Календарное планирование в средней группе по теме Зимние забавы

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарное планирование в средней группе по теме Зимние забавы.docx

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимние забавы»

Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  17.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 13 января

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (январь №1).

Работа в центре природы - учить детей выполнять поручения в природном уголке (протирание пыли с листочков, полив растений)

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: учить Сашу и Арину четко произносить звук «Л», «Р»

Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Умные фигурки».

Д/и по развитию речи: «Глаголы»

 

Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Семья. Зимняя прогулка».

Консультация для

Родителей

 «Безопасность в зимн

ий период»

НОД

                    

1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30

Тема: «Зимние забавы»

Цель: расширять знания детей о зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр в зимний период; побуждать к активной деятельности.

Оборудование и материалы: картинки о зимних забавах, снежки, игрушка снеговик.

Метод. приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Беседа «Зимние забавы»

3. Игра «Волшебный снежок»

4. П/И «Собери снежки в корзинку»

5. И/У «Угадай по картинке»

Литература: 2-159, с. 26

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

Прогулка

 

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих пти­цах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Развитие движений: закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска.

Настя К., Степа

Трудовая деятельность: Постройка из снега

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу.

П/И «Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентировать­ся в пространстве.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

Работа перед сном

Чтение х/л «Сказки Дедушки Мороза»

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1).

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Шнуровки», «Умный конструктор», «Домино»

П.И «Извилистая тропинка»

Цель: закреплять перешагивать через препятствия.

 

Индивидуальная работа по речевому развитию: учить Женю и Артема четко произносить звук «Л», «Р»

Беседа: «Как я провёл выходные»

Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа

 

 

Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/И «Береги предмет»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

 

Прогулка

Трудовая деятельность: Постройка из снега

Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь то­варищу.

П/И «Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентировать­ся в пространстве.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимние забавы»

Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  17.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 14 января

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (январь №1).

Пальчиковая гим.: «Горка», «Вьюга»

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

с Арсением, Аришей  повторить последователь-ность  частей суток.

Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

Чтение х/л: С.Прокофьева «Румяные щёчки»

Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии.

 

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре «Ты меня слышишь?»

Цель: развитие слухового восприятия

 

Консультация для

Родителей

«Безопасность в зимний

период»

НОД

 

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Пособия: кегли 5-6шт., гим.скамейка.

Литература: 1-114, с. 45

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00

Тема: «Кораблик» (конструирование)

Цель: дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.

Материал: геометрические фигуры, конструктор, игрушка енота

Метод. приемы:

1. Сюрпризный момент (появление енота)

2. Игра «Кораблик из геометрических фигурок»

3. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования.

4. Физминутка «пароход»

5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

Литература: 6-171, с. 27

Прогулка

 

Наблюдения за изменениями в состоянии погоды (день короче, а тёмное время суток длиннее)

Цель: развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Воспитывать стремление понимать окружающий мир.

П/и «Снежиночки - пушиночки»

Цель: развивать творчество детей, пластичность

 

Упражнять Машу и Карину навыку мягкого приземления на полусо­гнутые ноги в прыжках.

Труд: сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

А. Блок «Зима»

Цели: формировать умение эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1).

 

Игры по валеологии: «Определи на ощупь»

Цель: упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь, называя признаки этого предмета.

 

 

Индивидуальная работа по познавательному развитию:

с Полиной и Сашей  повторить последователь-ность  частей суток.

Игра «Что за чем?»

Слушание стихотворений по теме.

Сюж. – рол.  игра: «Мы спортсмены»

Цель: продолжать расширять знания детей о спорте, спортсменах, учить играть дружно, самостоятельно выбирать роль.

 

Самостоятельная деятельность в математическом центре: развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, моторно-слуховую память.

 

Прогулка

Наблюдение за рябиной 

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Игры-забавы с санками. – развивать ловкость, осторожность в играх с санками..

Самостоятельная деятельность детей.

Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимние забавы»

Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  17.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 15 января

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (январь №1).

Д/и по экологии: «Какое время года?» 

Цель: закреплять знания признаков времён года.

Развивающая игра:  «Подбери фигуру».

Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять их в назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.

 

 Индивидуальная работа по физическому развитию: ходьба между линиями (10—15 см)  Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Степа, Алиса

 

Проблемные ситуации: «Письма доброго сказочника»

Цель: формирование нравственного воспитания детей.

 

Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре: «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»).

Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.

 

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

 

1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30

Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Демонстрационный материал. Мишка, картинки, на которых изображен мишка в разное время суток, 3 коробки, двухступенчатая лесенка, наборы игрушек (4–5 видов), карточки-«чеки» с 3—5 кругами.

Раздаточный материал. Наборы фигур (1 шар, 1 куб, 1 цилиндр).

Метод. приемы:

1. Игровое упражнение «Разложи картинки».

2. Игровое упражнение «Разложим фигуры по коробкам».

3. Игровое упражнение «Покупаем игрушки для мишки».

4. Подвижная игра «День – ночь».

Литература: 5-46, с. 29

2. Физическое развитие 9.40 – 10.00

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Пособия: кегли 5-6шт., гим.скамейка.

Литература: 1-114, с. 46

 

Прогулка

 

Наблюдения за следами на снегу

Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

Д/И «Куда прилетела снежинка?»

Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.

 

учить выполнять скользящие шаги

Валера, Милана

Труд: сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков.

П/И «Лошадки»

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?"

Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1).

Игры с конструктором (строительные игры): «Мост»

Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

 

Индивидуальная работа по физическому развитию: ходьба между линиями (10—15 см)  Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Олеся, Мирон

 

Настольные игры: «Лото» по теме «Зима»

Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать.

П/И: «Бездомный заяц».

Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве. 

 

Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: конструирование из бумаги.

«Будка для собаки».

Цель: продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.

 

Прогулка

П/И «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Труд: сооружение разнообразных построек из снега

Цель: формирование трудовых навыков.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимние забавы»

Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  17.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16 января

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (январь №1).

Артикуляционная гим.: «Метель», «С горки»

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме, знакомит с зимними приметами; разучить русскую народную песенку «Как на тоненький ледок»

Женя, Артем

 

 

Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: расширять  и уточнять представления  детей о зиме и зимних забавах.  Развивать связную  речь

Опытно - экспериментальная деятельность: «Изготовление цветных льдинок»

Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед.

 

 

Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: «Наша страна - Россия »

Цель: формировать патриотические чувства, формировать первоначальные представления детей о родной стране, её названии, столице; способствовать проявлению интереса к информации о родной стране; стимулировать использование полученной информации в игровой деятельности; воспитывать в детях любовь к своей Родине.

 

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать  и поиграть в зимние забавы (катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и др.)

НОД

 

1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30.

Тема: Рассказ по картине «Таня не боится мороза»

Цель: учить детей рассматривать картину и рассказать о ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины.

Материал: картина «Таня не боится мороза»

Метод. приемы:

1. Рассматривание картины «Таня не боится мороза»

2. Беседа по картине «Таня не боится мороза»

3. Рассказывание по картине совместно с воспитателем

4. Подвижная игра «Не боимся мы мороза»

5. Рассказы детей по картине (2 – 3 ребенка)

Литература: 4-126, с 42

 

2. Музыка 9.40 – 10.00

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за снегопадом       

Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

П/и: «Мышеловка» 

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала

Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой

Валера, Саша

Труд: ополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

 

 

Работа перед сном

 

Практическое упражнение «Учимся пользоваться носовым платком» 

Цель: обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком

 

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1).

Д/и по ФЭМП: «Игры с котом Франтом»

Цель:  учить различать предметы по размеру, определить пространственные отношения между объектами, развивать умение составлять из частей силуэты.

 

Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме, знакомит с зимними приметами; разучить русскую народную песенку «Как на тоненький ледок»

Матвей, Лева

 

Сюжетные игры: «Парикмахерская» Предложить детям сюжет «Открыти новой парикмахерской» Помочь детям распределить роли, главную роль попросить для себя

Цель:  обогащать содержание игры, способствовать объединению детей для совместных игр.

Чтение х/л.: Г Скребицкого «Кто как зимует?»

Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

 

Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения.

Прогулка

Наблюдение за солнцем 

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия.

П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений.

 

 

 

 

 

 

Группа: средняя                                                                         Тема: «Зимние забавы»

Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы»                 Дата проведения итогового мероприятия:  17.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич

 


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17 января

 

 

 

 

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие.

Утренняя гимнастика (январь №1).

Игры на развитие познавательных навыков: «Было, будет»

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта»

Цель: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.

 

 

Индивидуальная работа в изостудии  (рисование Зимних  игр на улице) Степа, Милана

Игровые ситуации: «День рождения Мишки»

Цель: развитие доброжелательных отношений.

 

Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: рассматривание разных форм снежинок. Цель: развивать наблюдательность, познавательные интересы детей, учит видеть красоту природы.

 

Папка

 –

передвижка

«Зимние забавы»

 

НОД

1. Физическое развитие 9.10. – 9.30

Цель: продолжать учить детей передвигаться «на лыжах» скользящим шагом; повторить игровые упражнения.

Пособия: «лыжи» - пособие пластмассовые бутылки, мячи, кегли.

Литература: 1-114, с. 46

 

2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2)  9.40 – 10.00

Тема: «Наша нарядная елочка» (рисование)

Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии  создании ри-сунков.

Материал: картина «Нарядная елочка», гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки

Метод.приемы:

1. Загадка

2. Рассматривание картины «нарядная елочка»

3. Беседа по картине

4. Физминутка «Маленькой елочке…»

5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.

6. Выставка работ.

Литература: интернет

 

Прогулка

 

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

П/И «Птички и кошка»

Цель: учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

 

с Машей, Лешей поупражняться в ходьбе на лыжах.

Д/И Что сначала, а что потом?»

Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление.

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной материал: инвентарь для игр со снегом.

Цель: развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.

 

Работа перед сном

 

Беседа по этикету «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

 

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1).

Хоз. – быт. труд: полив комнатных растений. 

Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений.

 

Индивидуальная работа в изостудии  (рисование Зимних  игр на улице) Федя, Илья

Итоговое мероприятие: игры-забавы «Зимние забавы»

Игры на развитие мелкой моторики рук: игры с мозаикой «Зимние узоры»

Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: раскраски по теме.

Прогулка

П/И «Птицы и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Выносной материал: инвентарь для игр со снегом.

Цель: развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.

Индивидуальная двигательная активность: поупражняться в ходьбе на лыжах.