Группа: вторая группа раннего возраста №3 «Кроха»
Тема: «Овощи. Труд взрослых в огороде.»
Период проведения: 14.10-18. 10. 2024г.
Цель: Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью. Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах. Формировать обобщенные представления об овощах. Учить узнавать овощи на картинке, муляжах и называть их. Закреплять представления об огороде, овощах как результате труда. Развивать речь и мышление детей, умение сравнивать и обобщать по существенным признакам. Воспитывать уважительное отношение к труду.
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Форма проведения итогового мероприятия: Кукольный театр: сказка «Репка».
Дата проведения итогового мероприятия: 18.10.2024г.
Корригирующая гимнастика после сна: «Мы проснулись».
Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.
1. «Потягивание»
и.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед; и.п. – выдох (4-6 раз)
2. «Поймай комарика»
и.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой, вернуться в и.п. (4-6 раз
3. «Велосипед»
и.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
4. «Музыканты»
Мы играем на гармошке,
Громко хлопаем в ладошки.
Наши ножки: топ, топ.
Наши ручки: хлоп, хлоп!
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхаем, отдыхаем.
Ходьба по ребристой доске и коврикам.
Совместная деятельность взрослого и воспитанников
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников |
Взаимодействие с родителями |
|
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|
|
Понедельник, 14.10.2024г. |
|||
1.Окружающий мир. Природа. Тема: « Морковка от зайчика». ( О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста» с.20) Цель: Расширить представление детей об овощах( о моркови).Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
2. Конструктивная деятельность. Тема: Кроватка для котенка. О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 10(картотека) |
Утренний круг: Беседа: «Что такое огород» Цель: формировать обобщенные представления об овощах. Артикуляционная гимнастика: «Шарик». Цель: развитие речевого аппарата. Дыхательная гимнастика: «Подуем на листочки» Цель: тренировать навык правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох. Пальчиковая гимнастика: «Солим капусту» Цель: развитие мелкой моторики. Мы капусту рубим – рубим,- дети быстро ударяют ребром кисти по горизонтальной поверхности; И на терке трем и трем,- трут одну ладошку о другую; Мы капусту солим-солим,-соединяют большой и указательные пальцы, делают движение словно что-то сыплют; И руками отожмем.- делают движения кистями, будто что-то выжимают; Мы капусту порубили,- снова бьют ребром кисти о горизонтальную поверхность; Хорошенько посолили,- снова делают движение, будто что-то сыплют; В банки плотно уложили,-ударяют раскрытыми ладонями по горизонтальной поверхности; Все- работу завершили!- делают кистями встряхивающие движения. Индивидуальная работа: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.(Мирон, З, Матвей, Илья) Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков. Трудовое поручение: учить складывать кубики. Цель: приобщать воспитанников к выполнению простейших трудовых действий. Словесная игра: «Чудесный мешочек». Цель: учить называть знакомые овощи, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами Дидактическая игра: «Собери овощи в корзинку» - положить в корзинку названные овощи. Цель: развивать слуховое внимание. ЧХЛ: стихотворение Якова Акима «Осень» Цель: развивать у воспитанников речь, понимание речи взрослого. Развивать умение внимательно слушать воспитателя.
Прогулка 1. Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. В синеве он важно плыл. Даже солнце заслонил. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя. Труд на участке: Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа: прыжки на месте. (Гордей, Дима) Цель: Развитие прыжков на месте. Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна. Чтение потешек. Ходьба по массажным дорожкам. Прогулка 2. Наблюдение Цветы на осенней клумбе Цель: развивать у детей представления о растениях Трудовая деятельность: «Соберём игрушки по окончании прогулки» Цель: учить выполнять простейшие поручения. П/и: «Догоните мяч». Цель: учить детей догонять мяч, при беге не задевая друг друга; быть осторожными. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе на носочках. (Мирон) Вечерний круг СРИ «Прогулка в осеннем лесу». Цель: формировать знания об окружающем мире, развитие связной речи, ее выразительности, воспитывать доброту, чуткость, сострадание и умение сопереживать. Лепка из пластилина «Помидоры, огурцы». Цель: учить детей скатывать из пластилина шары и «колбаски», правильно выбирать цвет материала. Развивать мелкую моторику, творчество, фантазию. Игры по интересам детей: мозаика, логический куб, др. Цель. Развитие мелкой моторики |
Рассматривание иллюстраций на тему «Огород. Труд взрослых осенью в огороде». Цель: развивать умение слушать рассказ воспитателя, дать знания об огороде и о труде взрослых осенью в огороде.
Предложить карандаши, раскраски на тему «Овощи». Цель: воспитывать желание заниматься творчеством, учить закрашивать изображение, не выходя за пределы контура.
Внести совочки, мелкие игрушки, ведерки, лопатки.
Внести ведерки, маленькие грабли, мешочки, игрушечные машинки, мячи.
|
Напомнить родителям о конкурсе поделок из природного материала на осеннюю тематику.
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Рассказать родителям, как провели дети день, какие были проблемы, показать рисунки детей.
|
|
Вторник, 15.10.2024г. |
|
|
1. Математическое представление Занятие 5. Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП в ясельных группах детского сада» стр.12
2. Физическая культура. Занятие № 13 (с.34) С.Ю. Федорова: «Планы физкультурных занятий в ясельных группах» |
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «Что такое витамины?» Цель: дать воспитанникам знание о пользе витаминов для здоровья человека, дать понятия: «здоровье», «витамины», закреплять знания об овощах, фруктах. Артикуляционная гимнастика: «Бублик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика: «Ветер» Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Посчитаем овощи» Цель: развитие мелкой моторики. Мы по грядкам погуляем, Овощи там посчитаем.-сжимают и разжимают пальчики обеих рук Раз- морковка,- загибают мизинцы; Два- чеснок,- загибают безымянные пальцы; Три- зеленый кабачок,- средние Вот четвертая капуста,- указательные; Пять- редиска растет густо.- загибают большие пальцы. Индивидуальная работа: Д/игра «Кто что ест» - (Степанида) Цель: учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Трудовое поручение: учить складывать конструктор. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Словесная игра: Какое время года? Цель игры: учить воспитанников слушать описания природы в стихах или прозе и соотносить его с определенным временем года. Игровую ситуацию создает вопрос-загадка «Кто узнает?». КГН: «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. ЧХЛ: Разучивание потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать речь детей, память. Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.
Ход наблюдения. Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. Воробей
скакал по грядке, Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость; действовать по слову воспитателя. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе на носочках. (Роман) Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: "Какую одежду носят осенью". Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей. Прогулка 2. Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь. Дождик вдруг пошёл с утра, Трудовая деятельность: Сбор веточек, красивых листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, желание участвовать в коллективной деятельности. П/и: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя. (Матвей, Дима)
Вечерний круг: СРИ: «Покупка овощей в магазине». Цель: развивать коммуникативные навыки, ввести в активный словарь названия овощей. ЧХЛ: стихотворения Тувим Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок» Цель: беседа о прочитанном. Раскрашивание осенних листьев. Цель: учить детей правильно держать карандаш, следить за нажимом. Конструирование из крупного конструктора: «Лего». Цель знакомить воспитанников с материалом, учить соединять их, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек, поделок. Формировать интерес к конструированию, изучению свойств предметов. |
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Предложить посмотреть новые книжки.
Внести настольные печатные игры Цель: побуждать детей к самостоятельным играм.
Создать условия для самостоятельной деятельности
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Консультация: «Осенние витамины».
Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого в огороде в осенний период»
|
|
Среда,16.10.2024г. |
|
|
1. Развитие речи Тема: Чтение РНС «Репка» В.В.Гербова с. 39 Цель: напомнить детям сказку «Репка». Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем. Уточнить представления детей о том, какое животное что ест. Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. Учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «Собираем урожай». Цель: Дать первичное представление о сборе урожая, о некоторых овощах, воспитывать уважение к труду взрослых. Артикуляционная гимнастика: «Домик для язычка» Цель: развитие речевого аппарата. Дыхательная гимнастика: «Насос». Цель: развитие навыков правильного дыхания. Пальчиковая гимнастика: «Салат» Цель: развитие мелкой моторики. Мы морковку чистим- чистим, (Энергично проводят
кулачком правой руки по ладони левой). Индивидуальная работа: Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков. Трудовое поручение: убрать игрушки вместе с воспитателем Цель: привлечение воспитанников к выполнению трудовых действий. Дидактическая игра: «Подари игрушку» Цель: развивать понимание речи, активизировать словарь, учить по словесному указанию находить предметы по названию. Словесная игра: «Ладушки» Цель: приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. КГН: «Сухие рукава» Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем ЧХЛ: А. Барто «Морковный сок» Цель: развивать умение слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая). Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные. Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, Если дождик льется. Это время осенью зовется. Трудовая деятельность: Выкапывание бархатцев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость. Индивидуальная работа упражнять воспитанников в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении.
Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна комплекс (картотека). культурно-гигиенических навыков. ЧХЛ: Стихотворение Ю. Тувим «Овощи». Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения. Прогулка 2. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Ход наблюдения. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках. Разоделись
все ромашки Труд на участке: Выкапывание бархатцев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. П/и: «Прокати мяч». Цель: учить детей катать мяч двумя руками вперед; ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем в заданном направлении. Вечерний круг Игры с водой «Вымоем овощи для салата». Цель: закладывать основы ЗОЖ. Сюжетно-ролевая игра: «Сварим куклам борщ» Цель: вызвать у воспитанников интерес к совместной игровой деятельности, учить детей выполнять ряд игровых действий. ЧХЛ: М.Ивенсен «Падают листья» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь детей, расширять словарный запас. |
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Внести настольные печатные игры Цель: побуждать детей к самостоятельным играм.
Вынести атрибуты к театрализации сказки «Репка»
Цель: учить распределять роли, обыгрывать знакомые сюжеты из сказки.
Внести ведерки, маленькие грабли, мешочки, игрушечные машинки, мячи.
Экспериментальная деятельность с песком, глиной, камешками. Цель: познакомить детей со свойствами песка
Самостоятельная игровая деятельность Цель: организовывать игровую деятельность воспитанников.
|
Папка-передвижка: «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты».
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.
|
|
Четверг, 17.10.2024г. |
|
|
1.Рисование Тема: «Поможем дедушке собрать картофель в мешок».
Т.М.Бондаренко.«Комплексные занятия в первой младшей группе» Стр.186.
2. Физическая культура. Занятие № 14 (с.35) С.Ю. Федорова: «Планы физкультурных занятий в ясельных группах» |
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «Чудесные листья» Цель: рассказать детям про деревья осенью, показать листочки, учить видеть красоту осенних красок. Артикуляционная гимнастика: «Самовар» Цель: укреплять мускулатуру губ и щек. Дыхательная гимнастика: «Понюхаем цветочек» Цели: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания. Пальчиковая гимнастика: «Грибы» Цель: совершенствовать мелкую моторику рук, пальцев, способствовать развитию речи, памяти. Мы сегодня рано
встали, (Сжимать, разжимать пальцы на обеих руках) Прогулка 1. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать элементарные представления об основных частях дерева: ствол, ветви, листья, корни. Упражнять в различении листьев по цвету. Активизировать в речи слова, обозначающие части дерева. Развивать внимание, восприятие П/и «Солнышко и дождик». Цель: совершенствовать ходьбу и бег Индивидуальная работа: учить ловить мяч (Матвей, Стеша). Цель: развивать внимание и физические навыки Трудовая деятельность: Собрать букет из осенних листьев. Цель: расширить представление о деревьях осенью; развивать внимание, умение любоваться красотой природы; воспитывать трудолюбие Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна комплекс (картотека). культурно-гигиенических навыков. Массаж рук шариками Су- джок. Прогулка 2. Наблюдение за рябиной Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. П\и: «Кто тише?». Цель: учить ходить на носочках П\и: «Догоните меня». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении Трудовая деятельность: Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по сигналу воспитателя. Вечерний круг: ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, понимать содержание сказки, запоминать героев произведения, повторяющиеся фрагменты. Прививать интерес к чтению. Д/и «Чудесный мешочек» (с овощами) Цель: закреплять названия и признаки овощей. СРИ «Оденем куклу на прогулку» Цель: учить детей называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания. |
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Предложить шнуровку Цель: развиваем мелкую моторику рук; продолжаем изучать цвета; развиваем речь
Коллективный труд в группе.
Цель: учить работать сообща. |
Консультация для родителей : «Правила перевозки детей в автомобиле» Цель: акцентировать внимание родителей на профилактике дорожно-транспортного травматизма
|
|
Пятница, 18.10.2024г. |
|
|
1.Лепка Лепка. Тема: «Морковки (Д.Н.Колдина Лепка в ясельных группах детского сада. с.11) Цель: Учить детей расплющивать пальцем колбаски из пластилина на ограниченном пространстве. Закреплять понятие «большой», «маленький». Развивать внимание.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника)
. |
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «Осенние изменения в природе» Цель: расширять первичные представления об осени, сезонных изменениях в природе, сборе урожая. Артикуляционная гимнастика: «Мишка Пузик» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика: «Петушок» Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Собираем мы в лукошко И морковку, и картошку. Огурцы, фасоль, горох- Урожай у нас не плох. поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого Индивидуальная работа: Катание шарика друг к другу. Цель: развитие координации движения. Труд: учить складывать строительный материал. Цель: приобщать воспитанников к выполнению простейших трудовых действий. Словесная игра: «Что, где, когда». Цель: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов. Д/и: «Признаки осени». Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме, развивать устную речь, внимание, память. КГН: «Где моё полотенце?» Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место ЧХЛ: Чтение потешки «Зайчик-трусишка в огород забежал». Цель: формировать умение слушать внимательно. Инсценировка сказки «Репка» с помощью настольного театра. Цель: развивать актерские способности детей, речь, память. Прогулка 1. Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. П/и: «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/и: «Зайка серенький сидит». Цель: учить быстро действовать по слову воспитателя, ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа упражнять детей в беге по сигналу воспитателя. Цель: укрепление здоровья. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна комплекс (картотека). культурно-гигиенических навыков. Прогулка 2. Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Ход наблюдения. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене. Солнечные зайчики скачут по дорожке. П/и: «Догоните меня». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. П/и «Птички в гнездышках». Цели: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей, убегать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками. Цель: развивать ловкость.(Б.Матвей, Кирилл) Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Вечерний круг: Беседа-закрепление: «Признаки осени» Цель: закрепить представления детей об осени, учить давать ответ развернутым предложением. Игры по интересам детей: мозаика, логический куб и др. Цель: развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». Цель: закрепить знания о том, где растут овощи, названия овощей.
|
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Организовать пространство и создать условия для самостоятельных игр
Предложить игры с любимыми игрушками.
Цель: умение воспитанников использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. Способствовать обогащению игрового опыта. |
Индивидуальные беседы с родителями о пользе прогулок в выходные дни.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.