Группа: средняя Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»
Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.
Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Понедельник 23 сентября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (сентябрь №2). Работа в центре природы: полить цветы, подрыхлить землю, протереть пыль с листьев (продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями)
|
Игра «Угадай вид транспорта» Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки. Ваня, Настя
|
Д/и по Р/Р «Транспорт» Цель: расширить словарный запас; продолжать составлять простые предложения. Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Я и улица»
|
Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Водитель»
|
Разместить информацию в родительском уголке «ПДД. Безопасность ребенка на улицах города». |
||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Наш верный помощник транспорт» Цель: активизировать знание детей о транспорте; автоматизировать в памяти элементарное строение транспорта; закреплять знания детей о светофоре и его цветах; закреплять знания детей о назначении светофора и дорожных знаков в местах разрешенных для перехода проезжей части; активизировать знания детей о дорожных знаках согласно возрастной категории группы; уточнять представление детей о проезжей части и тротуара; развивать связную речь, умение концентрировать внимание, память, комуникабельные особенности; воспитывать эмоциональность, отзывчивость, желание помочь, необходимость в соблюдении ПДД. Оборудование и материалы: игрушка зайца, картинки светофора и дорожных знаков, фоновая музыка, макет проезжей части, мяч, выставка «Транспорт». Метод. приемы: 1. Беседа «Как вы добрались до детского сада?» 2. Рассматривание выставки «Транспорт» 3. Игра «Расскажи, что видишь» 4. Пальчиковая игра «Будем пальчики…» 5. Загадки о транспорте 6. Игра «Страна Лилипутия» (уменьшительно-ласкательные слова). 7. Работа с макетом 8. Игра «Светофор» Литература: интернет
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: за погодой Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. Художественное слово: А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь. Дидактическая игра: «Собери круг из частей» - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового. Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.
|
Упражнять детей в перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями. Олеся, Женя |
Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Опыты, экспериментирование: дождик – дождик как – кап – кап – игры с водой и лейкой. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном |
Чтение худ. лит. Н. Нищева «В нашей группе на окне». |
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). П/И «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем» Цель: продолжать учить детей умению совмещать слова с действиями в игре. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Умный конструктор»
|
Игра «Угадай вид транспорта» Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки. Арсений, Яромир |
Беседа: «Транспорт» Цель: уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный). |
Поместить в уголок книги иллюстрации и макеты различных видов наземного транспорта для самостоятельного обсуждения. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: за погодой Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. Народная игра «Лиса в курятнике». Цель: развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности П/И «Светофор». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
|
||||||||
Группа: средняя Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»
Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.
Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 24 сентября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (сентябрь №2). Чтение х/л: М.Ильин «Машины на нашей улице» - развивать внимание.
|
Игра «Отвечай быстро» Цель: воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов. Саша, Маша |
Пальчиковая игра «Машина», «Поезд», «Транспорт» Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. Ситуативный разговор «Мы - пешеходы» Цель: уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.
|
В центре книги поместить альбом «Транспорт» Цель: уточнение знаний о видах транспорта, его значении. |
Рубрика «Выучите с детьми»: предложить родителям подборку стихов по теме недели. |
||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Тема: «Веселое путешествие» Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Пособия: дуга 2-3шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 22
|
||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Автобус» (аппликация) Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Материал: цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, кисточки, картинка автобус. Метод. приемы: 1. Ситуативный разговор «Поездка на автобусе» 2. Постановка учебной задачи. Показ приемов вырезания. 4. Физминутка «Автобус»
5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ Литература: 6-301, с. 29
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: за птицами на участке Цель: уточнять знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное к ним отношение. Художественное слово: Заучивание четверостишия: «В полях трактора загудели, по рекам пошли корабли, ребята, скворцы прилетели, на крыльях весну принесли» -развивать память, речь. Дидактическая игра: «Раз, два, три, картинку поверни» - развивать умение составлять короткий рассказ о машинах и людях, работающих на транспорте.
|
Упражнять детей в лазании по «радуге» Арина, Юля |
Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Подвижная игра: «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем» - умение совмещать слова с действиями в игре.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). Д/и по валеологии «Наши глазки» Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью
|
Игра «Отвечай быстро» Цель: воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов. Полина, Мирон |
Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» Цель: уточнять знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление.
|
Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми машину Цель: учить детей держать карандаш правильно. |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»
Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.
Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Среда 25 сентября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (сентябрь №2). Развивающая игра «Знаки заблудились» Цель: закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. Д/И по экологии: «Осенние явления» Цель: расширять знания детей об временах года – осень. |
Д/И «Умные машины» Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни. Артем, Олеся |
Проблемная ситуация «Где играют зверушки?» Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
|
Создать условия для игры «Наша улица», внесение атрибутов: дорожные знаки.
|
Рекомендовать родителям по ПДД |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Демонстрационный материал. Два клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению; 5–7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины, фланелеграф. Раздаточный материал. Двухполосные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки. Мтод.приемы: 1. Игровая ситуация «К нам приехал цирк». 2. Игровое упражнение «Найди отличия». 3. Клоуны «играют» с воздушными шариками. 4. Игровое упражнение «Сравним ленты». Литература: 5-46, с. 10
|
|||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Тема: «Веселое путешествие» Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Пособия: дуга 2-3шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 22
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: «Что мы видим на дороге?» Обыгрывание ситуаций по переходу проезжей части. Художественное слово: Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» - Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте. Дидактическая игра: «Угадай транспорт» закреплять представления детей о транспорте, умению по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать речевую активность. Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» - Закрепление с детьми правил дорожного движения.
|
упражнение «Кто дальше?» упражнять в метание мяча на дальность. Яромир, Лёва. |
Трудовая деятельность: убираем сорняки на клумбе. Опыты, экспериментирование: отчего и почему растет трава, и цветут цветы? |
Самостоятельная деятельность с выносным материалом, учить находить игры по интересам.
|
||||||
Работа перед сном |
Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания |
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!» |
Д/И «Умные машины» Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни. Валера, Карина, Женя |
Театрализованные игры. «Правильно веди себя на улице» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов; воспитывать уважение и желание их выполнять; вызывать положительный эмоциональный отклик детей. |
Создание условий для игры «Строим корабль» развивать конструктивные навыки , умение распределять роли. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение: за транспортом - развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий. Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание. Подвижная игра: «Стоп, машина!» - упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. |
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»
Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.
Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Четверг 26 сентября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (сентябрь №2). Экспериментирование «Песок хорошо впитывает воду» Цель: выявить свойства песка.
|
Игра «Красный, желтый, зеленый» - уточнять знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание. Степа, Настя К.
|
Ситуативная беседа «Кто такие пешеходы?» Цель: познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.
|
Создать условия для рассматривания тематического альбома с дорожными знаками - расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. |
Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки о транспорте |
||||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: «В мире транспорта» Цель: совершенствовать навыки описательного рассказа. Материал: картинки «Транспорт» или игрушки, сигнальные карточки «Светофор» Метод.приемы: 1. Работа с плакатом (картиной) «Улица. ПДД» 2. Загадка о светофоре. 3. Игра «Светофор» 4. Физминутка «Едем, едем на машине…» 5. Игра «Небо, море, земля, рельсы» Литература: интернет
|
||||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение: за транспортом - развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий. Художественное слово: «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить
детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь. Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.
|
учимся отбивать мяч одной рукой. Дима, Матвей
|
Подвижная игра: «Стоп, машина!» - упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.
Трудовая деятельность: насыпаем песок в песочницу.
|
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами. |
|||||||
Работа перед сном
|
КГН: моем руки чисто – чисто.
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). Д/И «Собери знак» Цель: развивать внимание, наблюдательность. |
Игра «Красный, желтый, зеленый» - уточнять знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание. Юля, Настя Б.
|
И/У «Что сначала, что потом» - развить логическое мышление, фантазию. |
Ситуация общения «Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге. |
|||||||
Прогулка |
Подвижные игры: «Козлята и волк». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа: «Непослушный мячик». Цель: развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом. |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»
Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.
Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского, знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» Дата проведения итогового мероприятия: 27.09.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 27 сентября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (сентябрь №2). Игровая ситуация: «Я пассажир» Цель: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения в транспорте. Игры на развитие познавательных навыков: «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
|
Игра на развитие зрительной памяти «Что я вижу». Арсений, Леша |
Игра «Книги бывают разные» Цель: формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. |
Создать условия для работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Наблюдай-ка» |
Консультация по ПДД "Родители, будьте осмотрительнее!"
|
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Тема: «Веселое путешествие» Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Пособия: корзина 2шт., мячи. Литература: 1-114, с. 23
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Светофор наш друг» (рисование) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития; закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы; закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка; закрепить знание основных цветов; воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца. Материал: картинка светофора, гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание картины «Светофор»
3. Беседа по картине 4. Физминутка «Постовой стоит…» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: интернет
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение в природе: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. П/И «Ловишки» Цель: развитие бега, ловкости. П/И «Пробеги тихо». Цель: учить бесшумно, двигаться.
|
П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту Арина, Артем |
Трудовая деятельность Сгребание опавших листьев граблями. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
||||||||
Работа перед сном
|
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная») |
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). Хозяйственно-бытовой труд: протереть пыль Цель: воспитывать трудолюбие. И/У «Ориентировка в пространстве» - закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете.
|
Игра на развитие зрительной памяти «Что я вижу». Маша, Олеся |
Итоговое мероприятие: развлечение «Правила дорожные знать каждому положено» |
Внести раскраски и карандаши. |
||||||||
Прогулка |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей. |
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.