Группа: средняя Тема: «Животный мир осенью»
Цель: продолжать расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять представления детей о повадках зверей осенью, о природных изменениях. Развивать умение разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения. Развивать внимание, память, мышление. Формировать умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных, бережное отношение к окружающей нас природе. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Презентация «Как животные к зиме готовятся» Дата проведения итогового мероприятия: 25.10.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Понедельник 21 октября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (октябрь №2). Работа в центре природы (наблюдения, опыты, труд): наблюдение за ростом лука и петрушки
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: «Чей малыш?» Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных Маша и Полина |
Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Большой - маленький». Д/и по развитию речи: «Лото – жители леса» Цель: учить называть диких животных и быстро реагировать на слова водящего; выполнять слова и правила игры |
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «путешествие в лес». |
Папка - передвижка «Домашнее задание. Дикие животные наших лесов» |
|||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Дикие животные» Цель: формировать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные; усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни; формировать элементарные представления о способах взаимодействия животными; продолжать воспитывать любовь к природе; воспитывать культуру поведения в лесу; развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность; совершенствовать двигательные умения и навыки Оборудование и материалы: картинки диких животных, картина «Животные в лесу» Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент 2. Игра «Найди кового назову» 3. Игра «Третий лишний» 4. П/И «Лиса в курятнике» 5. И/У «Покажи и расскажи» Литература: 2-159, с. 18 |
|||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00 |
||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков Цель: расширение представлений о поздней осени, природных изменениях П\И «Медведи и пчелы» Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал водящего; развивать двигательную активность детей Игра малой подвижности «Назови ласково своего соседа» Цель: прививать хорошее отношение к ребятам своей группы; |
Отработка у Артема и Феди подскоков и приставной шаг для развития физических качеств детей |
Трудовые поручения на участке. Дети участвуют в очистке лавочек от песка и собирают игрушки в корзину после прогулки. Экспериментальная деятельность «Пирожки для Мишки» Цель: способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей |
Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
||||||
Работа перед сном
|
Чтение Соколов – Микитов «Медвежья семья» Цель: познакомить детей с новым произведением, рассмотрев иллюстрации к произведению |
|||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (октябрь №2). Игры на развитие мелкой моторики рук: «Мазаика», «Пазлы», «Домино» Подвижная игра с правилами «Заинька, зайка» Цель: развивать двигательную активность детей
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: «Чей малыш?» Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных Саша и Леша
|
Беседа: «Лес и его обитатели» Цель: продолжать знакомить с животными, закреплять знания, монологическую речь
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/И «Волк и зайцы»
|
||||||
Прогулка |
П\И «Медведи и пчелы» Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал водящего; развивать двигательную активность детей Игра малой подвижности «Назови ласково» Цель: прививать хорошее отношение к ребятам своей групп Создать условия для игр с мячами. Цель: повышение двигательной активности.
|
|||||||||
Группа: средняя Тема: «Животный мир осенью»
Цель: продолжать расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять представления детей о повадках зверей осенью, о природных изменениях. Развивать умение разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения. Развивать внимание, память, мышление. Формировать умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных, бережное отношение к окружающей нас природе. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Презентация «Как животные к зиме готовятся» Дата проведения итогового мероприятия: 25.10.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Вторник 22 октября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (октябрь №2). Пальчиковая гим.: «Есть у каждого свой дом», «Мальчик – пальчик»
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: эксперимент «Природные краски» или «Есть ли у растений краски» Цель: расширение представлений детей о растениях, природных красках; прививать у детей желание пробовать разные опыты и эксперименты Настя К., Арина
|
Ситуативный разговор: «Представьте, вы пошли в лес по грибы а ручка у корзинки сломалась, как исправить ситуацию» Цель: развитие умения рассуждать и развивать речь Чтение х/л: «Лесные сказки» В. В. Бианки Цель: развитие умения слушать произведения и понимать смысл; учить отвечать на вопросы после прочитанного |
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре: создать условия для организации игры «Что звучит?». Цель: развитие слуховых рецепторов, умение отличать звуки и уметь называть звучание |
Папка - передвижка «Домашнее задание. Дикие животные наших лесов» |
|||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через кубики; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. Пособия: мячи, дуга 2-3шт., кубики 5-6 шт. Литература: 1-114, с. 24 |
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Корзина грибов» - коллективная работа (аппликация) Цель: учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Материал: прямоугольники 5х3 см. коричневого и белого цвета, ножницы, клей, клеенки, кисточки, салфетки, картон или альб. лист А3 с нарисованной корзиной, игрушка - ежик. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент (появление ежика) 2. П/И «Собери грибы» 3. Постановка учебной задачи. Показ приемов вырезания. 4. Пальчиковая гим. «Этот пальчик в лес пошел…» 5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ Литература: 6-301, с. 27 |
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за кустарниками. Цель: формировать представления об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру П/И «Зайцы и волк» Цель: уточнить повадки животного, развивать ловкость в беге
|
Подвижно – дидактическая игра «Изобрази животное» Цель: развитие координации движения, закрепление повадок и походки животных; умение правильно показывать выбранное животное для других с Ваней и Акмалем |
Труд: осуществление посильной помощи дворнику в подметании дорожек, уборке сухой листвы и песка. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: познакомить детей с новым произведением, рассмотрев иллюстрации к произведению |
|||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (октябрь №2). Игры по валеологии: «Волшебный сон» Цель: способствует профилактике глазных заболеваний, расслабляет мышцы глаз и тренирует зрение Сюж. – рол. игра: «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: эксперимент «Природные краски» или «Есть ли у растений краски» Цель: расширение представлений детей о растениях, природных красках; прививать у детей желание пробовать разные опыты и эксперименты Настя Б., Маша
|
Разучивание с детьми стихотворения о диких животных «Белочка» Цель: развивать память и активизировать речь детей |
Самостоятельная деятельность в математическом центре: создать условия для организации иговой деятельности «Сосчитай и покажи» Цель: развитие математических представлений, умение пересчитывать предметы и указывать их количество |
||||||||
Прогулка |
Природа. Правила поведения в природе. Не ломать ветки. Цель: формировать представления об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру П/И «Зайцы и волк» Цель: уточнить повадки животного, развивать ловкость в беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
|||||||||||
Группа: средняя Тема: «Животный мир осенью»
Цель: продолжать расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять представления детей о повадках зверей осенью, о природных изменениях. Развивать умение разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения. Развивать внимание, память, мышление. Формировать умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных, бережное отношение к окружающей нас природе. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Презентация «Как животные к зиме готовятся» Дата проведения итогового мероприятия: 25.10.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Среда 23 октября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (октябрь №2). Д/и по экологии: «Угадай, что в мешочке?» Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. Интеллектуальные игры (развивающие игры): «Блоки Дьенеша» Цель. Закреплять знания о геометрических фигурах и основных цветах, о величине предметов. Развивать зрительное восприятие, память. Способствовать развитию интеллектуальных способностей.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: дыхательная гимнастика «Самолетики» Цель: развитие навыка правильного дыхания и умение с помощью воздуха передвигать предметы Матвей и Арсений |
Проблемные ситуации: «Почему дикие животные не могут жить в квартире?» Цель: развитие умения анализировать и обобщать полученные знания; развитие речи детей
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре: создать условия для организации проблемных ситуаций на тему: "Источники опасности" Цель: закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.
|
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
|
||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). Демонстрационный материал. Мольберт, картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 3 двери, сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. Раздаточный материал. Дорожки из бумаги разной длины (по 2 шт. для каждого ребенка), елочки разной высоты (по 2 шт. для каждого ребенка). Мтод.приемы: 1. Игровая ситуация «Три поросенка». 2. Игровое упражнение «Найди нужную дверь». 3. Игровое упражнение «Дорожки». 4. Физминутка «Елочка» 5. Игровое упражнение «Утро, день, вечер, ночь». Литература: 5-46, с. 12 |
||||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через кубики; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу, в прыжках на двух ногах через косички. Пособия: косички4-5 шт., мячи, дуга 2-3шт., кубики 5-6 шт. Литература: 1-114, с. 24 |
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за облаками. На что похожи облака? Цель: развитие умения наблюдать, развивать воображение детей на прогулке П/И «Мишка косолапый из лесу пришел» Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения Беседа на тему: «Какое время года? Что можно сказать о погоде сегодня? Цель: учить детей подмечать изменения в природе и погоде
|
Отрабатывать с Олесей прыжки с продвижением вперед, развивая физические навыки |
Совместные действия. Соберем листву и сухие ветки и для мишки сделаем берлогу. Развивать умение трудиться совместно для пользы животного. Экспериментирование с воздухом «Поймай воздух» Цель: развивать любознательность и умение анализировать ситуацию |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Культура поведения. Имена и отчества работников детского сада Цель: развивать умения называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться со взрослыми и детьми |
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (октябрь №2). Игры с конструктором (строительные игры): «Строим заповедник» Цель: рассказать детям , что такое заповедник, учить детей использовать разнообразный строительный материал, воспитывать любовь к животным. |
Индивидуальная работа по физическому развитию: дыхательная гимнастика «Самолетики» Цель: развитие навыка правильного дыхания и умение с помощью воздуха передвигать предметы Алиса и Саша
|
Настольные игры: «Где, чья мама?», «Кто где живет?» Цель: развивать умение находить маму малыша и учиться называть маму детеныша; развитие внимания и памяти; расширение представлений детей о среде обитания диких животных П/И: «Зайцы и медведи» Цель: развитие двигательных навыков |
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: кубики «Построй сказку» Цель: развитие наглядно – образного мышления и воображения; учить детей видеть образ в отдельных частях, строить сказку по схеме. |
|||||||
Прогулка |
П/И «Мишка косолапый из лесу пришел» Цель: развивать двигательную активность детей, развитие памяти при заучивании стихотворения П/И: «Зайцы и медведи» Цель: развитие двигательных навыков. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Животный мир осенью»
Цель: продолжать расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять представления детей о повадках зверей осенью, о природных изменениях. Развивать умение разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения. Развивать внимание, память, мышление. Формировать умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных, бережное отношение к окружающей нас природе. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Презентация «Как животные к зиме готовятся» Дата проведения итогового мероприятия: 25.10.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 24 октября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (октябрь №2).
Артикуляционная гим.: «Зверята», «Блины» |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Мы умеем накрывать на стол» Цель: учить Ирону и Акмаля правилам накрывания стола к завтраку |
Беседа: «Каких диких животных ты видел в зоопарке?» Цель: расширять представления о диких животных; развивать устную речь, обогащать словарный запас Опытно - экспериментальная деятельность: «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля» Цель: расширение представлений детей о свойствах воды, способность моментального окрашивания; прививать у детей желание пробовать разные опыты и эксперименты.
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: альбомы «Животные нашего леса» |
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
|
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: «Чтение рус. нар. сказки «Лисичка – сестричка и волк» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой; учить детей слушать содержание, уметь отвечать на вопросы после прочтения произведения; расширение представлений о характере героев Материал: иллюстрированная книга с рус. нар. сказкой «Лисичка – сестричка и волк» Метод.приемы: 1. Чтение рус. нар. сказки «Лисичка – сестричка и волк» 2. Беседа по содержании. сказки 3. Игра «Угадай кто?» 4. П\И «Лиса в курятнике» 5. Пересказ сказки по иллюстрациям (2-3 ребенка) Литература: 4-120, с 34
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за погодой Цель: упражнять детей в определении состояния погоды, воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному миру, уточнить и конкретизировать представления о поздней осени Д/И «Будь внимательным» П/И «Зайцы и медведи» Цель: развитие двигательных навыков
|
«Перепрыгни через мостик» Цель: закрепление умений и навыков перепрыгивания через препятствие двумя ногами с Яромиром и Матвеем
|
Трудовые поручения по уборке песка с веранды Цель: учить правильно, пользоваться метелкой и совком Эксперимент – исследование «Как воздух влияет на падение предметов?» Цель: исследовать падение различных предметов в воздухе |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: учить детей правильно поступать в общении со взрослыми и детьми; учить уступать малышам и помогать им в том, в чем они затрудняются. |
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (октябрь №2).
Д/и по ФЭМП: «геометрическое домино» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах; развитие наглядно – образного мышления, умение играть в команде и выполнять правила игры
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: «Мы умеем накрывать на стол» Цель: учить Настю Б. И Олесю правилам накрывания стола к завтраку
|
Сюжетные игры: «Покорми животного» Цель: расширение представлений о питании животных и воспитание чувств о зверях Чтение х/л.: «Приключение маленького рысенка» Цель: показать жизнь такого животного, как рысь
|
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: подбор художественной литературы по тематике недели «Дикие животные» |
|||||
Прогулка |
Д/И «Будь внимательным» П/И «Зайцы и медведи» Цель: развитие двигательных навыков «Перепрыгни через мостик» Цель: закрепление умений и навыков перепрыгивания через препятствие двумя ногами
|
||||||||
Группа: средняя Тема: «Животный мир осенью»
Цель: продолжать расширять представления детей об изменениях, происходящих в живой природе осенью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Закреплять представления детей о повадках зверей осенью, о природных изменениях. Развивать умение разгадывать загадки о диких животных (заяц, белка, медведь), ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения. Развивать внимание, память, мышление. Формировать умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов. Воспитывать интерес к изучению удивительного мира животных, бережное отношение к окружающей нас природе. Рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным.
Итоговое мероприятие: Презентация «Как животные к зиме готовятся» Дата проведения итогового мероприятия: 25.10.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 25 октября
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (октябрь №2). Игры на развитие познавательных навыков: «Кто? Где? Когда?» Рассматривание иллюстраций книги из серии «Животные леса» - Олень Цель: подробнее познакомить с животным оленем, его питание, проживание и отличительные признаки
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Алису, Женю рисовать образ животного – зайца.. |
Игровые ситуации: «Готовим угощение для зверят» Цель: расширение представлений о питании животных; прививать чувства заботы о братьях наших меньших; воспитывать любовь к животным. |
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: эксперимент «Воздух в почве» Цель: проверить, есть ли в почве воздух |
Консультация для родителей «Закрепление знаний детей по теме «Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края и их детеныши»
|
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. Пособия: обручи, кубики 8-10 шт., канат 2 шт. Литература: 1-114, с. 23
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Зайчик» (рисование) Цель: учить детей поэтапному рисованию зайчика; развивать внимание; воспитывать аккуратность; развивать интерес к рисованию, творческое воображение Материал: игрушка зайчика, гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки Метод.приемы: 1. Загадка 2. Сюрпризный момент (появление зайчика) 3. И/У «Какой зайчик?» 4. Показ приемов пошагового рисования зайчика. 5. Физминутка «По дорожке прыг да скок…» 6. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 7. Выставка работ. Литература: интернет
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за выпадением снега Беседа на тему: «Снег – зимнее явление» Цель: познакомить детей с признаками зимы, учить видеть отличительные признаки от других времен года П/И «Курочка и лиса» Цель: развитие двигательной активности, умение быстро двигаться в прямом направлении
|
Закреплять у Феди и Артема навык перепрыгивания через препятствия, используя гимнастические палки и обручи
|
Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки» Цель: расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Слушание русская народная сказка «Зимовье зверей» |
|||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (октябрь №2).
Хоз. – быт. труд: помыть игрушки, протереть пыль с полок, расставить игрушки на свои места и т.п. Игры на развитие мелкой моторики рук: «Сухой бассейн», «Самомассаж шишками»
|
Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию: учить Машу, Полину, Ваню рисовать образ животного – зайца. |
Итоговое мероприятие: презентация «Как животные к зиме готовятся»
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: предложить детям способ рисования с помощью трафарета. Обведение фигурок животных и закрашивание их |
||||||||
Прогулка |
Упражнение «Веселые лягушки» П\У «Достань снежинку» Цель: учить детей подпрыгивать выше, развивая умение отталкивать сильнее от земли П/И «Курочка и лиса» Цель: развитие двигательной активности, умение быстро двигаться в прямом направлении
|
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.