Календарно тематическое планирование в разновозрастной группе
Оценка 4.7

Календарно тематическое планирование в разновозрастной группе

Оценка 4.7
docx
06.12.2021
Календарно тематическое планирование в разновозрастной группе
1. Понедельник (2) (1).docx

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04.10 по 08.10.2021 г.

Группа: средне-сташе-подготовительная  2-2

Тема: «Осень. Осеннее настроение»

Цель: расширить представления детей о времени года «Осень». Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок «Осень золотая». Дата: 08.10.2021 г.

День недели

Режим

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

Утро

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое,

развитие

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми  «Как растения готовятся к зиме» Цель: формировать первичные представления о признаках осени, цикличности изменений в природе, учить наблюдать и обобщать результаты наблюдений: по изменениям погоды, внешнего вида растений, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы.

Подвижная игра «Горелки»

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Д/И

«Закончи слово»

Цель: Развивать умение делить слова на слоги.

 

Ситуативный разговор о правилах поведения в столовой.

Цель: закреплять навыки норм  поведения за столом

Помещение в «центре познания» иллюстраций для рассматривания на тему «Осень»

Образовательная

деятельность

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие

«Изобразительная деятельность» (рисование)

Тема: «Осенние деревья в парке»

 «Цель: Познакомить с пейзажем-как с жанром живописи,учить рисовать осенние деревья,развивать умение работать акварелью.

Литература: ЛеоноваН Занятия по изобразительной деятельности в  подготовительной к школе группе детского сада. стр.69.

БСД (игры, беседы, наблюдения)

Д/И с мячом «Овощи, которые поспевают осенью» Цель: развивать связную речь. Закрепление знания об сезонных овощах.

Чтение х/л Чтение стихотворения

«Осенняя песенка» А. Плещеева

Цель: формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца; воспитывать любовь к природе.

Рассматривание картины В. Серова «Октябрь».

Цель: Познакомить детей с работой художника В. Серова, развивать эстетический вкус.

Пальчиковая гимнастика

«Приглашаем в огород»

Цель:

Стимулирование процесса мышления, развитие речи, укрепление костной и мышечной ткани рук и подготовки руки к письму.

Этическая беседа «Культурный человек».

Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

Приготовить мяч для дидактической игры.

Социально-коммуникативное  развитие,

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Двигательная деятельность» (физ-ра)

(Согласно плану инструктора по физической культуре)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по развитию движений

«Полоса препятствий»

Цель: учить детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задания точно, качественно. Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту, умение передавать эстафету.

Беседа

«Погода и здоровье» Цель:  обобщить и дополнить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

 

Приготовить инвентарь для занятий физической культурой

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

 

Развивающие психологические занятия (Согласно плану педагога-психолога)

 

 

 

 

Прогулка №1

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Наблюдение: за разнообразием форм листьев  на деревьях и их плодами.

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, бережное отношение к природе.

Труд в природе: Помочь младшим ребятам собрать игрушки.

Цель: Прививать любовь и уважение к труду.

Подвижные игры: «Поезд», «Беги к..»

Цели: Развитие двигательной реакции, умения играть по правилам.

 Работа по развитию движений: Ходьба на носочках с поднятыми вверх руками

 

Беседа с детьми «Почему нужно поддерживать порядок на участке?»

Цель: Развивать бережное отношение к природе.

 

Сбор природного материала для поделок.

 

Работа перед сном

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Чистка зубов.

Чтение х/л  Павел Засодимский «Сказки, рассказы, были». «Чудодейственная флейта. Из народных преданий. Часть I».

Цель: формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве с содержанием и художественной формой. Развивать интонационную выразительность и слуховое восприятие, побуждать детей передавать свои впечатления, оценивать поступки героев рассказа

Учить красиво вешать одежду на стульчике

Беседа с детьми «Почему бережно нужно относиться к игрушкам?»

Цель: Развивать бережное отношение к вещам и чужому труду.

 

Раскладывать кровати для дневного сна.

Вечер

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие

БСД «Чтение художественной литературы»

Чтение стихотворения А. Гришина «Осень»

Цель: развивать память, умение выразительно рассказывать.

БСД (игры, беседы, наблюдения)

Беседа с детьми «Цыплят по осени считают»

Цель: объяснить детям значение идиоматического выражения. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия.

Подвижная игра

«Будь внимателен»

Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений.

Наблюдение за осенним лесом. Рассматривание иллюстраций на тему «Осень».

Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени года, учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев, закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень), воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

БСД «Кружковая работа»

(Согласно плану руководителя по кружковой работе)

 

Работа в тетрадях

Цель: развитие координации и мелкой моторики рук.

Пальчиковая гимнастика

«Лес»

Цель: Стимулирование процесса мышления, развитие речи, укрепление костной и мышечной ткани рук и подготовки руки к письму.

Дидактическая игра:

«Угадай слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Этическая беседа «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

Приготовить материал для аппликации

Прогулка №2

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое

Наблюдения за вечерними изменениями в погоде.

Цель: уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Индивидуальная работа

 Развитие движений.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Беседа, анализ ситуаций

«Этикет в детском саду»

 Цель: Познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду.

Сбор природного материала для поделок.

 


 

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 04

Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»

Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»

Чистка зубов. Чтение х/л Павел

Чистка зубов. Чтение х/л Павел

Календарно тематическое планирование в разновозрастной группе

Календарно тематическое планирование в разновозрастной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021