Тестирование 1000м. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья Развитие выносливости. Преодоление легкоатлетической полосы препятствий. История зарождения олимпийского движения в России. Футбол 5 часов. Правила техники безопасности. История футбола. Основные правила игры в футбол. Техника ведения мяча ногой. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр
Календарно тематическое планирование уроков физической культуры в 6х классах
№ Темы урока
Количеств
е
6
1 четверть 127 урок (легкая атлетика 12 часов, футбол 5 часов, 10 часов баскетбол)
№1
о часов
2
3
4
5
Дата по
плану
Дата по
факту
Примечани
1
6а 2.09
6б 2.09
6а
6б
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6а 6.09
6б 6.09
6а7.09
6б7.09
6а 9.09
6б 9.09
6а13.09
6б13.09
6а14.09
6б14.09
6а16.09
6б16.09
6а20.09
6б20.09
6а21.09
6б21.09
6а23.09
6б23.09
6а27.09
6б27.09
6а28.09
6б28.09
6а30.09
6б30.09
6а4.10
6б4.10
6а5.10
6б 5.10
6а7.10
6б7.10
6а11.10
6б11.10
6а12.10
6б12.10
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
6а
6б
№2
№7
№3
№№10,11
№№10,11
№12
№8
№5
№13
№№19,20
№№19,20
№21
№22
№23
№24
№№25,26
№74
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
16
17
18
Легкая атлетика 12 часов. Техника безопасности.
Организационно – методические требования на
уроках физической культуры.
Тестирование бег 30м и челночный бег 3х10м
Развитие скоростных способностей.
Спринтерский бег, эстафетный бег. Тестирование
на 60 м и 300м. Развитие скоростных способностей
Техника старта с опорой на одну руку. Развитие
скоростных способностей.
Равномерный бег. Правила соревнований в беге
Развитие выносливости.
Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.
Олимпийские игры древности.
Тестирование 1000м. Влияние легкоатлетических
упражнений на укрепление здоровья Развитие
выносливости.
Техника прыжка в длину. Развитие силовых
качеств. Здоровье и здоровый образ жизни.
Развитие силовых качеств.
Техника метания мяча на дальность.
Развитие силовых качеств.
Тестирование прыжка в длину с места.
11 Преодоление легкоатлетической полосы
препятствий. Утренняя гимнастика.
12. Преодоление легкоатлетической полосы
13
препятствий. История зарождения олимпийского
движения в России.
Футбол 5 часов.Правила техники безопасности.
История футбола. Основные правила игры в
футбол. Техника ведения мяча ногой.
14 Овладение техникой передвижений, остановок,
поворотов и стоек. Характеристика видов спорта,
входящих в программу Олимпийских игр..
15 Освоение ударов по мячу и остановок мяча. Игра
по упрощенным правилам.
Жонглирование мячом. Овладение техникой
ударов по воротам. Игра по упрощенным правилам.
Овладение игрой и комплексное развитие
психомоторных способностей
Баскетбол 10 часов . История баскетбола.
Основные правила игры в баскетбол. Основные
приёмы игры. Правила техники безопасности.
Стойка и ведение мяча.19 Комбинации из освоенных элементов техники
передвижений (перемещения в стойке, остановка,
поворот, ускорение). Развитие координационных
способностей
Развитие координационных способностей
Броски мяча в корзину. Учебная игра.
20
22
21 Ловля и передача мяча двумя руками от груди и
одной рукой от плеча на месте и в движении без
сопротивления защитника (в парах, тройках,
квадрате, круге). Развитие координационных
способностей
Броски одной и двумя руками с места и в движении
(после ведения, после ловли) без сопротивления
защитника. Основные правила и приемы. Развитие
координационных способностей.
Броски одной и двумя руками с места и в
движении (после ведения, после ловли) без
сопротивления защитника. Развитие
координационных способностей.
23
1
1
1
1
1
24 Освоение индивидуальной техники защиты
Вырывание и выбивание мяча. Развитие
координационных способностей. Контрольная
работа за I четверть.
Тактика свободного нападения. Позиционное
нападение (5:0) без изменения позиций игроков.
Развитие координационных способностей.
25
26 Игровые задания. Контрольный урок по теме
баскетбол. Взаимодействие двух игроков «Отдай
мяч и выйди». Развитие координационных
способностей.
Игра по упрощённым правилам баскетбола.
Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Развитие
координационных способностей.
27
1
6а25.10
6б25.10
6а
6б
6а26.10
6б26.10
6а26.10
6б26.10
6а
6б
6а
6б
1
6а28.10
6б28.10
6а
6б
6а14.10
6б14.10
6а
6б
№№75,76
6б18.10
6б18.10
6а19.10
6б19.10
6а
6б
6а
6б
№№75,76
№77
6а21.10
6б21.10
6а
6б
6а22.10
6б22.10
6а
6б
№78
№79
№80
№81
№№
№82,83,84