Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»
Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.
Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Понедельник 13 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №1). Работа в центре природы - учить детей выполнять поручения в природном уголке (протирание пыли с листочков, полив растений)
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: учить Сашу и Арину четко произносить звук «Л», «Р» |
Игры на развитие памяти, внимания, мышления: «Умные фигурки». Д/и по развитию речи: «Глаголы»
|
Самостоятельная деятельность в центре сюжетно – ролевых игр: создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Семья. Зимняя прогулка». |
Консультация для Родителей «Безопасность в зимн ий период» |
||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ознакомление с предметным окружением и социальным миром/ ознакомление с миром природы (2/2) 9.10. – 9.30 Тема: «Зимние забавы» Цель: расширять знания детей о зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр в зимний период; побуждать к активной деятельности. Оборудование и материалы: картинки о зимних забавах, снежки, игрушка снеговик. Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент 2. Беседа «Зимние забавы» 3. Игра «Волшебный снежок» 4. П/И «Собери снежки в корзинку» 5. И/У «Угадай по картинке» Литература: 2-159, с. 26
|
||||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). |
Развитие движений: закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска. Настя К., Степа |
Трудовая деятельность: Постройка из снега Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. П/И «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. |
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
Чтение х/л «Сказки Дедушки Мороза»
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1). Игры на развитие мелкой моторики рук: «Шнуровки», «Умный конструктор», «Домино» П.И «Извилистая тропинка» Цель: закреплять перешагивать через препятствия.
|
Индивидуальная работа по речевому развитию: учить Женю и Артема четко произносить звук «Л», «Р» |
Беседа: «Как я провёл выходные» Цель: учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа
|
Самостоятельная деятельность в спортивном центре: создать условия для П/И «Береги предмет» Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
|
|||||||
Прогулка |
Трудовая деятельность: Постройка из снега Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. П/И «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»
Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.
Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Вторник 14 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №1). Пальчиковая гим.: «Горка», «Вьюга»
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: с Арсением, Аришей повторить последователь-ность частей суток. Игра «Что за чем?» |
Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей. Чтение х/л: С.Прокофьева «Румяные щёчки» Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии.
|
Самостоятельная деятельность в музыкальном центре «Ты меня слышишь?» Цель: развитие слухового восприятия
|
Консультация для Родителей «Безопасность в зимний период» |
||||
НОД
|
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Пособия: кегли 5-6шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 45
|
||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Аппликация/ Конструирование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Кораблик» (конструирование) Цель: дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу. Материал: геометрические фигуры, конструктор, игрушка енота Метод. приемы: 1. Сюрпризный момент (появление енота) 2. Игра «Кораблик из геометрических фигурок» 3. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования. 4. Физминутка «пароход» 5. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. Литература: 6-171, с. 27 |
|||||||||||
Прогулка
|
Наблюдения за изменениями в состоянии погоды (день короче, а тёмное время суток длиннее) Цель: развивать умения обнаруживать взаимосвязь в природе. Воспитывать стремление понимать окружающий мир. П/и «Снежиночки - пушиночки» Цель: развивать творчество детей, пластичность
|
Упражнять Машу и Карину навыку мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках. |
Труд: сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||||
Работа перед сном |
А. Блок «Зима» Цели: формировать умение эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.
|
||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1).
Игры по валеологии: «Определи на ощупь» Цель: упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь, называя признаки этого предмета.
|
Индивидуальная работа по познавательному развитию: с Полиной и Сашей повторить последователь-ность частей суток. Игра «Что за чем?» |
Слушание стихотворений по теме. Сюж. – рол. игра: «Мы спортсмены» Цель: продолжать расширять знания детей о спорте, спортсменах, учить играть дружно, самостоятельно выбирать роль.
|
Самостоятельная деятельность в математическом центре: развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, моторно-слуховую память.
|
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Игры-забавы с санками. – развивать ловкость, осторожность в играх с санками.. Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?)
|
||||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»
Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.
Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Среда 15 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №1). Д/и по экологии: «Какое время года?» Цель: закреплять знания признаков времён года. Развивающая игра: «Подбери фигуру». Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять их в назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: ходьба между линиями (10—15 см) Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность Степа, Алиса
|
Проблемные ситуации: «Письма доброго сказочника» Цель: формирование нравственного воспитания детей.
|
Самостоятельная деятельность в центре безопасности/ психологическом центре: «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»). Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.
|
Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||||
НОД
|
1. Познавательное развитие: ФЭМП 9.10. – 9.30 Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Демонстрационный материал. Мишка, картинки, на которых изображен мишка в разное время суток, 3 коробки, двухступенчатая лесенка, наборы игрушек (4–5 видов), карточки-«чеки» с 3—5 кругами. Раздаточный материал. Наборы фигур (1 шар, 1 куб, 1 цилиндр). Метод. приемы: 1. Игровое упражнение «Разложи картинки». 2. Игровое упражнение «Разложим фигуры по коробкам». 3. Игровое упражнение «Покупаем игрушки для мишки». 4. Подвижная игра «День – ночь». Литература: 5-46, с. 29 |
|||||||||||
2. Физическое развитие 9.40 – 10.00 Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Пособия: кегли 5-6шт., гим.скамейка. Литература: 1-114, с. 46
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдения за следами на снегу Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей. Д/И «Куда прилетела снежинка?» Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.
|
учить выполнять скользящие шаги Валера, Милана |
Труд: сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр. мишки)-формирование трудовых навыков. П/И «Лошадки» Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
||||||||
Работа перед сном |
Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?" Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.
|
|||||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1). Игры с конструктором (строительные игры): «Мост» Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
|
Индивидуальная работа по физическому развитию: ходьба между линиями (10—15 см) Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность Олеся, Мирон
|
Настольные игры: «Лото» по теме «Зима» Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать. П/И: «Бездомный заяц». Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
|
Самостоятельная деятельность в конструкторском центре: конструирование из бумаги. «Будка для собаки». Цель: продолжать учить детей складывать лист пополам, аккуратно работать с клеем.
|
||||||||
Прогулка |
П/И «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Труд: сооружение разнообразных построек из снега Цель: формирование трудовых навыков. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. |
|||||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»
Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.
Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Четверг 16 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №1). Артикуляционная гим.: «Метель», «С горки» |
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме, знакомит с зимними приметами; разучить русскую народную песенку «Как на тоненький ледок» Женя, Артем
|
Беседа: «Что нам нравиться зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь Опытно - экспериментальная деятельность: «Изготовление цветных льдинок» Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед.
|
Самостоятельная деятельность в центре патриотического воспитания: «Наша страна - Россия » Цель: формировать патриотические чувства, формировать первоначальные представления детей о родной стране, её названии, столице; способствовать проявлению интереса к информации о родной стране; стимулировать использование полученной информации в игровой деятельности; воспитывать в детях любовь к своей Родине.
|
Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать и поиграть в зимние забавы (катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и др.) |
||
НОД
|
1. Речевое развитие: Развитие речи/ Приобщение к художественной литературе (2/2) 9.10. – 9.30. Тема: Рассказ по картине «Таня не боится мороза» Цель: учить детей рассматривать картину и рассказать о ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины. Материал: картина «Таня не боится мороза» Метод. приемы: 1. Рассматривание картины «Таня не боится мороза» 2. Беседа по картине «Таня не боится мороза» 3. Рассказывание по картине совместно с воспитателем 4. Подвижная игра «Не боимся мы мороза» 5. Рассказы детей по картине (2 – 3 ребенка) Литература: 4-126, с 42
|
||||||||
2. Музыка 9.40 – 10.00
|
|||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за снегопадом Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. П/и: «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала |
Метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой Валера, Саша |
Труд: ополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
|
|||||
Работа перед сном
|
Практическое упражнение «Учимся пользоваться носовым платком» Цель: обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком
|
||||||||
Вечер |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1). Д/и по ФЭМП: «Игры с котом Франтом» Цель: учить различать предметы по размеру, определить пространственные отношения между объектами, развивать умение составлять из частей силуэты.
|
Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме, знакомит с зимними приметами; разучить русскую народную песенку «Как на тоненький ледок» Матвей, Лева
|
Сюжетные игры: «Парикмахерская» Предложить детям сюжет «Открыти новой парикмахерской» Помочь детям распределить роли, главную роль попросить для себя Цель: обогащать содержание игры, способствовать объединению детей для совместных игр. Чтение х/л.: Г Скребицкого «Кто как зимует?» Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.
|
Самостоятельная деятельность в центре театрализованной деятельности/ книжном центре: рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия. П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений. |
||||||||
Группа: средняя Тема: «Зимние забавы»
Цель: привлекать к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Продолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.
Итоговое мероприятие: Игры-забавы «Зимние забавы» Дата проведения итогового мероприятия: 17.01.2020г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: А.В. Яцевич
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Пятница 17 января
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. |
Утренняя гимнастика (январь №1). Игры на развитие познавательных навыков: «Было, будет» Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние виды спорта» Цель: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.
|
Индивидуальная работа в изостудии (рисование Зимних игр на улице) Степа, Милана |
Игровые ситуации: «День рождения Мишки» Цель: развитие доброжелательных отношений.
|
Самостоятельная деятельность в центре природы/ центре экспериментирования: рассматривание разных форм снежинок. Цель: развивать наблюдательность, познавательные интересы детей, учит видеть красоту природы.
|
Папка – передвижка «Зимние забавы»
|
|||||
НОД |
1. Физическое развитие 9.10. – 9.30 Цель: продолжать учить детей передвигаться «на лыжах» скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Пособия: «лыжи» - пособие пластмассовые бутылки, мячи, кегли. Литература: 1-114, с. 46
|
|||||||||||
2. Художественно – эстетическое развитие: Лепка/ Рисование (2/2) 9.40 – 10.00 Тема: «Наша нарядная елочка» (рисование) Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки. Формировать умение рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии создании ри-сунков. Материал: картина «Нарядная елочка», гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки Метод.приемы: 1. Загадка 2. Рассматривание картины «нарядная елочка» 3. Беседа по картине 4. Физминутка «Маленькой елочке…» 5. Работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя. 6. Выставка работ. Литература: интернет
|
||||||||||||
Прогулка
|
Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей). П/И «Птички и кошка» Цель: учить двигаться по сигналу развивать ловкость.
|
с Машей, Лешей поупражняться в ходьбе на лыжах. |
Д/И Что сначала, а что потом?» Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление.
|
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: инвентарь для игр со снегом. Цель: развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.
|
||||||||
Работа перед сном
|
Беседа по этикету «Как вести себя во время разговора» Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. ( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова. Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).
|
|||||||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна (январь №1). Хоз. – быт. труд: полив комнатных растений. Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений.
|
Индивидуальная работа в изостудии (рисование Зимних игр на улице) Федя, Илья |
Итоговое мероприятие: игры-забавы «Зимние забавы» Игры на развитие мелкой моторики рук: игры с мозаикой «Зимние узоры» Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук. |
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: раскраски по теме. |
||||||||
Прогулка |
П/И «Птицы и автомобиль» Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: инвентарь для игр со снегом. Цель: развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре. Индивидуальная двигательная активность: поупражняться в ходьбе на лыжах.
|
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.