Календарно–тематическое планирование уроков ОРКСЭ 4 кл
Оценка 5

Календарно–тематическое планирование уроков ОРКСЭ 4 кл

Оценка 5
docx
13.05.2020
Календарно–тематическое планирование уроков ОРКСЭ 4 кл
КТП по ОРКСЭ.docx

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
методическим объединением учителей

начальных классов
Протокол от «___»___________2017 г.
 №____
Руководитель _________
 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/   

от  «__»________2017 г.

 УТВЕРЖДАЮ
Директор
_________Н.А. Подгорных
«___»________2017 г.
Приказ «___»______2017  г.
№ ____

Календарно–тематическое планирование уроков

по ОРКСЭ Модуль «Основы светской этики»

Класс – 4

Учитель:  Сечко Ольга Михайловна

Количество часов – 34, в неделю – 1.

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 полугодие

2 полугодие

план

фактически

план

фактически

план

фактически

план

фактически

Количество часов

9

 

8

 

10

 

7

 

Планирование составлено на основании:

1.      Рабочей программы начального общего образования по  ОРКСЭ модуль «Основы светской этики (4 кл.) /  Сечко О. М.

2.      Учебника: Беглов А.Л., Саплина Е.В.Основы духовно — нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5. классы. - М: Просвещение, 2012

 

 


 

 

№ п/п

Кол-во часов

Дата

Коррек-

тировка

Тема раздела. Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

1

1

02.09

 

Введение в предмет «Основы светской этики»

 

Основы светской этики.

2-3

2

09.09

16.09

 

Россия- Родина моя.

Иметь представление о понятиях: Родина, Россия, национальность, раса; кто такие славяне.

Уметь: показывать границы Российской Федерации на карте, объяснять значение однокоренных слов, происхождение названия Русь; пересказывать прочитанное, составлять рассказ с введением в него новых фактов. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Развитие навыков сотрудничества

4

1

23.09

 

Этика и этикет.

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.

5

1

30.09

 

Свобода и моральный выбор человека.

6-7

2

 

07.10

14.10

 

Вежливость.

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно-следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.

Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Умение слушать собеседника.

8-9

2

 

21.10

28.10

 

Добро и зло.

10-11

2

 

11.11

18.11

 

Дружба и порядочность.

12-13

2

 

25.11

02.12

 

Честность и искренность.

14-15

2

09.12

16.12

 

Гордость и гордыня.

16-17

2

 

23.12

30.12

 

Обычаи и обряды русского народа.

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Развитие навыков сотрудничества.

18-19

2

20.01

27.01

 

Терпение и труд.

20-21

2

03.02

10.02

 

Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества.

Формирование семейных ценностей.

Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений.

22-23

2

 

17.02

24.02

 

Семейные традиции.

24-25

2

 

03.03

10.03

 

Сердце матери.

26-27

2

17.03

24.03

 

Правила твоей жизни.

28-29

2

07.04

14.04

 

Праздники народов  России.

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

30

1

21.04

 

 

Защитники Отечества.

31

1

28.04

 

Любовь и уважение к Отечеству.

32

1

05.05

 

Основы светской этики. Подготовка творческих проектов

Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Умение слушать собеседника.

33-34

2

12.05

19.05

 

Основы светской этики. Итоговая презентация творческих проектов учащихся.



 

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

Кол-во часов Дата Коррек- тировка

Кол-во часов Дата Коррек- тировка

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Основы светской этики. Подготовка творческих проектов

Основы светской этики. Подготовка творческих проектов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020