Группа: средняя Тема: «Неделя науки»
Цель: формировать интерес детей к исследовательской деятельности. Закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира. Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни. Учить определять некоторые особенности предметов. Помогать детям устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Знакомить детей с их историей. Развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного обращения с предметами
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Математика вокруг нас» Дата проведения итогового мероприятия: 28.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 25 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №2). Пальчиковая гим.: «Семейка» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитиию закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы Маша |
Ситуативный разговор: «Почему растаял снеговик» Цель: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Чтение х/л:
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: создать условия для повторения и заучивания движений для танца с мамами. |
Консультация «Мир полный чудес» |
||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Пособия: дуга 2-3шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 71
|
||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Самолет» (конструирование) Цель: дать детям представление о самолётах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолётов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси, упражнять в конструировании самолётов по образцу, преобразовании образца по определённым условиям, в плоскостном моделировании по схемам, в придумывании своих вариантов построек; развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, различать и называть геометрические фигуры, рассуждать, делать самостоятельные выводы. Материал: плоские геометрические фигуры, картинка самолет. Метод. приемы: 1. Ситуативный разговор «Полет» 2. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования. 4. П/И «Летчики» 5. Самостоятельная работа детей. Литература: 6-171, с. 29
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. П/и «Бездомный заяц» Д/и «Найди ошибку». |
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Леша |
Труд: пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. . |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы – рассказ Е. Пермяка «Как Маша стала большой». |
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Игры по валеологии: «Поговорим без слов» Цель: упражнять детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитиию закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы Арина |
Сюж. – рол. игра: «В магазине бытовой техники» Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним. |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для игр направленных на ориентирование в пространстве (лево, право, с верху и т.д.) |
|||||||
Прогулка |
П/и Лиса в курятнике» Д/и «Будь внимательным» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Неделя науки»
Цель: формировать интерес детей к исследовательской деятельности. Закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира. Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни. Учить определять некоторые особенности предметов. Помогать детям устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Знакомить детей с их историей. Развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного обращения с предметами
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Математика вокруг нас» Дата проведения итогового мероприятия: 28.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Среда 26 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №2). Д/и по экологии: «Дерево» Цель: учить детей определять предметы сделанные из дерева на ощупь и угадывать их по характерным признакам. Развивающая игра: «Техника наша помощница, где она живет?» Цель: продолжать обогащать представление детей о мире предметов; развивать память, внимание, мышление. |
Индивидуальная работа по физическому развитию: учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга с Олесей |
Проблемные ситуации: «Откуда человек получает электричество? Как бы мы жили, если бы не было электричества?» Цель: уточнить представления детей о значении электричества.
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности: создать условия для игр на тему «Опасные предметы» Цель: учить находить предметы опасные для жизни; развивать логическое мышление.
|
Консультация «Мир полный чудес» |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Демонстрационный материал. Игрушка - Степашка, 4 корзины. Раздаточный материал. Набор игрушек: кубик, машина, пирамидка, матрешка (по 1 шт. для каждого ребенка), числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» (Филя, Каркуша, Степашка, Хрюша, по одной картинке для каждого ребенка), наборы геометрических фигур. Методические указанияI часть. Игровая ситуация «Степашка убирает игрушки». II часть. Игровое упражнение «Найди столько же». III часть. Игровое упражнение «Собери картинку». Литература: 5-46, с. 10 |
|||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, выполнять упражнения парами; закреплять умение прыгать через скакалку; совершенствовать умение подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Пособия: две гимнастические скамейки, мячи, скакалки. Литература: 1-114, с. 72
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. П/И «Самолеты» Цели: учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.
|
развивать меткость, глазомер у Акмаля |
Трудовая деятельность – сбор снега для горки. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы «Мебель – это что такое» В. Васильев.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Игры с конструктором (строительные игры): конструирование из бумаги
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга с Алисой |
Настольные игры: «Из чего мы сделаны», «Разрезные картинки (посуда)» Цель: развивать внимание, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца П/И: «Море волнуется» Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу. |
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: предложить построить мебель для спальни. Цель: развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану, учиться договариваться играть сообща.
|
||||||
Прогулка |
Наблюдения за облаками: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом» Цель: учить действовать согласно текста воспитателя. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Неделя науки»
Цель: формировать интерес детей к исследовательской деятельности. Закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира. Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни. Учить определять некоторые особенности предметов. Помогать детям устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Знакомить детей с их историей. Развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного обращения с предметами
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Математика вокруг нас» Дата проведения итогового мероприятия: 28.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 27 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №2). Артикуляционная гим.: «Киска лакает молоко» Цель: развивает подвижность языка.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Что лишнее» Цель: учиться классифицировать предметы по группам. Валера |
Беседа: «Что в пакете?» Цель: продолжать расширять знания детей о воздухе; обнаружить воздух в окружающем пространстве. Игры – эксперименты «Текучесть воды» Цель: показать, что вода не имеет формы не зависимо в какую емкость наливать, разливается, течет.
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: создать условия для игровой ситуации «Семья. Мой адрес» (учить детей запоминать свой адрес) |
Консультация «Мир полный чудес» |
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: Звуковая культура речи: звук ч Цель: объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. Материал: игрушки Метод.приемы: 1. Загадки. 2. И/У «Спой песенку» 3. Чистоговорки со звуком ч 4. Физминутка «Потерялась буква…» 5. Игра «Узнай кокой» Литература: 4-132, с.50 |
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за птицами Цель: продолжать рассказывать о птицах: закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание.
П/И «Заморожу», «Догони» Цель: развитие быстроты, ловкости. |
учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке Артем |
Трудовая деятельность. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть
дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Ч. х. л. по желанию детей Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы пробовать пересказывать любимые сказки |
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Д/и по ФЭМП: «Части суток» Цель: формировать знания о частях суток
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Что лишнее» Цель: учиться классифицировать предметы по группам. Ваня
|
Сюжетные игры: «Магазин посуды» Цель: развивать умение принимать роль на себя, учить различать и называть предметы посуды
|
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: создать условия для театра теней. |
|||||
Прогулка |
Трудовая деятельность Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда. П/И «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. П/И «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту и внимание. И. р. по ФИЗО «Прыжок». Цель : Закреплять умение прыгать на двух ногах, мягко приземляясь (Мирон) |
||||||||
Группа: средняя Тема: «Неделя науки»
Цель: формировать интерес детей к исследовательской деятельности. Закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира. Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни. Учить определять некоторые особенности предметов. Помогать детям устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Знакомить детей с их историей. Развивать ретроспективный взгляд на эти предметы. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного обращения с предметами
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Математика вокруг нас» Дата проведения итогового мероприятия: 28.02.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 28 февраля
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (февраль №2). Игры на развитие познавательных навыков: «Бабочки» (учить называть порядковое числительное и цвет)
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить раскатывать пластилин между ладонями, уметь сплющивать Леша
|
Игровая ситуация - куклы и их друзья хотят устроить праздник. |
Самостоятельная деятельность в центре природы: создать условия для игр на тему «Что изменилось?»
|
Консультация «Мир полный чудес» |
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, выполнять упражнения парами; закреплять умение прыгать через скакалку; совершенствовать умение подбрасывать и ловить мяч, не теряя его и не прижимая к груди; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Пособия: две гимнастические скамейки, мячи, скакалки. Литература: 1-114, с. 72
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Укрась свои игрушки» (рисование) Цель: развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приёмы рисования кистью. Материал: дымковские игрушки, гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание дымковских игрушек
3. Постановка учебной задачи 4. Пальчиковая игра «лошадка» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6-301, с. 61
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать наблюдение за работой дворника ; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. П/И «Листопад», «Птички и дождик». Цели: поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника. |
«Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Матвей
|
Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Ч. х. л. Чтение стихотворения А. Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы |
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (февраль №2). Хоз. – быт. труд: полить цветы, расставить игрушки, протереть пыль на полках. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Ежик», «Животные», «Фрукты и овощи», «Дерево» (шнуровки) |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить раскатывать пластилин между ладонями, уметь сплющивать Яромир |
Итоговое мероприятие: Лэпбук «Математика вокруг нас»
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: раскраски (учить раскрашивать в одном направлении не выходя за края) |
||||||||
Прогулка |
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. И. р. по ФИЗО.: «Кто выше?». Ц: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке (Арина) |
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.