-131)
|
Лексика: WL 22 упр.1,3,5
|
Монологи ческая речь: упр.6** |
Изучающее чтение упр.1,3,4,5 |
|
Написание письма упр.2, 7 |
Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.
|
|
|
|
||||
91. |
Поисковое чтение. Словообразование, косвенная речь 8f English in Use (p.132)
|
Лексика: WL 22 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование (практика): упр.2** дифференциациялексическихзначенийслов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc.: упр.1 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.4; косвенная речь (практика): упр.5 |
Монологи ческая речь: упр.5 |
Поисковое чтение упр.1,2,5 |
|
|
Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.
|
|
|
|
||||
92. |
Прогнозирование содержания текста Хелен Келлер р.133 |
Лексика: WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary, strict, tutor |
Монологи ческая речь: упр.1 |
Прогнозирование содержания упр. 2,3,4,5 |
Аудисопровождение упр.2 |
упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 |
Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
|
|
|
|||||
93. |
Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой |
ЛЕ по теме «Кумиры» |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) |
Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой |
|
Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой |
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|
||||
94. |
Ознакомительное чтение Вызов Антарктиды р.134-135 |
Лексика: WL 22-23 экология: упр.2,3,4 greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact |
Диалогическая речь: упр.6; монологи ческая речь: упр.7,8 |
Ознакомительное чтение упр.1,2,3,4 |
Аудисопровождение упр. 3
|
Письменное высказывание на основе прочитанного упр.5;
упр.9 |
Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. |
|
|
|
||||
95. |
Отработка навыков самоконтроля при подготовке к тесту ProgressCheck 8 p.136 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений повторение |
|
|
|
||||||||
96. |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений. Тест 8
|
|
|
|
||||||||||
97 |
Чтение на понимание полного содержания текста. Книга для чтения (эпизод 8)
|
|
|
|
||||||||||
98. |
Контроль лексико-грамматических навыков и умений по пройденной программе. Итоговый тест (ExitTest)
|
|
|
|
||||||||||
Резервные уроки – 4 часа |
|
|
|
|||||||||||
99-102 |
РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ – повторение пройденного материала по разделам – Чтение, Аудирование. Говорение, Грамматика. |
|
|
|
||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.