Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Произведения К.И. Чуковского"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Произведения К.И. Чуковского"

Оценка 5
doc
05.04.2022
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема:  "Произведения К.И. Чуковского"
4 неделя марта ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГО.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 21.03.2022 по 25.03.2022 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»

Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

Итоговое мероприятие: Викторина «Поле чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 25.03.2022 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 21.03.2022г. ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Беседа «Знакомство с творчеством поэта К Чуковского. Рассматривание портрета писателя. Цель: развивать интерес к произведениям поэта, желание читать их наизусть

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/И «Посчитай»

Цель: учить согласовывать числительные с существительными. С Сашей А. и Леной.

 

 

Дежурство.

Цель: Распределение обязанностей. Закрепление понятий: завтрак, обед, полдник, ужин.

Оформление центра грамотности и письма  по произведениям К.Чуковского.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Сказочник К.Чуковский»

Цель: Расширять и углублять представления детей о творчестве писателя. Вызвать интерес к личности писателя и его книгам. Вспомнить с детьми названия произведений, побуждать в детях радость встречи с любимыми героями. Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам.

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №5.

Инд. раб. С Кариной и Мишей.

обед

Беседа «Минутка безопасности»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

СР/и «Ветеринарная клиника Айболита».

Цель: формировать навыки совместной игровой деятельности, передавать в игре и творчески интерпретировать представления, моделировать ролевые диалоги.

Упражнение «Назови последовательность звуков»

Цель: учить детей различать звуки согласные и гласные. С Лилией и Варей.

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Цель: Учить детей пользоваться салфетками.

Иллюстрации  к стихам  «Муха Цокотуха, «У меня зазвонил телефон».

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Прогулка №4.

Инд. раб с Максимом и Соней.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 22.03.2022 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»

Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Чтение сказки «Мойдодыр». Беседа по вопросам.

Цель: Составление сложных предложений, используя союзы: потому что, для того чтобы.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

МП/И «Вы послушные ребята».

Цель: Координировать речь с движением. С Верой Максимовой и Семёном.

Дежурство  детей в уголке природы (наблюдение за мини огородом), ухаживание за растениями.

Оформление в центре грамотности «Произведения К.И. Чуковского», фотография поэта.

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости витаминизации.

 

Привлечение родителей к оформлению выставки «Произведения К.И. Чуковского»

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Знакомство со сказками «Краденое солнце», «Тараканище»

 

Цель: продолжать учить детей слушать и понимать содержание сказок, помочь осмыслить значение образных выражений; воспитывать любознательность.

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Звездное небо» (нетрадиционная техника: свеча+акварель).

Цель: Познакомить детей с «космической живописью» с использование нетрадиционных способов рисования: кусочки свечи + акварельные краски. Закреплять умения детей работать с акварельными красками. Совершенствовать умение и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом.

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №6.

Инд. раб с Мехроной и Настей.

обед

Чтение худ. лит. «Дядя Степа», «Дядя Степа- милиционер».

Беседа по прочитанным произведениям.

Цель: Продолжать формировать интерес к произведениям поэта С.Михалкова, умение отвечать на вопросы полным предложением.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

СР/и «Покажи сказку». Предложение выбора театра для разыгрывания сказки. Распределение ролей. Показ сказки детьми. Цель: Развитие творческих способностей.

Д/И «Исправь ошибки художника»

Цель: развивать логическое мышление. С Арсением и Мирославой.

Самостоятельная трудовая деятельность в уголке изодеятельности. «Изготовление игрушек оригами героев произведений К.Чуковского»

Цель: Учить детей самостоятельно использовать полученные ранее знания при изготовлении игрушек.

Атрибуты для творческой  деятельности: образцы поделок, цветные листы бумаги, ножницы, клей.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №7.

Инд. раб с Есенией и Верой Рыбиной.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 23.03.2022 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»

Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Рассматривание иллюстраций к стихам «Муха Цокотуха, «У меня зазвонил телефон». Заучивание отрывков из произведений.

Цель: Развивать память, выразительности при рассказывании.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/у «Вернем героев произведений в книгу.

Цель: развитие памяти, связной речи. С Полиной и Ваней Фроловым.

Дежурство по столовой (умение правильно сервировать стол).

Выложить альбомы «Сказки дедушки Корнея», «Биография К.И.Чуковского».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП)

Тема: Мы читаем К.И Чуковского»

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета, вычислительные навыки, умения измерять длину предметов с помощью линейки, навыки ориентировки на плоскости, пространственной ориентировки. Развивать речевую и мыслительную деятельности, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением, пальцевую моторику. Формировать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельности, активности, инициативности.

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №7.

Инд. раб с Ваней Смирновым и Златой.

обед

Слушание сказки «Бармалей» в исполнении К. И. Чуковского.

Цель: формировать у детей фонематическое восприятие.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Конструирование из природного материала.  «Бабочка» (по произведению К.Чуковского «Путаница»).

Цель: Формировать практические навыки работы с разнообразным природным материалом.

Дидактическое упражнение «Назови части суток» - закрепление с Сашей Чудовой и Сашей Абрамовым.

Ситуативная беседа о бережном отношении к книжкам.

В центр математики и манипулятивных игр внести дидактическую игру «Найди отличия»

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №6.

Инд. раб с Леной и Кариной.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 24.03.2022 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»

Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Беседа о книгах «Какие бывают книги».

Цель: развивать интерес к рассматриванию и чтению детских книг.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/упр. «Больше, меньше» с Мишей и Лилией.

Цель: учить сравнивать множества, ставить знаки больше, меньше. С Варей и Максимом.

Дежурство на занятии.

Цель: учить детей готовить необходимые материалы  для ОД

Изготовить и внести памятки «правила поведения в библиотеке»

Информационный

стенд для

родителей на тему

«С.В. Михалков –

русский

писатель».

 

Консультации по

изготовлению книжек-

малышек для выставки.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка № 8.

Инд. раб с Семёном и Соней.

обед

Дыхательная гимнастика «Задуй свечу».

Цель: совершенствовать умение делать глубокий вдох и равномерный выдох.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Д/игра «Подбери словечко» по произведениям К.Чуковского.

Цель: формировать умение продолжать начатую воспитателем поэтическую строфу; закреплять представления о сказках писателя.

Д/игра «Собери сказку».

Цель: подобрать сюжетные картинки по

последовательности. С Верой Максимовой и Мехроной.

Чтение стихотворение С.

Михалкова «Одна рифма».

Цель: Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Подобрать и внести

атрибуты (халат мед.

работника, шприц

игрушечный, журнал и т.д.)

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №7.

Инд. раб с Настей и Есенией.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.03.2022 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Произведения Корнея Чуковского»

Цель: познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского; учить детей эмоционально воспринимать содержание произведений К. И. Чуковского, понимать их нравственный смысл. Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №23.

 

Утренний круг:

Беседа «Книги печатают на бумаге».

Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Словарная игра «Замени первую букву» с Верой Рыбиной и Арсением.

Цель: упражнять в замене первых звуков в словах.

 

Культура поведения. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Материал для аппликации: наборы цветной бумаги, клей, ножницы.

Консультация для

родителей, как выучить стихотворение с детьми

старшего возраста.

 

Рекомендации родителям по семейному чтению в

соответствии с

возрастными и инд. особенностями детей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: Тестопластика «Спешим на помощь сказочной посуде» (по сказке «Федорино горе»)

Цель: приобщить детей к художественно-декоративной деятельности, учить лепить посуду различными способами, упражнять в украшении вылепленного из соленого теста изделия.

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №1.

Инд. раб с Мирославой и Ваней Смирновым.

обед

Чтение произведений С.Михалкова, К.Чуковского по желанию детей.

Цель: воспитание положительных черт характера у детей на примере героев произведений С.Михалкова, К.Чуковского.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Викторина «Поле чудес»

Цель: проверить знания детей по изученному материалу.

Дидактическая игра «Путешествие по сказкам».

Цель: Формировать умение соблюдать правила игры, играть сообща, закреплять представления о произведениях К.Чуковского. С Златой и Полиной.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Иллюстрации к произведениям С.Михалкова.

Альбомные листы, краски, мелки, цветные карандаши.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Март. Прогулка №8.

Инд. раб с Ваней Фроловым и Сашей Чудовой.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом

Прогулка: Осмотр участка детского сада педагогом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2022