Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений к учебнику «Rainbow English» /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

  • doc
  • 07.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2 класс тем планирование!.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

           Предмет: Английский язык

            Класс: 2

    УМК:  учебник «Rainbow English». 3 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

 

урока

 

дата

 

 

Тема

 

 

Элементы содержания

 

 

Основные виды деятельности учащихся

 

Универсальные учебные действия

(УУД)

Примечания

I четверть (18 часов)

Знакомство (10 часов)

 

1.

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке, новые ЛЕ.

- названия стран изучаемого языка;

- Hello, Hi;

- интернациональные слова

- знакомятся со странами изучаемого языка;

- знакомятся с интернациональными словами;

- ведут элементарный этикетный диалог приветствия;

- определяют свои мотивы изучения английского языка

- формирование потребности учиться;

- учатся работать по предложенному учителем плану;

- умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;

- формирование желания общаться с другими ребятами

 

 

Вводный урок

2.

Английские имена мальчиков и девочек, новые ЛЕ. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают. Чтение буквы e в закрытом слоге.

- буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee,

- звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e];

- Ben, Nell, Ed, Deb, Ken, Mel, Meg, Len;

- no;

- I am Meg.

- учатся произносить свои имена по-английски;

- знакомятся с интернациональными словами;

- знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

 

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

 

Комбинированный урок

3.

Английские клички животных, новые ЛЕ. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают. Особенности чтения буквы y.

- буквы Tt, Ss, Gg, Yy;

- звуки [t], [s], [g], [i], [j];

- yes;

- Eddy, Benny, Nelly, Teddy, Betty, Meggy;

- Nice to meet you.

- знакомятся с английскими согласными  буквами   TtSs, Gg, звуками, которые они  передают, их транскрипционными обозначениями, учатся  произносить эти  буквы;

- знакомятся с гласной буквой Yy,  особенностями  ее  чтения, транскрипционным обозначением, 

учатся   ее  произносить;

- учатся соглашаться и не соглашаться,  используя слова yes, ;

- знакомятся с устойчивым лексическим 

сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

- работают над совершенствованием

произносительных навыков (имитационные

упражнения);

- воспринимают на слух диалоги с опорой на 

зрительную наглядность

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

- освоение приемов логического запоминания информации

 

Комбинированный урок

4.

Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог знакомства, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают.

- буквы Ff, Pp, Vv, Ww;

- звуки [f], [p], [v], [w];

- bed, tent, ten, bell, net, nest, egg, belt;

- Tess, Wendy, Peggy;

- My name is…

- работают над совершенствованием

произносительных навыков (имитационные

упражнения);

- знакомятся с английскими согласными  буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые  они передают, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на 

зрительную наглядность;

- разыгрывают этикетные диалоги на тему 

«Знакомство» по образцу;

- учатся произносить свои имена по-английски;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

 

Комбинированный урок

5.

Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге.

- буквы Hh, Jj, Zz, Ii;

- звуки [h], [ʤ], [z], [i];

- What’s your name?

- Will, Jim, Tim, Bill, Liz, Kim, Kitty, Jill;

- desk, pen, elf

- знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?;

- ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

- воспринимают на слух диалоги с опорой на 

зрительную наглядность

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, преодоление импульсивности и  непроизвольности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

 

 

 

Комбинированный урок

6.

Приветствие английских друзей: составление микродиалога  без опоры.

- Gwen

- слушают, разучивают и поют песенку- 

приветствие;

- разыгрывают микродиалог на тему «Приветствие» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для  описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

 

 

 

 

Комбинированный урок

7.

Знакомство с английскими сверстниками, новые ЛЕ. Аудирование текста по опорам.

- изученный материал

- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

- учатся подбирать лексические единицы для  описания картинки;

- различают на слух схожие звуки английского языка;

- учатся находить слова, в которых встречается  определенный звук;

- учатся писать изученные английские буквы и слова;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на

картинках;

 

 

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- извлечение необходимой информации из прослушанного;

-умение осознанно строить речевое высказывание;

- овладение диалогическими формами высказываний

 

Комбинированный урок

8.

Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают.

- буквы Rr, Cc, Xx;

- звуки [r], [k], [ks];

- Vic, Greg, Cliff, Sid;

- milk, hill, kid, pig, six, wind;

- Peggy Finn, Fred Griffin, Greg Webb, Cliff Flint, Sid Cripps, Vic Perry, Gwen Wilks, Tim Tenby, Ed Lindy

- разучивают и поют песенку «Как тебя зовут?»;

- знакомятся с английскими согласными буквами  Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на

картинках;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

 

- умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- освоение приемов логического запоминания информации;

- овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Комбинированный урок

9.

Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге.

- буква Oo;

- звук [ɒ];

- Don Scott, Polly Hogg, Molly Ross;

- dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry;

- Goodbye. Bye.

 Bye-bye. See you.

- воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

- называют предметы, представленные на

 картинках;

- учатся прощаться по-английски;

- знакомятся с гласной буквой Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

- учатся писать изученные английские буквы и слова

 

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- освоение  приемов  логического запоминания информации;

- овладение диалогической формой речи

 

Комбинированный урок

10.

Правила этикета: поведение в гостях; диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге.

- буква Uu;

- звук [ʌ];

- Robin;

- bus, cup, sun, mug, jug

- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

- знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, 

учатся ее произносить, распознавать в речи;

- учатся вести диалог этикетного характера по опорам;

- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия;

- овладение диалогической формой речи

 

Комбинированный урок

Мир вокруг меня (8 часов)

11.

Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee.

- сочетание ee;

- звук [i:];

-tree, street, bee, sweet, meet;

- Meet Denis.

- учатся представлять людей друг другу;

- знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его  произносить;

- совершенствуют лексические навыки;

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no

 

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- умение корректировать, вносить изменения;

-умение выделять главное из услышанного;

- умение слушать и вступать в диалог

 

Комбинированный урок

12.

Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания.

- артикль a [ə];

- I can see a…

 

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический  запас по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

 

 

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

 

Комбинированный урок

13.

Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом.

- алфавит;

- pet, mill, Reed, pot, hut, Dustin

- описывают картинку с изображением животных;

- знакомятся с английским алфавитом;

- учатся подбирать русский эквивалент к английскому  слову

- формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

 

Комбинированный урок

14.

Предметы, которые меня окружают: аудирование текста с опорой на зрительную наглядность, выражение своего мнения к услышанному.

- изученный ранее материал

- совершенствуют лексические навыки;

- учатся структурировать имеющийся лексический  запас по тематическому признаку;

- описывают картинки с использованием фразы I can see;

- учатся распознавать схожие звуки английского языка  на слух;

- выполняют задание на аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на картинку

 

 

-формирование мотивов достижения успеха;

- формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности;

- умение работать с иллюстрацией;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

15.

Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.

- буквосочетание sh;

- звук [ʃ];

- How are you?

- Im fine. Thank you.

- shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

- учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога -  образца;

- знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

 

- умение соотносить поступки с нормами;

- умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях;

- выделение  необходимой информации;

- овладение диалогической речью в соответствии с образцом

Комбинированный урок

16.

Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге.

- буква Aa;

- звук [æ];

- cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat;

- Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry, Green, Sheen, Reed, Deen, Norris

- знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее  произносить, распознавать в речи;

- догадываются о значениях новых слов на основе  зрительной наглядности;

- учатся распознавать схожие звуки английского языка  на слух;

- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога -  образца;

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

17.

Контроль знаний по теме «Мир вокруг меня»

изученный лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

 

 

 

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

 

 

Урок – проверка знаний

стр.14 №2,6,8

18.

Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck.

- буквосочетание ck;

- звук [k];

- and;

- cock, duck, clock, black, sock;

- red, green;

- Emily, Harry

- знакомятся с соединительным союзом and, учатся его  использовать в предложениях с однородными  членами;

- знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его  чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- учатся называть цвета предметов;

- строят монологические высказывания по образцу;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

 

Комбинированный урок

II четверть (14 часов)

Мир вокруг меня (3 часа)

19.

Страны и города, новые ЛЕ. Получение информации о месте жительства собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo.

- буквосочетание oo;

- звук [u];

- book, cook, hook, wood;

- Where are you from?

- I’m from…

- соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

- знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его  чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- ведут диалог-расспрос с использованием

вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

- выполняют задание на аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на картинку;

- учатся выражать коммуникативные намерения

 

 

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

- умение слушать и слышать друг друга;

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Комбинированный урок

20.

Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

- big, little

- выполняют задание на аудирование с пониманием  основного содержания с опорой на картинку;

- учатся обозначать размер предметов с

использованием лексических единиц big и small;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное  обозначение;

- разыгрывают сцену знакомства;

- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

 

 

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

Комбинированный урок

21.

Столицы России и Великобритании. Описание картинки, используя речевые клеше.

- Moscow, London

- учатся произносить названия городов London, Moscow;

- прогнозируют содержание и структуру фразы;

- учатся соотносить звук и его транскрипционное  обозначение;

- строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились;

- строят монологические высказывания по картинке

 

 

- расширение социокультурных знаний о столицах России и Великобритании;

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- развитие умения прогнозирования, классификации;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

 

 

 

 

 

Комбинированный урок

Сказки и праздники (11 часов)

 

22.

Эльф и тролль – герои английских сказок. Аудирование текста с полным пониманием.

 

- выполняют задание на аудирование текста с полным пониманием;

- совершенствуют лексические навыки;

- соотносят картинку с надписью;

- строят монологические высказывания по картинке

- развитие внимательности к окружающим нас предметам;

- извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическими высказываниями в соответствии с образцом

 

 

Комбинированный урок

23.

Описание сказочных героев; монологические высказывания, новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch.

- буквосочетание ch;

- звук [tʃ];

- bench, chick, cherry, chimp, match;

- Rex is black.

- знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

- учатся строить предложения с использованием   глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного  числа;

- выполняют задание на аудирование текста с  пониманием основного содержания услышанного с  опорой на картинку;

- учатся соглашаться и не соглашаться,  используя слова yes, ;

- строят монологические высказывания описательного характера

 

 

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют  классификацию по заданным критериям;

- оформляют свои мысли в устной форме

 

Комбинированный урок

24.

Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it.

- good, bad, sad, happy, funny;

- Dan is sad.

- It is happy.

- учатся строить предложения с использованием  глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного  числа;

- учатся давать оценочные характеристики людям и  предметам;

- учатся использовать в речи личное местоимении it;

 

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Комбинированный урок

25.

Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar.

буквосочетания or, ar

- звуки [ɔ:] [a:];

- It is a cat. (It’s a cat)

- What is it?

- car, star, park, door, farm, port, horse, floor

- учатся называть предмет и давать его характеристику;

- учатся использовать в речи вопросительную  конструкцию What is it?;

- знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых  предложений

 

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Комбинированный урок

26.

Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu.

- буква Qq;

- сочетание qu;

- звук [kw];

- queen, quilt;

- It is not = It isn’t

- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых  предложений;

- учатся использовать в речи отрицательную  конструкцию it isn’t;

- знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее  чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным

обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

 

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Комбинированный урок

27.

Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений.

- What is it?

- Who is it?

- Yes, it is

- No, it isn’t

- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в  элементарном диалоге-расспросе;

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- используют английский язык в игровой деятельности;

- ведут диалоги с опорой на образец

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

 

Комбинированный урок

28.

Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме.

- come in

- читают небольшой текст, построенный на изученной  лексике;

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- учатся выражать согласие/несогласие;

- используют в речи вопросительную 

конструкцию What is it?;

- выполняют задание на аудирование текста с  пониманием основного содержания услышанного с  опорой на картинку

 

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

Комбинированный урок

29.

Празднование Нового года. Составление диалога-расспроса о подарке на Новый год.

изученный лексико-грамматический материал

- выполняют задание на аудирование текста с  пониманием основного содержания услышанного с  опорой на картинку;

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- учатся выражать согласие/несогласие;

- используют в речи вопросительную 

конструкцию What is it?

- ведут диалоги с опорой на образец

 

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

Комбинированный урок

30.

Празднование Нового года в моем городе, диалог-расспрос.

изученный лексико-грамматический материал

- учатся прогнозировать содержание и структуру  высказывания;

- учатся выражать согласие/несогласие;

- используют в речи вопросительную 

конструкцию What is it?

- ведут диалоги с опорой на образец

 

- определение границы собственного знания и «незнания»;

- умение корректировать, вносить изменения в способ действия;

- выделение необходимой информации из  прочитанного;

- умение с помощью вопросов получить информацию

 

 

 

 

Комбинированный урок

31.

Контроль знаний по теме «Сказки и праздники»

изученный лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

 

 

 

 

 

Урок – проверка  знаний   стр.36  № 2-5,8

32.

Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений.

- mum, dad, granny, granddad;

- I, he, she, it

- извлекают информацию из текста, необходимую для   его соотнесения с картинкой;

- учатся оперировать в речи английскими 

местоимениями I, he, she, it;

- строят краткие монологические высказывания,  характеризуя людей

- формирование мотивов достижения успеха;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- умение извлекать информацию из услышанного;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

 

 

 

Комбинированный урок

III четверть (20 часов)

Я и моя семья (10 часов)

33.

Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

- mum, dad, granny, granddad;

- I, he, she, it

- слушают текст с пониманием  основного содержания услышанного с опорой на   картинку;

- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к  имеющейся реплике-реакции;

- ведут диалоги с опорой на образец;

- учатся оперировать в речи английскими 

местоимениями I, he, she, it;

- знакомятся с лексическими единицами по теме  «Семья»;

- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о  членах семьи

 

 

- осознание ценности семьи;

- умение работать с иллюстрацией;

- умение выделять необходимую информацию из услышанного текста;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

34.

Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге.

- звуки [ei], [i:];

- name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we;

- or;

 - Is it … or …?

- знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

- учатся называть эти буквы в алфавите;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

- читают словосочетания и предложения с этими словами;

- учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них;

- знакомятся с альтернативными вопросами;

- учатся писать новые слова и сочетания с ними;

- воспринимают на слух повествовательные  предложения

 

 

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь необходимую информацию;

- овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Комбинированный урок

35.

Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием.

- doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, car clock, sheep farm, floor lamp

- sleep well, feed, sit, kiss, stand up, hug, be good

- воспринимают на слух текст, полностью понимая его;

- читают незнакомые сложные слова, выводят их  значения на базе известных им значений частей;

- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

- прогнозируют вопрос по ответу;

- решают коммуникативную задачу по выявлению  друзей;

- знакомятся с формой повелительного наклонения;

- учатся оперировать данной формой глагола в речи;

- подбирают подписи к картинкам;

 

 

 

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-выделять необходимую информацию;

- умение строить монологическое высказывание

Комбинированный урок

36.

Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph.

- an;

- дифтонг [əu], ph=[f]

- rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold;

- clap your hands, shake your  head, stamp your feet, sit down

- подбирают подписи к картинкам;

- учатся писать краткие просьбы и приказания;

- воспринимают на слух звучащие предложения;

- выполняют команды диктора, воспринимаемые на  слух;

- знакомятся с иной формой неопределенного артикля  an;

- знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

- знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми  словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности

- знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to  be);

- пишут новые слова, словосочетания и новую форму  неопределенного артикля;

- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки

 

 

 

- умение соотносить поступки с нормами поведения;

- умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

 

Комбинированный урок

37.

Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием.

- модели Adj + N

- объединяют слова по ассоциации;

- учатся завершать высказывания с опорой на  зрительную наглядность;

- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

- учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

- тренируются в использовании сочинительного союза   and;

- устанавливают логические связи между текстами и изображениями зрительного ряда

 

 

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, - умение слушать и слышать друг друга

 

 

Комбинированный урок

38.

Домашние любимцы, составление монологических высказываний с опорой на текст.

- I can see…

- It is…

- He/She/It is …

- It isn’t…

- Is he/she/it…?

- слушая краткий текст, устанавливают соответствия  между содержанием текста и картинкой,  иллюстрирующей его;

- читают текст, построенный на знакомом лексическом материале;

- составляют монологические высказывания с опорой на текст

 

- развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

- понимать возможность различных позиций других людей

 

 

 

Комбинированный урок

39.

Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu.

- [ju:];

- you, tulip, pupil, student, cute, Sue, blue

- устанавливают логические связи между краткими   текстами и изображениями зрительного ряда;

- знакомятся с английскими названиями русских  городов;

- учатся говорить, откуда родом разные люди;

- тренируются в корректном использовании личных  местоимений he и she;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

- тренируются в использовании структуры can see

 

 

- выбор оптимальных форм поведения в классе;

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

- умение с помощью вопросов получать недостающую информацию;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Комбинированный урок

40.

Названия русских городов, новые ЛЕ. Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.

- am, is, are;

- I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re

- воспринимают на слух фразы, устанавливают  недостающие элементы в тексте;

- устанавливают логические связи между картинками и  вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

- знакомятся с глаголом to be во множественном и  единственном числе (кроме 3-го лица множественного  числа);

- учатся использовать эти формы в речи;

- знакомятся с краткими вариантами этих форм,  используют их в речи;

- учатся писать эти формы

 

 

 

- формирование чувства патриотизма, гордости за свою страну, город;

- формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлежности;

- выстраивать логические связи;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Комбинированный урок

41.

Гости из крупных городов Европы, составление диалога-расспроса, соблюдая правила речевого этикета.

- Is he/she from…?

- Are you/we from…?

- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда  родом говорящие;

- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с  ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой  стороны);

- знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во  множественном числе, делают самостоятельные  выводы о том, как строятся подобные структуры;

- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

 

 

 

- формирование толерантного отношения к людям из других стран;

- выделение необходимой информации из прослушанного текста;

- умение адекватно оценивать свой ответ;

- овладение формой диалогический речи

Комбинированный урок

42.

Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th.

- сочетание th;

- звук [ð];

- they;

- They are…

- where

- воспринимают на слух информацию о 

местожительстве трех персонажей;

- знакомятся с явлением многозначности на примере  лексической единицы where;

- читают самостоятельно ответы на вопросы и  повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?;

- знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым  личным местоимением they;

- используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

- обобщают данные о системе личных местоимений в  английском языке;

- читая краткий текст, устанавливают соответствия  между содержанием текста и картинкой,  иллюстрирующей его;

- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

 

 

 

- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;

- умение оценить прогресс в усвоении знаний;

- умение извлечь информацию из прослушанного текста;

- умение оформлять свои мысли

 

Комбинированный урок

Мир вокруг нас (10 часов)

43.

Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному.

What is your name?

My name is…

Are you from?

I’m from…

- воспринимают на слух информацию о том, как зовут  неких персонажей;

- читают слова, соотнося их произношение с  определенным транскрипционным значком;

- работают в парах, ведут этикетные диалоги на  структурно-функциональной основе;

- прогнозируют содержание предлагаемого  предложения на основе двух заданных;

- читают тексты, решают смысловые задачи на их  основе;

- выполняют письменные задания по корректному  написанию слов, структур

 

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

 

Комбинированный урок

44.

Местонахождение людей, составление диалога-расспроса.

- am, is are

- Is he/she …?

- Are you/we/they…?

- воспринимают на слух предложения и соотносят их с   вариантами, данными в учебнике, осуществляя  правильный выбор;

- учатся читать слова с одинаковыми гласными  буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое  изображение транскрипционного знака;

- читают предложения и текст;

- отвечают на вопросы;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи;

- ведут  диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета

 

 

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- умение корректировать, вносить изменения;

- умение слушать и вступать в диалог

 

Комбинированный урок

45.

Описание сказочных героев, чтение текста с полным пониманием. Составление  монологических высказываний с опорой на текст.

изученный лексико-грамматический материал

- дают характеристики людям, животным, предметам;

- отвечают на вопросы;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи;

- составляют высказывания о сказочных героях с опорой на прочитанный текст

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

46.

Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге.

- [ai];

- bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye

- знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом  слоге;

- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

- проводят семантизацию новых слов с опорой на  зрительный ряд;

- читают слова, словосочетания, предложения;

- структурируют знакомый лексический материал по  логико-семантическим признакам;

- пишут слова, словосочетания, предложения;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей

 

- умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

- моделирование ситуации поведения в классе;

- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Комбинированный урок

47.

Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам.

- in

- In Moscow/London/

Minsk/ Rome…

- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы,  содержащие глагол to be во множественном числе;

- учатся оперировать подобными ответами в речи;

- знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

- составляют предложения по образцу

 

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

Комбинированный урок

48.

Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th.

- [θ];

- three, throne, thick, thin

- воспринимают на слух микроситуации,

  дифференцируют звуки и слова;

- работают в парах, в рамках ролевой игры,  расспрашивают друг друга о состоянии дел, о  местонахождении;

- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

- знакомятся с иным возможным чтением 

буквосочетания th;

- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

- семантизируют данные лексические единицы с  опорой на зрительный ряд;

- читают словосочетания и предложения с новыми  словами;

- заполняют открытку из родного города;

- пишут новые слова, словосочетания и предложения с  ними

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- оформление своих мыслей, умение слушать и понимать речь других;

- умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- составление осознанных речевых высказываний

 

Комбинированный урок

49.

Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.

- fan, date, hen, home, stop;

- one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve

- How old are you/they?

- How old is he/she?

- I’m ten.

I am seven.

- He/She is…

- They/We are…

- воспринимают на слух микроситуации, 

  микродиалоги;

- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными 

знаками;

- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?,  используют ее в речи;

- воспроизводят диалоги по образцу;

- пишут числительные и новую структуру

 

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение извлечь информацию с помощью вопросов;

- понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

 

 

Комбинированный урок

50.

Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

- How old are you/they?

- How old is he/she?

- I’m ten.

I am seven.

- He/She is…

- They/We are…

- отвечают на вопросы по картинке;

- составляют вопросы по образцу;

- работают в парах, участвуя в ролевой игре;

- слушают, повторяют и заучивают рифмовку

- развитие доброжелательности и внимательности к людям;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение слушать и слышать друг друга;

- договариваются и приходят к способу решения задач

 

 

 

 

Комбинированный урок

51.

Контроль знаний по теме «Мир вокруг нас».

изученный лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

 

 

 

 

Урок проверки

знаний

стр. 65

№ 3-5,9

52.

Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу.

- son

- устанавливают ассоциативные связи между словами;

- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

- изучают и используют в речи формы глагола to be и  формы личных местоимений в общем падеже;

- читают рассказ о животном и составляют собственное  высказывание по этому образцу

 

 

-развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром;

- умение выделять главное из прочитанного;

- овладение монологической формой речи

 

 

 

 

 

 

 

 

Комбинированный урок

IV четверть (16 часов)

Мир вокруг нас (7 часов)

53.

Сказочные персонажи: их имя, возраст, место нахождения. Чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.

изученный ранее лексико-грамматический материал

- отвечают на вопросы по картинке;

- составляют вопросы по образцу;

- читают знакомые слова, устанавливая

соотношения с определенными транскрипционными  знаками;

- читают текст и решают смысловые задачи на его основе

- проявление познавательного интереса к учебной деятельности;

- умение классифицировать по основным признакам;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 

 

 

 

Комбинированный урок

54.

Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.

- [s], [z], [iz]

- существительные во множественном числе

- воспринимают на слух числительные, слова во   множественном числе;

- выявляют зависимость звучания окончания  множественного числа существительных от предшествующих звуков;

- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

- читают и используют числительные в речи;

- пишут слова во множественном числе и сочетания с  ними

- развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания;

- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

 

 

 

 

 

 

Комбинированный урок

55.

Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку.

- They are…

- I can see a…

- I can see…

- Are they … or …?

- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно  произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей;

- называют животных во множественном числе;

- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

- выбирают из предложенного ряда слов  существительные во множественном числе;

- разучивают рифмовку

- формирование бережного отношения к материальным ценностям, доброжелательного отношения к животным;

- мотивация к работе на результат, понимание причины успеха и неуспеха;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; 

- адекватно воспринимать исправления ошибок;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

 

 

 

 

Комбинированный урок

56.

Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

- звук [ɜ:];

- are not = aren’t

- bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

- воспринимают на слух вопросы и ответы на них,  решают языковые загадки;

- знакомятся с краткой формой возможного ответа на  общий вопрос с глаголом to be во множественном  числе;

- перефразируют предложения с полной формой  глагола;

- знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением  под ударением;

- читают слова с указанными буквосочетаниями,  словосочетания и предложения с этими словами,  используют их в речи;

- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

- решают языковые головоломки, устанавливая  логические связи;

- завершают фразы по образцу;

- пишут слова и словосочетания

 

- формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

- интерпретация информации; обработка информации; анализ информации; поиск и выделение необходимой информации;

- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

 

 

Комбинированный урок

57.

Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме.

- I like…

- flies

- воспринимают на слух микроситуации и 

  микродиалоги;

- отвечают на вопросы по образцу;

- соотносят звуки с буквосочетаниями;

- соблюдают нормы произношения английского языка  при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их

ритмико- интонационных особенностей;

- знакомятся со структурой I like;

- читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

- используют ее в речи;

- подбирают слова в рифму

 

- развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- оформление своих мыслей; умение слушать и понимать речь других;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- составление осознанных речевых высказываний

 

Комбинированный урок

58.

Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места.

- apple, plum, lemon;

- in, on, under, by;

- the

- воспринимают на слух фразы;

- знакомятся с названиями фруктов;

- используют структуру I like в речи;

- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to   like;

- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют   их с опорой на средства зрительной наглядности;

- знакомятся с определенным артиклем;

- используют новые предлоги и определенный артикль  в речи;

- пишут слова и словосочетания с ними

- развитие доброжелательности, отзывчивости и понимания;

- соотнесение того, что известно и неизвестно;

- умение составить осознанные высказывания по картинкам;

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

 

Комбинированный урок

59.

Местоположение предметов школьного обихода, составление монологических высказываний.

- in, on, under, by;

- the

- воспринимают на слух микроситуации;

- подбирают подписи к рисункам из трех

  предложенных;

- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

- пишут названия профессий и словосочетания с ними

- формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;

- умение адекватно понимать оценку учителя;

- составляют осознанные речевые высказывания с опорой на наглядность;

- освоение приемов логического запоминания информации

 

Комбинированный урок

На ферме (5 часов)

60.

Животные на ферме. Описание фермы, монологические высказывания с опорой на наглядность.

изученный ранее лексико-грамматический материал

- воспринимают на слух микроситуации;

- подбирают тексты к рисункам;

- сравнение двух картинок, их описание;

- строят высказывания с опорой на картинки

- целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы;

- оформление своих мыслей;

- поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей

- строить монологическое высказывание, слушать собеседника

 

Комбинированный урок

61.

Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ.

- [au];

- clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house, boy;

- [ði], [ðə];

- Where is the…?

- знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

- знакомятся с новыми словами, содержащими данные  буквосочетания;

- семантизируют лексические единицы с опорой на  зрительную наглядность;

- читают новые слова, словосочетания и предложения с  ними;

- знакомятся с вариантами произношения

определенного артикля в зависимости от первой  буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

- работают в парах, задают специальные вопросы со  словом Where и отвечают на них

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- формировать и удерживать учебную задачу;

- поиск и  выделение  необходимой информации из текста и рисунков;

-формирование  умения  строить понятное для партнера высказывание

Комбинированный урок

62.

Предпочтения людей: чтение текста с полным пониманием, решение смысловых задач на его основе.

- in the street, in the tree

- Where is the…?

- alphabet

- разучивают и поют песню;

- работают в парах, задают специальные вопросы со 

  словом Where и отвечают на них;

- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

- повторяют английский алфавит;

- разучивают и поют песню АВС;

- отвечают на вопросы по картинке;

- отвечают на вопросы по тексту;

- вычленяют из текста специфическую информацию;

- устанавливают ассоциации между словами;

- используют в речи названия цветов;

- дают качественные характеристики объектам

- доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- осознанно строить сообщения в устной форме, поиск и выделение необходимой информации из текста;

- формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

 

Комбинированный урок

63.

Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах.

- What’s the time?

- It’s … o’clock.

- устанавливают некорректности в описании картинки;

- перефразируют предложения;

- знакомятся с аналогом русского вопроса

  «Который  час?»;

- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;

- строят микродиалоги;

- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);

- отвечают на вопросы по тексту

 

 

- формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

- работают по предложенному учителем плану,

- поиск информации из текста;

- оформляют свои мысли в устной форме

 

Комбинированный урок

64.

Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ.

- [u:] , [υ],

- too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

- in the afternoon

- воспринимают на слух микроситуацию;

- знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

- знакомятся с новыми словами, содержащими этот  звук;

- семантизируют новые слова с опорой на зрительный  ряд;

- решают языковые головоломки;

- читают словосочетания со словами, содержащими  звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

- выбирают подписи к рисункам из двух 

предложенных;

- заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

 

 

- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

- определяют отклонения отличия от образца;

- умение делать выводы

 

Комбинированный урок

Мир увлечений. Досуг. (4 часа)

65.

Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному.

- run, jump, ride, swim, help, play

- воспринимают на слух фразы и решают поставленные  перед ними коммуникативные задачи, определяя 

местоположение субъектов и их преференции;

- завершают предложения, используя необходимые  глаголы из списка предложенных;

- читают текст о преференциях тролля;

- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за  диктором;

- читают фразы с новыми глаголами;

- используют данные глаголы в речи;

- пишут слова, словосочетания, предложения

- осознают язык, как основное средство общения между людьми;

- формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности;

-умение слушать и слышать друг друга;

- овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Комбинированный урок

66.

Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

- bedroom, playroom, plum tree, apple tree, orange tree, schoolboy, schoolgirl, eggcup, apple pie

- воспринимают на слух текст;

- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

- читают словосочетания и предложения;

- читают текст с целью извлечения специфической информации;

- рассказывают о любимых занятиях людей;

- составляют предложения о том, что люди  повсеместно делают в различных местах

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

- умение поставить учебную задачу;

- умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

 

Комбинированный урок

67.

Контроль знаний по теме «Мир увлечений».

изученный ранее лексико-грамматический материал

- используют лексико-грамматические знания в лексико-грамматических упражнениях

- адекватная позитивная самооценка;

- оценивают правильность выполнения действий;

- находят единственный способ решения задач;

- контролируют  действия

 

 

 

 

Урок проверки знаний

стр. 88

№ 2-4,6

68.

Мои любимые занятия, составление рассказа о себе по образцу.

изученный ранее лексико-грамматический материал

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

- умение поставить учебную задачу;

- овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

 

Комбинированный урок