Количество часов на УД по учебному плану:
аудиторные занятия – 80 часа,
в том числе на практические занятия – 30 часа
По семестрам
1 семестр: аудит. - 34 час., практ. – 14 час.
2 семестр: аудит. – 46 час., практ. – 16 час.
В план включено проведение аттестации по семестрам:
Семестр Вид аттестации Форма аттестации
1 текущая контрольная рабата
2 промежуточная дифференцированный зачет
ОУД07Информатика-1к нпо.docx
ГБПОУ РО «КТСиА»
СОГЛАСОВАНО
Председатель ЦК математических, общих
естественнонаучных дисциплин и группы
«Информатика и вычислительная техника»
_________________Филимонова Г.Н.
Протокол №___ от «___»___2017г
УТВЕРЖДЕНО
Замдиректора по УР
_________________ Золотарев А.С,
«____» __________2017г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Жадан Ивана Алексеевича
На 1,2 семестры 20172018 учебного года
Дисциплина ОУД. 07 « Информатика»
Курс первый Группа 10
Профессия 43.01.09 Повар, кондитер
Количество часов на УД по учебному плану:
аудиторные занятия – 80 часа,
в том числе на практические занятия – 30 часа
По семестрам
1 семестр: аудит. 34 час., практ. – 14 час.
2 семестр: аудит. – 46 час., практ. – 16 час.
В план включено проведение аттестации по семестрам:
Семестр
1
2
Вид аттестации
текущая
промежуточная
Форма аттестации
контрольная рабата
дифференцированный зачет №
урока
№
недель
Наименование раздела и темы урока
Колво
часов
Тип урока, ПЗ №
1 семестр
Введение
1
2
34
56
7
1
1
2
3
4
89
1011
45
56
12
13
6
7
Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической,
социальной, культурной, образовательной сферах. Значение информатики при
освоении профессии СПО
Тема 1. Информационная деятельность человека
КР №1 Входной контроль
Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития
технических средств и информационных ресурсов.
Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные
ресурсы. Инсталляция программного обеспечения
Стоимостные характеристики информационной деятельности
Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные
ресурсы. Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного
обеспечения (в соответствии с направлением профессиональной деятельности),
его использование и обновление. Стоимостные характеристики
информационной деятельности
Правовые нормы, относящиеся к информации. Правонарушения в
информационной сфере, меры их предупреждения.
Виды профессиональной информационной деятельности человека с
использованием технических средств и информационных ресурсов (в
соответствии с направлением профессиональной деятельности)
Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.
Организация обновления программного обеспечения с использованием сети
Интернет.
Тема 2. Информация и информационные процессы
Представление и обработка информации. Подходы к понятию информации и
измерению информации. Информационные объекты различных видов.
1
1
11
1
2
2
1
2
2
1
21
1
Урок изучения нового материала
Урок контроля знаний, умений,
навыков, ПЗ№1
Урок изучения нового материала
Комбинированный урок
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №2
Урок изучения нового материала
Урок изучения нового материала
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №3
Урок изучения нового материала 1415
1617
18
1920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
78
89
9
10
11
11
12
12
13
13
14
14
15
15
16
32
16
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации.
Представление информации в двоичной системе счисления.
Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой
информации и видеоинформации
Принципы обработки информации компьютером.
Арифметические и логические основы работы компьютера. Элементная база
компьютера.
Алгоритмы и способы их описания.
Этапы решения задач с использованием компьютера: формализация,
программирование и тестирование. Переход от неформального описания к
формальному.
Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере. Основные
алгоритмические конструкции и их описание средствами языков
программирования.
Использование логических высказываний и операций в алгоритмических
конструкциях
Примеры построения алгоритмов с использованием конструкций проверки
условий, циклов и способов описания структур данных.
Разработка несложного алгоритма решения задачи
Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера.
Компьютерные модели различных процессов
Среда программирования. Тестирование программы. Программная реализация
несложного алгоритма
Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной
модели.
Конструирование программ на основе разработки алгоритмов процессов
различной природы.
Реализация основных информационных процессов с помощью компьютеров:
хранение, поиск и передача информации.
Хранение информационных объектов различных видов на разных цифровых
носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив
информации.
Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на
2
2
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Урок изучения нового материала
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №45
Урок изучения нового материала
Урок изучения нового материала
Урок изучения нового материала
Урок изучения нового материала
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №6
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №7
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №8
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №9
Урок изучения нового материала
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №10
Комбинированный урок
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №11
Урок изучения нового материала
Урок совершенствования знаний, 33
34
35
36
37
38
39
17
17
20
20
21
21
22
4041
2223
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
23
24
24
25
25
26
26
27
27
28
28
компактдиски различных видов.
КР №3 Информационная деятельность и информационные процессы
КР №2 за первый семестр
Тема 3. Средства ИКТ
2семестр
Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.
Аналоговые компьютеры.
Цифровые компьютеры
Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.
Многообразие внутренних устройств, подключаемых к компьютеру.
Виды программного обеспечения компьютеров
Операционная система.
Графический интерфейс пользователя.
Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в
учебных целях.
Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств
к компьютеру и их настройка.
Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями
его использования для различных направлений профессиональной деятельности.
Комплектация компьютеризированного рабочего места для профессии повар
Компьютерные сети.
Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы
пользователей в локальных компьютерных сетях.
Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей.
Сервер. Сетевые операционные системы. Понятие о системном
администрировании.
Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети.
Администрирование локальной компьютерной сети.
Безопасность, гигиена
умений и навыков, ПЗ №12
Урок контроля знаний, умений,
навыков, ПЗ№13
Урок контроля знаний, умений,
навыков, ПЗ№14
Урок изучения нового материала
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок изучения нового материала
Урок изучения нового материала
Комбинированный урок
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №15
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №16
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №17
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №18
Урок изучения нового материал
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №19
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №20
Комбинированный урок
1
1
23
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
29
29
30
30
31
31
32
32
33
33
34
34
34
35
35
36
36
37
37
37
Эргономика, ресурсосбережение.
Защита информации,
Антивирусная защита.
Защита информации, антивирусная защита.
Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.
Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в
соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.
Тема 4.Технологии создания и преобразования информационных объектов
Понятие об информационных системах
Понятие об автоматизации информационных процессов.
Основные возможности графических редакторов по созданию рисунков и
преобразованию готового изображения
Основные возможности графических редакторов по работе с внешними
устройствами
Возможности настольных издательских систем
Возможности настольных издательских систем: создание, организация и
основные способы преобразования (верстки) текста.
Возможности текстового редактора.
Понятие редактирования и форматирования документа
Использование систем проверки орфографии и грамматики.
Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых
шаблонов(для выполнения учебных заданий).
.Программыпереводчики. Возможности систем распознавания текстов.
Гипертекстовое представление информации.
Возможности динамических (электронных) таблиц.
Математическая обработка числовых данных.
Создание графических объектов в динамических таблицах. Понятие
редактирования и форматирования динамических таблиц
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц
1
1
1
1
1
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №21
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №22
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок обобщения и систематизации
знаний
Урок обобщения и систематизации
знаний
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков , ПЗ №2324
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков , ПЗ №25
Комбинированный урок
Урок обобщения и систематизации
знаний
Урок совершенствования знаний, 72
74
75
76
77
78
7980
38
38
38
39
39
40
40
Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц
для выполнения учебных заданий из различных предметных областей
Системы статистического учета. Представление результатов выполнения
расчетных задач средствами деловой графики.
Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек,
музеев, книгоиздания, в рамках учебных заданий из различных предметных
областей.
Формирование запросов для работы с электронными СМИ в рамках учебных
заданий из различных предметных областей.
Возможности текстовых и графических редакторов и электронных таблиц
Возможности электронных таблиц
Дифференцированный зачет.
1
1
1
1
1
1
2
умений и навыков , ПЗ №26
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков , ПЗ №27
Урок совершенствования знаний,
умений и навыков, ПЗ №28
Комбинированный урок
Комбинированный урок
Урок коррекции знаний, умений и
навыков
Урок коррекции знаний, умений и
навыков
Урок контроля знаний, умений,
навыков, ПЗ№2930
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.