Группа: средняя Тема: «Безопасность»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей» Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 20 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №2). Работа в центре природы: наблюдение за появлением корней на отростках традисканции. |
Индивидуальная работа по речевому развитию: формировать грамматический строй речи у Полины
|
Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Опасные предметы» Д/и по развитию речи: «Улица города». Цель: развивать связную речь у детей.
|
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетной игры «Наш друг светофор». Цель: уточнить значение сигналов светофора и действий пешеходов.
|
Консультация для родителей «Как знакомить детей с правилами дорожного движения»
|
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Осторожно огонь!!!» Цель: закрепить знания о пожароопасных предметах, их назначении и опасности для человека ( зажигалка, спички, электропровод, розетка, утюг, плита) Активизировать словарь за счёт слов: зажигалка, спички, электропровод, розетка, утюг, плита, пожар, опасность, тревога. Развивать связную доказательную речь. Упражнять в чётком произношении звуков. Упражнять в умении грамотно составлять предложения. Воспитывать умение грамотно обращаться с пожароопасными предметами., вежливо относится друг к другу. Оборудование и материалы: картинки пожарных предметов, кукла - пожарный Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент 2. Чтение стихотворения «Спички детям не игрушка» 3. Игра «Осторожно огонь» 4. П/И «Гори, гори ясно» 5. И/У «Расскажи что за предмет» Литература: 2-159, с. 31 |
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдения за машинами и пешеходами около садика. Предложить вспомнить, как надо переходить улицу, какие знаки дорожного движения они помнят. Развивать активный словарь за счет слов, употребляемых в ситуации общения. П/И «Ловишки с лентой» Цель: учить бегать с увертыванием. |
Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Федя, Леша |
Труд: пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. . |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
чтение стихотворения О. Бондаревой «Азбука безопасности» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в транспорте. |
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №2).
Игры на развитие мелкой моторики рук: «Много - мало», «Пазлы», «Домино» П/И: «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем» |
Индивидуальная работа по речевому развитию: формировать грамматический строй речи у Настя Б
|
Беседа: «Как я провёл выходные» Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для игры в хоккей. Цель: развивать двигательную активность.
|
||||||
Прогулка |
П.И «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия. П.И «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Безопасность»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей» Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Вторник 21 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №2). Пальчиковая гим.: «Разминка» Цель: развивать мелкую моторику рук.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Что общего и чем отличаются» (транспорт) Цель: различать транспорт по назначению. Валера, Юля |
Ситуативный разговор: «Какие бывают машины» Цель: рассматривание пассажирского и грузового транспорта Чтение х/л: С.Маршак «Милиционер». Цель: воспитывать интерес к новому произведению и профессии милиционер.
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: создать условия для музыкально-дид. игры «Птички и птенчики» Цель: узнавать на слух пение птенцов и взрослых птиц
|
Консультация для родителей. Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице.
|
|||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Пособия: «косички», кубики 5-6 шт., кегли 5-6 шт., мячи, гим.скамейка. Литература: 1-114, с.58
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» (аппликация) Цель: формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т.д. учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. Материал: кукла, полоски из цветной бумаги разного размера, ножницы, клей, клеенки, кисточки, кубаки. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент 2. Постановка учебной задачи. Показ приемов вырезания. 4. Физминутка «Горка» 5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ Литература: 6-301, с.50 |
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдения за погодой. П/И «Шоферы» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. |
Упражнения на развитие ловкости: учить Сашу, Арину ловить снежок двумя руками. |
Труд: уборка снега со столов и скамеек. Игры-соревнования: Кто первый добежит Цель: воспитывать спортивный азарт, желание победить командой.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном |
Я. Пишумова «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой». |
|||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №2). Игры по валеологии: «Руки и ноги» Сюж. – рол. игра: «Я - шофер» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: «Что общего и чем отличаются» (транспорт) Цель: различать транспорт по назначению. Карина, Настя К |
Слушание стихотворений: В.Кожевникова «Светофор». |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: ориентировка в пространстве (вперед-назад, направо-налево).
|
||||||||
Прогулка |
Игры-соревнования: Передай мяч быстро Цель: воспитывать спортивный азарт, желание победить командой. П/И «Шоферы» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||||
Группа: средняя Тема: «Безопасность»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей» Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Среда 22 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №2). Д/и по экологии: С какого дерева листок?» Цель: развивать элементарные экологические представления Интеллектуальные игры (развивающие игры): «Какая машинка лишняя?» Цель: учить детей выбирать из ряда машинок лишнюю, объяснять, почему она лишняя; развивать логическое мышление, внимательность
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: учить детей ходить и бегать в колонне по одному Маша, Милана |
Проблемные ситуации: Экологический рассказ «Опасный случай» Цель: через игру воспитывать правила безопасного поведения при пожаре
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности: внесение иллюстраций отражающих тему ПДД. Пожарная безопасность. |
Папка - передвижка «Правила маленького пешехода» |
||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. Демонстрационный материал. Две корзины. Раздаточный материал. Рабочие тетради (с. 2, задание Б; с. 8), карточки с двумя окошками: в одном изображен какой-нибудь предмет (елочка, грибочек, солнышко), а другое – пустое, простой карандаш, шишки (по 1 шт. для каждого ребенка), наборы геометрических фигур (круги и треугольники разного цвета и величины). Метод. приемы: 1. Игровая ситуация «Сон мишки». 2. Рабочая тетрадь 3. Игровое упражнение «Далеко – близко». 4. Игровое упражнение «Собираем картинку». Литература: 5-46, с.33
|
||||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Пособия: «косички», кубики 5-6 шт., кегли 5-6 шт., мячи, канат. Литература: 1-114, с.59 |
|||||||||||
Прогулка
|
Экскурсия на площадку ПДД Цель: знакомство с зеброй, светофором ( на территории детского сада) Подвижные упражнения на развитие координаций движений. |
развитие координации движений: учить стоять на одной ноге Акмал, Олеся |
Труд: постройки из снега, подкормка птиц |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Разучивание стихотворения С.Михалков «Шагая осторожно» Цель: учить детей запоминать стихотворение
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №2). Игры с конструктором (строительные игры): «На станции технического обслуживания автомобилей» Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: учить детей ходить и бегать в колонне по одному Арсений, Матвей |
Настольные игры: ОБЖ в быту «Не говори, что ты один» Цель: научить детей не разговаривать с незнакомыми людьми, если ты один дома. П/И: «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
|
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: игры с крупным конструктором. |
|||||||
Прогулка |
Игра «Раздувайся пузырь» Цель: Развивать ориентировку в пространстве Подвижные упражнения на развитие координаций движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Безопасность»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей» Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 23 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №2). Артикуляционная гим.: «Рыбка шевелит губами»
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: Игра «Говорим вежливо» Цель: Воспитание правил хорошего тона Степа, Алиса |
Беседа: «Светофор и сигналы светофора» Цель: познакомить детей с работой светофора, его сигналами. Дать элементарные понятия, что перекресток это опасно. Опытно - экспериментальная деятельность: «Добрый и злой огонь» (о пользе и вреде, о его необходимости в жизни человека).
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: «Я дарю тебе улыбку» Цель: способствовать вербализации мыслей и чувств детей. |
Папка - передвижка «Правила маленького пешехода» |
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: Стихотворение И. Сурикова «Зима» Цель: учить выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой;; закреплять умение подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания зимней природы воспитывать умение чувствовать и понимать образный язык стихотворения. Материал: Иллюстрации с зимними пейзажами (разные по характеру, настроению, содержанию). Метод.приемы: 1. Объяснение 2. Рассказывание 3. Беседа по содержанию 4. Итог Литература: 4-120, с.89
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за птицами Цель: обратить внимание на разнообразие птиц прилетающих к кармашке. Игры-соревнования «Зайчики» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
|
«Подбрось-поймай» Цель: развитие меткости Саша, Ваня |
Труд: уборка снега с дорожек Экспериментальная деятельность: «Как увидеть ветер?» |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Чтение стихотворения С Яковлева «Нужно слушаться без спора…» Цель: дать понять, что на дорогу выходить нельзя. Уточнить знания о местах, где едут машины, где ходят люди, о транспорте. Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.
|
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №2).
Д/и по ФЭМП: «Отгадайте что в руке» Цель: учить детей различать и называть машинки по цвету, форме
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: Игра «Говорим вежливо» Цель: Воспитание правил хорошего тона Яромир, Милана |
Сюжетные игры: «Пожарные» Цель: расширять представления детей о профессии пожарного, использовать творчество в игре Воспитывать внимание, развивать наблюдательность Прослушивание аудиозаписи: сигналы спецмашин
|
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности: театрализованная игра «Кошкин дом» по произведению С Маршака. Цель: дать знания о последствиях, который может принести пожар. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение - обратить внимание на разнообразие птиц прилетающих к кармушке. Игры-соревнования «Зайчики» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Игра « С какого дерева лист?» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||
Группа: средняя Тема: «Безопасность»
Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей» Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 24 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №2). Игры на развитие познавательных навыков: «Разложи по величине» Рассматривание предметов, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, электрические розетки, включенные электроприборы); предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных местах (бытовая химия, лекарства, режуще-колющие инструменты). Формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить рисовать светофор Валера, Ваня |
Игровые ситуации: «Будем вежливы!» Цель: развивать коммуникативные навыки, стимулировать эмоциональное содержание детей со сверстниками, развивать умение отвечать на вопросы, способствовать установлению добрых отношений между детьми |
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: экспериментирование «Найди воздух», «Поймай воздух» |
Папка - передвижка «Правила маленького пешехода» |
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании снежков на дальность Пособия: кубики 5-6 шт., снежки. Литература: 1-114, с.60
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Лепка по замыслу» (лепка) Цель: закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызвать желание любоваться своими работами, рассказывать о них. Материал: кукла, пластилин, стеки, доски. Метод.приемы: 1. Сюрпризный мрмент 2. Игра «Опиши наряд куклы» 3. Загадка про подарок 4. Постановка учебной задачи. 5. Пальчиковая игра «Наши пальчики…» 6. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 7. Выставка работ. Литература: 6-257, с. 42
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за машинами, водителями Мероприятия на площадке ПДД: учить детей переходить дорогу по пеш. Переходу на зелёный сигнал светофора, закрепить знания ПДД Игры-эстафеты «Пожарные на учение» |
закрепить представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый) Карина, Саша |
Труд: уборка снега с дорожек Экспериментальная деятельность: «Направление ветра» |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Чтение и обсуждение произведения С.Маршака «Кошкин дом». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
|
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №2). Хоз. – быт. труд: помыть игрушки Игры на развитие мелкой моторики рук: «Угадай какой знак?», «Собери знак из частей» |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить рисовать светофор Дима, Лева |
Итоговое мероприятие: просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей» |
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: работа с трафаретами, раскрасками по теме. |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение за машинами, водителями П/И «пешеходы» Цель: учить детей переходить дорогу по пеш. переходу на зелёный сигнал светофора, закрепить знания ПДД |
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.