Календарно-тематическое планирование "Технология"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Технология"

Оценка 5
docx
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Технология"
технология.docx

   Календарно-тематическое планирование для 2 класса ОВЗ ЗПР

По предмету -  «Технология»

на 2018-2019 учебный год.

(34 ч, 1 час в неделю)

 

 

Учитель:

Программа  комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2015.

Автор: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.

Учебник:. : Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.

Изобразительное искусство 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений.. – М.: Просвещение, 2015

 

 

 

 

Содержание учебного курса

 

 

34 ч (1 час в неделю)

 

 

Тематическое распределение часов

 

 

 

 

 

Название раздела

 

Количество часов

п\п

  Количество часов

 

 

 

 

 

 

 

1

Давайте познакомимся

 

1

1

 

 

 

 

2

Человек и земля

23

23

 

 

 

 

3

Человек и воздух

3

3

 

 

 

 

4

Человек и вода

3

3

 

 

 

 

5

Человек и информация

4

4

 

 

 

 

 

Итого

3,4

34

 

 

 

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование по технологии ( 34 часа)

 

 

 

Дата

 

 

Планируемые результаты

 

 

 

Тема урока

 

 

 

 

 

 

Метапредметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные

Личностные

Характеристика

 

 

 

 

 

 

план

факт

 

(УУД)

 

 

 

 

 

деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Давайте познакомимся (1 час)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

Как работать с

Научатся:

Регулятивные

 

Сравнивать учебник,

 

 

07.09.

 

учебником

различать

контролировать свою

 

рабочую тетрадь,

 

 

 

 

средства познания

деятельность по

Понимание

объяснять назначение

 

 

 

 

 

окружающего

ориентированию в учебнике

значимости

каждого пособия.

 

 

 

 

 

мира;

и рабочей тетради.

предмета

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

«Технология» в

Осваивать критерии

 

 

 

 

 

различать

освоение знаний о

жизни; уметь

изготовления изделия и

 

 

 

 

 

инструменты и

содержании предмета

обосновывать

навигационную систему

 

 

 

 

 

материалы;

«Технология», об условных и

свой ответ.

учебника (систему

 

 

 

 

 

 

графических обозначениях;

 

условных знаков).

 

 

 

 

 

называть виды

умение получать

 

 

 

 

 

 

 

предметно-

информацию в знаковой

 

Анализировать и

 

 

 

 

 

практической

форме; понимать заданный

 

сравнивать учебник,

 

 

 

 

 

деятельности;

вопрос, в соответствии с ним

 

рабочую тетрадь.

 

 

 

 

 

 

строить ответ в устной

 

 

 

 

 

 

 

 

форме.

 

Определять материалы и

 

 

 

 

 

организовывать

Коммуникативные

 

инструменты, необходимые

 

 

 

 

 

рабочее место.

уметь работать в

 

для изготовления изделий.

 

 

 

 

 

 

сотрудничестве с

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективом, задавать

 

 

 

 

 

 

 

 

вопросы, слушать и

 

 

 

 

 

 

 

 

воспринимать вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек и земля (23 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

Земледелие. (1ч)

Научатся:

Регулятивные понимать

 

Искать и анализировать

 

 

14.09.

 

Практическая

понимать и

смысл инструкции учителя и

 

информацию о земледелии.

 

 

 

 

работа:

практически

принимать учебную задачу;

 

Составлять рассказ о

 

 

 

 

«Выращивание

 

проговаривать

Принимать

профессиях на основе

 

 

 

 

лука».

применять

последовательность

внутреннюю

наблюдений и

 

 

 

 

 

технологию

действий на уроке; учиться

позицию

собственного опыта.

 

 

 

 

 

выращивания

готовить рабочее место и

школьника на

Организовывать свою

 

 

 

 

 

лука (и овощей);

выполнять практическую

уровне

деятельность:

 

 

 

 

 

 

работу по предложенному

положительного

подготавливать рабочее

 

 

 

 

 

сформируются

учителем плану с опорой на

отношения к

место, правильно и

 

 

 

 

 

знания о

образцы, рисунки учебника.

школе;

рационально размещать

 

 

 

 

 

значении,

Познавательные

 

инструменты и материалы,

 

 

 

 

применении и

ориентироваться в учебнике:

проявлять

убирать рабочее место.

 

 

 

 

 

пользе лука (и

определять умения, которые

интерес к

 

 

 

 

 

 

 

 

овощей) в жизни

будут сформированы на

отдельным

Объяснять значение слова

 

 

 

 

 

человека.

основе изучения данного

видам

технология, осуществлять

 

 

 

 

 

 

раздела; отвечать на простые

предметно-

поиск информации в

 

 

 

 

 

 

вопросы учителя, находить

практической

словаре из учебника.

 

 

 

 

 

 

нужную информацию в

деятельности.

Называть  освоенные  виды

 

 

 

 

 

 

учебнике; сравнивать

 

деятельности,

соотносить

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты: находить

 

их

с

освоенными

 

 

 

 

 

 

общее и различие.

 

умениями.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Прогнозировать  результат

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

своей

 

деятельности.

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

Исследовать

(наблюдать,

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

сравнивать,

сопоставлять)

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

свойства

пластичных

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

материалов.

Осваивать

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

способы и правила работы

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

с

 

пластичными

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

материалами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

Посуда. (4ч)

Научатся:

Регулятивные понимать

 

Исследовать, наблюдать,

 

 

21.09.

 

Изделие:

составлять

смысл инструкции учителя и

 

сравнивать, сопоставлять

 

 

 

 

«Корзина с

композицию на

принимать учебную задачу;

 

природные материалы – их

 

 

 

 

цветами». (1)

основе шаблонов,

учиться высказывать своё

 

виды и свойства (цвет,

 

 

 

 

 

обмотанных

предположение (версию) на

 

фактура, форма и др).

 

 

 

 

 

нитками;

основе работы с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрацией учебника;

 

Осваивать правила сбора и

 

 

 

 

 

различать виды

учиться готовить рабочее

Проявлять

хранения природных

 

 

 

 

 

ниток;

место и выполнять

интерес к

материалов.

 

 

 

 

 

 

получат опыт

практическую работу по

отдельным

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовки и

плану предложенную

видам

Осмысливать значение

 

 

 

 

 

обмотки

учителем.

предметно-

бережного отношения к

 

 

 

 

 

шаблонов.

Познавательные

практической

природе.

 

 

 

 

 

 

сравнивать и группировать

деятельности;

 

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты на основе

 

Выполнять работу с

 

 

 

 

 

 

существенных признаков,

положительно

опорой на слайдовый план.

 

 

 

 

 

 

находить общее и различие;

относиться к

 

 

 

 

 

 

 

ориентироваться в своей

занятиям

Соотносить план с

 

 

 

 

 

 

системе знаний: отличать

предметно-

собственными действиями.

 

 

 

 

 

 

новое от уже известного с

практической

 

 

 

 

 

 

 

помощью учителя.

деятельностью.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

учителя, товарищей по

 

 

 

 

 

 

 

 

классу; слушать и понимать

 

 

 

 

 

 

 

 

речь других; допускать

 

 

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

 

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

28.09.

 

Закрепление

Научатся:

Регулятивные учиться

 

Отличать съедобные грибы

 

 

 

 

приёмов работы

различать

высказывать своё

 

от несъедобных, плоды

 

 

 

 

с пластилином.

съедобные и

предположение (версию) на

Соблюдать

лесные и садовые.

 

 

 

 

Изделие:

несъедобные

основе работы с учебником и

гигиену

Составить план работы по

 

 

 

 

«Семейка грибов

грибы, составлять

рабочей тетрадью;

учебного труда

слайдам. Работать с

 

 

 

 

на поляне»

композицию с

контролировать свою

и уметь

пластилином.

 

 

 

 

Практические

использованием

деятельность.

организовать

Дополнить работу

 

 

 

 

работы:

пластилина и

Познавательные

рабочее место;

природным материалом

 

 

 

 

«Съедобные и

природных

делать предварительный

положительно

 

 

 

 

 

несъедобные

материалов,

отбор источников

относиться к

Осваивать приёмы

 

 

 

 

грибы», «Плоды

оформлять

информации:

занятиям

соединения природных

 

 

 

 

лесные и

изделие по

ориентироваться в учебнике

предметно-

материалов при помощи

 

 

 

 

садовые». (2)

задуманному

(на развороте, в оглавлении,

практической

пластилина.

 

 

 

 

 

плану.

в словаре); добывать новые

деятельностью.

Составлять композицию из

 

 

 

 

 

 

знания: находить ответы на

 

природных материалов.

 

 

 

 

 

 

вопросы, используя учебник,

 

Составлять план работы

 

 

 

 

 

 

свой жизненный опыт и

 

над изделием с помощью

 

 

 

 

 

 

информацию, полученную на

 

рубрики «Вопросы юного

 

 

 

 

 

уроке.

 

технолога».

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

Осмысливать значение

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы учителя,

 

бережного отношения к

 

 

 

 

 

 

товарищей по классу;

 

природе.

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь

 

 

 

 

 

 

 

 

других; допускать

 

 

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

 

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

05.10.

 

Знакомство с

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявлять

Осваивать приёмы работы

 

 

 

 

техникой

различать виды

смысл инструкции учителя и

интерес к

с пластилином или тестом

 

 

 

 

изготовления

пластичных

принимать учебную задачу;

отдельным

(скатывание, сплющивание,

 

 

 

 

изделий –

материалов,

учиться готовить рабочее

видам

вытягивание и др.).

 

 

 

 

тестопластикой.

применять

место и выполнять

предметно-

Подбирать цвета

 

 

 

 

Изделие: Игрушка

технологию лепки

практическую работу по

практической

пластилина для

 

 

 

 

из теста» (3)

из соленого теста;

плану предложенную

деятельности;

изготовления изделия.

 

 

 

 

 

проводить

учителем.

положительно

Осваивать первичные

 

 

 

 

 

сравнительную

Познавательные

относиться к

навыки работы над

 

 

 

 

 

характеристику

ориентироваться в учебнике:

занятиям

проектом под

 

 

 

 

 

пластичных

определять умения, которые

предметно-

руководством учителя и с

 

 

 

 

 

материалов по

будут сформированы на

практической

помощью рубрики

 

 

 

 

 

предложенным

основе изучения данного

деятельностью.

«Вопросы юного

 

 

 

 

 

критериям.

раздела; отвечать на простые

 

технолога»: ставить цель,

 

 

 

 

 

 

вопросы учителя, находить

 

составлять план,

 

 

 

 

 

 

нужную информацию в

 

распределять роли,

 

 

 

 

 

 

учебнике; сравнивать

 

проводить самооценку.

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты: находить

 

Составлять рассказ о

 

 

 

 

 

 

общее и различие.

 

профессиях пекаря,

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

кондитера на основе своих

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы учителя,

 

наблюдений и

 

 

 

 

 

 

товарищей по классу;

 

собственного опыта.

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь

 

Осваивать способ

 

 

 

 

 

 

других; допускать

 

приготовления солёного

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

теста и приёмы работы с

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

ним. Сравнивать приёмы

 

 

 

 

 

 

 

 

работы с тестом и

 

 

 

 

 

 

 

 

пластилином.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

Проект

Научатся:

Регулятивные учиться

Соблюдать

Исследовать, наблюдать,

 

 

12.10.

 

«Праздничный

работать с

высказывать своё

гигиену

сравнивать, сопоставлять

 

 

 

 

стол». (4)

пластичными

предположение (версию) на

учебного труда

свойства бумаги (состав,

 

 

 

 

 

материалами;

основе работы с учебником и

и уметь

цвет, прочность);

 

 

 

 

 

определять

рабочей тетрадью;

организовать

 

 

 

 

 

 

последовательнос

контролировать свою

рабочее место;

Освоить технику папье-

 

 

 

 

 

ть выполнения

деятельность.

 

маше, технологию создания

 

 

 

 

 

работы; выбирать

Познавательные

положительно

хохломского растительного

 

 

 

 

 

необходимые

делать предварительный

относиться к

орнамента.

 

 

 

 

 

инструменты,

отбор источников

занятиям

Планировать и

 

 

 

 

 

приспособления и

информации:

предметно-

осуществлять работу на

 

 

 

 

 

приёмы

ориентироваться в учебнике

практической

основе представленных в

 

 

 

 

 

изготовления

(на развороте, в оглавлении,

деятельностью.

учебнике слайдов и

 

 

 

 

 

изделия

в словаре); добывать новые

 

текстовых планов,

 

 

 

 

 

 

знания: находить ответы на

 

сопоставлять эти виды

 

 

 

 

 

 

вопросы, используя учебник,

 

планов.

 

 

 

 

 

 

свой жизненный опыт и

 

 

 

 

 

 

 

 

информацию, полученную на

 

 

 

 

 

 

 

 

уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы учителя,

 

 

 

 

 

 

 

 

товарищей по классу;

 

 

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь

 

 

 

 

 

 

 

 

других; допускать

 

 

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

 

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

19.10.

 

Народные

Научатся:

Регулятивные понимать

 

Использовать различные

 

 

 

 

промыслы (5ч)

техники

смысл инструкции учителя и

 

виды материалов при

 

 

 

 

Хохломская

изготовления

принимать учебную задачу;

 

изготовлении изделий

 

 

 

 

роспись как

изделий из папье-

проговаривать

Соблюдать

(природные, бросовые и

 

 

 

народный

маше, отделки

последовательность

гигиену

др.)

 

 

 

 

промысел, её

изделия в виде

действий на уроке; учиться

учебного труда

Соотносить форму и цвет

 

 

 

 

особенности.

орнамента;

готовить рабочее место и

и уметь

природных материалов с

 

 

 

 

Изделие:

 

выполнять практическую

организовать

реальными объектами и

 

 

 

 

«Золотая

закреплять

работу по плану.

рабочее место;

находить общее.

 

 

 

 

хохлома» (1)

умения и навыки

Познавательные

положительно

Осваивать приёмы

 

 

 

 

 

работы с бумагой

познакомится с

относиться к

соединения природных

 

 

 

 

 

и такими

профессиями, связанными с

занятиям

материалов при помощи

 

 

 

 

 

инструментами,

практической предметной

предметно-

пластилина.

 

 

 

 

 

как карандаш,

деятельностью;

практической

Самостоятельно

 

 

 

 

 

ножницы, кисть.

группировать предметы,

деятельностью.

планировать,

 

 

 

 

 

 

объекты на основе

 

контролировать и

 

 

 

 

 

 

существенных признаков,

 

корректировать свою

 

 

 

 

 

 

пересказывать прочитанное

 

деятельность при

 

 

 

 

 

 

или прослушанное.

 

изготовлении изделия по

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

слайдовому плану.

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

Оценивать качество

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

изготовления работы,

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

используя рубрику

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

«Вопросы юного

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

технолога».

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

 

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

Городецкая

Научатся:

Регулятивные действовать

 

Осваивать приёмы

 

 

26.10.

 

роспись как

особенностям

и контролировать процесс и

 

создания изделия в технике

 

 

 

 

народный

городецкой

результаты своей

Соблюдать

коллажа. Осваивать

 

 

 

 

промысел, его

росписи;

деятельности по плану,

гигиену

первичные навыки работы

 

 

 

 

особенности.

 

проговаривать вслух

учебного труда

над проектом под

 

 

 

 

Изделие

расширят

последовательность

и уметь

руководством учителя:

 

 

 

 

«Городецкая

представления о

производимых действий,

организовать

распределять роли,

 

 

 

 

роспись» (2)

народном

составляющих основу

рабочее место;

составлять план на основе

 

 

 

 

 

творчестве;

осваиваемой деятельности.

 

рубрики «Вопросы юного

 

 

 

 

 

Познавательные

положительно

технолога», обсуждать

 

 

 

 

 

анализировать

ориентироваться в учебнике:

относиться к

план в паре;

 

 

 

 

 

готовое изделие

определять умения, которые

занятиям

корректировать свою

 

 

 

 

 

по заданной схеме

будут сформированы на

предметно-

деятельность и

 

 

 

 

 

и экономно

основе изучения данного

практической

деятельность партнёра при

 

 

 

 

 

расходовать

раздела; отвечать на простые

деятельностью.

изготовлении изделия;

 

 

 

 

 

материалы.

вопросы учителя, находить

 

проводить оценку и

 

 

 

 

 

 

нужную информацию в

 

самооценку. Слушать

 

 

 

 

 

 

учебнике; сравнивать

 

собеседника, излагать своё

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты: находить

 

мнение. Отбирать материал

 

 

 

 

 

 

общее и различие.

 

для изготовления изделия

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

по тематике, цвету,

 

 

 

 

 

 

: отвечать на вопросы

 

размеру, самостоятельно

 

 

 

 

 

 

учителя, товарищей по

 

составлять композицию.

 

 

 

 

 

 

классу; слушать и понимать

 

Использовать правила

 

 

 

 

 

 

речь других; допускать

 

работы с бумагой,

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

ножницами и клеем.

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

Оформлять изделие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

09.11.

 

Дымковская

Научатся:

Регулятивные понимать

 

Использовать приёмы

 

 

 

 

игрушка как

различать

смысл инструкции учителя и

 

работы с пластилином:

 

 

 

 

народный

хохломскую,

принимать учебную задачу;

Соблюдать

скатывание, сплющивание,

 

 

 

 

промысел, её

городецкую и

проговаривать

гигиену

вытягивание.

 

 

 

 

особенности.

дымковскую

последовательность

учебного труда

Анализировать форму и

 

 

 

 

Изделие:

роспись;

действий на уроке; учиться

и уметь

цвет реальных объектов

 

 

 

 

«Дымковская

 

готовить рабочее место и

организовать

(домашних животных),

 

 

 

 

игрушка». (3)

 

выполнять практическую

рабочее место;

соблюдать их при

 

 

 

 

 

освоят лепку

работу по плану.

положительно

изготовлении изделий.

 

 

 

 

 

мелких деталей

Познавательные

относиться к

Планировать и

 

 

 

 

 

изделия приемом

познакомится с

занятиям

осуществлять работу на

 

 

 

 

 

вытягивания и

профессиями, связанными с

предметно-

основе представленных в

 

 

 

 

 

соединение

практической предметной

практической

учебнике слайдов и

 

 

 

 

 

деталей из

деятельностью;

деятельностью.

текстовых планов,

 

 

 

 

 

пластилина.

группировать предметы,

 

сопоставлять эти виды

 

 

 

 

 

объекты на основе

 

планов.

 

 

 

 

 

 

существенных признаков,

 

 

 

 

 

 

 

 

пересказывать прочитанное

 

Определять по слайдовому

 

 

 

 

 

 

или прослушанное.

 

плану последовательность

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

изготовления изделия.

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

 

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

Определять и использовать

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

приёмы работы с

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

пластилином, необходимые

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

для изготовления изделия.

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

 

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

16.11.

 

История

Научатся:

Регулятивные действовать

 

Использовать умения

 

 

 

 

матрёшки.

различать

и контролировать процесс и

 

работать над проектом под

 

 

 

 

Работа резчика

произведения

результаты своей

Соблюдать

руководством учителя:

 

 

 

 

по дереву и

хохломских,

деятельности по плану,

гигиену

составлять план с помощью

 

 

 

 

игрушечника.

дымковских и

проговаривать вслух

учебного труда

рубрики «Вопросы юного

 

 

 

 

Изделие:

городецких

последовательность

и уметь

технолога», распределять

 

 

 

 

«Матрёшка». (1)

мастеров, виды

производимых действий,

организовать

роли, оценивать свою

 

 

 

 

 

изображений

составляющих основу

рабочее место;

работу. Слушать

 

 

 

 

 

матрешек;

осваиваемой деятельности.

 

собеседника, излагать своё

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

мнение, осуществлять

 

 

 

 

 

 

ориентироваться в учебнике:

 

совместную практическую

 

 

 

 

 

 

определять умения, которые

 

деятельность,

 

 

 

 

 

усвоят

будут сформированы на

 

анализировать свою

 

 

 

 

 

последовательнос

основе изучения данного

 

деятельность.

 

 

 

 

 

ть изготовления

раздела; отвечать на простые

положительно

Выбирать необходимые

 

 

 

 

 

матрешки;

вопросы учителя, находить

относиться к

инструменты, материалы и

 

 

 

 

 

работать с

нужную информацию в

занятиям

приёмы работы. Осваивать

 

 

 

 

 

шаблонами.

учебнике; сравнивать

предметно-

способы работы с бумагой:

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты: находить

практической

выполнять разметку

 

 

 

 

 

 

общее и различие.

деятельностью.

деталей по шаблону и

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

раскрой бумаги без ножниц

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы учителя,

 

в технике обрывания по

 

 

 

 

 

 

товарищей по классу;

 

контуру.

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь

 

Создавать собственное

 

 

 

 

 

 

других; допускать

 

изделие на основе заданной

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

технологии и приведённых

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

образцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформлять класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

23.11.

 

Выполнение

 

Регулятивные действовать

 

Исследовать, наблюдать,

 

 

 

 

деревенского

 

и контролировать процесс и

 

сравнивать, сопоставлять

 

 

 

 

пейзажа в

Научатся:

результаты своей

 

различные виды домов.

 

 

 

 

технике

выполнять рельеф

деятельности по плану,

 

По иллюстрации учебника

 

 

 

 

рельефной

с использованием

проговаривать вслух

Соблюдать

и собственным

 

 

 

 

картины.

пластилина,

последовательность

гигиену

наблюдениям составлять

 

 

 

 

Изделие: пейзаж

применять прием

производимых действий,

учебного труда

рассказ о материалах,

 

 

 

 

«Деревня» (5)

смешивания

составляющих основу

и уметь

используемых при

 

 

 

 

 

пластилина для

осваиваемой деятельности.

организовать

строительстве домов.

 

 

 

 

 

получения новых

Познавательные

рабочее место;

Исследовать, наблюдать,

 

 

 

 

 

оттенков;

ориентироваться в учебнике:

 

сравнивать, сопоставлять

 

 

 

 

 

 

определять умения, которые

 

свойства гофрированного

 

 

 

 

 

 

будут сформированы на

 

картона.

 

 

 

 

 

 

основе изучения данного

 

Проводить эксперимент по

 

 

 

 

 

 

раздела; отвечать на простые

 

определению способа

 

 

 

 

 

 

вопросы учителя, находить

 

сгибания гофрированного

 

 

 

 

 

 

нужную информацию в

 

картона (вдоль линий).

 

 

 

 

 

 

учебнике; сравнивать

 

Создавать макет дома из

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты: находить

 

разных материалов

 

 

 

 

 

 

общее и различие.

 

(гофрированный картон и

 

 

 

 

 

совершенствовать

Коммуникативные

 

природные материалы).

 

 

 

 

 

умение составлять

отвечать на вопросы учителя,

положительно

Планировать и

 

 

 

 

 

тематические

товарищей по классу;

относиться к

осуществлять работу на

 

 

 

 

 

композиции.

слушать и понимать речь

занятиям

основе представленных в

 

 

 

 

 

 

других; допускать

предметно-

учебник слайдов и

 

 

 

 

 

существование различных

практической

текстовых планов,

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

деятельностью.

сопоставлять эти виды

 

 

 

 

 

 

 

 

планов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

30.11.

 

Домашние

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявлять

Конструировать из бумаги

 

 

 

 

животные и

составлять

смысл инструкции учителя и

интерес к

движущуюся игрушку –

 

 

 

 

птицы. (3ч)

технологическую

принимать учебную задачу;

отдельным

лошадку. Закрепить навыки

 

 

 

 

Создание

карту; работать  с

проговаривать

видам

разметки деталей по

 

 

 

 

движущейся

шаблонами,

последовательность

предметно-

шаблону, раскроя при

 

 

 

 

конструкции.

ножницами;

действий на уроке; учиться

практической

помощи ножниц.

 

 

 

 

Изделие:

самостоятельному

готовить рабочее место и

деятельности;

Планировать и

 

 

 

 

«Лошадка».

анализу предмета;

выполнять практическую

положительно

осуществлять работу на

 

 

 

 

Практическая

развивать навыки

работу по плану.

относиться к

основе представленных в

 

 

 

 

работа:

конструирования.

Познавательные

занятиям

учебнике слайдов и

 

 

 

 

«Домашние

 

делать предварительный

предметно-

текстовых планов,

 

 

 

 

животные». (1)

 

отбор источников

практической

сопоставлять эти виды

 

 

 

 

 

 

информации:

деятельностью.

планов. Осваивать правила

 

 

 

 

 

 

ориентироваться в учебнике

 

работы шилом и

 

 

 

 

 

 

(на развороте, в оглавлении,

 

подготавливать рабочее

 

 

 

 

 

 

в словаре); добывать новые

 

место. Выполнять раскрой

 

 

 

 

 

 

знания: находить ответы на

 

деталей изделия с

 

 

 

 

 

 

вопросы, используя учебник,

 

использованием шаблона и

 

 

 

 

 

 

свой жизненный опыт и

 

соединение деталей при

 

 

 

 

 

 

информацию, полученную на

 

помощи клея и пластилина.

 

 

 

 

 

 

уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

принимать участие в

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективных работах,

 

 

 

 

 

 

 

 

работах парами и группах;

 

 

 

 

 

 

 

 

договариваться с партнёрами

 

 

 

 

 

 

 

 

и приходить к общему

 

 

 

 

 

 

 

 

решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

07.12.

 

Аппликация из

Научатся:

Регулятивные

Понимать

Осваивать способы и

 

 

 

 

природного

использовать в

самостоятельно выполнять

значимость

приёмы работы с пшеном,

 

 

 

материала.

аппликации

работу, ориентируясь на

животных,

фасолью, рисом и т.п.,

 

 

 

 

Изделие:

различные виды

информацию в учебнике.

осознавать

выполнять аппликацию в

 

 

 

 

«Курочка из

круп — просо,

Познавательные

необходимость

технике «мозаика».

 

 

 

 

крупы» (2)

гречка, семена

осмысление информации,

бережного

Экономно расходовать

 

 

 

 

 

ясеня и т. д.,

осуществление её поиска в

отношения к

материалы при выполнении

 

 

 

 

 

отрабатывать

учебнике, анализ

природе.

работы. Анализировать

 

 

 

 

 

навыки работы

технологического процесса

 

форму, цвет и размер

 

 

 

 

 

клеем.

по изготовлению изделия,

 

реальных объектов,

 

 

 

 

 

 

внесение в него при

 

соблюдать их при

 

 

 

 

 

 

необходимости изменений.

 

изготовлении изделий.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь слушать речь учителя,

 

 

 

 

 

 

 

 

адресованную всему классу,

 

 

 

 

 

 

 

 

не перебивать высказывания

 

 

 

 

 

 

 

 

других людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

14.12.

 

Проект

Научатся:

Регулятивные действовать

Понимание

Использовать умения

 

 

 

 

«Деревенский

конструировать

и контролировать процесс и

значимости

работать над проектом под

 

 

 

 

двор». (3)

объёмные

результаты своей

животных,

руководством учителя и с

 

 

 

 

 

геометрические

деятельности по плану,

осознание

помощью рубрики

 

 

 

 

 

фигуры животных

проговаривать вслух

необходимости

«Вопросы юного

 

 

 

 

 

из развёрток;

последовательность

бережного

технолога»: ставить цель,

 

 

 

 

 

размечать и

производимых действий,

отношения;

составлять и обсуждать

 

 

 

 

 

вырезать детали и

составляющих основу

ориентироваться

план изготовления изделия,

 

 

 

 

 

развёртки по

осваиваемой деятельности.

на оценку

распределять роли,

 

 

 

 

 

шаблонам;

Познавательные

результатов

проводить оценку качества

 

 

 

 

 

создавать и

ориентироваться в учебнике:

собственной

изготовления изделия.

 

 

 

 

 

оформлять

определять умения, которые

предметно-

Слушать собеседника,

 

 

 

 

 

тематическую

будут сформированы на

практической

излагать своё мнение,

 

 

 

 

 

композицию

основе изучения данного

деятельности.

осуществлять совместную

 

 

 

 

 

 

раздела; отвечать на простые

 

практическую

 

 

 

 

 

 

вопросы учителя, находить

 

деятельность,

 

 

 

 

 

 

нужную информацию в

 

анализировать свою

 

 

 

 

 

 

учебнике; сравнивать

 

деятельность. Создавать

 

 

 

 

 

предметы, объекты: находить

 

разные изделия на основе

 

 

 

 

 

 

общее и различие.

 

одной технологии,

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

самостоятельно составляя

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы учителя,

 

план их изготовления.

 

 

 

 

 

 

товарищей по классу;

 

 

 

 

 

 

 

 

слушать и понимать речь

 

 

 

 

 

 

 

 

других; допускать

 

 

 

 

 

 

 

 

существование различных

 

 

 

 

 

 

 

 

точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

21.12.

 

Новый год (1ч)

Научатся:

Регулятивные определять

Соблюдать

Использовать способы

 

 

 

 

Создание разных

придумывать

последовательность

гигиену

работы с бумагой,

 

 

 

 

изделий по одной

эскиз;

промежуточных целей с

учебного труда

выполнять раскрой деталей

 

 

 

 

технологии.

выбирать приёмы

учётом конечного

и уметь

по шаблону, выбирать

 

 

 

 

Изделие:

оформления

результата; самостоятельно

организовать

необходимые материалы и

 

 

 

 

«Новогодняя

изделия в

выполнять работу,

рабочее место;

приёмы работы для

 

 

 

 

маска».

соответствии с

ориентируясь на

положительно

украшения изделия,

 

 

 

 

 

видом

информацию в учебнике.

относиться к

оформлять изделие по

 

 

 

 

 

карнавального

Познавательные

занятиям

собственному эскизу.

 

 

 

 

 

костюма;

выполнение заданий в

предметно-

Исследовать ( наблюдать,

 

 

 

 

 

выполнять

учебнике, расширение

практической

сравнивать, сопоставлять)

 

 

 

 

 

отделку

пространственных

деятельностью.

текстильные и волокнистые

 

 

 

 

 

карнавальной

представлений, создание

 

материалы. Планировать и

 

 

 

 

 

маски.

объёмных изделий.

 

осуществлять работу на

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

основе представленных в

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

учебнике слайдов и

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

текстовых планов,

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

сопоставлять эти виды

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

планов. Осмысливать

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

способы изготовления

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

одежды и её назначение.

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

16

28.12.

 

Строительство

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявление

Осваивать новые понятия,

 

 

 

 

(1ч)

различать

смысл инструкции учителя и

положительного

находить их значение в

 

 

 

 

Выполнение

компоненты

принимать учебную задачу;

отношения к

словаре учебника и в

 

 

 

 

работы в

строения избы,

проговаривать

занятиям

других источниках.

 

 

 

 

технике

создавать

последовательность

предметно —

Составлять рассказ на

 

 

 

 

полуобъёмной

полуобъемную

действий на уроке; учиться

практической

основе иллюстраций.

 

 

 

 

пластики.

аппликацию.

готовить рабочее место и

деятельностью.

Выполнять разметку по

 

 

 

 

Изделие: «Изба»

 

выполнять практическую

 

шаблону. Оценивать

 

 

 

 

 

 

работу по плану.

 

качество выполнения

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

работы. Планировать и

 

 

 

 

 

 

выполнение заданий в

 

осуществлять работу на

 

 

 

 

 

 

учебнике, расширение

 

основе представленных в

 

 

 

 

 

 

пространственных

 

учебнике слайдов и

 

 

 

 

 

 

представлений, создание

 

текстовых планов,

 

 

 

 

 

 

объёмных изделий.

 

сопоставлять эти виды

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

планов.

 

 

 

 

 

 

уметь сотрудничать со

 

 

 

 

 

 

 

 

сверстниками,

 

 

 

 

 

 

 

 

контролировать,

 

 

 

 

 

 

 

 

корректировать и оценивать

 

 

 

 

 

 

 

 

действия партнёров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

11.01.

 

В доме (4ч)

Научатся:

Регулятивные учиться

Проявлять

Осуществлять поиск

 

 

 

 

Изготовление

создавать

готовить рабочее место и

интерес к

информации и сравнивать

 

 

 

 

помпона и

игрушки на

выполнять практическую

отдельным

традиции убранства

 

 

 

 

игрушки на

основе помпона,

работу по плану; понимать

видам

жилищ, поверья, правила

 

 

 

 

основе помпона.

использовать

смысл инструкции учителя и

предметно-

приёма гостей у разных

 

 

 

 

Изделие:

помпон как

принимать учебную задачу;

практической

народов России. Осваивать

 

 

 

 

«Домовой»

декоративный

проговаривать

деятельности;

правила работы с

 

 

 

 

Практическая

элемент.

последовательность

положительно

циркулем.  Определять

 

 

 

 

работа: «Наш

 

действий на уроке.

относиться к

инструменты и

 

 

 

 

дом» (1)

 

Познавательные

занятиям

приспособления,

 

 

 

 

 

 

выполнение заданий в

предметно-

необходимые для работы.

 

 

 

 

 

 

учебнике, расширение

практической

Осваивать умения

 

 

 

 

 

пространственных

деятельностью.

наматывать, связывать и

 

 

 

 

 

 

представлений, создание

 

разрезать нитки.

 

 

 

 

 

 

объёмных изделий.

 

Планировать и

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

осуществлять работу на

 

 

 

 

 

 

уметь сотрудничать со

 

основе представленных в

 

 

 

 

 

 

сверстниками,

 

учебнике слайдов.

 

 

 

 

 

 

контролировать,

 

 

 

 

 

 

 

 

корректировать и оценивать

 

 

 

 

 

 

 

 

действия партнёров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

18.01.

 

Проект

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявление

Анализировать

 

 

 

 

«Убранство

новым приёмам

смысл инструкции учителя и

положительного

иллюстрации учебника,

 

 

 

 

избы».

лепки: из целого

принимать учебную задачу;

отношения к

сравнивать убранство

 

 

 

 

Изделие: «Русская

куска пластилина;

проговаривать

занятиям

русской избы с убранством

 

 

 

 

печь» (2)

изготавливать

последовательность

предметно —

жилища, традиционного

 

 

 

 

 

модель печи;

действий на уроке; учиться

практической

для данного региона.

 

 

 

 

 

узнают о

готовить рабочее место и

деятельностью.

Выполнить изделие из

 

 

 

 

 

материалах, из

выполнять практическую

 

пластичных материалов.

 

 

 

 

 

которых

работу по плану.

 

 

 

 

 

 

 

изготавливается

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

посуда, виды

представление о культуре

 

 

 

 

 

 

 

посуды и её

поведения за столом;

 

 

 

 

 

 

 

функции.

отнесение предметов к

 

 

 

 

 

 

 

 

группе на основе заданного

 

 

 

 

 

 

 

 

признака.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь сотрудничать со

 

 

 

 

 

 

 

 

сверстниками,

 

 

 

 

 

 

 

 

контролировать,

 

 

 

 

 

 

 

 

корректировать и оценивать

 

 

 

 

 

 

 

 

действия партнёров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

25.01.

 

Внутреннее

Научатся:

Регулятивные понимать

Соблюдать

Отбирать материалы,

 

 

 

 

убранство избы.

создавать коврик

смысл инструкции учителя и

гигиену

инструменты и

 

 

 

 

Ткачество.

переплетением

принимать учебную задачу;

учебного труда

приспособления для

 

 

 

Изделие:

полосок бумаги;

проговаривать

и уметь

работы по иллюстрациям в

 

 

 

 

«Коврик»

научатся

последовательность

организовать

учебнике. Осваивать

 

 

 

 

(3)

размечать по

действий на уроке; учиться

рабочее место;

последовательность

 

 

 

 

 

линейке.

готовить рабочее место и

положительное

создания модели

 

 

 

 

 

 

выполнять практическую

относиться к

параллелепипеда из бумаги

 

 

 

 

 

 

работу по плану.

занятиям

при помощи шаблона

 

 

 

 

 

 

Познавательные

предметно-

развёртки и природного

 

 

 

 

 

 

выполнение заданий в

практической

материала ( палочек).

 

 

 

 

 

 

учебнике, расширение

деятельностью.

Самостоятельно

 

 

 

 

 

 

пространственных

 

анализировать образец.

 

 

 

 

 

 

представлений, создание

 

Конструировать макет

 

 

 

 

 

 

объёмных изделий.

 

колодца. Использовать

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

известные свойства

 

 

 

 

 

 

уметь слушать речь учителя,

 

материалов при

 

 

 

 

 

 

адресованную всему классу,

 

определении приёмов

 

 

 

 

 

 

не перебивать высказывания

 

изготовления изделия.

 

 

 

 

 

 

других людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

01.02.

 

Внутреннее

Научатся:

Регулятивные учиться

Соблюдать

Осваивать приёмы работы

 

 

 

 

убранство избы.

планировать свою

готовить рабочее место и

гигиену

с конструктором:

 

 

 

 

Конструирование

работу,

выполнять практическую

учебного труда

знакомиться с видами

 

 

 

 

.

конструировать из

работу по плану; понимать

и уметь

деталей и способами их

 

 

 

 

Изделие: «Стол и

бумаги, оценивать

смысл инструкции учителя и

организовать

соединения.

 

 

 

 

скамья»

работы товарищей

принимать учебную задачу;

рабочее место;

Конструировать изделие на

 

 

 

 

(4)

и свою

проговаривать

положительное

основе предложенного

 

 

 

 

 

собственную.

последовательность

относиться к

плана, искать и заменять

 

 

 

 

 

 

действий на уроке.

занятиям

детали конструкции,

 

 

 

 

 

 

Познавательные

предметно-

выбирать способы сборки.

 

 

 

 

 

 

самостоятельное выделение

практической

Наблюдать и

 

 

 

 

 

 

и формулирование

деятельностью.

анализировать структуру

 

 

 

 

 

 

познавательной цели, умение

 

ткани, находить уток и

 

 

 

 

 

 

сравнивать свойства

 

основу, определять виды и

 

 

 

 

 

 

материалов, продуктивное

 

способы переплетений.

 

 

 

 

 

 

использование знаков,

 

Осваивать новый вид

 

 

 

 

 

символов, приведённых в

 

работы – переплетение

 

 

 

 

 

 

учебнике.

 

полос бумаги. Составлять и

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

оформлять композиции по

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

образцу. Использовать

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

правила сервировки стола

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

для чаепития при создании

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

композиции «Чайный

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

сервиз». Осваивать правила

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

поведения за столом.

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

08.02.

 

Народный

Научатся:

Регулятивные

Соблюдать

Искать и отбирать

 

 

 

 

костюм (4ч)

плетению косички

самостоятельно выполнять

гигиену

информацию о народных

 

 

 

 

Национальный

в три нити;

работу, ориентироваться на

учебного труда

костюмах, сравнивать и

 

 

 

 

костюм и

различать

информацию в учебнике,

и уметь

находить общее и

 

 

 

 

особенности его

национальные

контролируя качество на

организовать

различное в национальных

 

 

 

 

украшения.

костюмы разных

каждом этапе работы.

рабочее место;

костюмах. Исследовать

 

 

 

 

Изделие: «Русская

народностей;

Познавательные

положительно

виды тканей, свойства и

 

 

 

 

красавица». (1)

составлять

осмысление информации,

относиться к

состав тканей. Осваивать

 

 

 

 

 

композицию

осуществление её поиска в

занятиям

приёмы плетения косички в

 

 

 

 

 

русской тематики.

учебнике, анализ

предметно-

три нити. Выполнять

 

 

 

 

 

 

технологического процесса

практической

аппликацию на основе

 

 

 

 

 

 

по изготовлению изделия,

деятельностью.

материала учебника.

 

 

 

 

 

 

внесение в него при

 

Сравнивать способы и

 

 

 

 

 

 

необходимости изменений.

 

приёмы изготовления

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

изделия. Составлять и

 

 

 

 

 

 

уметь слушать речь учителя,

 

оформлять композицию по

 

 

 

 

 

 

адресованную всему классу,

 

образцу или собственному

 

 

 

 

 

 

не перебивать высказывания

 

замыслу.

 

 

 

 

 

 

других людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

15.02.

 

Народный

Научатся:

Регулятивные учиться

Осуществлять

Изготавливать по образцу в

 

 

 

 

костюм.

изготавливать

готовить рабочее место и

адекватную

соответствии с планом

 

 

 

Аппликацион

выкройки и

выполнять практическую

самооценку

аппликацию из бумаги,

 

 

 

 

ные работы.

моделировать

работу по плану; понимать

собственных

корректировать и

 

 

 

 

Изделие:

народные

смысл инструкции учителя и

учебных

контролировать

 

 

 

 

«Костюмы для

костюмы.

принимать учебную задачу;

достижений,

последовательность

 

 

 

 

Ани и Вани» (2)

 

проговаривать

своего внешнего

выполнения. Выполнять

 

 

 

 

 

 

последовательность

вида,

заготовки для мозаики в

 

 

 

 

 

 

действий на уроке.

соблюдение

группе.

 

 

 

 

 

 

Познавательные

правил

 

 

 

 

 

 

 

самостоятельное выделение

бережного

 

 

 

 

 

 

 

и формулирование

отношения к

 

 

 

 

 

 

 

познавательной цели, умение

одежде.

 

 

 

 

 

 

 

сравнивать свойства

 

 

 

 

 

 

 

 

материалов, продуктивное

 

 

 

 

 

 

 

 

использование знаков,

 

 

 

 

 

 

 

 

символов, приведённых в

 

 

 

 

 

 

 

 

учебнике.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

 

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

 

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

 

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

 

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

 

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

 

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

22.02.

 

Технология

Научатся:

Регулятивные

Соблюдать

Осваивать правила

 

 

 

 

выполнения

создавать

самостоятельно выполнять

гигиену

безопасной работы иглой

 

 

 

 

строчки косых

изделия,

работу, ориентироваться на

учебного труда

при изготовлении изделий.

 

 

 

 

стежков.

используя шов

информацию в учебнике,

и уметь

Осваивать виды стежков и

 

 

 

 

Изделие:

«через край»,

контролируя качество на

организовать

способы пришивания

 

 

 

 

«Кошелёк» (3)

пришивать

каждом этапе работы.

рабочее место;

пуговиц и использовать их

 

 

 

 

 

пуговицу.

Познавательные

положительно

для оформления изделий.

 

 

 

 

 

 

осмысление информации,

относиться к

Сравнивать различные

 

 

 

 

 

осуществление её поиска в

занятиям

виды пуговиц (пуговицы с

 

 

 

 

 

 

учебнике, анализ

предметно-

ушком, пуговицы со

 

 

 

 

 

 

технологического процесса

практической

сквозными отверстиями) и

 

 

 

 

 

 

по изготовлению изделия,

деятельностью.

способы их пришивания, а

 

 

 

 

 

 

внесение в него при

 

также способы выполнения

 

 

 

 

 

 

необходимости изменений.

 

стежков на основе прямых

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

стежков. Осуществлять

 

 

 

 

 

 

уметь слушать речь учителя,

 

выбор ниток и пуговиц для

 

 

 

 

 

 

адресованную всему классу,

 

изготовления изделия по

 

 

 

 

 

 

не перебивать высказывания

 

контрасту. Организовывать

 

 

 

 

 

 

других людей.

 

рабочее место. Осваивать

 

 

 

 

 

 

 

 

правила экономного

 

 

 

 

 

 

 

 

расходования тканей и

 

 

 

 

 

 

 

 

ниток при изготовлении

 

 

 

 

 

 

 

 

изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

01.03.

 

Способ

Научатся:

Регулятивные понимать

Соблюдать

Самостоятельно

 

 

 

 

оформления

выполнять

смысл инструкции учителя и

гигиену

анализировать образец,

 

 

 

 

изделий

вышивку

принимать учебную задачу;

учебного труда

определять недостающие

 

 

 

 

вышивкой.

тамбурным швом,

проговаривать

и уметь

этапы его изготовления.

 

 

 

 

Изделие:

различать виды

последовательность

организовать

Использовать известные

 

 

 

 

«Салфетка»

обработки ткани.

действий на уроке; учиться

рабочее место;

свойства материалов при

 

 

 

 

(4)

 

готовить рабочее место и

положительно

определении приёмов

 

 

 

 

 

 

выполнять практическую

относиться к

изготовления изделия.

 

 

 

 

 

 

работу по плану.

занятиям

Определять используемые

 

 

 

 

 

 

Познавательные

предметно-

материалы и инструменты

 

 

 

 

 

 

делать предварительный

практической

по слайдам готовых

 

 

 

 

 

 

отбор источников

деятельностью.

изделий.

 

 

 

 

 

 

информации:

 

Исследовать виды ниток и

 

 

 

 

 

 

ориентироваться в учебнике

 

определять с помощью

 

 

 

 

 

 

(на развороте, в оглавлении,

 

учителя их названия.

 

 

 

 

 

 

в словаре); добывать новые

 

Осваивать строчку косых

 

 

 

 

 

 

знания: находить ответы на

 

стежков. Использовать

 

 

 

 

 

 

вопросы, используя учебник,

 

правила работы с иглой.

 

 

 

 

 

 

свой жизненный опыт и

 

Выполнять разметку ткани

 

 

 

 

 

 

 

информацию, полученную на

 

по шаблону.

 

 

 

 

 

 

 

уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

принимать участие в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективных работах,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работах парами и группах;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

договариваться с партнёрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и приходить к общему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек и вода (3 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

08.03.

 

Рыболовство.

Научатся:

 

Регулятивные составлять

Соблюдать

Объяснять значение воды

 

 

 

 

Работа с

создавать

 

план работы, выполнять

гигиену

для жизни на Земле.

 

 

 

 

волокнистыми

изделия,

 

самоконтроль своих

учебного труда

Освоить технику

 

 

 

 

материалами.

украшенные

 

действий, анализировать и

и уметь

«изонить». Создавать

 

 

 

 

Изонить.

изонитью,

 

делать вывод.

организовать

изделия, украшенные в

 

 

 

 

Изделие:

различать

 

Познавательные

рабочее место;

технике «изонить»:

 

 

 

 

композиция

приспособления

 

осмысление информации,

положительно

анализировать образец

 

 

 

 

«Золотая рыбка».

для рыболовства.

 

осуществление её поиска в

относиться к

изделия, определять

 

 

 

 

 

 

 

учебнике, анализ

занятиям

необходимые материалы и

 

 

 

 

 

 

 

технологического процесса

предметно-

инструменты. Переносить

 

 

 

 

 

 

 

по изготовлению изделия,

практической

рисунок орнамента с

 

 

 

 

 

 

 

внесение в него при

деятельностью.

помощью копировальной

 

 

 

 

 

 

 

необходимости изменений.

 

бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь вступать в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективное учебное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сотрудничество, не

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перебивать товарища;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

принимать участие в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллективных работах,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работах парами и группах.

 

 

 

26

15.03.

 

Проект:

Научатся:

Регулятивные

Проявлять

Исследовать значение воды

 

 

 

 

«Аквариум»

составлять

самостоятельно выполнять

интерес к

в жизни человека,

 

 

 

 

Изделие:

композицию из

работу, ориентируясь на

изучению

животных, растений.

 

 

 

 

«Аквариум»

природных

информацию в учебнике,

окружающего

Осуществлять поиск

 

 

 

 

 

материалов;

проговаривать вслух

мира,

необходимой информации

 

 

 

 

 

проводить

последовательность

положительные

о воде, её значении для

 

 

 

 

 

технологические

производимых действий,

отношения к

жизни на Земле,

 

 

 

 

 

операции:

составляющих основу

занятиям

использовании воды

 

 

 

 

 

подготовку

осваиваемой деятельности.

предметно-

человеком (способ

 

 

 

 

 

материалов и

Познавательные

практической

добывания питьевой воды

 

 

 

 

 

инструментов,

осуществление поиска

деятельности.

из-под земли, значение

 

 

 

 

 

разметку, сборку,

информации в учебнике,

 

воды для здоровья

 

 

 

 

 

отделку.

формулирование ответов на

 

человека), о передвижении

 

 

 

 

 

 

вопросы учителя.

 

по воде и перевозке грузов

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

с использованием водного

 

 

 

 

 

 

уметь высказывать свою

 

транспорта. Сравнивать

 

 

 

 

 

 

точку зрения, пытаться её

 

информацию, полученную

 

 

 

 

 

 

обосновать, приводя

 

из разных источников (из

 

 

 

 

 

 

аргументы.

 

разных учебников, текстов,

 

 

 

 

 

 

 

 

собственных наблюдений и

 

 

 

 

 

 

 

 

опыта). На основе

 

 

 

 

 

 

 

 

сравнения информации

 

 

 

 

 

 

 

 

делать выводы и

 

 

 

 

 

 

 

 

обобщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

22.03.

 

Полуобъёмная

Научатся:

Р: учиться готовить рабочее

Проявлять

Осваивать новый способ

 

 

 

 

аппликация.

выполнять

место и выполнять

интерес к

изготовления мозаики,

 

 

 

 

Изделие:

полуобъемную

практическую работу по

отдельным

применяя технику «рваная

 

 

 

 

«Русалка»

аппликацию,

плану; понимать смысл

видам

бумага». Приготавливать

 

 

 

 

 

использовать

инструкции учителя и

предметно-

своё рабочее место,

 

 

 

 

 

различные

принимать учебную задачу;

практической

рационально размещать

 

 

 

 

 

материалы в

проговаривать

деятельности;

материалы и инструменты,

 

 

 

 

 

аппликации,

последовательность

положительно

соблюдать технику

 

 

 

 

 

самостоятельно

действий на уроке.

относиться к

безопасной работы

 

 

 

 

заполнять

Познавательные

 

занятиям

инструментами, закреплять

 

 

 

 

 

технологическую

выполнение заданий в

 

предметно-

навыки работы с бумагой и

 

 

 

 

 

карту,

учебнике, расширение

 

практической

клеем. Осваивать и

 

 

 

 

 

планировать

пространственных

 

деятельностью.

использовать способы

 

 

 

 

 

работу.

представлений, создание

 

 

экономного расходования

 

 

 

 

 

 

объёмных изделий.

 

 

бумаги при выполнении

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

техники «рваная бумага».

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и понимать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

речь других; принимать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

участие в коллективных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работах, работах парами и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

группах; договариваться с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек и воздух (3 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

05.04.

 

Птица счастья.

Научатся:

Регулятивные

Проявлять интерес

Осваивать приёмы техники

 

 

 

 

Освоение

складывать

понимать смысл

к отдельным видам

оригами. Сравнивать

 

 

 

 

техники

изделия техникой

инструкции учителя и

предметно-

модели одного изделия,

 

 

 

 

оригами. Изделие:

оригами; закрепят

принимать учебную

практической

изготовленные из разных

 

 

 

 

«Птица счастья»

навыки работы с

задачу; учиться готовить

деятельности;

материалов (в т. Ч. Из

 

 

 

 

(1)

бумагой,

рабочее место и

положительно

природных и бросовых).

 

 

 

 

 

самостоятельно

выполнять практическую

относиться к

Использовать умения

 

 

 

 

 

планировать

работу по плану

занятиям

работать над проектом под

 

 

 

 

 

работу.

предложенную учителем.

предметно-

руководством учителя и с

 

 

 

 

 

 

Познавательные

практической

помощью рубрики

 

 

 

 

 

 

ориентироваться в

деятельностью.

«Вопросы юного

 

 

 

 

 

 

учебнике: определять

 

 

технолога»: ставить цель,

 

 

 

 

 

 

умения, которые будут

 

 

составлять план,

 

 

 

 

 

 

сформированы на основе

 

 

распределять роли,

 

 

 

 

 

 

изучения данного раздела;

 

 

проводить самооценку,

 

 

 

 

 

 

отвечать на простые

 

 

обсуждать план.

 

 

 

 

 

 

вопросы учителя,

 

 

Слушать собеседника,

 

 

 

 

 

находить нужную

 

излагать своё мнение,

 

 

 

 

 

 

информацию в учебнике;

 

осуществлять совместную

 

 

 

 

 

 

сравнивать предметы,

 

практическую

 

 

 

 

 

 

объекты: находить общее

 

деятельность,

 

 

 

 

 

 

и различие.

 

анализировать свою

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

деятельность.

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

учителя, товарищей по

 

 

 

 

 

 

 

 

классу; слушать и

 

 

 

 

 

 

 

 

понимать речь других;

 

 

 

 

 

 

 

 

допускать существование

 

 

 

 

 

 

 

 

различных точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

12.04.

 

Использование

Научатся:

Регулятивные учиться

Понимание

Осуществлять поиск

 

 

 

 

ветра. (2ч)

конструировать

высказывать своё

безопасности;

необходимой информации

 

 

 

 

Изготовление

объемное изделие

предположение (версию)

подготавливать

об использовании ветра, о

 

 

 

 

объёмной модели

на основе

на основе работы с

рабочее место.

полётах человека,

 

 

 

 

мельницы на

развертки, уметь

учебником и рабочей

Правильно и

летательных аппаратов.

 

 

 

 

основе

самостоятельно

тетрадью; готовить

рационально

Сопоставлять данную

 

 

 

 

развертки.

составлять

рабочее место и

размещать

информацию со знаниями,

 

 

 

 

Изделие:

композицию и

выполнять практическую

инструменты и

полученными при изучении

 

 

 

 

«Ветряная

оформлять

работу по предложенному

материалы, уборка

других предметов, из

 

 

 

 

мельница» (1)

поделку,

плану с опорой на

рабочего места.

собственных наблюдений и

 

 

 

 

 

соотносить свои

образцы, рисунки.

 

прочитанных книг.

 

 

 

 

 

действия с

Познавательные

 

Приводить собственные

 

 

 

 

 

планом.

добывать новые знания,

 

примеры, делать выводы и

 

 

 

 

 

 

находить ответы на

 

обобщения,

 

 

 

 

 

 

вопросы; группировать

 

аргументировать свои

 

 

 

 

 

 

предметы, объекты на

 

ответы.

 

 

 

 

 

 

основе существенных

 

 

 

 

 

 

 

 

признаков.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь слушать учителя,

 

 

 

 

 

 

 

 

задавать вопросы с целью

 

 

 

 

 

 

уточнения информации;

 

 

 

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

 

 

 

 

 

 

 

уроке и в жизненных

 

 

 

 

 

 

 

 

ситуациях; слушать и

 

 

 

 

 

 

 

 

понимать речь других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

19.04.

 

Изготовление

Научатся:

Регулятивные учиться

Соблюдать гигиену

Осваивать технологию

 

 

 

 

изделия из

создавать изделия

высказывать своё

учебного труда и

моделирования в

 

 

 

 

фольги.

приемом лепки из

предположение (версию)

уметь организовать

практической деятельности

 

 

 

 

Изделие:

фольги, работать

на основе работы с

рабочее место;

при изготовлении

 

 

 

 

«Флюгер» (2)

по плану;

учебником и рабочей

положительно

вертушки. Чертить

 

 

 

 

 

формировать

тетрадью; контролировать

относиться к

диагональ по линейке.

 

 

 

 

 

изделия из

свою деятельность.

занятиям

Осваивать соединение

 

 

 

 

 

металлизированно

Познавательные

предметно-

деталей с помощью кнопки.

 

 

 

 

 

й бумаги;

делать предварительный

практической

Использовать приёмы

 

 

 

 

 

развивать навыки

отбор источников

деятельностью.

работы с бумагой.

 

 

 

 

 

самооценки и

информации:

 

Выполнять оформление

 

 

 

 

 

самоконтроля,

ориентироваться в

 

изделия по собственному

 

 

 

 

 

мелкую моторику

учебнике (на развороте, в

 

замыслу.

 

 

 

 

 

пальцев.

оглавлении, в словаре);

 

 

 

 

 

 

 

 

добывать новые знания:

 

 

 

 

 

 

 

 

находить ответы на

 

 

 

 

 

 

 

 

вопросы, используя

 

 

 

 

 

 

 

 

учебник, свой жизненный

 

 

 

 

 

 

 

 

опыт и информацию,

 

 

 

 

 

 

 

 

полученную на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

учителя, товарищей по

 

 

 

 

 

 

 

 

классу; слушать и

 

 

 

 

 

 

 

 

понимать речь других;

 

 

 

 

 

 

 

 

допускать существование

 

 

 

 

 

 

 

 

различных точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек и информация. Практика работы на компьютере (4 ч.)

31

26.04.

 

Книгопечатание.

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявлять интерес

Составлять рассказ об

 

 

 

История

создавать книжку-

смысл инструкции

к отдельным видам

истории книгопечатания, о

 

 

 

книгопечатания.

ширму, развивать

учителя и принимать

предметно-

способах изготовления

 

 

 

Изделие:

чертежные

учебную задачу; учиться

практической

книг. Делать выводы о

 

 

 

«Книжка –

навыки, умение

высказывать своё

деятельности;

значении книг.

 

 

 

ширма».

выполнять

предположение (версию)

положительно

Использовать правила

 

 

 

 

разметку по

на основе работы с

относиться к

разметки деталей по

 

 

 

 

линейке.

иллюстрацией учебника;

занятиям

линейке. Осваивать

 

 

 

 

 

учиться готовить рабочее

предметно-

вклейку страницы в сгиб

 

 

 

 

 

место и выполнять

практической

при помощи клапанов.

 

 

 

 

 

практическую работу по

деятельностью.

 

 

 

 

 

 

плану предложенную

 

 

 

 

 

 

 

учителем.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные

 

 

 

 

 

 

 

сравнивать и

 

 

 

 

 

 

 

группировать предметы,

 

 

 

 

 

 

 

объекты на основе

 

 

 

 

 

 

 

существенных признаков,

 

 

 

 

 

 

 

находить общее и

 

 

 

 

 

 

 

различие;

 

 

 

 

 

 

 

ориентироваться в своей

 

 

 

 

 

 

 

системе знаний: отличать

 

 

 

 

 

 

 

новое от уже известного с

 

 

 

 

 

 

 

помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

отвечать на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

учителя, товарищей по

 

 

 

 

 

 

 

классу; слушать и

 

 

 

 

 

 

 

понимать речь других;

 

 

 

 

 

 

 

допускать существование

 

 

 

 

 

 

 

различных точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

03.05.

 

Поиск

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявлять интерес

Осуществлять поиск

 

 

 

информации в

отбирать,

смысл инструкции

к отдельным видам

информации о компьютере,

 

 

Интернете

обобщать и

учителя и принимать

предметно-

его составных частях,

 

 

 

Способы поиска

использовать на

учебную задачу;

практической

сферах применения.

 

 

 

информации.

практике

проговаривать

деятельности;

Осваивать правила

 

 

 

Практическая

информацию о

последовательность

положительно

использования

 

 

 

работа: «Ищем

компьютере и

действий на уроке;

относиться к

компьютера.

 

 

 

информацию  в

способах поиска

выполнять практическую

занятиям

Осваивать работу на

 

 

 

Интернете». (1)

её в Интернете.

работу по плану.

предметно-

компьютере: включать и

 

 

 

 

 

Познавательные

практической

выключать его; называть и

 

 

 

 

 

группировать предметы,

деятельностью.

показывать части

 

 

 

 

 

объекты на основе

 

компьютера; находить

 

 

 

 

 

существенных признаков,

 

информацию в Интернете с

 

 

 

 

 

пересказывать

 

помощью взрослого.

 

 

 

 

 

прочитанное или

 

 

 

 

 

 

 

прослушанное.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

 

 

 

 

 

 

: участвовать в диалоге на

 

 

 

 

 

 

 

уроке; слушать и

 

 

 

 

 

 

 

понимать речь других;

 

 

 

 

 

 

 

принимать участие в

 

 

 

 

 

 

 

коллективных работах,

 

 

 

 

 

 

 

работах парами и группах;

 

 

 

 

 

 

 

договариваться с

 

 

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33-34

10-17.05.

 

Поиск

Научатся:

Регулятивные понимать

Проявлять интерес

Осуществлять поиск

 

 

 

информации в

правилам

смысл инструкции

к отдельным видам

информации.

 

 

 

Интернете.

безопасного

учителя и принимать

предметно-

Анализировать и

 

 

 

Правила набора

использования

учебную задачу;

практической

сравнивать способы

 

 

 

текста. (2)

компьютера,

проговаривать

деятельности;

общения и передачи

 

 

 

 

правила набора

последовательность

положительно

информации в разных

 

 

 

 

текста

действий на уроке;

относиться к

средах (животный мир,

 

 

 

 

(предложения).

учиться готовить рабочее

занятиям

человек), на основании

 

 

 

 

 

место и выполнять

предметно-

полученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

практическую работу по

практической

самостоятельно делать

 

 

 

 

 

плану.

деятельностью.

простые выводы и

 

 

 

 

 

Познавательные

 

обосновывать их.

 

 

 

 

 

группировать предметы,

 

Переводить информацию в

 

 

 

 

 

объекты на основе

 

разные знаково-

 

 

 

 

 

существенных признаков,

 

символические системы

 

 

 

 

 

пересказывать

 

(пиктограммы).

 

 

 

 

 

прочитанное или

 

Самостоятельно

 

 

 

 

 

прослушанное.

 

анализировать образец,

 

 

 

 

 

Коммуникативные

 

определять недостающие

 

 

 

 

 

участвовать в диалоге на

 

элементы.

 

 

 

 

 

уроке; принимать участие

 

Определять необходимые

 

 

 

 

 

в коллективных работах,

 

для изготовления изделия

 

 

 

 

 

работах парами и группах;

 

материалы и инструменты

 

 

 

 

 

договариваться с

 

по слайдовому плану.

 

 

 

 

 

партнёрами и приходить к

 

 

 

 

 

 

 

общему решению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Календарно - тематическое планирование по технологии ( 34 часа)

Календарно - тематическое планирование по технологии ( 34 часа)

Практическая понимать и смысл инструкции учителя и информацию о земледелии

Практическая понимать и смысл инструкции учителя и информацию о земледелии

Корзина с композицию на принимать учебную задачу; природные материалы – их цветами»

Корзина с композицию на принимать учебную задачу; природные материалы – их цветами»

Познавательные рабочее место; природным материалом «Съедобные и природных делать предварительный положительно несъедобные материалов, отбор источников относиться к

Познавательные рабочее место; природным материалом «Съедобные и природных делать предварительный положительно несъедобные материалов, отбор источников относиться к

Составлять рассказ о общее и различие

Составлять рассказ о общее и различие

Коммуникативные отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения

Коммуникативные отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения

Городецкая Научатся:

Городецкая Научатся:

Анализировать форму и

Анализировать форму и

Познавательные мнение, осуществлять ориентироваться в учебнике: совместную практическую определять умения, которые деятельность, усвоят будут сформированы на анализировать свою последовательнос основе изучения данного деятельность

Познавательные мнение, осуществлять ориентироваться в учебнике: совместную практическую определять умения, которые деятельность, усвоят будут сформированы на анализировать свою последовательнос основе изучения данного деятельность

Создавать макет дома из предметы, объекты: находить разных материалов общее и различие

Создавать макет дома из предметы, объекты: находить разных материалов общее и различие

Коммуникативные принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению

Коммуникативные принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению

Познавательные результатов проводить оценку качества создавать и ориентироваться в учебнике: собственной изготовления изделия

Познавательные результатов проводить оценку качества создавать и ориентироваться в учебнике: собственной изготовления изделия

Планировать и маски

Планировать и маски

Изготовление создавать готовить рабочее место и интерес к информации и сравнивать помпона и игрушки на выполнять практическую отдельным традиции убранства игрушки на основе помпона, работу…

Изготовление создавать готовить рабочее место и интерес к информации и сравнивать помпона и игрушки на выполнять практическую отдельным традиции убранства игрушки на основе помпона, работу…

Коммуникативные уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать, корректировать и оценивать действия партнёров

Коммуникативные уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать, корректировать и оценивать действия партнёров

Конструировать изделие на (4) и свою проговаривать положительное основе предложенного собственную

Конструировать изделие на (4) и свою проговаривать положительное основе предложенного собственную

Сравнивать способы и необходимости изменений

Сравнивать способы и необходимости изменений

Технология Научатся:

Технология Научатся:

Определять используемые

Определять используемые

Коммуникативные уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах

Коммуникативные уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах

Полуобъёмная Научатся:

Полуобъёмная Научатся:

Познавательные практической помощью рубрики ориентироваться в деятельностью

Познавательные практической помощью рубрики ориентироваться в деятельностью

Познавательные Приводить собственные планом

Познавательные Приводить собственные планом

Коммуникативные отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения

Коммуникативные отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения

Коммуникативные отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения

Коммуникативные отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения

Поиск Научатся: Регулятивные понимать

Поиск Научатся: Регулятивные понимать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020