Календарно- тематический план по реализации образовательной области «Музыка»
Оценка 4.7

Календарно- тематический план по реализации образовательной области «Музыка»

Оценка 4.7
Документация
docx
музыка
Детсад
10.02.2017
Календарно- тематический план по реализации образовательной области «Музыка»
В данном материале представлен развернутый календарно- тематический план по музыкальному воспитанию на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. План содержит тему недели "В гостях у сказки"для разновозрастных групп на неделю 2 квартал (месяц январь).
Калиуллина С.А. тема недели В гостях у сказки.docx

УТВЕРЖДАЮ:                                                                                                                                            .                                                                                        Заведующий

МАДОУ ДС № 16 «Родничок» г.Янаул

________________З.Р. Музафарова

Введено в действие приказом

от 29.08.16 г. № 154

 

 

ПРИНЯТО

Протокол

заседания Педагогического совета

МАДОУ ДС № 16 «Родничок» г. Янаул

от 29.08.2016 г. № 1

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16 «Родничок» города Янаул

муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

 

 

Календарно- тематический план по реализации образовательной области «Музыка» на 2016-2017 учебный год

на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы»

под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 

 

                                                                                                                                                                           СОСТАВЛЕНА:

                                                                      Музыкальный руководитель:

                                                                                                                                                                            Калиуллина С.А.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки.

Итоговое мероприятие: Театрализованное развлечение «Все сказки в гости к нам»

Дата проведения итогового мероприятия: 26.01.2017 г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели групп, музыкальный руководитель

 

Дата

Группа

Основная образовательная деятельность

Программные задачи

Виды интеграции образовательных областей

Взаимодействие с семьей

Работа с воспитателями

Совместная деятельность педагога с детьми

10.01.17г.

2 младшая группа

Вводная часть:

а) упражнения

Марш

«Шагаем и бегаем» Д. Хасаншина,

элементы «Танца с платочками»  обработка Т. Ломовой

-двигаться в ритме музыки,

непринужденно бегать, выполнять элементы движений танца.

 

Музыка

Цель: Развивать музыкальность детей, их способности эмоционально воспринимать музыку, способствовать развитию певческих навыков.

Физическая культура

Цель: Развитие физических качеств для осуществления музыкально- ритмической деятельности.

Познание

Цель: Расширение музыкального кругозора детей,  приучать  детей к слушанию народных

сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения.

Коммуникация

Цель: Развивать свободное общение о музыке со взрослыми и детьми;

практическое овладение нормами речи, обогащение словаря

 Социализация

Цель: Развитие навыков игровой деятельности, формирование гендерной принадлежности

Безопасность

Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Индивидуальные консультации по музыкальному развитию детей младшего возраста, беседы, ответы на вопросы родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Слушание

а) восприятие музыкальных произведений

«Ходила младешенька» русская народная песня,

«Колыбельная» А. Габдрахманова,

 «Камаринская» М. Глинки

б) развитие голоса и слуха

«Кого встретил Колобок» Г. Левкодимова

-рассказывать свои  впечатления  о народной  русской и башкирской музыке, передавая их в движении:( мимике, пантомиме).

 

 

 

 

 

- прислушиваться к различным свойствам звука

3.Пение

а) усвоение песенных навыков:

«Песенка Красной Шапочки» З. Роот,

«Два петушка» Г. Левкодимова

 

-точно интонировать мелодию песни;

-  петь без крика, использовать кантиленное исполнение,

- приучать петь после вступления

 

Форма организации:

Подгрупповая

Работа над пением с малышами, у которых не получается петь с детьми в одном темпе.

 

 

 

 

 

 

 

4. Музыкально-ритмические движения

а) пляски

 «Мы по кругу идем» Е. Иоффе-  парный танец,

б) игры

«Колобок» -музыкально –дидактическая игра О. Арсеневской,

в) танцевально-игровое творчество

«Трубы и барабан» Р. Сабитова

-удерживать темп, не теряя характера танца,

- водить хоровод, не сужая круг;

-выполнять правила игры, развивать координацию движений.

 

 

 

 

-развивать внимание, реакцию на смену музыкальных частей.

Разучивание с воспитателями элементы   движений плясок, хороводов, игр.

 

 

5. Игра на детских музыкальных инструментах

«Петушок» -русская  народная  песня

-отмечать ритмический рисунок попевки на музыкальном молоточке.

 

Форма

организации:

групповая

Умение аккомпанировать себе на шумовом муз. инструменте

 

 

6. Самостоятельная музыкальная   деятельность

«Теремок» -пальчиковая игра И.Галянт

 

 

 

- использовать муз. деятельность вне занятий

12.01.17г.

2 младшая группа

Вводная часть:

а) упражнения:

Марш

«Шагаем и бегаем» Д. Хасаншина,

 элементы «Танца с платочками» обработка Т. Ломовой

-  двигаться в ритме, легко бегать, выполнять танцевальные движения;

- не терять партнёра до конца танца;

- двигаться по кругу в одном направлении

Музыка

Цель: Развивать музыкальность детей, их способности эмоционально воспринимать музыку, способствовать развитию певческих навыков.

Физическая культура

Цель: Развитие физических качеств для осуществления музыкально- ритмической деятельности.

Познание

Цель: Расширение музыкального кругозора детей, приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения.

Коммуникация

Цель: Развивать свободное общение о музыке со взрослыми и детьми;

практическое овладение нормами речи, обогащение словаря

 Социализация

Цель: Развитие навыков игровой деятельности, формирование гендерной принадлежности

Безопасность

Цель: формировать основы безопасности в различных видах    музыкальной деятельности 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Слушание

а) восприятие муз. произведений

«Ходила младешенька» русская народная песня,

«Колыбельная» А.Габдрахманова,

«Камаринская», М. Глинка.

б) развитие голоса и слуха

«Кого встретил Колобок» Г. Левкодимова

- уметь слушать инструментальные пьесы;

- воспитывать уважение и интерес к классической и русской народной и башкирской  музыке.

 

 

 

- воспринимать и различать основные   свойства звука

3. Пение

а) усвоение песенных навыков

 «Песенка Красной Шапочки» З. Роот,

«Два петушка» Г. Левкодимова

 

 

- соблюдать интонацию мелодии песни;

- петь не громко, связно;

- начинать пение после вступления, по сигналу педагога;

- между короткими фразами брать дыхание,

- вслушиваться к пению взрослых.

Форма организации:

групповая

Начинать и заканчивать пение вместе со всеми.

 

 

 

 

 

4. Музыкально-ритмические движения

а) игры

 «Колобок» -музыкально –дидактическая игра О. Арсеневской,

б) пляски

«Мы по кругу идем» Е. Иоффе -  парный танец,

в) танцевально-игровое творчество

 «Трубы и барабан»

Р. Сабитова

- не терять рисунок танца;

-  придерживаться   правил игры;

- выполнять слажено парные движения;

- передавать в движении повадки и образ животных

 

 

 

.- отмечать соответствующими движениями смену музыкальных фраз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Игра на детских музыкальных инструментах

«Петушок» -русская    народная песня 

-выделять сильные доли такта на музыкальном молоточке.

6. Самостоятельная музыкальная деятельность

«Теремок» -пальчиковая игра И.Галянт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  прививать навык использования музыкальной деятельности в повседневной жизни.

Форма

организации:

групповая

Создание условий для самостоятель-

ной музыкальной

деятельности в группе: подбор  шумовых музыкальных инструментов.

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением.

Итоговое мероприятие: Театрализованное развлечение «Все сказки в гости к нам»

Дата проведения итогового мероприятия: 27.01.2017 г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели групп, музыкальный руководитель

 

Дата

Группа

Основная образовательная деятельность

Программные задачи

Виды интеграции образовательных областей

Взаимодействие с семьей

Работа с воспитателями

Совместная деятельность педагога с детьми

11.01.17г

1 младшая

группа и

группа

кратковре-

менного пребыва-ния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть:

а) упражнения:

Марш

«Бодрый шаг» А.  Каримова,

«Звери на елке» Г. Вихаревой

- активно двигаться под музыку бодрого характера;

-развивать чувство ритма, координацию движений

Музыка

Цель: Развивать музыкальность детей, их способности эмоционально воспринимать музыку, способствовать развитию певческих навыков.

Физическая культура

Цель: Развитие физических качеств для осуществления музыкально- ритмической деятельности.

Познание

Цель: Расширение музыкального кругозора детей, приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки

развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения.

Коммуникация

Цель: Развивать свободное общение о музыке со взрослыми и детьми;

практическое овладение нормами речи, обогащение словаря

 Социализация

Цель: Развитие навыков игровой деятельности, формирование гендерной принадлежности

Безопасность

Цель: формировать основы безопасности в различных видах    музыкальной деятельности 

Информация для родителей: «Потешки для малышей».

Консультации воспитателям об организации досуга «Зимние забавы».

 

2. Слушание

а) восприятие музыкальных произведений.

«Кто в теремочке живет?» обработка П. Попатенко

 

-слушать песни и понимать их содержание, воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера

3. Пение

а) усвоение песенных навыков.

«Заинька, походи» -потешка

 

 

- закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне,

-вступать при поддержке взрослых, петь без крика в умеренном темпе

-расширять певческий диапазон

 

 

Форма организации:

индивидуальная

Пытаться

побудить двигаться, подпевать мало-активных  детей.

4.Музыкально -ритмические движения

а) пляски

«Полька зайчиков» А. Филиппенко,

б) игры

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

 

-менять движения с помощью взрослых, легко и ритмично притопывать, кружиться

-образно показывать движения животных

 

13.01.17г

1 младшая

группа и

группа

кратковре-менного пребыва-

ния

 

Вводная часть:

а) упражнения:

Марш

«На прогулке» Т. Ломовой,

«Звери на елке» Г. Вихаревой

- ходить стайкой вдоль стен комнаты в одном направлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма организации:

индивидуальная

приобщить к пению и движению малоактивных, отстающих в развитии детей

 

2.Слушание

а) восприятие музыкальных произведений.

«Кто в теремочке живет?» обработка П. Попатенко

 

 

 

-слушать веселую радостную и спокойную музыку, вызывать радостное настроение

3. Пение

а) усвоение песенных навыков.

«Спи, мой мишка» Е. Тиличеевой,

Заинька, походи»- потешка

 

-подпевать

повторяющиеся интонации,

-выполнять движения по тексту песни.

4.Музыкально-

ритмические

движения

а) пляски

«Пляска» А. Кубагушева,

б) игры

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

-менять движения в связи с изменением текста песни,

-различать контрастное по динамике звучание музыки,
-напомнить детям содержание игры

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением.

Итоговое мероприятие: Театрализованное развлечение «Все сказки в гости к нам»

Дата проведения итогового мероприятия: 26.01.2017 г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели групп, музыкальный руководитель

 

Дата

Группа

Основательная образовательная деятельность

Программные задачи

Виды интеграции образовательных областей

Взаимодействие с семьей

Работа с воспитателями

Совместная деятельность педагога с детьми

10.01.17г

Средняя

 группа

Вводная часть:

а) упражнения:

Марш

«Хороводный шаг», рус. нар. мелодия обработка Т. Ломовой,

«Упражнения с цветами» В. Моцарта

- двигаться в характере, темпе музыки;

- менять движения со сменой музыки;

-развивать мягкость и плавность движения рук.

Музыка

Цель: Развивать музыкальность детей, их способности эмоционально воспринимать музыку, способствовать развитию певческих навыков.

Физическая культура

Цель: Развитие физических качеств для осуществления музыкально- ритмической деятельности.

Познание

Цель: Расширение музыкального кругозора детей,  приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки

развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения.

Коммуникация

Цель: Развивать свободное общение о музыке со взрослыми и детьми;

практическое овладение нормами речи, обогащение словаря

Социализация

Цель: Развитие навыков игровой деятельности, формирование гендерной принадлежности

Безопасность

Цель: формировать основы безопасности в различных видах    музыкальной деятельности 

 

 

Индивидуальные консультации по музыкальному развитию детей среднего  возраста.

 

 

 

2. Слушание

а) восприятие муз. произведений.

«Марш» Д. Д. Шостаковича, «Вальс» П. И. Чайковского,

«Вальс»С. Сайдашева,

«Полька» И. Штрауса

б) развитие голоса и слуха:

«Лесенка» Е. Тиличеевой

- воспринимать пьесы, близкие по настроению;

- определять характер музыки, 2-3 частную форму;

- свободно определять жанр музыки.

 

 

 

- совершенствовать звуковысотный слух

 

 

Форма организации: групповая

развивать навык слушания фрагментов музыки   из музыкальных   сказок.

3.Пение

а) усвоение песенных навыков

«Гуси» -русская народная песня,

«Колядки» - русские народные прибаутки

 

 

б) песенное творчество

«Муха -цокотуха»

(вокальная импровизация)

- петь напевно, без выкриков;

- прислушиваться к пению других воспитанников;

- начало и окончание петь тише,

-ознакомить с правилами исполнения колядок,

- совершенствовать творческие  проявления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма организации:

Подгрупповая

Работа над пением с детьми, не точно интонирующими мелодию.

 

4. Музыкально-ритмические движения

а) пляски

Шуточный танец «Ваня», 

б) игры

 Рождественская игра «Лисонька –лиса»,

в) танцевально –игровое творчество

«Водяной» -народная удмуртская игра

- в парах танцевать слаженно, не опережая движениями музыку;

- держать круг на протяжении всего танца;

- плавно водить хоровод, проявлять интерес и желание к игре.

 

 

- приобщать интерес к удмуртской народной игре.

Консультации

по музыкально – ритмическим движениям, которые можно использовать на прогулке.

 

 

 

 

5. Игра на детских музыкальных инструментах

«Лесенка» Е. Тиличеевой

-уметь подыгрывать знакомую мелодию на муз. инструменте.

6. Самостоятельная музыкальная деятельность

«Буратино» -игра с палочками И. Галянт

- прислушиваться к многообразию звуков окружающих  предметов

12.01.17г.

Средняя

 группа

Вводная часть:

а) упражнения:

1.Марш

«Хороводный шаг», русская народная мелодия обр.  Т. Ломовой,

«Упражнения с цветами» В. Моцарта

- двигаться в характере, темпе музыки;

- менять движения со сменой музыки;

- самостоятельно придумывать танцевальные движения

Музыка

Цель: Развивать музыкальность детей, их способности эмоционально воспринимать музыку, способствовать развитию певческих навыков.

Физическая культура

Цель: Развитие физических качеств для осуществления музыкально- ритмической деятельности.

Познание

Цель: Расширение музыкального кругозора детей,  приучать детей к слушанию народных

сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки

развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения.

Коммуникация

Цель: Развивать свободное общение о музыке со взрослыми и детьми;

практическое овладение нормами речи, обогащение словаря

Социализация

Цель: Развитие навыков игровой деятельности, формирование гендерной принадлежности

Безопасность

Цель: формировать основы безопасности в

различных видах    музыкальной деятельности 

 

 

 

 

 

2. Слушание

а) восприятие муз. произведений

«Марш» Д. Д. Шостаковича, «Вальс» П. И. Чайковского,

«Вальс» С.Сайдашева,

«Полька» И. Штрауса,

б) развитие голоса и слуха:

«Лесенка» Е. Тиличеевой

- воспринимать пьесы, близкие по настроению и жанру;

- определять характер и форму музыки;

- свободно определять жанр музыки.

 

 

 

 

 

- развивать звуковысотный слух.

3. Пение

а) усвоение песенных навыков

«Гуси» русская народная песня,

«Колядки» -русские  народные прибаутки

 

 

б) песенное творчество

 «Муха -цокотуха» (вокальная импровизация)

- закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен;

- петь напевно, без выкриков, слитно; начало и окончание петь тише;

-выразительно исполнять колядки.

- совершенствовать творческие проявления 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Музыкально-ритмические движения

а) пляски

Шуточный танец «Ваня»,

б) игры

 Рождественские игра «Лисонька –лиса»

в) танцевально -игровое творчество

«Водяной» -народная удмуртская игра

 

- начинать движения сразу после вступления;

- держать круг из пар на протяжении всего танца;

-развивать внимание,

-уметь определять голосовые интонации друг друга.

- выразительно передавать движения сказочного персонажа

 

 

Разучивание с воспитателями движений плясок, хороводов.

 

 

 

Форма организации:

индивидуальная

отрабатывать сложные элементы танца с отстающими детьми

5. Игра на детских музыкальных инструментах

«Лесенка» Е. Тиличеевой

-исполнять знакомые попевки на металлофоне

 

 

 

6. Самостоятельная музыкальная   деятельность

«Буратино» -игра с палочками И. Галянт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- извлекать различные звуки с помощью палочки.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением.

Итоговое мероприятие: Театрализованное развлечение «Все сказки в гости к нам»

Дата проведения итогового мероприятия: 26.01.2017г.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели групп, музыкальный руководитель

 

Дата

Группа

Основная образовательная деятельность

Программные задачи

Виды интеграции образовательных областей

Взаимодействие с семьей

Работа с воспитателями

Совместная деятельность педагога с детьми

10.01.17г

Старше –подготови-

тельная

группа

Вводная часть:

а) упражнения:

1.Марш

«Марш оловянных солдатиков» П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»,

 Элементы танцев

- менять движения со сменой музыкальных предложений;

- совершенствовать элементы бальных танцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

Цель: Развивать музыкальность детей, их способности эмоционально воспринимать музыку, способствовать развитию певческих навыков.

Физическая культура

Цель: Развитие физических качеств для осуществления музыкально- ритмической деятельности.

Познание

Цель: Расширение музыкального кругозора детей

приучать детей к слушанию народных

сказок, песенок, авторских произведений. Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки

развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения.

Коммуникация

Цель: Развивать свободное общение о музыке со взрослыми и детьми;

практическое овладение нормами речи, обогащение словаря

Социализация

Цель: Развитие навыков игровой деятельности, формирование гендерной принадлежности

Безопасность

Цель: формировать основы безопасности в

различных видах    музыкальной деятельности 

 

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей

Консультации для воспитателей о музыкальных играх с детьми на воздухе.

 

 

 

2. Слушание

а) восприятие музыкальных произведений.

«Утро туманное» В. Абаза,

 «Утро туманное» Р. Хасанова,

«Гавот» И. – С. Баха,

«Венгерский танец» И. Брамса,

б) развитие голоса и слуха:

«Труба зовет» Ш. Кульбарисова

- определять и характеризовать музыкальные жанры;

- различать в песне черты других жанров;

- сравнивать и анализировать музыкальные произведения;

- совершенствовать восприятие основных свойств звуков;

- развивать представления о регистрах

 

Использовать музыку, предназначенную для слушания на занятиях по лепке, рисованию…

 

 

 

3. Пение

а) усвоение песенных навыков

«Сказка по лесу идет» С. Никитина,

«Коляда -колядин» - колядка,

б) песенное творчество

«Красная шапочка и серый волк» Г. Левкодимова

 

- правильно интонировать мелодию;

-акцентировать голосом кульминацию.

 

 

- совершенствовать творческие проявления

 

 

 

 

4. Музыкально – ритмические движения

а) пляски

 Танец «Зимняя сказка» Е. Иоффе,

б) игра

Рождественская 

игра «Лисонька –лиса»

 

 

 

 

в) танцевально –игровое творчество

«Лиса» Р. Касимова

 

- совершенствовать исполнение танцев, хороводов;

- не ломая рисунка танца, четко  и вовремя менять движения,

- в выразительных движениях  соответствовать  музыкальному образу;

- формировать устойчивый интерес к русской народной игре;

- побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений.

 

 

 

 

5.Игра на детских музыкальных инструментах

«Лесенка» А. Мухаметзяновой

-выдерживать ритмический рисунок мелодии.

 

 

 

 

6. Самостоятельная музыкальная деятельность

«Тетера» -рус. нар. игра

- использовать русские народные игры вне занятий

 

 

 

Форма организации:

групповая

использовать в игре творческий подход, развивать ловкость, быстроту реакции.

12.01.17г

Старше –подгото-

вительная

группа

Вводная часть:

а) упражнения:

Марш

 «Марш оловянных солдатиков» П. И.

Чайковского из балета «Щелкунчик»,

 Элементы танцев

- менять движения со сменой музыкальных предложений;

 

- самостоятельно подбирать движения

 

Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов; накопление праздничной атрибутики к играм, танцам.

 

 

 

2. Слушание

а) восприятие музыкальных произведений.

«Утро туманное» В. Абаза,

«Утро туманное» Р. Хасанова,

«Гавот» И. – С. Баха,

«Венгерский танец» И. Брамса,

б) развитие голоса и слуха:

«Труба зовет» Ш. Кульбарисова

- определять и характеризовать музыкальные жанры;

- сравнивать и анализировать музыкальные произведения одного жанра, написанные композиторами разных эпох;

 

- развивать представления о регистрах

 

 

Использовать воспитателям музыку, предназначенную для слушания на занятиях по лепке, рисованию…

 

 

 

 

3. Пение

а)усвоение песенных навыков.

«Сказка по лесу идет» С. Никитина,

«Коляда –колядин» - колядка

 

 

 

 

 

б) песенное творчество:

«Красная шапочка и серый волк» Г. Левкодимова

- закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы;

- выделять голосом кульминацию;

- точно воспроизводить ритмический рисунок;

- петь эмоционально.

- совершенствовать творческие проявления

 

 

 

 

 

 

4. Музыкально – ритмические движения

а) пляски

Танец «Зимняя сказка» Е. Иоффе,

б) игры

Рождественская  игра «Лисонька –лиса»

 

 

 

 

 

 

в) танцевально –игровое творчество

«Лиса» Р. Касимова

 

- совершенствовать исполнение танцев, хороводов;

-плавно и слаженно выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца;

- менять движения хоровода,

- выражать в танц. движениях музыкальный образ;

- формировать устойчивый интерес к русской народной игр

- проявлять фантазию в импровизации игровых и танцевальных движений.

 

 

 

 

 

5.Игра на детских музыкальных инструментах

«Лесенка» А. Мухаметзяновой

-уверенно исполнять   восходящее и нисходящие движение   мелодии   на металлофоне.

 

 

 

Форма  организации:

индивидуальная

помочь правильно извлекать звук на металлофоне детям, у которых это не получается.

6. Самостоятельная музыкальная деятельность

«Тетера»- рус. нар. игра

- использовать русские народные игры вне занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ:

УТВЕРЖДАЮ:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: Расширение музыкального кругозора детей, приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений

Цель: Расширение музыкального кругозора детей, приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений

Безопасность Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Безопасность Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения

Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения

Вводная часть: а) упражнения:

Вводная часть: а) упражнения:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вводная часть: а) упражнения:

Вводная часть: а) упражнения:

Вводная часть: а) упражнения:

Вводная часть: а) упражнения:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения

Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения

Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения

Формирование умения слушать произведения с наглядным сопровождением средствами музыки развивать умение воспринимать эмоционально музыкальные произведения

Безопасность Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности 2

Безопасность Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности 2

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: Расширение музыкального кругозора детей приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений

Цель: Расширение музыкального кругозора детей приучать детей к слушанию народных сказок, песенок, авторских произведений

Безопасность Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Безопасность Цель: формировать основы безопасности в различных видах музыкальной деятельности

Старше –подгото- вительная группа

Старше –подгото- вительная группа

Красная шапочка и серый волк» Г

Красная шапочка и серый волк» Г

Игра на детских музыкальных инструментах «Лесенка»

Игра на детских музыкальных инструментах «Лесенка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017