Тематическое планирование «Математика 2 класс»
Авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
(4 часа в неделю, 136 ч. за год)
№ п/п |
Тема урока |
Дата |
Виды деятельности |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
|
||||||||
план |
факт |
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
||||||||
1 четверть 34 ч |
|
||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) |
|
||||||||||||
1. |
Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20.
1 часть Стр.4 |
01.09 |
|
Слушают учителя и отвечают на вопросы: вступают в диалог с учителем и одноклассниками.: выделяют и осознают то, что знают и что предстоит усвоить. |
Находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
2. |
Числа от 1 до 20. Стр.5 |
02.09 |
|
Работают с учебником, ведут счет в прямом и обратном порядке от 0 до 20, распознают и формулируют простые задачи, их отличительные признаки. |
Находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
3. |
Десятки. Счёт десятками до 100. Стр.6 |
06.09 |
|
Образовывают, называют и записывают числа в пределах 100 . |
Что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа |
Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) |
|
|||||
4. |
Числа от 11 до 100. Образование чисел. Стр. 7 |
07.09 |
|
Образовывают, числа в пределах 100, упорядочивают задуманные числа, устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность |
|
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения |
|
|||||
5. |
Поместное значение цифр в записи числа Стр.8 |
08.09 |
|
Упорядочивают заданные числа. Устанавливают правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжают её и восстанавливают пропущенные в ней числа
|
Научиться записывать и читать числа от 21 до 99, Определять поместное значение цифр; Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;
|
Познавательные: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
|
|||||
6. |
Однозначные и двузначные числа. Стр.9
|
09.09 |
|
|
|||||||||
7. |
Единицы длины: миллиметр. Стр.10
|
13.09 |
|
Чертят и измеряют отрезок; сравнивают величины по числовым значениям; выражают величины в различных единицах. Записывают двузначные числа |
Познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром; научится читать и записывать значения длины
|
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
8. |
Единицы длины: миллиметр. Стр. 11 |
14.09 |
|
|
|||||||||
9. |
Число 100 Стр.12
|
15.09 |
|
Читают, записывают и сравнивают числа в пределах 100; представляют число в виде суммы разрядных слагаемых |
Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначных числа; сравнивать числа и записывать результат |
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные :определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения |
|
|||||
10. |
Входная контрольная работа №1 по теме «Образование чисел в пределах 100» |
16.09 |
|
Работают самост-но; соотносят знания с заданием; планируют ход работы; контролируют и оценивают работу. |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины |
Познавательные: использовать свои знания и свой жизненный опыт. Коммуникативные: оформлять мысль в письм. форме. Регулятивные прогнозирование результата. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
11. |
Работа над ошибками. Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Стр. 13
|
20.09 |
|
Переводят одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. |
Познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
12. |
Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30 Стр. 14 |
21.09 |
|
Знают т применяют таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; решают текстовые задачи
|
Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; |
Познавательные: отличать новое от известного Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме Регулятивные прогнозирование результата |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения |
|
|||||
13. |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) Стр. 15 |
22.09 |
|
Представляют число в виде суммы разрядных слагаемых.
|
Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;
|
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности |
|
|||||
14. |
Рубль. Копейка. Соотношение между ними Стр. 16 -17 |
23.09 |
|
Знают единицы стоимости. Устанавливают зависимости между величинами стоимости. |
Познакомятся с единицами стоимости; научатся проводить расчет монетами разного достоинства,
|
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи. Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
15. |
Закрепление изученного по теме по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». Стр. 18 - 21 |
27.09 |
|
Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в измененных условиях. Соотносят результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. |
Выполнять задания творческого и поискового характера |
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные :определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) |
|
|||||
16. |
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».
|
28.09 |
|
Работают самостоятельно; соотносят знания с заданием; планируют ход работы; контролируют и оценивают работу. |
Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины |
Познавательные: использовать свои знания и свой жизненный опыт. Коммуникативные: оформлять мысль в письменной форме. Регулятивные прогнозирование результата |
Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности |
|
|||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание (71 ч) |
|
||||||||||||
17. |
Работа над ошибками. Задачи, обратные заданной Стр. 26 |
29.09 |
|
Составляют и решают задачи, обратные заданной. |
Узнавать и составлять обратные задачи |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности |
|
|||||
18. |
Сумма и разность отрезков Стр. 27
|
30.09 |
|
Выполняют сложение и вычитание длин отрезков. |
Читать и записывать значения длины и соотношения между ними |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
||||||
19. |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. Стр. 28 |
04.10 |
|
Отмечают изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. Объясняют ход решения задачи.
|
Решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Понимание причин успеха в учебной деятельности;
|
|
|||||
20. |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. Стр. 29 |
05.10 |
|
Моделируют с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного вычитаемого. |
Решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. |
Умения в проведении самоконтроля и само - оценки результатов своей учебной деятельности |
|
||||||
21. |
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого Стр. 30 |
06.10 |
|
Моделируют с помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого. |
Решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовывать величины; развивать логическое мышление. |
Умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач |
|
||||||
22. |
Время. Единицы времени: час, минута. Стр.31 |
07.10 |
|
Переводят одни единицы в другие: мелкие в более крупные и наоборот. Учатся определять время по часам. |
Представление о единицах времени – часе и минуте. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
23. |
Длина ломаной Стр. 32 - 35 |
11.10 |
|
Работают с именованными величинами: вычисляют длину ломаной. |
Знакомство с двумя способами нахождения длины ломаной |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
24. |
Закрепление изученного стр. 36 -37 |
12.10 |
|
Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в измененных условиях. |
Находить длину ломаной линии; определять время; использовать графические модели при решении задач. |
Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
25. |
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Стр.38 -39 |
13.10 |
|
Вычисляют значения выражений со скобками и без них. |
Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения |
Познавательные: отличать новое от известного. Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме. Регулятивные прогнозирование результата. |
Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.
|
|
|||||
26. |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Стр. 40 |
14.10 |
|
Вычисляют значения выражений со скобками и без них. |
Познакомить с порядком выполнения действий при вычислении; учить находить значения выражений со скобками. |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения |
|
||||||
27. |
Сравнение числовых выражений Стр. 41
|
18.10 |
|
Вычисляют значение выражений. Вычисляют значение выражений |
Учить сравнивать числовые выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение выполнять задания логического характера |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи. Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности |
|
|||||
28. |
Периметр многоугольника Стр. 42 -43 |
19.10 |
|
Вычисляют периметр многоугольника. |
Познакомить с понятием «периметр многоугольника»; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать. |
Познавательные: отличать новое от известного. Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме. Регулятивные: прогнозирование результата |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
29. |
Переместительное и сочетательное свойства сложения Стр. 44 -45 |
20.10 |
|
Вычисляют значение выражений. Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях |
Познакомить с переместительным свойством сложения; формировать навыки практического применения переместительного свойства сложения |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: оформлять мысль в устной или письменной форме. Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) |
|
|||||
30. |
Применение переместительного и сочетательного свойства сложения Стр. 46-47 |
21.10 |
|
Применяют переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Вычисляют значение выражений. |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание. |
Познавательные: преобразовывать информацию Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: постановка учебной задачи. |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения Умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности |
|
|||||
31. |
Повторение пройденного. Стр.52-54 |
25.10 |
|
. Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в измененных условиях |
Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать логическое мышление. |
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
|
|
|||||
32. |
Контрольная работа №3 за 1 четверть |
26.10 |
|
Соотносят результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. Решают задачи. |
Сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины. |
Познавательные Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные Аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
33. |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. Стр.55 -56 |
27.10 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. |
Развивать вычислительные навыки; продолжать развивать умения представлять число в виде суммы разрядных слагаемых |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) |
|
||||||
34. |
Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Стр. 48 - 49
|
28.10 |
|
Собирают материал по заданной теме. Определяют и описывают закономерности в отобранных узорах. Составляют план работы. Распределяют работу в группе. |
Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения. Адекватная мотивация.
|
|
|||||
2 четверть (30 часов) |
|
|
|
|
|
|
|||||||
35. |
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Стр. 57 |
08.11 |
|
Моделируют и объясняют ход выполнения устных приемов сложения и Выполняют устно арифметические действия над Решают текстовые задачи арифметическим способом. |
Подготовить к восприятию новой темы; совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи. |
Познавательные: преобразовывать информацию Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: постановка учебной задачи. |
Понимание необходимости учения. Адекватная мотивация. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
36. |
Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 Стр. 58 |
09.11 |
|
Представляют двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользуются изученной математической терминологией; выполняют устно арифметические действия над числами в пределах сотни |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20. Познакомить с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения.
|
|
|||||
37. |
Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, Стр. 59 |
10.11 |
|
Выполняют устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
|
Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20. Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные преобразовывать информацию Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
38. |
Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 Стр. 60
|
11.11 |
|
Выполняют устно сложение и вычитание в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков и др.).
|
Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20. Познакомить с приёмом вычислений вида 36-2, 36-20; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные постановка учебной задачи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
|
|||||
39. |
Устные приёмы вычитания вида 30-7 Стр. 61 |
15.11 |
|
Знакомятся с приёмом вычислений вида 30-7. Проверяют правильность выполнения вычислений; решают текстовые задачи. Записывают числовые выражения, вычисляют значения. |
Умения использовать приём вычислений вида 30 - 7. Познакомить с приёмом вычислений вида 30-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные преобразовывать информацию. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
|
|
|||||
40. |
Устные приёмы вычитания вида 60 – 24 Стр. 62 |
16.11 |
|
Знакомятся с приёмом вычислений вида 60-24. Пользуются изученной математической терминологией; выполняют устно арифметические действия над числами в пределах сотни. |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях |
Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи. Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
|
|||||
41. |
Решение задач. Запись решения задачи выражением. Стр. 63 |
17.11 |
|
Проверяют правильность выполнения вычислений; решают текстовые задачи; составляют и решают задачи. Записывают числовые выражения, вычисляют значения. |
Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
Познавательные составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.
|
|
|||||
42. |
Решение задач. Стр. 64 |
18.11 |
|
Составляют по краткой записи и по чертежу задачи, решают задачи. Вычисляют длину ломаной, чертить ломаную заданной длины. |
Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
Познавательные составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». |
|
|||||
43. |
Решение задач. Запись решения задачи выражением. Стр. 65
|
22.11 |
|
Проверяют правильность выполнения вычислений; решают текстовые задачи; составляют и решают задачи. Записывают числовые выражения, вычисляют значения. |
Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. |
Познавательные составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
44. |
Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 Стр. 66 |
23.11 |
|
Выполняют устно арифметические действия над числами в пределах 100; записывают и вычисляют значение числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 26+7, 64+9. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; овладевают начальными навыками адаптации в обществе |
|
|||||
45. |
Устные приёмы вычитания вида 35-7 Стр.67 |
24.11 |
|
Выполняют устно арифметические действия над числа-ми в пределах 100; записывают и вычисляют значение числового выражения; составляют по выражению задачу, решают задачи. |
Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к предмету. Понимание необходимости учения. Адекватная мотивация. |
|
|||||
46. |
Вычисления изученных видов с устным объяснением Стр. 68 |
25.11 |
|
Выполняют устно арифметические действия над числами в пределах 100; записывают и вычисляют значение числового выражения; решают задачи выражением. |
Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи |
Познавательные: преобразовывать информацию Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: постановка учебной задачи |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
47. |
Вычисления изученных видов с устным объяснением Стр. 69 |
29.11 |
|
Выполняют устно арифметические действия над числами в пределах 100; записывают и вычисляют значение числового выражения; составляют по выражению задачу, решать задачи. |
Применять приемы сложения и вычитания при устных вычислениях. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Самостоятельность и личная ответственность за выполнение работы Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения |
|
|||||
48. |
Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Стр.70 -75 |
30.11 |
|
Выполняют задания учебника; обсуждают выступления учащих-ся; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи Регулятивные: оценка уровня усвоения материала |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
49. |
Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Стр.70 -75 |
01.12 |
|
|
|||||||||
50. |
Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
02.12 |
|
Выполняют задания контрольной работы; контролируют и оценивают свои знания. |
Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат |
Познавательные выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные оценка качества и уровня усвоения материала. |
Самостоятельность и личная ответственность за выполнение работы Развитие сообразительности, логического мышления, внимания, воображения |
|
|||||
51. |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного.
|
06.12 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; обсуждают выступления учащих-ся; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные: оценка уровня усвоения материала. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». |
|
|||||
52. |
Буквенные выражения. Стр. 76 - 77 |
07.12 |
|
Записывают и читают буквенные выражения; находят значения буквенных выражений при конкретном значении букв. |
Познакомятся с понятием «буквенные выражения»; научатся читать и записывать буквенные выражения, находить их значения. |
Познавательные выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
53. |
Буквенные выражения Стр. 78 |
08.12 |
|
Используют различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения и прикидку результата. |
Закреплять умение находить значение буквенных выражений; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
Познавательные Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя |
|
|||||
54. |
Буквенные выражения Стр.79 |
09.12 |
|
|
|||||||||
55. |
Уравнение Стр. 80 - 81 |
13.12 |
|
Выполняют проверку правильности вычислений. Используют различные приемы проверки правильности выполнения |
Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умения читать, записывать, и решать уравнения; умения составлять равенства и решать текстовые задачи |
Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально - значимой и социально - оцениваемой деятельности |
|
|||||
56. |
Уравнение Стр. 82
|
14.12 |
|
Отличают уравнение от других математических записей. Находят значение Х. |
Формировать умения читать, и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умения составлять равенства и решать задачи; |
|
|||||||
57. |
Уравнение Стр. 83 |
15.12 |
|
|
|||||||||
58. |
Проверка сложения вычитанием Стр. 84 - 85
|
16.12 |
|
Выполняют проверку правильности вычислений. Используют различные приемы проверки правильности выполнения вычислений. |
Проверять вычисления, выполненные при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
|
|||||
59. |
Проверка вычитания сложением и вычитанием Стр. 86 - 87
|
20.12 |
|
Представляют число в виде суммы разрядных слагаемых; выполняют письмен. вычисления; провер правильность выполнения вычислений. |
Проверять вычисления, выполненные при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательную активность. |
Познавательные ориентироваться в учебнике Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. Регулятивные Волевая саморегуляция |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
60. |
Проверка сложения и вычитания Стр. 88 -89 |
21.12 |
|
|
|||||||||
61. |
Контрольная работа №5 за 1 полугодие
|
22.12 |
|
Контролируют и оценивают свою работу; самостоятельно решают задания |
Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу |
Познавательные: выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные: аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
62. |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. Стр. 90
|
23.12 |
|
Выполняют проверку правильности вычислений. Используют различные приемы проверки выполнения вычислений.
|
Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
63. |
Закрепление изученного. Стр. 91 – 92 |
27.12 |
|
|
|||||||||
64. |
Закрепление изученного. Стр. 93 |
28.12 |
|
|
|||||||||
3 четверть (36ч) |
|
||||||||||||
65. |
Сложение вида 45+ 23
2 часть стр. 4 |
12.01 |
|
Применяют приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку.
|
Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23; |
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве
|
|
|||||
66. |
Вычитание вида 57– 26 стр. 5 |
13.01 |
|
Применяют приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку.
|
Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания |
Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на уроке |
Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности
|
|
|||||
67. |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток Стр. 6 |
17.01 |
|
Применяют приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку |
Умения проверять правильность. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи |
Познавательные: составлять математические задачи на основе математических моделей. Коммуникативные: сотрудничество в поиске информации. Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на уроке |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
|
|||||
68. |
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток Стр.7 |
18.01 |
|
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.
|
|
||||||||
69. |
Виды углов Стр.8 - 9 |
19.01 |
|
Различают прямой, тупой и острый углы. Чертят углы разных видов на клетчатой бумаге. Складывают и вычитают двузначные числа в столбик (без перехода через десяток |
Формирование представления о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
70. |
Решение текстовых задач Стр. 10 -11 |
20.01 |
|
Решают текстовые задачи арифметическим способом. Применяют способ вычислений в столбик. |
Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур. |
Познавательные: перерабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные: прогнозирование результата. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
71. |
Письменное сложение вида 37+48 Стр. 12 |
24.01 |
|
Применяют приёмы сложения двузначных чисел с записью вычис-лений в столбик, выполняют вычисления и проверку. |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
72. |
Письменное сложение вида 37+53 Стр. 13 |
25.01 |
|
Применяют приёмы сложения чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и провер-ку. Решают выражения с комментированием; решают уравнения |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.
|
|
|||||
73. |
Прямоугольник Стр. 14 |
26.01 |
|
Выделяют прямоугольник из множества четырёхугольников. Находят периметр прямоугольника; отличают его от других геометрических фигур; сравнивают выражения; решают составные задачи |
Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
74. |
Закрепление изученного Стр. 15 |
27.01 |
|
Записывают и находят значение суммы в столбик, преобразовывают величины, чертят отрезки, находят периметр многоугольника.
|
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать. |
Познавательные: находить ответы, используя учебник. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. |
|
|||||
75. |
Сложение вида 87+ 13 Стр. 16 |
31.01 |
|
Применяют приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку. доводят до автоматиз- ма решение уравнений |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13 совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные: Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
76. |
Решение задач. Закрепление изученного. Стр. 17 |
01.02 |
|
Складывают и вычисляют примеры столбиком, при этом правиль- но их записывая. Работают с геометрическим материалом. Решают составные задачи с использованием чертежа |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать. |
Познавательные: находить ответы, используя учебник. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя |
|
|||||
77. |
Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 Стр. 18 |
02.02 |
|
Применяют приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку |
Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи Регулятивные оценка уровня усвоения материала |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
78. |
Вычитание вида 50 – 24 Стр. 19 |
03.02 |
|
Применяют приёмы вычитания с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку. Составляют краткую запись и самостоятельно решают задачи. |
Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и уравнения. |
Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицировать предметы Коммуникативные оформлять мысли в устной и письмен. форме Регулятивные оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
79. |
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Стр. 20 - 25 |
07.02 |
|
Соотносят результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. Составляют краткую запись и самостоятельно решают задачи. |
Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделировать и решать текстовые задачи; преобразовывать единицы длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы |
Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
|
|||||
80. |
Вычитание вида 52 – 24 Стр. 29 |
08.02 |
|
Применяют приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку. |
Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24, умения решать составные задачи; |
Познавательные: находить ответы, используя учебник. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
81. |
Свойства противоположных сторон прямоугольника. Стр. 32 - 33 |
09.02 |
|
Выделяют прямоугольник из множества четырехугольников. Применяют знания свойств сторон прямоугольника при решении задач. |
Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; Научатся практическим путём доказывать, что противоположные стороны равны |
Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицировать предметы. Коммуникативные оформлять мысли в устной и письменной форме Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя |
|
|||||
82. |
Квадрат Стр. 34 - 35 |
10.02 |
|
Выделяют квадрат из множества четырехугольников. Применяют свойства сторон прямоугольника при решении задач. |
Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат , решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать задачи и уравнения; |
Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицировать предметы. Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письмен. форме Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
83. |
Закрепление пройденного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Стр.38 - 45 |
14.02 |
|
Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в измененных условиях |
Научатся выполнять письменные вычисления столбиком, различать углы и прямоугольные фигуры, решать задачи |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
84. |
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
15.02 |
|
Применяют приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполняют вычисления и проверку |
Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. |
Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
85. |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Стр. 26 – 28, 40 - 45 |
16.02 |
|
Анализируют допущенные ошибки. Выполняют проверку правильности вычислений. Используют различные приемы проверки выполнения вычислений. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками. |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
86. |
Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
17.02 |
|
Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в измененных условиях |
Закрепить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. |
Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные Прогнозирование результата. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
87. |
Наш проект: «Оригами» Стр. 36 - 37
|
21.02 |
|
Выбирают заготовки в форме квадрата. Читают знаки и символы при изготовлении изделий в технике оригами. Собирают информацию по теме «Оригами» из различных источников. |
Подготовить к выполнению проекта; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий развивать интерес к математике |
Познавательные: поиск и выделение информации. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: постановка учебной задачи |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (38 ч.) |
|
||||||||||||
88. |
Умножение. Конкретный смысл умножения. Стр. 48
|
22.02 |
|
Моделируют действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. |
Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление |
Познавательные: сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные: находить общее решение. Регулятивные: постановка учебной задачи. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
89. |
Конкретный смысл умножения. Стр.49 |
24.02 |
|
Моделируют действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей. |
Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; выполнять письменные вычисления в пределах 100. Научатся решать задачи на умножение |
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные: прогнозирование результата. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
|
|||||
90. |
Связь умножения со сложением Стр. 50 |
28.02 |
|
Читают примеры с использованием новых терминов, решают задачи различными способами |
Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
91. |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения. Стр. 51 |
01.03 |
|
Решают задачи с использованием действия сложения. Решают задачи на нахождение произведения. |
Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; |
Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». |
|
|||||
92. |
Периметр прямоугольника Стр. 52 |
02.03 |
|
Вычисляют периметр прямоугольника с учетом изученных свойств и правил. Сравнивают произведения, находят значения буквенных выражений. |
Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление |
Познавательные: сравнивать и группировать математические объекты. Коммуникативные: находить общее решение. Регулятивные: постановка учебной задачи. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
93. |
Умножение единицы и нуля. Стр. 53 |
03.03 |
|
Умножают 1 и 0 на число. Заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и нао-борот. Решают задачи с действием умножени-ем, сравнивают произведения, находят значение буквенных выражений |
Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
94. |
Названия компонентов и результата действия умножения. Решение задач. Стр. 54-5 |
07.03 |
|
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Решают задачи различными способами. Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в измененных условиях |
Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала; прогнозирование результата. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
95. |
Переместительное свойство умножения. Стр. 56-57 |
09.03 |
|
Применяют переместительное свойство умножения. Составляют простые и составные задачи. Решают уравнения с проверкой. |
Усвоят, что от перестановки множителей результат умножения не изменяется. Научатся применять переместительное свойство умножения при вычислениях. Научатся доказывать свойство умножения практическим путём, применять его при вычислениях |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
96. |
Конкретный смысл действия деления. Стр. 58 - 59 |
10.03 |
|
Применяют переместительное свойство умножения. Составляют простые и составные задачи. Решают уравнения с проверкой |
Научатся понимать смысл действия деление с использованием предметов и рисунков. Читать выражения со знаком (:). |
Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
|
|||||
97. |
Задачи, раскрывающие смысл деления. Стр. 60 - 61 |
14.03 |
|
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения |
Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
98. |
Названия компонентов и результата деления Стр. 62 |
15.03 |
|
Используют названия компонентов при решении примеров. Решают задачи на деление. Правильно определяют нужное действие в задаче, доказывают свое решение. |
Научатся использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деление. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
|
|||||
99. |
Контрольная работа №7 за 3 четверть |
16.03 |
|
Соотносят результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. |
Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. |
Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
100. |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Стр.63 - 71 |
17.03 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать активность. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
4 четверть (36 ч) |
|
||||||||||||
101. |
Связь между компонентами и результатом умножения. Стр.72 |
28.03 |
|
Используют связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. |
Усвоят, что если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Научатся составлять соответствующие равенства. |
Познавательные: осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; сравнивать, классифицировать. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». |
|
|||||
102. |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Стр.73 |
29.03 |
|
Выполняют действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. Решают задачи, используя вычислительные навыки. Решают уравнения. |
Научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе |
|
|||||
103. |
Приём умножения и деления на 10 Стр.74 |
30.03 |
|
Умножают на 10, выполняют действия на основе знаний о взаимосвязи компонентов умножения. |
Научатся выполнять умножение и деление с числом 10. |
Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
104. |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость Стр.75 |
31.03 |
|
Решают задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Умножают и делят на 10. |
Научатся решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
|
|||||
105. |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Стр. 76 |
04.04 |
|
Решают задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Решают уравнения. |
Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Величины: цена, количество, стоимость.
|
Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
106. |
Закрепление изученного. Решение задач. Стр. 77 |
05.04 |
|
Решают задачи изученных видов. выделяют и осознают то, что знают и что предстоит усвоить. |
Научатся решать задачи на нахождение третьего слагаемого, отличать их от задач в два действия других видов. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
107. |
Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» Стр.78-79 |
06.04 |
|
Соотносят результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. |
Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. |
Познавательные: перерабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные: прогнозирование результата |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
108. |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
07.04 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать активность. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
109. |
Умножение числа 2 и на 2 Стр. 80 |
11.04 |
|
Решают примеры, используя знания о конкретном смысле умножения. Составляют примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2» |
Научатся составлять таблицу умножения на 2. |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала; прогнозирование результата. |
Формирование личностной саморе-флексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе |
|
|||||
110. |
Умножение числа 2 и на 2 Стр. 81 |
12.04 |
|
Составляют примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2» |
Научатся применять таблицу умножения. |
Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
111. |
Приёмы умножения числа 2 Стр. 82 |
13.04 |
|
Составляют таблицу умножения числа 2 и на 2. Решают задачи и примеры умножением. Измеряют и чертят отрезки заданной длины |
Научатся применять таблицу умножения |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения |
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
|
|
|||||
112. |
Деление на 2. Стр. 83
|
14.04 |
|
Составляют таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения числа 2, сравнивают произведения, решают задачи делением. |
Научатся применять таблицу умножения для деления. |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
113. |
Деление на 2. Стр. 84
|
18.04 |
|
Составляют таблицу деления на 2. Решают задачи и примеры умножением опираясь на таблицу умножения числа 2, сравнивают произведения, решают задачи делением. |
Научатся применять таблицу умножения для деления. |
Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
114. |
Закрепление изученного. Решение задач. Стр. 85
|
19.04 |
|
Вычисляют значения числовых выражений с изучаемыми действиями. Решают задачи. |
Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала. |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
115. |
Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление» |
20.04 |
|
Соотносят результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. |
Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур. |
Познавательные: перерабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные: прогнозирование результата. |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
116. |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. Стр. 86 - 89
|
21.04 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать активность. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
117. |
Умножение числа 3 и на 3. Стр. 90 |
25.04 |
|
Составляют таблицу умножения числа 3 и на 3. Решают задачи и примеры умножением |
Научатся составлять таблицу умножения на3. |
Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
118. |
Умножение числа 3 и на 3. Стр. 91
|
26.04 |
|
Составляют таблицу умножения числа 3 и на 3. Решают задачи и примеры умножением |
Усвоят таблицу умножения на 3. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». |
|
|||||
119. |
Деление на 3 Стр. 92
|
27.04 |
|
Составляют таблицу деления на 3. Решают задачи и примеры умножением опираясь на таблицу деления числа 3, сравнивают произведения, решают задачи делением |
Научатся применять таблицу умножения для деления на 3. |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
120. |
Деление на 3 Стр.93
|
28.04 |
|
Вычисляют значения числовых выражений с изучаемыми действиями. |
Научатся применять таблицу умножения для деления. |
Познавательные: осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться. Регулятивные: прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
121. |
Деление на 3 Стр.94
|
02.05 |
|
Деление на 3 Стр.93
|
Научатся применять таблицу умножения для деления на 3. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные: понимание возможности различных точек зрения Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». |
|
|||||
122. |
Закрепление пройденного Стр. 96 -99 |
03.05 |
|
Вычисляют значения числовых выражений с изучаемыми действиями. Решают задачи. |
Научатся применять таблицу умножения и деления для решения задач |
Познавательные: ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные: слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные: оценка качества и уровня усвоения материала. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
|
|||||
123. |
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление» |
04.05 |
|
Оценивают результаты освоения темы. Решают примеры в столбик, находят значения выражений удобным способом. Решают задачи различных видов умножением и делением |
Научатся использовать табличное умножение и деление для решения примеров и задач.
|
Познавательные: перерабатывать информацию. Коммуникативные: аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные: прогнозирование результата. |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
|
|
||||||||||||
124. |
Работа над ошибками. Повторение изученного Стр. 96 -99 |
05.05 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать активность. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
125. |
Числа от 1 до 100. Нумерация. Стр.102 |
10.05 |
|
Оценивают высказывания товарищей, обосновывают свой ответ. Решают примеры, находят значения выражений удобным способом |
Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|||||
126. |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе (11 ч.) |
|
|||||||||||
Числовые и буквенные выражения Стр. 103
|
11.05 |
|
Вычисляют значения числовых выражений с изучаемыми действиями |
Закрепить знания, умения и навыки, п Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе полученные во 2 классе |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
||||||
127. |
Равенство. Неравенство. Уравнение. Стр.103 |
12.05 |
|
Составляют равенства и неравенства. Сравнивают числовые выражения. Решают уравнения. |
Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе |
Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке |
Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) |
|
|||||
128. |
Решение задач. |
16.05 |
|
Решают задачи изученных видов. Работают с геометрическим материалом. |
Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. |
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. |
Умение определять и высказывать самые простые правила поведения |
|
|||||
129. |
Итоговая контрольная работа за год |
17.05 |
|
Соотносят результаты проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивают их и делают выводы. |
Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры. |
Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата |
Формирование личностной саморефлексии, способности к саморазвитию мотивации к познанию, учебе. |
|
|||||
130. |
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. |
18.05 |
|
Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявляют их причины. Выполняют задания учебника; оценивают свои достижения и достижения других учащихся. |
Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать активность. |
Познавательные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала |
Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
|||||
131. |
Сложение и вычитание. Свойства сложен. Стр. 104 -106 |
19.05 |
|
Решают примеры в столбик, находят значения выражений удобным способом. |
Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе. Научатся применять полученные знания в самостоятельной работе |
Познавательные: Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные: Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправления в работу. Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого этикета. Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.
|
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя |
|
|||||
132. |
Решение задач изученных видов
Стр. 106 – 108
|
23.05 |
|
Решают задачи изученных видов. Работают с геометрическим материалом. |
|
||||||||
133. |
Длина отрезка. Единицы длины. Стр. 109
|
24.05 |
|
Записывают и решают задачи изученных видов. Чертят отрезки заданной длины. Преобразовывают величины. |
|
||||||||
134. |
Геометрические фигуры. Стр. 109 |
25.05
|
|
|
|||||||||
135. |
Повторение изученного во 2 классе стр.110-111 |
26.05 |
|
|
|
|
|
|
|||||
136. |
Повторение изученного во 2 классе стр.110-111 |
27.05 |
|
|
|
|
|
|
1час- 9мая
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п / п |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Контрольные работы
|
1. |
«Числа от 1 до 100». «Нумерация» |
16 часов |
Контрольная работа №1,№2 |
2. |
«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» |
71 час |
Контрольная работа №3,№4,№5, №6 |
3. |
«Числа от 1 до 100» «Умножение и деление» |
38 часов |
Контрольная работа №7,№8. |
4.. |
Табличное умножение и деление. Повторение изученного во 2 классе |
11часов |
Контрольная работа №9 |
|
Итого |
136 часов |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.