Планирование воспитательно- образовательной работы 21.04.-25.04.2025
Группа Колокольчики № 2 Тема: Цветочная полянка
Цель: Познакомить детей с многообразием цветов, с их строением. Обратить внимание, что цветы – это растения, они живые. Учить различать и называть цветы, воспитывать бережное отношение к природе
Итоговое мероприятие: Вечер загадок
Изменение РППС в группе в соответствии с темой |
Центр познавательного развития: набор картинок «Цветы», картинки с изображением поля, сада, леса. Центр изо: раскраски по теме недели, ватные палочки, штампы, гуашь, цветные карандаши, фломастеры Центр физ-ры: мячи, скакалки, обручи, кегли Центр экспериментирования: весы, камни, желуди, шишки |
|
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Дата проведения |
Консультация для родителей «Учим ребенка ухаживать за комнатными растениями» Помощь в благоустройстве территории детского сада на субботнике Индивидуальные беседы по запросу родителей |
|
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Понедельник 21.04 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков Апрель Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой Утренний круг - создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе (№ 26) ВКГН – продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его Ситуативный разговор о цветах – строение, где растут, какую пользу приносят Д\и «Хорошо-плохо» - воспитывать любовь к растениям, формировать умение анализировать. |
Д/и «Счетные палочки» - учить выкладывание елки из геометрической мозаики
Раскраски: «Деревья и кустарники». - учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур.
«Прокати мяч через ворота». - умение прокатывать мяч в выбранном направлении.
|
НОД
|
познавательная |
Окружающий мир/природа «Многообразие цветов» |
||
музыкальная |
Музыкальное занятие по плану музыкального работника |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
№ 15 с. 253 «Наблюдение за одеждой детей» |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Гимнастика после сна - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения Апрель Комплекс 16 (3-4 неделя) Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. (№ 26) Беседа по вопросам: «Для чего нужны растения? Чем они полезны?» - познакомить детей с некоторыми видами цветов, растущих в лесу, на лугу, в саду, учить детей отличать цветы Игры с конструктором «Лего» строим по замыслу - расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за облаками» - расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; развивать фантазию, разговорную речь. Д/И «О чем я сказала?», «Придумай другое слово» - развитие речи П/И «Жуки». Труд.деят.: подмести на веранде - формировать соответствующие трудовые навыки, желание трудиться. |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Вторник 22.04 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков Апрель Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой Утренний круг - создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе (№ 26) ВКГН - продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом) Беседа «Цветы на нашем участке» - закреплять умение детей высказывать свое мнение, использовать только вежливые слова. Формировать умение правильно отвечать на вопросы. Игры с мозаикой – выкладывание цветов – развитие мелкой моторики, закрепление строения |
Д/и «Скажи по-другому» - закрепляять умение подбирать антонимы к слову
Д/упр «Найди и назови» - закреплять умение находить быстро геометрическую фигуру и называть. Д/и «Где больше?» - учить устанавливать равенство между двумя группами предметов.
И/упр. «Попади в цель» - развивать меткость.
|
НОД |
коммуникативная |
Развитие речи № 27 с. 77 «Пересказ сказки «Козлята и волк» |
||
двигательная |
По плану физ. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
№ 15 с. 254 «Эксперимент «Солнечное тепло» |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Гимнастика после сна - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения Апрель Комплекс 16 (3-4 неделя) Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. (№ 5) Ситуативный разговор «Если вдруг исчезнут цветы» - закрепить знания детей о пищевой зависимости обитателей земли. Учить выстраивать пищевые цепочки. Воспитывать гуманное экологически целесообразное отношение детей к природе. ЧХЛ сказка «Гуси-лебеди» - активизировать умение внимательно слушать лит. произведение, развивать слуховое внимание. С/р игра «Магазин»: сюжет «Вежливый продавец»- воспитывать уважение к людям данной профессии. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за дождем учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими. Д/И «Что это значит?», «Наоборот». П/И «Кот Васька»- развитие внимания, ловкости. Игры с выносным материалом
|
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Среда 23.04 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков Апрель Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой Утренний круг - создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе (№ 26) ВКГН - учить следить за своей осанкой во время приема пищи, формировать основы культуры поведения за столом. Д/и «На чем что растет?». - закреплять знания детей о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, |
И/у «Развитие движений» -
закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска. Конструирование при помощи палочек Кьюзинера «Строим дом» -развивать умение моделировать, выполнять постройку по образцу
Д/и «Мой адрес» Закрепить умение называть свой домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
|
НОД |
познавательная |
Сенсорные эталоны и математические представления И. А. Помораева «ФЭМП вторая младшая группа» с. 24 № 2 «Понятия «широкий-узкий». Сравнение предметов по ширине»
|
||
музыкальная |
Занятие муз. культурой по плану муз. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
№ 15 с. 256 «Наблюдение за весенним дождем» |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Гимнастика после сна - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения Апрель Комплекс 16 (3-4 неделя) Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. (№ 26) Рассматривание картинок с изображением цветов Д/и «Назови действия, которые происходят весной» - знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за первыми цветами - учить узнавать и различать цветы по характерным признакам Д/И «Придумай сам». П/И «Журавль и лягушки» - развитие двигательной активности. Игры с выносным материалом |
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Четверг 24.04 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков Апрель Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой Утренний круг - создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе (№ 25) ВКГН - понимание необходимости мытья рук, определять последовательность процесса Д.И. «Часть и целое» - учить находить части одного цветка, собирать целое. Лепка «Цветок» - продолжать учить скатывать шарики из пластилина, сплющивать их и собирать в целый цветок |
И/упр. «Кто дальше?» - упражнять в метании мячиков правой и левой рукой в определённое место.
Д/и«Чего на свете не бывает?» - закреплять умения детей определять тезис размышления вставными конструкциями: я думаю, я знаю, мне кажется, на мой взгляд; отрицать несоответствующие явления, используя словосочетания потому что.
|
НОД |
познавательная |
Аппликация № 20 с. 142 «Носит одуванчик желтый сарафанчик» |
||
музыкальная |
Музыкальное занятие по плану музыкального работника |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
№ 15 с. 258 «Опытно-экспериментальная деятельность «Нагревание воды» |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Гимнастика после сна - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения Апрель Комплекс 15 «Спортсмены» (1-2 неделя) Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. (№ 5) Рисование «На лужочке» - учить рисовать детей цветы, закрепить правила раскрашивания
|
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за одуванчиком - развивать наблюдательность; учить устанавливать причинно-следственные связи. Д/И «Будь внимательным», «У кого какой цвет?». П/И «Жмурки с колокольчиком», «Что происходит в природе?». Труд.деят.: наведение порядка на участке (сбор веток, камешков)
|
||
День недели |
Режим дня |
Виды деятельности |
Содействие и сотрудничество взрослого и детей; Поддержка детской инициативы Образовательная деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа |
Пятница 25.04 |
Первая половина дня |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Утренняя гимнастика - развитие основных двигательных навыков Апрель Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой Утренний круг - создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе (№ 25) ВКГН – продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку и вилку Беседа «Безопасность на участке» - создавать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке. Д.И. «Назови цветок» - учить узнавать цветы и называть их. Игры с мазаикой
|
Выкладывание из фасоли силуэтов деревьев и кустарников. - развивать мелкую моторику.
Д/и «Назови слово» - закреплять умение называть слова с заданным звуком.
Д/и «Слова - родственники» - учить подбирать однокоренные слова.
|
НОД |
изобразительная |
Лепка «Божья коровка» № 18 с. 134 |
||
двигательная |
Занятие физ. культурой по плану физ. раб-ка |
|||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
№ 15 с. 259»Опытно-экспериментальная деятельность «Рисование на влажном и сухом песке» |
||
Вечер |
Двигательная Коммуникативная Игровая Элементарно-коммуникативная |
Гимнастика после сна - вызвать у детей радостное настроение после пробуждения Апрель Комплекс 15 «Спортсмены» (1-2 неделя) Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. (№ 5) Вечер загадок – учить отгадывать загадки, узнавать цветы по характерным признакам Творческая деятельность «Наша клумба» - учить изображать цветы, используя разные материалы |
||
Прогулка |
Познавательная Коммуникативная Двигательная Игровая Элементарно-трудовая |
Наблюдение за муравьями - закреплять представление о насекомых, их отличительных признаках; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе. Д/И «Что это такое?», «Будь внимательным». П/И «Через ручеек», «Жмурки с колокольчиком». Труд.деят.: наведение порядка на веранде - учить работать сообща, получать радость от результата.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.