Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс ОВЗ ЗПР
По предмету - технология, на 2019-2020 учебный год
1 час в неделю – 33 часа в год
Учитель: Силитовская Н.Г.
Программа комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2013.
Автор: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.
Учебник:. : Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.
Изобразительное искусство1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений.. – М.: Просвещение, 2013
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Тип урока |
Основные виды учебной деятельности |
Планируемые предметные результаты освоения материала |
УУД |
I четверть ( 9 часов) |
||||||
Раздел 1. Знакомство с предметом (3 часа) |
||||||
1 |
02.09 |
Как работать с учебником
|
УИНМ* |
Знакомство с пособием; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. |
Понимают значение пособия. Осваивают критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков). Осуществляют поиск необходимой информации (задавать и отвечать на вопросы о круге интересов). |
Познавательные: анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию. Регулятивные: ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения. |
УИНМ* - урок изучения нового материала, УРУ и Н* - урок развития умения и навыков, УО и СЗ* - урок обобщения и систематизации знаний, КУ* - комбинированный урок, КЗУ и Н* - контроль знаний умений и навыков. |
||||||
2 |
08.09 |
Материалы и инструменты. Организация рабочего места |
КУ* |
Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места. |
Учатся организовывать свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место. |
Познавательные: находить и различать инструменты, материалы. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Коммуникативные: слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность. Личностные: Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. |
3 |
15.09 |
Что такое технология? |
КУ* |
Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках. Понятие: «технология». |
Понимают значение слова «технология». Называют виды деятельности, которыми школьники овладеют на уроках «Технологии», соотносят их с освоенными умениями. |
Познавательные: осуществлять поиск информации в словаре из учебника. Регулятивные: прогнозировать результат своей деятельности. (чему научатся). Коммуникативные: готовность слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность. Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах. |
Раздел 2. Конструирование из природного материала и ваты (5 часов) |
||||||
4 |
22.09 |
Волшебные листочки Изделие: « Панно из листьев. Рыбки в пруду» |
УИНМ* |
Расширение и уточнение знаний об изменениях в природе в разные времена года. Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Введение понятий: аппликация», «панно», «природные материалы», «план выполнения работы». Выполнение панно по заданному образцу. |
Имеют начальное представление о понятиях: «аппликация», «панно», «природные материалы», «план выполнения работы». Знают технику изготовления панно из сухих листьев по заданному образцу, заменяют листья похожими по форме и размеру на образец. |
Познавательные: исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. Регулятивные: соотносить план с собственными действиями. Личностные: осмысливать значение бережного отношения к природе. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе. |
5 |
29.09 |
В лесу Изделие: «Панно из листьев. Животные» |
УИНМ* |
Расширение и уточнение знаний об изменениях в природе в разные времена года. Виды природных материалов. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение панно по заданному образцу. |
Имеют начальное представление о понятиях: «аппликация», «панно», «природные материалы», «план выполнения работы». Знают технику изготовления панно из сухих листьев по заданному образцу, заменять листья похожими по форме и размеру на образец. Выполняют аппликацию. |
|
6 |
06.10 |
Зайчата Изделие: «Аппликация. Зайчик» |
УИНМ* |
Расширение и уточнение знаний о подготовке животных к зиме. Знакомство с приемами работы с ватой, с возможными вариантами использования ваты в творчестве. |
Знают приём работы с клеем и ватой для выполнения работы по плану и заданному образцу. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения под руководством учителя. Регулятивные: корректировать и оценивать выполнение изделия. Планировать и осуществлять работу, на основе слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Личностные: осмысливать значение бережного отношения к природе. |
7 |
13.10 |
Одуванчик Изделие: «Аппликация. Одуванчик» |
УИНМ* |
Знакомство с цветком одуванчиком. Знакомство с приёмами работы с ватой, цветной бумагой, краской и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги, ваты и краски в творчестве. |
Знают приём работы с клеем и ватой для выполнения работы по плану и заданному образцу. Выполняют аппликацию. |
|
8 |
20.10 |
Собаки на площадке Изделие: «Аппликация. Собачки» |
УИНМ* |
Знакомство с некоторыми породами собак, их видами, внешними признаками и повадками. Знакомство с приёмами работы с ватой, цветной бумагой, краской и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги, ваты и краски в творчестве. |
Знают приём работы с клеем, ватой и краской для выполнения работы по плану и заданному образцу. Выполняют аппликацию. |
|
Раздел 3. Конструирование из пластилина (3 часа) |
||||||
9 |
27.10 |
Шарики-кружочки Изделие: «Аппликация. Игрушки» |
УИНМ* |
Уточнение знаний об игрушках. Знакомство со свойствами пластилина, инструменты, используемые при работе, приемы работы. |
Знают приём работы с пластилином для выполнения работы по плану и заданному образцу. Понимают свойства пластилина. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. Коммуникативные: слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. |
II четверть ( 7 часов) |
||||||
10 |
10.11 |
Превращение гусеницы Изделие: «Аппликация. Гусеничка» |
УИНМ* |
Знакомство с метаморфозом бабочки. Знакомство с приёмами работы с пластилином, с возможными вариантами использования пластилин в творчестве. |
Знают приём работы с пластилином, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знают о процессе появления бабочки и её жизни. Выполняют аппликацию. |
|
11 |
17.11 |
Весёлые буквы Изделие: «Аппликация. Буковки» |
УРУиН* |
Продолжение знакомства с буквами, с их написанием. Закрепление знаний начертания печатных букв. Расширение и уточнение знаний о приёмах работы с уже известными материалами. Формирование творческого потенциала. Развитие воображения и фантазии. |
Узнают и называют известные буквы. Предлагают варианты украшения букв. Проявляют фантазию. Развивают воображение. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: самостоятельно анализировать образец. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия. Использовать различные виды материалов для создания композиции, ее оформления. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Личностные: Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий и творческий подход к выполнению заданий. |
Раздел 4. Конструирование из геометрических фигур (5 часов) |
||||||
12 |
24.11 |
Рыбки Изделие: «Аппликация. Рыбка» |
УИНМ* |
Расширение и уточнение знаний о разнообразии рыб, об их внешних признаках. Знакомство с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Знакомство с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон». Знакомство с фигурой «квадрат». Вырезание шаблона «квадрат» и перенос его на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. |
Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «квадрат». Умеют переносить шаблон на бумагу. Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о рыбах, об их внешних признаках. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать и контролировать последовательность выполнения. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Личностные: умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. |
13 |
01.12 |
Птичий двор Изделие: «Аппликация. Петушок» |
УИНМ* |
Расширение и уточнение знаний о домашних птицах. Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Знакомство с фигурой «треугольник». Вырезание шаблона «треугольник» и перенос его на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. |
Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «треугольник». Учатся работать с ножницами. Умеют переносить шаблон на бумагу. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о домашних птицах, об их внешних признаках. Выполняют аппликацию. |
|
14 |
08.12 |
Кораблик Изделие: «Аппликация. Кораблик» |
УИНМ* |
Расширение и уточнение знаний о водном транспорте и его назначении. Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Вырезание шаблонов и приклеивание их на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. |
Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон». Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о водном транспорте и его назначении. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Коммуникативные: слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе. |
15 |
15.12 |
Цыплята Изделие: «Аппликация. Цыплята» |
УИНМ* |
Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Знакомство с фигурой «круг». Вырезание шаблона «круг», перенос его на бумагу и приклеивание деталей на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. Расширение и уточнение знаний о геометрических фигурах «квадрат», «треугольник», «круг». |
Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «круг». Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о геометрических фигурах и возможном применении их в творческих работах. Выполняют аппликацию. |
|
16 |
22.12 |
Ёжики на поляне Изделие: «Аппликация. Ёжик на полянке» |
УИНМ* |
Знакомство с ёжиком, с его повадками и внешними признаками. Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Вырезание шаблона «круг», обучение делению его на части; знакомство с фигурой «конус». Выполнение иголочек для ёжика из бумаги, приклеивание деталей на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. |
Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «конус». Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о геометрических фигурах и возможном применении их в творческих работах. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: анализировать форму и цвет реальных объектов, соблюдать их при выполнении изделий. Регулятивные: планировать и осуществлять работу, на основе представленных. Личностные: осмысливать значение бережного отношения к природе. |
III четверть ( 8 часов) |
||||||
Раздел 5. Конструирование из рельефных фигур (3 часа) |
||||||
17 |
12.01 |
Черепахи Изделие: «Аппликация. Черепашки» |
УИНМ* |
Знакомство с черепахами, их видами, внешними признаками и повадками. Работа с ножницами. Вырезание деталей, сбор картинок и наклеивание их на предназначенные места. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. |
Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о черепахах, их видах, внешних признаках и повадках. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять. Корректировать и контролировать последовательность выполнения работы. Регулятивные: планировать и осуществлять работу, на основе представленного плана. Личностные: осознание ценности природы и бережного отношения к ней. |
18 |
19.01 |
Море и его обитатели Изделие: «Аппликация. Морские глубины» |
УИНМ* |
Знакомство с морскими глубинами, их слоями и обитателями. Вырезание морских обитателей и наклеивание их на фон аппликации, в соответствии с глубиной их обитания в море. |
Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о морских глубинах и их обитателях. Выполняют аппликацию. |
|
19 |
26.01 |
Волшебный луг Изделие: «Аппликация. Весенний луг» |
УИНМ* |
Знакомство с животными, которые питаются нектаром, их назначение и польза. Знакомство с приёмом работы вырезания цветов и бабочек по шаблону. Обучение выполнению объёмной аппликации. Формирование навыков работы по фигурному шаблону. |
Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о животных, питающихся нектаром, их назначение и польза. Выполняют аппликацию. |
Познавательные: умение структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией пособия. Личностные: формирование экологической культуры: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения. |
Раздел 6. Техника оригами (3 часа) |
||||||
20 |
02.02 |
Рыбка и бабочка в технике оригами Изделие: «Оригами. Рыбка» |
УИНМ* |
Знакомство с техникой «оригами», с понятием «оригами». Обучение работы в этой технике. Выполнение рыбки из бумаги. Формирование навыка сравнивания и предметов. |
Имеют начальное представление о технике «оригами». Учатся работать в этой технике. Умеют сравнивать предметы. Предполагают возможный результат работы с бумагой. Выполняют фигурку. |
Познавательные: умение следовать правилам и инструкциям при работе, слушать и запоминать. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе. |
21 |
16.02 |
Рыбка и бабочка в технике оригами Изделие: «Оригами Бабочка» |
УИНМ* |
Знакомство с техникой «оригами», с понятием «оригами». Обучение работы в этой технике. Выполнение бабочки из бумаги. Формирование навыка сравнивания и предметов. |
Имеют начальное представление о технике «оригами». Учатся работать в этой технике. Умеют сравнивать предметы. Предполагают возможный результат работы с бумагой. Выполняют фигурку. |
|
22 |
02.03 |
Водоём и его обитатели Изделие: «Композиция. Водоём» |
УОиСЗ* |
Расширение и уточнение знаний об обитателях водоёма и его берега. Знакомство с понятием «композиция». Повторение выполнения рыбок и бабочек в технике «оригами». Выполнение композиции на заданном фоне. |
Применяют известные приёмы работы с бумагой, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Понимают значение понятия «композиция». Имеют начальное представление об обитателях водоёма и его берега. Составляют композицию. |
Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Регулятивные: определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты. Личностные: умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. |
Раздел 7. Конструирование из ниток (2 часа) |
||||||
23 |
16.03 |
Куклы-мартинички Изделие: «Куколка из ниток. Девочка» или «Куколка из ниток. Мальчик» |
УИНМ* |
Знакомство с названием «мартинички», история их появления. Знакомство с материалом «нитки», их использование в творчестве. Обучение технике выполнения куколок из ниток. Выполнение куколки по плану и образцу. |
Знают приём работы с нитками, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Учатся работать с нитками. Имеют начальное представление о традиционных куклах «мартиничках». Выполняют куклу по плану и образцу. |
Познавательные: умение следовать правилам и инструкциям при работе, слушать и запоминать. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Личностные: принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе. |
24 |
23.03 |
Куклы-мартинички Изделие: «Куколка из ниток. Девочка» или «Куколка из ниток. Мальчик» |
УИНМ* |
Знакомство с названием «мартинички», история их появления. Знакомство с материалом «нитки», их использование в творчестве. Обучение технике выполнения куколок из ниток. Выполнение куколки по плану и образцу. |
Знают приём работы с нитками, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Учатся работать с нитками. Имеют начальное представление о традиционных куклах «мартиничках». Выполняют куклу по плану и образцу. |
Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Регулятивные: определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты. Личностные: умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. |
IV четверть (8 часов) |
||||||
Раздел 8. Конструирование объёмных предметов (3 часа) |
||||||
25 |
06.04 |
Подвеска «Шар» Изделие: «Подвеска. Шарик» |
УИНМ* |
Знакомство с геометрическим телом «шар». Знакомство с техникой выполнения объёмной подвески из бумаги. Украшение подвески по собственному замыслу. |
Имеют начальное представление о геометрическом теле «шар». Знают приём работы с выполнения объёмной подвески. Предполагают варианты её применения. Учатся фантазировать и представлять конечный результат работы. Выполняют объемную работу. |
Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Регулятивные: определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты. Личностные: умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. |
26 |
13.04 |
Подвеска «Цветок» Изделие: «Подвеска. Цветок» |
УРУиН* |
Продолжение формирования навыка работы с бумагой и клеем. Формирование навыка работы с формой и шаблоном. Изготовление объёмной подвески, используя умения, полученные раннее по плану и образцу. Украшение подвески по собственному замыслу. |
Применяют известные приёмы работы с бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Понимают значение понятия «объемная фигура». Выполняют объемную работу. |
Познавательные: самостоятельно анализировать образец. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия. Использовать различные виды материалов для создания композиции и ее оформления. Регулятивные: Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Положительно относиться к учению. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. |
27 |
20.04 |
Красивый букет Изделие: «Композиция. Цветы и бабочки» |
КУ* |
Продолжение знакомства с вариантами выполнения объемной композиции и аппликации. Выполнение объёмных цветов на предложенном фоне. Добавление к композиции бабочек, выполненных известными способами. Повторение выполнения бабочек в технике «оригами» и вырезанием. Выполнение композиции на заданном фоне. |
Учатся работе с шаблоном. Учатся приёмам складывания и склеивания бумаги. Применяют известные приёмы работы по изготовлению элементов для композиции. Выполняют объемную работу. |
Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. |
Раздел 9. Конструирование из лоскутков ткани (2 часа) |
||||||
28 |
27.04 |
Ваза с цветами Изделие: «Панно. Ваза с цветами» |
КУ* |
Знакомство с понятием «ткань», её применение и особенности; возможное использование ткани в творчестве. Обучение выполнению цветов из лоскутков ткани, приклеивание их на заданный фон. Выполнение панно по плану и образцу. |
Имеют начальное представление о понятии «ткань», о её применении и возможности использования в творчестве. Знают приём работы с тканью. Предполагают варианты её применения. Учатся фантазировать и представлять конечный результат работы. Выполняют панно на заданном фоне. |
Познавательные: исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Регулятивные: соотносить план с собственными действиями. Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. |
29 |
04.05 |
Волшебство из лоскутков Изделие: «Аппликация. Одеяло для куклы» |
УИНМ* |
Знакомство с техникой лоскутного шитья (текстильной мозаикой). Перенос шаблона на ткань. Вырезание и приклеивание квадратов из ткани. Выполнение аппликации на заданном фоне. |
Имеют начальное представление о технике лоскутного шитья (текстильной мозаикой). Знают приём работы с тканью. Предполагают варианты её применения. Учатся фантазировать и представлять конечный результат работы. Выполняют аппликацию на заданном фоне. |
|
Раздел 10. Конструирование из разрезных картинок (2 часа) |
||||||
30 |
11.05 |
Путешествие в космос Изделие: «Аппликация. Космос» |
КУ* |
Расширение и уточнение представлений о космосе. Формирование знаний и понимания о Земле, Солнце и Луне. Применение навыка работы ножницами, соблюдая технику безопасной работы. Соединение отдельных частей картинки в одно целое, соблюдая правильное расположение и чёткость совмещения объектов. |
Имеют начальное представление о космосе. Используют навык работы ножницами. Соблюдают ТБ. Учатся представлять конечный результат работы. Выполняют аппликацию на заданном фоне, предполагают дальнейшее применение своей работы. |
Познавательные: анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. Регулятивные: корректировать и оценивать выполнение изделия. Планировать и осуществлять работу. Личностные: умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов. |
31 |
18.05 |
Котик на охоте Изделие: «Аппликация. Котик на охоте» |
КУ* |
Расширение и уточнение знаний о подарках и сюрпризах; для чего они нужны. Применение навыка работы ножницами, соблюдая технику безопасной работы. Соединение отдельных частей картинки в одно целое, соблюдая правильное расположение и чёткость совмещения объектов. |
Понимают смысл подарка и сюрприза. Имеют мотивацию использовать свои творческие работы в качестве подарка или сюрприза близким людям. Используют навык работы ножницами. Соблюдают ТБ. Учатся представлять конечный результат работы. Выполняют аппликацию на заданном фоне, предполагают дальнейшее применение своей работы. |
|
Раздел 11. Повторение и закрепление умений и навыков (1 час) |
||||||
32-33 |
25.05 |
Итоговое занятие Изделие: «Панно. Наше творчество» |
УОиСЗ* |
Уточнение и закрепление знаний об изученном материале. Повторение техники и приёмов работы с различными материалами. Выполнение общего панно. Вывешивание панно на стенде класса. |
Знают и называют приёмы и техники работы с различными материалами. Проявляют активность в обсуждении изученного материала. Имеют мотивацию к дальнейшей работе по предмету. Применяют фантазию и полученные знания при выполнении панно. |
Познавательные: перерабатывать полученную информацию; использовать при работе и обсуждении; делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Личностные: формирование стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.