Календарно–тематическое планирование по музыке для 4 класса
Оценка 5
Документация
docx
музыка
4 кл
07.08.2018
Календарно – тематическое планирование по музыке для 4 класса. Предназначено для учителей работающих по УМК « Начальная школа XXI века». Составлено в соответствии с ФГОС НОО. В КТП указано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса, основные виды универсальных учебных действий.
музыка.docx
Дата
Оборудование
Основные виды учебной деятельности
проведения
план факт
(УУД)
Видеофрагменты
концертов народной
музыки;
CD
с музык.
минус.фонограмма
ми;
фонохрестоматия
по муз. 4 класс;
CD
с музык.
минус.фонограмма
ми;
познавательные: выявлять общность истоков и
особенности народной и профессиональной музыки,
узнавать образцы народного муз.поэтич. творчества и
музыкального фольклора России
регулятивные: ориентироваться в музыкально
поэтическом творчестве, многообразии муз.
фольклора России;
личностные: укрепление культурной и гражданской
идентичности в соответствии с духовными
традициями прошлого нашего народа;
развитие эстетических чувств,
доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости;
коммуникативные: уметь донести свою позицию до
собеседника; уметь слушать собеседника и вести
диалог;
освоение способов решения проблем
творческого и поискового характера;
наблюдение за различными явлениями жизни и
искусства;
Содержание
№
п/
п
Музыка в жизни
человека
1 Мелодия. Ты запой
мне эту песню.
2
3
4
5
6
Чего не выразишь
словами. Как
сложили песню.
Ты откуда, русская,
зародилась музыка.
Патриотическая
тема в русской
песне.
Патриотическая
тема в русской
классике.
Святые земли
Русской: князь
Владимир, княгиня
Кол
во
часо
в
15
1
1
1
1
1
1 7
8
9
Ольга.
Святые земли
Русской: Илья
Муромец. Былина.
Создатели
славянской
письменности
Кирилл и Мефодий.
Гимн.
Покров Осенины.
Фольклорный
праздник
10 Приют спокойствия,
трудов и
вдохновенья
11 Один день с
А.С.Пушкиным.
Зимнее утро
12
Зимний вечер. «Что
за прелесть эти
сказки!»
13 Приют, сияньем муз
одетый.
14 Музыка ярмарочных
1
1
1
1
1
1
1
1
Аудиозапись «Гимн
России»
Репродукции
картин
художников
классиков;
портреты
композиторов
народные гуляний.
15 Народные песни,
наигрыши.
Основные
закономерности
музыкального
искусства
16 Музыкальные
инструменты
России.
17 Оркестр русских
музыкальных
инструментов
18 От Рождества до
Крещения
19 Народная песня –
летопись жизни
народа, её
интонационная
выразительность.
20 Народная песня –
летопись жизни
народа, её
интонационная
1
13
1
1
1
1
1
музыкальные
инструменты;
тексты песен
таблицы муз.
инструментов и
расположения
оркестра русских
народных
инструментов
народные
музыкальные
инструменты;
познавательные:узнавать музыку (из
произведений программы) и называть имена
выдающихся композиторов и исполнителей
разных стран мира.ориентированность в
культурном многообразии окружающей
действительности;
регулятивные: учиться отличать верно,
выполненное задание от неверного; готовность
признавать возможность существования
разных точек зрения и право каждого иметь
свою; эмоционально воспринимать народное и
профессиональное музыкальное творчество
разных стран высказывать мнение о нем;
личностные: наличие эмоционального
отношения к искусству, эстетического взгляда
на мир в его целостности, художественном и
самобытном разнообразии;
продуктивное сотрудничество (общение,
взаимодействие) со сверстниками при решении
различных музыкальнотворческих задач. коммуникативные: учиться планировать
работу в группе; участие в совместной
деятельности на основе сотрудничества
распределения функций и ролей
выразительность.
21 Мифы, легенды и
предания, сказки о
музыке и
музыкантах.
22 Музыкальные
инструменты
России.
23 Оркестр русских
народных
инструментов.
Форма вариаций.
1
1
1
24 Праздники русского
1
народа: Троицын
день. «Троица»
А.Рублёва.
25 Музыкальные
инструменты:
виолончель.
26 Симфонический
оркестр.
27 Различные жанры
вокальной,
фортепианной и
1
1
1
народные
музыкальные
инструменты;
фонохрестоматия
по муз. 4 класс;
таблицы муз.
инструментов и
расположения
оркестра русских
народных
инструментов
фонохрестоматия
по муз. 4 класс; симфонической
музыки
28 Драматургическое
развитие в опере и
балете.
Музыкальная
картина мира
29 Восточные мотивы в
творчестве русских
композиторов.
1
6
1
30 Оперетта. Мюзикл.
1
31 Музыкальные образы
и их развитие в
разных жанрах.
32 Музыкальные
инструменты:
гитара. Авторская
песня.
33 Музыкальные
сказки. Музыкальная
живопись.
34 Формы музыки.
1
1
1
1
фонохрестоматия
по муз. 4 класс;
CD
с музык.
минус.фонограмма
ми;
таблицы муз.
инструментов
фонохрестоматия
по муз. 4 класс;
познавательные: узнавать музыку (из
произведений программы) и называть имена
выдающихся композиторов и исполнителей
разных стран мира.ориентированность в
культурном многообразии окружающей
действительности;
регулятивные: ориентироваться в
музыкальнопоэтическом творчестве,
многообразии муз. фольклора России;
сопоставлять различные образцы народной и
профессиональной музыки;
личностные: воспитание уважительного
отношения к творчеству, как своему, так и
других людей; развитие эстетических
чувств, доброжелательности и
эмоциональнонравственной отзывчивости
понимания и сопереживания чувствам
других людей;
коммуникативные: уметь донести свою
позицию до собеседника; уметь слушать
собеседника и вести диалог; освоение
способов решения проблем творческого и
поискового характера;
Календарно–тематическое планирование по музыке для 4 класса
Календарно–тематическое планирование по музыке для 4 класса
Календарно–тематическое планирование по музыке для 4 класса
Календарно–тематическое планирование по музыке для 4 класса
Календарно–тематическое планирование по музыке для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.