Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
музыка
1 кл
05.02.2019
Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование по музыке предназначено для учителей, работающих в 1 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета в 1 классе отводится 33 часа. (1 час в неделю, 33 учебные недели). Учебник "Музыка" Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
КТП по музыке 1 класс.docx
Календарно­ тематическое планирование по музыке Программа  «Музыка. Начальные классы» ­ Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина Классы:  1 начальное общее образование  Учитель:    Ковалева Н.В. Количество часов: всего 33 часов, в неделю 1 час. Календарно­ тематическое планирование по музыке 1 класс (33 ч) № п/п Кол­ во час Тема урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата   Предметные  Метапредметные Личностные Музыка вокруг нас (16ч) 1 1. «И Муза вечная со мной!»  2 1 Хоровод муз.        П.   Научатся:  слушать   музыку   на примере   произведения   И. Чайковского «Щелкунчик» (фрагменты); размышлять об истоках возникновения музыкального искусства;  правилам   поведения   и пения  на   уроке;   наблюдать   за   му­ зыкой в жизни человека и звучанием природы.  с назначением основных учебных при­ надлежностей   и   правилами   их использования   Научатся:  водить   хороводы  и исполнять   хороводные   песни; использовать музыкальную речь как способ   общения   между   людьми   и  Познакомятся Адекватная   мотивация учебной деятельности.  Я  ­ слушатель  учебные Регулятивные:  выполнять действия в качестве слушателя. Познавательные:  использовать   общие приемы решения  задач; ориентироваться в информационном материале учебника. Коммуникативные:  адекватно   оценивать собственное   поведение;   воспринимать музыкальное   произведение   и   мнение других людей о музыке Регулятивные: познавательную задачу в практическую.  Познавательные:  ориентироваться   в разнообразии   способов   решения   задач.  преобразовывать Чувство   сопричастности   и гордости   за   культурное наследие   своего   народа, уважительное отношение к 3 1 Повсюду музыка слышна. 4 1 Душа музыки – мелодия. 5 1 Музыка осени. 6 1 Сочини мелодию. 7 1 «Азбука,   азбука   каждому нужна...»  передачи информации, выраженной в звуках;   сравнивать   танцы  разных народов между собой  сочинять   песенки­   Научатся: попевки;   определять   характер, настроение, жанровую основу песен­ попевок;  принимать   участие   в элементарной   импровизации   и   ис­ полнительской деятельности     И.  Научатся: определять характерные черты   жанров   музыки   (на   примере произведений   «Сладкая   греза», «Марш  деревянных   солдатиков», «Вальс»   П.   Чайковского); сравнивать музыкальные произведения   различных   жанров   и стилей  Научатся: слушать мотивы осенних мелодий   (на   примере   произведений П. И. Чайковского «Осенняя песнь», Г.   Свиридова   «Осень»);   объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия   —  главная   мысль музыкального произведения   Научатся:  находить   (выбирать) различные   способы   сочинения мелодии, использовать простейшие навыки в музыкальных   играх;   выделять отдельные  признаки   предмета   и объединять их по общему признаку   Научатся:  слушать   песни, различать части песен; понимать истоки   музыки   и   отражение различных явлений жизни, в том импровизации      договариваться   о Коммуникативные: распределении  функций   и   ролей   в совместной  деятельности; работать в паре, группе Регулятивные:  ставить   новые  учебные задачи   в   сотрудничестве   с   учителем. Познавательные:  осуществлять   поиск необходимой информации. Коммуникативные:  вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе Регулятивные: формировать  и удерживать  Познавательные: учебную   использовать   общие   приемы   решения исполнительской задачи.  координировать   и Коммуникативные: принимать   различные   позиции   во взаимодействии  ставить задачу.     и  формулировать Регулятивные: удерживать учебную задачу. Познавательные: разнообразии способов решения задач.  Коммуникативные: собственное мнение и позицию  ориентироваться   в  формулировать  учебные  выполнять  использовать   общие Регулятивные: действия в качестве композитора. Познавательные: приемы в решении исполнительских задач. Коммуникативные:  ставить   вопросы, формулировать   затруднения,   предлагать помощь Регулятивные:  выполнять   учебные действия   в   качестве   слушателя   и исполнителя.  Познавательные:  осуществлять   и культуре других народов Наличие   эмоционального отношения   к   искусству, эстетического   взгляда   на мир   в   его   целостности, художественном  и самобытном разнообразии   со­   Продуктивное трудничество, общение, взаимодействие со сверстни­ ками при решении различных творческих,   музыкальных задач   Внутренняя позиция, эмоциональное   развитие, сопереживание   учебной Мотивация деятельности.  Уважение   к чувствам   и   настроениям другого человека Наличие   эмоционального отношения   к   искусству, интереса к отдельным видам музыкально­практической выделять необходимую информацию. Коммуникативные:  участвовать в коллективном   пении,   музицировании,   в коллективных инсценировках   деятельности числе   и   школьной;   исполнять   по   характеру различные   произведения; музыкальные   проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное   отношение   при   восприятии музыкальных произведений   Научатся:  различать   понятия  звук, нота,   мелодия,   ритм;  исполнять простейшие ритмы (на примере «Песни о школе» Д. Кабалевского, Г. Струве «Нотный   бал»);   импровизировать   в пении, игре, пластике  Научатся: различать разные виды инструментов;   ориентироваться   в музыкально­поэтическом творчестве,  в   многообразии музыкального   фольклора   России; находить   сходства   и   различия   в инструментах разных народов   Научатся:  определять  на   слух звучание называть характерные особенности музыки (на примере оперы­былины «Садко») гуслей,       и     (тембр,  определять   выра­   Научатся: изобразительные зительные   голос) возможности  (на музыкальных   инструментов   русского   народного примере наигрыша   «Полянка»,  «Былинного наигрыша» Д. Локшина,  оркестровой сюиты № 2 «Шутка» И. С. Баха)   Научатся: 8 1 Музыкальная азбука. 9 1 Музыкальные инструменты. инструменты.  Народные 10 1. «Садко». былинного сказа.  Из   русского 11 1. Музыкальные инструменты. 12 1. Звучащие картины.   и  обращаться    формулировать Регулятивные: удерживать учебную задачу. Познавательные:  ориентироваться   в разнообразии   способов   решения   задач. Коммуникативные:  проявлять активность в решении познавательных задач Регулятивные:  использовать установленные   правила   в   контроле способов решения задач.  Познавательные: ориентироваться   в   разнообразии   способов решения учебной задачи.  Коммуникативные: за помощью   к   учителю,   одноклассникам; формулировать свои затруднения Регулятивные: последовательность действий. Познавательные: необходимой информации. Коммуникативные:  вопросы, формулировать   собственное   мнение   и позицию Регулятивные: и удерживать   учебную   задачу,   выполнять учебные действия в качестве слушателя.   самостоятельно Познавательные: выделять и формулировать познавательную  использовать цель. речь   для   регуляции   своего   действия; ставить вопросы  выделять   принад­ Регулятивные:   составлять   план   и  осуществлять   поиск  Коммуникативные:  формулировать  ставить   Принятие образа «хорошего ученика».   Понимание   роли музыки   в   собственной жизни Наличие   эмоционального отношения   к   искусству, интерес к отдельным видам музыкально­практической деятельности Формирование уважительного  отношения  к истории   и   культуре. Осознание своей этнической принадлежности   мотивов Развитие музыкально­учебной деятельности  и   реализация творческого   потенциала   в процессе коллективного музицирования.   Чувство сопричастности  к   культуре своего народа   выбирать   действия   в Наличие   эмоционального 13 1. Разыграй песню. 14 1. Пришло начинается торжество. Рождество,   15 1 Родной обычай старины. 16 1 Добрый   праздник   среди зимы. лежность   музыки   к   народной  или   сопоставлять   и композиторской, различать ­ кульминация ­ концовка; составлять графическое изображение мелодии   начало     части:   Научатся:  выразительно исполнять песню,   составлять   исполнительское развитие вокального сочинения исхо­ дя из сюжета стихотворного текста (на примере песни «Почему медведь зимой   спит»   Л.   К.   Книппер,   А. Коваленковой)   Научатся:  выразительно исполнять рождественские   песни;   различать понятия  народные   праздники, рождественские песни (па. примере песен «Рождество Христово», «Ночь тиха   над   Палестиной»,   «Зимняя сказка» С. Крылова)  Научатся: выразительно исполнять рождественские колядки. Приобретут   опыт  музыкально­ творческой   деятельности   через сочинение, исполнение, слушание   Научатся:  определять   настроение, характер   музыки,  придумывать ритмическое сопровождение, дирижировать (на примере «Марша», «Вальса   снежных   хлопьев»,   «Па­де­ де»   из   балета   «Щелкунчик»   П.   И. Чайковского)     процесс читать   простое  формулировать  формулировать  формулировать контролировать   и   и   результат соответствии   с   поставленной   задачей   и условиями ее реализации. Познавательные:  схематическое изображение. Коммуникативные:  аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные:   и удерживать учебную задачу. Познавательные:  оценивать деятельности.  Коммуникативные: собственное мнение и позицию Регулятивные: удерживать учебную задачу. Познавательные:  понимать  содержание рисунка и соотносить его с музыкальными впечатлениями. Коммуникативные: обращаться   собеседника Регулятивные: удерживать учебную задачу. Познавательные:  узнавать, определять действительности.  Коммуникативные: за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные:  выбирать   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и реализации. условиями Познавательные:  строить сообщения и исследовательского характера. Коммуникативные:  аргументировать свою ее  осознанно творческого  ставить за   помощью,  называть   и  окружающей  вопросы;   слушать  формулировать  обращаться     явления           и   и отношения   к   искусству, развитие ассоциативно­ образного мышления     чувства, Этические доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость   Этические   чувства,   чувство сопричастности истории своей Родины и народа     культурной, Укрепление этнической  и   гражданской идентичности в соответствии   с   духовными традициями семьи и народа     Развитие духовно­ нравственных  и   этических чувств,  эмоциональной отзывчивости, со­ продуктивное трудничество со сверстниками   при  решении позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности музыкальных   и   творческих задач Музыка и ты (17ч) 17 1   в   котором   ты Край, живешь. 18 1 Поэт,   композитор. художник,   Научатся:  различать   понятия родина,   малая   родина;  исполнять песню   с   нужным  настроением, высказываться  о   характере   музыки, определять, какие чувства возникают, когда поешь об Отчизне  Научатся:  находить   общее   в   стихотворном,   художественном   и музыкальном пейзаже; понимать, что виды   искусства   имеют   собственные средства   выразительности   (на примере   «Пастораль»  А.   Шнитке, «Пастораль» Г. Свиридова, «Песенка о   солнышке,   радуге   и   радости»   И. Кадомцева) 19 1 Музыка утра. 20 1 Музыка вечера.    проводить   инто­   Научатся: анализ национно­образный инструментального   произведения   ­ чувства,   характер,   настроение   (на примере музыки П. И. Чайковского «Утренняя   молитва»,   Э.   Грига «Утро», Д. Б. Кабалевского «Доброе утро»)  проводить     анализ интонационно­образный инструментального произведения (на примере   музыки   В.   Гаврилина «Вечерняя», С. Прокофьева «Вечер», В. Салманова «Вечер», А. Хачатуряна «Вечерняя   сказка»);   понимать,   как Научатся:  ставить      выполнять  преобразовывать  учебные  слушателя   и Регулятивные: практическую задачу в познавательную.  Познавательные: и проблему. формулировать Коммуникативные: строить монологичное высказывание,   учитывать   настроение других  людей,   их   эмоции   от   восприятия музыки Регулятивные: действия   в   качестве исполнителя.   осуществлять   поиск Познавательные: информации.   необходимой  ставить   вопросы; Коммуникативные: обращаться   за   помощью,   слушать собеседника,   воспринимать   музыкальное произведение   и   мнение   других  людей   о музыке Регулятивные: регуляции своего действия. Познавательные:  ориентироваться   в разнообразии   способов   решения   задач. Коммуникативные:  аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве  при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные:  использовать  речь   для регуляции своего действия. Познавательные:  ориентироваться   в разнообразии   способов   решения   задач. Коммуникативные:  аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке  использовать  речь   для   эмоционально­ Развитие открытого,   позитивно­ уважительного   отношения  к таким   вечным   проблемам жизни   и   искусства,  как материнство,  любовь, добро, счастье, дружба, долг Развитие   эмоционального восприятия   произведений   искусства, определение основного  настроения   и характера   музыкального произведения Наличие   эмоционального отношения   к   произведе­ ниям   музыки,   литературы, живописи   позиция, Внутренняя эмоциональная отзывчивость, сопереживание,  уважение   к чувствам   и   настроениям другого человека 21 1 Музыкальные портреты. связаны между собой речь разговор­ ная и речь музыкальная  Научатся: проводить интонационно­ образный анализ  на примере музыки С.   Прокофьева   «Болтунья»,   «Баба Яга»,   передавать   разговор­диалог героев, настроение пьес 22 1 Разыграй  сказку.   «Баба Яга»   ­   русская   народная сказка. 23 1 каждого У   музыкальный инструмент.   свой 24 1 Мамин праздник.     выделять     Научатся:  выразительно исполнять колыбельную   песню,  песенку­ дразнилку, определять инструменты, которыми  можно украсить сказку и   характерные игру; интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения   (изобразительные   и выразительные)   Научатся:   исполнять   песню  по ролям   и   играть   сопровождение   на воображаемых   инструментах,   далее на фортепиано с учителем; понимать характер   музыки, сочетание песенности с танцевальностью  анализировать   музыкальные сочинения, импровизировать   на   музыкальных инструментах, выразительно исполнять   песни   «Спасибо»   И. Арсеева,   «Вот   какая   бабушка»   Т. Попатенко,   «Праздник   бабушек   и мам» М. Славкина Научатся:       общего решения в совместной деятельности героев  задавать  преобразовывать  называть   и  музыкального  вопросы;   понятные   для   партнера Регулятивные: практическую задачу в познавательную.  Познавательные:  узнавать, определять   произведения.  Коммуникативные: строить высказывания Регулятивные:  выбирать   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей. Познавательные:  выбирать   наиболее эффективные   способы   решения   задач. Коммуникативные:  договариваться   о  функций   и   ролей   в распределении совместной деятельности  Коммуникативные:  Регулятивные:   применять   установленные правила. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. разрешать конфликты   на   основе   учета   интересов   и позиций всех участников Регулятивные:  предвосхищать  результат, осуществлять   первоначальный   контроль своего  участия   в   интересных   видах музыкальной деятельности.  Познавательные: оценивать деятельности.  Коммуникативные:  договариваться   о распределении  функций   и   ролей   в совместной деятельности  контролировать   и   и   результат   процесс Развитие   эмоционального восприятия   произведений   интереса   к искусства, отдельным видам музыкально­практической деятельности     мотивов Развитие музыкально­учебной деятельности  и   реализация творческого   потенциала   в процессе   коллективного музицирования   Продуктивное   со­ трудничество, общение, взаимодействие со сверстни­ ками при решении различных творческих,   музыкальных задач Этические чувства, уважительное отношение к родным:   матери,   бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям 25 1 Музы не молчали. 26 1 Музыкальные инструменты. 27 1 28 1 Музыкальные инструменты. свой инструмент.    У   каждого музыкальный «Чудесная Звучащие картины.   лютня». 29 1 Музыка в цирке.   подвиг;   Научатся:  объяснять   понятия солист,   хор,   оркестр,   отечество, память,  выразительно исполнять песни (на примере музыки А.   Бородина   «Богатырская   симфо­ ния»,   солдатской   походной   песни «Солдатушки,   бравы   ребятушки...», С. Никитина «Песенка о маленьком трубаче»,   Новикова   «Учил Суворов»)   А.   Научатся:  проводить   анализ   интонационно­образный музыкальных произведений, обобщать,   формулировать   выводы (на примере пьесы  «Сладкая  греза» П.   И.   Чайковского,   «Менуэта»   Л. Моцарта, «Волынка» И.­С. Баха)   Научатся:  определять   старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано (на примере   пьесы   «Кукушка»   К. Дакена,   песни   «Тонкая   рябина», вариаций А. Иванова­Крамского)    понимать   контраст   Научатся: состояний   и эмоциональных    музыкальной контраст   средств выразительности,   определять   по звучащему   фрагменту   и   внешнему виду   музыкальные   инструменты (фортепиано,   гитара, лютня), называть их Научатся:    интонационно­образный проводить   анализ   клавесин,   и  формулировать Регулятивные: удерживать учебную задачу. Познавательные: и проблемы. формулировать  вопросы, Коммуникативные: формулировать  затруднения,   учитывать настроение других людей, их эмо­ ции от восприятия музыки   ставить свои  ставить        ставить  план   и Регулятивные:   составлять последовательность действий. Познавательные:  и формулировать проблемы. Коммуникативные:  проявлять активность   во   взаимодействии,   вести диалог, слушать собеседника Регулятивные:  ставить   новые  учебные задачи   в   сотрудничестве   с   учителем. Познавательные:  ориентироваться   в разнообразии   способов   решения   задач. Коммуникативные: за свои помощью, затруднения;   принимать   участие   в групповом музицировании Регулятивные:  выделять, обобщенно   группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.  Познавательные: формулировать познавательную цель. Коммуникативные: формулировать свои затруднения Регулятивные: соответствии с поставленными задачами.   выбирать   действия   в  задавать   вопросы,   формулировать   фиксировать  обращаться    моделировать,  выделять  и   Этические чувства,   чувство сопричастности   истории своей   Родины   и   народа. Понимание  значения музыкального   искусства   в жизни человека Развитие   эмоционального восприятия   произведений искусства. Оценка результатов   собственной музыкально­исполнитель­ ской деятельности     мотивов Развитие музыкально­учебной деятельности  и   реализация творческого   потенциала   в процессе   коллективного музицирования Развитие   эмоционального восприятия   произведений   интереса   к искусства, отдельным видам музыкально­практической деятельности   Эмоциональное  отношение к искусству. Восприятие 30 1 Дом, который звучит. 31 1. Опера­сказка. 32 1 «Ничего   на   свете   лучше нету...»  33 1 Афиша. Программа. музыкальных сочинений,  изображать цокот   копыт,   передавать   характер звучания   пьес   и   песен   (на   примере «Выходного   марша»,   «Галопа»   и «Колыбельной»   И.   Дунаевского, «Клоуны»   Д.   Кабалевского,   «Мы катаемся на пони»)   Научатся: определять понятия  опера, балет,  различать   в   музыке   песенность, танцевальность, маршевость  (на примере музыки   П.   И.   Чайковского   из   балета «Щелкунчик»,   Р.   Щедрина   «Золотые рыбки»   из   балета   «Конек­Горбунок», оперы   М.   Коваля   «Волк   и   семеро козлят», М. Красева «Муха­Цокотуха»)   Научатся:  определять   понятие  опера, выразительно  исполнять   фрагменты   из детских   опер   («Волк   и   семеро   козлят» М.   «Муха­Цокотуха»   М. Красева)   Коваля,  выразительно   исполнять   Научатся: песни,   фрагменты   из   музыки   к мультфильму   «Бременские   музыканты» композитора   Г.   Гладкова;  определять значение музыки в мультфильмах   Научатся:  понимать   триединство композитор ­ исполнитель ­ слушатель; осознавать,   что   все   события   в   жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах Познавательные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  Коммуникативные:  координировать и   принимать   различные   позиции   во взаимодействии музыкального   произведения, определение основного настроения и характера   в задавать обращаться    использовать Регулятивные:  общие приемы   решения   задач.  Познавательные: ставить   и   формулировать   проблему, ориентироваться     информационно материале   учебника,   осуществлять   поиск нужной информации. Коммуникативные:   вопросы, формулировать   собственное   мнение   и позицию Регулятивные:  применять   установленные правила в планировании способа решения.  Познавательные:  ориентироваться   в разнообразии   способов   решения   задач. Коммуникативные:  за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в сотрудничестве   с   учителем.  Познавательные: формулировать познавательную цель,  оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  разрешать   конфликты   на основе   учета   интересов   и   позиций   всех участников Регулятивные: необходимые дополнения и изменения в план и способ дейст­ вия   в   случае   расхождения   эталона,   реального действия и результата. Познавательные:  самостоятельно   выделять   и цель. формулировать Коммуникативные: вопросы, предлагать   помощь   и   договариваться   о распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности; работа в паре, группе познавательную    ставить    вносить       Развитие духовно­ нравственных  и   этических  эмоциональной   от­ чувств, зывчивости,   продуктивное сотрудничество   со   свер­ стниками   при   решении музыкальных   и   творческих задач   чувства Развитие   сопереживания героям музыкальных   произведений. Уважение   к   чувствам   и настроениям  другого человека Эмоциональная  отзывчивость на яркое, праздничное представление.   Понимание роли   музыки   в   собственной жизни       Наличие эмоционального отношения   к   искусству, развитие ассоциативно­ образного   мышления.   Оценка результатов  собственной   музы­ кально­исполнительской деятельности

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019