Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Оценка 5
Документация
docx
музыка
2 кл
26.02.2019
Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС Календарно-тематическое планирование по музыке предназначено для учителей, работающих во 2 классе по УМК "Школа России" На изучение учебного предмета во 2 классе отводится 34 часа. (1 час в неделю, 34 учебные недели). Учебник "Музыка" Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
КТП по музыке 2 класс.docx
Календарно­ тематическое планирование по музыке  2 класс (34 ч)   Программа  «Музыка. Начальные классы» ­ Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина   Учитель:    Ковалева Н.В.   № п/п Кол­ во часов Тема 1 1 Мелодия – душа  музыки 2 1 Здравствуй, Родина  моя! Моя Россия. 3 1 Гимн России Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные Дата Россия – Родина моя (3 ч) Регулятивные:  Выполнять учебные действия в качестве исполнителя Познавательные: Использовать общие приёмы в разнообразии способов  решения  задач; ориентироваться в информационном  материале учебника и тетради Коммуникативные: Координировать и принимать раз ­личные позиции во  взаимодействии. Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные: Ставить и формулировать проблему;  ориентироваться в  информационном материале учебника и тетради Коммуникативные: Строить монологичное высказывание, учитывая  настроение других людей, их эмоции от восприятия  музыки   Адекватная мотивация  учебной деятельности.  Я  ­ слушатель. Развитие эмоционально  ­открытого позитивно­ уважительного отношения  к таким вечным проблемам жиз­ни и искусства как  любовь, добро, счастье  дружба, долг. Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу   Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности;  ориентироваться  в  информационном материале учебника  Коммуникативные Участвовать в коллективном пении, проявлять  Осознание своей  этнической  принадлежности, развитие  патриотических чувств,  укрепление культурных и  гражданских традиций   страны ­ узнавать на слух основную  часть музыкальных  произведений;  ­  передавать настроение  музыки в пении;  ­ выделять отдельные  признаки предмета и  объединять по общему  признаку; ­ давать определения общего характера музыки. выражать собственные  мысли, настроения и чувства с  помощью музыкальной речи  в пении, движении, игре на  инструментах; ­ приобретать (моделировать) опыт  музыкально­ творческой  деятельности через  сочинение, исполнение,  слушание; ­ исполнять, инсценировать  песни. ­  откликаться на характер  музыки пластикой рук,  ритмическими хлопками. ­ определять и сравнивать  характер, настроение в  музыкальных  произведениях;  эмоционально откликнуться  на музыкальное  произведение и выразить  свое впечатление; ­ эмоционально  откликнуться на  музыкальное произведение и выразить свое впечатление. ­ определять и сравнивать  характер, настроение в  музыкальных  произведениях;  эмоционально откликнуться  на музыкальное  произведение и выразить  свое впечатление; ­ эмоционально  откликнуться на  музыкальное произведение и выразить свое впечатление. ­ осмысленно владеть  способами певческой  деятельности: пропевание  активность в решении познавательных задач. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Ориентироваться в разнообразии   способов решения задач  Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за  помощью к учителю, контролировать свои действия в  коллективной работе Наличие эмоционального  отношения к искусству,  внутренняя позиция,  сопереживание Регулятивные:       ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации;   ориентироваться в информационном материале учебника и рабочей тетради Коммуникативные: Использовать общие приёмы в  решении исполнительских задач. Продуктивное  сотрудничество, общение,   взаимодействие со  сверстниками при решении различных творческих  музыкальных задач. Регулятивные:   формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: Мотивация учебной  деятельности. Уважение к  чувствам и настроениям  День, полный событий (6 ч) 4 1 Музыкальные  инструменты. 5 1 Музыкальный  инструмент –  фортепиано 6 1 Природа и музыка.   Прогулка. 7 1 Танцы, танцы, танцы.  8 1 Эти разные марши 9 1 «Расскажи сказку»  Колыбельные. мелодии, проникнуться  чувством сопричастности к   природе, добрым  отношением к ней.  ­ участвовать в  коллективной творческой  деятельности при  воплощении различных  музыкальных образов ­ найти нужную речевую  интонацию для передачи  характера и настроения  песенки на стихи А. Барто  «Золотая осень» и песенки  «Дождь идет»; ­  владеть элементами  алгоритма сочинения  мелодии;  ­ самостоятельно выполнять  упражнения;  ­ владеть навыками  контроля и оценки своей  деятельности,   ­ самостоятельно выполнять  упражнения;  ­ владеть навыками  контроля и оценки своей  деятельности, умением  предвидеть возможные  последствия своих действий. ­ Ориентироваться в нотном  письме как графическом  изображении типичных  интонационных оборотов (вопрос — ответ,  выразительные и Ориентироваться в разнообразии способов решения  задач;  ориентироваться в информационном матери­але  учебника с. 20­23;   выполнить творческое задание в  рабочей тетради на с.12­13 Коммуникативные: Координировать и принимать различные позиции во  взаимодействии другого человека Регулятивные: Преобразовывать познавательную задачу в практическую.  Познавательные: Использовать общие приёмы решения  задач; ориентироваться в информационном материале  учебника и рабочей тетради  Коммуникативные: Договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности;  работать в паре Наличие эмоционального  отношения к искусству,  интерес к  отдельным   видам музыкально­ практической  деятельности Регулятивные:    Составлять план и последовательность  действий    Познавательные:     Ставить и формулировать проблемы; ориентироваться в  информационном материале  учебника  Коммуникативные: Обращаться за помощью,  формулировать свои  затруднения; принимать участие в  групповом музицировании Регулятивные:        Волевая саморегуляция  как  способность к волевому усилию Познавательные:  Осуществлять для решения учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения, классификации,  устанавливать причинно­следственные связи, делать  обобщения, выводы; ориентироваться в информационном материале учебника    выполнить творческое задание в  Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное  отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь  эмоций. Подобрать стихи ,  соответствую­щие  настроению музыкальных  пьес и песен. Словарь эмоций. Осуществлять первые  опыты импровизации и изобразительные интонации  и др.) ; тетради по музыке  Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. «О России петь – что стремиться в храм (5 ч) 10 1 Великий колокольный  звон 11 1 Святые земли Русской 12 1 «Утренняя молитва»,  «В церкви» ­ реализовывать       творческий      потенциал,   осуществляя собствен­ ные   музыкально ­  исполнительские   замыслы    в   различных   видах    деятельности; ­ задавать вопросы; ­ отвечать на вопросы; ­ умение выражать свои  мысли. ­ название русских народных инструментов – свирель,  гусли, рожок  и их внешний  вид, своеобразие их  интонационного звучания,  народные инструменты  Ямала. ­ распознавать духовые  и  струнные инструменты,  вычленять и показывать  (имитация игры) во время  звучания  народных  инструментов, исполнять  вокальные произведения без  музыкального  сопровождения. ­внимательно воспринимать  информацию; ­  внимательно слушать  музыкальные  фрагменты и  находить характерные  особенности музыки в  сочинения в  пе­нии, игре,  пластике. Развитие мотивов  музыкально­учебной  деятельности и реализация творческого потенциала в  процессе коллективного  музицирования. Чувство  сопричастности к культуре своего народа Этнические чувства,  чувство сопричастности  истории своей Родины и  народа Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации Познавательные: Осознанно строить сообщения творческого и  исследовательского  характера;  ориентироваться в  информационном  материале    Коммуникативные: Аргументировать свою позицию и координировать её с  позициями партнёров  в сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной деятельности. Регулятивные: Оценка воздействия  музыкального  сочинения на собственные чувства и мысли, ощущения  /переживания/ других слушателей  Познавательные: овладение умениями и навыками  интонационно­образного анализа музыкальных  сочинений;  ориентироваться в информационном  материале учебника и рабочей тетради  Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог  со сверстниками, учителем, создателями музыкальных  сочинений в процессе размышлений о музыке Регулятивные: постановка учебных задач  (целеполагание) на основе имеющегося жизненно­ музыкального опыта в процессе восприятия  Познавательные: Расширение представлений о  музыкальном  языке произведений различных жанров  народной и профессиональной музыки  Укрепление культурной,  этнической и гражданской  идентичности в  соответствии с духовными  традициями семьи и  народа прозвучавших   литературных фрагментах; 13 1 « С Рождеством  Христовым!» 14 1 Музыка на новогоднем  празднике ­ передавать настроение  музыки в пластическом  движении, пении, давать  определения общего  характера музыки. Коммуникативные: Расширение словарного запаса в  процессе размышлений о музыке и музыкантах,  употреблении музыкальных терминов Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу Познавательные: Понимать содержание рисунка и соотносить его с  музыкальными впечатлениями Коммуникативные: Ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать  собеседника Регулятивные:  Предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах  музыкальной деятельности   Познавательные:  Контролировать и оценивать процесс и результат  деятельности  Коммуникативные: Договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности. « Гори, гори ясно, чтобы не погасло» (4 ч) Укрепление культурной,  этнической и гражданской  идентичности в  соответствии с духовными  традициями семьи и  народа учащиеся могут оказывать  помощь в организации и  проведении школьных  культурно­массовых  мероприятий; Реализовывать творческий  потенциал,  осуществляя  собственные   музыкально  исполнительские   замыслы в   раз личных   видах    деятельности;  наблюдать за  использованием музыки в  жизни человека Наличие эмоционального  отношения к искусству,  эстетического взгляда на  мир в его целостности,  художественном и  самобытном разнообразии 15 1 Русские народные  инструменты. Плясовые наигрыши.  Разыграй песню 16 1 Фольклор – народная  ­узнавать музыкальные  инструменты по  изображениям,  участвовать  в коллективном пении,  вовремя начинать  и  заканчивать пение, слушать  паузы, понимать  дирижерские жесты; ­ самостоятельную  музыкальную творческую  деятельность; ­ учащиеся могут оказывать   Регулятивные: Использовать установленные правила в  контроле способов решения задач Познавательные: Ориентироваться в разнообразии  способов решения задачи Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог.  Обращаться за помощью к учителю, одноклассникам,  формулировать свои затруднения Регулятивные: Выполнять учебные действия в качестве  Развитие мотивов мудрость 17 1 Музыка в народном  стиле. Сочини песенку. 18 1 Обряды и праздники  русского народа        помощь в организации и  проведении школьных  культурно­массовых  мероприятий; ­ оценивать собственную  музыкально ­творческую  деятельность ­ приобретать  (моделировать) опыт  музыкально­творческой  деятельности через  сочинение, исполнение,  слушание. ­ реализовывать       творческий     потенциал,   осуществляя собственные    музыкально  исполнительские   замыслы    в   раз личных   видах    деятельности; слушателя     и исполнителя на ударных инструментах  (ложки, бубен, треугольник Познавательные: Осуществлять и выделять необходимую информацию Коммуникативные: Участвовать в коллективном музицировании  Регулятивные: Преобразовывать познавательную задачу  в практическую, использовать полученный  опыт  общения  с фольклором в досуговой и внеурочной  деятельности. Выполнять учебные действия в качестве  композитора Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения  задач. Формирование положительного отношения к учению  Коммуникативные: Договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности; работать в  паре, группе. Участвовать в коллективной инсценировке. Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную  задачу Познавательные: Выявлять особенности традиционных  праздников в России. Узнавать, называть и определять  явления окружающей действительности. Передавать настроение музыки и его изменение в пении,  музыкально – пластическом движении  Коммуникативные: Ставить вопросы, слушать  собеседника, обращаться за помощью к учителю. музыкально – учебной  деятельности и реализация творческого потенциала в  процессе коллективного  музицирования. Волевая саморегуляция,  контроль в форме  сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном Продуктивное  сотрудничество, общение,  взаимодействие со  сверстниками при решении различных творческих  музыкальных задач Чувство сопричастности и  гордости за культурное  наследие своего народа.  Формирование  уважительного отношения  к истории и культуре.  Осознание своей  этнической  принадлежности 19 1 Сказка будет впереди.  Детский музыкальный  театр. Опера   В музыкальном театре (5 ч) ­ понимать выразительность  и изобразительность  музыкальной интонации;  названия изученных  произведений и их авторов; Регулятивные: применять установленные правила в  планировании способов решения      Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач Коммуникативные: обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения Развитие чувства  сопереживания героям  музыкальных  произведений. Уважение к  чувствам и настроениям 20 1 Балет 21 1 Театр оперы и балета.  Волшебная палочка  дирижёра 22 1 Опера «Руслан и  Людмила» М. И.  Глинки 23 1 В музыкальном зале.  Увертюра, финал. ­ оценивать    и   соотносить содержание   и   музыкальный язык   народного  и  профессионального   музыкального  творчества разных   стран   мира. ­ понимать выразительность  и изобразительность  музыкальной интонации;  названия изученных  произведений и их авторов; ­ понимать, что у музыки  есть свойство ­ без слов  передавать  чувства, мысли,  характер  человека,  состояние природы, как  связаны между собой  разговорная речь и  музыкальная речь ­ вслушиваться в  музыкальную ткань  произведения, на слух  определять характер и  настроение музыки, ­ соединять слуховые  впечатления детей со  зрительными. ­ воплощать выразительные  и изобразительные  особенности музыки в  исполнительской  деятельности. ­ применять знания  другого человека.  Продуктивное  сотрудничество, общение,  взаимодействие со  сверстниками при решении различных творческих  музыкальных задач Развитие духовно­ нравственных и этических  чувств, эмоциональной  отзывчивости, оценка  результатов собственной  музыкально­ исполнительской  деятельности Эмоциональное и  осознанное усвоение  учащимися жизненного  содержания музыкальных  сочинений на основе  понимания их  интонационной природы Эмоциональное отношение  к искусству. Восприятие  музыкального  произведения, определение основного настроения и  характера Регулятивные: использовать общие приёмы решения  задач Познавательные:       ставить  и формулировать  проблему, ориентироваться в информационном  материале учебника, осуществлять  поиск нужной  информации. Коммуникативные: задавать   вопросы, формулировать  собственное мнение и позицию. Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в  форме сличения способа действия и его результата с  заданным эталоном Познавательные: Осуществлять для решения учебных  задач операции анализа, синтеза, сравнения,  класссификации, устанавливать причинно­следственные  связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные:  Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Преобразовывать познавательную задачу в практическую Познавательные :ориентироваться в разнообразии  способов решения задач Коммуникативные: адекватно оценивать собственное  поведение; воспринимать музыкальное произведение и  мнение других людей о музыке. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в  сотрудничестве с учителем Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач Коммуникативные: обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения; принимать участие в  Развитие мотивов  музыкально­учебной  деятельности и реализация творческого потенциала в  процессе коллективного  музицирования 24 1 Симфоническая сказка. 25 1 В концертном зале. Музыкальные образы  сюиты “Картинки с  выставки” групповом музицировании. В концертном зале (5 ч) Регулятивные: Моделировать, выделять, обобщенно  фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Познавательные:    выделять и формулировать  познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать  свои затруднения. Развитие эмоционального  восприятия произведений  искусства, интереса к  отдельным видам  музыкально­практической  деятельности Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять  первоначальный контроль своего участия в интересных  видах музыкально­практической деятельности  Познавательные: контролировать и оценивать процесс и  результат деятельности Коммуникативные: проявлять активность во взаимно  действии вести диалог слушать собеседника Наличие эмоционального  отношения к  произведениям музыки,  живописи основных средств  музыкальной  выразительности при  анализе прослушанного  музыкального произведения  и в исполнительской  деятельности. ­ передавать в собственном  исполнении (пении, игре на  инструментах, музыкально­ пластическом движении)  различные музыкальные образы. передавать эмоционально  во время хорового исполнения   разные по характеру  песни,  импровизировать;  ­ выделять характерные   интонационные музыкальные особенности музыкального  сочинения, имитационными  движениями. ­ определять названия  изученных жанров  музыки;  названия изученных  произведений и их авторов; ­  узнавать изученные  музыкальные сочинения,  называть их авторов; ­ исполнять музыкальные  произведения отдельных  форм и жанров (пение,  драматизация, музыкально­ пластическое движение,  инструментальное  музицирование,  импровизация  и др.). 26 1 «Звучит нестареющий  Моцарт». Симфония № 40 27 1 Мир музыки Моцарта.  Увертюра к опере  «Свадьба Фигаро» 28 1 Музыкальные  впечатления. 29 1 Волшебный цветик­ семицветик. «И всё это  – И. С. Бах» ­ сопоставлять внешний вид,  тембр, выразительные  возможности музыкальных  инструментов ­ лютня,  клавесин, гитара. ­ сопоставлять музыкальные  образы в звучании различных музыкальных инструментов,  ­ размышлять о  возможностях музыки в  передаче чувств. Мыслей  человека, силе ее  воздействия. ­ через различные формы  деятельности   систематизировать  словарный запас детей. ­ передавать настроение  музыки и его изменение: в  пении, музыкально­ пластическом движении. Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве  слушателя и исполнителя  Познавательные:  осуществлять поиск необходимой  информации  Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за  помощью, слушать собеседника, воспринимать  музыкальные произведения и мнения других людей о  музыке. Регулятивные: Оценивание собственной музыкально­ творческой деятельности и деятельности  одноклассников Познавательные: формирование устойчивого интереса к  музыкальному искусству и музыкальным занятиям,  позитивного эмоционального отклика на слушаемую и  исполняемую музыку, на участие в разнообразных видах  музыкально­творческой деятельности Коммуникативные: расширение словарного запаса в  процессе размышлений о музыке, поиски информации о  музыке и музыкантах, употреблений музыкальных  терминов. Регулятивные: планирование собственных действий в  процессе восприятия и исполнения музыки Познавательные: участие в исследовательской  деятельности и представления её результатов Коммуникативные: осуществление контроля, коррекции, оценки действий партнёра в процессе анализа музыки.      Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 ч) Различать мелодию и  аккомпанемент. Узнавать  звучание органа. Понимать  триединство композитор­ исполнитель­слушатель;  осознавать, что все события  в жизни находят своё  отражение в ярких  музыкальных и  Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в  познавательную  Познавательные: ориентироваться в разнообразии  способов решения задач Коммуникативные: проявлять активность во  взаимодействие, вести диалог, слушать собеседника Развитие эмоционального  восприятия произведения  искусства определения  основного настроения и  характера музыкального  произведения Продуктивное  сотрудничество, общение,  взаимодействие со  сверстниками при решение разных творческих,  музыкальных задач Эмоциональное и  осознанное усвоение  учащимися жизненного  содержания музыкальных  сочинений на основе  понимания их  интонационной природы Понимание единства  деятельности композитора, исполнителя, слушателя. 30 1 Все в движении.   Попутная песня. 31 1 Музыка учит людей  понимать друг друга. художественных образах узнавать изученные  музыкальные сочинения,  называть их авторов;  использовать систему  графических знаков для  ориентации в нотном письме при пении;  продемонстрировать знания  о различных видах музыки,  музыкальных инструментах Анализировать содержание  музыкального произведения. Уметь определять на слух  знакомые музыкальные  фрагменты Два лада. Природа и  музыка. узнавать изученные  музыкальные сочинения,  называть их авторов Печаль моя светла. рассуждать о знакомой  и  незнакомой музыке. 32 33 34 1 1 1 Мир композитора.  Могут ли иссякнуть  мелодии? Исполнение  выученных и  полюбившихся  песен  всего  учебного  года;  продемонстрировать знания  о различных видах музыки,  музыкальных инструментах Регулятивные:          вносить необходимые дополнения и  изменения в план и способ действия в случае  расхождения эталона, реального действия и результата  Познавательные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель  Коммуникативные: ставить вопросы, предлагать помощь  Регулятивные:      выполнять учебные действия в  качестве слушателя и исполнителя Познавательные: осуществлять поиск необходимой  информации Коммуникативные:   ставить вопросы; обращаться за  помощью, слушать собеседника, воспринимать  музыкальное произведения и мнения других людей по  музыке Развитие эмоционального  восприятия произведений  искусства, определение  основного настроения и  характера музыкального  произведения. Регулятивные:    Постановка учебных задач  (целеполагание) на основе имеющегося жизненно­ музыкального опыта в процессе восприятия и  музицирования  Познавательные:    рефлексия способов действия при  индивидуальной оценки восприятия и исполнения  музыкального произведения  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные:   использовать речь для регуляции своего  действия  Познавательные: осмысление знаково­символических  элементов музыки Коммуникативные: формулировать собственное мнение  и позицию Регулятивные:      составлять план и последовательность  действий   Познавательные: осуществлять поиск необходимой  информации  Коммуникативные:  ставить вопросы,  формулировать собственное мнение и позицию Уважительно относиться к  творчеству своих  товарищей. Наличие эмоционального  отношения к искусству,  развитие ассоциативно­ образного мышления Продуктивное  сотрудничество, общение,  взаимодействие со  сверстниками при решении различных творческих  задач Наличие эмоционального  отношения к искусству,  эстетического взгляда на  мир в его целостности,  художественном  разнообразии. Оценка и договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности; работа в паре, группе результатов собственной  музыкально­ исполнительской  деятельности

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС

Календарно- тематическое планирование по музыке 2 класс УМК "Школа России" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019