Календарное планирование в средней группе по теме В гостях у сказки
Оценка 4.8

Календарное планирование в средней группе по теме В гостях у сказки

Оценка 4.8
docx
29.04.2020
Календарное планирование в средней группе по теме В гостях у сказки
Календарное планирование в средней группе по теме В гостях у сказки.docx

Группа: средняя                                                                         Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»

Цель: Продолжать  работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку»                                           Дата проведения итогового мероприятия:  27.03.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 2 3 марта

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (март №2)

Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд): продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями

Д/и по развитию речи: «Любимые сказки?»

Цель: развивать память, речь.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: Д/И  «Узнай  сказку по иллюстрациям».

Цель: закрепить знание содержания  сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Настя К.

 

Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Сервировка стола».

Ц: учить детей правильности сервировки стола.

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для игры «Книжника больница» (ремонт книг)

Цель: учить детей ремонтировать книги.

 

Консультация для

родителей

«Как воспитать у ребенка любовь к книге»

 

НОД

                    

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30

Тема: «Книги – мои друзья»

Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать и понимать произведения разного жанра, эмоционально откликаться на воображаемые события; закреплять навыки бережного обращения с книгой, активизировать познавательную деятельность.

Оборудование и материалы: выставка книг.

Метод. приемы:

1. Загадка про книгу

2. Рассматривание выставки книг

3. Беседа «Книги мои друзья»

4. Игра «Угадай, какая книга исчезла».
5. Игра «Ученые мартышки»

Литература: 3-155, с. 40

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

Прогулка

 

Наблюдение за животными ()собака.

Цель: продолжать знакомить с особенностями собак.

П/и «Лохматый пес» 

Цель: учить бегать легко, произносить текст от начала и до конца.

 

Упражнять в перепрыгивании через бревно у Артема

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Цель: выполнение поручения.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака, чтения произведения  «Кошкин дом»

Цель: Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (март  №2).

П/и «С кочки на кочку».

Цель: формировать умение изображать определённые действия.

Игры с мозайкой «Сказочные узоры»

Цель: упражнять в умении выкладывать изображения узоров по образцу. 

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: Д/И  «Узнай  сказку по иллюстрациям».

Цель: закрепить знание содержания  сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Арина

 

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки,где герои попадали в беду по различным причинам«Гуси- лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома.

 

Самостоятельная деятельность в спортивном центре : создать условия для упражнений на ориентировку

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: учить называть предметы, угадывая их на ощупь.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»

Цель: Продолжать  работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку»                                           Дата проведения итогового мероприятия:  27.03.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 24 марта

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (март №2).

Пальчиковая гим.: «Сказка за сказкой»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

 

Индивидуальная работа по познавательному развитиию

закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы

Маша

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ  «Опасные предметы»

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Чтение худ. лит.  «Лисичка сестричка и серый волк»

Цель: учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.

 

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: создать условия для повторения и заучивания движений.

Консультация для

родителей

«Как воспитать у ребенка любовь к книге»

 

НОД

 

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

Пособия: флажки, доска, «косички», гим. скамейка.

Литература: 1-114, с. 79

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00

Тема: «Кроватки для трех медведей» (конструирование)

Цель: создание условий для формирования у детей стремления конструировать по заданному условию. Уточнить представления о кровати как предмете мебели, созданном людьми для комфортного и здорового сна. Расширить опыт конструирования кроватки. Инициировать освоение способа создания построек по заданному условию (размеру медведей). Продолжать знакомить с бруском. Предложить бруски разного размера в качестве условных заместителей трех медведей и моделирования ситуации. Помочь установить ассоциативные связи между реальными кроватками (для людей, игрушечными кроватками (для игрушек) и детскими постройками. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. Воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию созданных построек с помощью предметов-заместителей.

Материал: разный конструктор

Метод. приемы:

1. Чтение сказки «Три медведя». Беседа по содержанию сказки.

2. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования.

4. П/И «Маша и медведь»

5. Самостоятельная работа детей.

Литература: 6-171, с. 27

 

Прогулка

 

Наблюдение за рябиной

Цель: расширять знания детей о деревьях, их строении, пользе.

П/И "Мы - деревья"

Цель: развивать координацию движений, внимание.

 

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Саша

Труд: сбор игрушек после прогулки.

Цель: выполнение поручения.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа перед сном

Чтение художественной литературы «Жихарка»

Цель: учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2).

Игры по валеологии: «Поговорим без слов»

Цель: упражнять детей в понимании смысла некоторых жестов, позы, мимики человека.

 

 

Индивидуальная работа по познавательному развитиию

закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы

Олеся

Сюж. – рол.  игра: «В гостях у Айболита»

Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности врача.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок»

Цель: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для игр направленных на ориентирование в пространстве

Прогулка

П/и Лиса в курятнике»

Д/и «Будь внимательным»

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»

Цель: Продолжать  работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку»                                           Дата проведения итогового мероприятия:  27.03.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 25 марта

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (март №2).

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку»

Цель: учить узнавать сказку по иллюстрации.

 

 Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Женю в бросании и ловле  мяча двумя руками

Проблемные ситуации:

«Не намочи ног»

Цель: создания проблемной ситуации: выяснить наличие у детей привычек дружеского поведения в деятельности, умение ориентироваться в непривычных условиях, а также соотнести детские представления, суждения о дружбе с реальным поступком, поведением.

 

Самостоятельная деятельность в центре безопасности: «Незнайка  и незнакомец». Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать  правила поведения  с незнакомыми людьми

Консультация для

родителей

«Как воспитать у ребенка любовь к книге»

 

НОД

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30

Цель: закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Демонстрационный материал. Игрушки (3–4 шт.), цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра).

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, в верхнем ряду которых на большом расстоянии друг от друга наклеены бабочки (4–5 бабочек), поднос, бабочки (по 4–5 шт. для каждого ребенка).

Метод. приемы:

1. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме».

2. Игровая ситуация «Прилетели бабочки».

3. Физкульминутка «Бабочки летают»

4. Игровое упражнение «Поручение».

Литература: 5-46, с. 46

 

2. Физическое развитие 9.40 – 10.00

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить лазание по гимнастической стенке; упражнения в прыжках.

Пособия: флажки, «косички», гим. стенка.

Литература: 1-114, с. 80

 

Прогулка

 

Наблюдение за воронами.

Цель: продолжать знакомить с птицами; развивать наблюдательность и любознательность.

Подвижная игра«Раз, два, три – ко мне беги».

Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Д\и «Что слышно» (продолжать развивать слуховое внимание, речь). Прогулка

 

«Найди свое место»

Цель: развивать у детей моторно-слуховую память

Карина, Милана

Труд: уборка мелкого мусора

Цель: работать дружно.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Игра «Одну простую сказку хотим мы показать»

Цель: Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Расширять «словарь» жестов и мимики.

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2).

Игры с конструктором (строительные игры): «Дом для сказочных героев»

Цель: учить детей конструировать по памяти дома сказочных героев

 

Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять Полину в бросании и ловле  мяча двумя руками

Настольные игры: «Угадай сказку», «Собери сказку»

П\и «Гуси- гуси».

Цель: учить внимательно, слушать команды воспитателя.

 

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: игры с конструктором лего

Прогулка

Д/и «А это, какого цвета?»

Цель: Развитие цветового восприятия. 

П\и «Догонялки» (в быстром беге).

Ходьба по бревну и спрыгивание на обе ноги;

Ситуативная беседа «Как вести себя на улице».Цель: закреплять правила поведения на проезжее части в гололед.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»

Цель: Продолжать  работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку»                                           Дата проведения итогового мероприятия:  27.03.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 26 марта

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (март №2).

Артикуляционная гим.: «Медведь», «Волк»

Цель: развивать артикуляционный аппарат

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Расскажи сказку по серии картинок»

Лева

Беседа: «Как дружба помогает победить зло» («Зимовье»); «Как добрые и миролюбивые побеждают» («Волк и семеро козлят»); «Зло наказуемо» («Кот, петух и лиса»«Заюшкина избушка»)

Опытно - экспериментальная деятельность: свойства песка

 

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: выставка сказки народов мира.

Консультация для

родителей

«Как воспитать у ребенка любовь к книге»

 

НОД

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.

Тема: Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко».

Материал: сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».

Метод.приемы:

1. Загадка

2. Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

3. Беседа по содержанию сказки

4. Физминутка «Петушок»

5. Игра «Что с начала что потом»

6. Скороговорки со звуком «у»

Литература: 4-120, с. 47

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой.

Цель: развивать память, внимание наблюдательность, речь.

П/ игра "Цветные автомобили".

Цель: учить соблюдать правила игры.

 

 «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Валера, Ваня

Труд: уборка мелкого мусора

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Чтение сказки «Лиса и козел».

Цель: воспитание интереса к чтению худ литературе.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2).

Д/и по ФЭМП: «Что бывает круглым?».

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. 

 

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Расскажи сказку по серии картинок»

Степа

Сюжетные игры: «Магазин сказок»

Цель: продолжать учить детей выбирать роль самостоятельно, играть дружно

Чтение художественной литературы «Война грибов с ягодами»

Цель:  продолжать учить внимательно слушать произведение.

 

Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности: создать условия для показа настольного театра «Зимовье зверей»

Цель: воспитывать интерес к театрализованной  деятельности.

 

Прогулка

И/У «Вороны»

Цель: упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед

И/У «Допрыгай до флажка»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании.

П\и «Догонялки» 

Цель: упражнять в быстром беге

Д\и «Бывает – не бывает»

Цель: формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «В гостях у сказки. Неделя детской книги»

Цель: Продолжать  работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Рассматривать иллюстрации. Воспитывать нравственные качества личности через сказки.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Итоговое мероприятие: Квест-игра «Путешествие в сказку»                                           Дата проведения итогового мероприятия:  27.03.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 27 марта

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (март №2).

Игры на развитие познавательных навыков: «Любимые герои сказок»

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

 

 

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Мирона не выходить за контуры

Игровые ситуации: «Поможем Доктору Айболиту»

Цель: знакомство детей с профилактическими мерами в борьбе с простудными заболеваниями, дать представление о значении физических упражнений для организма человека.

 

Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования: зависимость состояния воды от температуры окружающего воздуха.

Консультация для

родителей

«Как воспитать у ребенка любовь к книге»

 

НОД

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Пособия: мячи, обручи.

Литература: 1-114, с. 80

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)  9.40 – 10.00

Тема: «Маленькие гномики» (рисование)

Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощённом виде соотношения по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Материал:  гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки

Метод.приемы:

1. Загадка

2. Рассматривание картины «Гномик»

3. Постановка учебной задачи

4. Физминутка «Гномик к домику пошел…»

5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ.

Литература: 6-301, с. 72

 

Прогулка

 

Наблюдения за ветром. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно, качает ветки деревьев.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу

 

И/упр. «Кто точнее?»

Цель: Упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой

Юля, Акмал

Труд: очистка выносного материала от песка

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

 

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна (март №2).

Хоз. – быт. труд: Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте». Воспитание умения поддерживать в группе порядок.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Цветной код», «Соты кайе»

Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Матвея не выходить за контуры

Итоговое мероприятие: квест-игра «Путешествие в сказку»

 

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности предложить раскраски из знакомых сказок. Цель: продолжать,  развивать мелкую моторику.

 

Прогулка

Д/и «Покажи куст, дерево»

Цель: учить различать кусты, деревья

П/игры «Перебежки»

Цель: упражнять в быстроте и ловкости.

И/У «Кто выше прыгнет?»

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 


 

Группа: средняя

Группа: средняя

Прогулка Наблюдение за животными ()собака

Прогулка Наблюдение за животными ()собака

Группа: средняя

Группа: средняя

Художественно – эстетическое развитие:

Художественно – эстетическое развитие:

Группа: средняя

Группа: средняя

Метод. приемы: 1. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме»

Метод. приемы: 1. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме»

Метод.приемы: 1. Загадка 2

Метод.приемы: 1. Загадка 2

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования: зависимость состояния воды от температуры окружающего воздуха

Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования: зависимость состояния воды от температуры окружающего воздуха

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020