КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

Оценка 5
Документация
docx
информатика
Взрослым
09.01.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональной образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего общего образования по специальности 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики ( по видам транспорта, за исключением водного)». Курс первый.
КТП информатика ЭТЭ.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика  Преподаватель   Ясенева Ирина Владимировна КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Преподаватель   И.В.Ясенева Учебная дисциплина  Информатика  Специальность   (профессия)  23.02.05   «Эксплуатация   транспортного электрооборудования и автоматики ( по видам транспорта, за исключением водного)» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное  автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области                                          «Калужский технический  колледж» ГАПОУ КО «КТК» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по  учебно­теоретической  работе _______________И.М.Ковалева ______________20______ ______________20______ ______________20______ ______________20______ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель И.В.Ясенева Учебная дисциплина Информатика  Специальность (профессия) 23.02.05 «Эксплуатация транспортного электрооборудования и  автоматики ( по видам транспорта, за исключением водного)» Группа 1 ЭТЭ Составлен в соответствии с    рабочей программой  дисциплины и рассмотрен на заседании  дисциплинарно­цикловой  комиссии  профессионального цикла по специальностям: 09.02.02  «Компьютерные сети»;  09.02.04 «Информационные системы ( по отраслям)»; 10.02.01 «Организация и технология защиты информации» Протокол от «___»____________  2017г. № 1 Председатель ДЦК  Метаки Л.Х._________________ Протокол от «__»_______________20___г. №_____ Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________________ Протокол от «__»_______________20___г. №_____ Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________________ Протокол от «__»_______________20___г. №_____ Председатель предметной (цикловой) комиссии ________________________ 2 Распределение часов по дисциплине      Таблица 1 Учебная нагрузка обучающихся, студентов (час.) Обязательная аудиторная нагрузка я а н ь л а м и с к а М а к з у р г а н я а н б е ч у   в т.ч. в о с а ч о г е с В   е и к с е ч и т е р о е т я и т я н а з е ы н р о т а р о б а л ы т о б а р е и к с е ч и т к а р п я и т я н а з а т о б а р   я а в о с р у к ) т к е о р п (   я а н р о т и д у а е н В а т о б а р   я а н ь л е т я о т с о м а с р т с е м е с   1 р т с е м е с   2 р т с е м е с   1 р т с е м е с   2 р т с е м е с   1 р т с е м е с   2 р т с е м е с   1 р т с е м е с   2 р т с е м е с   1 р т с е м е с   2 150 100 16 24                           150 100 16 24             18 42             18 42 3 Курс 1 2 3 4 5 Всего Содержание обучения по учебной дисциплине № заня­ тия 1 1     2 Обязательная учебная нагрузка Наименование разделов, тем, занятий Кол­во часов Вид занятий 2 Введение.                                 Роль информационной  деятельности в современном  обществе: экономической,  социальной, культурной,  образовательной сферах. Тема 1. Информационная  деятельность человека Тема 1.1. Основные этапы  развития  информационного  общества. Этапы развития технических  средств и информационных  ресурсов.  3 1 7 3 1 4 урок     лекция Материал ьно­ техническ ое и информац ионное обеспечен ие обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) 5 ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек 2 Внеаудиторная самостоятельна работа обучающихся Формы и методы контроля Приме чание Вид задания 6 подготовка сообщение по статьям УК РФ  272,273,274     сравнение ПО для  Linux и Windows Информа ционное обеспечен ие (№ позиций из таблиц 2б, 2в) 7 ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р Коли­ чество час. 8 1 1 10 9 Устный опрос Устный опрос 3­4   5­6 7­8 Практическое занятие: Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Тема 1 .2. Правовые нормы, относящиеся к  информации,  правонарушения  в   информационной  сфере,   меры  их  предупреждения. Правовые нормы,  относящиеся к информации,  правонарушения  в   информационной  сфере,   меры  их  предупреждения. Практическое занятие: Правовые нормы  информационной  деятельности.  Стоимостные  характеристики  информационной  деятельности.  2 4 2 2 практическое  занятие №1   урок практическое  занятие №2 тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания 3  сравнение ПО для  Linux и Windows ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 Защита практическ ой работы   сравнение ПО для  Linux и Windows сравнение ПО для  Linux и Windows ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 Индивидуа льный опрос 1 Защита практическ ой работы 9­10 11­12 13­14 Лицензионное  программное  обеспечение. 6 4 2 Тема 2. Информация и  информационные процессы 26 Тема 2.1. Подходы к  понятию  и измерению  информации. Информационные объекты  различных видов.   Универсальность  дискретного (цифрового)  представления информации.  Представление информации в двоичной системе счисления. Практическое занятие Дискретное (цифровое)  представление текстовой,  графической, звуковой  информации и  видеоинформации.  Представление информации в различных системах  счисления.     лекция практическое  занятие №3   15­16 Тема 2.2. Основные  информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров. 2.2.1. Принципы обработки  информации компьютером. Арифметические и  10   2 урок ОИ 1 С.      Решение примеров на  перевод чисел в  различных системах  счисления.  Решение примеров на  перевод чисел в  различных системах  счисления. ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 Фронтальн ый опрос Защита практическ ой работы ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме  сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  ОИ2 ДИ1 ДИ2 1 Фронтальн ый опрос 4 логические основы работы  компьютера. Алгоритмы и  способы их описания.   Практическое занятие:  Программный принцип  работы компьютера. 17­18 19­20 Практическое занятие:  Примеры компьютерных  моделей различных  процессов 21­22 Практическое занятие:  Проведение  исследования в  социально­ экономической сфере на  основе использования  готовой компьютерной  модели. 2 2 2 практическое  занятие №4 практическое  занятие №5 практическое  занятие №6 электронной почты,  правила общения в  интернете.  сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете.  сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете.  сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете. И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. 5 1 1 1 Защита практическ ой работы Защита практическ ой работы Защита практическ ой работы 23­24 25­26 27­28 2.2.2.Хранение  информационных объектов различных видов на  различных цифровых  носителях. Определение  объемов различных  носителей информации.  Архив информации. Практическое занятие:  Создание архива данных.  Извлечение данных из  архива. Запись информации  на компакт­диски различных  видов. Практическое занятие:  Файл как единица хранения  информации на компьютере. Атрибуты файла и его  объем. Учет объемов файлов при  их хранении, передаче. 29­30 31­32 Тема 2.3. Управление  процессами. 2 2 4 2 Урок практическое  занятие №7 практическое  занятие №8 урок  сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете. сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете. сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете. подготовить  сообщение «Сферы  применения АСУ» ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 6 ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 1 1 Индивидуа льный опрос Защита  практическ ой работы Защита  практическ ой работы Фронтальн ый опрос 33­34     35­36 Тема 3. Средства  информационных и  коммуникационных  технологий Тема 3.1. Архитектура  компьютеров Основные характеристики  компьютеров. Многообразие  компьютеров. Многообразие  внешних устройств,  подключаемых к  компьютеру.  37­38 Виды программного  обеспечения компьютеров. 39­40 Практическое занятие Операционная система.  2 Практическое занятие: АСУ различного назначения,  примеры их использования.  Демонстрация использования различных видов АСУ на  практике. практическое  занятие №9 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме 7 сравнение различных  архиваторов, изучение возможностей  электронной почты,  правила общения в  интернете. ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р сравнение различных  профессиональных  комплектаций  компьютера. сравнение различных  профессиональных  комплектаций  компьютера.  сравнение различных  профессиональных  комплектаций  ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 1 1 1 1 Защита  практическ ой работы Фронтальн ый опрос Фронтальн ый опрос Защита практическ ой работы  20 4 2 2 2     лекция лекция практическое  занятие №10 41­42 Практическое занятие Графический интерфейс  пользователя. 43­44  45­46 47­48 Практическое занятие Примеры использования  внешних устройств,  подключаемых к  компьютеру, в учебных  целях. Программное  обеспечение внешних  устройств. Подключение  внешних устройств к  компьютеру и их настройка. Тема 3.2. Объединение  компьютеров в локальную  сеть. Организация работы  пользователей в локальных компьютерных сетях. 2 2 4 практическое  занятие №11 практическое  занятие №12 лекция компьютера. И­Р  сравнение различных  профессиональных  комплектаций  компьютера. ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р  сравнение различных  профессиональных  комплектаций  компьютера. ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р подготовить  сообщение на тему  «Что такое системное  администрирование?» ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  8 1 1 1 Защита практическ ой работы Защита практическ ой работы Фронтальн ый опрос 49­50 Практическое занятие Разграничение прав доступа в сети, общее дисковое  пространство в локальной  сети. Защита информации,  антивирусная защита. 51­52 Тема 3.3. Безопасность,  гигиена, эргономика,  ресурсосбережение.  53­54 Эксплуатационные  требования к компьютерному рабочему месту.                       2 2 2 подготовить  сообщение на тему  «Что такое системное  администрирование?» ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р  создание презентации  на тему  «Антивирусная  безопасность»,  «Современные  вирусы»  ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р создание презентации  на тему  «Антивирусная  безопасность»,  «Современные  вирусы» ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 Защита практическ ой работы Тестовый контроль 1 Защита  практическ ой работы практическое  занятие №13 лекция практическое  занятие №14 ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С.     Тема 4. Технологии  создания и преобразования  информационных объектов Тема 4.1. Понятие об  информационных системах и автоматизации  информационных  22 8         9 55­56 процессов. 4.1.1.Возможности  настольных издательских  систем: создание,  организация и основные  способы преобразования  (верстки) текста. 57­58 Практическое занятие:  Использование систем  проверки орфографии и  грамматики.  59­60 Практическое занятие:  Создание компьютерных  публикаций на основе  использования готовых  шаблонов (для выполнения  учебных заданий из  различных предметных  областей). 61­62 Практическое занятие:  Программы­переводчики.  Возможности систем  распознавания текстов. 2 2 2 2 Урок практическое  занятие №15 практическое  занятие №16 практическое  занятие №17 просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  10 ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 1 1 Тестовый контроль Защита  практическ ой работы Защита  практическ ой работы Защита  практическ ой работы 63­64 65­66 67­68 2 2 2 4.1.2.Возможности  динамических  (электронных) таблиц.  Математическая обработка числовых данных. Практическое занятие: Использование различных  возможностей динамических  (электронных) таблиц для  выполнения учебных заданий  из различных предметных  областей.  Практическое занятие: Системы статистического  учета (бухгалтерский учет,  планирование и финансы,  статистические  исследования). Средства  графического представления  статистических данных  (деловая графика). 4.1.3.Представление об  6 Урок практическое  занятие №18 практическое  занятие №19 доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. 11 библиотеки, музея.  Составление  презентации. просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word  и  Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. просмотр видеолекций (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 1 Фронтальн ый опрос Защита  практическ ой работы Защита  практическ ой работы 69­70 71­72 73­74 организации баз данных  и   системах управления ими.  Практическое занятие:  Формирование запросов для  работы с электронными  каталогами библиотек,  музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из  различных предметных  областей. Практическое занятие:  Электронные коллекции  информационных и  образовательных ресурсов,  образовательные  специализированные  порталы. Практическое занятие:  Организация баз данных.  Заполнение полей баз  данных. Возможности систем управления базами данных.  Формирование запросов для  поиска и сортировки  информации в базе данных. 4.1.4.Представление о  программных средах  2 2 2 2 1 1 1 Защита практическ ой работы Защита практическ ой работы Защита практическ ой работы практическое  занятие №20 практическое  занятие №21 практическое  занятие №22 ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р  просмотр  видеолекций  (www.intuit.ru).  Возможности Word  и  Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации.  просмотр  видеолекций  (www.intuit.ru).  Возможности Word  и  Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации.  просмотр  видеолекций  (www.intuit.ru).  Возможности Word   и Excel. Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. 12 75­76   77­78 компьютерной графики и  черчения, мультимедийных средах. Практическое занятие:  Создание и редактирование  графических и  мультимедийных объектов  средствами компьютерных  презентаций для выполнения  учебных заданий из  различных предметных  областей. Использование  презентационного  оборудования.  Тема5.  Телекоммуникационные  технологии  Тема 5.1. Представления о  технических и  программных  средствах  телекоммуникационных  технологий. Интернет­технологии,  способы и скоростные  характеристики  подключения, провайдер. Методы создания и  сопровождения сайта. 79­80 Практическое занятие:  Браузер.  2 практическое  занятие №23 24 6 2 2     урок практическое  занятие №24 ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 Защита  практическ ой работы ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С.  просмотр  видеолекций  (www.intuit.ru).  Возможности Word  2007  и Excel.  Посещение  виртуальной  библиотеки, музея.  Составление  презентации.   выполнение  презентации на тему  «Провайдеры  интернет в Калуге и  их возможности» ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р   1 Фронтальн ый опрос Защита  практическ ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме 13 81­82 Практическое занятие:  Примеры работы с Интернет­ магазином, Интернет­СМИ,  Интернет­турагентством,  Интернет­библиотекой и пр. 83­84 85­86 5.1.1. Поиск информации с использованием  компьютера. Программные поисковые сервисы.  Использование ключевых  слов, фраз для поиска  информации. Комбинации  условия поиска. Практическое занятие: Пример поиска информации  на государственных  образовательных порталах. 2 2 2 практическое  занятие №25 лекция практическое  занятие № 26 ой работы Защита  практическ ой работы Фронтальн ый опрос Защита  практическ ой работы     создание презентации на тему «Сервисы  интернет» создание презентации  на тему «Сервисы  интернет» 1 1 ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 14 87­88 89­90 91­92 93­94 2 2 2 2 Практическое занятие: Поисковые системы.  Осуществление поиска  информации или  информационного объекта в  тексте, файловых  структурах, базах данных,  сети Интернет. 5.1.2. Передача  информации между  компьютерами. Проводная  и беспроводная связь. Практическое занятие: Создание ящика электронной почты и настройка его  параметров. Формирование  адресной книги. Возможности сетевого 5.2. программного обеспечения  для организации  коллективной деятельности в глобальных и локальных  компьютерных сетях:  практическое  занятие № 27 лекция практическое  занятие №28 лекция С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 15 создание презентации  на тему «Сервисы  интернет»   создание презентации на тему «Сервисы  интернет» создание презентации  на тему «Сервисы  интернет»   создание презентации на тему «Сервисы  интернет» ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 1 1 Защита  практическ ой работы Фронтальн ый опрос Защита  практическ ой работы Фронтальн ый опрос электронная почта, чат,  видеоконференция,  интернет­телефония.  Социальные сети. Этические  нормы коммуникаций в  Интернете. Практическое занятие: Использование тестирующих  систем в учебной  деятельности в локальной  сети профессиональной  образовательной организации СПО. Примеры сетевых  5.3. информационных систем для  различных направлений  профессиональной  деятельности (системы  электронных билетов,  банковских расчетов,  регистрации автотранспорта,  электронного голосования,  системы медицинского  страхования, дистанционного обучения и тестирования,  сетевых конференций и  форумов и пр.). 95­96 97­98 99­100 Практическое занятие: Участие в онлайн­ конференции, анкетировании, дистанционных курсах,  2 2 2 практическое  занятие №29 лекция С.  ПК,  экран,  мультиме диапроек тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С. ПК,  экран,  мультиме диапроек тор, доска ОИ 1 С.    выполнение  презентации на тему  «Провайдеры  интернет в Калуге и  их возможности»   создание презентации на тему «Сервисы  интернет» ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р практическое  занятие №30 ПК,  экран,  мультиме диапроек 16 выполнение  презентации на тему  «Провайдеры  интернет в Калуге и  ОИ2 ДИ1 ДИ2 И­Р 1 1 1 Защита  практическ ой работы Фронтальн ый опрос Защита  практическ ой работы интернет­олимпиаде или  компьютерном тестировании. их возможности» тор,  доска,  карточки­ задания ОИ 1 С.        17 Материально­техническое обеспечение обучения Материально­техническое обеспечение обучения Таблица 2а Персональный компьютер Экран Мультимедиапроектор Доска Карточки­задания № п/п 1 2 3 4 5 Информационное обеспечение обучения Основные источники ОИ: № п/п Наименование Информатика и информационные  технологии. Учебник 10–11 кл.  Информатика: учебник.  ОИ 1 ОИ 2 Автор(ы) Угринович Н.Д. Таблица 2б Издательство, год издания М., 2014 Михеева Е.В., Титова  О.И. М., 2014. Дополнительные источники (ДИ): № п/п ДИ 1 ДИ 2 Наименование Информатика и ИКТ: учебник для студ.  учреждений сред. проф. образования.  Информатика и ИКТ: Пособие для  подготовки к ЕГЭ : учеб.  пособие  для   студ.  учреждений  сред.  проф.   образования  / под  ред.  М. С. Цветковой.   Автор(ы) Цветкова М. С.,  Великович Л. С. Малясова С. В.,  Демьяненко С. В. Таблица 2в Издательство, год издания М., 2014 М., 2014. Интернет­ресурсы (И­Р): 1. 2. 3. Электронный ресурс: MS Office  Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru. Электронный   ресурс:   Российское   образование.   Федеральный   портал.   Форма   доступа:  http:// www.edu.ru/fasi. Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа:  2 http:// www  . intuit www . ru  .  gaudeamus    .  omskcity    .  com. 4. 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019