Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

Оценка 4.7
docx
23.10.2022
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
матем 2 кл дополн.docx

Поурочное планирование 2 класс

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Раздел 1

Нумерация

17

 

 

1.1

Числа от 1 до 20.

1

1.09

 

1.2

Запись и чтение чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание с переходомчерез десяток

1

5.09

 

1.3

Десяток. Счет десятками до 100.

1

6.09

 

1.4

Числа от 11 до 100. Устная нумерация чисел.

1

7.09

 

1.5

Письменная нумерация чисел до 100.

1

8.09

 

1.6

Однозначные и двузначные числа.

1

12.09

 

1.7

Миллиметр.

1

13.09

 

1.8

Миллиметр. Закрепление. Устный счёт  № 1.

1

15.09

 

1.9

Число 100.

1

19.09

 

1.10

Единицы длины: метр.

1

20.09

 

1.11

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5,

35 – 30.

1

21.09

 

1.12

Входная контрольная работа.

1

14.09

 

1.13

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30

1

22.09

 

1.14

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7).Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

26.09

 

1.15

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

27.09

 

1.16

Контрольная работа

№ 2 по разделу «Нумерация».

1

28.09

 

1.17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

29.09

 

Раздел 2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

20

 

 

2.1

Решение и составление задач, обратных заданной.

1

3.10

 

2.2

Решение и составление задач, обратных заданной. Закрепление

1

4.10

 

2.3

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

5.10

 

2.4

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Закрепление.

1

6.10

 

2.5

Сумма и разность  отрезков.

1

10.10

 

2.6

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 час = 60 минут.

1

11.10

 

2.7

Длина ломаной.

1

12.10

 

2.8

Длина ломаной. Диагностическая работа

1

13.10

 

2.9

Периметр многоугольника.

1

17.10

 

2.10

Числовые выражения. Верные (истинные) и  неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.

1

18.10

 

2.11

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Верные (истинные) и  неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.

1

19.10

 

2.12

Сравнение числовых выражений. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. Тест

1

20.10

 

2.13

Сочетательное свойство сложения. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

1

24.10

 

2.14

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

25.10

 

2.15

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Устный счёт  № 2.

1

26.10

 

2.16

«Странички для любознательных».

1

27.10

 

2.17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

7.11

 

2.18

Повторение по теме «Сложение и вычитание»

1

8.11

 

2.19

Контрольная работа

№ 3 по разделу «Сложение и вычитание».

1

9.11

 

2.20

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

10.11

 

Раздел 3

Сложение и вычитание (устные вычисления)

27

 

 

3.1

Правила выполнения сложения и вычитания чисел. Работа с таблицами: извлечение и использование для  ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

1

14.11

 

3.2

Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20.

1

15.11

 

3.3

Устные приёмы вычитания вида 36-2,

36-20.

1

16.11

 

3.4

Устные приёмы сложения и вида 26+4

1

17.11

 

3.5

Устные приёмы вычитания вида 30-7.

1

21.11

 

3.6

Устные приёмы сложения и вычитания вида 30-7. Диагностическая работа

1

22.11

 

3.7

Устные приёмы вычитания вида 60-24.

1

23.11

 

3.8

Устные приёмы

вычитания вида 60-24. Закрепление.

1

24.11

 

3.9

Решение задач.

1

28.11

 

3.10

Решение задач. Закрепление

1

29.11

 

3.11

Запись решения задачи выражением.

1

30.11

 

3.12

Запись решения задачи выражением. Закрепление.

1

01.12

 

3.13

Устные приёмы сложения вида 26+7.

1

05.12

 

3.14

Устные приёмы и вычитания вида 35-7.

Устный счёт № 3.

1

06.12

 

3.15

Закрепление приёмов  сложения и вычитания.

1

07.12

 

3.16

«Странички для любознательных».

1

08.12

 

3.17

Буквенные выражения. Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда).

1

12.12

 

3.18

Выражения с переменной вида 8+a, c-5 и другие.

1

13.12

 

3.19

Выражения с переменной вида 8+a, c-5 и другие. Закрепление

1

14.12

 

3.20

Уравнение. Правила работы с электронными средствами обучения

1

15.12

 

3.21

Уравнение. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

1

19.12

 

3.22

Уравнение. Диагностическая работа

1

20.12

 

3.23

Проверка сложения вычитанием. Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда).

1

21.12

 

3.24

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

1

22.12

 

3.25

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

26.12

 

3.26

Контрольная работа

№ 4 по разделу «Сложение и вычитание (устные вычисления)».

1

27.12

 

3.27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

28.12

 

Раздел 4

Сложение и вычитание (письменные вычисления)

22

 

 

4.1

Сложение и вычитание вида 45+23.

1

09.01

 

4.2

Сложение и вычитание вида 57-26.

1

10.01

 

4.3

Проверка сложения и вычитания.Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

1

11.01

 

4.4

Проверка сложения и вычитания.Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.Устный счёт  № 4.

1

12.01

 

4.5

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

16.01

 

4.6

Решение текстовых задач.

1

17.01

 

4.7

Сложение и вычитание вида 37+48.

1

18.01

 

4.8

Сложение и вычитание вида 37+53.

1

19.01

 

4.9

Прямоугольник.

1

23.01

 

4.10

Прямоугольник. Диагностическая работа

1

24.01

 

4.11

Сложение и вычитание вида 87+13.

1

25.01

 

4.12

Сложение и вычитание вида 87+13. Закрепление.

1

26.01

 

4.13

Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8.

1

30.01

 

4.14

Сложение и вычитание вида 50-24.

1

31.01

 

4.15

Сложение и вычитание вида 52-24.

1

01.02

 

4.16

Закрепление изученного. Решение текстовых задач. Устный счёт  № 5.

1

02.02

 

4.17

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.Работа с таблицами. 

 

1

06.02

 

4.18

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

07.02

 

4.19

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление.

1

08.02

 

4.20

Квадрат.

1

09.02

 

4.21

Контрольная работа № 5 по разделу «Сложение и вычитание (письменные вычисления)».

1

13.02

 

4.22

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

14.02

 

Раздел 5

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

18

 

 

5.1

Умножение. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения.

1

15.02

 

5.2

Умножение. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Закрепление.

1

16.02

 

5.3

Приём умножения с использованием сложения.

1

20.02

 

5.4

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

21.02

 

5.5

Периметр прямоугольника.

1

22.02

 

5.6

Приемы умножения 1 и 0. Диагностическая работа

1

27.02

 

5.7

Названия компонентов и результата действия умножения.Работа с таблицами: извлечение и использование для  ответа на вопрос информации, представленной в таблице 

1

28.02

 

5.8

Переместительное свойство умножения.

1

01.03

 

5.9

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Устный счёт  № 6.

1

02.03

 

5.10

Конкретный смысл действия деления.

1

06.03

 

5.11

Деление. Закрепление изученного.

1

07.03

 

5.12

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

 

1

09.03

 

5.13

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Закрепление изученного.

1

13.03

 

5.14

Названия компонентов и результата действия деления.

1

14.03

 

5.15

Названия компонентов и результата действия деления. Закрепление.

1

15.03

 

5.16

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

16.03

 

5.17

Контрольная работа

№ 6 по теме «Умножение и деление».

1

20.03

 

5.18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

«Странички для любознательных».

1

21.03

 

Раздел 6

Табличное умножение и деление.

21

 

 

6.1

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

22.03

 

6.2

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Устный счёт  № 7.

1

23.03

 

6.3

Приём умножения и деления на число 10.

1

03.04

 

6.4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

04.04

 

6.5

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Диагностическая работа

1

05.04

 

6.6

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

06.04

 

6.7

Решение задач и выражений.

1

10.04

 

6.8

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

11.04

 

6.9

Приёмы умножения числа 2.

1

12.04

 

6.10

Деление на 2.

1

13.04

 

6.11

Деление на 2 . Решение  задач.

1

17.04

 

6.12

Деление на 2. Тест

1

18.04

 

6.13

Умножение числа 3 и на 3.

1

19.04

 

6.14

Умножение числа 3 и на 3. Закрепление.

1

20.04

 

6.15

Деление на число 3.

1

24.04

 

6.16

Деление на число 3.   Устный счёт  № 8.

1

25.04

 

6.17

Деление на 3. Закрепление.

1

26.04

 

6.18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

27.04

 

6.19

Контрольная работа

№ 7 по теме «Умножение и деление».

1

02.05

 

6.20

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

«Что узнали. Чему научились».

1

03.05

 

6.21

«Странички для любознательных».

1

04.05

 

Раздел 7

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

11

 

 

7.1

Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация. Тест

1

10.05

 

7.2

Повторение. Числовые и буквенные выражения.

1

11.05

 

7.3

Повторение. Равенство. Неравенство. Уравнение.

1

15.05

 

7.4

Повторение. Сложение и вычитание.

Устный счёт  № 9.

1

16.05

 

7.5

Повторение. Свойства сложения. Таблица сложения.

1

17.05

 

7.6

Итоговая контрольная работа №8

1

18.05

 

7.7

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Повторение. Единицы длины.

1

22.05

 

7.8

Повторение. Геометрические фигуры.

1

23.05

 

7.9-7.11

Резерв 

3

24.05

 

 

Итого

136

 

 

 

                        


 

Поурочное планирование 2 класс № п/п

Поурочное планирование 2 класс № п/п

Периметр многоугольника. 1 17

Периметр многоугольника. 1 17

Запись решения задачи выражением

Запись решения задачи выражением

Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8

Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2022