Календарное планирование в средней группе по теме: Транспорт. ПДД. Труд шофёра
Оценка 4.9

Календарное планирование в средней группе по теме: Транспорт. ПДД. Труд шофёра

Оценка 4.9
docx
29.04.2020
Календарное планирование в средней группе по теме: Транспорт. ПДД. Труд шофёра
Календарное планирование в средней группе по теме Транспорт. ПДД. Труд шофёра.docx

Группа: средняя                                                                         Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»                                          

Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

 Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского,  знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»                         Дата проведения итогового мероприятия:  27.09.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 23 сентября

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (сентябрь №2).

Работа в центре природы: полить цветы, подрыхлить землю, протереть пыль с листьев (продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями)

 

Игра «Угадай вид транспорта»

Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

Ваня, Настя

 

Д/и по Р/Р «Транспорт»

Цель: расширить словарный запас; продолжать составлять простые предложения.

Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Я и улица»

 

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Водитель»

 

Разместить информацию в родительском уголке «ПДД. Безопасность ребенка на улицах города».

НОД

                    

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30

Тема: «Наш верный помощник транспорт»

Цель: активизировать знание детей о транспорте; автоматизировать в памяти элементарное строение транспорта; закреплять знания детей о светофоре и его цветах; закреплять знания детей о назначении светофора и дорожных знаков в местах разрешенных для перехода проезжей части; активизировать знания детей о дорожных знаках согласно возрастной категории группы; уточнять представление детей о проезжей части и тротуара; развивать связную речь, умение концентрировать внимание, память, комуникабельные особенности; воспитывать эмоциональность, отзывчивость, желание помочь, необходимость в соблюдении ПДД.

Оборудование и материалы: игрушка зайца, картинки светофора и дорожных знаков, фоновая музыка, макет проезжей части, мяч, выставка «Транспорт».

Метод. приемы:

1. Беседа «Как вы добрались до детского сада?»

2. Рассматривание выставки «Транспорт»

3. Игра «Расскажи, что видишь»

4. Пальчиковая игра «Будем пальчики…»

5. Загадки о транспорте

6. Игра «Страна Лилипутия» (уменьшительно-ласкательные слова).

7. Работа с макетом

8. Игра «Светофор»

Литература: интернет

 

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

Прогулка

 

Наблюдение: за погодой

Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Художественное слово:  А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

Дидактическая игра: «Собери круг из частей»  - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового.

Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.

 

Упражнять детей в перешагивать через препятствия с высоко поднятыми коленями.

Олеся, Женя

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

Опыты, экспериментирование: дождик – дождик как – кап – кап – игры с водой и лейкой.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Чтение худ. лит. Н. Нищева «В нашей группе на окне».

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). 

П/И «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем»

Цель: продолжать учить детей умению совмещать слова с действиями в игре.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мозаика», «Умный конструктор»

 

Игра «Угадай вид транспорта»

Цель: умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

Арсений, Яромир

Беседа: «Транспорт» 

Цель: уточнять  знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).

Поместить в уголок книги иллюстрации и макеты различных видов наземного транспорта для самостоятельного обсуждения.

Прогулка

Наблюдение: за погодой

Цель: учить подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность.

Народная игра «Лиса в курятнике».

Цель: развитие быстроты движения.

Словесная игра «Добрые слова».

Цель: развитие речевой активности

П/И «Светофор».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»                                          

Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

 Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского,  знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»                         Дата проведения итогового мероприятия:  27.09.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 24 сентября

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (сентябрь №2).

Чтение х/л: М.Ильин «Машины на нашей улице» - развивать внимание.

 

Игра «Отвечай быстро» 

Цель: воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов. Саша, Маша

Пальчиковая игра «Машина», «Поезд», «Транспорт»

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память.

Ситуативный разговор «Мы - пешеходы»

Цель: уточнить знание некоторых дорожных знаков, уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.

 

В центре книги поместить альбом «Транспорт» Цель: уточнение знаний о видах транспорта, его значении.

Рубрика «Выучите с детьми»: предложить родителям подборку стихов по теме недели.

НОД

 

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Тема: «Веселое путешествие»

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Пособия: дуга 2-3шт., гим.скамейка.

Литература: 1-114, с. 22

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00

Тема: «Автобус» (аппликация)

Цель: закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Материал: цветная бумага, ножницы, клей, клеенки, кисточки, картинка автобус.

Метод. приемы:

1. Ситуативный разговор «Поездка на автобусе»

2. Постановка учебной задачи. Показ приемов вырезания.

4. Физминутка «Автобус»

 

5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ

Литература: 6-301, с. 29

 

Прогулка

 

Наблюдение: за птицами на участке

Цель: уточнять знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное к ним отношение.

Художественное слово:  Заучивание четверостишия: «В полях трактора загудели, по рекам пошли корабли, ребята, скворцы прилетели, на крыльях весну принесли» -развивать память, речь.

Дидактическая игра: «Раз, два, три, картинку поверни» - развивать умение составлять короткий рассказ о машинах и людях, работающих на транспорте.

 

Упражнять детей в лазании по «радуге»

Арина, Юля

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра:  «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем» - умение совмещать слова с действиями в игре.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа перед сном

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла»

Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). 

Д/и по валеологии «Наши глазки»

Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью

 

Игра «Отвечай быстро» 

Цель: воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов.

Полина, Мирон

Сюжетно-ролевая игра: «Автомобили» Цель: уточнять  знания правил дорожного движения, развивать внимание, мышление.

 

Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми машину Цель: учить детей держать карандаш правильно.

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»                                          

Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

 Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского,  знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»                         Дата проведения итогового мероприятия:  27.09.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 25 сентября

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (сентябрь №2).

Развивающая игра «Знаки заблудились»

Цель: закрепить знания о ПДД и дорожных знаках.

Д/И по экологии: «Осенние явления»

Цель: расширять знания детей об временах года – осень.

Д/И «Умные машины»

Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни.

Артем, Олеся

Проблемная ситуация «Где играют зверушки?»

Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

 

Создать условия для игры «Наша улица»,  внесение атрибутов: дорожные знаки.

 

Рекомендовать родителям по ПДД

НОД

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30

Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Демонстрационный материал. Два клоуна, элементы костюмов у которых отличаются по форме, цвету, пространственному расположению; 5–7 воздушных шаров разного цвета, красная и синяя ленты разной длины, 2 дощечки разной ширины, фланелеграф.

Раздаточный материал. Двухполосные счетные карточки, карточки с изображением воздушных шаров синего и красного цветов (по 5 шт. для каждого ребенка), звездочки.

Мтод.приемы:

1. Игровая ситуация «К нам приехал цирк».

2. Игровое упражнение «Найди отличия».

3. Клоуны «играют» с воздушными шариками.

4. Игровое упражнение «Сравним ленты».

Литература: 5-46, с. 10

 

 

2. Физическое развитие 9.40 – 10.00

Тема: «Веселое путешествие»

Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Пособия: дуга 2-3шт., гим.скамейка.

Литература: 1-114, с. 22

 

Прогулка

 

Наблюдение:  «Что мы видим на дороге

Обыгрывание ситуаций по переходу проезжей части.

Художественное слово:  Стихотворение С. Маршака «Автобус номер двадцать шесть» - Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра: «Угадай транспорт» закреплять представления детей о транспорте, умению по описанию  (загадке)  узнавать предметы; развивать речевую активность.

 Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» - Закрепление с детьми правил дорожного движения.

 

упражнение «Кто дальше?» упражнять в метание мяча на дальность.

Яромир, Лёва.

Трудовая деятельность: убираем сорняки на клумбе.

Опыты, экспериментирование: отчего и почему растет трава, и цветут цветы?

Самостоятельная деятельность с выносным материалом, учить находить игры по интересам.

 

Работа перед сном

Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). 

Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»

Д/И «Умные машины»

Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни.

Валера, Карина, Женя

Театрализованные игры. «Правильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов; воспитывать уважение и желание их выполнять; вызывать положительный эмоциональный отклик детей.

Создание условий для игры «Строим корабль»  развивать  конструктивные навыки , умение распределять роли.

Прогулка

Наблюдение: за транспортом -  развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» -  закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Подвижная игра: «Стоп, машина!» - упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»                                          

Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

 Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского,  знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»                         Дата проведения итогового мероприятия:  27.09.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26 сентября

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (сентябрь №2).

Экспериментирование «Песок хорошо впитывает воду»

Цель: выявить свойства песка.

 

Игра «Красный, желтый, зеленый» - уточнять  знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание.

Степа, Настя К.

 

 

Ситуативная беседа «Кто такие пешеходы?»

Цель: познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

 

Создать условия для рассматривания тематического альбома с дорожными знаками - расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки о транспорте

НОД

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.

Тема: «В мире транспорта»

Цель: совершенствовать навыки описательного рассказа.

Материал: картинки «Транспорт» или игрушки, сигнальные карточки «Светофор»

Метод.приемы:

1. Работа с плакатом (картиной) «Улица. ПДД»

2. Загадка о светофоре.

3. Игра «Светофор»

4. Физминутка «Едем, едем на машине…»

5. Игра «Небо, море, земля, рельсы»

Литература: интернет

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

Наблюдение: за транспортом -  развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

Художественное слово:  «Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями -  учить

 

детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» -  закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

 

учимся отбивать мяч одной рукой.

Дима, Матвей

 

Подвижная игра: «Стоп, машина!» - упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

 

 

 

Трудовая деятельность: насыпаем песок в песочницу.

 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей – учить организовывать взаимодействия с товарищами.

Работа перед сном

 

КГН: моем руки чисто – чисто.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). 

Д/И «Собери знак»

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Игра «Красный, желтый, зеленый» - уточнять  знания о сигналах светофора, развивать мышление, внимание.

Юля, Настя Б.

 

И/У «Что сначала, что потом» - развить логическое мышление, фантазию.

Ситуация общения «Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

Прогулка

Подвижные игры:  «Козлята и волк». 

Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа:  «Непослушный мячик».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Транспорт. ПДД. Труд шофёра»                                          

Цель: Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход). Закреплять знания о специальных видах транспорта: «Скорая помощь», пожарная машина, «Милиция». Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарным и правилами поведения на улице. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

 Расширять знаний детей о светофоре. Уточнять знания о работе светофора и полицейского,  знаками дорожного движения «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Углублять представления детей об их правах и обязанностях на улице. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»                         Дата проведения итогового мероприятия:  27.09.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 27 сентября

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (сентябрь №2).

Игровая ситуация: «Я пассажир»

Цель: развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения в транспорте.

Игры на развитие познавательных навыков: «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

 

Игра на развитие зрительной памяти «Что я вижу».

Арсений, Леша

Игра «Книги бывают разные»

Цель: формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Создать условия для работы в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Наблюдай-ка»

Консультация по ПДД  "Родители, будьте осмотрительнее!"

 

НОД

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Тема: «Веселое путешествие»

Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Пособия: корзина 2шт., мячи.

Литература: 1-114, с. 23

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)  9.40 – 10.00

Тема: «Светофор наш друг» (рисование)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития; закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы; закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка; закрепить знание основных цветов; воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Материал: картинка светофора, гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки

Метод.приемы:

1. Загадка

2. Рассматривание картины «Светофор»

 

3. Беседа по картине

4. Физминутка «Постовой стоит…»

5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ.

Литература: интернет

 

Прогулка

 

Наблюдение в природе: Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы  осени,  узнавать их в стихотворениях;  воспитывать любовь к природе.

П/И «Ловишки»

Цель: развитие бега, ловкости.

П/И «Пробеги тихо».

Цель: учить бесшумно, двигаться.

 

П/и «Птицы и дождь»

Цель: развивать ловкость и быстроту

Арина, Артем

Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

 

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»)

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна (сентябрь №2). 

Хозяйственно-бытовой труд: протереть пыль

Цель: воспитывать трудолюбие.

И/У «Ориентировка в пространстве» -  закреплять умение ориентироваться в пространстве используя слова «справа», «слева», «вверху», «внизу», «между»; упражнять в измерении длинны с помощью мерки; упражнять в счете.

 

Игра на развитие зрительной памяти «Что я вижу».

Маша, Олеся

Итоговое мероприятие: развлечение «Правила дорожные знать каждому положено»

Внести раскраски и карандаши.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.                             

Подвижные игры по желанию детей.

 

 


 

Группа: средняя

Группа: средняя

НОД 1

НОД 1

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Группа: средняя

Прогулка Наблюдение: за транспортом - развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о

Прогулка Наблюдение: за транспортом - развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:

Календарное планирование в средней группе по теме: Транспорт. ПДД. Труд шофёра

Календарное планирование в средней группе по теме: Транспорт. ПДД. Труд шофёра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020