Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
6 кл
21.03.2017
КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы, т.к. календарно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения. В календарно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов.
Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год.
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка.docx
Календарнотематическое планирование по музыке для 6 класса
№
п/п
Тема
Сроки
Планируемые результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
(УУД, работа с
текстом)
Деятельность
обучающихся.
Матер –
техническая
база, ЭОРы
Музыкальный
материал урока.
Формы
контроля
Возможные
направлени
я
исследоват
ельской,
проектной
деятельнос
ти
1.
Вспоминаем
то, что знаем
сент
6а
6б
6в
становление
музыкальной
культуры как
неотъемлемой
части всей
духовной
культуры
личности;
Слушание
музыки,
разучивание
песни, работа с
учебником.
расширение
музыкального и
общего
культурного
кругозора;
Тема 1. Преобразующая сила музыки – 15 часов
умение работать с
разными
источниками
информации,
применять
информационно
коммуникативные
технологии в
собственной
художественно
творческой
деятельности.
обучающих
ся
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
Музыка и
настроение
Разучивание
песни
«Дорога к
солнцу» из
репертуара
«Волшебники
двора»
Слушание
музыки, пение,
2.
Влияние
музыки на
настроение
сент формирование
художественног
о вкуса как
убежденность в
преобразующем
воздействии
развивать
музыкальный
вкус, человека
3. Музыка в
жизни
человека
музыки и других
искусств на
человека и на
жизнь в целом;
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
с
потребность
общения
музыкальным
искусством
своего народа и
других народов
мира;
убежденность в
преобразующем
воздействии
музыки и других
искусств на
человека и на
жизнь в целом;
6а
6б
6в
сент
6а
6б
6в
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
работа с
учебником.
Русская
народная песня
«Матушка,
матушка, что
во поле
пыльно?» Жак
Брель «Вальс».
А. Островский
«Мальчишки и
девчонки».
Слушание
музыки, пение,
работа с
учебником в
парах.
Русская
народная песня
«Зеленая рощиц
а».
А. Островский
«Мальчишки и
девчонки».
устойчивый
интерес
к
музыке своего
народа
и
других народов
мира,
классическому
и
современному
музыкальному
наследию;
наблюдать за
многообразным
и явлениями
жизни и
искусства в их
взаимосвязях,
выражать своё
отношение к
искусству,
оценивая
художественно
образное
содержание
произведения и
его влияние,
направленное
как на человека
вообще, так и
на самого
учащегося; формирование
художественног
о вкуса как
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
наличие
собственной
позиции и
аргументированно
й оценки
различных
событий и
явлений
музыкальной
жизни России и
других стран мира
понимать
значимость
музыкального
искусства для
формирования
личности
человека в том
или ином
социальном
контексте и
независимо от
него;
4. Музыка с
человеком в
горе и
радости
5.
Задушевность
лирической
интонации
сент
6а
6б
6в
окт
6а
6б
6в
с
потребность
общения
музыкальным
искусством
своего народа и
других народов
мира;
умение работать с
разными
источниками
информации,
применять
информационно
коммуникативные
технологии в
собственной
художественно
творческой
деятельности
выражать
эмоциональное
содержание
музыкальных
произведений в
исполнении,
участвовать в
различных
формах
музицирования,
проявлять
инициативу в
художественно
творческой
деятельности
понимать
6.
Волшебная
окт
наличие
проявление
пение,
с
Слушание
музыки,
работа
учебником,
беседа.
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Как нам
помогают
песни
С. Прокофьев
«Повесть о
настоящем
человеке»
(сцена из 5й
картины
оперы).
Слушание
музыки, беседа,
пение.
П. Чайковский.
Вальс (фа
минор). Ф.
Шопен. Вальс
(ми минор).
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Слушание
Компьютерная
Музыкальн музыка Баха.
6а
6б
6в
7.
Такая разная
музыка
окт
6а
6б
6в
эмоционально
ценностного
отношения к
искусству и
жизни;
формирование
художественног
о вкуса как
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
становление
музыкальной
культуры как
неотъемлемой
части всей
духовной
культуры
личности;
потребность
общения
музыкальным
искусством
своего народа и
с
творческой
инициативы и
самостоятельност
и в организации
творческой жизни
класса,
самодеятельных
объединений,
фестивалей,
конкурсов;
наличие
собственной
позиции и
аргументированно
й оценки
различных
событий и
явлений
музыкальной
жизни России и
других стран мира
специфику
музыки и
выявлять
родство
художественны
х образов
разных
искусств
(общность тем,
взаимодополне
ние
выразительных
средств —
звучаний,
линий, красок),
различать
особенности
видов
искусства;
понимать
значимость
музыкального
искусства для
формирования
личности
человека в том
или ином
социальном
контексте и
независимо от
него;
музыки,
работа
учебником,
беседа.
с
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
ая
викторина
И. С. Бах.
Органная фуга
(соль минор)
Разучивание
песни
«Одарённые
дети России» из
репертуара
группы
«Непоседы»
Слушание
музыки, пение,
работа с
учебником.
Л. Бетховен.
Менуэт (соль
мажор). И.С.
Бах «Весенняя
песня»,
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Музыкальн
ый
кроссворд 8. Музыка
помогает
человеку в
трудную
минуту
окт
6а
6б
6в
других народов
мира;
становление
музыкальной
культуры как
неотъемлемой
части всей
духовной
культуры
личности;
потребность
общения
музыкальным
искусством
своего народа и
других народов
мира;
с
наличие
собственной
позиции и
аргументированно
й оценки
различных
событий и
явлений
музыкальной
жизни России и
других стран мира
9. Музыка
оружие
борьбе
свободу
–
в
за
нояб
6а
6б
формирование
художественног
о вкуса как
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
убежденность в
преобразующем
воздействии
музыки и других
искусств на
человека и на
жизнь в целом;
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Прелюдия (ми
минор).
Слушание
музыки, пение,
работа с
учебником,
беседа.
Л. Бетховен.
Симфония № 5
(1я часть).
И.С. Бах
«Весенняя
песня»
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Слушание
музыки,
разучивание
песни, работа с
учебником.
М. Теодоракис
«На побережье
тайном». «Я —
наблюдать за
многообразным
и явлениями
жизни и
искусства в их
взаимосвязях,
выражать своё
отношение к
искусству,
оценивая
художественно
образное
содержание
произведения и
его влияние,
направленное
как на человека
вообще, так и
на самого
учащегося;
понимать
значимость
музыкального
искусства для
формирования
личности
человека в том
или ином
социальном 10. Воздействие
музыки на
общество в
переломные
моменты
истории
6в
нояб
6а
6б
6в
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
наличие
эмоционально
ценностного
отношения к
искусству и
жизни;
формирование
художественног
о вкуса как
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
11. Человек – это
звучит гордо
нояб
6а
6б
наличие
эмоционально
ценностного
отношения к
искусству и
жизни;
наличие
собственной
позиции и
аргументированно
й оценки
различных
выражать
эмоциональное
содержание
музыкальных
произведений в
исполнении,
контексте и
независимо от
него;
фронт».
Д. Кабалевский
«Чудомузыка»
наличие
собственной
позиции и
аргументированно
й оценки
различных
событий и
явлений
музыкальной
жизни России и
других стран мира
понимать
значимость
музыкального
искусства для
формирования
личности
человека в том
или ином
социальном
контексте и
независимо от
него;
Слушание
музыки, пение,
групповая
работа по афише
оперного
спектакля.
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Г. Эйслер
«Песня единого
фронта». Д.
Кабалевский
«Маленький
реквием». Н.
Римский
Корсаков.
«Шествие» (из
оперы «Золотой
петушок»).
Просмотр
видеофрагмента,
разучивание
песни, работа с
учебником.
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор. 12. Сила
героической
интонации
формирование
художественног
о вкуса как
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
событий и
явлений
музыкальной
жизни России и
других стран
мира;
убежденность в
преобразующем
воздействии
музыки и других
искусств на
человека и на
жизнь в целом;
навыки
самостоятельно
й работы при
выполнении
учебных и
творческих
задач;
убежденность в
преобразующем
воздействии
музыки и других
искусств на
человека и на
жизнь в целом;
6в
нояб
6а
6б
6в
С. Рахманинов.
Концерт № 2
для
фортепиано с
оркестром (1
часть). С.
Прокофьев «Мы
идем тесной
кучкой» и
«Революция» из
кантаты «К 20
летию
Октября».
Слушание
музыки, пение,
работа с
учебником
В. Белый
«Орлёнок»
участвовать в
различных
формах
музицирования,
проявлять
инициативу в
художественно
творческой
деятельности
потребности в
общении с
музыкой для
дальнейшего
духовно
нравственного
развития,
социализации,
самообразовани
я, организации
содержательног
о культурного
досуга на
основе
осознания роли
музыки в жизни
отдельного
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор. 13. Может ли
музыка
изменить
мысли и
чувства
народа?
14. Музыка
воодушевляет
человека
дека
б
6а
6б
6в
дека
б
6а
6б
6в
формирование
художественног
о вкуса как
способности
чувствовать и
воспринимать
музыкальное
искусство во
всем
многообразии
его стилей,
форм и жанров;
проявление
творческой
инициативы и
самостоятельност
и в организации
творческой жизни
класса,
самодеятельных
объединений,
фестивалей,
конкурсов;
овладение
художественным
и умениями и
навыками в
разных видах
музыкально
творческой
деятельности;
умение работать с
разными
источниками
информации,
применять
информационно
коммуникативные
технологии в
собственной
художественно
творческой
деятельности
человека и
общества, в
развитии
мировой
культуры;
развивать
музыкальный
вкус,
устойчивый
интерес к
музыке своего
народа и
других народов
мира,
классическому
и
современному
музыкальному
наследию;
понимать
специфику
музыки и
выявлять
родство
художественны
х образов
разных
искусств
(общность тем,
взаимодополне
ние
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Слушание
музыки, пение,
работа с
учебником.
Русская
народная песня.
Во кузнице. А.
Скрябин. Этюд
(соч. 8, № 12).
Слушание
музыки,
разучивание
песни, беседа.
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Музыка
зовёт на
трудовой
подвиг
П. Чайковский.
Симфония № 6 15. Жизнь
рождает
музыку,
музыка
преобразует
жизнь
анализ
собственных
умений и навыков
освоения
музыкального
искусства
дека
б
6а
6б
6в
овладение
художественным
и умениями и
навыками в
разных видах
музыкально
творческой
деятельности;
наличие
эмоционально
ценностного
отношения к
искусству и
жизни;
16 Контрольный
урок
навыки
самостоятельно
й работы при
выполнении
выразительных
средств —
звучаний,
линий, красок),
различать
особенности
видов
искусства;
понимать
специфику
музыки и
выявлять
родство
художественны
х образов
разных
искусств
(общность тем,
взаимодополне
ние
выразительных
средств —
звучаний,
линий, красок),
различать
особенности
видов
искусства;
самостоятельно
решать
творческие
задачи
(вторая тема
1й части).
Д. Кабалевский
«Чудомузыка»
Компьютерная
презентация,
аудиофайлы,
компьютер,
мультимедийны
й проектор.
Слушание
музыки, работа с
тестом.
Музыкальный
материал,
изученный в
данной теме
Музыкальн
ая
викторина
фрагменты
произведений,
изученных в
данной теме
Аудиофайлы,
компьютер.
Тестовая
работа 17
Вечные темы
искусства и
жизни
Янва
рь
6а
6б
6в
учебных и
творческих
задач;
воспитание
музыкального
вкуса,
устойчивого
интереса к
классическому
музыкальному
наследию;
формирование
умения
устанавливать
ассоциативные
связи между
художественным
и образами
музыки и других
видов
искусства;
Аудиофайлы,
компьютер.
вечные темы
искусства и
жизни,
воплощенные в
различных жанрах
вокальной и
инструментальной
(программной и
непрограммной)
музыки, и
осознание
образных,
жанровых и
стилевых основ
музыки как вида
искусства;
понимание того,
что все искусства
связаны друг с
другом самой
жизнью;
осмысление
основных
принципов
музыкального
развития,
построения
музыкальной
формы;
самостоятельн
ый выбор целей
и способов
решения
учебных задач в
процессе
восприятия и
исполнения
знакомой и
незнакомой
музыки;
развитие
критического
отношения к
собственным
действиям,
действиям
однокласснико
в в процессе
познания
музыкальных
образов,
исполнительско
й деятельности
«Лакримоза» из
«Реквиема» В.
А. Моцарта.
хор «Вставайте,
люди русские!»
из кантаты
«Александр
Невский» С.
Прокофьева.
Симфоническая
картина
«Кикимора» А.
Лядова.
Ноктюрн из
Квартета № 2 А.
Бородина.
Романс «Я вас
любил» на ст. А.
Пушкина, муз.
М. Глинки.
«Волшебный мир
искусства» А. 18
Образы
симфоническ
ой музыки
«Метель».
научить слушать
и понимать
симфоническую
музыку, получая
при этом
высокое
эстетическое
наслаждение
Янва
рь
6а
6б
6в
Ермолова, стихи
К. Кряжевой.
Компьютер,
мультимедиа,
фонотека,
презентация.
Пьеса «Тройка»
из музыкальных
иллюстраций Г.
Свиридова к
повести А.С.
Пушкина
«Метель».
идентификация
терминов и
понятий
музыкального
языка с
художественным
языком различных
видов искусства
на основе
выявления их
общности и
различий;
Учить
воспринимать
музыку,
разбираться в
музыкальной
драматургии
произведения;
развивать умения
слышать образное
содержание;
воспитывать
интерес и любовь
к музыке,
потребность
общения с ней;
желание слушать
её и исполнять,
совершенствовать
эмоциональную
сферу;
уметь
управлять
своими
знаниями в
новой
ситуации;
уметь работать
в малых
группах,
выражать свою
позицию,
выяснить
какую роль
играет
литература в
музыке. художественный,
музыкальный и
эстетический
вкус,
нравственные
качества личности
побуждение к
эмоциональному
восприятию
материала
учебного занятия;
развивать умение
проводить
интонационно
образный анализ
музыки; выявлять
средства
художественной
выразительности.
19 Ночной
пейзаж.
Ноктюрн.
Янва
рь
6а
6б
6в
познакомить
учащихся с
жанром
ноктюрн, его
образами,
композиционны
м строением,
музыкальным
языком;
знакомство с
ноктюрнами
В.А.Моцарта,
Ф.Шопена,
М.И.Глинки и
др., поэтов
Ф.И.Тютчева,
А.А.Фета,
художников
К.Фридриха,
Дж.Уистлера;
Ноктюрн № 20
Ф.Шопена.
Аудиофайлы,
компьютер.
В.А.Моцарт
Ноктюрн (D dur)
Ф.Шуберт
«Серенада»
М.И.Глинка
Ноктюрн
«Разлука»
М.Таривердиев
Ноктюрн «Двое
в кафе» Цикл «Времена
года»
Аудиофайлы,
компьютер.
Фев
20 Инструментал
ьный концерт
«Итальянский
концерт»
6а
6б
6в
продолжить
знакомить с
лучшими
образцами музыки
эпохи барокко.
воспитывать
эмоциональную
отзывчивость
на восприятие
классической
музыки,
развивать
интерес и
уважение к
музыкальному
наследию
композиторов
других стран.
познакомить
учащихся с
зарождением и
развитием жанра
инструментальн
ого концерта на
примере
концерта
«Времена года»
А.Вивальди,
закрепить
представления о
различных видах
концерта,
расширить
представления о
программной
музыке.
21
«Космически
й пейзаж».
«Быть может,
вся природа –
мозаика
цветов?»
Картинная
галерея
Сформировать у
детей
представление о
космосе, через
музыку
А.Н.Скрябина,
Э.Н.Артемьева,
картины
Развивать умение
соотносить
содержание
произведения
изобразительного
искусства и
музыкального
Средствами
искусства
воспитывать у
ребят
эстетический
вкус,
уважительное
отношение к
фонограммы:
“Мозаика”
Э.Артемьев,
“Трава у дома”
В.Мигуля,
видеофрагмент
“Прометей”
А.Скрябин,
компьютер,
мультимедийна
я аппаратура,
презентация
“Быть может
вся природа –
мозаика
цветов” произведения.
Способствовать
развитию умения
сравнивать и
обобщать.
Способствовать
развитию
воображения
учащихся.
Продолжить
формирование
слушательского и
исполнительского
опыта.
знакомство с
жанром
«инструментальна
я баллада»;
Чюрлёниса,
поэзию русских
поэтов.
Выявить
особенности
музыки
Э.Н.Артемьева и
живописи
М.Чюрлёниса.
Познакомить с
понятием
“сонорика”,
“мозаика”,
“синтезатор”.
знакомство
обучающихся с
основными
моментами
творчества Ф.
Шопена,
повлиявшими на
создание тех или
иных
музыкальных
22
Образы
камерной
музыки.
Инструменталь
ная баллада
великой
музыке,
композиторам,
к русскому
искусству.
Компьютер,
мультимедиа,
фонотека,
презентация.
Ф. Шопена
«Баллада№1»;
Ю. Левитанский,
Я. Френкель
песня «Баллада
о гитаре и
трубе».
развитие
умения
анализировать
различные
трактовки
одного и того
же
произведения,
аргументируя
исполнительску 23
24
Симфоническ
ое развитие
музыкальных
образов
«В печали
весел, а в
веселье
печален»
Связь времен
25 Программная
увертюра
произведений;
ю
интерпретацию
замысла
композитора.
Музыкальн
ая
викторина
будет
сформирована
мотивация к
изучению
музыки, умение
в процессе
рефлексии
проводить
самооценку;
получит
возможностьд
Научится
осознанно
воспринимать и
исполнять муз.
произведения;
ориентироваться в
муз.жанрах,
образах, формах;
обращаться к
литературным
первоисточникам,
выделять
Научится
анализировать,
сравнивать
музыкальные
произведения и
образы одного
произведения,
находить общее
и различное;
оценивать и
соотносить
черты
Попевки
«Здравствуйте!»,
«Музыканты».
Увертюра
«Эгмонт», Л.
Бетховен.
«Симфония №5
Героическая»,
1часть, Л.
Проектор,
компьютер,
презентация,
Портреты Л.
Бетховена. 26 Увертюра
«Эгмонт»
нравственную
проблематику
литературных
текстов как
основу для
развития
представлений о
нравственном
идеале; осмыслять
специфику
музыки и
литературы как
видов искусства.
Воспитывать
культуру
слушания
классической
музыки.
ля
формирования
устойчивого
следования в
поведении
моральным
нормам и
этическим
требованиям;
Дать понятие
“программное
произведение”.
Научить давать
характеристику
образам
музыкального
произведения.
Помочь
учащимся
слышать и
определять
приемы
творчества
композитора.
Бетховен.
«Ольховая
сережка» Е.
Крылатов, Е.
Евтушенко.
«Баллада о
гитаре и трубе»,
Я. Френкель, Ю.
Левитанский.
Увертюра «
Эгмонт»
Л.Бетховена.
Презентация.
компьютер,
портрет
композитора,
учебник
Расширить
кругозор
учащихся в
области
межпредметны
х связей
(история,
музыка,
литература,
театральное
искусство). 27 Увертюра
фантазия
«Ромео и
Джульетта»
выявлять
различные виды
контраста как
основного приёма
развития
симфонической
музыки, находить
параллели в
образах музыки и
изобразительного
искусства.
воспитывать
эмоциональную
отзывчивость
на восприятие
музыкального и
литературных
произведений,
уметь
сопереживать
их главным
героям.
развития
симфонической
музыки.
продолжить
знакомить
учащихся с
жанром
программной
увертюры,
показать
процесс
формирования
образов
литературы и
музыки на
примере
трагедии
В.Шекспира
"Ромео и
Джульетты" и
одноимённой
увертюры
фантазии П.И.
Чайковского. 28
путешествие в
музыкальный
театр.
Мюзикл."
Прослушать
фрагменты из
мюзикла:
«Песню
Джелликл
кошек», «Песню
Бастофера
Джонса»
важного,
солидного кота,
«Песню
Макэвити»
кота
разбойника и
финальный хор
«Как приручить
кошек»
29 К. Глюк
«Орфей и
Эвридика»
формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств; развитие
понимание
основных
закономерностей
музыкального
искусства (опера,
Делиться
впечатлениями о
прослушанных
музыкальных
произведениях
понимать
особенности
жанра –
мюзикл.
договариваться о
распределении
ролей в
совместной
деятельности
Кошки.
Мюзикл
(фрагменты).
Э.Л. Уэббер.
проектор,
ноутбук,
колонки,
презентац
ия,
материал
для
прослуши
вания).
выявления
связей музыки
с другими
искусствами,
историей и
жизнью.
творчески
интерпретирова
ть содержание
музыкального
произведения в
пении,
музыкально
ритмическом
движении,
поэтическом
слове,
изобразительно
й деятельности.
овладение
способностью
принимать и
сохранять цели
и задачи
учебной
Песенка о
прекрасных
вещах. Из
мюзикла
«Звуки музы
ки». Р.
Роджерс, слова
О.
Хаммерстайна,
русский текст
М.
Подберезского.
проектор,
ноутбук,
колонки,
презентация, этических
чувств
доброжелательн
ости и
эмоционально
нравственной
отзывчивости;
взаимодействие
со сверстниками
при решении
творческих
задач.
увертюра);
формирование
основ
музыкальной
культуры; умение
эмоционально и
осознанно
относиться к
классической
музыке и
современной
песне.
30
«Образы
киномузыки»
расширение
музыкального
кругозора,
осознание роли
музыки в
развитие у
учащихся
музыкального
слуха,
деятельности,
освоение
способами
решения
проблем
творческого и
поискового
характера в
процессе
восприятия и
исполнения
музыки;
формирование
умения
оценивать
учебные
действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условием ее
реализации в
процессе
познания
содержания
музыкальных
образов оперы;
формирование
умения
слушать и
понимать
материал для
прослушиван
ия).
Г.Свиридов
«Тройка»
фрагмент
кинофильма
ноутбук,
мультимедийны
й проектор, киноискусстве
музыкального
вкуса, речи.
Формирование
умения
выказывать своё
мнение, выражать
свои эмоции,
делать выводы в
конце беседы,
диалога;
В.Басова
«Метель»,
Р.Рождерс
«Звуки музыки»,
Нино Рота
фрагмент
кинофильма Ф.
Дзеффирелли
«Ромео и
Джульетта»,
И.Дунаевский
музыка из
кинофильма
«Дети капитана
Гранта».
других; строить
речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными
задачами; офор
млять свои
мысли в устной
форме.
Научить
навыкам
самостоятельно
й,
индивидуально
й работы,
умению
слушать и
оценивать
других,
навыкам
коммуникативн
ой рефлексии.
Выражать
собственную
точку зрения.
Делать выводы
в конце беседы, диалога.
31 Музыкальная
32
33
викторина
Военная
тематика в
музыке
Воплощение
русских
обрядов в
музыке
34 Мастерство
исполнителя
35 Обобщающий
урок
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.