Данное тематическое планирование предназначено для учащихся 5 класса с особыми образовательными потребностями обучающимися на дому дистанционно. В планировании отведена графа для коррекционных задач. а также графа с ссылками на сайты, содержащие материалы для контроля знаний и умений обучающихся с задержкой психического развития.Календарно - тематическое планирование по немецкому языку 5 класс для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
КТП немец 5 класс дистанц.docx
№
п
/п
1.
2.
Календарно – тематическое планирование по немецкому языку 5 класс (0,5 ч в неделю) (17ч)
(по учебнику «Немецкий язык» Бим И.Л., Рыжова Л.И.)
Наименование изучаемой
темы
Основное содержание
по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
Требования к предметным результатам Коррекционнье
задачи
Дистанционное
обучение
Дата
Тема
Кол
во
час
Элементы содержания
Учащийся научится
Учащийся получит
возможность
научиться
Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs
Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс.
Мы знакомимся
с новыми
сказочными
персонажами.
0,5 Лексика: schlau, überlisten,
verwandeln, befreien.
Грамматика: спряжение
глаголов в настоящем
времени; структура
предложений.
А что делали
Сабина, Свен и
другие летом?
0,5
Грамматика :спряжение
возвратных глаголов;
прошедшее разговорное
время.
спрягать глаголы в
настоящем времени;
составлять схемы
предложений.
воспринимать на слух
рассказ и затем читать этот
текст с пропусками вслух;
составлять рассказ,
используя в качестве опор
основные схемы
предложений
спрягать возвратные
глаголы; образовывать
прошедшее разговорное
время.
употреблять возвратные
глаголы; употреблять в
речи прошедшее
разговорное время.
узнавать наиболее
известных персонажей
иностранной детской
литературы и
популярные
литературные
произведения для
детей;
использовать в
устной и письменной
речи грамматические
структуры по теме
урока.
Развитие
зрительного
восприятия и
узнавания
Развитие устной
диалогической речи
. de
http
:// www
. ru / index
online
ckij
_ das
_ alfavit
_ alphabet
sche
/ neme
_ deut
/0409
:// www
http
man
. ru / lessons
31.
ger
html
. studyger
/ anfan 3.
4.
5.
6.
Дети
рассказывают о
своих летних
каникулах. А
мы?
0,5 Лексика die Kusine,
zu Gast sein, Gute Reise!
Viel Spaß!
Грамматика: прошедшее
разговорное время.
извлекать
необходимую
информацию из
прочитанных и
прослушанных
текстов.
образовывать прошедшее
разговорное время.
воспринимать на слух
небольшие диалоги, а
затем читать их в группах
и инсценировать;
употреблять прошедшее
разговорное время;
читать с полным
пониманием текст письма
и отвечать на вопросы по
его содержанию;
Развитие устной
диалогической речи
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/index
.htm
Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем?
Вывески на
городских
зданиях
0,5 Лексика: das Mittelalter, das
Dach, unter roten
Ziegeldächern.
Встреча и
разговоры на
улице.
0,5 Лексика: fremd, Ich bin hier
fremd. Die Begegnung.
Мой город.
0,5
Говорение.
читать тексты с полным
пониманием, пользуясь при
необходимости словарем и
сносками;
отвечать на вопросы к
тексту;
слушать текст в записи на
диске;
выполнять тестовые
задания с целью проверки
понимания услышанного;
употреблять речевые
клише, необходимые для
ведения диалога.
вести диалограсспрос,
диалог – обмен мнениями
по подтеме «Встреча»
выражать свое мнение,
согласие / несогласие в
рамках тематики данной
серии
описывать город с опорой
на рисунок
писать письмо другу по
переписке, описывая свой
родной город.
читать и понимать
содержание текста на
уровне смысла и:
делать выводы из
прочитанного;
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/ind
ex.htm
Развитие устной
диалогической речи
http://www.studyger
man.ru/lessons/anfan
ger31.html
управлять
поведением партнера
– контроль,
коррекция, оценка
действий партнера.
воспроизводить
наизусть диалог
расспрос,
обобщать
полученные знания
Развитие устной
монологической речи
Презентация
«Немецкий город»
In der Stadt… Wer wohnt hier? В городе… Кто в нем живет? 7.
8
9
10
Что говорят
немецкие жители
о своём городе?
0,5 Лексика: das Schaufenster,
das Schild, das Symbol, Seid
ihr/ bist du damit
einverstanden?
Весёлые
привидения о
немецких домах.
0,5
Лексика: das Schaufenster
(die Schaufenster), das Schild
(er), das Symbol (e), Seid
ihr/bist du damit
einverstanden?
Жители города:
оптимисты и
пессимисты.
0,5 Лексика: das Zeug, die Ware
воспринимать на слух
сообщения
монологического и
диалогического характера,
построенные на языковом
и речевом материале
данной серии.
читать тексты по подтеме
с полным пониманием,
пользуясь сносками,
словарем, языковой
догадкой с опорой на
словообразовательные
элементы.
применять изученную
лексику в речи;
характеризовать жителей
города; составлять диалоги
по образцу; описывать
погоду.
понимать на слух
разные типы текстов,
соответствующие
возрасту и интересам
учащихся;
извлекать
необходимую
информацию из
прослушанных
текстов.
читать и понимать
содержание текста на
уровне смысла и:
делать выводы из
прочитанного;
выражать
собственное мнение
по поводу
прочитанного;
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли
в соответствии с
условиями
коммуникации.
Развитие внимания,
памяти
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/ind
ex.htm
Развитие внимания,
памяти
http://www.studyger
man.ru/lessons/anfan
ger31.html
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/ind
ex.htm
Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? Улицы города. Какие они?
Улицы города.
Какие они?
0,5 Лексика: laut, kurz, breit,
schmal, schnell, langsam,
lang, stark, wenig
воспринимать на слух
рифмовку, содержащую
новый лексический
материал; составлять
предложения с новыми
словами
воспроизводить
наизусть небольшие
произведения
детского фольклора:
рифмовки,
стихотворения, песни;
Развитие устной
монологической речи
Презентация по
теме «Улицы
города». 11.
12.
13.
14.
15
Неопознанные
объекты
городе.
0,5 Лексика:das Lebewesen, ein
unbekanntes Lebewesen, nah,
warten auf, passieren, nennen.
в
0.5
Грамматика:
притяжательные
местоимения.
Пришельцы из
космоса.
Урок обобщения
и
систематизации
знаний.
уметь воспринимать на
слух текст с визуальной
опорой, выделять главные
факты, опуская
второстепенные.
уметь читать текст с
полным пониманием
содержания: оценивать
полученную информацию,
выражать своё мнение.
выражать отношение
к прочитанному/
услышанному.
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
http://www.de
online.ru/index/urok_
n4_schitaem_po_nem
ecki/0774
уметь выражать
отношение к
прочитанному/услыша
нному.
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
http://www.studyger
man.ru/lessons/anfan
ger31.html
Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как здесь живут люди?
Где ещё здесь
можно побывать
в городе?
0,5 Лексика: der Platz, der
Markt, die Vorstadt, der
Stadtteil, das Sprichwort
Встречи на
улицах города.
0,5 Лексика: die Stadtmitte, am
Stadtrand, der stadtbewohner
Мы заботимся о
чистоте нашего
города.
0,5
Говорение.
читать текст с полным
пониманием и проверять
понимание с помощью
выборочного перевода.
высказывать свое мнение
по поводу прочитанного,
осуществляя поиск
аргументов в тексте.
употреблять лексику и
грамматику по теме.
общаться на заданную
тему «На улице»; называть
местонахождение объектов
в городе; характеризовать
жителей города.
читать текст с полным
пониманием и отвечать на
вопросы по поводу
прочитанного.
уметь выражать
отношение к
прочитанному/услыша
нному.
Развитие устной
монологической речи
Презентация
«Склонение имён
существительных»
вести беседу в
ситуации
«Ориентирование в
городе».
умение работать в
парах, группах.
выразить своё
отношение к
прочитанному
Развитие внимания,
памяти
http://www.de
online.ru/index/urok_
n4_schitaem_po_nem
ecki/0774
Развитие устной
монологической речи
Презентация по
теме «Город»
Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? У Габи дома. Что мы здесь видим? 16.
Разговор в саду.
0,5 Лексика: der Vorgarten, im
Vorgarten, das
Einfamilienhaus
В гостях в доме у
Габи. Гостиная.
Детская
комната.
Сообщение:
описать свою
детскую комнат
Как помогают в
семье Габи?
Сообщение «Моя
помощь в семье»
0,5 Лексика: die Leuchte (die
Leuchten), die Gardine (die
Gardinen), gemütlich, hängen,
über, unter
Грамматика: падежи в
немецком языке,
употребление Dativ после
предлогов an, auf, hinter,
neben, in, über,unter, vor,
zwischen
0,5 Лексика:
waschen, abspülen,
mitmachen
Грамматика:
Склонение существительных
и личных местоимений в
Dativ.
17.
18.
19 .
читать полилог ,
проверяя понимание
прочитанного с
помощью вопросов и
поиска в тексте
эквивалентов к
русским
предложениям
описывать
различные комнаты в
доме Габи с опорой на
рисунок.
воспринимать на слух
полилог, выполнять
тестовые задания к нему
Участвовать в ролевой
игре и расспрашивать
собеседника о визите
Косми, Роби и Маркуса в
дом Габи.
воспринимать на слух
описание комнаты и
изображать предметы о
которых идет речь на
схеме, а затем описывать
то, что изобразили;
тренироваться в описании
комнат своей квартиры
уметь читать текст с
полным пониманием
содержания: оценивать
полученную информацию,
выражать своё мнение c
использованием новой
лексики из текста.
выделть и осознавать
обучащаюмися того,
что уже усвоено и что
еще подлежит
усвоению, осознание
качества и уровня
усвоения.
Развитие устной
диалогической речи
http://www.studyger
man.ru/lessons/anfan
ger31.html
Развитие устной
монологической речи
Презентация «У
Габи дома»
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
Презентация
«Предлоги
дательного падежа».
Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Как выглядит город Габи в различные времена года?
Как выглядит
город Габи в
различные
времена года?
0,5 Лексика: Du hast Recht. Es
ist heiter. Das Unwetter, Es ist
bewölkt. Es gibt Gewitter. Es
blitzt. Es donnert. Es ist 10
Grad über/unter Null.
воспринимать текст в
аудиозаписи с пониманием
основного содержания.
читать диалог по ролям и
инсценировать его.
уметь работать в
парах, группах.
Развитие зрительно –
моторных
координаций
Презентация по
теме «Времена года
в городе». 20.
21.
Воспевая
времена года.
Праздники в
Германии.
Подготовка к
празднику.
22.
В магазине.
0,5
0,5 Лексика:
der Tag des Sieges, der
Frühlings und Arbeitstag, der
internationale Kindertag,
heute, morgen, übermorgen,
gestern, vorgestern, Welches
Datum ist heute?
Грамматика:
Порядковые числительные.
0,5 Лексика:
der Tag des Sieges, der
Frühlings und Arbeitstag, der
internationale Kindertag,
heute, morgen, übermorgen,
gestern, vorgestern, Welches
Datum ist heute?
Грамматика:
Порядковые числительные.
Говорение.
23.
24.
Погода в городе
во все времена
года.
Где живет
пасхальный
заяц?
0,5 Аудирование.
0,5 Лексика: das Kaninchen, der
Kessel, das Korn, streuen, der
Boden, das Nest, der Stall, im
NirgendWald an der
KuckucksGasse
воспринимать текст на
слух, с целью понять
основное содержание;
находить соответствия
немецкого поэтического
текста и русского
перевода, называть даты
(активизация порядковых
числительных),
воспринимать на слух
небольшой текст,
семантизировать новую
лексику с опорой на
контекст, расспрашивать
собеседника о праздниках
в Германии
писать поздравительные
открытки.
расспрашивать своего
речевого партнера о
покупках в магазине.
воспринимать диалог в
аудиозаписи
читать в группах диалог
вместе с диктором.
разыгрывать диалоги в
группах
составлять диалоги по
аналогии
определять значение
однокоренных слов
правильно расставлять
слова в предложении.
описывать город в любое
время года, составлять
рассказ о своем родном
городе
работать со словарем,
воспринимать на слух
текст, осуществлять поиск
заданной информации в
тексте.
воспроизводить
наизусть небольшие
произведения
детского фольклора:
рифмовки,
стихотворения, песни;
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
http://www.de
online.ru/index/urok_
n4_schitaem_po_nem
ecki/0774
писать
поздравительные
открытки другу в
режиме online
Развитие устной
монологической речи
http://www.studyger
man.ru/lessons/anfan
ger31.html
уметь вносить
необходимые
дополнения и
корректив в план, и
способ действия.
Развитие устной
монологической речи
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/ind
ex.htm
уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли
в соответствии с
условиями
коммуникации.
извлекать
необходимую
информацию из
прочитанных текстов.
Развитие устной
монологической речи
Презентация по
теме «Времена года
в городе».
Развитие устной
монологической речи
Презентация
«Пасха» Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… Генеральная уборка в городе. Классная идея!
25.
Чистый город.
0,5
Лексика: erfahren, in Gefahr
sein, schmutzig,
verschmutzen,
die Welt, die Umwelt, der
Boden, schützen, Weg!,
Грамматика: Модальные
глаголы «sollen» и «müssen».
Предлоги дательного
падежа.
семантизировать новую
лексику по контексту,
воспринимать текст на
слух, выполнять
послетекстовые
упражнения.
использовать в речи
модальные глаголы
долженствования «sollen»
и «müssen».
семантизировать
самостоятельно
лексику (с опорой на
рисунок и контекст)
читать текст,
осуществляя выбор
значимой
информации.
Развитие внимания,
памяти
Презентация
«Модальные
глаголы»
26.
27.
28.
Немецкие дети
заботятся о своём
городе.
0,5
Грамматика: степени
сравнения имен
прилагательных.
образовывать три степени
сравнения прилагательных,
высказывать свое мнение с
опорой на речевое клише
Самостоятельное
создание способов
решения проблем.
Развитие внимания,
памяти
Презентация
«Степени сравнения
прилагательных»
Телефонный
разговор.
0,5
Говорение.
читать диалоги по ролям
с заменой отдельных
реплик.
вести беседу по
телефону.
научиться этикету
ведения телефонного
разговора.
Развитие устной
монологической речи.
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/ind
ex.htm
Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие?
Мы строим свой
город. Что в нём
будет?
0.5 Лексика:
Das Feld, das Geld, das
Taschengeld, der Euro,
kosten, teuer, billig, sparen,
Wozu?
Грамматика:
Спряжение глагола «иметь»
уметь ставить
учебные задачи на
основе соотнесения
того, что уже
известно и усвоено и
того, что еще
неизвестно
употреблять лексику по
подтеме «Строительство
города»;
склонять неопределенные
артикли, запомнить личные
окончания глаголов.
читать текст с полным
пониманием содержания,
употреблять в речи РО с
глаголом «иметь»,
спрягать модальный
глагол «желать».
Развитие внимания,
памяти
Презентация
«Спряжение глагола
«иметь» 29.
30.
31.
32
Для чего нужны
деньги?
0,5
Грамматика:
Инфинитивный оборот „um
… zu + Infinitiv“.
Что покажем
гостям в городе?
0,5 Лексика:
die Schnecke, der Sand, Sehr
nett von dir/Ihnen! die Bank,
enden, Wie endet die
Geschichte?
переводить предложения с
инфинитивным оборотом
„um … zu + Infinitiv“,
употреблять в речи данный
РО, воспринимать диалог
на слух, читать диалог по
ролям.
Читать диалог «про себя»,
осуществлять поиск
запрашиваемой
информации в тексте,
развивать языковую
догадку.
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательную цели.
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
Презентация
«Инфинитивный
оборот „um … zu»
Развитие устной
монологической речи
Презентация
«Инфинитивный
оборот „um … zu»
владеть
диалогической
формой речи в
соответствии с
нормами родного
языка.
Кто работает
где?
0,5
Грамматика: спряжение
sich interessieren für(Akk),
wollen, mögen в форме
«möchte» Лексика:
bewundern, sich interessieren
für (Akk), Wofür interessierst
du dich? die
Sehenswürdigkeit, Wohin?
Dorthin.
Употреблять глагол
«интересоваться» в
различных РО,
высказываться по одной из
основных подтем,
употреблять предлоги с
дательным и винительным
падежом, инфинитивный
оборот „um … zu +
Infinitiv»
выделение и
осознание учащимися
того, что уже усвоено
и что еще подлежит
усвоению, осознание
качества и уровня
усвоения
Развитие зрительного
восприятия и
узнавания
Презентация «Кто
работает где?»
Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedfest vor. Und wir?
Наши немецкие подруги и друзья подготавливают прощальный праздник. А мы?
Подготовка к
празднику.
Составить меню
обеда к приёму
гостей
0,5 Лексика: der Abschied,
Abschied nehmen von,
vorbereiten, morgens,
vormittags, nachmittags,
abends, schmücken, das
Notizbuch
воспринимать текст на
слух, выполнять тестовые
задания к нему.
Извлечение
необходимой
информации из
прослушанных тексов.
Развитие внимания,
памяти
http://www.de
online.ru/index/urok_
n4_schitaem_po_nem
ecki/0774 33
34
Ждём гостей.
Накрываем на
стол.
Рассказ «Роби и
Косми наши
друзья»
Прощание с Роби
и Косми.
0,5 Письмо: записать вопросы
для Косми и Роби.
слушать минидиалоги с
аудионосителя с полным
пониманием содержания;
кратко описывать и
характеризовать персонаж;
выражать отношение
к
прочитанному/услыша
нному.
Развитие устной
монологической речи
http://www.studyger
man.ru/lessons/anfan
ger31.html
0,5
Говорение.
кратко описывать и
характеризовать персонаж
Выделение и
осознание учащимися
того, что уже усвоено
и что еще подлежит
усвоению.
Развитие устной
монологической речи
http://www.passwort
deutsch.de/lehren/ind
ex.htm
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.