Календарное планирование в средней группе по теме Поздняя осень
Оценка 4.9

Календарное планирование в средней группе по теме Поздняя осень

Оценка 4.9
docx
29.04.2020
Календарное планирование в средней группе по теме Поздняя осень
Календарное планирование в средней группе по теме Поздняя осень.docx

Группа: средняя                                                                         Тема: «Поздняя осень»                                          

Цель: учить детей  замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Осенний праздник                                                                           Дата проведения итогового мероприятия:  22.11.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 18 ноября

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (ноябрь №2).

Работа в центре природы: полить цветы, подрыхлить землю, протереть пыль с листьев (продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями)

 

Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

Маша, Милана

Рассказывание из коллективного опыта «Прогулка в лес»

Цель: уточнять представления детей о временах года; формировать навыки рассказывания из опыта.

 

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года (поздняя осень).

Консультация для родителей «Любознательный ребенок»

НОД

                    

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30

Тема: «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу»

Цель: дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование и материалы: картинки леса, диких животных, игрушка медведь.

Метод. приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Игра «Кто в гости пришел?»

3. Игра «Кто как кричит?»

4. Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес…»

5. Загадки о грибах и ягодах

Литература: 2-151, с. 33

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

Прогулка

 

Наблюдение: за погодой

Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Д/И: «Собери круг из частей»  - умение добиваться результата,

уточнять знания о сигналах светофора, о

 

работе постового.

П/И: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.

 

Упражнять детей в перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями.

Карина, Степа

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать друже

 

 

любие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Проблемная ситуация  «Если сандалик не застёгивается»

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании 

Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом»

Воспитание культуры поведения во время приема пищи

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2).

П/И «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем»

Цель: продолжать учить детей умению совмещать слова с действиями в игре.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Умный конструктор»

 

Дид. игра «Веселые картинки»

Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

Арина, Женя

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем  парке»

Прогулка

Наблюдение: за погодой

Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Народная игра «Лиса в курятнике».

Цель: развитие быстроты движения.

Словесная игра «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности

П/И «Светофор».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Поздняя осень»                                          

Цель: учить детей  замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Осенний праздник                                                                           Дата проведения итогового мероприятия:  22.11.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 19 ноября

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (ноябрь №2).

Пальчиковая гим.: «Заяц», «Помощники»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по познавательному развитию.

Д/И «Времена года»

Цель: закрепление названий времен года.

С Лёшей, Сашей.

Ситуативный разговор: ситуативный разговор с личным показом взрослого «Накрываем на стол».

Чтение х/л: чтение сказки «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля).

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению.

 

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре:

Создать условия для пластического этюда «Животные»

Цель: учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомимике образ животного; включать воображение, память

Папка

-

передвижка «Профилактика

ГРИППА

и

ОРВИ»

НОД

 

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: закреплять умение группироваться при лазанье под дугу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Пособия: дуга 3шт., доска напольная.

Литература: 1-114, с. 29

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00

Тема: «Мост через речку» (конструирование)

Цель: дать  детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Материал: иллюстрации мостов, конструктор, игрушка лиса

Метод. приемы:

1. Сюрпризный момент (появление лисы)

2. Проблемная ситуация «Как помочь лисе перейти реку?»

3. Рассматривание мостов

4.Постановка учебной задачи.

5. П\И «По кочкам»

5. Самостоятельная работа детей.

Литература: 6 - 171, с. 18

 

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за березой

Какие изменения произошли с березой? Куда подевались листочки с дерева? Какое время года? Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)

П/И :  «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

 

И/У «Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

С Ваней, Настей Б.

 

Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Навыки личной гигиены.

Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Заучивание потешки: «Я сегодня утром рано умывался из под крана»

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2).

Игры по валеологии: «Микробы и вирусы»

Цель: сформировать понимание у детей о микробах и вирусах (мыть овощи и фрукты, руки и т.п.); учить детей заботиться о своем здоровье.

Сюж. – рол.  игра: «Путешествие в лес».

Цель: развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества.

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию.

Д/и «Назови время года»

Цель: закрепление названий времен года.

С Женей, Алисой.

 

Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года»

Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений

Самостоятельная деятельность в математическом центре:

Игра «Геометрическая мозаика»

Цель: развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части

Развивающая игра «Сложи узор»

Цель: учить детей создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в парах

Прогулка

Наблюдение за осенним дождем

Цель: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя

Инд. работа «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности.

П/и. «Прятки»

Цель: совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Поздняя осень»                                          

Цель: учить детей  замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Осенний праздник                                                                           Дата проведения итогового мероприятия:  22.11.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 20 ноября

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (ноябрь №2).

Д/и по экологии: «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

Интеллектуальные игры: «Кубики Никитина»

Цель. способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений

 Индивидуальная работа по физическому развитию.

«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.
Юля, Олеся, Саша

 

Проблемные ситуации: Тема: «Грибы» 

(Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет)

 

 

Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре: игра «Хорошо – плохо»

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Папка

-

передвижка «Профилактика

ГРИППА

и

ОРВИ»

НОД

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30

Цель: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

Демонстрационный материал. Пирамидка с колечками разного цвета (красного, синего, зеленого, желтого), веревки, физкультурные палки.

Раздаточный материал. Рули с изображениями геометрических фигур; коробки, цветные карандаши, цветные ленты (по количеству детей).

Методические указания

1. Игровая ситуация «Давайте поиграем».

2. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки».

3. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?»

4. Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробки».

5. Подвижная игра «Найди свой гараж».

6. Подвижная игра «Карусели».

Литература: 5-46, с. 20

 

 

 

2. Физическое развитие 9.40 – 10.00

Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под дугу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Пособия: обручи, дуга 3шт., гим.скамейка.

Литература: 1-114, с. 30

Прогулка

 

Наблюдение за погодой

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Нахмурится, насупится, в слезы ударится —

Ничего не останется. (Туча.)

Блестит под солнцем после стужи

На асфальте сером... (лужа).

Какие произошли в природе изменения?

Какое стало небо? Как часто светит солнце?

Идет ли дождь?

П/ И «Догони».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

П/и «Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

С Кариной, Захаром.

 

Трудовая деятельность: уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Навыки личной гигиены.

Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2).

Игры с конструктором (строительные игры): «Многоэтатажный дом».

 Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.

 

Индивидуальная работа по физическому развитию: «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Цель: учить ориентироваться в комнате, выполнять действия по сигналу.
Арсений, Матвей, Милана

Настольные игры: «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

П/И: «За малиной».

Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением.

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Прогулка

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо». 

Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Группа: средняя                                                                         Тема: «Поздняя осень»                                          

Цель: учить детей  замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Осенний праздник                                                                           Дата проведения итогового мероприятия:  22.11.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 21 ноября

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (ноябрь №2).

Артикуляционная гим.: «Часики», «Качели»

Цель: развивать мышцы языка

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья»

Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу»

Леша, Лева, Арина

Беседа: «Осень в лесу»

Цель: формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах.

Опытно - экспериментальная деятельность: «Как вытолкнуть воду?» (мерная ёмкость с водой, камешки)

Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей.

 

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: создать условия для рассматривания иллюстрации «Природа нашего края осенью»

Цель: уточнять представления детей о времени года осень; воспитывать любовь к природе родного края.

Памятка «Осторожно – тонкий лед»

НОД

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.

Тема: Чтение сказки «Три поросенка».

Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка», помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Материал: иллюстрированная книга или презентация сказки.

Метод.приемы:

1. Чтение сказки.

2. Беседа по сказке

3. Игра «Доскажи словечко»

4. Игра «Испорченный телефон»

Литература: 4-120, с. 33

 

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

 

Наблюдение за птицами.

П/И «Собачка и воробей».

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

 

Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Степа, Юля.

 

 

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора на участке

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Навыки личной гигиены.

Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Цель: развитие мелкой моторики, речи.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2).

Д/и по ФЭМП: «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

 

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья»

Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу»

Настя К., Валера

Сюжетная игра: «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

Чтение х/л.: Н.Сладкова «Синичкина кладовая»

Цель: продолжать знакомить детей с осенними произведениями, формировать умение детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы,  рассказывать понравившиеся отрывки.

 

Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: создать условия для этюдов с осенними листьями

Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении

 

Прогулка

П/И «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комментировать движения, выбирать сюжет для игр.

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Поздняя осень»                                          

Цель: учить детей  замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления  о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Осенний праздник                                                                           Дата проведения итогового мероприятия:  22.11.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 22 ноября

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (ноябрь №2).

Игры на развитие познавательных навыков: «Брать — не брать».

Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), диференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания.

Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных рассказов. Цель: развитие речи.  

 

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: Д/И «Клубочки»

Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Женя, Алиса

 

Игровые ситуации: «Долгожданная встреча»

Цель: создать у детей ощущение радости от общения.

Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: создать условия для опытно – экспериментальной деятельности: «Свет повсюду»

Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча

Памятка 

«Как одевать

ребенка

 на

прогулку»

 

НОД

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: разучивать перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Пособия: мячи, «косички» 4-5шт..

Литература: 1-114, с. 31

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)  9.40 – 10.00

Тема: «Сказочное дерево» (рисование)

Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Материал: иллюстрации дерева, клиенки, 1\2 альб.листа, карандаши, образец.

Метод.приемы:

1. Загадка

2. Рассматривание дерева

3. Игра «Чудо - дерево»

4. Физминутка «Деревья»

5. Показ приемов рисования. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ.     

Литература: 6-301, с. 40

 

Прогулка

 

 

Наблюдение: за котом

П/И: «Кто скорее добежит до флажка»

Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую.

 

Индивидуальная работа: «Найди такой же лист» - развивать внимание ориентировку в пространстве.

Захар, Олеся, Матвей, Полина

 

 

Трудовая деятельность: уборка песка с лавочек и столиков

 

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

«Осенний ковёр» - букет из осенних листьев – упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2).

Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль

Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать трудолюбие.

 

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: Д/И «Клубочки»

Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.

Маша, Милана

 

Итоговое мероприятие: Осенний праздник

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мазаика», «Змейки», «Волшебный ящик»

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: раскраски, трафареты.

Прогулка

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». 

Цель: учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога­ми, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 


 

Группа: средняя

Группа: средняя

Прогулка Наблюдение: за погодой

Прогулка Наблюдение: за погодой

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:

Группа: средняя

Группа: средняя

Подвижная игра «Карусели».

Подвижная игра «Карусели».

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020