Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе (март 2022год)

  • docx
  • 07.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Март 7 группа.docx

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (март 2022 год –вторая  младшая группа № 7)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 1 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн

 «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»- поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?»

развивать вним-ть, желание вступать в разговор.

Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Сашей,Верой.

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

НОД

Речевое развит

Познават. Развитие,Х-Э.развитие

1.Развитие речи.Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: — закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о тру- де шофера; —учить ориентироваться на местности.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. с Никитой,Леоном

Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Испечѐм маме пирожки».

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение  произ- ия М.Лермонтова «Казачья колыбельная»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ- эст Физ. разв. Речевое разв.

Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра »«Собери в корзину предметы (полиц., повар

Закрепить знание цветов с Ваней,Колей.

Повторение потешки «Тень-тень- потетень…»-

восп-ть любовь к у.н.тв-ву

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ПИ «Ловишки»

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 2 Марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн

«Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Артик- ая/гимн-ка

«Вкусное варенье»-

развитие арт—ой моторики.

Предложить Никите,Мирославе собрать игрушки- учить оказывать посильную помощь взрослым; определять назначение предметов.

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»-учить составлять небольшой рассказ о маме»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

НОД

Познавательное ,речевое развитие

Физическое развитие

1.ФЭМП.Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения,обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, « столько-сколько».Совершенствовать умение сравнивать два предмета по высотеспособом наложения  и приложения ,обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий» , «выше-ниже».

2.Конструирование «Мосты».

3..Физическая культура(на воздухе).Упражнять детей в ходьбе друг за другом как «мышки»,как «цапли» ,ходить парами,способствовать преодалению робкости,развитию чувства равновесия.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. С/р игра «Семья»

Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия с Катей,Тиграном

Ситуативный раз- говор «Зачем мама ходит на работу»

Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А.Майков «Колыбельная песня»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн. после сна, ходьба по массажным дор.

Разгадывание загадок —развивать мышление, память.

Беседа с Тимуром ,Лизой«Что растёт на фруктовых деревьях?»

Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 3 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика Беседа о бабушке- формировать уважительное отношение к взрослым. Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»-

развитие артик-ой моторики.

 

Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Ты утёнок , не пищи»-развитие мелкой моторики

у Мирославы,Вани

Конструирование  «Строим дом для мамы»-

учить подбирать детали для составления конструкции по образцу;

форм- ть умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы.

Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

НОД

Познавательное развитие,х-э развитие

 

1.Ознакомление с окружающим миром.Тема : «Вот какая мама ,золотая прямо».

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение за снегирем Цели: —закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; —вызывать желание заботиться о птицах. П/и«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал,

Трудовая деятельность упражнять Леоном,Сашей в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экспер-ие: «Свойства снега»- учить определять лепиться ли снег, познакомить с различными св- ми снега.

Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знания цветов.

Игровая ситуация «Помогаем маме»-учить играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры.

П/и «Птички в гнёздышках»- прыжки на двух ногах вместе.

Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативн

«Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                      Пятница 4 марта                     

 

 

 088888 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика.

 Игра «Что делают птички?»

Чтение стихов А. Барто «Игрушки».

Рассматривание червячков на картинках.

 

Катю,Колюпоучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии.

Пальчиковая игра «Сорока -белобока».

Работа по привитию гигиенических навыков. Продолжать учить детей мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать двигательную активность детей..

Рассматривание птиц на кормушке.

Игры с игрушками-вкладышами.

Цель: развивать мелкую моторику и закреплять основные цвета.

 

 

Предложить папе Ольги сделать кормушку для птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

 по запросам родителей

 

НОД

 

 

Физическое развитие,х-э.развитие

 1.Рисование.Нарисуйте,кто что хочет ,красивое.

2.Физкультура  по плану  руководителя.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду.

Тр. деят. Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие. П./и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность.

Упражнение на звукоподражание «Как кричит уточка?» с Лизой,Ваней.

 

Игра-хоровод «Снежиночки -пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок), уметь двигаться по кругу.

Игры с выносным материалом.

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул.

Чтение произ- ия В.Сутеева «Цыплёнок и утёнок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение стих- ия С.Есенина «Улицей гуляет..»- познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку», «Помоги белочке» с Леоном,Колей.

Сюжетно- отобразительная игра «Напоим чаем Катю».

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с игрушками-вкладышами.

Прогулка

 

Игры со снегом. Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Субботта 5 марта                   

 

 

4.05.2016                            

 

 

 088888 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок в книге «Птицы Ростовской области», беседа с детьми.

Чтение русской народной потешки «Петушок»

 

Пальч/игра «Сорока- белобока»- развивать память, речь

Индивидуальная работа по привитию КГН. У Мирона,Мирославы, Даниила.  Поучить правильно держать ложку и аккуратно кушать.

Беседа «Овощи на грядке»(формировать интерес у детей к овощам,дать элементарные представление об овощах(работа над проектом «Во саду ли ,в городе» ))

Рассматривание картинок, на которых изо­бражено овощи

 

 

Информационный стенд для родителей на тему: «Польза овощей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

 по запросам родителей

 

 

 

НОД

 

 Познавательное развитиеХ-э развитие,физическое развитие

 

1.Аппликация .Цветы в подарок любимой маме,бабушке.

2.Физическая культура по плану руководителя.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 

Наблюдение (следы на снегу)-учить определять следы. Тр. деят. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверушки- учить ак-но и достаточно глубоко вырезать отверстие. П./и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч»- восп. дружелюбие. 

 Инд. работа по развитию  основных видов движений

«Попрыгаем как зайчики» с Сашей,Верой.

Дидактическая игра 

«На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Чтение произ- ия Е.Чарушина «Курочка»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Игры с конструктором

«Загородка для цыплят»

Цель: совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место.

С Никитой,Тиграном.

Д/и «Узнай овощ или фрукт».

Помочь детям запомнить и распознавать овощи и фрукты(работа над проектом)

 

 

Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

Дидактические игры «Покорми хрюшку», «Помоги белочке»

 

Строительный материал.

Прогулка

 

Наблюдение за вороной  Цель:  расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы.  Подвижная игра «Ворона и собачка»

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Среда 9  марта                            

 

 

4.05.2016                            

 

 

 088888 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Д/и  с предметами ближ. окр.:

«Что петушок расскажет о себе»

Цель: воспитание умения выделять наиболее характерные признаки предмета.

 Продолжать формировать КГН. ., поучить мыть руки и находить свое полотенце.Леоном,Тимуром.

Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Выложить игрушки домашних птиц.

Уточнить, где живут и чем питаются домашние птицы и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо) как за ними ухаживает человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложить понаблюдать на улице за птицами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

 по запросам родителей

 

 

 

НОД

 

 

Познавательное,речевое развитие,физическое развитие

 

1.ФЭМП.Продолжать сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения ,обозначать результаты сравнения словами « больше-меньше», «столько-сколько», «поровону».Совершенствовать умение различать и называть круг,квадрат,треугольник.

2.Конструирование. «Мост со ступеньками».

3.Физическая культура(на воздухе).Учить детей ходить по кругу,метать  на дальность правой и левой рукой.ПИ «Пузырь».

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение «Птицы зимой» Цели: —закреплять желание заботиться о птицах; —уточнять знания об их повадках. . Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья»

 С Сашей,Верой

Цель:

-упражнять в метании на дальность правой и левой рукой

-развивать глазомер

Разучивание считалки:

 Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Игры с выносным материалом.

Цель- воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей делиться игрушками.

Трудовые поручения:

Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки.

 

 

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Чтение К.Чуковского «Цыплёнок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Театр.- игровая деятельность:

 «Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень»

Цель: создание эмоционального настроения, учить детей показывать имитационные движения персонажей.

Дениса, Таню. поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно.

Пальч/ игра «Сорока- белобока»

Игра «Кто чей?»

Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.

Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику.

 

Прогулка

 

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 10  марта                          

 

 

4.05.2016                            

 

 

 088888 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

 

Утренняя гимнастика

 

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Ладушки», «Где же наши ручки», «Тук- тук».

 Инд.работа с

Колей,Тиграном Поучить загибать и разгибать пальчики поочередно. Развитие мелкой моторики.

Продолжить  работу по привитию КГН. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать.

Игры  детей с мячом.

«Мой веселый звонкий мяч», катание мячей друг другу.

 

Игры с конструктором.

Развитие мелкой моторики и закрепление основных цветов.

Предложить маме Коли сделать игру на развитие мелкой моторики «Тактильные дорожки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

 по запросам родителей

 

 

 

 

 

НОД

 

 

 Познав.,речевое Развитие.Х-э развитие

 

1.Ознакомление с окружающим миром.Тема :  «Золотая мама».

2.Музыка по плану руководителя.

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение за снегом. Цель: 

продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. П. и. «Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

С Ваней,Тимуром Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь

 

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения с подгруппой детей.

 

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Цель- поддерживать желание детей играть  самостоятельно;  развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность.

Трудовые поручения.

Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
Чтение «Снегирёк» пер. с нем. В.Викторова.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Дид/игры на сенсорное развитие

«Спрячь мышку», «Паровозик». Закрепление основных цветов и геометрических фигур.

 

Пальчиковая игра «Зайчик в лесу»

Цель- на развитие мелкой моторики

С Верой,Катей

Д/и  «Подбери перышко»

Цель: учить детей раскладывать цветные перышки в определенном порядке в соответствии с образцом. Развивать мелкую моторику рук.

Ситуативные разговоры с детьми  на  этические темы

«Здравствуйте и до свидания»

Самостоятельная игровая деятельн.

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный  настрой у детей.

Прогулка

 

Рисование палочками на снегу. Цель: развить воображение детей, изобразительные навыки.

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 11  марта

 

 

4.05.2016                            

 

 

 088888 

 

 

 

 

 

 

 

 

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физ. культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд, Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л

Художественное творч.

Утренняя гимнастика

Д/и «На птичьем дворе»

Цель: закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного звукопроизношения, речевой активности

 

 С Лизой,Мирославой

Пальчиковая игра «Озорные пальчики»

Цель- на развитие мелкой моторики

Д/и «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних птиц, взрослых птиц. Обогащать словарный запас.

Упражнение инсценировка

«Гусенок»

Цель: учить детей вежливому общению.

Компьютерная презентация

«На птичьем дворе»

Цель: учить детей называть части тела птиц, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.

Родителям предложить рассмотреть изображения домашних птиц и их семей (курица- петух- цыплята и т.п), уточнить где они живут и чем питаются.

 

 

 

 

 

 

 

Проговаривание знакомых детям чистоговорок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы

 по запросам родителей

 

 

 

 

 

НОД

 

 

Речевое развитие,х-э. развитие,физическое развитие.

 

1.Рисование. «Книжки-малышки».

2.Физкультура по плану  руководителя.

 

Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 

Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

Тр. деят. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П. и. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

С Саше ,Тимуром.

Игровое упражнение

« Пройдем тихо, как мышки»

Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.

Игра « Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его

 

Самостоятельная игровая деятельность .

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный  настрой у детей.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Прослушивание колыбельных песенок.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Игра-забава

«Курочки клюют»

Цель: создавать радостный эмоц. фон, спос-ать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми.

Пальч/гимн «Дарики- дарики»- развивать мелкую моторику рук

С Никитой,Тиграном

формировать умение детей лепить прямыми движениями рук

ХБТ

Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

П/И "Снежинки и ветер".  Цель: развить умение действовать по сигналу

 

 

 

 


 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник !4 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн. «Матрёшки»- познакомить с игрой.

Дид/игра «Собери мат-

рёшку» - учить дейст-ть со сборно-разборной игрушкой.

С Колей,Леоном- сов- ть умение правильно держать карандаш

ДИ для детей «собери овощи в корзинку».Раскрась   любимый овощ.(работа над проектом «Во саду ли,в огороде».)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры с машинками, с куклами

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

 Познавательное Развитие,физическое

1.Лепка."Цветы »

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за работой дворника Цели: —продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; —учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Закрепить послед-ть одевания с с Сашей,Ваней

Ситуативный раз- говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение стих- ия С. Я. Маршака «Много кукол деревянных»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Угадай, кто кричит-

разв-ть слуховое внимание,

опр-ть по звукоподр-ию.

С Олей,Ратибором продолжать учить название геом. форм: шар, куб.

Чтение стих- ия

З.Александровой «Вкусная каша»-

поз- ть  с лит-ым проз-ем.Позн- ть

с нар. пословицей

 «Щи да каша—

пища наша.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 15 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Матрёшки», «Бабушкины пирожки»- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дых/гимн. «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание

С Тимуром,Катей

прод- ть учить убирать за собой игрушки на свои места.

Рассматривание иллюстраций с улицами- объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

В уголке тв- ва «Нарисуй солнышко »- учить прав- но рисовать солнышко.

Поговорить с родителями о планах на неделю

НОД

Речевое развитие,х-э. развитие

1.Развитие речи.Чтение стихотворения И.Косякова «Все она».ДУ « Очень мамочку люблю,потому что…»

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

Закреплять правильное произношение звука с, приучать слышать и выделять этот звук с Сашей,Колей

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка . Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть от- дельные части. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге.

Игровое упражнение «Что большое, а что маленькое» на развитие мышления, памяти,  с Мирославом,Сашей

Трудовая деятельность Приведение в по- рядок участка. Цель: приучать к аккуратности.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение произведения С. Я. Маршака  «Ванька- Встанька».

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор гим после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать

к рассм-ию рисунков в книгах

Дид. игра «овощи »- учить дейст- ть со сборно-разборной игрушкой с Леоном,Катей(работа с проектом)

Хороводная игра

 «Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню, приобщать к культуре русского народа.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Мозайка»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофѐры», п/игра «Цветные автомобили».

 

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 16 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн. «Бабушкины пирожки», «Матрёшки»-активизировать внимание с помощью пальч. игр. Дид/игра

 «В какой руке игрушка?»- форм- ть интерес к р. н. игрушкам ,разв-ть умение опред-ть прав. и лев. руку

Дид/игра «Расставь по размеру»- закреплять навыки классификации предметов. с Сашей,Тимуром.

Игровая ситуация «Как  Мама учила Мишку правильно кушать»- сов- ть умение есть  сам- но доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставлять её  за щекой.

Внесение настольной игры «Подбери одинаковые по цвету шарики». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное,речевое.развитие,физическое развитие

1.ФЭМП.Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов обозначать результаты сравнения словами  «поровну», « больше-меньше» , «столько-сколько».

2.Конструирование. «Кораблики».

3.Физическая культура(на воздухе).Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение за птицами.Цели: — углублять и пополнять знания о жизни птиц  — вызывать желание заботиться о них. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: — упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений с  Леоном,Колей

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение потешки «Весна, весна красна…»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализов. деять. игра «Весёлые сестрички»- учить внима-но слушать историю и следить за сюжетом.

Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая  по смыслу соот- щие глаголы с Мирославой,Леоном

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов,ягод(ДИ)-назови где,что растет(работа над проектом)

Работа в центре «Строитель» Постройка «Автомобиль едет по улице»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа «Весна».

 

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 17

марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Чтение р.н.сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»-знакомить с р.н.сказками. развивать внимание, речь.

Пальч/игра  «Матрёшка», «Бабушкины пирожки» с Колей,Катей- развивать моторику пальцев рук.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности.

Поговорить с родителями о соблюдении ПДД

НОД

Познавательное,речевое развитие,Х-э развитие

 

1.Ознакомление с окружающим миром «.Как мы с Фунтиком возили песок».

2.Музыка по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение за деревьями в морозный день. Цель: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Тр. деят. Уберем веточки на участке П./и. «Самолеты», «Кто дальше?»- упр. детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

Игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений - П/игра «Мой ве- сѐлый звонкий мяч» сКолей,Мирославой

Ситуативный разговор о необходимости подкармливать птиц.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание колыб. песенок

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание стих

«Есть у нас одна игрушка, Не лошадка, не Петрушка. Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в дер.бока»

Дид/игра «Собери пирамидку»- учить собирать пирамидку в определённой послед- ти.

Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп- ть умения пользоваться тихим голосом

Рассматривание иллюстраций в книгах. в книжном уголке

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуник. Раз.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: —упражнять детей в беге; —развивать ловкость и выносливость.

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 18 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн  «Бабушкины пирожки»-учить согл-ть движения со словами. Игра «Игрушки в гостях у ребят»-учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке

Беседа с Мирославом,Сашей о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества

Практ/упр «Чистюли»-прод- ть учить тщательно мыть руки перед едой. Воспитывать аккуратность.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Речевое развитие,Художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

1.Рисование. Нарису что-то прямоугольной формы.

2.Физическая культура по плану  руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение за ветром,тучами.Цель:
 продолжать знакомить детей с природным явлением.

Тр. деят. Расчистка дорожки, от веточек,мусора -учить доводить начатое дело до конца. П. и. «Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Кто быстрее добежит до флажка?»- учиться при беге преодолевать препятствия.

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Никитой,Сашей

Ситуативный раз- говор «Можно ли разговаривать с незнакомцами?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Рассказывание р.н. сказки «Маша и медведь».

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Худ. эст.  Физ. разв.Реч. разв.

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/игра «Карусель», «Матрёшки пляшут»

Игровое упражнение «Назови, что это (овощ или фрукт)»(работа над проектом) на развитие внимания, мышления с Тиграном,Тимуром

Труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деят- ти

Внесение настольно- печатной игры «Домино «Овощи», «Пазлы «Овощи»-работа над проектом «Во саду ли ,в огороде».

Прогулка.

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Физ. разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 21 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «На

ладошки мы подуем…»- позн- ть с игрой

Беседа «Что такое народная игрушка»-познакомить с понятием народная

игрушка.

Настольная игра «Домино» на развитие внимания,  мышления, наблюдательности и усидчивости с Катей,Мирославом

 

Игр/ситуация «В магазине овощей фруктов»- учить называть прав- но выбранную игрушку.(работа над проектом «Во саду ли ,в огороде»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мячами

Поговорить «Секреты любви изаимопонимания».

НОД

Х-э развитие,физическое развитие

1.Аппликация. «Салфетка».

2.Физическая культура по плану руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие


Наблюдение за небом

Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

Тр. деят.  расчистка от веточек площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П. и. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Упражнять Тиграна,Леона в быстром беге

Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Моделирование ситуации: «Дети нашли на площадке - коробку, пакет».

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание

р.н.мелодии «Баю-бай»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздор/гимн после сна,  ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е.

Продолжать учить рисовать предметы округлой формы с Катей,Мирославой

Дид/упр «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»-продолжать учить застёгивать пуговицы.

Продуктивная деятельность  в уголке изод- ти(Дорисуй :овощи и фрукты)

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по невысокому буму; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Втрник 22 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «На ладошку мы подуем..»; «Замок»-разв- ть мелкую моторику рук

Дид/игра «Чья птичка дальше улетит?»-восп- ие длит-ого дыхания.

Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности с Колей,Ваней

Чтение «Жили-были матрёшки»-позн-ть с рассказом, активизировать словарь детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Постройка гаражей для машин.

Поговорить с родителями «Как уберечь ребенка от ОРЗ!»

НОД

Речевое развитие,Х-э. развитие

1.Развитие речи.Звуковая культура речи : Звуки т,п,к.

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение за проезжающим транспорт — упражнять в  названии частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнобразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подв/игра: «Мы — шоферы». Цели: -  —учить ориентироваться на местности.

Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений с Мирославом,Сашей

Ситуативный раз- говор о весне. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: —учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки  «Наша Маша маленька…»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание потешки «Петушок, петушок,.»-прод- ть знакомить  с у.н.тв- ом.

Продолжать учить правильно собирать пирамидку с Катей,Леоном

Ролевая игра  «Матрёшки ходят в гости»-учить вести диалог, восп- ть доброжелательное отношение к окружающим.

Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Экспериментирование с водой «Чистая, грязная»

Прогулка.

Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Физ. разв.

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики».

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 23 марта

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика

 Рассказывание р.н.сказки «Козлятки и волк» »-прод- ть знакомить с произ- ми у.н.тв-ва ,следить за развитием сюжета.

Дых/упр. «Горячие пирожки»- учить выполнять дых. упр для укрепления голосового аппарата.

Пальч/гимн «На ладошку я подую..», «Замок» с Верой, Леоном развивать память, речь.

Подв/игра «Карусель»-повышать двиг. активность, вызвать радость

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Поговорить с родителями «Что можно сделать,чтобы ребенок не болел».

НОД

Познават,речевое. развитие,Физическое развитие

1.ФЭМП.Закрепить способы сравнения двух предметов по длине и ширине,обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

2.Конструирование.КТД «Парк с рекой ,по которому плывут корабли».

3.Физическая культура(на воздухе).Упражнять детей в прыжках в длину с места, учить быстро реагировать на сигнал.ПИ «Мой веселый звонкий мяч»(вариант с поскоками и бегом)

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение «Следы на песке» Цель: продолжать обучение в определении следов на песке: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и«Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя с Сашей,Леоном

Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Чтение р.н.сказки «Как коза избушку построила» ( обр. М.Булатова).

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность – драматизация  р.н. сказки «Колобок».

Учить Верой,Колей рас- сматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог

« Дид/игра «Добрый - злой».-дать понятие об этих словах.

Лепка (овощи на грядке) –работа над проектом «Во саду ли, в огороде».

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 24 апреля

Утро

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Едут, едут бабка с дедом..»

 «Замок»- актив- ть внимание детей с помощью пальч игр.

С Тиграном,Леоном Дид/игра «Накроем стол к чаю»-учить находить названные предметы среди прочих 

Чтение  отрывка из сказок К Чуковского

 Практ/упр. «Полотенце пушистое»- прочитать стих- ие, обсудить. форм- ть позитивное отношение к гигиен. процедурам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие.Х-Э.развитие,

1.Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Что мы делаем в детском саду».

 

2.Музыка по плану музыкального руководителя.

Предложить маме Мирославы.поупражнять её в сам- ом одевании и раздевании

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

 Наблюдение за птицами.Цели; —вызывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место.

Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. с Тимуром,Ваней

Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение р.н.п. «Петушок, петушок…»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ.разв. Реч. разв.

Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Мультконцерт «Весёлые песенки»- учить выполнять ритм. движ- ия под музыку, передавать в танце своё настроение.

Упражнять в рисовании карандашами Леоном,Тиграном.

Придумывание историй ( « Если ты потерялся на улице»)-  помочь выпутаться из затрудни-ого положения.

Игры- забавы с вертушками- формир- ть у детей умение играть вместе со сверстниками. Учить отвечать на вопросы., расск- ть о своих впечатлениях.

Прогулка.

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.

 


 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 25 марта

Утро

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ.разв. Реч. разв.

 Утренняя гимнастика

Пальч/гимн «Едут,едут бабка с дедом…», «Замок»-развивать память. Речью Подв/игра «Бегите ко мне»

Беседа с Сашей,Мирославом о членах их семей, закреплять умение называть их имена .

ДИ «Собери овощи на борщ»Цель:формировать у детей представление об овощах(работа над проектом «Во саду ли, в огороде».

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».(овощ или фрукт?)-работа над проектом

Поговорить с родителями  на выходные,соблюдать ПДД

НОД

Речевое ,познавательноеразвитие, физическое развитие

1.Рисование.КТД Деревья на нашем участке.

2.Физическая культура по плану  руководителя

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за проезжей частью. Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дор. движения

«Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения  с Ваней,Сашей

Трудовая деятельность :Убираем мусор на площадке Цель: воспитывать желание участвовать в уборке участка.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение сказки «Козлятки и волк»

 

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.е Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.

Оздор/гимн., ходьба по массажным коврикам. Беседа «Улица»

Строительство улицы.- продолжать знакомить со строением улицы(дорогой и тротуарами).

Игровое упражнение «Рисуем ягоды и фрукты» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Лизой,Тиграном

Настольная игра «Сложи овощи»- упр- ть в составлении целого предмета из нескольких  частей.

Х/б дея- ть «Унас порядок»- восп- ть уважительное отношение к труду.

Внесение игры «Домино «Овощи

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Продолжить наблюдение за погодой. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: — приучать соблюдать правила дорожного движения; — закреплять знания о грузовых машинах.