Группа: средняя Тема: «Поздняя осень»
Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Осенний праздник Дата проведения итогового мероприятия: 22.11.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Понедельник 18 ноября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (ноябрь №2). Работа в центре природы: полить цветы, подрыхлить землю, протереть пыль с листьев (продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями)
|
Д/и «Какая, какой, какое?». Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению Маша, Милана |
Рассказывание из коллективного опыта «Прогулка в лес» Цель: уточнять представления детей о временах года; формировать навыки рассказывания из опыта.
|
Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года (поздняя осень). |
Консультация для родителей «Любознательный ребенок» |
||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу» Цель: дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Оборудование и материалы: картинки леса, диких животных, игрушка медведь. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент 2. Игра «Кто в гости пришел?» 3. Игра «Кто как кричит?» 4. Пальчиковая игра «Этот пальчик в лес…» 5. Загадки о грибах и ягодах Литература: 2-151, с. 33
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: за погодой Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. Д/И: «Собери круг из частей» - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о
работе постового. П/И: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.
|
Упражнять детей в перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями. Карина, Степа |
Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать друже
любие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном |
Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи
|
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2). П/И «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем» Цель: продолжать учить детей умению совмещать слова с действиями в игре. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Умный конструктор»
|
Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. Арина, Женя |
Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании |
Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: за погодой Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. Народная игра «Лиса в курятнике». Цель: развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности П/И «Светофор». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
|
||||||||
Группа: средняя Тема: «Поздняя осень»
Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Осенний праздник Дата проведения итогового мероприятия: 22.11.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Вторник 19 ноября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (ноябрь №2). Пальчиковая гим.: «Заяц», «Помощники» Цель: развивать мелкую моторику рук. |
Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/И «Времена года» Цель: закрепление названий времен года. С Лёшей, Сашей. |
Ситуативный разговор: ситуативный разговор с личным показом взрослого «Накрываем на стол». Чтение х/л: чтение сказки «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля). Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению.
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: Создать условия для пластического этюда «Животные» Цель: учить ритмично двигаться под музыку, передавая в пантомимике образ животного; включать воображение, память |
Папка - передвижка «Профилактика ГРИППА и ОРВИ» |
||||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: закреплять умение группироваться при лазанье под дугу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Пособия: дуга 3шт., доска напольная. Литература: 1-114, с. 29
|
||||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Мост через речку» (конструирование) Цель: дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. Материал: иллюстрации мостов, конструктор, игрушка лиса Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент (появление лисы) 2. Проблемная ситуация «Как помочь лисе перейти реку?» 3. Рассматривание мостов 4.Постановка учебной задачи. 5. П\И «По кочкам» 5. Самостоятельная работа детей. Литература: 6 - 171, с. 18
|
|||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за березой Какие изменения произошли с березой? Куда подевались листочки с дерева? Какое время года? Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.) П/И : «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. |
И/У «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С Ваней, Настей Б. |
Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Работа перед сном |
Навыки личной гигиены. Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Заучивание потешки: «Я сегодня утром рано умывался из под крана»
|
||||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2). Игры по валеологии: «Микробы и вирусы» Цель: сформировать понимание у детей о микробах и вирусах (мыть овощи и фрукты, руки и т.п.); учить детей заботиться о своем здоровье. Сюж. – рол. игра: «Путешествие в лес». Цель: развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/и «Назови время года» Цель: закрепление названий времен года. С Женей, Алисой.
|
Слушание фрагмента произведений А. Глазунова, П. Чайковского «Времена года» Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включить воображение, вспомнить образы, связанные осенью, описывать их, используя образные выражения, строки из стихотворений |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: Игра «Геометрическая мозаика» Цель: развитие логического мышления, умения разделять сложные фигуры на составные части Развивающая игра «Сложи узор» Цель: учить детей создавать новые узоры, развивать логическое мышление, умение играть в парах |
|||||||||
Прогулка |
Наблюдение за осенним дождем Цель: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя Инд. работа «Не сбей флажок» Цель: учить ходить змейкой между предметами, соблюдая правила безопасности. П/и. «Прятки» Цель: совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. |
||||||||||||
Группа: средняя Тема: «Поздняя осень»
Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Осенний праздник Дата проведения итогового мероприятия: 22.11.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Среда 20 ноября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (ноябрь №2). Д/и по экологии: «Воздух, земля, вода» Цель: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Интеллектуальные игры: «Кубики Никитина» Цель. способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений |
Индивидуальная работа по физическому развитию. «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
|
Проблемные ситуации: Тема: «Грибы» (Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет)
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре: игра «Хорошо – плохо» Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. |
Папка - передвижка «Профилактика ГРИППА и ОРВИ» |
|||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. Демонстрационный материал. Пирамидка с колечками разного цвета (красного, синего, зеленого, желтого), веревки, физкультурные палки. Раздаточный материал. Рули с изображениями геометрических фигур; коробки, цветные карандаши, цветные ленты (по количеству детей). Методические указания 1. Игровая ситуация «Давайте поиграем». 2. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки». 3. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?» 4. Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробки». 5. Подвижная игра «Найди свой гараж». 6. Подвижная игра «Карусели». Литература: 5-46, с. 20
|
|||||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под дугу; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. Пособия: обручи, дуга 3шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 30 |
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за погодой Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. Нахмурится, насупится, в слезы ударится — Ничего не останется. (Туча.) Блестит под солнцем после стужи На асфальте сером... (лужа). Какие произошли в природе изменения? Какое стало небо? Как часто светит солнце? Идет ли дождь? П/ И «Догони». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения. |
П/и «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении. С Кариной, Захаром.
|
Трудовая деятельность: уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном |
Навыки личной гигиены. Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. |
|||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2). Игры с конструктором (строительные игры): «Многоэтатажный дом». Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, учить обыгрывать постройки.
|
Индивидуальная
работа по физическому развитию: «Найди
где спрятано» (ориентировка
в пространстве) |
Настольные игры: «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. П/И: «За малиной». Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением. |
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: создать условия для Конструирования «Осенние веточки» Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей. |
||||||||
Прогулка |
Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
|||||||||||
Группа: средняя Тема: «Поздняя осень»
Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Осенний праздник Дата проведения итогового мероприятия: 22.11.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Четверг 21 ноября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (ноябрь №2). Артикуляционная гим.: «Часики», «Качели» Цель: развивать мышцы языка |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу» Леша, Лева, Арина |
Беседа: «Осень в лесу» Цель: формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Опытно - экспериментальная деятельность: «Как вытолкнуть воду?» (мерная ёмкость с водой, камешки) Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей.
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: создать условия для рассматривания иллюстрации «Природа нашего края осенью» Цель: уточнять представления детей о времени года осень; воспитывать любовь к природе родного края. |
Памятка «Осторожно – тонкий лед» |
||||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка», помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. Материал: иллюстрированная книга или презентация сказки. Метод.приемы: 1. Чтение сказки. 2. Беседа по сказке 3. Игра «Доскажи словечко» 4. Игра «Испорченный телефон» Литература: 4-120, с. 33
|
||||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за птицами. П/И «Собачка и воробей». Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу. |
Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. Степа, Юля.
|
Трудовая деятельность Сбор мелкого мусора на участке
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном
|
Навыки личной гигиены. Цель: Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Пальчиковая гимнастика «Листопад». Цель: развитие мелкой моторики, речи.
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2). Д/и по ФЭМП: «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу» Настя К., Валера |
Сюжетная игра: «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») Чтение х/л.: Н.Сладкова «Синичкина кладовая» Цель: продолжать знакомить детей с осенними произведениями, формировать умение детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, рассказывать понравившиеся отрывки.
|
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: создать условия для этюдов с осенними листьями Цель: способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении
|
|||||||
Прогулка |
П/И «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Трудовая деятельность. Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комментировать движения, выбирать сюжет для игр. |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Поздняя осень»
Цель: учить детей замечать и называть изменения в природе в разное время года. Учить замечать красоту природы в разное время года. Расширять представления о разнообразии растительного мира. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжать знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей) и подкармливать их. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Осенний праздник Дата проведения итогового мероприятия: 22.11.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Малахова С.В., А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режим. моментах |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Пятница 22 ноября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (ноябрь №2). Игры на развитие познавательных навыков: «Брать — не брать». Цель: увеличение словарного запаса (тема «Ягоды»), диференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных рассказов. Цель: развитие речи.
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: Д/И «Клубочки» Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами. Женя, Алиса
|
Игровые ситуации: «Долгожданная встреча» Цель: создать у детей ощущение радости от общения. |
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: создать условия для опытно – экспериментальной деятельности: «Свет повсюду» Цель: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча |
Памятка «Как одевать ребенка на прогулку»
|
||||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: разучивать перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Пособия: мячи, «косички» 4-5шт.. Литература: 1-114, с. 31
|
||||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Сказочное дерево» (рисование) Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь. Материал: иллюстрации дерева, клиенки, 1\2 альб.листа, карандаши, образец. Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание дерева 3. Игра «Чудо - дерево» 4. Физминутка «Деревья» 5. Показ приемов рисования. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6-301, с. 40 |
|||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: за котом П/И: «Кто скорее добежит до флажка» Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую. |
Индивидуальная работа: «Найди такой же лист» - развивать внимание ориентировку в пространстве. Захар, Олеся, Матвей, Полина
|
Трудовая деятельность: уборка песка с лавочек и столиков
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. «Осенний ковёр» - букет из осенних листьев – упражнять детей в умении составлять композицию из готовых элементов. |
|||||||||
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы: И. Соколова - Микитова «Листопадничек», беседа по содержанию |
||||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (ноябрь №2). Хозяйственно-бытовой труд: помыть игрушки, протереть пыль Цель: учить детей выполнять поручения, воспитывать трудолюбие.
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: Д/И «Клубочки» Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами. Маша, Милана
|
Итоговое мероприятие: Осенний праздник Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мазаика», «Змейки», «Волшебный ящик» |
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: раскраски, трафареты. |
|||||||||
Прогулка |
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цель: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать
ловкость, внимательность, координацию движений. Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне. Игры с выносным материалом. |
||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.