РАССМОТРЕНО
и РЕКОМЕНДОВАНО начальных классов |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Календарно–тематическое планирование уроков
по ОРКСЭ Модуль «Основы светской этики»
Класс – 4
Учитель: Сечко Ольга Михайловна
Количество часов – 34, в неделю – 1.
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
|||||||
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
|
Количество часов |
9 |
|
8 |
|
10 |
|
7 |
|
Планирование составлено на основании:
1. Рабочей программы начального общего образования по ОРКСЭ модуль «Основы светской этики (4 кл.) / Сечко О. М.
2. Учебника: Беглов А.Л., Саплина Е.В.Основы духовно — нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 4-5. классы. - М: Просвещение, 2012
№ п/п |
Кол-во часов |
Дата |
Коррек- тировка |
Тема раздела. Тема урока |
Характеристика деятельности учащихся |
|
1 |
1 |
02.09 |
|
Введение в предмет «Основы светской этики» |
|
|
Основы светской этики. |
||||||
2-3 |
2 |
09.09 16.09 |
|
Россия- Родина моя. |
Иметь представление о понятиях: Родина, Россия, национальность, раса; кто такие славяне. Уметь: показывать границы Российской Федерации на карте, объяснять значение однокоренных слов, происхождение названия Русь; пересказывать прочитанное, составлять рассказ с введением в него новых фактов. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Развитие навыков сотрудничества |
|
4 |
1 |
23.09 |
|
Этика и этикет. |
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Анализ объектов с целью выделения признаков. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. |
|
5 |
1 |
30.09 |
|
Свобода и моральный выбор человека. |
||
6-7 |
2
|
07.10 14.10 |
|
Вежливость. |
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Анализ объектов с целью выделения признаков. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Умение слушать собеседника. |
|
8-9 |
2
|
21.10 28.10 |
|
Добро и зло. |
||
10-11 |
2
|
11.11 18.11 |
|
Дружба и порядочность. |
||
12-13 |
2
|
25.11 02.12 |
|
Честность и искренность. |
||
14-15 |
2 |
09.12 16.12 |
|
Гордость и гордыня. |
||
16-17 |
2
|
23.12 30.12 |
|
Обычаи и обряды русского народа. |
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Развитие навыков сотрудничества. |
|
18-19 |
2 |
20.01 27.01 |
|
Терпение и труд. |
||
20-21 |
2 |
03.02 10.02 |
|
Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества. |
Формирование семейных ценностей. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Анализ объектов с целью выделения признаков. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. |
|
22-23 |
2
|
17.02 24.02 |
|
Семейные традиции. |
||
24-25 |
2
|
03.03 10.03 |
|
Сердце матери. |
||
26-27 |
2 |
17.03 24.03 |
|
Правила твоей жизни. |
||
28-29 |
2 |
07.04 14.04 |
|
Праздники народов России. |
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; |
|
30 |
1 |
21.04
|
|
Защитники Отечества. |
||
31 |
1 |
28.04 |
|
Любовь и уважение к Отечеству. |
||
32 |
1 |
05.05 |
|
Основы светской этики. Подготовка творческих проектов |
Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения. Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Умение слушать собеседника. |
|
33-34 |
2 |
12.05 19.05 |
|
Основы светской этики. Итоговая презентация творческих проектов учащихся. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.