ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 8.02.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Транспорт».
ЦЕЛЬ: знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина); способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины. Закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Итоговое мероприятие: спортивная викторина «Мы едем, едем, едем…».
Дата: 12.02.2021
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о транспорте. Цель: вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. |
Дежурство по столовой. Цель: учить правильно сервировать стол к завтраку, формировать положительное отношение к труду, трудовые навыки с Сашей и Кариной.
|
Практическое упражнение «Послушные локоточки». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Автобус»: чтение произведений Н Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлова «На машине»; настольно-печатные игры «Нам на улице не страшно» (правила дорожного движения); игра на развитие памяти «Внимательный водитель» |
Консультация для родителей: «Улица полна неожиданностей».
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Транспорт» Цель: познакомить детей с некоторыми видами транспорта; с обобщающим понятием «транспорт»; дать представление об элементарных частях машины. Формирование целостной картины мира. Средняя группа. Каушкаль,
Карпеева. Стр. 63. 10.00-10.20 Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. Развитие коммуникативных навыков общения во время игр. |
Пальчиковая гимнастика «Листья», «Птички». Цель: развивать мелкую моторику рук с Кириллом Б., Антоном, Дариной и Варей. |
Д/и «Кому это нужно?». Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. |
Труд на участке: уборка снега.
Свободные игры с выносным материалом.
|
||
Обед: |
Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место. Чтение стихотворений Олеси Емельяновой про транспорт. Обсуждение. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Конкурс «лучший чтец стихов». Цель: закрепление артикуляции, развитие закрепощенности. |
Раскрась квадраты в желтый цвет. Цель: закреплять знания цветов и геометрических фигур с Ярославом, Димой и Максимом.
|
Д/и «Будь внимателен». Цель: закрепление правил дорожного движения, развитие внимания. |
Свободные игры в спортивном центре
Настольно – печатные игры по желанию детей. |
Прогулка: |
Наблюдение за природой. Цель: продолжать формировать представления об изменениях в природе. П/и: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 9.02.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Транспорт».
ЦЕЛЬ: знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина); способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины. Закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Рассматривание картины «Играем в поезд». Цель: учить детей видеть и понимать содержание картины |
Коррекционная работа. Поиск антонимов «Скажи наоборот» с Верой, Ваней М. и Ваней Н.. |
Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?». Цель: формировать у детей представление о необходимости труда |
Рассматривание любимых книг.
Игры с конструктором. |
Привлечь родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы». |
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Музыкально-художественная (музыка) под руководством музыкального руководителя.
9.30-9.50 Продуктивная (рисование). Тема «Вагон» (Швайко с.55) Задачи: учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон, развивать глазомер, воспитывать аккуратность. Материал: картинка с изображением паровоза и вагона, игровой персонаж, маленькие флажки, листы бумаги в форме вытянутого прямоугольника (25x17см), краски, кисти. |
|||||
Прогулка:
|
П/и «Мы — шоферы». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. Д/и «Что у тебя слева, что справа?». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. |
Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед с Юлей, Кириллом П. и Вовой. |
Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Цель: на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть в транспорте. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. |
||
Обед: |
Чтение рассказа М. Ильина «Машины на нашей улице». |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Д/и «Какой формы части машины?». Цель: закреплять знания детей о частях машины, их форме. |
Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы с Русланом, Викой и Ваней С.. |
Диалог на тему этикета «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат». Цель: формировать умения соблюдать правила личной гигиены. |
Предложить детям обыграть разные ситуации, требующие знания правил безопасности и культуры поведения в транспорте. |
Прогулка: |
Наблюдение за погодой вечером. Цель: развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Цель: учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 10.02.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Транспорт».
ЦЕЛЬ: знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина); способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины. Закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса». Цель: детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса. Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания |
Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей. Внесение альбомов для рисования, цветных карандашей. С Полиной, Сашей, Кариной и Кириллом Б..
|
Игра- инсценировка по потешке «Тили-бом! Тили-бом!». Цель: развиваем умение принимать участие в драматизации. |
Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. |
Создание папки-передвижки «Правила дорожного движения».
|
Образовательная деятель-ть: |
9.00-9.20 Коммуникативная (развития речи) Е.В.Колесникова «От слова к звуку». Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Стр.22.
9.30-9.50 Познавательно-исследовательская (ФЭМП/конструирование). Тема: «Гаражи для своей машины» (Бондаренко с.83) Задачи: учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается, упражнять в употреблении слов: длинный, спереди, сбоку, слева, справа, воспитывать усидчивость. Материал: кубики, машинки на каждого ребенка. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. Д/и «Так бывает или нет?». Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. |
Развитию движений «Змея». Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохраняя расстояние между играющими с Антоном, Дариной, Варей и Ярославом. |
Трудовое поручение: сбор мусора на участке. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. |
||
Обед: |
Продолжать формировать навык последовательности выполнения действий одевания и раздевания, умение складывать вещи, вешать в свой шкаф; воспитывать потребность в аккуратности, бережное отношение к одежде. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Д/и «Угадай на слух вид транспорта». Цель: дети должны определить, какому виду транспорта соответствует характерный шум. |
«Вырежи квадрат». Цель: закрепить умение пользоваться ножницами, развивать мелкую моторику рук с Димой, Максимом и Верой.
|
Наведение порядка в группе. Цель: развивать стремление к совместной деятельности; воспитывать, желание активно участвовать в трудовых поручениях.
|
Предложить детям настольные дидактические игры. |
Прогулка: |
Наблюдение за явлениями общественной жизни. П/и «Красный, желтый, зеленый». Самостоятельная деятельность на прогулке. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 11.02.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Транспорт».
ЦЕЛЬ: знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина); способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины. Закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения «Шофёры» К. Чолиева. Цель: расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта. |
Создание условий для индивидуальной изобразительной деятельности детей. Внесение альбомов для рисования, цветных карандашей. С Ваней М., Ваней Н., Юлей и Кириллом П.. |
Мытье расчесок. Цель: формировать умение следить за своими вещами, воспитывать желание содержать их в чистоте. |
Предложить детям настольные игры по интересам. Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
Образовательная деятельность: |
9.00-9.20 Продуктивная (лепка). Тема: «Вот поезд наш едет, колёса стучат». (И.А. Лыкова стр. 20). Цель: создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков; освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики).
10.20-10.40 Двигательная (улица) под руководством инструктора по физической культуры. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за ветром. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Игра малой подвижности «Угадай, кто ушел». Цель: развивать внимание, память. |
Прыжки на двух ногах с передвижением вперед. Цель: развивать прыгучесть. С Вовой, Русланом и Ваней С..
|
Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со свойствами песка.
|
Игры с выносным материалом. |
||
Обед: |
Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма. Цель: развивать желание проявлять заботу о своем организме. Чтение произведения В. Берестова «Про машину». Обсуждение. |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Физкультурный досуг «Мишуткины помощники». Цель: закрепить представление детей о передачи эстафеты; воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах |
Словарная работа. Игра «Придумай новое слово». Цель: развивать логику, воображение, речь. С Викой, Полиной и Сашей. |
Ремонт книг. Цель: привлекать детей к ремонту книг; развивать умение быстро и четко действовать в соответствии с указанием взрослых. |
Предложить детям настольную игру «Геометрическое лото». Подобрать иллюстрации пассажиров в транспорте. |
Прогулка: |
Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером). П/игра «Мы – шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 12.02.2021г.
ГРУППА 2 СРЕДНЯЯ 4 ТЕМА: «Транспорт».
ЦЕЛЬ: знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный); познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина); способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины. Закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте. Воспитывать уважение к людям, которые работают на транспорте. Развивать умения детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Д/и «Все профессии важны». Цель: вспомнить, кто каким видом транспорта управляет. |
«Красивые цветы» (оригами). Цель: закреплять умение складывать квадратный лист бумаги в разном направлении; развивать мышление, память. С Леной, Антоном и Дариной. |
Беседа «Какие запрещающие знаки вы знаете?». Цель: закрепить представления детей о том, чего нельзя делать в природе; воспитывать любовь к природе. |
Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. |
Беседа с родителями «Выходной день в парке».
|
Обр-льная деятель-ть: |
9.00-9.20 Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.
9.30-9.50 Музыкально-художественная (музыка). Под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за транспортом. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду, знакомить с названиями частей машины. Игра малой подвижности «Ровным кругом…». Цель: формировать умения и навыки правильного выполнения движений. |
«Поймай мяч». Цель: развивать ловкость с Кариной, Кириллом Б. и Варей.. |
Ситуативный разговор на тему «Как нам транспорт помогает». Цель: пополнять словарный запас о разновидностях транспорта и грузов.
|
Игры детей с выносным материалом. |
||
Обед: |
Рассказывание сказки В. Сутеева «Кораблик». |
|||||
Вечер: полдник
|
Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Д/и «Чудесная коробка». Цель: активизация словаря (активизировать словарь детей за счёт слов). |
Индивидуальная работа по закреплению названий частей человеческого тела с Ярославом, Димой и Максимом.
|
Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. |
Коллективное творчество: конструирование из строительного материала на тему «Улица города».
Игры с разрезными картинками «Транспорт». |
Прогулка: |
Наблюдение за машинами. Цель: закрепить знания детей о видах машин; учить рассказывать о них. Самостоятельная двигательная активность детей. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.