Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
немецкий язык
5 кл
05.03.2018
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.
Данное тематическое планирование предназначено для учащихся 5 класса с особыми образовательными потребностями обучающимися на дому дистанционно. В планировании отведена графа для коррекционных задач. а также графа с ссылками на сайты, содержащие материалы для контроля знаний и умений обучающихся с задержкой психического развития.Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 5 класс для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
КТП немец 5 класс дистанц.docx
№  п /п 1. 2. Календарно – тематическое планирование по немецкому языку  5 класс  (0,5 ч в неделю) (17ч) (по учебнику «Немецкий язык» Бим И.Л., Рыжова Л.И.) Наименование изучаемой темы Основное содержание по теме Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Требования к предметным результатам Коррекционнье задачи Дистанционное обучение Дата Тема  Кол ­во час Элементы содержания Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс.   Мы знакомимся  с новыми  сказочными  персонажами.  0,5 Лексика: schlau, überlisten,  verwandeln, befreien. Грамматика: спряжение  глаголов в настоящем  времени; структура  предложений. А что делали  Сабина, Свен и  другие летом? 0,5 Грамматика :спряжение  возвратных глаголов;  прошедшее разговорное  время. ­спрягать глаголы в  настоящем времени;  составлять схемы   предложений. ­воспринимать на слух  рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух;  составлять рассказ,  используя в качестве опор  основные схемы  предложений ­спрягать возвратные  глаголы; образовывать  прошедшее разговорное  время. ­употреблять возвратные  глаголы;  употреблять в  речи прошедшее  разговорное время. ­ узнавать наиболее  известных персонажей иностранной детской  литературы и  популярные  литературные  произведения для  детей; ­использовать в  устной и письменной  речи грамматические  структуры по теме  урока. Развитие   зрительного  восприятия  и   узнавания Развитие  устной  диалогической речи  .  de   ­ http   ://   www   .  ru   /  index online       ckij    _  das   _  alfavit  _  alphabet sche    /  neme  _  deut  /0­409    ://   www  http  man   .  ru   /  lessons  3­1.   ger      html  .  studyger  /  anfan 3. 4. 5. 6. Дети  рассказывают  о  своих летних  каникулах. А  мы?  0,5 Лексика die Kusine,  zu Gast sein,   Gute Reise!  Viel Spaß! Грамматика: прошедшее  разговорное время. ­извлекать  необходимую  информацию из  прочитанных и  прослушанных  текстов. ­образовывать прошедшее  разговорное время. ­воспринимать на слух  небольшие диалоги, а  затем читать их в группах  и ­инсценировать;  употреблять прошедшее  разговорное время;  ­читать с полным  пониманием текст письма  и отвечать на вопросы по  его содержанию;  Развитие  устной  диалогической речи http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/index .htm Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем?  Вывески на  городских  зданиях 0,5 Лексика: das Mittelalter, das  Dach, unter roten  Ziegeldächern. Встреча  и  разговоры на  улице. 0,5 Лексика: fremd, Ich bin hier  fremd. Die Begegnung. Мой город. 0,5 Говорение. ­читать   тексты   с   полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками;  ­отвечать   на   вопросы   к тексту; ­ слушать текст в записи на диске; ­   выполнять   тестовые задания  с целью проверки понимания услышанного; ­употреблять речевые  клише, необходимые для  ведения диалога. ­вести диалог­расспрос,  диалог – обмен мнениями  по подтеме «Встреча»  ­выражать  свое мнение,  согласие / несогласие в  рамках тематики данной  серии ­описывать город с опорой  на рисунок ­ писать письмо другу по  переписке, описывая свой  родной город. ­читать и понимать  содержание текста на  уровне смысла и:  ­ делать выводы из  прочитанного; Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/ind ex.htm Развитие  устной  диалогической речи http://www.studyger man.ru/lessons/anfan ger3­1.html ­управлять  поведением партнера  – контроль,  коррекция, оценка  действий партнера. ­воспроизводить  наизусть диалог­ расспрос, ­обобщать полученные знания Развитие  устной  монологической речи Презентация  «Немецкий город»  In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? 7.   8 9 10 Что говорят  немецкие жители о своём городе? 0,5 Лексика: das Schaufenster,  das Schild, das Symbol, Seid  ihr/ bist du damit  einverstanden? Весёлые  привидения о  немецких домах. 0,5 Лексика: das Schaufenster  (die Schaufenster), das Schild  (­er), das Symbol (­e), Seid  ihr/bist du damit  einverstanden? Жители города:  оптимисты и  пессимисты. 0,5 Лексика: das Zeug, die Ware ­воспринимать на слух  сообщения  монологического и  диалогического характера,  построенные на языковом  и речевом материале  данной серии. ­читать  тексты по подтеме с полным пониманием,  пользуясь сносками,  словарем, языковой  догадкой с опорой на  словообразовательные  элементы. ­применять изученную  лексику в речи;  характеризовать жителей  города; составлять диалоги по образцу; описывать  погоду. ­ понимать на слух  разные типы текстов, соответствующие  возрасту и интересам учащихся; ­извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных  текстов. ­ читать и понимать  содержание текста на  уровне смысла и:  ­ делать выводы из  прочитанного;  ­ выражать  собственное мнение  по поводу  прочитанного; ­уметь с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с  условиями  коммуникации. Развитие внимания, памяти http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/ind ex.htm Развитие внимания, памяти http://www.studyger man.ru/lessons/anfan ger3­1.html Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/ind ex.htm  Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они?  Улицы города.  Какие они? 0,5 Лексика:  laut, kurz, breit,  schmal, schnell, langsam,  lang, stark, wenig ­воспринимать на слух  рифмовку, содержащую  новый лексический  материал; составлять  предложения с новыми  словами ­воспроизводить  наизусть небольшие  произведения  детского фольклора:  рифмовки,  стихотворения, песни; Развитие  устной  монологической речи Презентация по  теме «Улицы  города». 11. 12. 13. 14. 15 Неопознанные объекты городе.    0,5 Лексика:das Lebewesen, ein  unbekanntes Lebewesen, nah,  warten auf, passieren, nennen. в 0.5 Грамматика:   притяжательные  местоимения. Пришельцы   из космоса. Урок обобщения  и  систематизации  знаний. ­уметь воспринимать на  слух текст с визуальной  опорой, выделять главные  факты, опуская  второстепенные. ­уметь читать текст  с  полным пониманием  содержания: оценивать  полученную информацию,  выражать своё мнение. ­выражать отношение  к прочитанному/ услышанному. Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания http://www.de­ online.ru/index/urok_ n4_schitaem_po_nem ecki/0­774 ­ уметь выражать  отношение к  прочитанному/услыша нному. Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания   http://www.studyger man.ru/lessons/anfan ger3­1.html Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди?  Где ещё  здесь  можно побывать  в городе?  0,5 Лексика: der Platz, der  Markt, die Vorstadt, der  Stadtteil, das Sprichwort Встречи на  улицах города. 0,5 Лексика: die Stadtmitte, am  Stadtrand, der stadtbewohner Мы заботимся о  чистоте нашего  города. 0,5 Говорение. ­читать текст с полным  пониманием и проверять  понимание  с помощью  выборочного перевода. ­высказывать свое мнение  по поводу прочитанного,  осуществляя поиск  аргументов в тексте. ­употреблять лексику  и  грамматику по теме. ­общаться на заданную  тему «На улице»; называть  местонахождение объектов в городе; характеризовать  жителей города. ­ читать текст с полным  пониманием и отвечать на  вопросы по поводу  прочитанного. ­ уметь выражать  отношение к  прочитанному/услыша нному. Развитие  устной  монологической речи Презентация  «Склонение имён  существительных» ­вести беседу в  ситуации  «Ориентирование  в  городе». ­умение работать в  парах, группах. ­ выразить своё  отношение к  прочитанному Развитие внимания, памяти http://www.de­ online.ru/index/urok_ n4_schitaem_po_nem ecki/0­774 Развитие  устной  монологической речи Презентация по  теме «Город»  Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?  У Габи дома. Что мы здесь видим? 16. Разговор в саду. 0,5 Лексика: der Vorgarten, im  Vorgarten, das  Einfamilienhaus В гостях в доме у Габи. Гостиная.  Детская  комната. Сообщение:  описать свою  детскую комнат Как помогают в  семье Габи? Сообщение  «Моя  помощь в семье» 0,5 Лексика: die Leuchte (die  Leuchten), die Gardine (die  Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter Грамматика: падежи в  немецком языке,  употребление Dativ после  предлогов  an, auf, hinter,  neben, in, über,unter, vor,  zwischen 0,5 Лексика: waschen, abspülen,  mitmachen Грамматика: Склонение существительных и личных местоимений  в  Dativ. 17.    18.   19 .  читать полилог ,  проверяя понимание  прочитанного с  помощью вопросов и  поиска в тексте  эквивалентов к  русским  предложениям ­ описывать  различные комнаты в  доме Габи с опорой на рисунок. ­ воспринимать на слух  полилог, выполнять  тестовые задания к нему ­ Участвовать в ролевой  игре и расспрашивать  собеседника о визите  Косми, Роби и Маркуса в  дом Габи. ­ воспринимать на слух  описание комнаты и  изображать предметы о  которых идет речь на  схеме, а затем описывать  то, что изобразили;  тренироваться в описании  комнат своей квартиры ­уметь читать текст  с  полным пониманием  содержания: оценивать  полученную информацию,  выражать своё мнение c  использованием новой  лексики из текста.  ­выделть и осознавать обучащаюмися того,  что уже усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание  качества и уровня  усвоения. Развитие  устной  диалогической речи http://www.studyger man.ru/lessons/anfan ger3­1.html Развитие  устной  монологической речи Презентация «У  Габи  дома» Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания Презентация  «Предлоги  дательного падежа». Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?  Как выглядит город Габи в различные времена года?  Как выглядит  город Габи в  различные  времена года?  0,5 Лексика: Du hast Recht. Es  ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es  blitzt. Es donnert. Es ist 10  Grad über/unter Null. ­воспринимать   текст   в аудиозаписи с пониманием основного содержания. ­ читать диалог по ролям и инсценировать его. ­уметь работать в  парах, группах. Развитие  зрительно –  моторных  координаций Презентация по  теме «Времена года  в городе». 20. 21. Воспевая  времена года. Праздники в  Германии.  Подготовка  к  празднику. 22. В магазине. 0,5 0,5 Лексика: der Tag des Sieges, der  Frühlings­ und Arbeitstag, der internationale Kindertag,  heute, morgen, übermorgen,  gestern, vorgestern, Welches  Datum ist heute? Грамматика: Порядковые числительные. 0,5 Лексика: der Tag des Sieges, der  Frühlings­ und Arbeitstag, der internationale Kindertag,  heute, morgen, übermorgen,  gestern, vorgestern, Welches  Datum ist heute? Грамматика: Порядковые числительные. Говорение. 23. 24. Погода в городе  во все времена  года. Где живет  пасхальный  заяц? 0,5 Аудирование. 0,5 Лексика: das Kaninchen, der  Kessel, das Korn, streuen, der  Boden, das Nest, der Stall, im  Nirgend­Wald an der  Kuckucks­Gasse ­воспринимать текст на  слух, с целью понять  основное содержание;   находить соответствия  немецкого поэтического  текста и русского  перевода, называть даты  (активизация порядковых  числительных), ­воспринимать на слух  небольшой текст,  семантизировать новую  лексику с опорой на  контекст,  ­расспрашивать  собеседника о праздниках  в Германии ­ писать поздравительные  открытки. ­   расспрашивать   своего речевого   партнера   о покупках в магазине. ­   воспринимать   диалог   в аудиозаписи ­ читать в группах диалог вместе с диктором. ­разыгрывать   диалоги   в группах ­составлять   диалоги   по аналогии ­ определять значение  однокоренных слов ­правильно расставлять   слова  в предложении. ­описывать город в любое  время года, составлять  рассказ о своем родном  городе ­работать со словарем,  воспринимать на слух  текст, осуществлять поиск  заданной информации в  тексте. ­воспроизводить  наизусть небольшие  произведения  детского фольклора:  рифмовки,  стихотворения, песни; Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания http://www.de­ online.ru/index/urok_ n4_schitaem_po_nem ecki/0­774 ­писать  поздравительные  открытки другу в  режиме on­line Развитие  устной  монологической речи http://www.studyger man.ru/lessons/anfan ger3­1.html ­ уметь вносить  необходимые  дополнения  и  корректив в план, и  способ действия. Развитие  устной  монологической речи http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/ind ex.htm ­уметь с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли  в соответствии с  условиями  коммуникации. ­извлекать  необходимую  информацию из  прочитанных текстов. Развитие  устной  монологической речи Презентация по  теме «Времена года  в городе». Развитие  устной  монологической речи Презентация  «Пасха» Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея!  25. Чистый город.  0,5 Лексика: erfahren, in Gefahr  sein, schmutzig,  verschmutzen,  die Welt, die Umwelt, der  Boden, schützen, Weg!, Грамматика: Модальные  глаголы «sollen» и «müssen». Предлоги дательного  падежа. ­семантизировать новую  лексику по контексту,  воспринимать текст на  слух, выполнять  послетекстовые  упражнения.  ­использовать в речи  модальные глаголы  долженствования «sollen»  и «müssen».   семантизировать ­ самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст)   читать   текст, ­ осуществляя   выбор значимой информации. Развитие внимания, памяти Презентация  «Модальные  глаголы» 26. 27. 28. Немецкие дети  заботятся о своём городе.  0,5 Грамматика: степени  сравнения имен  прилагательных. ­образовывать три степени  сравнения прилагательных, высказывать свое мнение с  опорой на речевое клише Самостоятельное  создание способов  решения проблем. Развитие внимания, памяти Презентация  «Степени сравнения  прилагательных» Телефонный  разговор.  0,5 Говорение. ­ читать диалоги по ролям  с заменой отдельных  реплик. ­ вести беседу по  телефону.  ­научиться этикету   ведения телефонного  разговора. Развитие  устной  монологической речи. http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/ind ex.htm Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие?  Мы строим свой  город. Что в нём  будет?   0.5 Лексика: Das Feld, das Geld, das  Taschengeld, der Euro,  kosten, teuer, billig, sparen,  Wozu? Грамматика: Спряжение глагола «иметь» ­ уметь ставить  учебные  задачи на  основе соотнесения  того, что уже  известно и усвоено и  того, что еще  неизвестно ­употреблять лексику по  подтеме «Строительство  города»; ­склонять неопределенные  артикли, запомнить личные окончания глаголов.  ­читать текст с полным  пониманием содержания,  употреблять в речи РО с  глаголом «иметь»,  спрягать модальный   глагол «желать». Развитие внимания, памяти Презентация  «Спряжение глагола «иметь» 29. 30. 31. 32 Для чего нужны  деньги? 0,5 Грамматика: Инфинитивный оборот „um  … zu + Infinitiv“.  Что покажем  гостям в городе?  0,5 Лексика: die Schnecke, der Sand, Sehr  nett von dir/Ihnen! die Bank,  enden, Wie endet die  Geschichte? ­переводить предложения с инфинитивным оборотом  „um … zu + Infinitiv“,   употреблять в речи данный РО, воспринимать диалог  на слух, читать диалог по  ролям. Читать диалог «про себя»,  осуществлять поиск  запрашиваемой  информации в тексте,  развивать языковую  догадку. ­самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательную цели. Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания Презентация  «Инфинитивный  оборот „um … zu» Развитие  устной  монологической речи Презентация  «Инфинитивный  оборот „um … zu» ­владеть  диалогической  формой речи в  соответствии с  нормами родного  языка. Кто работает  где?  0,5 Грамматика: спряжение  sich interessieren für(Akk),  wollen, mögen в форме  «möchte» Лексика: bewundern, sich interessieren  für (Akk), Wofür interessierst  du dich? die  Sehenswürdigkeit, Wohin?  Dorthin. Употреблять глагол  «интересоваться» в  различных РО,  высказываться по одной из  основных подтем,   употреблять предлоги с  дательным и винительным  падежом, инфинитивный  оборот  „um … zu +  Infinitiv» ­выделение и  осознание учащимися  того, что уже усвоено  и что еще подлежит  усвоению, осознание  качества и уровня  усвоения Развитие  зрительного восприятия  и   узнавания Презентация «Кто  работает где?» Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir?  Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы?  Подготовка к  празднику.  Составить меню  обеда к приёму  гостей 0,5 Лексика: der Abschied,  Abschied nehmen von,  vorbereiten, morgens,  vormittags, nachmittags,  abends, schmücken, das  Notizbuch ­воспринимать текст  на  слух, выполнять тестовые  задания к нему. Извлечение  необходимой  информации из  прослушанных тексов. Развитие внимания, памяти http://www.de­ online.ru/index/urok_ n4_schitaem_po_nem ecki/0­774 33 34 Ждём гостей.  Накрываем  на  стол. Рассказ «Роби и  Косми наши  друзья» Прощание с Роби и Косми.  0,5 Письмо: записать вопросы  для Косми и Роби. ­слушать мини­диалоги с  аудионосителя с полным  пониманием содержания; ­ кратко описывать и  характеризовать персонаж; ­ выражать отношение к  прочитанному/услыша нному. Развитие  устной монологической речи http://www.studyger man.ru/lessons/anfan ger3­1.html 0,5 Говорение. ­ кратко описывать и  характеризовать персонаж Выделение и  осознание учащимися  того, что уже усвоено  и что еще подлежит  усвоению. Развитие  устной монологической речи http://www.passwort­ deutsch.de/lehren/ind ex.htm

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) 17 часов.

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку  (5 класс)  17 часов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018