КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

Оценка 5
Разработки курсов
docx
физическая культура
3 кл
17.02.2017
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ. В календарно - тематическом планировании кроме темы и количества часов, указаны виды деятельности, личностные результаты и метапредметные результаты, дата по плану и дата по факту.
Календарно-тем. планирование АЗ.docx
№  заня тия 1 2 3 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема  Здоровье и здоровый образ жизни День здоровья «Дальше,  быстрее, выше» Кол­ во часов 1 1 Виды деятельности Результаты Дата метапредметные личностные План. Факт. Знать о правилах  безопасного поведения Знать о правилах  безопасного поведения Введение (2 ч) навыки  дискуссионного  общения организация  подвижных игр Р: определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя К: слушать и понимать речь других П: перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместьной работы  всего класса Подвижные игры (4 ч) «Третий лишний», «Невод  и щука» 1 организация  подвижных игр Р: определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать  последовательность  действий на уроке К: слушать и понимать речь других. Совместно  договариваться о  правилах общения  поведения в школе и  следовать им. Учиться выполнять различные  Знать: правила  игрового общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам, к победе,  поражению;  особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека Уметь: правильно  воздействовать с  другими людьми 4 «Шишки, жёлуди, орехи»,  «Гуси­лебеди» 1 организация  подвижных игр роли в группе. П: уметь применять  полученные знания в  области здорового  образа жизни 5 «Салки», «Юрта» 1 организация  подвижных игр 6 «Займи пустое место»,  «Волк во рву» 1 организация  подвижных игр Знать: правила  игрового общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам, к победе,  поражению;  особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека Уметь: правильно  воздействовать с  другими людьми Знать: правила  игрового общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам, к победе,  поражению;  особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека Уметь: правильно  воздействовать с  другими людьми Знать: правила  игрового общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам, к победе, поражению;  особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека Уметь: правильно  воздействовать с  другими людьми Моё здоровье в моих руках (6 ч ) 7 Экскурсия «Природа­ источник здоровья» 8 Труд и здоровье 1 1 навыки  дискуссионного  общения навыки  дискуссионного  общения 9 Наш мозг и его волшебные  действия 1 навыки  дискуссионного  общения Р: уметь высказывать  своё предположение  на основе работы с  иллюстрацией, уметь  работать по  предложенному  учителем плану; :  определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать  последовательность  действий на уроке К: слушать и понимать речь других;  формулировать  собственное мнение и  позицию; работать в  группе, в коллективе. П: уметь применять  полученные знания в  области здорового  образа жизни;  добывать новые  знания; находить  Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия; 10 Закаливание в домашних  условиях 1 навыки  дискуссионного  общения 11 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья 12 Отдых активный и  пассивный 1 1 навыки  дискуссионного  общения выполнение  физических  упражнений вопросы на ответы,  используя литературу, свой жизненный опыт  и информацию,  полученную на уроке анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Азбука здоровья (7 ч) 13 Почему устают глаза? 1 навыки  дискуссионного  общения 14 Зачем человеку кожа? 1 навыки  дискуссионного  общения 15 Если кожа повреждена.  Инфекционные кожные  заболевания. 16 Надёжная защита  организма 1 1 навыки  дискуссионного  общения навыки  дискуссионного  общения Р: уметь высказывать  своё предположение,  определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя. К: слушать и понимать речь других;  формулировать  собственное мнение и  позицию; работать в  группе, в коллективе. П: уметь применять  полученные знания в  области здорового  образа жизни;  добывать новые  знания; находить  вопросы на ответы,  используя литературу, свой жизненный опыт  и информацию,  полученную на уроке Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия; 17 Как настроение? 1 игра 18 Сколько стоит своё  здоровье? Экскурсия в  аптеку 1 экскурсия 19 На прививку, третий класс! 1 навыки  дискуссионного  общения 20 Правильное питание­залог  физического и  психологического здоровья 1 навыки  дискуссионного  общения Питание и здоровье (4 ч) анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; 21 Что такое здоровая пища и  как её приготовить 1 навыки  дискуссионного  общения 22 Разговор о правильном  питании. Вкусные и  полезные вкусности 23 Профилактика  желудочных заболеваний 1 1 навыки  дискуссионного  общения навыки  дискуссионного  общения подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  подводить  самостоятельный итог  занятия;  анализировать и  систематизировать  полученные навыки 24 Как охранять и укреплять  1 навыки  К: учиться совместно  Знать: правила  Советы Айболита (9 ч) своё здоровье? дискуссионного  общения 25 Как избежать искривления  позвоночника? 1 выполнение  физических  упражнений 26 Как сохранить улыбку  красивой? 1 навыки  дискуссионного  общения с учителем и другими  учениками давать  эмоциональную  оценку деятельности  класса на уроке. Р: уметь донести свою позицию до других,  слушать и понимать  речь других, считаться с мнением товарищей. П: делать  предварительный  отбор источников  информации,  добывать новые  знания,  перерабатывать  полученную  информацию,  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую. общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми;  Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно 27 Как табак влияет на  здоровье 1 навыки  дискуссионного  общения 28 Чем опасен электрический  ток? 1 навыки  дискуссионного  общения 29 Как правильно одеваться? 1 навыки  дискуссионного  общения взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной 30 Как правильно ухаживать  за волосами? 1 навыки  дискуссионного  общения 31 Как избежать отравлений? 1 навыки  дискуссионного  общения 32 Лесная аптека на службе  человека 1 навыки  дискуссионного  общения активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным  ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Знать: правила  общения; о  правильном  отношении к  собственным 33 Хочу остаться здоровым 1 выполнение  физических  упражнений ошибкам; особенности воздействия  двигательной  активности на  организм человека. Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Уметь: правильно  взаимодействовать с  другими людьми; Заключение (2 ч) Р: уметь определять и  формулировать цель  деятельности. К: уметь донести свою позицию до других. П: перерабатывать  информацию и  принимать правильные решения.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017