Тема: « Посуда. Продукты питания. Труд взрослых»
Период проведения:18.11.-22.11.2024г.
Цель: Учить называть предметы посуды, ввести собирательное имя существительное посуда; ввести понятия «чайная посуда», «столовая посуда». Закрепить представление о функциональном назначении каждого предмета посуды. Знакомство с посудой деревянной: чаша, ложки, ваза; посудой башкирской: пиала, чаша.
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное развитие, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Форма проведения итогового мероприятия: Обобщение темы «Посуда»( З.А.Ефанова «Познание предметного мира» Стр.59)
Дата проведения итогового мероприятия: 18.11.2024г..
Корригирующая гимнастика после сна. Комплекс
Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.
1. «Потягивание»
и.п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед;
и.п. – выдох
(4-6 раз)
2. «Поймай комарика»
и.п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой
вернуться в и.п.
(4-6 раз)
3. «Велосипед»
и.п. лёжа на спине (10 –12 секунд)
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
4. «Музыканты»
Мы играем на гармошке,
Громко хлопаем в ладошки.
Наши ножки: топ, топ.
Наши ручки: хлоп, хлоп!
Вниз ладошки опускаем,
Отдыхаем, отдыхаем.
Дата и название праздника.
18.11. День рождение деда Мороза
19.11. День профилактики жестокого обращения с детьми
20.11. День ребенка
21.11. День приветствий
22.11. День сыновей
Совместная деятельность взрослого и воспитанников
|
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников |
Взаимодействие с родителями |
|
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|
|
Понедельник, 18.11.2024г. |
|||
Тема:«Посуда» Цель: Учить называть предметы посуды, ввести собирательное имя существительное посуда; ввести понятия «чайная посуда», «столовая посуда». Закрепить представление о функциональном назначении каждого предмета посуды. Хомякова Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр. 63
2. Конструирование «Стол для повара» (О.Э.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 43) Цель: Упражнять в умении класть кирпичик на кубик.
|
Утренний круг: - Беседа: Рассматривание посуды – столовой, кухонной, чайной. Цель: Учить детей рассматривать картинки с изображениями посуды , выделять ее виды. Артикуляционная
гимнастика: Улыбка. Удерживание
губ в улыбке. Зубы не видны. Дыхательная гимнастика: «Пузырь» Цель: развитие навыков правильного дыхания. Пальчиковая гимнастика: «Скачет сито по полям, Чередование положений кулачки-ладони. А корыто по лугам. Чередование положений ладони-замок. За лопатою метла Пальчики Вдоль по улице пошла. здороваются. А за нею вилки, Чередование положений Рюмки да бутылки, «коза»-ладони. Чашки да ложки Круговые движения. Скачут по дорожке. 4 хлопка. Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа: по рисованию цветными карандашами с Софьей, Димой. Ксюшей. Цель: учить рисовать длинные пересекающиеся линии в заданном месте. Трудовое поручение: « Раскладываем ложки». Цель: учить аккуратно выполнять трудовые поручения. КГН: Игра «Мишка испачкался». Цель: Учить воспитанников закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность. Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. Словесная игра: «Тарелки» Цель: Упражнять воспитанников в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь воспитанников. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках поздней осени. Ход наблюдения Предложить воспитанникам понаблюдать за солнцем. В каком месте оно поднимается по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.) Трудовая деятельность: сбор крупного мусора. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры «Кто бросит дальше мешочек?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Индивидуальная работа: «Кто быстрее добежит до флажка?». С Мироном, Степанидой. Ромой. Цель: учить выполнять действия строго по сигналу. ЧХЛ: чтение и разучивание потешек. Цель: формировать любовь к устному народному творчеству. Воспитывать интерес к фольклору, способствовать развитию памяти, связной речи. Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна. ЧХЛ: чтение «Федорино горе». Цель:учить слушать внимательно произведение, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. Прогулка 2. Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Ход наблюдения Я в конец себя измучил, Все никак не мог понять: И откуда эти тучи появляются опять? Но помог однажды случай: Мы ходили по грибы, У лесов сторожки тучи Выползали из трубы. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Трудовая деятельность: сбор веток. Цель: учить выполнять трудовые поручения. Подвижные игры: «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа: «Попади в круг» с Гордеем, П.Матвеем. Цель: учить попадать в цель. Вечерний круг Сюжетно– ролевая игра(ситуативная игра) «Кукла собирается на день рождения». Цель: учить воспитанников с помощью взрослого надевать носки, кофту, куртку. Развивать умение словесно выражать просьбу о помощи. Труд: уборка в игровом уголке. Цель: поддерживать порядок в игровом уголке убирать на место игрушки перед тем как идти домой. |
Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Посуда. Продукты питания»
Рассматривание картинок на тему беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Предложить карандаши, раскраски на тему «Посуда». Цель: воспитывать желание заниматься творчеством, учить закрашивать изображение, не выходя за пределы контура.
Внести совочки, мелкие игрушки, ведерки, лопатки.
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Консультация для родителей «18 ноября- День Рождения Деда Мороза »
|
|
Вторник, 19.11.2024г. |
|
|
1. Математическое представление Занятие № 10. Цель: Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формировать умение сооружать простые постройки. И.А. Помораева, В.А. Позина «ФЭМП в ясельных группах детского сада» стр.17
2.Физическая культура(в помещении) Занятие № 23 (с.41) С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий в ясельных группах»
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: Рассматривание картины с расширенным сюжетом «Семья за обедом». Цель: продолжать знакомить детей с понятием «посуда»; Закрепить представление о функциональном назначении каждого предмета посуды; воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей. Артикуляционная гимнастика: «Любопытный язычок» Цель: развитие речевого аппарата. Дыхательная гимнастика: «Часики» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Пальчиковая гимнастика: «Салат» Цель: развитие мелкой моторики. Мы морковку чистим- чистим, (Энергично проводят
кулачком правой руки по ладони левой). Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа: «Кто я такой?» ( с П.Матвеем, Степанидой, Димой) Цель: развивать самосознание воспитанников, называть свой пол, имя. Трудовое поручение: «Все в порядке». Цель: приучать убирать игрушки на место, поддерживать порядок в игровой комнате. Дидактическая игра:« Домашний уголок» Цель: Продолжать знакомить с предметами домашнего обихода, игрушками, мебелью, посудой, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и координацию движений, учить складывать изображение из 2-х частей Прогулка 1. . Наблюдение за снегопадом. Цели:— познакомить с природным явлением — снегопадом; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюдения. Небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают. Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь в стихотворении?» Предложить поймать снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась? Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; — закреплять знания о способах адаптации растений зимой; — учить бережно относиться к растительному миру. Подвижная игра «Куры в огороде». Цели: упражнять детей подлезать под дугу. Индивидуальная работа упражнять в прыжках на двух ногах на месте. КГН: «Закатаем рукава». Цель: Учить воспитанников закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность. ЧХЛ: Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: учить понимать произведение Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна. ЧХЛ: чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Цель: Формировать у воспитанников понятие о жанре русского народного творчества «сказка», учить слушать внимательно произведение, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. Прогулка 2. . Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Ход наблюдения. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна. Гололед,
гололед… Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Цели: - учить аккуратно поливать из лейки; — воспитывать желание помогать взрослым в работе. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками(Дима, З.Матвей) Вечерний круг: Дидактическая игра: «Разложи по цвету» (бусинки) Цель: закрепить умение различать цвета, чередовать. Труд: уборка в игровом уголке. Цель: поддерживать порядок в игровом уголке убирать на место игрушки перед тем как идти домой. Сюжетно– ролевая игра(ситуативная игра) «Сварим куклам борщ» Цель: вызвать у воспитанников интерес к совместной игровой деятельности, учить детей выполнять ряд игровых действий. |
Рассматривание иллюстраций по теме беседы
Самостоятельные игры в центрах активности.
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Консультация : «Детское автокресло»
|
|
Среда, 20.11.2024г. |
|
|
1. Развитие речи «Варим куклам суп» Цель: Закрепить представление о функциональном назначении каждого предмета посуды. Хомякова Е.Е. «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр. 48, стр.
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа «Угостим куклу» Цель: ознакомить с предметами мебели и посуды, их назначением, различать и называть детали, похожие предметы, формировать обобщающее понятие «мебель», «посуда». Артикуляционная гимнастика: Окошко · широко открыть рот - "жарко" · закрыть рот - "холодно Цель: развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика: «ВЕТЕРОК». Я ветер сильный, я лечу, Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос) Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть) Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох) Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох) И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот) Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками). Повторить 3-4 раза. Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика: Пальчики поочерёдно «здороваются» с большим пальцем. Раз, два, три, четыре – мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку, И большую поварёшку. Мы посуду перемыли: Чашку даже не разбили, Ковшик тоже не сломался Нос у чайника остался. Ложка чудом уцелела. Мы посуду моем смело. Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа по мелкой моторике с З. Матвеем, Б. Матвеем, Мироном. Цель: развитие мелкой моторики и умение сосредоточиться. Трудовое поручение: «Расставим тарелки» Цель: учить воспитанников действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду. Словесная игра: «У медведя во бору» Цель: Развивать речевую активность воспитанников, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р. Словесная игра: «В нашей кухне» Цель: упражнять в составлении предложений со словом «есть». В нашей кухне есть… (называть предметы посуды) Прогулка 1. . Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Перед прогулкой воспитатель говорит воспитанникам, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Протянула я ладошку- Трудовая деятельность: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить бегать стайкой за воспитателем, развивать ловкость. Индивидуальная работа упражнять воспитанников в ходьбе «стайкой» за воспитателем в заданном направлении. Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна комплекс (картотека). КГН. Цель: приучать детей мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. ЧХЛ А. Барто «Морковный сок» Цель: развивать умение слушать стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Практическое упражнение «Ложка за ложкой». Цель: учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Поощрять самостоятельность. Прогулка 2 . .Наблюдение за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. Ход наблюдения Облачный день. Предложить воспитанникам посмотреть на небо. Что вы видите на небе? А где же солнышко? Солнца не видно: его закрыли тучи или облака. Рассмотрите облака: какие они, на что похожи? (Белые, пушистые, красивые, похожи на кусочки ваты. Художественное слово: «Облака – белокрылые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки».(С. Козлов) Подвижная игра: «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа: прыжки на месте. с Ромой, Макаром. Цель: Развитие прыжков на месте. Вечерний круг: Игровая ситуация «Сервируем стол». Игры с игрушками – вкладышами. Цель: развивать мышление, мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. Игры с водой «Вымоем овощи для салата». Цель: закладывать основы ЗОЖ.Учить убрать игрушки после игры на свои места. Загадывание загадок о посуде Цель: формировать любовь к устному народному творчеству. Воспитывать интерес к фольклору, способствовать развитию памяти, связной речи. |
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Внести настольные печатные игры Цель: побуждать детей к самостоятельным играм.
Самостоятельная игровая деятельность Цель: организовывать игровую деятельность воспитанников.
|
Изготовление тарелок из солёного теста для дальнейшего раскрашивания в группе с детьми.
Групповое родительское собрание №2 «Все начинается с детства. Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников»
|
|
Четверг, 21.11.2024г. |
|
|
1.Рисование Тема: «Тарелки» Цель: учить детей ставить отпечатки паралоновым тампоном. Развивать память, мышление. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» стр. 42
2.Физическая культура (в помещении) Занятие № 24 (с.41)С.Ю.Федорова «Планы физкультурных занятий в ясельных группах»
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа Разговор о культуре поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости и говорить «спасибо»). Беседа по ПДД: «Транспорт». Цель: систематизировать знания воспитанников о транспорте. Артикуляционная гимнастика: Спрячь конфетку · рот закрыт · кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки · на щеках образуются твердые шарики - "конфетки Цель: развитие артикуляционного аппарата. Надуть щёки, сдуть щёки Дыхательная гимнастика: «Курочка» Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая гимнастика «Машина каша» (Н. Нищева). Маша каши наварила, (Указательным пальцем
правой руки дети мешают в левой ладошке.) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа: д/и «Шнуровки» с Евой,Ксюшей. Цель: учить воспитанников продевать шнурок в отверстие, узнавать и называть основные цвета. Развивать внимательность. Трудовое поручение: соберем игрушки. Цель: прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению мне желание овладеть этими навыками. Словесная игра: «Доскажи словечко» Цель: активизация словаря по лексической теме «Посуда» посредством дидактических игр и упражнений и развитие грамматического строя речи.
Прогулка 1. Наблюдение за работой дворника . Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. • Какие орудия труда нужны для работы дворника ? (Метла, лопата, скребок, ведро.) • Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) • Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.) Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/и: «Прокати мяч». Цель: учить детей катать мяч двумя руками. Индивидуальная работа: учить ходить по наклонной доске. ЧХЛ: Чтение стихотворения стихотворений С. Капутикян «Маша обедает» Цель: познакомить детей со стихотворением, развивать слуховое внимание Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна комплекс (картотека). культурно-гигиенических навыков. ЧХЛ: чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: Формировать у воспитанников понятие о жанре русского народного творчества «сказка», учить слушать внимательно произведение, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. Прогулка 2. Наблюдение за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. Подвижная игра: «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа: прыжки на месте. с Мироном, Ильей. Цель: Развитие прыжков на месте. Вечерний круг: Сюжетно -ролевая игра «Транспорт». Цель: формировать и обобщить знания о транспорте Сюжетная игра «Угостим куклу чаем» Цель: формировать умение последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами. Д/и «Чудесный мешочек» .Цель: закреплять названия и признаки овощей. Лепка «Овощи для салата» Цель: закреплять умения лепить столбики и шарики, названия овощей и соотнесение их с нужным цветом. Д/и «Сложи целое из 4-х частей» (посуда). Цель: учить складывать целое из частей. |
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Внесение иллюстративного материала по теме «Посуда», наглядно-дидактического пособия Пополнение кухонного уголка новой посудой
Коллективный труд в группе.
Цель: учить работать сообща. |
Беседа с родителями об одежде детей в холодный период времени.
Папка- передвижка: «Полезные и вредные продукты». |
|
Пятница, 22.11.2024г. |
|
|
1.Лепка: «Вкусный пирог для мамы» Цель: учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки, учить украшать изделие с помощью дополнительного материала; воспитывать отзывчивость и доброту. Д.Н.Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада» с.25
2. Музыкальная деятельность (по плану муз. работника)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: Беседа о посуде: чайной, столовой, кухонной, загадывание загадок. Цель: учить отвечать на вопросы . Артикуляционная гимнастика: Горка · губы в улыбке, рот открыт · кончик языка упирается в нижние зубы · выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы Цель: развитие артикуляционного аппарата. Дыхательная гимнастика: ПЧЁЛКА. Покажите ребенку, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову. Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим…) Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место). Повторить 5 раз. Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое. Цель: формирование дыхательного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Чайник» (Н. Нищева). Вот большой стеклянный
чайник, (Надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули —
«носик».) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа: по лепке с Евой, Мироном, Б.Матвеем. Цель: упражнять в отщипывании маленьких кусочков пластилина от большого куска и прикреплять к плоской поверхности. Трудовое поручение: «Всему свое место» Цель: закреплять знания воспитанников о том, в каком порядке хранятся игрушки. Дидактическая игра: «Бусинки» Цель: учить нанизывать. Словесная игра: " Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия посуды, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие Прогулка 1 Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Ход наблюдения Мягонькие лапки, А в лапках — цап-царапки. Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры: «Бег по сигналу. Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: «Попади в цель» с Софьей, Мироном, Ильей. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. ЧХЛ: чтение и разучивание потешек. Цель: формировать любовь к устному народному творчеству. Воспитывать интерес к фольклору, способствовать развитию памяти, связной речи. Вторая половина дня: Корригирующая гимнастика после сна комплекс (картотека КГН: «Выверни колготки» Цель: Учить воспитанников правильно выворачивать колготки. Прогулка 2. Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Ход наблюдения Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Ветры,
бури, ураганы, С. Маршак Трудовая деятельность: подметание снега с дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. П/и: «Догоните меня». Цель учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности между двумя скакалками. Вечерний круг: Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов» Цель: продолжать учить воспитанников употреблять в своей речи «волшебные» слова; воспитывать вежливость, доброжелательность. Сюжетно- ролевая игра «Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Настольно-печатные игры. Цель: формировать умение играть рядом и вместе.
|
Рассматривание иллюстраций по теме беседы. Цель: учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя.
Организовать пространство и создать условия для самостоятельных игр
Предложить игры с любимыми игрушками.
Цель: умение воспитанников использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. Способствовать обогащению игрового опыта. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей об адаптации. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.