Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Оценка 4.8
Документация +2
docx
английский язык
6 кл
18.02.2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Радужный английский" 6 класс. Планирование разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для основного общего образования.Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Rainbow English" 6 класс
6 класс ктп.docx
Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК:  учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Календарно­тематическое планирование Содержание урока   Планируемые результаты Дата п ф № уро ка Тема урока  тип урока  Домашнее задание Упр. 8­9,  стр.9 лексика грамматика личностные метапредметные предметные Тема 1. Две столицы ­ 17 часов 1   Две столицы. Москва  и Санкт­Петербург. Урок изучения и  первичного закрепления  новых знаний. understandu nderstood every, no,  some, any Неопределен ные местои­ мения ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  своей стране; ­  учить быть  патриотами  своей Родины и  одновременно  быть при­ частными к  обще­ человеческим  проблемам   ­ воспринимать  на слух текст и  соотносить  следующие  после него  утверждения с  содержащейся в тексте  информацией; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами ­ отвечать на  вопросы к  тексту для  чтения; ­ познакомиться с  неопределенным и  местоимениями  и научиться  употреб­лять их в речи 2 История основания  Санкт­Петербурга.  Урок закрепления  знаний. Неопределен  ные местои­ мения column, tsar, appear,  bank,  change, fast,  found,  monument,  move, palace Упр.8­ 10,стр.14 ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать целе­ устремленность; ­  учить быть  людьми,  способными  отстаивать гума­ нистические и  де­ мократические  ценности,  иденти­ ицировать себя  как  представителя  своей культуры,  своего этноса. ­ читать текст о  Санкт­ Петербурге и  озаглавить его; ­ расширять  знания о Москве и Санкт­ Петербурге,  достопримечате льностях этих  городов дифференциров ать на слух  звуки, слова,  словосочетания  АЯ; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний 3 Санкт­Петербург­город  у Балтийского моря Урок  закрепления   знаний. Неопределен ные местои­ мения 4 Достопримечательности  Санкт­ Петербурга Урок закрепления  знаний. build,  builder,  building,  cathedral,  rebuild  (rebuilt),  road, side,  stand, stood,  statue,  wooden Упр. 8­10,  стр.18­19 Упр.6,  стр.22­23. ­ развивать  трудолюбие,  дисципли­ нированность; ­  воспитывать  российскую  гражданскую  идентичность:  патриотизм,  уважение к  Отечеству,  прошлому и  настоящему  многонациональ ного народа  России ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  другому  человеку, его  мнению. ­  совершенствова ть навыки  построения  вопросительных и  отрицательных  предложений с  неопределенным и  местоимениями  ­  познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний ­ расширять  знания о Санкт­ Петербурге,  достопримеча  тельностях  этого города; ­ составлять  развернутые  монологические высказывания о  Санкт­ Петербурге на  основе плана и  ключевых слов ­ извлекать  информацию из  текстов для  чтения и  аудирования; ­ воспринимать  текст на слух и  выполнять  задание на  альтернативный  выбор; ­ работать в  парах; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами 5 Факты из истории  Москвы Урок закрепления  знаний. architect,  century,  defend,  enemy,  fairly, other,  still, by and  by, turn into, high, tall ­ извлекать  информацию из  текста для   аудирования; ­ читать текст о  Кремле и  соотносить его  содержание с  приведенными  утверждениями; ­ развивать  языковую  догадку ­ развивать  трудолюбие,  креативность; ­  осознавать  свою  этническую  принадлежность, знание истории,  языка, культуры  своего народа,  своего края,  знание основ  культурного  наследия  народов России  и челове­чества Упр. 6,  стр. 28 ­ познакомиться с  особенностями  значений  прилагательных  high и tall,  учить­ся  использовать  данные  прилагательные  в речи; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний 6 Количественные  местоимения take, miss Комбинированный урок. a lot of, lots  of, many,  much, little,  few ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ и  стремление к  самосовершенст вованию в  образовательной области  «Иностранный  язык» ­ развивать  языковую  догадку; ­ воспринимать  текст на слух и  соотносить его  содержание с  изображениями  на картинках; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами Упр. 6,  7,стр.33. ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний; ­ познакомиться со способами  обозначения  количества в  АЯ, учиться  корректно  использовать  количественные  местоимения в  речи 7 Московский зоопарк. hear, listen Конверсия.  Комбинированный урок Упр.8­10,  стр.38­39 ­ использовать  такой способ  словообразо­ вания, как  конверсия, для  создания произ­ водных слов; ­ познакомиться с  особенностями  значений  глаголов to hear, to listen,  использовать  данные глаголы  в речи ­ формировать  представление  об АЯ  как  средстве  познания  окружающего  мира; ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа ­ извлекать  информацию из  текста для   аудирования; ­ работать в  парах; ­ составлять  развернутое  монологическое высказывание о  Суздале и  Москве на  основе текста  образца; ­ соотносить  утверждения  типа  «верно/неверно/ в тексте не  сказано» с  содержанием  текста для  чтения 8 Урок повторения по  теме «Две столицы». Урок обобщения и  систематизации знаний. Неопределен ные местои­ мения 9 Входная контрольная  работа Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении. Упр.8, стр.43 ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении. Повторе  ние ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь, стремление  расширить  кругозор; ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ;  ­ развивать  стремление к  самосовер­ шенствованию  собственной  речевой  культуры в  целом ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  другому  человеку, его  мнению ­ извлекать  информацию из  текста для   аудирования; ­ отвечать на  вопросы о  Москве,  используя  полученные  страноведчески е знания; ­ соотносить  утверждения  типа  «верно/неверно/ в тексте не  сказано» с  содержанием  текста для  чтения. ­ сравнивать  Москву и  Санкт­ Петербург на  основе  материала из  текста для  чтения; ­  восстанавливать логико­ смысловые  связи в тексте 10 Проверь себя. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 11 Практика аудирования. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 12 Практика устной речи. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. ­ составлять  неподготовленн ые  высказывания о  Москве и  Санкт­ Петербурге на  основе плана. ­ развивать  языковую  догадку ­ формировать  стремление к  совершенствова  нию собственной  речевой культуры в целом ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  самостоятельнос ть, любознатель  ность ­ соблюдать  нормы  произношения  АЯ. Упр.3, стр. 46 РТ, стр 5 совершенствоват ь навыки  употребления  неопределенных  местоимений в  речи; ­ учиться  корректно  использовать  количественные  местоимения в  речи. ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; составлять  неподготовленн ые  высказывания ­ соблюдать  нормы  произношения  АЯ. РТ, стр. 18 13 Практика письменной  речи. Словарный  диктант№1 Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 14 Домашнее чтение  «Английские розы»  (часть1) Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 15 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Team, the  same,  Sounds,  lonely,  Alone, land,  vale  Bonfires,  Smoke trail  Blazes,  towers,fall ­ развивать  трудолюбие,  креативность,  инициативность ­ овладевать  правилами  письменного  этикета ­ писать новые  лексические  единицы РТ,стр.25 ­ развивать  самостоятельнос ть ­  самостоятельно  оценивать свои  учебные  достижения ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть  Пересказ Упр. 8,  стр.51 обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания  полученных в в  процессе  изучения  раздела проверить  умение  пользоваться  полученными в  ходе изучения  раздела  знаниями,  обобщить,  закрепить  изученный  материал 16 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. 17 Проект «Мое село» Урок проверки, оценки и  коррекции ЗУН  учащихся. Повторение проверить  умение  пользоваться  полученными в  ходе изучения  раздела  знаниями,  обобщить,  закрепить  изученный  материал ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельност ь Посещение Британии – 17 часов 18 Летние  каникулы Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний drive­drove,  send­sent,  know­knew,  ­ познакомиться с новыми  неправильными  глаголами и  учиться  употреблять их  в речи Упр. 7­ 9,стр.55­56    ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  такие качества  личности как  воля, целеус­ тремленность,  трудолюбие ­ воспринимать  на слух текст и  выполнять  задание на аль­ тернативный  выбор; ­ познакомиться с правилами  написания  электронного  сообщения; ­ дополнять  предложения  верными гла­ гольными  формами 19 Дневник Юры Урок закрепления  знаний. back, beach,  diary,  during, find,  resort, sand,  sandy,  terrible, go  boating, go  fishing,  make  sandcastles ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать целе­ устремленность ­ воспринимать  на слух текст; ­ описывать  картинки,  используя  лекси­ческий  материал блока; ­ соотносить  утверждения  типа  «верно/неверно/ в тексте не  сказано» с  содержанием  текста для  чтения; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами 20 Словообразование –y,  ­ful, ­al Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний Выражение  оценки собы­ тиям, людям,  фактам. Словообразо­ вание: суф­ фиксы прила­ гательных. ­ формировать  коммуникативну ю компетенцию; ­ развивать  трудолюбие,  дисциплинирова н­ность ­ извлекать  информацию из  текста для  аудирования; ­ читать и  озаглавливать  текст Упр.8­10,  стр.61 Упр.8,  стр.65 ­ соотносить  правила  образования  present simple и  past simple,  совершенствова ть навыки их  использования в речи; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний; ­ выражать свое  отношение к  фактам,  событиям,  людям на АЯ; ­ использовать  суффиксы –y/­ ful/­al для  образования  производных  слов 21 Великобритания  Комбинированный  урок.   north, west,  east, south,  an­cient,  both, gover­ nment,  island, lie,  mean, part ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры; Упр.9­10,  стр 70 ­ извлекать  информацию из  текста для  аудирования; ­ работать с  картой  Великобритании ; ­ познакомиться с британскими  географическим и названиями и  употреблять их  в речи; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами; ­ читать текст о  Великобритании и подбирать к  нему  подходящий  заголовок ­ переводить  словосочетания  с английского  на русский; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний; ­ познакомиться с  особенностями  употребления  существительны х isle и island 22 Числительные.  Комбинированный  урок. числительн ые, too, also, as well ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры; ­ развивать  трудолюбие,  креативность   Упр.8­10,  стр.74 ­ расширить  социо­ культурные  знания,  дополняя их  сведениями о  Великобри­ тании; ­ воспринимать  на слух текст о  Темзе и  письменно  фиксировать  существенную  информацию; ­ отвечать на  вопросы о  Великобритании ­ познакомиться с  особенностями  употребления в  речи  числительных  hundred,  thousand,  million,  использовать их  в своих  высказы­ваниях; ­ знакомиться с  особенностями  употребления в  речи наречий  too/also и  словосочетания  as well, исполь­ зовать их в  своих  высказываниях 23  Достопримечатель­ ности Лондона.  Комбинированный  урок dome,  prison,  fortress,  popular,  fountain,  raven Предлоги:  about, at, by,  during, from,  in, of, on, to ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры; Упр.8­11,  стр. 78 ­ воспринимать  текст на слух об Ирландии и  выполнять  задание на аль­ тернативный  выбор; ­ работать в  парах; ­ читать текст о  дос­ топримечатель  ностях Лондона  и подбирать  заголовки к его  параграфам. ­ уметь  употреблять в  речи предлоги; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний. 24 Парки и улицы  Лондона popular with, either определенны й артикль the Комбинированный  урок.   Упр.8­10,  стр. 84 ­ формировать  представление  об АЯ как  средстве  познания  окружающего  мира;  ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры.   ­ воспринимать  текст на слух о  британских  городах и  выполнять  задание; ­ извлекать  информацию из  текста о парках  и улицах  Лондона и  использовать ее  в своих  высказываниях. совершенствоват ь навыки  употребления  определенного  артикля с  географическими названиями, с  названиями  достопримеча  тельностей; ­ знакомиться с  особенностями  употребления в  речи слова   either. 25 Обобщение по теме  «Путешествие в  Великобританию ». too, also, as  well,  either Урок обобщения и  систематизации  знаний. 26 Проверь себя. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. Упр.6,  стр.88 ­ употреблять в  речи слова   either, as well, а  также наречия  too/also; ­ употреблять в  речи  неправильные  глаголы. ­ соблюдать  нормы  произношения  АЯ. Упр. 3,  стр.93­94 ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь, стремление  расширить  кругозор; ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ;  ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры.   ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  другому  человеку, его  мнению ­ читать текст о  климате  Великобри­ тании и  извлекать  запрашиваемую  информацию; ­ составлять  развернутые  монологические высказывания о  Великобритании на основе плана  и ключевых  слов. ­ читать тексты,  извлекать  запрашиваемую  информацию; ­ развивать  языковую  догадку; ­ работать в  парах. 27 Практика чтения. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 28 Практика устной речи. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 29 Практика письменной  речи. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь ­ развивать  трудолюбие,  креативность,  инициативность ­ отвечать на  вопро­сы о  Соединенном  Королевстве и  его столице; ­ работать в  парах РТ, стр. 28 ­ использовать в речи  грамматический материал  данного раздела ­ развивать  языковую  догадку РТ, стр.30 РТ, стр. 38 ­ употреблять в  речи слова   either, as well, а  также наречия  too/also; ­ употреблять в  речи  неправильные  глаголы. ­ писать  лексические  единицы  данного раздела 30 Словарный диктант  №2    Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ развивать  самостоятельнос ть ­  самостоятельно  оценивать свои  учебные  достижения ­ писать диктант на лексический  материал блока Повторе  ние envy,  sleepover  party, worry,  pillow, pause, burning, fetch the Engines,  pour on  tunnels,  consist 31 Домашнее чтение  «Английские розы»  (часть 2) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 32 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть  ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть Пересказ Упр. 1,  стр.96 обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания  полученные  в  процессе  изучения  раздела проверить  умение  пользоваться  полученными в  ходе изучения  раздела  знаниями 33 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 34 Проект «Лохнесское  чудовище» Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся.   проверить  умение  пользоваться  полученными в  ходе изучения  раздела  знаниями,  обобщить,  закрепить  изученный  материал ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть Традиции, праздники, фестивали – 17 часов 35 Сложноподчиненные   предложения.  Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний Сложноподчи ненные  пред­ ложения how, who,  whose, what, which,  where,  when, why 36 Придаточные  определительные  предложения. Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний Относитель­ ные местои­ мения.   Придаточные предложения who, whom,  whose,  which, that,  card,  celebrate,  gift, hug,  midnight,  shout, strike, wish, be  fond of  smth, New  Year’s Eve ­  формировать  мотивацию  изуче­ния  иностранных  языков и  стремле­ние к  самосовер­ шенствованию в  образовательной области «Иност­ ранный язык». ­ формировать  осознание  возмож­ностей  самореали­зации средствами  иностранного  языка; ­ формировать  то­лерантное  отноше­ние к  проявлениям  иной культуры; ­ рассказывать о том, как  празднуют свои  дни рождения  на основе  ключевых слов; ­ соотносить  части  предложений; ­ дополнять  предло­жения  подходящи­ми  лексическими  единицами. ­ воспринимать  текст на слух и  со­относить  услышан­ное с  картинками; ­ дополнять  предло­жения  подходящи­ми  лексическими  единицами; ­ описывать  картин­ки,  используя  лекси­ку блока;  Упр.9­11,  стр.104­ 105 совершенствоват ь навыки  построения  сложноподчинен  ных  предложений;  составлять  вопросы на  основе приведен­ ных ответов. Упр.3,  стр.107 ­ познакомиться с  грамматическим и  особенностями  использования  относительных  местоимений  who, which и  употреблять их  в речи; ­ познакомиться с новыми ЛЕ по  теме и учиться  употреблять их  в речи; 37 Праздники и  фестивали Британии  (часть1) Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний Придаточные предложения ­  формировать  стремление к  совер­ шенствованию  собственной  речевой  культуры в  целом. ­ читать текст о  праздновании  нового года и  дня Святого  Валентина,  извлекать  запрашиваемую  информацию ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний Упр.6,стр.  109 38 Междометия. if Комбинированный  урок. Придаточные предложения Междометия. Упр.8­10,  стр.115 ­  совершенствова ть навыки  построения  сложноподчине нных  предложений. ­ воспитывать  рос­сийскую  граждан­скую  идентично­сть:  патриотизм,  уважение к  Отечеству; ­  формировать  осо­знание своей этни­ческой  принадлеж­ ности, знание  исто­рии, языка,  культу­ры  своего народа; ­  формировать  коммуникативн ую  компетенцию в  межкультурной  и  межэтнической  коммуникации. ­  дифференциров ать на слух  звуки/ сло­ ва/словосочетан ия АЯ; ­ составлять  развер­нутое  монологичес­ кое  высказывание о  любимом  празднике на  основе плана и  ключевых слов; ­ работать в  парах; ­ дополнять  предло­жения  подходящи­ми  лексическими  единицами. 38 Праздники и  фестивали Британии  (часть2) Комбинированный  урок. afraid,  decorate,  each,  religious,  treat, wait,  festival,  holiday Упр.8­10,  стр. 119 ­ воспринимать  текст на слух и  соотносить  услышанное с  картинками; ­ работать в  парах; ­ читать текст о  праздновании  Пасхи и  Хеллоуина и  фиксировать  запрашиваемую  информацию. ­  формировать  стремление к  со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом; ­ формировать  коммуникативн ую  компетенцию в  межкультурной  и  межэтнической  коммуникации.   ­ познакомиться с новыми  лексически­ми  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний; ­ познакомиться с  особенностями  ЛЕ  festival,  holiday, учиться корректно  использовать  данные слова в  речи. 39 Косвенная речь Урок закрепления  знаний. Междометия. Прямая и  косвенная  речь: просьбы и приказания. ­ развивать  такие качества  личности, как  воля, целеуст­ ремленность,  креативность;   ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры. ­ воспринимать  на слух текст о  британ­ских  праздниках и  соотносить их с  названиями; ­ составлять  монологические высказывания о  праздниках на  основе клю­ чевых слов. Упр.8­11,  стр.124 ­ познакомиться с языковыми  способами  выражения  реак­ции на  реплику  собеседника при ведении  диалога; ­  трансформиров ать  предложения из  пря­мой речи в  косвенную. 40 Встреча Нового года. Урок закрепления  знаний. Придаточные предложения. Косвенная  речь. believe,  greet,  greeting,  hang,  money,  prepare,  quiet, real,  special ­ воспринимать  текст на слух; ­ отвечать на  вопросы о  праздновании  Нового года в  России. ­  формировать  осознание своей  этнической  принадлеж­ ности, знание  истории, языка,  культуры своего  народа; ­ воспитывать  российскую  гражданскую  идентичность:  патриотизм,  уважение к  Отечеству. Упр. 8­11,  стр.128 трансформиро  вать  предложения из  прямой речи в  косвенную; ­ познакомиться с правилами  написания  новогоднего  письма­ пожелания Деду Морозу; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами и  употреблять их  в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении. 41 Рождество в  Великобритании. at, on, in Комбинированный  урок. Предлоги с  обстоятельст вами  времени.  Упр.8­10,  стр.132 ­  формировать  осознание своей  этнической  принадлеж­ ности, знание  истории, языка,  культуры своего  народа; ­  формировать  стремление к  совер­ шенствованию  собственной  речевой  культуры в  целом. ­ воспринимать  текст на слух и  соотнести  информацию; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами; ­ читать текст и  соотносить  верные и  ложные  утвержде­ния с  его содержа­ нием. ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении; совершенство  вать навыки  использования  предлогов с  обстоятельства ми времени; ­ знакомиться с  грам­ матическими  особенностями  слова money,  использовать  данное  существительно е в речи. of, at, on,  with, for Предлоги,  косвенная  речь 42 Обобщение по теме   «Традиции,  праздники,  фестивали» Урок обобщения и  систематизации  знаний. Упр.8, 9,  стр.135 ­ воспринимать  текст на слух; ­работать в  парах; ­составлять  развернутое  монологическое высказывание о  праздновании  Рождества в  России на  основе  ключевых слов. совершенство  вать навыки  использования  предлогов с  обстоятельства ми времени; ­  трансформиров ать  предложения из  прямой речи в  косвенную; ­ писать  поздрави­ тельную  открытку. ­ формировать  мотивацию  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст вованию в  образова­ тельной области «Иностранный  язык»; ­  формировать  осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка; 43 Практика  аудирования Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 44 Практика чтения. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. РТ,стр.49 воспринимать  текст на слух; ­извлекать  запрашиваемую  информацию; ­ развивать  языковую  догадку; ­ работать в  парах. обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела ­ отвечать на  вопросы о  праздниках  Великобритании и России; ­ работать в  парах рабочая  тетрадь ­ использовать в речи  грамматический материал  данного раздела ­ развивать  такие качества  личности, как  воля, целеуст­ ремленность,  креативность,  инициа­ тивность, трудо­ любие,  дисципли­ нированность; ­ формировать  толерантное  отношение к  проявлениям  иной культуры. ­ воспитывать  российскую  гражданскую  идентично­сть:  патриотизм,  уважение к  Отечеству; ­  формировать  коммуникативну ю компетенцию  в  межкультурной  и  межэтнической  коммуникации. 45 Практика письменной  речи. Словарный диктант  №3 Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 46 Практика устной речи. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. ­ развивать  языковую  догадку писать  лексические  единицы  данного раздела рабочая  тетрадь   ­ формировать  мотивацию  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст вованию в  образова­ тельной области «Иностранный  язык»; ­формировать  осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка. отвечать на  вопросы о  праздниках  Великобритании и России; ­ работать в  парах рабочая  тетрадь обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела 47 Проверь себя. Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. Косвенная  речь,  придаточные  предложения ­ развивать  самостоятельнос ть ­  самостоятельно  оценивать свои  учебные  достижения ­писать диктант  на лексико­ грамматический материал блока учебник   «Rainbow  English»,    аудиоза­ пись 48 Домашнее чтение  «Английские розы»  (часть3) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть  аудиоза­ пись, тест обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела 49 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 50 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель  ность тест тест обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела 51 Проект «Ночь костров»  Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятель  ность обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела Страна за океаном – 17 часов 52 Открытие Америки. Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний discover,  discovery,  gold, land,  round, sail,  sure, voyage ­ формировать  мотивацию  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст вованию в  образова­ тельной области «Иностранный  язык» ­ составлять  микродиалоги  на основе опор; ­ соотносить  словосочетания  с  изображениями  на картинках; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами. Упр.9­ 11,стр. 10 ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  географических  названий,  словосоче­ таний; ­ познакомить с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ читать текст  об открытии  Америки и  извлекать  запрашиваемую  информацию. 53 Простое будущее  время. Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний Простое  будущее  время. Упр.8­10,  стр.14 совершенство  вать навыки  говорения,  используя план; ­ использовать  future simple,  рассказывая о  событиях в  будущем. ­  формировать  осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка; ­  формировать  коммуникативну ю компетенцию  в  межкультурной  и  межэтнической  коммуникации. ­ воспринимать  текст на слух и  соотносить  верные  утверждения с  его  содержанием; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами; ­ выразительно  читать  стихотворение. 54 Выражение Shall I…?  Комбинированный  урок. ­ дополнять  предложения  верными  предлогами Выражение  Shall I…?  Shall we…? фразы для  выражения  уверенности и неуверен­ ности, arrive (at,  in), fight,  hope, hunt,  remember,  still,  through, far  away, the  same ­ воспитывать  российскую  гражданскую  идентичность:  патриотизм,  уважение к  Отечеству; ­  формировать  коммуникативну ю компетенцию  в  межкультурной  и  межэтнической  коммуникации. Упр.9­ 11,стр.19­ 20 дифференциро  вать на слух  слова и  словосочетания  английского  языка; ­ выражать  уверенность/не­ уверенность в  чем­то,  используя  лексико­ грамматический материал урока; ­ знакомиться с  различиями в  значениях  прилагательных  certain и  positive,  употреблять их  в речи; ­ знакомиться с  особенностями  употребления в  речи глагола to  arrive, использо­ вать данный  глагол при  построении  высказываний 55 Коренные  американцы.  Комбинированный  урок. ­ извлекать  запрашиваемую  информацию из  текста  Придаточные предложения  времени и  условия с  союзами if,  when ­ развивать  такие качества  личности, как  воля, целеуст­ ремленность,  креативность,  инициативность, трудолюбие,  дисципли­ нированность.   56 Придаточные  предложения времени  и условия. Комбинированный  урок. belong,  grassland,  nearly,  rocky, shore, skyscraper,  so, space Придаточные предложения  времени и  условия с  союзами  before, after,  until/till, as  soon as ­ формировать  мотивацию  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст вованию в  образова­ тельной области «Иностранный  язык» ­ составлять  развернутые  монологические высказывания о  коренных  жителях  Америки на  основе текста­ образца и  ключевых слов; ­ развивать  языковую  догадку. Упр.7­ 9,стр.24 Упр.8­10,  стр.28 ­ совершенство­ вать навыки  построения  придаточных  предложений  времени; ­ читать текст о  коренных  жителях  Америки и  извлекать  запрашиваемую  информацию; ­ совершенство­ вать навыки  построения  придаточных  предложений  времени; ­ обмениваться  мнениями в  рамках участия  в микродиалоге; ­ познакомить с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи. 57 Страна за океаном. bank, shore Урок закрепления  знаний. 58  Посещение Нью­ Йорка. so Урок закрепления  знаний. Образование  прилагательн ых при  помощи  суффикса – an;  ­ формировать  мотивацию  изучения  иностранных  языков и  стремление к  самосовершенст вованию в  образова­ тельной области «Иностранный  язык»; ­  формировать  осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка ­  формировать  осознание своей  этнической  принадлеж­ ности, знание  истории, языка,  культуры своего  народа; Упр.8­10,  стр.33 ­ расширять  социокультур­ ные знания,  получая новые  сведения о  США; ­ читать текст  об Америке и  соотно­сить  верные и лож­ ные  утверждения с  его  содержанием. ­ высказываться  о содержании  текста о Нью­ Йорке; ­ знакомиться с  различиями в  значениях  существительны х bank и shore,  употреблять  данные слова в  речи; ­  формулировать  вопросы к  тексту. ­ читать текст о  Нью­Йорке и  извлекать  запрашиваемую  информацию. ­ использовать  суффикс –an  для образования прилагательных, обозначающих  национальность; Упр.5,  стр.37 59 Оборот to be going to Комбинированный урок Оборот to be  going to … 60 Обобщение по теме    «Соединенные Штаты  Америки». Урок обобщения и  систематизации  знаний. Простое  будущее  время; Оборот to be  going to … Предлоги Упр.8­11,  стр.39 ­ совершенство­ вать навыки  использования  present simple,  present  continuous,  конструкции to  be going to для  обозначения  планов на  будущее. ­ отвечать на  вопросы. Упр.8,9,  стр.42­43 ­  формировать  осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка ­ составлять  развернутые  монологические высказывания о  США на основе  ключевых слов ­ составлять  микродиалоги  на основе  диалога­ образца; ­ составлять  развернутые  монологические высказывания о  Нью­Йорке на  основе  изобрази­ тельной опоры. ­  формировать  осознание своей  этнической  принадлеж­ ности, знание  истории, языка,  культуры своего  народа; ­  формировать  стремление к  совер­ шенствованию  собственной  речевой  культуры в  целом. 61 Практика  аудирования.  Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 62 Практика чтения. . Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. РТ, стр.79 ­ слушать  тексты,  извлекать  запрашиваемую  информацию; ­ развивать  языковую  догадку; ­ работать в  парах. обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела ­  развивать  языковую    догадку Упр.1,  стр.49 ­ использовать в речи  грамматический материал  данного раздела ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  другому  человеку, его  мнению ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом; 63 Практика устной речи. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь ­ отвечать на  вопросы о  праздниках  Великобритании и России; ­ работать в  парах  64 Проверь себя. Словарный диктант  №4 Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся.   ­ развивать  самостоятельнос ть ­  самостоятельно  оценивать свои  учебные  достижения  ­ совершенство­ вать навыки  построения  придаточных  предложений  времени; ­ совершенство­ вать навыки  использования  present simple,  present  continuous,  конструкции to  be going to для  обозначения  планов на  будущее. ­ писать диктант на лексико­ грамматический материал блока Упр.6,  стр.47 Упр.6,  стр.51 65 Домашнее чтение  «Английские розы»  (часть4) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 66 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 67 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть  ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть Пересказ Упр.8,  стр.52 Повторе  ние обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела 68 Проект «Штаты  Америки» Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельност ь Любимое занятие – 17 часов  69  Погода.  Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний degree,  forget, frost,  ground,  heavily,  heavy,  snowflake,  win, above  zero, below  zero ­ формировать  дисциплинирован ность; ­ развивать  самостоятельност ь,  любознательность ; ­ формировать  умение  взаимодейство­ вать с  окружающими; ­ развивать  трудолюбие ­ воспринимать  на слух текст и  извлекать из  него  запрашиваемую  информацию о  городах США; ­ составлять  микродиалоги о  погоде; ­ рассказывать о планах на  завтрашний  день. обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела ­ знакомиться с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ учиться  обозначать  температуру  воздуха на АЯ. Упр.8­10,  стр.57 70 Общение в сети   Урок закрепления  знаний. Выражение  событий  будущего Упр.8­10,  стр.61 ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ воспитывать  рос сийскую  гражданскую  идентичность:  патриотизм,  уважение к  Отечеству; ­ формировать  стремление к  совершенствов­ анию  собственной  речевой  культуры ­ выполнять  аудирование с  пониманием  основного  содержания  текста; ­ высказываться  о любимых  временах года; ­ догадываться о содержании  текста по  заголовку; ­ извлекать  информацию из  текста для  чтения. ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  географических  названий,  словосочета­ ний; ­  совершенствова ть навыки  использования  различных грам­ матических  конструкций  для обозначения будущего. 71 Путешествие за  границу. Переспрос  уточнение   Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний 72 Популярные занятия Урок закрепления  знаний. Оборот to be  going to do … boring,  clothes,  fashion,  fashion­able, neat, old­ fashioned,  scruffy, wear Упр.8­11,  стр.66 Упр.3,  стр.67 ­ знакомиться с  вежливыми  способами  прерывания  говорящего при  ведении  диалога,  применять  используемые с  этой целью  фразы при пос­ троении  собственных  диалогов. ­ знакомиться с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи. ­ развивать  самостоятельност ь,  любознательность ; ­ формировать  умение  взаимодейство­ вать с  окружающими; ­ формировать  представление об  АЯ как средстве  познания окружа­ ющего мира ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию собственной рече­ вой культуры в  целом; ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  трудолюбие ­ извлекать  информацию из  текста для  аудирования; ­ знакомиться с  правилами напи­ сания открыток; ­ отвечать на  вопросы к  тексту для  чтения. ­ подбирать  заголовок к  тексту для  аудирования; ­ рассказывать о любимых  способах  проведения  свободного  времени; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами. 73 В поисках модной  одежды Комбинированный  урок.  jacket,  jeans,  leggings,  pyjamas,  sandals,  scarf, shorts,  sweater ­ извлекать  информацию из  текста для  аудирования. Существите­ льные, кото­ рые употреб­ ляются толь­ ко во множе­ ственном  числе. Простое  настоящее  время для  выражения  будущего. ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь; ­ развивать  трудолюбие Упр.8­11,  стр.74­75 ­ знакомиться с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­ знакомиться с  грам­ матическими  особенностями  слов, которые  употребляются  только во  множественном  числе, испо­ льзовать данные слова в речи. 74 Изъяснительные  придаточные  предложения. Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний dress, shirt,  skirt,  trainers, tie,  T­shirt, suit,  trousers Изъяснитель­ ные  придаточные  предложения ­ воспринимать  текст на слух и  соотносить его  содержание с  изображениями  на картинках. ­ формировать  дисциплинирован ность; ­ формировать  представление  об АЯ как  средстве  познания  окружающего  мира; ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; Упр.8­11,  стр.79 ­ высказываться  на уровне  сверхфразового  единства на  основе текста  для  аудирования; ­ знакомиться с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи; ­  совершенствова ть навыки  построения  сложных  предложений,  содержащих  придаточные  предложения  условия. 75 Одежда, которую мы  выбираем. Комбинированный  урок. fur cap, fur  coat,  mittens,  nightie,  gloves,  dressing  gown,  raincoat,  slippers 76 Обобщение по теме  «Любимые занятия». Урок обобщения и  систематизации  знаний. Упр.8­11,  стр.81­82 ­ знакомиться с  новыми  лексическими  единицами по  теме и  употреблять их  в речи. ­ употреблять в  речи новые  лексические  единицы. Упр.5,  стр.85 ­ извлекать  информацию из  текста для  аудирования; ­ высказываться  по  предложенной  проблеме на  основе  информации,  полученной из  текста для  чтения. ­ извлекать  информацию из  текста для  аудирования; ­ дополнять  предложения  верными  глагольными  формами; ­ работать в  парах. ­ формировать  представление  об АЯ как  средстве  познания  окружающего  мира; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь, стремление  расширить  кругозор ­ развивать  трудолюбие ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь, стремление  расширить  кругозор; 77 Практика  аудирования Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 78 Практика чтения  Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  другому  человеку, его  мнению ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  самостоятель­ ность,  любознательност ь   ­ выявлять  языковые  закономерности    ­ выявлять  языковые  закономерности РТ, стр.100 Упр.2,  стр.88­89 обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела   соблюдать  нормы  произношения  АЯ при чтении  вслух 79 Практика устной речи.   Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 80 Практика письменной  речи. Словарный диктант  №5 Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом; ­ рассказывать о  месте, где  проживаешь ­ развивать  трудолюбие,  креативность,  инициативность ­ выявлять  языковые  закономерности ­  высказываться на основе  прочитанного  текста РТ,108 совершенств­ овать навыки  построения  сложных  предложений,  содержащих  придаточные  предложения  условия. ­ выявлять  языковые  закономерности писать диктант  на лексический  материал блока РТ, стр.103 81 Проверь себя.     Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ развивать  самостоятельнос ть ­  самостоятельно  оценивать свои  учебные  достижения ­ писать диктант на лексический  материал блока Упр.5,  стр.90 82 Домашнее чтение  «Английские розы»  (часть5) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 83 Контрольная работа  (устная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся Пересказ тест ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  с самостоятельнос ть  ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела 84 Контрольная работа  (письменная часть) Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 85 Проект «Любимое  занятие» Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. тест ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела Как мы выглядим ­17 часов 86  Модальные глаголы. Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний. глагол can  (could), must,  be able to  ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом; ­ формировать  дисциплинирова н­ность Упр.8­11,  стр.102 ­ воспринимать  на слух текст,  соотносить  утверждения  типа «верно,  неверно, в  тексте не  сказано» с его  содержанием; ­ дополнять  предложения  подходящими  лексическими  единицами ­ расширять  представление о модальных  глаголах (can,  must),  совершенствова ть навыки  использования  этих глаголов в  речи; ­ познакомиться с оборотом be  able to и  использовать  его в речи 87 Тело человека. Комбинированный  урок. hair, head,  ear, eye,  face, nose,  neck, tooth  (teeth),  body, mouth, lip, arm,  hand, finger,  leg, foot  (feet), toe Упр.8­ 10,стр.106­ 107 ­ слушать и  выразительно  читать  рифмовку; ­ составлять  диалог­расспрос на основе  диалога  образца; ­ знакомиться  с  новыми  лексическими  единицами и  использовать их  в речи; ­ говорить о  том, что они  могут/не могут  делать ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь; ­ воспитывать  российскую  гражданскую  эдентичность:  патриотизм, ува­ жение к  Отечеству 88 Описание человека. Урок изучения и  первичного закрепления новых знаний oval, slim,  stout, curly,  turned­up,  shapely,  good­ looking, ugly Упр.8­ 10,стр.111­ 112 ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь;  ­ формировать  представление  об АЯ как  средстве  познания  окружающего  мира. ­ соотносить  содержание  текстов для  аудирования с  изображениями  на картинках; ­ составлять  микро­диалоги­ расспросы,  содержащие  описа­ние  внешности  людей, на  основе диалога­ образца ­ познакомиться с  грамматическим и  особенностями  слова hair,  использовать  его в речи; ­ познакомиться с новыми  лексическими  единицами по  теме и  использовать их  в речи 89 Модальный глагол  must и его эквивалент. глагол must,  have to Комбинированный  урок. ­ воспринимать  на слух текст; ­ описывать  людей,  изображенных  на картинке; ­ формировать  осознание своей  этнической  принадлежности ; ­ развивать  трудолюбие,    инициативность; ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ Упр. 8­10,  стр.117 ­ расширять  представление о модальных  глаголах (must,  have to),  совершенствова ть навыки  использования  этих глаголов в  речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний; ­ знакомиться со спо­собами  выражения  удивления при  ведении диалога 90 Сейчас и тогда Урок закрепления  знаний. глагол must,  have to honest, hard­ working,  reliable,  modest,  selfish,  stupid, lazy,  greedy;  rather, quite,  fairly Упр.8­ 11,стр.122 ­ воспринимать  на слух текст; ­ читать текст и  со­относить его  содер­жание с  изображе­ниями на картинках; ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  рече­вой  культуры в  целом; ­ развивать  самос­ тоятельность,  лю­ бознательность,  стремление  расши­рить  кругозор ­ совершенство­ вать навыки  использова­ния  модальных  глаголов в речи; ­ познакомиться с но­выми  лексическими  единицами по  теме и  использовать их  в речи; ­ учиться  смягчать  описание  отрицатель­ных  характеристик  людей/предмето в 91  Модальный глагол  should. Урок закрепления  знаний. Модальный  глагол should. ­ воспринимать  на слух текст и  соотносить его  содержание с  имеющейся  информацией; ­ формировать  дис­ циплинирован­ ность; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь; ­ формировать  умение  взаимодейство­ вать с  окружающими; ­ развивать  трудолюбие Упр.8­ 10,стр.125­ 126 ­ описывать  героев сказок с  использованием  лексических  единиц темы; ­ совершенство­ вать навыки  использования  модальных  глаголов в речи; ­ соблюдать  нормы  произношения  при чтении  новых слов,  словосочетаний 92 Модальный глагол  may. Комбинированный  урок. Модальный  глагол may. Упр.8­ 10,стр.130 ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  рече­вой  культуры в  целом; ­ формировать  мо­тивацию  изучения АЯ; ­ воспринимать  на слух  предложения; ­ читать текст и  подбирать к  нему заголовок; ­ читать текст,  соотносить  утверж­дения  типа «верно,  неверно, в  тексте не  сказано» с его  содержанием ­  совершенствова ть навыки  использова­ния  модальных  глаголов в речи; ­ расширять  предста­вление  о модальных  глаголах ( may), совершенствова ть навыки  использова­ния  этого глагола в  речи 93 Обобщение  по теме  «Какие мы». Урок обобщения и  систематизации  знаний. 94 Проверь себя. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. Упр.8­10,  стр.134 ­ совершенство­ вать навыки  использования  модальных  глаголов в речи ­ формировать  стремление к со­ вершенствовани ю собственной  речевой  культуры в  целом; ­ развивать  самостоятельнос ть, любознатель­ ность,  стремление  расширить  кругозор ­ воспринимать  на слух текст; ­ описывать  героев сказок  Пушкина с  опорой на  картинки; ­ составлять  развернутые  монологические высказывания о  своих друзьях  на основе  вопросов  ­  самостоятельно  оценивать свои  учебные  достижения ­ соблюдать  нормы  произношения  АЯ при чтении  вслух   Упр.3,  стр.136 ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ формировать  осознанное,  уважительное,  доброжелательн ое отношение к  другому  человеку, его  мнению 95 Практика чтения. Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 96 Практика устной речи.     Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся.     выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  мотивацию  изучения АЯ; ­ развивать  самостоятельнос ть,  любознательност ь  Упр.1,  стр.138 обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела    РТ, стр.126  ­ работать в  парах ­ воспринимать  на слух текст;   обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела ­ формировать  умение вести  диалог,  учитывая  позицию  собеседника; ­ формировать  стремление к со­ вершенствованию собственной  речевой культуры в целом; ­ высказываться  о том, какое  место в России  хотел бы  посетить 97 Практика письменной  речи. Словарный  диктант№6 Урок комплексного  применения ЗУН  учащихся. 98 Домашнее чтение  «Английские  розы»(часть6) In the future, even, dreams   Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 99 Итоговая контрольная работа Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. ­ развивать  трудолюбие,  креативность,  инициативность ­ овладевать  правилами  письменного  этикета; ­  писать  сочинение   ­ писать новые  ЛЕ   РТ, стр.119 выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ развивать  самостоятельнос ть формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть  Пересказ Повторе  ние обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела 100 Проект «О себе» Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся 101 Обобщающее  повторение Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. 102 Подведение итогов  года. Урок проверки, оценки  и коррекции ЗУН  учащихся. Повторе  ние Повторе  ние ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ выявлять  языковые  закономерности ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть ­ формировать  дисциплиниро­ ванность, после­ довательность,  настойчивость и  самостоятельнос ть обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела обобщить,  повторить,  закрепить и  структурироват ь знания,  полученные в  процессе  изучения  раздела

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018