Группа: средняя Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»
Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки. Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку» Дата проведения итогового мероприятия: 27.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 2 3 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №2) Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд): продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями Д/и по развитию речи: «Любимые сказки?» Цель: развивать память, речь.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: Д/И «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Настя К.
|
Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Сервировка стола». Ц: учить детей правильности сервировки стола. |
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для игры «Книжника больница» (ремонт книг) Цель: учить детей ремонтировать книги.
|
Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка любовь к книге»
|
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Книги – мои друзья» Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать и понимать произведения разного жанра, эмоционально откликаться на воображаемые события; закреплять навыки бережного обращения с книгой, активизировать познавательную деятельность. Оборудование и материалы: выставка книг. Метод. приемы: 1. Загадка про книгу 2. Рассматривание выставки книг 3. Беседа «Книги мои друзья» 4. Игра «Угадай,
какая книга исчезла». Литература: 3-155, с. 40 |
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за животными ()собака. Цель: продолжать знакомить с особенностями собак. П/и «Лохматый пес» Цель: учить бегать легко, произносить текст от начала и до конца.
|
Упражнять в перепрыгивании через бревно у Артема |
Труд: сбор игрушек после прогулки. Цель: выполнение поручения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака, чтения произведения «Кошкин дом» Цель: Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.
|
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2). П/и «С кочки на кочку». Цель: формировать умение изображать определённые действия. Игры с мозайкой «Сказочные узоры» Цель: упражнять в умении выкладывать изображения узоров по образцу.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: Д/И «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Арина
|
Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки,где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси- лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома.
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре : создать условия для упражнений на ориентировку |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить называть предметы, угадывая их на ощупь. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»
Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки. Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку» Дата проведения итогового мероприятия: 27.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 24 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №2). Пальчиковая гим.: «Сказка за сказкой» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитиию закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы Маша |
Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало. Чтение худ. лит. «Лисичка сестричка и серый волк» Цель: учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: создать условия для повторения и заучивания движений. |
Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка любовь к книге»
|
||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. Пособия: флажки, доска, «косички», гим. скамейка. Литература: 1-114, с. 79
|
||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Кроватки для трех медведей» (конструирование) Цель: создание условий для формирования у детей стремления конструировать по заданному условию. Уточнить представления о кровати как предмете мебели, созданном людьми для комфортного и здорового сна. Расширить опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построек по заданному условию (размеру медведей). Продолжать знакомить с бруском. Предложить бруски разного размера в качестве условных заместителей трех медведей и моделирования ситуации. Помочь установить ассоциативные связи между реальными кроватками (для людей, игрушечными кроватками (для игрушек) и детскими постройками. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию созданных построек с помощью предметов-заместителей. Материал: разный конструктор Метод. приемы: 1. Чтение сказки «Три медведя». Беседа по содержанию сказки. 2. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования. 4. П/И «Маша и медведь» 5. Самостоятельная работа детей. Литература: 6-171, с. 27
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания детей о деревьях, их строении, пользе. П/И "Мы - деревья" Цель: развивать координацию движений, внимание.
|
Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Саша |
Труд: сбор игрушек после прогулки. Цель: выполнение поручения.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Чтение художественной литературы «Жихарка» Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2). Игры по валеологии: «Поговорим без слов» Цель: упражнять детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитиию закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы Олеся |
Сюж. – рол. игра: «В гостях у Айболита» Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности врача. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» Цель: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для игр направленных на ориентирование в пространстве |
|||||||
Прогулка |
П/и Лиса в курятнике» Д/и «Будь внимательным» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»
Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки. Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку» Дата проведения итогового мероприятия: 27.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Среда 25 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №2). Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку» Цель: учить узнавать сказку по иллюстрации.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Женю в бросании и ловле мяча двумя руками |
Проблемные ситуации: «Не намочи ног» Цель: создания проблемной ситуации: выяснить наличие у детей привычек дружеского поведения в деятельности, умение ориентироваться в непривычных условиях, а также соотнести детские представления, суждения о дружбе с реальным поступком, поведением.
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности: «Незнайка и незнакомец». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми |
Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка любовь к книге»
|
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Демонстрационный материал. Игрушки (3–4 шт.), цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра). Раздаточный материал. Двухполосные карточки, в верхнем ряду которых на большом расстоянии друг от друга наклеены бабочки (4–5 бабочек), поднос, бабочки (по 4–5 шт. для каждого ребенка). Метод. приемы: 1. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме».2. Игровая ситуация «Прилетели бабочки». 3. Физкульминутка «Бабочки летают» 4. Игровое упражнение «Поручение». Литература: 5-46, с. 46 |
|||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить лазание по гимнастической стенке; упражнения в прыжках. Пособия: флажки, «косички», гим. стенка. Литература: 1-114, с. 80
|
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за воронами. Цель: продолжать знакомить с птицами; развивать наблюдательность и любознательность. Подвижная игра: «Раз, два, три – ко мне беги». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Д\и «Что слышно» (продолжать развивать слуховое внимание, речь). Прогулка
|
«Найди свое место» Цель: развивать у детей моторно-слуховую память Карина, Милана |
Труд: уборка мелкого мусора Цель: работать дружно.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||
Работа перед сном |
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Игра «Одну простую сказку хотим мы показать» Цель: Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Расширять «словарь» жестов и мимики. |
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2). Игры с конструктором (строительные игры): «Дом для сказочных героев» Цель: учить детей конструировать по памяти дома сказочных героев
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Полину в бросании и ловле мяча двумя руками |
Настольные игры: «Угадай сказку», «Собери сказку» П\и «Гуси- гуси». Цель: учить внимательно, слушать команды воспитателя.
|
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: игры с конструктором лего |
||||||
Прогулка |
Д/и «А это, какого цвета?» Цель: Развитие цветового восприятия. П\и «Догонялки» (в быстром беге). Ходьба по бревну и спрыгивание на обе ноги; Ситуативная беседа «Как вести себя на улице».Цель: закреплять правила поведения на проезжее части в гололед. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»
Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки. Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку» Дата проведения итогового мероприятия: 27.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 26 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №2). Артикуляционная гим.: «Медведь», «Волк» Цель: развивать артикуляционный аппарат |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Расскажи сказку по серии картинок» Лева |
Беседа: «Как дружба помогает победить зло» («Зимовье»); «Как добрые и миролюбивые побеждают» («Волк и семеро козлят»); «Зло наказуемо» («Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка») Опытно - экспериментальная деятельность: свойства песка
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: выставка сказки народов мира. |
Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка любовь к книге»
|
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Материал: сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Метод.приемы: 1. Загадка 2. Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». 3. Беседа по содержанию сказки 4. Физминутка «Петушок» 5. Игра «Что с начала что потом» 6. Скороговорки со звуком «у» Литература: 4-120, с. 47
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за погодой. Цель: развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Цель: учить соблюдать правила игры.
|
«Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Валера, Ваня |
Труд: уборка мелкого мусора Цель: воспитывать трудолюбие. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Чтение сказки «Лиса и козел». Цель: воспитание интереса к чтению худ литературе.
|
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2). Д/и по ФЭМП: «Что бывает круглым?». Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Расскажи сказку по серии картинок» Степа |
Сюжетные игры: «Магазин сказок» Цель: продолжать учить детей выбирать роль самостоятельно, играть дружно Чтение художественной литературы «Война грибов с ягодами» Цель: продолжать учить внимательно слушать произведение.
|
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности: создать условия для показа настольного театра «Зимовье зверей» Цель: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
|
|||||
Прогулка |
И/У «Вороны» Цель: упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед И/У «Допрыгай до флажка» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. П\и «Догонялки» Цель: упражнять в быстром беге Д\и «Бывает – не бывает» Цель: формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||
Группа: средняя Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»
Цель: Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки. Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку» Дата проведения итогового мероприятия: 27.03.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 27 марта
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (март №2). Игры на развитие познавательных навыков: «Любимые герои сказок» Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Мирона не выходить за контуры |
Игровые ситуации: «Поможем Доктору Айболиту» Цель: знакомство детей с профилактическими мерами в борьбе с простудными заболеваниями, дать представление о значении физических упражнений для организма человека.
|
Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования: зависимость состояния воды от температуры окружающего воздуха. |
Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка любовь к книге»
|
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Пособия: мячи, обручи. Литература: 1-114, с. 80
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Маленькие гномики» (рисование) Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношения по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ. Материал: гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание картины «Гномик» 3. Постановка учебной задачи 4. Физминутка «Гномик к домику пошел…» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: 6-301, с. 72
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдения за ветром. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно, качает ветки деревьев. П/и «Зайцы и волк» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу
|
И/упр. «Кто точнее?» Цель: Упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой Юля, Акмал |
Труд: очистка выносного материала от песка |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
|
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2). Хоз. – быт. труд: Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте». Воспитание умения поддерживать в группе порядок. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Цветной код», «Соты кайе» |
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Матвея не выходить за контуры |
Итоговое мероприятие: квест-игра «Путешествие в сказку»
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности предложить раскраски из знакомых сказок. Цель: продолжать, развивать мелкую моторику.
|
||||||||
Прогулка |
Д/и «Покажи куст, дерево» Цель: учить различать кусты, деревья П/игры «Перебежки» Цель: упражнять в быстроте и ловкости. И/У «Кто выше прыгнет?» Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.