Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»
Оценка 5

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
английский язык
6 кл
28.04.2019
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США» Цели урока: Совершенствование умений и навыков устной речи. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка. Основные задачи: 1. Обучающие: – активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”, сформированных на предыдущих уроках; – закрепление знаний лексических единиц по теме; 2. Развивающие: – развитие логического и аналитического мышления; 3. Воспитательные: – воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран; – формирование умения работать в группах, воспитание чувства коллективизма.
001859c3-79b41b42.docx
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США» Цели урока: 1. 2. 3. Совершенствование умений и навыков устной речи. Расширение лингвострановедческих знаний учащихся. Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению  английского языка. Основные задачи: 1. Обучающие: – активизация умений и навыков монологической речи по теме “США”,  сформированных на предыдущих уроках; – закрепление знаний лексических единиц по теме;  2. Развивающие: – развитие логического и аналитического мышления;  3. Воспитательные: – воспитание уважительного отношения к истории и культуре других стран;  – формирование умения работать в группах, воспитание чувства  коллективизма. Оборудование урока: – компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран; Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная  работа. Ход урока: 1. Организационный  момент. Приветствие. Hello to everybody! Glad to see you. How are you? You look nice today! Look out of the window! What is the weather like today? What date is it today? Today we are going to have a competition­lesson. Look at the screen! What is it?  What number is it? 50. Right. What are these? The stars! What can you say about  50 stars? Where can you see them? There are 50 stars on the American flag. 50  stars mean 50 states,13 stripes mean 13 colonies. What will we speak about today?   ­ The USA. A very big country.  You are right, But not only about it, today we’ll remember everything we’ve  already learnt and will learn something about  New York. ­Each of you have a small flag of the USA. For each right answer you will get a  star (a state) which helps you to complete the flag. At the end of the lesson We’ll  count how many states you have got. 2. Brainstorming. Беседа с учащимися по теме: «История Америки» Now, answer my questions: “The History of the USA” 1. What does the word “America” mean?(…the name of the country and the  name of the 2 continents) 1. What continents of America do you know? (…North America and South  America) Is North America an island? (No, it isn’t. It is a continent) Who discovered America? (Christopher Columbus) When did he discover America? (1492) Where was Christopher Columbus born? (in Italy) Did he live in Italy all his life? (No…) Where did he live?(…in Spain) Who gave him money to go to India? (…the king and the queen of spain…) What did he discover in 1492 in fact? (Central America “The New World”)  How many states are there in the USA? (50) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. What is the capital of the USA?  (Washington) 12. What countries are its neighbours?( Canada and Mexico) 13. What oceans is the USA washed by? ( the Atlantic and the Pacific  ) 3.Speaking. Устная речь (рассказы учащихся)  Today in the morning some seamen took me the box with the letters. I want you to make up 3 groups to do this task. You are to take a letter and give us some  information. Help each other and try to give full answers. These plans will help  you. ( каждой команде раздается план ) один член команды выступает или  каждый говорит по предложению. 1. The Discovery of America 2. Native Americans 3. The Country across the ocean 4.Актуализация лексико – грамматического материала прошлых уроков.  Волшебное дерево.   A. Now I want you to look at the blackboard. There is a tree with the magic  leaves. You are to tear away them and translate the sentences. 1. Вашингтон расположен на берегах реки Потомак. 2. Если погода будет хорошей, я пойду в парк. 3. Джон поступит в университет после того, как закончит школу. 4. Если Том принесет книгу, я прочитаю про индейцев. 5. Калифорния расположена на побережье Атлантического океана. 6. Когда я поеду в Нью­ Йорк,я увижу статую свободы. B. Работа по карточкам Complete these phrases 1……….. is a large country in South America. 2. It’s neighbours are ….. ……..in the north, and …………. in the south. 3.The highest mountains are the ………… 4.The longest river is the …………. 5. There are …..states in the country. 6. The smallest state is ……………... 7. The capital of the US is …………   Complete these phrases 1. Washington DC is situated on the banks of the ………… river. 2. …………………. is a very important business part of New York 3. The biggest city is …………. 4.Fifth Avenue is famous for its ……………. 5………….…. is a city of skyscrapers. 6.The Statue of Liberty is a famous symbol of …………... 5.Listening. Аудирование ex 1 p 34. The next task for you is Listening. You have sheets of paper on your desks.  You are to listen attentively and find Which activity is not in the text.  ( watch a circus show) In New York you can   - Go to the theatre - Listen to music - Watch a ballet - Watch a circus show - Watch a film - Enjoy jazz or rock 6.Reading. Чтение. Ex 4 p 35 Now it is time to check up your hometask. Please, open your books on page 36 and read the text about New York. 7.Работа по тексту. (резервное упражнение) 8.Введение нового грамматического материала и его первичное  закрепление .  Помимо союза so,который соединяет 2 предложения, в английском языке  существует наречие so которое часто используется для усиления  прилагательного или другого наречия .  I’m so happy! – Я так счастлив! We got up so early yesterday. ­  Мы так рано проснулись вчера! Ex.7 p.39 Make these sentences more emotional. 9. Hometask. Домашнее задание Ex.7 p.42 (вставить предлог, где необходимо), подготовиться к  словарному диктанту стр.43 10. Подведение итогов. Will you count your stars, please. Thanks a lot for your work. I give fives to …………. You were very active and  helpful at the lesson. And I give fours to………… Good work, but there were  some mistakes in your English. And …….., let me see you your work more often  at our English lessons. The lesson is over, don’t forget about your home task. Good bye!

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «США»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019