Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе.
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе.

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Документация
doc
английский язык
8 кл
27.01.2017
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 8-м классе. № Тема урока Кол-во часов Тип урока Дата Примечание По плану По факту Раздел I. Моя страна с первого взгляда. (12 часов) 1. Великобритания больше чем Лондон 1 Усвоение новых знаний 2. Моё представление о Великобритании 1 Комбинированный 3. Конструкция Complex subject «Какие они- британцы?» 1 Усвоение новых знаний 4. Открывая Англию. 1 Комбинированный 5. Какие у Вас впечатления? 1 Комбинированный 6. Ты гордишься своей страной? 1 Комбинированный 7. Какая она – твоя страна? 1 Комбинированный 8. Какой он – твой родной город? 1 Комбинированный 9. Какой он – твой родной город? 1 Комбинированный 10. Обобщающий урок по разделу: «Моя страна с первого взгляда.» 1 Актуализация знаний и умений 11. Подготовка проекта по разделу: «Моя страна с первого взгляда.» 1 Комплексное применение знаний и умений 12. Защита проекта по разделу: «Моя страна с первого взгляда.» 1 Комплексное применение знаний и умений

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

ктп 8 класс.doc
Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 8­м классе. Тема урока Кол­ во часов Тип урока Дата  По плану По факту Примеч ание Раздел I. Моя страна с первого взгляда. (12 часов) Раздел II. Твоя страна­ страна традиций? (15 часов) 15. Мы не настолько  хорошо знаем  американцев, не так  № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Великобритания  больше чем Лондон Моё представление о Великобритании  Конструкция  Complex subject  «Какие они­  британцы?» Открывая Англию. Какие у Вас  впечатления? Ты гордишься своей  страной? Какая она – твоя  страна? Какой он – твой  родной город?  Какой он – твой  родной город?  Обобщающий урок  по разделу: «Моя  страна с первого  взгляда.»  Подготовка проекта по разделу: «Моя  страна с первого  взгляда.» Защита проекта по  разделу: «Моя  страна с первого  взгляда.»  Что ты знаешь о  британских  традициях? Что Вы знаете о мисс Манеры? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений 1 1 1 Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Комбинирова нный ли? Как осчастливить  британца? Сколько длится  британский год? Важны ли  праздники? Не хотели бы Вы  подписать открытку? Дарим и получаем  подарки Обобщающий урок  по разделу: «Твоя  страна­страна  традиций» Подготовка проекта  по разделу: «Твоя  страна­страна  традиций» Защита проекта по  разделу: «Твоя  страна­страна  традиций» Тестирование по  разделу: «Твоя  страна­страна  традиций» Работа над  ошибками Контроль знаний по  разделам: «Моя  страна с первого  взгляда», «Твоя  страна­страна  традиций» Работа над  ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Раздел III. Ты любишь путешествовать? (21 час) «Какие твои  предпочтения в  путешествии?» «Что нужно знать,  чтобы поехать в  путешествие?»  «Ты путешествуешь  с приключениями?» «Сколько времени  1 1 1 1 Усвоение  новых знаний Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Комбинирова 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 займет путешествие  вокруг света?» «Ты когда­нибудь  ездил в Лондон?» «Ты любишь  путешествовать?» «Ты всегда  понимаешь, что  говорят другие?» «Твое любимое  место назначения.» «Твое любимое  место назначения.» Обобщающий урок  по разделу: «Ты  любишь  путешествовать?» Подготовка проекта  по разделу: «Ты  любишь  путешествовать?» Защита проекта по  разделу: «Ты любишь путешествовать?» Тестирование по  разделу: «Ты любишь путешествовать?» Работа над  ошибками Контроль знаний по  разделу: «Ты любишь путешествовать?» Контроль знаний по  разделу: «Ты любишь путешествовать?» Работа над  ошибками Урок – грамматики  по теме: «Модальные глаголы» Повторение и  закрепление  грамматического  материала по теме:  «Модальные  глаголы» нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Контроль  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. Урок­игра. «Путешествие». Урок – КВН по теме: «Ты любишь  путешествовать?» 1 1 Актуализация знаний и  умений Комбинирова нный Раздел IV. Ты хороший спортсмен? (12 часов) Популярные виды  спорта Я нашел себя в беге. История спорта История  Олимпийских игр. Игры для каждого. 1 1 1 1 1 1 Смотреть или  принимать участие? Сколько уроков  физкультуры должно быть в школе? День спорта в школе. 1 1 День спорта в школе. 1 1 1 1 Обобщающий урок  по разделу: «Ты  хороший  спортсмен?» Подготовка проекта  по разделу: «Ты  хороший  спортсмен?» Защита проекта по  разделу: «Ты  хороший  спортсмен?» Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Раздел V. Здоровый образ жизни (18 часов) 61. Хорошие и плохие  привычки 62. Мои советы для  здорового образа  жизни Я уже давно не ем  калорийную пищу. Ожидание. 63. 64. 65. Факты и мифы о  1 1 1 1 1 Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. здоровье. Ты заботишься о  своем здоровье? Ты понимаешь  инструкции? Если ты нездоров, то кто за это в ответе? Если ты нездоров, то кто за это в ответе? Обобщающий урок  по разделу:  «Здоровый образ  жизни» Подготовка проекта  по разделу:  «Здоровый образ  жизни» Защита проекта по  разделу: «Здоровый  образ жизни» Тестирование по  разделу: «Здоровый  образ жизни» Работа над  ошибками Контроль знаний по  разделам: «Ты  хороший  спортсмен?»,  «Здоровый образ  жизни» Контроль знаний по  разделам: «Ты  хороший  спортсмен?»,  «Здоровый образ  жизни» Работа над  ошибками 78. Спортивная мозаика. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Контроль  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Комбинирова нный Раздел VI.  Другие времена, другие нравы. (27 часа) 79. 80. Ты заботишься о  своём здоровье? Что ты знаешь об  уличном стиле? 1 1 Усвоение  новых знаний Комбинирова нный 81. 82. 83. Если бы я поехал в  Британию… Я хотел бы носить  джинсы в школу! Никто не носит  такие вещи! 84. Жертвы моды…Кто  они? 85. Мода важна для  86. тебя?  Замечательно  выглядишь! ­  Спасибо! 87. Шопинг доставляет  радость? Школьная  форма хороша для  школы? 89. 88. Шопинг доставляет  радость? Школьная  форма хороша для  школы? Обобщающий урок  по разделу: «Другие  времена, другие  нравы.» Подготовка проекта  по разделу: «Другие  времена, другие  нравы.» Защита проекта по  разделу: «Другие  времена, другие  нравы.» Тестирование по  разделу: «Другие  времена, другие  нравы.» Работа над  ошибками 92. 90. 91. 93. 94. 95. 96. Контроль знаний по  разделу: «Другие  времена, другие  нравы.» Контроль знаний по  разделу: «Другие  времена, другие  нравы.» Работа над  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Усвоение  новых знаний Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Комплексное  применение  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Контроль  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция ошибками Итоговый контроль  знаний Итоговый контроль  знаний Анализ итогового  контроля знаний 97. 98. 99. 100. Урок – грамматики:  «Сослагательные  наклонения» 101. Повторение  грамматического  материала:  «Сослагательные  наклонения» 1 1 1 1 1 102. Урок – игра: «Мода» 1 знаний,умений , навыков Контроль  знаний и  умений Контроль  знаний и  умений Коррекция  знаний,умений , навыков Комбинирова нный Актуализация знаний и  умений Комбинирова нный
скачать по прямой ссылке