ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 21.03.2022 по 25.03.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»
Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.
Итоговое мероприятие: Викторина «Поле чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 25.03.2022 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 21.03.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Беседа «Знакомство с творчеством поэта К Чуковского. Рассматривание портрета писателя. Цель: развивать интерес к произведениям поэта, желание читать их наизусть -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с существительными. С Сашей А. и Леной.
|
Дежурство. Цель: Распределение обязанностей. Закрепление понятий: завтрак, обед, полдник, ужин. |
Оформление центра грамотности и письма по произведениям К.Чуковского. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Рекомендации для родителей «Что прочитать детям». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: «Сказочник К.Чуковский» Цель: Расширять и углублять представления детей о творчестве писателя. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам. Вспомнить с детьми названия произведений, побуждать в детях радость встречи с любимыми героями. Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №5. Инд. раб. С Кариной и Мишей. |
|||||||
обед |
Беседа «Минутка безопасности» Цель: воспитывать правила безопасного поведения |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
СР/и «Ветеринарная клиника Айболита». Цель: формировать навыки совместной игровой деятельности, передавать в игре и творчески интерпретировать представления, моделировать ролевые диалоги. |
Упражнение «Назови последовательность звуков» Цель: учить детей различать звуки согласные и гласные. С Лилией и Варей. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: Учить детей пользоваться салфетками. |
Иллюстрации к стихам «Муха Цокотуха, «У меня зазвонил телефон». |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Прогулка №4. Инд. раб с Максимом и Соней. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 22.03.2022 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»
Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Чтение сказки «Мойдодыр». Беседа по вопросам. Цель: Составление сложных предложений, используя союзы: потому что, для того чтобы. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
МП/И «Вы послушные ребята». Цель: Координировать речь с движением. С Верой Максимовой и Семёном. |
Дежурство детей в уголке природы (наблюдение за мини огородом), ухаживание за растениями. |
Оформление в центре грамотности «Произведения К.И. Чуковского», фотография поэта.
|
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости витаминизации.
Привлечение родителей к оформлению выставки «Произведения К.И. Чуковского» |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Знакомство со сказками «Краденое солнце», «Тараканище»
Цель: продолжать учить детей слушать и понимать содержание сказок, помочь осмыслить значение образных выражений; воспитывать любознательность.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Звездное небо» (нетрадиционная техника: свеча+акварель). Цель: Познакомить детей с «космической живописью» с использование нетрадиционных способов рисования: кусочки свечи + акварельные краски. Закреплять умения детей работать с акварельными красками. Совершенствовать умение и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №6. Инд. раб с Мехроной и Настей. |
|||||||
обед |
Чтение худ. лит. «Дядя Степа», «Дядя Степа- милиционер». Беседа по прочитанным произведениям. Цель: Продолжать формировать интерес к произведениям поэта С.Михалкова, умение отвечать на вопросы полным предложением. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
СР/и «Покажи сказку». Предложение выбора театра для разыгрывания сказки. Распределение ролей. Показ сказки детьми. Цель: Развитие творческих способностей. |
Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление. С Арсением и Мирославой. |
Самостоятельная трудовая деятельность в уголке изодеятельности. «Изготовление игрушек оригами героев произведений К.Чуковского» Цель: Учить детей самостоятельно использовать полученные ранее знания при изготовлении игрушек. |
Атрибуты для творческой деятельности: образцы поделок, цветные листы бумаги, ножницы, клей. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №7. Инд. раб с Есенией и Верой Рыбиной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 23.03.2022 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»
Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Рассматривание иллюстраций к стихам «Муха Цокотуха, «У меня зазвонил телефон». Заучивание отрывков из произведений. Цель: Развивать память, выразительности при рассказывании. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/у «Вернем героев произведений в книгу. Цель: развитие памяти, связной речи. С Полиной и Ваней Фроловым. |
Дежурство по столовой (умение правильно сервировать стол). |
Выложить альбомы «Сказки дедушки Корнея», «Биография К.И.Чуковского». |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: Мы читаем К.И Чуковского» Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, вычислительные навыки, умения измерять длину предметов с помощью линейки, навыки ориентировки на плоскости, пространственной ориентировки. Развивать речевую и мыслительную деятельности, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением, пальцевую моторику. Формировать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №7. Инд. раб с Ваней Смирновым и Златой. |
|||||||
обед |
Слушание сказки «Бармалей» в исполнении К. И. Чуковского. Цель: формировать у детей фонематическое восприятие. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Конструирование из природного материала. «Бабочка» (по произведению К.Чуковского «Путаница»). Цель: Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом. |
Дидактическое упражнение «Назови части суток» - закрепление с Сашей Чудовой и Сашей Абрамовым. |
Ситуативная беседа о бережном отношении к книжкам. |
В центр математики и манипулятивных игр внести дидактическую игру «Найди отличия» |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №6. Инд. раб с Леной и Кариной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 24.03.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»
Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Беседа о книгах «Какие бывают книги». Цель: развивать интерес к рассматриванию и чтению детских книг. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/упр. «Больше, меньше» с Мишей и Лилией. Цель: учить сравнивать множества, ставить знаки больше, меньше. С Варей и Максимом. |
Дежурство на занятии. Цель: учить детей готовить необходимые материалы для ОД |
Изготовить и внести памятки «правила поведения в библиотеке» |
Информационный стенд для родителей на тему «С.В. Михалков – русский писатель».
Консультации по изготовлению книжек- малышек для выставки. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка № 8. Инд. раб с Семёном и Соней. |
|||||||
обед |
Дыхательная гимнастика «Задуй свечу». Цель: совершенствовать умение делать глубокий вдох и равномерный выдох. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Д/игра «Подбери словечко» по произведениям К.Чуковского. Цель: формировать умение продолжать начатую воспитателем поэтическую строфу; закреплять представления о сказках писателя. |
Д/игра «Собери сказку». Цель: подобрать сюжетные картинки по последовательности. С Верой Максимовой и Мехроной. |
Чтение стихотворение С. Михалкова «Одна рифма». Цель: Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте. |
Подобрать и внести атрибуты (халат мед. работника, шприц игрушечный, журнал и т.д.) |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №7. Инд. раб с Настей и Есенией. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.03.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»
Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.
Утренний круг: Беседа «Книги печатают на бумаге». Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Словарная игра «Замени первую букву» с Верой Рыбиной и Арсением. Цель: упражнять в замене первых звуков в словах.
|
Культура поведения. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. |
Материал для аппликации: наборы цветной бумаги, клей, ножницы. |
Консультация для родителей, как выучить стихотворение с детьми старшего возраста.
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: Тестопластика «Спешим на помощь сказочной посуде» (по сказке «Федорино горе») Цель: приобщить детей к художественно-декоративной деятельности, учить лепить посуду различными способами, упражнять в украшении вылепленного из соленого теста изделия.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №1. Инд. раб с Мирославой и Ваней Смирновым. |
|||||||
обед |
Чтение произведений С.Михалкова, К.Чуковского по желанию детей. Цель: воспитание положительных черт характера у детей на примере героев произведений С.Михалкова, К.Чуковского. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Викторина «Поле чудес» Цель: проверить знания детей по изученному материалу. |
Дидактическая игра «Путешествие по сказкам». Цель: Формировать умение соблюдать правила игры, играть сообща, закреплять представления о произведениях К.Чуковского. С Златой и Полиной. |
Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). |
Иллюстрации к произведениям С.Михалкова. Альбомные листы, краски, мелки, цветные карандаши. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Март. Прогулка №8. Инд. раб с Ваней Фроловым и Сашей Чудовой. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.