Календарно-тематическое планирование "Технология"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Технология"

Оценка 5
docx
14.05.2020
Календарно-тематическое планирование "Технология"
технология.docx

                        Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс ОВЗ ЗПР

По предмету -  технология, на 2019-2020 учебный год

1 час в неделю – 33 часа в год

Учитель: Силитовская Н.Г.

Программа  комплекта «Школа России» для начальных классов. – М.: Просвещение, 2013.

Автор: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.

Учебник:. : Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг.

Изобразительное искусство1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений.. – М.: Просвещение, 2013

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала

УУД

I четверть ( 9 часов)

Раздел 1. Знакомство с предметом (3 часа)

1

02.09

Как работать с учебником

 

 

УИНМ*

Знакомство с пособием; условными обозначениями;  критериями оценки   изделия по разным основаниям.

Понимают значение пособия. Осваивают   критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему   условных знаков). Осуществляют поиск необходимой информации (задавать  и отвечать на вопросы о круге интересов).

Познавательные:

анализировать, отбирать, обобщать  полученную информацию.

Регулятивные:

ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку.

Личностные: 

допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

УИНМ* - урок изучения нового материала, УРУ и Н* - урок развития умения и навыков, УО и СЗ* - урок обобщения и систематизации знаний, КУ* - комбинированный урок, КЗУ и Н* - контроль знаний умений и навыков.

2

08.09

Материалы и инструменты. Организация рабочего места

КУ*

Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты».  Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места.

Учатся организовывать  свою деятельность: подготавливать рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.

Познавательные:

находить и различать инструменты, материалы. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами.

Коммуникативные:

слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность.           

Личностные:

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

3

15.09

Что такое технология?

КУ*

Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия).  Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.

Понятие: «технология».

Понимают значение слова «технология». Называют  виды деятельности,  которыми  школьники  овладеют на уроках «Технологии», соотносят их с освоенными умениями.  

Познавательные:

осуществлять поиск информации в словаре из учебника. 

Регулятивные:

прогнозировать  результат своей деятельности. (чему научатся).

 Коммуникативные:

готовность слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятельность.

Личностные:

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах.

Раздел 2. Конструирование из природного материала и ваты (5 часов)

4

22.09

Волшебные листочки

Изделие:

« Панно из листьев. Рыбки в пруду»

УИНМ*

Расширение и уточнение знаний об изменениях в природе в разные времена года. Виды природных материалов. Подготовка природных  материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Введение понятий:  аппликация», «панно», «природные материалы», «план выполнения работы». Выполнение панно по заданному образцу.

Имеют начальное представление о  понятиях: «аппликация», «панно», «природные материалы», «план выполнения работы». Знают технику изготовления панно из сухих листьев по заданному образцу, заменяют  листья  похожими по форме и размеру на образец.

Познавательные:

исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их  виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. Регулятивные:

соотносить  план  с собственными действиями. 

Личностные:

осмысливать значение бережного отношения к природе. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе.

5

29.09

В  лесу

Изделие: «Панно из листьев. Животные»

УИНМ*

Расширение и уточнение знаний об изменениях в природе в разные времена года. Виды природных материалов. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение панно по заданному образцу.

Имеют начальное представление о  понятиях: «аппликация», «панно», «природные материалы», «план выполнения работы». Знают  технику изготовления панно из сухих листьев по заданному образцу, заменять  листья  похожими по форме и размеру на образец. Выполняют аппликацию.

6

06.10

Зайчата

Изделие: «Аппликация. Зайчик»

УИНМ*

Расширение и уточнение знаний о подготовке животных к зиме. Знакомство с приемами работы с ватой, с возможными вариантами использования ваты в творчестве.

Знают приём работы с клеем и ватой для выполнения работы по плану и заданному образцу. Выполняют аппликацию.

Познавательные:

анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения  под руководством  учителя. Регулятивные:

корректировать и  оценивать выполнение изделия. Планировать и осуществлять работу,  на основе слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Личностные:

осмысливать значение бережного отношения к природе. 

7

13.10

Одуванчик

Изделие: «Аппликация. Одуванчик»

УИНМ*

Знакомство с цветком одуванчиком. Знакомство с приёмами работы с ватой, цветной бумагой, краской и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги,  ваты и краски в творчестве.

Знают приём работы с клеем и ватой для выполнения работы по плану и заданному образцу. Выполняют аппликацию.

8

20.10

Собаки на площадке

Изделие: «Аппликация. Собачки»

УИНМ*

Знакомство с некоторыми породами собак, их видами, внешними признаками и повадками. Знакомство с приёмами работы с ватой, цветной бумагой, краской и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги, ваты и краски в творчестве.

Знают приём работы с клеем, ватой и краской для выполнения работы по плану и заданному образцу. Выполняют аппликацию.

Раздел 3. Конструирование из пластилина (3 часа)

9

27.10

Шарики-кружочки

Изделие: «Аппликация. Игрушки»

УИНМ*

Уточнение знаний об игрушках. Знакомство со свойствами пластилина, инструменты, используемые при работе, приемы работы.

Знают приём работы с пластилином для выполнения работы по плану и заданному образцу. Понимают свойства пластилина. Выполняют аппликацию.

Познавательные: анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. Коммуникативные:

слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

II четверть ( 7 часов)

10

10.11

Превращение гусеницы

Изделие: «Аппликация. Гусеничка»

УИНМ*

Знакомство с метаморфозом бабочки. Знакомство с приёмами работы с пластилином, с возможными вариантами использования пластилин в творчестве.

Знают приём работы с пластилином, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знают о процессе появления бабочки и её жизни. Выполняют аппликацию.

11

17.11

Весёлые буквы

Изделие: «Аппликация. Буковки»

УРУиН*

Продолжение знакомства с буквами, с их написанием. Закрепление знаний начертания печатных букв. Расширение и уточнение знаний о приёмах работы с уже известными  материалами. Формирование творческого потенциала. Развитие воображения и фантазии.

Узнают и называют известные буквы. Предлагают варианты украшения букв. Проявляют фантазию. Развивают воображение. Выполняют аппликацию.

Познавательные: самостоятельно анализировать образец. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия.

Использовать различные виды материалов для создания композиции, ее оформления. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Личностные:

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий и творческий подход к выполнению заданий.

Раздел 4. Конструирование из геометрических фигур (5 часов)

12

24.11

Рыбки

Изделие: «Аппликация. Рыбка»

УИНМ*

Расширение и уточнение знаний о разнообразии рыб, об их внешних признаках. Знакомство с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Знакомство с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон». Знакомство с фигурой «квадрат». Вырезание шаблона «квадрат» и перенос его на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами. Обучение технике безопасности при работе с ножницами.

Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «квадрат». Умеют переносить шаблон на бумагу. Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о рыбах, об их внешних признаках. Выполняют аппликацию.

Познавательные: изготавливать по образцу в соответствии с планом аппликацию из бумаги, корректировать  и контролировать последовательность выполнения.

Регулятивные:

планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Личностные:

умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.

13

01.12

Птичий двор

Изделие: «Аппликация. Петушок»

УИНМ*

Расширение и уточнение знаний о домашних птицах. Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Знакомство с фигурой «треугольник». Вырезание шаблона «треугольник» и перенос его на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами. Обучение технике безопасности при работе с ножницами.

Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «треугольник».  Учатся работать с ножницами. Умеют переносить шаблон на бумагу. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о домашних птицах, об их внешних признаках. Выполняют аппликацию.

14

08.12

Кораблик

Изделие: «Аппликация. Кораблик»

УИНМ*

Расширение и уточнение знаний о водном транспорте и его назначении. Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Вырезание шаблонов и приклеивание их на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами.

Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон». Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о водном транспорте и его назначении. Выполняют аппликацию.

Познавательные:

 использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ.

Коммуникативные:

слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Личностные:

принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе.

15

15.12

Цыплята

Изделие: «Аппликация. Цыплята»

УИНМ*

Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве. Знакомство с фигурой «круг». Вырезание шаблона «круг», перенос его на бумагу и приклеивание деталей на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами. Расширение и уточнение знаний о геометрических фигурах «квадрат», «треугольник», «круг».

Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «круг». Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о геометрических фигурах и возможном применении их в творческих работах. Выполняют аппликацию.

16

22.12

Ёжики на поляне

Изделие: «Аппликация. Ёжик на полянке»

УИНМ*

Знакомство с ёжиком, с его повадками и внешними признаками. Продолжение знакомства с приёмами работы с цветной бумагой и клеем, с возможными вариантами использования цветной бумаги в творчестве.  Вырезание шаблона «круг», обучение делению его на части; знакомство с фигурой «конус». Выполнение иголочек для ёжика из бумаги, приклеивание деталей на бумагу. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами.

Знают приём работы с цветной бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Знакомы с инструментом «ножницы» и понятием «шаблон», с фигурой «конус». Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о геометрических фигурах и возможном применении их в творческих работах. Выполняют аппликацию.

Познавательные: анализировать  форму и цвет  реальных объектов, соблюдать их при выполнении изделий. Регулятивные:

планировать и осуществлять работу,  на основе представленных. 

Личностные:

осмысливать значение бережного отношения к природе. 

III четверть ( 8 часов)

Раздел 5. Конструирование из рельефных фигур (3 часа)

17

12.01

Черепахи

Изделие: «Аппликация. Черепашки»

УИНМ*

Знакомство с черепахами, их видами, внешними признаками и повадками. Работа с ножницами. Вырезание деталей, сбор картинок и наклеивание их на предназначенные места. Формирование навыка работы с ножницами и клеем. Обучение технике безопасности при работе с ножницами.

Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о черепахах, их видах, внешних признаках и повадках. Выполняют аппликацию.

Познавательные:

 исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять. Корректировать  и контролировать последовательность выполнения работы.

 Регулятивные:

планировать и осуществлять работу,  на основе представленного плана. 

Личностные:

осознание ценности природы и бережного отношения к ней.

18

19.01

Море и его обитатели

Изделие: «Аппликация. Морские глубины»

УИНМ*

Знакомство с морскими глубинами, их слоями и обитателями. Вырезание морских обитателей и наклеивание их на фон аппликации, в соответствии с глубиной их обитания в море.

Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о морских глубинах и их обитателях. Выполняют аппликацию.

19

26.01

Волшебный луг

Изделие: «Аппликация. Весенний луг»

УИНМ*

Знакомство с животными, которые питаются нектаром, их назначение и польза. Знакомство с приёмом работы вырезания цветов и бабочек по шаблону. Обучение выполнению объёмной аппликации. Формирование навыков работы  по фигурному шаблону.

Учатся работать с ножницами. Знают технику безопасности при работе с ножницами. Имеют начальное представление о животных, питающихся нектаром, их назначение и польза. Выполняют аппликацию.

Познавательные:

умение структурировать свои знания – отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные:

учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией пособия.

Личностные:

формирование экологической культуры: ценностного отношения к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения.

Раздел 6. Техника оригами (3 часа)

20

02.02

Рыбка и бабочка в технике оригами

Изделие: «Оригами. Рыбка»

УИНМ*

Знакомство с техникой «оригами», с понятием «оригами». Обучение работы в этой технике. Выполнение рыбки из бумаги. Формирование навыка сравнивания и предметов.

Имеют начальное представление о технике «оригами». Учатся работать в этой технике. Умеют сравнивать предметы. Предполагают возможный результат работы с бумагой. Выполняют фигурку.

Познавательные:

умение следовать правилам и инструкциям при работе, слушать и запоминать. Регулятивные:

планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Личностные:

принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе.

21

16.02

Рыбка и бабочка в технике оригами

Изделие: «Оригами Бабочка»

УИНМ*

Знакомство с техникой «оригами», с понятием «оригами». Обучение работы в этой технике. Выполнение бабочки из бумаги. Формирование навыка сравнивания и предметов.

Имеют начальное представление о технике «оригами». Учатся работать в этой технике. Умеют сравнивать предметы. Предполагают возможный результат работы с бумагой. Выполняют фигурку.

22

02.03

Водоём и его обитатели

Изделие: «Композиция. Водоём»

УОиСЗ*

Расширение и уточнение знаний об обитателях водоёма и его берега. Знакомство с понятием «композиция». Повторение выполнения рыбок и бабочек в технике «оригами». Выполнение композиции на заданном фоне.

Применяют известные  приёмы работы с бумагой, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Понимают значение понятия «композиция». Имеют начальное представление об обитателях водоёма и его берега. Составляют композицию.

Познавательные:

использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Регулятивные:

определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты.

Личностные:

умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.

Раздел 7.  Конструирование из ниток (2 часа)

23

16.03

Куклы-мартинички

Изделие: «Куколка из ниток. Девочка» или «Куколка из ниток. Мальчик»

УИНМ*

Знакомство с названием «мартинички», история их появления. Знакомство с материалом «нитки», их использование в творчестве. Обучение  технике выполнения куколок из ниток. Выполнение куколки по плану и образцу.

Знают приём работы с нитками, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Учатся работать с нитками. Имеют начальное представление о традиционных куклах «мартиничках». Выполняют куклу по плану и образцу.

Познавательные:

умение следовать правилам и инструкциям при работе, слушать и запоминать. Регулятивные:

планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Личностные:

принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам технологии; причины успеха и неудач в собственной учебе.

24

23.03

Куклы-мартинички

Изделие: «Куколка из ниток. Девочка» или «Куколка из ниток. Мальчик»

УИНМ*

Знакомство с названием «мартинички», история их появления. Знакомство с материалом «нитки», их использование в творчестве. Обучение  технике выполнения куколок из ниток. Выполнение куколки по плану и образцу.

Знают приём работы с нитками, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Учатся работать с нитками. Имеют начальное представление о традиционных куклах «мартиничках». Выполняют куклу по плану и образцу.

Познавательные:

использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Регулятивные:

определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты.

Личностные:

умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.

IV четверть (8 часов)

Раздел 8. Конструирование объёмных предметов (3 часа)

25

06.04

Подвеска «Шар»

Изделие: «Подвеска. Шарик»

УИНМ*

Знакомство с геометрическим телом «шар». Знакомство с техникой выполнения объёмной подвески из бумаги. Украшение подвески по собственному замыслу.

Имеют начальное представление о геометрическом теле «шар». Знают приём работы с выполнения объёмной подвески. Предполагают варианты её применения. Учатся фантазировать и представлять конечный результат работы. Выполняют объемную работу.

Познавательные:

использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Регулятивные:

определять необходимые для выполнения изделия материалы и инструменты.

Личностные:

умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.

26

13.04

Подвеска «Цветок»

Изделие: «Подвеска. Цветок»

УРУиН*

Продолжение формирования навыка работы с бумагой и клеем. Формирование навыка работы с формой и шаблоном. Изготовление объёмной подвески, используя умения, полученные раннее по плану и образцу. Украшение подвески по собственному замыслу.

Применяют известные  приёмы работы с бумагой и клеем, для выполнения работы по плану и заданному образцу. Понимают значение понятия «объемная фигура». Выполняют объемную работу.

Познавательные: самостоятельно анализировать образец. Сравнивать способы и приемы выполнения изделия. Использовать различные виды материалов для создания композиции и ее оформления.

Регулятивные:

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Личностные:

проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Положительно относиться к учению. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

27

20.04

Красивый букет

Изделие: «Композиция. Цветы и бабочки»

КУ*

Продолжение знакомства с вариантами выполнения объемной композиции и аппликации. Выполнение объёмных цветов на предложенном фоне. Добавление к композиции бабочек, выполненных известными способами. Повторение выполнения бабочек в технике «оригами» и вырезанием. Выполнение композиции на заданном фоне.

Учатся работе с шаблоном. Учатся приёмам складывания и склеивания бумаги. Применяют известные  приёмы работы по изготовлению элементов для композиции. Выполняют объемную работу.

Познавательные:

использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать ТБ. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Регулятивные:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Личностные:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Раздел 9. Конструирование из лоскутков ткани (2 часа)

28

27.04

Ваза с цветами

Изделие: «Панно. Ваза с цветами»

КУ*

Знакомство с понятием «ткань», её применение и особенности; возможное использование ткани в творчестве. Обучение выполнению цветов из лоскутков ткани, приклеивание их на заданный фон. Выполнение панно по плану и образцу.

Имеют начальное представление о понятии «ткань», о её применении и возможности использования в творчестве. Знают приём работы с тканью. Предполагают варианты её применения. Учатся фантазировать и представлять конечный результат работы. Выполняют панно на заданном фоне.

Познавательные:

исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять материалы их  виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). Регулятивные:

соотносить  план  с собственными действиями. 

Личностные:

проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

29

04.05

Волшебство из лоскутков

Изделие: «Аппликация. Одеяло для куклы»

УИНМ*

Знакомство с техникой лоскутного шитья (текстильной мозаикой). Перенос шаблона на ткань. Вырезание и приклеивание квадратов из ткани. Выполнение аппликации на заданном фоне.

Имеют начальное представление о технике лоскутного шитья (текстильной мозаикой). Знают приём работы с тканью. Предполагают варианты её применения. Учатся фантазировать и представлять конечный результат работы. Выполняют аппликацию на заданном фоне.

Раздел 10. Конструирование из разрезных картинок (2 часа)

30

11.05

Путешествие в космос

Изделие: «Аппликация. Космос»

КУ*

Расширение и уточнение представлений о космосе. Формирование знаний и понимания о Земле, Солнце и Луне. Применение навыка работы  ножницами, соблюдая технику безопасной работы. Соединение отдельных частей картинки в одно целое, соблюдая правильное расположение и чёткость совмещения объектов.

Имеют начальное представление о космосе.  Используют навык работы ножницами. Соблюдают ТБ. Учатся представлять конечный результат работы. Выполняют аппликацию на заданном фоне, предполагают дальнейшее применение своей работы.

Познавательные: анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.

Регулятивные:

корректировать и  оценивать выполнение изделия. Планировать и осуществлять работу.

Личностные:

умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов.

31

18.05

Котик на охоте

Изделие: «Аппликация. Котик на охоте»

КУ*

Расширение и уточнение знаний о подарках и сюрпризах; для чего они нужны. Применение навыка работы  ножницами, соблюдая технику безопасной работы. Соединение отдельных частей картинки в одно целое, соблюдая правильное расположение и чёткость совмещения объектов.

Понимают смысл подарка и сюрприза.  Имеют мотивацию использовать свои творческие работы в качестве подарка или сюрприза близким людям. Используют навык работы ножницами. Соблюдают ТБ. Учатся представлять конечный результат работы. Выполняют аппликацию на заданном фоне, предполагают дальнейшее применение своей работы.

Раздел 11. Повторение и закрепление умений и навыков (1 час)

32-33

25.05

Итоговое занятие

Изделие: «Панно. Наше творчество»

УОиСЗ*

Уточнение и закрепление знаний об изученном материале. Повторение техники и приёмов работы с различными материалами. Выполнение общего  панно. Вывешивание панно на стенде класса.

Знают и называют приёмы и техники работы с различными материалами. Проявляют активность в обсуждении изученного материала. Имеют мотивацию к дальнейшей работе по предмету. Применяют фантазию и полученные знания при выполнении панно.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию; использовать при работе и обсуждении; делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

Регулятивные:

планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Личностные:

формирование стремления выполнять значимую деятельность, быть полезным группе одноклассников.

 


 

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс

Календарно-тематическое планирование на 1 дополнительный класс

Познавательные: анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию

Познавательные: анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию

Что такое технология?КУ*Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия)

Что такое технология?КУ*Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия)

Раздел 2. Конструирование из природного материала и ваты (5 часов) 4 22

Раздел 2. Конструирование из природного материала и ваты (5 часов) 4 22

В лесу Изделие: «Панно из листьев

В лесу Изделие: «Панно из листьев

Личностные: осмысливать значение бережного отношения к природе

Личностные: осмысливать значение бережного отношения к природе

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий

Раздел 4. Конструирование из геометрических фигур (5 часов) 12 24

Раздел 4. Конструирование из геометрических фигур (5 часов) 12 24

Вырезание шаблона «треугольник» и перенос его на бумагу

Вырезание шаблона «треугольник» и перенос его на бумагу

Выполняют аппликацию. Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать

Выполняют аппликацию. Познавательные: использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем, соблюдать

Вырезание шаблона «круг», обучение делению его на части; знакомство с фигурой «конус»

Вырезание шаблона «круг», обучение делению его на части; знакомство с фигурой «конус»

Учатся работать с ножницами.

Учатся работать с ножницами.

Раздел 6. Техника оригами (3 часа) 20 02

Раздел 6. Техника оригами (3 часа) 20 02

Выполнение композиции на заданном фоне

Выполнение композиции на заданном фоне

Познавательные: умение следовать правилам и инструкциям при работе, слушать и запоминать

Познавательные: умение следовать правилам и инструкциям при работе, слушать и запоминать

IV четверть (8 часов)

IV четверть (8 часов)

Подвеска «Цветок» Изделие: «Подвеска

Подвеска «Цветок» Изделие: «Подвеска

Добавление к композиции бабочек, выполненных известными способами

Добавление к композиции бабочек, выполненных известными способами

Выполнение панно по плану и образцу

Выполнение панно по плану и образцу

Космос» КУ* Расширение и уточнение представлений о космосе

Космос» КУ* Расширение и уточнение представлений о космосе

Раздел 11. Повторение и закрепление умений и навыков (1 час) 32 -33 25

Раздел 11. Повторение и закрепление умений и навыков (1 час) 32 -33 25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020