Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Оценка 4.6
Документация
docx
музыка
6 кл
21.03.2017
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы, т.к. календарно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения. В календарно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов. Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год.
Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка.docx
Календарно­тематическое планирование по музыке для 6 класса № п/п Тема  Сроки Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные (УУД, работа с текстом) Деятельность обучающихся. Матер – техническая база, ЭОРы Музыкальный материал урока. Формы контроля Возможные направлени я исследоват ельской, проектной деятельнос ти 1. Вспоминаем  то, что знаем сент 6а 6б 6в становление  музыкальной  культуры как  неотъемлемой  части всей  духовной  культуры  личности; Слушание музыки, разучивание песни,   работа   с учебником. расширение музыкального и общего культурного кругозора;  Тема 1. Преобразующая сила музыки – 15 часов умение работать с разными  источниками  информации,  применять  информационно­ коммуникативные технологии в  собственной  художественно­ творческой  деятельности. обучающих ся Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  Музыка и настроение Разучивание песни «Дорога к  солнцу» из  репертуара  «Волшебники  двора» Слушание  музыки, пение,  2. Влияние  музыки на  настроение  сент формирование  художественног о вкуса как  убежденность в  преобразующем  воздействии  развивать музыкальный вкус, человека 3. Музыка  в   жизни   человека музыки и других  искусств на  человека и на  жизнь в целом; способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  многообразии  его стилей,  форм и жанров; с потребность общения   музыкальным искусством своего   народа   и других   народов мира; убежденность в  преобразующем  воздействии  музыки и других  искусств на  человека и на  жизнь в целом; 6а 6б 6в сент 6а 6б 6в компьютер,  мультимедийны й проектор. Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. работа с  учебником. Русская  народная песня  «Матушка,  матушка, что  во поле  пыльно?» Жак  Брель «Вальс».  А. Островский  «Мальчишки и  девчонки». Слушание  музыки, пение,  работа с  учебником в  парах. Русская  народная песня  «Зеленая рощиц а». А. Островский  «Мальчишки и  девчонки».   устойчивый интерес к   музыке   своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию; наблюдать за  многообразным и явлениями  жизни и  искусства в их  взаимосвязях,  выражать своё  отношение к  искусству,  оценивая  художественно­ образное  содержание  произведения и его влияние,  направленное  как на человека вообще, так и  на самого  учащегося; формирование  художественног о вкуса как  способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  многообразии  его стилей,  форм и жанров; наличие  собственной  позиции и  аргументированно й оценки  различных  событий и  явлений  музыкальной  жизни России и  других стран мира понимать  значимость  музыкального  искусства для  формирования  личности  человека в том  или ином  социальном  контексте и  независимо от  него;  4. Музыка с  человеком в  горе и  радости 5. Задушевность  лирической  интонации сент 6а 6б 6в окт 6а 6б 6в с потребность общения   музыкальным искусством своего   народа   и других   народов мира; умение работать с разными  источниками  информации,  применять  информационно­ коммуникативные технологии в  собственной  художественно­ творческой  деятельности выражать  эмоциональное  содержание  музыкальных  произведений в  исполнении,  участвовать в  различных  формах  музицирования, проявлять  инициативу в  художественно­ творческой  деятельности понимать  6. Волшебная  окт наличие  проявление    пение, с Слушание музыки,   работа учебником, беседа. Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Как нам  помогают  песни С. Прокофьев  «Повесть о  настоящем  человеке»  (сцена из 5­й  картины  оперы). Слушание  музыки, беседа,  пение. П. Чайковский.  Вальс (фа  минор). Ф.  Шопен. Вальс  (ми минор). Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Слушание Компьютерная  Музыкальн музыка Баха. 6а 6б 6в 7. Такая разная  музыка окт 6а 6б 6в эмоционально­ ценностного  отношения к  искусству и  жизни;  формирование  художественног о вкуса как  способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  многообразии  его стилей,  форм и жанров; становление  музыкальной  культуры как  неотъемлемой  части всей  духовной  культуры  личности; потребность общения   музыкальным искусством своего   народа   и с творческой  инициативы и  самостоятельност и в организации  творческой жизни  класса,  самодеятельных  объединений,  фестивалей,  конкурсов; наличие  собственной  позиции и  аргументированно й оценки  различных  событий и  явлений  музыкальной  жизни России и  других стран мира специфику  музыки и  выявлять  родство  художественны х образов  разных  искусств  (общность тем, взаимодополне ние  выразительных  средств —  звучаний,  линий, красок), различать  особенности  видов  искусства; понимать  значимость  музыкального  искусства для  формирования  личности  человека в том  или ином  социальном  контексте и  независимо от  него; музыки, работа   учебником, беседа. с презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. ая викторина И. С. Бах.  Органная фуга  (соль минор) Разучивание  песни  «Одарённые  дети России» из репертуара  группы  «Непоседы» Слушание  музыки, пение,  работа с  учебником. Л. Бетховен.  Менуэт (соль  мажор). И.С.  Бах «Весенняя  песня»,  Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Музыкальн ый кроссворд 8. Музыка  помогает  человеку в  трудную  минуту окт 6а 6б 6в других   народов мира; становление  музыкальной  культуры как  неотъемлемой  части всей  духовной  культуры  личности; потребность общения   музыкальным искусством своего   народа   и других   народов мира; с наличие  собственной  позиции и  аргументированно й оценки  различных  событий и  явлений  музыкальной  жизни России и  других стран мира 9. Музыка оружие борьбе свободу       – в за нояб 6а 6б формирование  художественног о вкуса как  способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  убежденность в  преобразующем  воздействии  музыки и других  искусств на  человека и на  жизнь в целом; Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Прелюдия (ми  минор). Слушание  музыки, пение,  работа с  учебником,  беседа. Л. Бетховен.  Симфония № 5  (1­я часть). И.С. Бах  «Весенняя  песня» Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Слушание  музыки,  разучивание  песни, работа с  учебником. М. Теодоракис  «На побережье  тайном». «Я —  наблюдать за  многообразным и явлениями  жизни и  искусства в их  взаимосвязях,  выражать своё  отношение к  искусству,  оценивая  художественно­ образное  содержание  произведения и его влияние,  направленное  как на человека вообще, так и  на самого  учащегося; понимать  значимость  музыкального  искусства для  формирования  личности  человека в том  или ином  социальном 10. Воздействие  музыки на  общество в  переломные  моменты  истории 6в нояб 6а 6б 6в многообразии  его стилей,  форм и жанров; наличие  эмоционально­ ценностного  отношения к  искусству и  жизни;  формирование  художественног о вкуса как  способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  многообразии  его стилей,  форм и жанров; 11. Человек – это звучит гордо нояб 6а 6б наличие  эмоционально­ ценностного  отношения к  искусству и  жизни;  наличие  собственной  позиции и  аргументированно й оценки  различных  выражать  эмоциональное  содержание  музыкальных  произведений в  исполнении,  контексте и  независимо от  него;  фронт».  Д. Кабалевский  «Чудо­музыка» наличие  собственной  позиции и  аргументированно й оценки  различных  событий и  явлений  музыкальной  жизни России и  других стран мира понимать  значимость  музыкального  искусства для  формирования  личности  человека в том  или ином  социальном  контексте и  независимо от  него;  Слушание  музыки, пение,  групповая  работа по афише оперного  спектакля. Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Г. Эйслер  «Песня единого  фронта». Д.  Кабалевский  «Маленький  реквием». Н.  Римский­ Корсаков.  «Шествие» (из  оперы «Золотой петушок»). Просмотр  видеофрагмента, разучивание  песни, работа с  учебником. Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. 12. Сила  героической  интонации формирование  художественног о вкуса как  способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  многообразии  его стилей,  форм и жанров; событий и  явлений  музыкальной  жизни России и  других стран  мира;  убежденность в  преобразующем  воздействии  музыки и других  искусств на  человека и на  жизнь в целом; навыки  самостоятельно й работы при  выполнении  учебных и  творческих  задач;  убежденность в  преобразующем  воздействии  музыки и других  искусств на  человека и на  жизнь в целом; 6в нояб 6а 6б 6в С. Рахманинов.  Концерт № 2  для  фортепиано с  оркестром (1  часть). С.  Прокофьев «Мы идем тесной  кучкой» и  «Революция» из  кантаты «К 20­ летию  Октября». Слушание  музыки, пение,  работа с  учебником В. Белый  «Орлёнок» участвовать в  различных  формах  музицирования, проявлять  инициативу в  художественно­ творческой  деятельности потребности в  общении с  музыкой для  дальнейшего  духовно­ нравственного  развития,  социализации,  самообразовани я, организации  содержательног о культурного  досуга на  основе  осознания роли музыки в жизни отдельного  Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. 13. Может ли  музыка  изменить  мысли и  чувства  народа? 14. Музыка  воодушевляет человека дека б 6а 6б 6в дека б 6а 6б 6в формирование  художественног о вкуса как  способности  чувствовать и  воспринимать  музыкальное  искусство во  всем  многообразии  его стилей,  форм и жанров; проявление  творческой  инициативы и  самостоятельност и в организации  творческой жизни  класса,  самодеятельных  объединений,  фестивалей,  конкурсов; овладение  художественным и умениями и  навыками в  разных видах  музыкально­ творческой  деятельности; умение работать с разными  источниками  информации,  применять  информационно­ коммуникативные технологии в  собственной  художественно­ творческой  деятельности человека и  общества, в  развитии  мировой  культуры; развивать  музыкальный  вкус,  устойчивый  интерес к  музыке своего  народа и  других народов мира,  классическому  и  современному  музыкальному  наследию; понимать  специфику  музыки и  выявлять  родство  художественны х образов  разных  искусств  (общность тем,  взаимодополне ние  Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Слушание  музыки, пение,  работа с  учебником. Русская  народная песня. Во кузнице. А.  Скрябин. Этюд  (соч. 8, № 12). Слушание  музыки,  разучивание  песни, беседа. Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Музыка зовёт на трудовой подвиг П. Чайковский.  Симфония № 6 15. Жизнь  рождает  музыку,  музыка  преобразует  жизнь анализ  собственных  умений и навыков  освоения  музыкального  искусства дека б 6а 6б 6в овладение  художественным и умениями и  навыками в  разных видах  музыкально­ творческой  деятельности; наличие  эмоционально­ ценностного  отношения к  искусству и  жизни; 16 Контрольный  урок навыки  самостоятельно й работы при  выполнении  выразительных  средств —  звучаний,  линий, красок), различать  особенности  видов  искусства; понимать  специфику  музыки и  выявлять  родство  художественны х образов  разных  искусств  (общность тем,  взаимодополне ние  выразительных  средств —  звучаний,  линий, красок), различать  особенности  видов  искусства; самостоятельно решать  творческие  задачи (вторая тема  1­й части).  Д. Кабалевский  «Чудо­музыка» Компьютерная  презентация,  аудиофайлы,  компьютер,  мультимедийны й проектор. Слушание  музыки, работа с тестом. Музыкальный  материал,  изученный в  данной теме Музыкальн ая викторина фрагменты  произведений,  изученных в  данной теме Аудиофайлы,  компьютер. Тестовая работа 17 Вечные темы  искусства и  жизни Янва рь   6а 6б 6в учебных и  творческих  задач; воспитание  музыкального  вкуса,  устойчивого  интереса к  классическому  музыкальному  наследию;  формирование  умения  устанавливать  ассоциативные  связи между  художественным и образами  музыки и других видов  искусства; Аудиофайлы,  компьютер. вечные темы  искусства и  жизни,  воплощенные в  различных жанрах вокальной и  инструментальной (программной и  непрограммной)  музыки, и  осознание  образных,  жанровых и  стилевых основ  музыки как вида  искусства;  понимание того,  что все искусства  связаны друг с  другом самой  жизнью;  осмысление  основных  принципов  музыкального  развития,  построения  музыкальной  формы;  самостоятельн ый выбор целей и способов  решения  учебных задач в процессе  восприятия и  исполнения  знакомой и  незнакомой  музыки;  развитие  критического  отношения к  собственным  действиям,  действиям  однокласснико в в процессе  познания  музыкальных  образов,  исполнительско й деятельности «Лакримоза» из  «Реквиема» В.­ А. Моцарта. хор «Вставайте,  люди русские!»  из кантаты  «Александр  Невский» С.  Прокофьева. Симфоническая  картина  «Кикимора» А.  Лядова. Ноктюрн из  Квартета № 2 А.  Бородина. Романс «Я вас  любил» на ст. А.  Пушкина, муз.  М. Глинки. «Волшебный мир искусства» А. 18 Образы  симфоническ ой музыки   «Метель». научить слушать и понимать  симфоническую  музыку, получая при этом  высокое  эстетическое  наслаждение  Янва рь 6а 6б 6в Ермолова, стихи  К. Кряжевой. Компьютер,  мультимедиа,  фонотека,  презентация. Пьеса «Тройка»  из  музыкальных  иллюстраций Г.  Свиридова к  повести А.С.  Пушкина  «Метель». идентификация  терминов и  понятий  музыкального  языка с  художественным  языком различных видов искусства  на основе  выявления их  общности и  различий;  Учить  воспринимать  музыку,  разбираться в  музыкальной  драматургии  произведения;  развивать умения  слышать образное  содержание;  воспитывать  интерес и любовь  к музыке,  потребность  общения с ней;  желание слушать  её и исполнять,  совершенствовать  эмоциональную  сферу;  уметь  управлять  своими  знаниями в  новой  ситуации;  уметь работать  в малых  группах,  выражать свою  позицию,  выяснить  какую роль  играет  литература в  музыке. художественный,  музыкальный и  эстетический  вкус,  нравственные  качества личности побуждение к  эмоциональному  восприятию  материала  учебного занятия; развивать умение  проводить  интонационно­ образный анализ  музыки; выявлять  средства  художественной  выразительности. 19 Ночной  пейзаж.  Ноктюрн. Янва рь 6а 6б 6в познакомить  учащихся с  жанром  ноктюрн, его  образами,  композиционны м строением,  музыкальным  языком;  знакомство с  ноктюрнами  В.А.Моцарта,  Ф.Шопена,  М.И.Глинки и  др., поэтов  Ф.И.Тютчева,  А.А.Фета,  художников  К.Фридриха,  Дж.Уистлера; Ноктюрн № 20  Ф.Шопена. Аудиофайлы,  компьютер. В.А.Моцарт  Ноктюрн (D dur) Ф.Шуберт  «Серенада» М.И.Глинка  Ноктюрн  «Разлука» М.Таривердиев  Ноктюрн «Двое  в кафе» Цикл «Времена  года» Аудиофайлы,  компьютер. Фев 20 Инструментал ьный концерт  «Итальянский концерт» 6а 6б 6в продолжить  знакомить с  лучшими  образцами музыки эпохи барокко. воспитывать  эмоциональную отзывчивость  на восприятие  классической  музыки,  развивать  интерес и  уважение к  музыкальному  наследию  композиторов  других стран. познакомить  учащихся с  зарождением и  развитием жанра инструментальн ого концерта на  примере  концерта  «Времена года»  А.Вивальди,  закрепить  представления о различных видах концерта,  расширить  представления о программной  музыке. 21 «Космически й пейзаж».  «Быть может,  вся природа –  мозаика  цветов?»  Картинная  галерея Сформировать у детей  представление о  космосе, через  музыку  А.Н.Скрябина,  Э.Н.Артемьева,  картины  Развивать умение  соотносить  содержание  произведения  изобразительного  искусства и  музыкального  Средствами  искусства  воспитывать у  ребят  эстетический  вкус,  уважительное  отношение к  фонограммы:  “Мозаика”  Э.Артемьев,  “Трава у дома”  В.Мигуля,  видеофрагмент  “Прометей”  А.Скрябин, компьютер,  мультимедийна я аппаратура,  презентация  “Быть может  вся природа –  мозаика  цветов” произведения. Способствовать  развитию умения  сравнивать и  обобщать. Способствовать  развитию  воображения  учащихся. Продолжить  формирование  слушательского и  исполнительского  опыта. знакомство с  жанром  «инструментальна я баллада»; Чюрлёниса,  поэзию русских  поэтов. Выявить  особенности  музыки  Э.Н.Артемьева и живописи  М.Чюрлёниса. Познакомить с  понятием  “сонорика”,  “мозаика”,  “синтезатор”. знакомство  обучающихся с  основными  моментами  творчества Ф.  Шопена,  повлиявшими на создание тех или иных  музыкальных  22 Образы камерной музыки. Инструменталь ная баллада великой  музыке,  композиторам,  к русскому  искусству. Компьютер,  мультимедиа,  фонотека,  презентация. Ф.  Шопена  «Баллада№1»;  Ю. Левитанский, Я. Френкель  песня «Баллада  о гитаре и  трубе». развитие  умения  анализировать  различные  трактовки  одного и того  же  произведения,  аргументируя  исполнительску 23 24 Симфоническ ое развитие  музыкальных  образов «В печали  весел, а в  веселье  печален»  Связь времен 25 Программная  увертюра произведений; ю  интерпретацию  замысла  композитора. Музыкальн ая викторина будет  сформирована  мотивация к  изучению  музыки, умение  в процессе  рефлексии  проводить  самооценку; получит  возможностьд Научится  осознанно  воспринимать и  исполнять муз.  произведения;  ориентироваться в муз.жанрах,  образах, формах;  обращаться к  литературным  первоисточникам,  выделять  Научится  анализировать,  сравнивать  музыкальные  произведения и образы одного  произведения,  находить общее и различное;  оценивать и  соотносить  черты  Попевки  «Здравствуйте!», «Музыканты». Увертюра  «Эгмонт», Л.  Бетховен. «Симфония №5  Героическая»,  1часть, Л.  Проектор,  компьютер,  презентация,  Портреты Л.  Бетховена. 26 Увертюра  «Эгмонт» нравственную  проблематику  литературных  текстов как  основу для  развития  представлений о  нравственном  идеале; осмыслять специфику  музыки и  литературы как  видов искусства. Воспитывать  культуру  слушания  классической  музыки. ля  формирования  устойчивого  следования в  поведении  моральным  нормам и  этическим  требованиям; Дать понятие  “программное  произведение”. Научить давать  характеристику  образам  музыкального  произведения. Помочь  учащимся  слышать и  определять  приемы  творчества  композитора. Бетховен. «Ольховая  сережка» Е.  Крылатов, Е.  Евтушенко. «Баллада о  гитаре и трубе»,  Я. Френкель, Ю.  Левитанский. Увертюра «  Эгмонт»  Л.Бетховена.  Презентация. компьютер,  портрет  композитора,  учебник Расширить  кругозор  учащихся в  области  межпредметны х связей  (история,  музыка,  литература,  театральное  искусство). 27 Увертюра­ фантазия  «Ромео и  Джульетта» выявлять  различные виды  контраста как  основного приёма  развития  симфонической  музыки, находить  параллели в  образах музыки и  изобразительного  искусства. воспитывать  эмоциональную отзывчивость  на восприятие  музыкального и литературных  произведений,  уметь  сопереживать  их главным  героям. развития  симфонической  музыки. продолжить  знакомить  учащихся с  жанром  программной  увертюры,  показать  процесс  формирования  образов  литературы и  музыки на  примере  трагедии  В.Шекспира  "Ромео и  Джульетты" и  одноимённой  увертюры­ фантазии П.И.  Чайковского. 28 путешествие в музыкальный  театр.  Мюзикл." Прослушать  фрагменты из  мюзикла:  «Песню  Джелликл­ кошек», «Песню  Бастофера  Джонса»  ­важного,  солидного кота,  «Песню  Макэвити»  ­кота­ разбойника и  финальный хор  «Как приручить  кошек» 29 К. Глюк   «Орфей и  Эвридика» формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств; развитие понимание  основных  закономерностей  музыкального  искусства (опера,  Делиться  впечатлениями о  прослушанных  музыкальных  произведениях ­ понимать  особенности  жанра –  мюзикл. договариваться о распределении  ролей в  совместной  деятельности Кошки.  Мюзикл  (фрагменты).  Э.­Л. Уэббер. проектор,  ноутбук,  колонки,  презентац ия,  материал  для  прослуши вания). ­ выявления  связей музыки  с другими  искусствами,  историей и  жизнью. ­ творчески  интерпретирова ть содержание  музыкального  произведения в  пении,  музыкально­ ритмическом  движении,  поэтическом  слове,  изобразительно й деятельности. овладение  способностью  принимать и  сохранять цели  и задачи  учебной  Песенка о  прекрасных  вещах. Из  мюзикла  «Звуки музы­ ки». Р.  Роджерс, слова  О.  Хаммерстайна,  русский текст  М.  Подберезского. проектор,  ноутбук,  колонки,  презентация, этических  чувств  доброжелательн ости и  эмоционально­ нравственной  отзывчивости;  взаимодействие  со сверстниками при решении  творческих  задач. увертюра);  формирование  основ  музыкальной  культуры; умение  эмоционально и  осознанно  относиться к  классической  музыке и  современной  песне. 30 «Образы  киномузыки» расширение  музыкального  кругозора,  осознание роли  музыки в  развитие у  учащихся  музыкального  слуха,  деятельности,  освоение  способами  решения  проблем  творческого и  поискового  характера в  процессе  восприятия и  исполнения  музыки;  формирование  умения  оценивать  учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условием ее  реализации в  процессе  познания  содержания  музыкальных  образов оперы; формирование  умения  слушать и  понимать  материал для  прослушиван ия). Г.Свиридов  «Тройка»  фрагмент  кинофильма  ноутбук,  мультимедийны й проектор, киноискусстве музыкального  вкуса, речи.  Формирование  умения  выказывать своё  мнение, выражать  свои эмоции,  делать выводы в  конце беседы,  диалога;  В.Басова  «Метель»,  Р.Рождерс  «Звуки музыки», Нино Рота  фрагмент  кинофильма Ф.  Дзеффирелли  «Ромео и  Джульетта»,  И.Дунаевский  музыка из  кинофильма  «Дети капитана  Гранта». других; строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными  задачами; офор млять свои  мысли в устной форме.  Научить  навыкам  самостоятельно й,  индивидуально й работы,  умению  слушать и  оценивать  других,  навыкам  коммуникативн ой рефлексии.  Выражать  собственную  точку зрения.  Делать выводы в конце беседы, диалога. 31 Музыкальная  32 33 викторина Военная  тематика в  музыке Воплощение  русских  обрядов в  музыке 34 Мастерство  исполнителя 35 Обобщающий  урок

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка

Календарно-тематическое планирование 2016-2017 год 6 класс музыка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017