КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
Оценка 5
Разработки курсов
docx
физическая культура
3 кл
17.02.2017
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ.
В календарно - тематическом планировании кроме темы и количества часов, указаны виды деятельности, личностные результаты и метапредметные результаты, дата по плану и дата по факту.
Календарно-тем. планирование АЗ.docx
№
заня
тия
1
2
3
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема
Здоровье и здоровый образ
жизни
День здоровья «Дальше,
быстрее, выше»
Кол
во
часов
1
1
Виды деятельности
Результаты
Дата
метапредметные
личностные
План.
Факт.
Знать о правилах
безопасного поведения
Знать о правилах
безопасного поведения
Введение (2 ч)
навыки
дискуссионного
общения
организация
подвижных игр
Р: определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя
К: слушать и понимать
речь других
П: перерабатывать
полученную
информацию: делать
выводы в результате
совместьной работы
всего класса
Подвижные игры (4 ч)
«Третий лишний», «Невод
и щука»
1
организация
подвижных игр
Р: определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя.
Проговаривать
последовательность
действий на уроке
К: слушать и понимать
речь других.
Совместно
договариваться о
правилах общения
поведения в школе и
следовать им. Учиться
выполнять различные
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,
поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми 4
«Шишки, жёлуди, орехи»,
«Гусилебеди»
1
организация
подвижных игр
роли в группе.
П: уметь применять
полученные знания в
области здорового
образа жизни
5
«Салки», «Юрта»
1
организация
подвижных игр
6
«Займи пустое место»,
«Волк во рву»
1
организация
подвижных игр
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,
поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе,
поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми
Знать: правила
игрового общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам, к победе, поражению;
особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека
Уметь: правильно
воздействовать с
другими людьми
Моё здоровье в моих руках (6 ч )
7
Экскурсия «Природа
источник здоровья»
8
Труд и здоровье
1
1
навыки
дискуссионного
общения
навыки
дискуссионного
общения
9
Наш мозг и его волшебные
действия
1
навыки
дискуссионного
общения
Р: уметь высказывать
своё предположение
на основе работы с
иллюстрацией, уметь
работать по
предложенному
учителем плану; :
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя.
Проговаривать
последовательность
действий на уроке
К: слушать и понимать
речь других;
формулировать
собственное мнение и
позицию; работать в
группе, в коллективе.
П: уметь применять
полученные знания в
области здорового
образа жизни;
добывать новые
знания; находить
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия; 10
Закаливание в домашних
условиях
1
навыки
дискуссионного
общения
11
Солнце, воздух и вода –
наши лучшие друзья
12
Отдых активный и
пассивный
1
1
навыки
дискуссионного
общения
выполнение
физических
упражнений
вопросы на ответы,
используя литературу,
свой жизненный опыт
и информацию,
полученную на уроке
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Азбука здоровья (7 ч) 13
Почему устают глаза?
1
навыки
дискуссионного
общения
14
Зачем человеку кожа?
1
навыки
дискуссионного
общения
15
Если кожа повреждена.
Инфекционные кожные
заболевания.
16
Надёжная защита
организма
1
1
навыки
дискуссионного
общения
навыки
дискуссионного
общения
Р: уметь высказывать
своё предположение,
определять и
формулировать цель
деятельности на уроке
с помощью учителя.
К: слушать и понимать
речь других;
формулировать
собственное мнение и
позицию; работать в
группе, в коллективе.
П: уметь применять
полученные знания в
области здорового
образа жизни;
добывать новые
знания; находить
вопросы на ответы,
используя литературу,
свой жизненный опыт
и информацию,
полученную на уроке
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия; 17
Как настроение?
1
игра
18
Сколько стоит своё
здоровье? Экскурсия в
аптеку
1
экскурсия
19
На прививку, третий класс!
1
навыки
дискуссионного
общения
20
Правильное питаниезалог
физического и
психологического здоровья
1
навыки
дискуссионного
общения
Питание и здоровье (4 ч)
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми; 21
Что такое здоровая пища и
как её приготовить
1
навыки
дискуссионного
общения
22
Разговор о правильном
питании. Вкусные и
полезные вкусности
23
Профилактика
желудочных заболеваний
1
1
навыки
дискуссионного
общения
навыки
дискуссионного
общения
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
подводить
самостоятельный итог
занятия;
анализировать и
систематизировать
полученные навыки
24
Как охранять и укреплять
1
навыки
К: учиться совместно
Знать: правила
Советы Айболита (9 ч) своё здоровье?
дискуссионного
общения
25
Как избежать искривления
позвоночника?
1
выполнение
физических
упражнений
26
Как сохранить улыбку
красивой?
1
навыки
дискуссионного
общения
с учителем и другими
учениками давать
эмоциональную
оценку деятельности
класса на уроке.
Р: уметь донести свою
позицию до других,
слушать и понимать
речь других, считаться
с мнением товарищей.
П: делать
предварительный
отбор источников
информации,
добывать новые
знания,
перерабатывать
полученную
информацию,
преобразовывать
информацию из одной
формы в другую.
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно 27
Как табак влияет на
здоровье
1
навыки
дискуссионного
общения
28
Чем опасен электрический
ток?
1
навыки
дискуссионного
общения
29
Как правильно одеваться?
1
навыки
дискуссионного
общения
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной 30
Как правильно ухаживать
за волосами?
1
навыки
дискуссионного
общения
31
Как избежать отравлений?
1
навыки
дискуссионного
общения
32
Лесная аптека на службе
человека
1
навыки
дискуссионного
общения
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Знать: правила
общения; о
правильном
отношении к
собственным 33
Хочу остаться здоровым
1
выполнение
физических
упражнений
ошибкам; особенности
воздействия
двигательной
активности на
организм человека.
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Уметь: правильно
взаимодействовать с
другими людьми;
Заключение (2 ч)
Р: уметь определять и
формулировать цель
деятельности.
К: уметь донести свою
позицию до других.
П: перерабатывать
информацию и
принимать правильные
решения.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Азбука здоровья" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.