Поурочное планирование 2 класс
№ п/п |
Тема |
Кол-во часов |
Дата проведения |
||
план |
факт |
||||
Раздел 1 |
Нумерация |
17 |
|
|
|
1.1 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
1.09 |
|
|
1.2 |
Запись и чтение чисел от 1 до 20. Сложение и вычитание с переходомчерез десяток |
1 |
5.09 |
|
|
1.3 |
Десяток. Счет десятками до 100. |
1 |
6.09 |
|
|
1.4 |
Числа от 11 до 100. Устная нумерация чисел. |
1 |
7.09 |
|
|
1.5 |
Письменная нумерация чисел до 100. |
1 |
8.09 |
|
|
1.6 |
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
12.09 |
|
|
1.7 |
Миллиметр. |
1 |
13.09 |
|
|
1.8 |
Миллиметр. Закрепление. Устный счёт № 1. |
1 |
15.09 |
|
|
1.9 |
Число 100. |
1 |
19.09 |
|
|
1.10 |
Единицы длины: метр. |
1 |
20.09 |
|
|
1.11 |
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 – 30. |
1 |
21.09 |
|
|
1.12 |
Входная контрольная работа. |
1 |
14.09 |
|
|
1.13 |
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30 |
1 |
22.09 |
|
|
1.14 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7).Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. |
1 |
26.09 |
|
|
1.15 |
Рубль. Копейка. Соотношения между ними. |
1 |
27.09 |
|
|
1.16 |
Контрольная работа № 2 по разделу «Нумерация». |
1 |
28.09 |
|
|
1.17 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
29.09 |
|
|
Раздел 2 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание |
20 |
|
|
|
2.1 |
Решение и составление задач, обратных заданной. |
1 |
3.10 |
|
|
2.2 |
Решение и составление задач, обратных заданной. Закрепление |
1 |
4.10 |
|
|
2.3 |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. |
1 |
5.10 |
|
|
2.4 |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Закрепление. |
1 |
6.10 |
|
|
2.5 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
10.10 |
|
|
2.6 |
Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 час = 60 минут. |
1 |
11.10 |
|
|
2.7 |
Длина ломаной. |
1 |
12.10 |
|
|
2.8 |
Длина ломаной. Диагностическая работа |
1 |
13.10 |
|
|
2.9 |
Периметр многоугольника. |
1 |
17.10 |
|
|
2.10 |
Числовые выражения. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. |
1 |
18.10 |
|
|
2.11 |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. |
1 |
19.10 |
|
|
2.12 |
Сравнение числовых выражений. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. Тест |
1 |
20.10 |
|
|
2.13 |
Сочетательное свойство сложения. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». |
1 |
24.10 |
|
|
2.14 |
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. |
1 |
25.10 |
|
|
2.15 |
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Устный счёт № 2. |
1 |
26.10 |
|
|
2.16 |
«Странички для любознательных». |
1 |
27.10 |
|
|
2.17 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
1 |
7.11 |
|
|
2.18 |
Повторение по теме «Сложение и вычитание» |
1 |
8.11 |
|
|
2.19 |
Контрольная работа № 3 по разделу «Сложение и вычитание». |
1 |
9.11 |
|
|
2.20 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
10.11 |
|
|
Раздел 3 |
Сложение и вычитание (устные вычисления) |
27 |
|
|
|
3.1 |
Правила выполнения сложения и вычитания чисел. Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу. |
1 |
14.11 |
|
|
3.2 |
Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. |
1 |
15.11 |
|
|
3.3 |
Устные приёмы вычитания вида 36-2, 36-20. |
1 |
16.11 |
|
|
3.4 |
Устные приёмы сложения и вида 26+4 |
1 |
17.11 |
|
|
3.5 |
Устные приёмы вычитания вида 30-7. |
1 |
21.11 |
|
|
3.6 |
Устные приёмы сложения и вычитания вида 30-7. Диагностическая работа |
1 |
22.11 |
|
|
3.7 |
Устные приёмы вычитания вида 60-24. |
1 |
23.11 |
|
|
3.8 |
Устные приёмы вычитания вида 60-24. Закрепление. |
1 |
24.11 |
|
|
3.9 |
Решение задач. |
1 |
28.11 |
|
|
3.10 |
Решение задач. Закрепление |
1 |
29.11 |
|
|
3.11 |
Запись решения задачи выражением. |
1 |
30.11 |
|
|
3.12 |
Запись решения задачи выражением. Закрепление. |
1 |
01.12 |
|
|
3.13 |
Устные приёмы сложения вида 26+7. |
1 |
05.12 |
|
|
3.14 |
Устные приёмы и вычитания вида 35-7. Устный счёт № 3. |
1 |
06.12 |
|
|
3.15 |
Закрепление приёмов сложения и вычитания. |
1 |
07.12 |
|
|
3.16 |
«Странички для любознательных». |
1 |
08.12 |
|
|
3.17 |
Буквенные выражения. Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда). |
1 |
12.12 |
|
|
3.18 |
Выражения с переменной вида 8+a, c-5 и другие. |
1 |
13.12 |
|
|
3.19 |
Выражения с переменной вида 8+a, c-5 и другие. Закрепление |
1 |
14.12 |
|
|
3.20 |
Уравнение. Правила работы с электронными средствами обучения |
1 |
15.12 |
|
|
3.21 |
Уравнение. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. |
1 |
19.12 |
|
|
3.22 |
Уравнение. Диагностическая работа |
1 |
20.12 |
|
|
3.23 |
Проверка сложения вычитанием. Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда). |
1 |
21.12 |
|
|
3.24 |
Проверка вычитания сложением и вычитанием. |
1 |
22.12 |
|
|
3.25 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
26.12 |
|
|
3.26 |
Контрольная работа № 4 по разделу «Сложение и вычитание (устные вычисления)». |
1 |
27.12 |
|
|
3.27 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
28.12 |
|
|
Раздел 4 |
Сложение и вычитание (письменные вычисления) |
22 |
|
|
|
4.1 |
Сложение и вычитание вида 45+23. |
1 |
09.01 |
|
|
4.2 |
Сложение и вычитание вида 57-26. |
1 |
10.01 |
|
|
4.3 |
Проверка сложения и вычитания.Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. |
1 |
11.01 |
|
|
4.4 |
Проверка сложения и вычитания.Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.Устный счёт № 4. |
1 |
12.01 |
|
|
4.5 |
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). |
1 |
16.01 |
|
|
4.6 |
Решение текстовых задач. |
1 |
17.01 |
|
|
4.7 |
Сложение и вычитание вида 37+48. |
1 |
18.01 |
|
|
4.8 |
Сложение и вычитание вида 37+53. |
1 |
19.01 |
|
|
4.9 |
Прямоугольник. |
1 |
23.01 |
|
|
4.10 |
Прямоугольник. Диагностическая работа |
1 |
24.01 |
|
|
4.11 |
Сложение и вычитание вида 87+13. |
1 |
25.01 |
|
|
4.12 |
Сложение и вычитание вида 87+13. Закрепление. |
1 |
26.01 |
|
|
4.13 |
Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8. |
1 |
30.01 |
|
|
4.14 |
Сложение и вычитание вида 50-24. |
1 |
31.01 |
|
|
4.15 |
Сложение и вычитание вида 52-24. |
1 |
01.02 |
|
|
4.16 |
Закрепление изученного. Решение текстовых задач. Устный счёт № 5. |
1 |
02.02 |
|
|
4.17 |
Закрепление изученного. Решение текстовых задач.Работа с таблицами.
|
1 |
06.02 |
|
|
4.18 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
07.02 |
|
|
4.19 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. |
1 |
08.02 |
|
|
4.20 |
Квадрат. |
1 |
09.02 |
|
|
4.21 |
Контрольная работа № 5 по разделу «Сложение и вычитание (письменные вычисления)». |
1 |
13.02 |
|
|
4.22 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
14.02 |
|
|
Раздел 5 |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление |
18 |
|
|
|
5.1 |
Умножение. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. |
1 |
15.02 |
|
|
5.2 |
Умножение. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Закрепление. |
1 |
16.02 |
|
|
5.3 |
Приём умножения с использованием сложения. |
1 |
20.02 |
|
|
5.4 |
Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. |
1 |
21.02 |
|
|
5.5 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
22.02 |
|
|
5.6 |
Приемы умножения 1 и 0. Диагностическая работа |
1 |
27.02 |
|
|
5.7 |
Названия компонентов и результата действия умножения.Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице |
1 |
28.02 |
|
|
5.8 |
Переместительное свойство умножения. |
1 |
01.03 |
|
|
5.9 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. Устный счёт № 6. |
1 |
02.03 |
|
|
5.10 |
Конкретный смысл действия деления. |
1 |
06.03 |
|
|
5.11 |
Деление. Закрепление изученного. |
1 |
07.03 |
|
|
5.12 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления.
|
1 |
09.03 |
|
|
5.13 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Закрепление изученного. |
1 |
13.03 |
|
|
5.14 |
Названия компонентов и результата действия деления. |
1 |
14.03 |
|
|
5.15 |
Названия компонентов и результата действия деления. Закрепление. |
1 |
15.03 |
|
|
5.16 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
16.03 |
|
|
5.17 |
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». |
1 |
20.03 |
|
|
5.18 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Странички для любознательных». |
1 |
21.03 |
|
|
Раздел 6 |
Табличное умножение и деление. |
21 |
|
|
|
6.1 |
Связь между компонентами и результатом действия умножения. |
1 |
22.03 |
|
|
6.2 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Устный счёт № 7. |
1 |
23.03 |
|
|
6.3 |
Приём умножения и деления на число 10. |
1 |
03.04 |
|
|
6.4 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
04.04 |
|
|
6.5 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Диагностическая работа |
1 |
05.04 |
|
|
6.6 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
06.04 |
|
|
6.7 |
Решение задач и выражений. |
1 |
10.04 |
|
|
6.8 |
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
11.04 |
|
|
6.9 |
Приёмы умножения числа 2. |
1 |
12.04 |
|
|
6.10 |
Деление на 2. |
1 |
13.04 |
|
|
6.11 |
Деление на 2 . Решение задач. |
1 |
17.04 |
|
|
6.12 |
Деление на 2. Тест |
1 |
18.04 |
|
|
6.13 |
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
19.04 |
|
|
6.14 |
Умножение числа 3 и на 3. Закрепление. |
1 |
20.04 |
|
|
6.15 |
Деление на число 3. |
1 |
24.04 |
|
|
6.16 |
Деление на число 3. Устный счёт № 8. |
1 |
25.04 |
|
|
6.17 |
Деление на 3. Закрепление. |
1 |
26.04 |
|
|
6.18 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
27.04 |
|
|
6.19 |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление». |
1 |
02.05 |
|
|
6.20 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились». |
1 |
03.05 |
|
|
6.21 |
«Странички для любознательных». |
1 |
04.05 |
|
|
Раздел 7 |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» |
11 |
|
|
|
7.1 |
Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация. Тест |
1 |
10.05 |
|
|
7.2 |
Повторение. Числовые и буквенные выражения. |
1 |
11.05 |
|
|
7.3 |
Повторение. Равенство. Неравенство. Уравнение. |
1 |
15.05 |
|
|
7.4 |
Повторение. Сложение и вычитание. Устный счёт № 9. |
1 |
16.05 |
|
|
7.5 |
Повторение. Свойства сложения. Таблица сложения. |
1 |
17.05 |
|
|
7.6 |
Итоговая контрольная работа №8 |
1 |
18.05 |
|
|
7.7 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Единицы длины. |
1 |
22.05 |
|
|
7.8 |
Повторение. Геометрические фигуры. |
1 |
23.05 |
|
|
7.9-7.11 |
Резерв |
3 |
24.05 |
|
|
|
Итого |
136 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.