Группа: средняя Тема: «Моя страна»
Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, к своей Родине – России, интерес к народному искусству. Закрепить знания детей о народном искусстве. Вызвать в них чувство восхищения талантом русского народа и гордости за своей народ. Дать дошкольникам доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие: Проект «Моя страна – моя Россия» Дата проведения итогового мероприятия: 14.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 10 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Работа в центре природы рыхление земли в комнатных растениях (довести до сознания детей необходимость этой процедуры, развивать трудовые умения и навыки) |
Индивидуальная работа по речевому развитию: формировать умение подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать Артем, Арина |
Д/И «На что похоже?» (развивать смекалку, умение видеть характерные признаки предметов, обследовать, выделять и называть круг, квадрат, квадрат по двум признакам Д/и «Моя страна» Цель: формировать элементарные представления о России.
|
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетной игры «В гостях» (учить детей пользоваться в игре предметами-заместителями; продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми)
|
Папка – передвижка «Моя Родина - Россия» |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Россия – Родина моя» Цели: продолжать обогащать у детей знания о российском государстве; формировать у детей уважительное отношение к своей стране; учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь; воспитывать чувство любви и гордости за свою Родину, за своих земляков. Материал: иллюстрации флаг, герб; аудиозапись гимна России, песни «У моей России». Раскраски предметов мебели. 1.Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за море….». Беседа по содержанию стихотворения. 2. Д/И «Флаг» 3.И.у. «Герб» 4. Прослушивание гимна 5. Физминутка «Белая полоска…» 6. Беседа «Фокино» Литература: интернет |
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за природой Цель: продолжать наблюдение за природой зимой. П. и. «Самый быстрый» (упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах) |
развивать умение детей перепрыгивать через препятствие Леша, Валера |
Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место. Цель: закреплять умение действовать лопатками.
|
Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты)
|
||||||
Работа перед сном |
Чтение В. Маяковский «Кем быть?» Цель: дать представление о профессиях людей, строящих дома, воспитывать уважение к труду взрослых, развивать интонационную выразительность речи.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Игры на развитие мелкой моторики рук: «Песочница», «Сухой бассейн» Народная игра «Горелки» Цели: учить детей двигаться в соответствии со словами; воспитание дисциплинированности, выдержки.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: «Ласковые слова» Цель: развивать речь детей. Ваня |
Беседа: «Мой дом, мой город» (закрепить у детей знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу)
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/ игры: «Золотые ворота». Цель: развивать внимательность.
|
||||||
Прогулка |
П. и. «Самый быстрый» (упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах) Самостоятельная двигательная деятельность на площадке (учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты) |
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Моя страна»
Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, к своей Родине – России, интерес к народному искусству. Закрепить знания детей о народном искусстве. Вызвать в них чувство восхищения талантом русского народа и гордости за своей народ. Дать дошкольникам доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие: Проект «Моя страна – моя Россия» Дата проведения итогового мероприятия: 14.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Вторник 11 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Пальчиковая гим.: «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей. Полина и Арсений |
Азбука общения «Как вести себя за столом?», «Уроки вежливости». Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Чтение х/л: В. Степанов «Моя Родина – Россия»
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре Д. и. «Где позвонили?» (учить детей определять направление звука, развитие направленности слухового внимания)
|
Папка – передвижка «Моя Родина - Россия» |
|||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Пособия: мячи, обручи 3 шт., кегли (кубики) 5 – 6 шт., стульчики. Литература: 1-114, с. 68
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Флаг России» Цели: познакомить детей с государственным флагом России, формировать уважительное отношение к своей Родине, продолжать учить детей работать с ножницами, воспитывать усидчивость, аккуратность, умение доводить дело до конца. Материалы: половинка альбомного листа для фона, цветная бумага, клей, ножницы, кисточки для клея, клеенки, салфетки. Метод. приемы: 1. Чтение стихотворения «Россия». 2. Рассматривание флага России. Беседа «Триколор» (что означает каждый цвет флага России) 2. Постановка учебной задачи. Показ приемов вырезания. 4. Пальчиковая гим. «Семья» 5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: интернет |
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за собаками Какие породы собак вы знаете? Какую пользу они оказывают людям? Каких только собак не бывает: служебные, охотничьи, декоративные. И все они верно служат человеку. Овчарки помогают пограничникам охранять границу, стерегут отары овец. Лайки помогают охотникам выслеживать зверя в лесу. Декоративных собак — пуделей, болонок и др. держат дома, потому что они красивы и умны. Это — пес сторожевой, Он может лаять как живой. Но он не лает потому, Что мы понравились ему.
|
Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. Акмал, Саша
|
Труд. поручения на участке Формировать умение работать сообща, в коллективе, умение замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться П/И «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном |
Чтение сказки «Красная шапочка». Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию сказки. |
|||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Игры по валеологии: «Кто быстрее сосчитает пуговицы» Цель: активизировать внимание детей на том, что большое количество задействованных в работе анализаторов облегчают выполнение любой работы.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей. Карина и Яромир |
Слушание стихотворений о Родине, о России. С/р «Машины на нашей улице». Цель: развивать воображение, игровой диалог, творчество; воспитывать умение играть дружно, договариваться, справедливо распределять роли, при сочинении сюжета дослушивать товарища до конца, не перебивать; самостоятельно разрешать конфликтные ситуации
|
Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.
|
||||||||
Прогулка |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Ситуативный разговор «Как сделать участок чистым» Цель: учить наблюдать за состоянием окружающей среды на территории детского сада и вокруг него. Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Воспитывать интерес и уважение к работе дворника П/И «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
|||||||||||
Группа: средняя Тема: «Моя страна»
Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, к своей Родине – России, интерес к народному искусству. Закрепить знания детей о народном искусстве. Вызвать в них чувство восхищения талантом русского народа и гордости за своей народ. Дать дошкольникам доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие: Проект «Моя страна – моя Россия» Дата проведения итогового мероприятия: 14.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Среда 12 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1).. Д/и по экологии: «Деревья» Цель: расширять знания детей о деревьях. Развивающие игры: «Найди флаг, герб России» Цель: развиваем речь, память, способствовать развитию интеллектуальных способностей.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: развивать глазомер у Левы и Арины |
Проблемные ситуации: «Режим дня» Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.
|
Самостоятельная деятельность в психологическом центре: релаксация «Слушание звуков природы». Цель: формировать умение различать настроение музыки, показывать его при помощи мимики. |
Предложить родителям совершить экскурсию вместе с детьми по родному городу.
|
||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4–5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Демонстрационный материал. Числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), ворота разной ширины (4 шт.), 4 мяча разной величины. Раздаточный материал. Ленты разной ширины и одинаковой длины (по 5 шт. для каждого ребенка), наборы игрушек (матрешка, машина, мяч, пирамидка). Метод. приемы: 1. Игровая ситуация «Делаем зарядку».2. Игровое упражнение «Сделаем столько же». 3. Игровое упражнение «Ворота для мячей». 4. Игровое упражнение «Разложи ленты». 5. Физкультминутка (с лентами) 6. Игра «Поручение». Литература: 5-46, с. 39
|
||||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках на двух ногах через «косички»; развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу.
Пособия: мячи, «косички» 5 – 6 шт., стульчики. Литература: 1-114, с. 69
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. П/И «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. |
«Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Арина, Олеся |
Трудовая деятельность: сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном
|
Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. |
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Игры с конструктором (строительные игры): «Город в котором я живу» Цель: продолжать учить детей помогать друг другу при строительстве, учить использовать разный конструктор, дополнять постройку фигурами или предметами.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: развивать глазомер у Вани и Степы |
Настольные игры: «Иностранец», «Достопримечательности» П/И: «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: создать условиия для игры с крупным строительным материалом. «Многоэтажный дом». Цель: организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. |
|||||||
Прогулка |
Подвижные игры «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Моя страна»
Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, к своей Родине – России, интерес к народному искусству. Закрепить знания детей о народном искусстве. Вызвать в них чувство восхищения талантом русского народа и гордости за своей народ. Дать дошкольникам доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие: Проект «Моя страна – моя Россия» Дата проведения итогового мероприятия: 14.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Четверг 13 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Артикуляционная гимнастика: «Эхо», «Дедушка АУ» Цель: развивать артикуляционный аппарат.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. «Кукушка дудочка» (развивать фонематический слух детей, речевое внимание) Милана, Юля
|
Беседа: «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д. Опытно - экспериментальная деятельность: «Почему тают сосульки» (свойства льда и воды)
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: внесение альбомов на тему: «Моя страна», «Родной край», «Мой город»
|
Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой город. Моя страна» |
|||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: «Родина Россия» Цели: учить составлять описательный рассказ об игрушках (матрёшки, дымковские игрушки и др.); воспитывать у детей любовь к своей Родине — России, вызвать у них интерес к народному искусству. Развивать внимание, речь, умение анализировать; вызвать в детях чувство восхищения талантом русского народа и гордость за свой народ. Материал: иллюстрации с изображением красивых уголков России, предметы народно-прикладного искусства — матрёшки, дымковские игрушки, хохлома, деревянные ложки; куклы в русских национальных костюмах. Метод.приемы: 1. Сюрпризный момент. 2. Выставка «Природа России». Беседа по содержанию выставки. 3. Игра «Народные игрушки» 4. Динамическая пауза «Расписные ложки» 5. Составление описательного – рассказа о народных игрушках (2 – 3 ребенка) Литература: интернет
|
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за снегирями Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.
П/И «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.
|
способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель)
Матвей, Степа |
Трудовая деятельность: подметание дорожек метлой. Цель: приучать
выполнять трудовые поручения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе
занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном
|
Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» Цель: выявление умения различать плохие и хорошие поступки |
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Д/и по ФЭМП: «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы с формой, цветом, размером.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию. «Кукушка дудочка» (развивать фонематический слух детей, речевое внимание) Ваня, Алиса |
Предварительная работа к с. р. и. «Почта»: беседа по картине «На почте» (обогащать представления детей о работе почты, связанных с ней профессиях, об отправке писем, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов (например, рисование и отправление друг другу «писем без слов») |
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.
|
||||||
Прогулка |
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. И/У «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. |
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Моя страна»
Цель: продолжать воспитывать любовь к родному краю, к своей Родине – России, интерес к народному искусству. Закрепить знания детей о народном искусстве. Вызвать в них чувство восхищения талантом русского народа и гордости за своей народ. Дать дошкольникам доступные их пониманию представления о государственных праздниках. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие: Проект «Моя страна – моя Россия» Дата проведения итогового мероприятия: 14.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Пятница 14 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №1). Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Природа России, родного края»
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Яромира в рисовании овальных предметов. |
Игровая ситуация: «Улицы города» Цель: воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова. |
Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования: «Марусин сундучок» Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.
|
Консультация для родителей «Как прививать патриотические чувства у детей дошкольного возраста» |
||||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Пособия: мешочки с песком, 5 -6 кубиков или кеглей. Литература: 1-114, с. 69
|
||||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «А я живу в Росии» (рисование) Цель: закрепить знания детей о нашей стране; продолжить формировать представления, что наша страна Россия, и в ней много городов и сёл; систематизировать знания детей о символике государства - флаг, и символом России – березой; развивать память, внимание, речь; воспитывать любовь к произведениям русских поэтов; вызвать чувство восхищения красотой русской природы. Материал: 6 флагов разных стран, картинки животных, растений, флажки, краска – синея, красная, кисти, банки с водой, салфетка. Метод. приемы: 1. Загадка про глобус 2. Рассматривание глобуса 3. Рассматривание флага 4. Чтение стихотворение И. Г. Смирнова «Наш трехцветный флаг 5. Д/и «Найди свой флаг» 6. Д/и «У нас в России» 7. Постановка учебной задачи. Показ приемов рисования. 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.
6. Выставка работ. Литература: интернет
|
|||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за воробьем. Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик».
|
Продолжать учить ходьбе по ограниченной поверхности (бревну) Степу, Олесю.
|
Трудовая деятельность - сбор веточек и мусора. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. П/И «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Работа перед сном
|
Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители». Цель: Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.
|
||||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №1). Ручной труд – наведение порядка в центрах развития. Цель: привитие трудовых навыков. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Сухой бассейн», «Волшебные крышки», «Цветные прищепки»
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: упражнять Мирона в рисовании овальных предметов. |
Итоговое мероприятие: проект «Моя страна – моя Россия»
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: работа с раскрасками, трафаретами. |
|||||||||
Прогулка |
Подвижные игры «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.