Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (март 2022 год –вторая младшая группа № 7)
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Вторник 1 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем»- поз-ть с игрой. Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?» развивать вним-ть, желание вступать в разговор.  | 
 Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Сашей,Верой.  | 
 Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу»  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким конструктором.  | 
 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. 
  | 
||||
| 
 НОД  | 
 Речевое развит Познават. Развитие,Х-Э.развитие  | 
 1.Развитие речи.Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». 2.Музыка по плану музыкального руководителя.  | 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 
  | 
 П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. с Никитой,Леоном  | 
 Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Испечѐм маме пирожки».  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение произ- ия М.Лермонтова «Казачья колыбельная»  | 
|||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ- эст Физ. разв. Речевое разв.  | 
 Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра »«Собери в корзину предметы (полиц., повар  | 
 Закрепить знание цветов с Ваней,Колей.  | 
 Повторение потешки «Тень-тень- потетень…»- восп-ть любовь к у.н.тв-ву  | 
 Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра  | 
||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативн  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ПИ «Ловишки»  | 
|||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Среда 2 Марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр. Артик- ая/гимн-ка «Вкусное варенье»- развитие арт—ой моторики.  | 
 Предложить Никите,Мирославе собрать игрушки- учить оказывать посильную помощь взрослым; определять назначение предметов.  | 
 Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»-учить составлять небольшой рассказ о маме»  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах.  | 
 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. 
  | 
||||
| 
 НОД  | 
 Познавательное ,речевое развитие Физическое развитие  | 
 1.ФЭМП.Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения,обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, « столько-сколько».Совершенствовать умение сравнивать два предмета по высотеспособом наложения и приложения ,обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий» , «выше-ниже». 2.Конструирование «Мосты». 3..Физическая культура(на воздухе).Упражнять детей в ходьбе друг за другом как «мышки»,как «цапли» ,ходить парами,способствовать преодалению робкости,развитию чувства равновесия.  | 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 
  | 
 Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия с Катей,Тиграном  | 
 Ситуативный раз- говор «Зачем мама ходит на работу»  | 
 Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А.Майков «Колыбельная песня»  | 
|||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздор/гимн. после сна, ходьба по массажным дор. Разгадывание загадок —развивать мышление, память.  | 
 Беседа с Тимуром ,Лизой«Что растёт на фруктовых деревьях?»  | 
 Дид/игра «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость.  | 
 Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».  | 
||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативн  | 
 Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.  | 
|||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
|||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
|||
| 
 Четверг 3 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Беседа о бабушке- формировать уважительное отношение к взрослым. Арт-ая гимн. «Почистим нижние губки»- развитие артик-ой моторики. 
  | 
 Пальч/гимн «Пирожки с вареньем», «Ты утёнок , не пищи»-развитие мелкой моторики у Мирославы,Вани  | 
 Конструирование «Строим дом для мамы»- учить подбирать детали для составления конструкции по образцу; форм- ть умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы.  | 
 Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  | 
 . Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. 
  | 
|||
| 
 НОД  | 
 Познавательное развитие,х-э развитие  | 
 
 1.Ознакомление с окружающим миром.Тема : «Вот какая мама ,золотая прямо». 2.Музыка по плану музыкального руководителя.  | 
 
  | 
|||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 
  | 
 Трудовая деятельность упражнять Леоном,Сашей в украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.  | 
 Закреплять последовательность одевания и раздевания.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.  | 
|||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама»  | 
||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экспер-ие: «Свойства снега»- учить определять лепиться ли снег, познакомить с различными св- ми снега.  | 
 Дид/игра «Подбери по цвету»- закреплять знания цветов.  | 
 Игровая ситуация «Помогаем маме»-учить играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры. П/и «Птички в гнёздышках»- прыжки на двух ногах вместе.  | 
 Работа в центре «Рисования», продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»  | 
|||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативн  | 
 «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.  | 
||||||||
| 
 День недели  | 
 
 
 
 Режим  | 
 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 
  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Пятница 4 марта 
 
 088888 
 
 
 
 
 
 
 
 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02  | 
 Утро:  | 
 Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч.  | 
 Утренняя гимнастика. Игра «Что делают птички?» Чтение стихов А. Барто «Игрушки». Рассматривание червячков на картинках. 
  | 
 Катю,Колюпоучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии.  | 
 Пальчиковая игра «Сорока -белобока». Работа по привитию гигиенических навыков. Продолжать учить детей мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  | 
 Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: Развивать двигательную активность детей.. Рассматривание птиц на кормушке. Игры с игрушками-вкладышами. Цель: развивать мелкую моторику и закреплять основные цвета. 
  | 
 
 Предложить папе Ольги сделать кормушку для птиц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальные беседы по запросам родителей 
  | 
||||||
| 
 НОД 
 
  | 
 Физическое развитие,х-э.развитие  | 
 1.Рисование.Нарисуйте,кто что хочет ,красивое. 2.Физкультура по плану руководителя.  | 
|||||||||||
| 
 Прогулка  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка  | 
 Наблюдение за вороной. Цель: расширять представлении о зимующих птицах, различать их по внешнему виду. Тр. деят. Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие. П./и. «Встречные перебежки»- повышать двигательную активность.  | 
 Упражнение на звукоподражание «Как кричит уточка?» с Лизой,Ваней. 
  | 
 Игра-хоровод «Снежиночки -пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок), уметь двигаться по кругу.  | 
 Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками. 
  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно, снимать колготки, вешать одежду на стул. Чтение произ- ия В.Сутеева «Цыплёнок и утёнок»  | 
||||||||||||
| 
 Вечер:  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам.  | 
||||||||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация,  | 
 Чтение стих- ия С.Есенина «Улицей гуляет..»- познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей.  | 
 Дидактические игры на развитие мелкой моторики: «Поймай рыбку», «Помоги белочке» с Леоном,Колей.  | 
 Сюжетно- отобразительная игра «Напоим чаем Катю». 
  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с игрушками-вкладышами.  | 
||||||||
| 
 Прогулка  | 
 
  | 
 Игры со снегом. Цель: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах.  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 
 
 Режим  | 
 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 
  | 
|||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
|||
| 
 Субботта 5 марта 
 
 4.05.2016 
 
 088888 
 
 
 
 
 
 
 
 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02  | 
 Утро:  | 
 Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч.  | 
 Утренняя гимнастика Рассматривание картинок в книге «Птицы Ростовской области», беседа с детьми. Чтение русской народной потешки «Петушок» 
 Пальч/игра «Сорока- белобока»- развивать память, речь  | 
 Индивидуальная работа по привитию КГН. У Мирона,Мирославы, Даниила. Поучить правильно держать ложку и аккуратно кушать.  | 
 Беседа «Овощи на грядке»(формировать интерес у детей к овощам,дать элементарные представление об овощах(работа над проектом «Во саду ли ,в городе» ))  | 
 Рассматривание картинок, на которых изображено овощи 
 
  | 
 Информационный стенд для родителей на тему: «Польза овощей» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальные беседы по запросам родителей 
 
 
  | 
|||
| 
 НОД 
  | 
 Познавательное развитиеХ-э развитие,физическое развитие 
  | 
 1.Аппликация .Цветы в подарок любимой маме,бабушке. 2.Физическая культура по плану руководителя.  | 
||||||||
| 
 Прогулка  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка  | 
 
 Наблюдение (следы на снегу)-учить определять следы. Тр. деят. Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверушки- учить ак-но и достаточно глубоко вырезать отверстие. П./и. «Не опоздай»-учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч»- восп. дружелюбие.  | 
 Инд. работа по развитию основных видов движений «Попрыгаем как зайчики» с Сашей,Верой.  | 
 Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада  | 
 Самостоятельная игровая деятельность.  | 
|||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение произ- ия Е.Чарушина «Курочка»  | 
|||||||||
| 
 Вечер:  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.  | 
|||||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация,  | 
 Игры с конструктором «Загородка для цыплят» Цель: совершенствовать умения детей использовать приемы приставления, наложения деталей при сооружении постройки. Учить детей разбирать постройки, складывать детали на место.  | 
 С Никитой,Тиграном. Д/и «Узнай овощ или фрукт». Помочь детям запомнить и распознавать овощи и фрукты(работа над проектом) 
 
  | 
 Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.  | 
 Дидактические игры «Покорми хрюшку», «Помоги белочке» 
 Строительный материал.  | 
|||||
| 
 Прогулка  | 
 
  | 
 Наблюдение за вороной Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы. Подвижная игра «Ворона и собачка»  | 
||||||||
| 
 День недели  | 
 
 
 Режим  | 
 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 
  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Среда 9 марта 
 
 4.05.2016 
 
 088888 
 
 
 
 
 
 
 
 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02  | 
 Утро:  | 
 Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч.  | 
 Утренняя гимнастика Д/и с предметами ближ. окр.: «Что петушок расскажет о себе» Цель: воспитание умения выделять наиболее характерные признаки предмета.  | 
 Продолжать формировать КГН. ., поучить мыть руки и находить свое полотенце.Леоном,Тимуром.  | 
 Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть».  | 
 Самостоятельные игры детей в центрах активности Выложить игрушки домашних птиц.  | 
 Уточнить, где живут и чем питаются домашние птицы и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо) как за ними ухаживает человек 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Предложить понаблюдать на улице за птицами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальные беседы по запросам родителей 
 
 
  | 
||||||
| 
 НОД 
 
  | 
 Познавательное,речевое развитие,физическое развитие 
  | 
 1.ФЭМП.Продолжать сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения ,обозначать результаты сравнения словами « больше-меньше», «столько-сколько», «поровону».Совершенствовать умение различать и называть круг,квадрат,треугольник. 2.Конструирование. «Мост со ступеньками». 3.Физическая культура(на воздухе).Учить детей ходить по кругу,метать на дальность правой и левой рукой.ПИ «Пузырь».  | 
|||||||||||
| 
 Прогулка  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка  | 
 Наблюдение «Птицы зимой» Цели: —закреплять желание заботиться о птицах; —уточнять знания об их повадках. . Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья»  | 
 С Сашей,Верой Цель: -упражнять в метании на дальность правой и левой рукой -развивать глазомер  | 
 Разучивание считалки: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!  | 
 Игры с выносным материалом. Цель- воспитывать доброжелательные отношения, побуждать детей делиться игрушками. Трудовые поручения: Цель - побуждать детей собирать игрушки после прогулки. 
 
  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Самообслуживание,
  безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать
  снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать
  аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о
  помощи.  | 
||||||||||||
| 
 Вечер:  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.  | 
||||||||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация,  | 
 Театр.- игровая деятельность: «Желтый маленький комочек, любопытный очень-очень» Цель: создание эмоционального настроения, учить детей показывать имитационные движения персонажей.  | 
 Дениса, Таню. поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно. Пальч/ игра «Сорока- белобока»  | 
 Игра «Кто чей?» Цель: учить детей в процессе игры называть детенышей домашних животных и птиц, общаться с ними при помощи звуковых сигналов.  | 
 Лепка из пластилина. Продолжать учить детей лепить шарики и палочки. Развивать мелкую моторику. 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка  | 
 
  | 
 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П./и. «Воробышки и автомобиль». Развивать двигательные навыки детей.  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 
 
 Режим  | 
 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 
  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Четверг 10 марта 
 
 4.05.2016 
 
 088888 
 
 
 
 
 
 
 
 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02  | 
 Утро:  | 
 Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч.  | 
 
 Утренняя гимнастика 
 Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Ладушки», «Где же наши ручки», «Тук- тук».  | 
 Инд.работа с Колей,Тиграном Поучить загибать и разгибать пальчики поочередно. Развитие мелкой моторики.  | 
 Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей правильно держать ложку и аккуратно кушать.  | 
 Игры детей с мячом. «Мой веселый звонкий мяч», катание мячей друг другу. 
 Игры с конструктором. Развитие мелкой моторики и закрепление основных цветов.  | 
 Предложить маме Коли сделать игру на развитие мелкой моторики «Тактильные дорожки». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальные беседы по запросам родителей 
 
 
  | 
||||
| 
 
 
 НОД 
 
  | 
 Познав.,речевое Развитие.Х-э развитие  | 
 
 1.Ознакомление с окружающим миром.Тема : «Золотая мама». 2.Музыка по плану руководителя.  | 
|||||||||
| 
 Прогулка  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка  | 
 Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Тр. деят. Расчистка дорожки, запорошенной снегом: -учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. П. и. «Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия.  | 
 С Ваней,Тимуром Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь 
  | 
 Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения с подгруппой детей. 
  | 
 Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель- поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Самообслуживание,
  безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать
  снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать
  аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о
  помощи.  | 
||||||||||
| 
 Вечер:  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.  | 
||||||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация,  | 
 Дид/игры на сенсорное развитие «Спрячь мышку», «Паровозик». Закрепление основных цветов и геометрических фигур. 
 Пальчиковая игра «Зайчик в лесу» Цель- на развитие мелкой моторики  | 
 С Верой,Катей Д/и «Подбери перышко» Цель: учить детей раскладывать цветные перышки в определенном порядке в соответствии с образцом. Развивать мелкую моторику рук.  | 
 Ситуативные разговоры с детьми на этические темы «Здравствуйте и до свидания»  | 
 Самостоятельная игровая деятельн. Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.  | 
||||||
| 
 Прогулка  | 
 
  | 
 Рисование палочками на снегу. Цель: развить воображение детей, изобразительные навыки.  | 
|||||||||
| 
 День недели  | 
 
 
 Режим  | 
 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами 
  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Пятница 11 марта 
 
 4.05.2016 
 
 088888 
 
 
 
 
 
 
 
 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02  | 
 Утро:  | 
 Физ. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд, Познание, Коммуникация, Чтение х/л Художественное творч.  | 
 Утренняя гимнастика Д/и «На птичьем дворе» Цель: закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного звукопроизношения, речевой активности 
  | 
 С Лизой,Мирославой Пальчиковая игра «Озорные пальчики» Цель- на развитие мелкой моторики  | 
 Д/и «Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних птиц, взрослых птиц. Обогащать словарный запас.  | 
 Упражнение инсценировка «Гусенок» Цель: учить детей вежливому общению. Компьютерная презентация «На птичьем дворе» Цель: учить детей называть части тела птиц, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.  | 
 Родителям предложить рассмотреть изображения домашних птиц и их семей (курица- петух- цыплята и т.п), уточнить где они живут и чем питаются. 
 
 
 
 
 
 
 Проговаривание знакомых детям чистоговорок 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Индивидуальные беседы по запросам родителей 
 
 
  | 
||||||
| 
 
 
 НОД 
 
  | 
 Речевое развитие,х-э. развитие,физическое развитие. 
  | 
 1.Рисование. «Книжки-малышки». 2.Физкультура по плану руководителя. 
  | 
|||||||||||
| 
 Прогулка  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка  | 
 
 Наблюдение за небом Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; Тр. деят. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П. и. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.  | 
 С Саше ,Тимуром. Игровое упражнение « Пройдем тихо, как мышки» Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.  | 
 Игра « Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его 
  | 
 Самостоятельная игровая деятельность . Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Прослушивание колыбельных песенок.  | 
||||||||||||
| 
 Вечер:  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.  | 
||||||||||||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуни-кация,  | 
 Игра-забава «Курочки клюют» Цель: создавать радостный эмоц. фон, спос-ать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми. Пальч/гимн «Дарики- дарики»- развивать мелкую моторику рук  | 
 С Никитой,Тиграном формировать умение детей лепить прямыми движениями рук  | 
 ХБТ Помыть игрушки, протереть стульчики. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.  | 
 Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка  | 
 
  | 
 Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; П/И "Снежинки и ветер". Цель: развить умение действовать по сигналу  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
|||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
|||||
| 
 Понедельник !4 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн. «Матрёшки»- познакомить с игрой. Дид/игра «Собери мат- рёшку» - учить дейст-ть со сборно-разборной игрушкой.  | 
 С Колей,Леоном- сов- ть умение правильно держать карандаш  | 
 ДИ для детей «собери овощи в корзинку».Раскрась любимый овощ.(работа над проектом «Во саду ли,в огороде».)  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игры с машинками, с куклами  | 
 Поговорить с родителями о планах на выходные.  | 
|||||
| 
 НОД  | 
 Познавательное Развитие,физическое  | 
 1.Лепка."Цветы » 2.Физическая культура по плану руководителя.  | 
 
  | 
|||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Наблюдение за работой дворника Цели: —продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; —учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.  | 
 Закрепить послед-ть одевания с с Сашей,Ваней  | 
 Ситуативный раз- говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.  | 
|||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих- ия С. Я. Маршака «Много кукол деревянных»  | 
||||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
||||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Угадай, кто кричит- разв-ть слуховое внимание, опр-ть по звукоподр-ию.  | 
 С Олей,Ратибором продолжать учить название геом. форм: шар, куб.  | 
 Чтение стих- ия З.Александровой «Вкусная каша»- поз- ть с лит-ым проз-ем.Позн- ть с нар. пословицей «Щи да каша— пища наша.  | 
 Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.  | 
|||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.  | 
||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Вторник 15 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Матрёшки», «Бабушкины пирожки»- развивать мелкую моторику пальцев рук. Дых/гимн. «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание  | 
 С Тимуром,Катей прод- ть учить убирать за собой игрушки на свои места.  | 
 Рассматривание иллюстраций с улицами- объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными.  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. В уголке тв- ва «Нарисуй солнышко »- учить прав- но рисовать солнышко.  | 
 Поговорить с родителями о планах на неделю  | 
||||||
| 
 НОД  | 
 Речевое развитие,х-э. развитие  | 
 1.Развитие речи.Чтение стихотворения И.Косякова «Все она».ДУ « Очень мамочку люблю,потому что…» 2.Музыка по плану музыкального руководителя.  | 
 Закреплять правильное произношение звука с, приучать слышать и выделять этот звук с Сашей,Колей  | 
||||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Прогулка . Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть от- дельные части. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге.  | 
 Игровое упражнение «Что большое, а что маленькое» на развитие мышления, памяти, с Мирославом,Сашей  | 
 Трудовая деятельность Приведение в по- рядок участка. Цель: приучать к аккуратности.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение произведения С. Я. Маршака «Ванька- Встанька».  | 
|||||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздор гим после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение И.Лыковой «Румяные матрёшки»- приобщать к рассм-ию рисунков в книгах  | 
 Дид. игра «овощи »- учить дейст- ть со сборно-разборной игрушкой с Леоном,Катей(работа с проектом)  | 
 Хороводная игра «Как пошли наши подружки»-учить инсценировать народную песню, приобщать к культуре русского народа.  | 
 Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Мозайка»  | 
||||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие  | 
 Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофѐры», п/игра «Цветные автомобили».  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Среда 16 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн. «Бабушкины пирожки», «Матрёшки»-активизировать внимание с помощью пальч. игр. Дид/игра «В какой руке игрушка?»- форм- ть интерес к р. н. игрушкам ,разв-ть умение опред-ть прав. и лев. руку  | 
 Дид/игра «Расставь по размеру»- закреплять навыки классификации предметов. с Сашей,Тимуром.  | 
 Игровая ситуация «Как Мама учила Мишку правильно кушать»- сов- ть умение есть сам- но доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставлять её за щекой.  | 
 Внесение настольной игры «Подбери одинаковые по цвету шарики». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  | 
 Поговорить с родителями о планах на выходные.  | 
||||
| 
 НОД  | 
 Познавательное,речевое.развитие,физическое развитие  | 
 1.ФЭМП.Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов обозначать результаты сравнения словами «поровну», « больше-меньше» , «столько-сколько». 2.Конструирование. «Кораблики». 3.Физическая культура(на воздухе).Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».  | 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Наблюдение за птицами.Цели: — углублять и пополнять знания о жизни птиц — вызывать желание заботиться о них. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: — упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.  | 
 Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений с Леоном,Колей  | 
 Закрепить последовательность одевания и раздевания.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Весна, весна красна…»  | 
|||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализов. деять. игра «Весёлые сестрички»- учить внима-но слушать историю и следить за сюжетом.  | 
 Дид/игра «Назови действия»-учить заканчивать предложения педагога, подбирая по смыслу соот- щие глаголы с Мирославой,Леоном  | 
 Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов,ягод(ДИ)-назови где,что растет(работа над проектом)  | 
 Работа в центре «Строитель» Постройка «Автомобиль едет по улице»  | 
||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие  | 
 Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Беседа «Весна».  | 
|||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Четверг 17 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Чтение р.н.сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»-знакомить с р.н.сказками. развивать внимание, речь.  | 
 Пальч/игра «Матрёшка», «Бабушкины пирожки» с Колей,Катей- развивать моторику пальцев рук.  | 
 Ситуативный раз- говор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.  | 
 Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности.  | 
 Поговорить с родителями о соблюдении ПДД  | 
||||||
| 
 НОД  | 
 Познавательное,речевое развитие,Х-э развитие  | 
 
 1.Ознакомление с окружающим миром «.Как мы с Фунтиком возили песок». 2.Музыка по плану руководителя.  | 
 
  | 
||||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 
  | 
 Игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений - П/игра «Мой ве- сѐлый звонкий мяч» сКолей,Мирославой  | 
 Ситуативный разговор о необходимости подкармливать птиц.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание колыб. песенок  | 
|||||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздо/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стих «Есть у нас одна игрушка, Не лошадка, не Петрушка. Алый шёлковый платочек, Яркий сарафан в цветочек, Упирается рука в дер.бока»  | 
 Дид/игра «Собери пирамидку»- учить собирать пирамидку в определённой послед- ти.  | 
 Дид/игра «Не разбуди Катю»- учить говорить тихо, восп- ть умения пользоваться тихим голосом  | 
 Рассматривание иллюстраций в книгах. в книжном уголке  | 
||||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуник. Раз.  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: —упражнять детей в беге; —развивать ловкость и выносливость.  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Пятница 18 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Бабушкины пирожки»-учить согл-ть движения со словами. Игра «Игрушки в гостях у ребят»-учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке  | 
 Беседа с Мирославом,Сашей о членах их семей, закреплять умение называть их имена и отчества  | 
 Практ/упр «Чистюли»-прод- ть учить тщательно мыть руки перед едой. Воспитывать аккуратность.  | 
 Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».  | 
 Поговорить с родителями о планах на выходные.  | 
||||||
| 
 НОД  | 
 Речевое развитие,Художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.  | 
 1.Рисование. Нарису что-то прямоугольной формы. 2.Физическая культура по плану руководителя.  | 
 
  | 
||||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 
 Тр. деят. Расчистка дорожки, от веточек,мусора -учить доводить начатое дело до конца. П. и. «Один — двое»- при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. «Кто быстрее добежит до флажка?»- учиться при беге преодолевать препятствия.  | 
 Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений с Никитой,Сашей  | 
 Ситуативный раз- говор «Можно ли разговаривать с незнакомцами?»  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Рассказывание р.н. сказки «Маша и медведь».  | 
|||||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Худ. эст. Физ. разв.Реч. разв.  | 
 Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/игра «Карусель», «Матрёшки пляшут»  | 
 Игровое упражнение «Назови, что это (овощ или фрукт)»(работа над проектом) на развитие внимания, мышления с Тиграном,Тимуром  | 
 Труд «Мытьё игрушек»-продолжать приучать к трудовой деят- ти  | 
 Внесение настольно- печатной игры «Домино «Овощи», «Пазлы «Овощи»-работа над проектом «Во саду ли ,в огороде».  | 
||||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Физ. разв.  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Понедельник 21 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «На ладошки мы подуем…»- позн- ть с игрой Беседа «Что такое народная игрушка»-познакомить с понятием народная игрушка.  | 
 Настольная игра «Домино» на развитие внимания, мышления, наблюдательности и усидчивости с Катей,Мирославом  | 
 
 Игр/ситуация «В магазине овощей фруктов»- учить называть прав- но выбранную игрушку.(работа над проектом «Во саду ли ,в огороде»  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мячами  | 
 Поговорить «Секреты любви изаимопонимания».  | 
||||
| 
 НОД  | 
 Х-э развитие,физическое развитие  | 
 1.Аппликация. «Салфетка». 2.Физическая культура по плану руководителя.  | 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 
 Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; Тр. деят. расчистка от веточек площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П. и. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.  | 
 Упражнять Тиграна,Леона в быстром беге  | 
 Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Моделирование ситуации: «Дети нашли на площадке - коробку, пакет».  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание р.н.мелодии «Баю-бай»  | 
|||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угостим матрёшку»-учить соотн- ть предметы по величине, разв- ть зрит. вним-е.  | 
 Продолжать учить рисовать предметы округлой формы с Катей,Мирославой  | 
 Дид/упр «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»-продолжать учить застёгивать пуговицы.  | 
 Продуктивная деятельность в уголке изод- ти(Дорисуй :овощи и фрукты)  | 
||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие.  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «По ровненькой дорожке». Цели: —учить ходить по невысокому буму; —спрыгивать, сгибая ноги в коленках.  | 
|||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||||
| 
 Втрник 22 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «На ладошку мы подуем..»; «Замок»-разв- ть мелкую моторику рук Дид/игра «Чья птичка дальше улетит?»-восп- ие длит-ого дыхания.  | 
 Игровое упражнение «Договори слово» на развитие мышления, слухового восприятия, сообразительности и речевой активности с Колей,Ваней  | 
 Чтение «Жили-были матрёшки»-позн-ть с рассказом, активизировать словарь детей.  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Постройка гаражей для машин.  | 
 Поговорить с родителями «Как уберечь ребенка от ОРЗ!»  | 
||||||
| 
 НОД  | 
 Речевое развитие,Х-э. развитие  | 
 1.Развитие речи.Звуковая культура речи : Звуки т,п,к. 2.Музыка по плану музыкального руководителя.  | 
 
  | 
||||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Наблюдение за проезжающим транспорт — упражнять в названии частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнобразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подв/игра: «Мы — шоферы». Цели: - —учить ориентироваться на местности.  | 
 Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений с Мирославом,Сашей  | 
 Ситуативный раз- говор о весне. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: —учить помогать взрослым; —доводить начатое дело до конца.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.  | 
||||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька…»  | 
|||||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание потешки «Петушок, петушок,.»-прод- ть знакомить с у.н.тв- ом.  | 
 Продолжать учить правильно собирать пирамидку с Катей,Леоном  | 
 Ролевая игра «Матрёшки ходят в гости»-учить вести диалог, восп- ть доброжелательное отношение к окружающим.  | 
 Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». Экспериментирование с водой «Чистая, грязная»  | 
||||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное развитие Физ. разв.  | 
 Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики».  | 
|||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Среда 23 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Утренняя гимнастика Рассказывание р.н.сказки «Козлятки и волк» »-прод- ть знакомить с произ- ми у.н.тв-ва ,следить за развитием сюжета. Дых/упр. «Горячие пирожки»- учить выполнять дых. упр для укрепления голосового аппарата.  | 
 Пальч/гимн «На ладошку я подую..», «Замок» с Верой, Леоном развивать память, речь.  | 
 Подв/игра «Карусель»-повышать двиг. активность, вызвать радость  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 
  | 
 Поговорить с родителями «Что можно сделать,чтобы ребенок не болел».  | 
||||
| 
 НОД  | 
 Познават,речевое. развитие,Физическое развитие  | 
 1.ФЭМП.Закрепить способы сравнения двух предметов по длине и ширине,обозначать результаты сравнения соответствующими словами. 2.Конструирование.КТД «Парк с рекой ,по которому плывут корабли». 3.Физическая культура(на воздухе).Упражнять детей в прыжках в длину с места, учить быстро реагировать на сигнал.ПИ «Мой веселый звонкий мяч»(вариант с поскоками и бегом)  | 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Наблюдение «Следы на песке» Цель: продолжать обучение в определении следов на песке: детские, взрослые, следы птиц и животных П/и«Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.  | 
 «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя с Сашей,Леоном  | 
 Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение р.н.сказки «Как коза избушку построила» ( обр. М.Булатова).  | 
|||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Озд/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность – драматизация р.н. сказки «Колобок».  | 
 Учить Верой,Колей рас- сматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог  | 
 « Дид/игра «Добрый - злой».-дать понятие об этих словах.  | 
 Лепка (овощи на грядке) –работа над проектом «Во саду ли, в огороде».  | 
||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие  | 
 С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными.  | 
|||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
|||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
|||||
| 
 Четверг 24 апреля  | 
 Утро  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Едут, едут бабка с дедом..» «Замок»- актив- ть внимание детей с помощью пальч игр.  | 
 С Тиграном,Леоном Дид/игра «Накроем стол к чаю»-учить находить названные предметы среди прочих  | 
 Чтение отрывка из сказок К Чуковского Практ/упр. «Полотенце пушистое»- прочитать стих- ие, обсудить. форм- ть позитивное отношение к гигиен. процедурам.  | 
 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  | 
 Поговорить с родителями о планах на выходные.  | 
|||||
| 
 НОД  | 
 Познавательное развитие.Х-Э.развитие,  | 
 1.Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Что мы делаем в детском саду». 
 2.Музыка по плану музыкального руководителя.  | 
 Предложить маме Мирославы.поупражнять её в сам- ом одевании и раздевании  | 
|||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Наблюдение за птицами.Цели; —вызывать желание заботиться о птицах. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место.  | 
 Учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. с Тимуром,Ваней  | 
 Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.  | 
|||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение р.н.п. «Петушок, петушок…»  | 
||||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
||||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ.разв. Реч. разв.  | 
 Оздор/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Мультконцерт «Весёлые песенки»- учить выполнять ритм. движ- ия под музыку, передавать в танце своё настроение.  | 
 Упражнять в рисовании карандашами Леоном,Тиграном.  | 
 Придумывание историй ( « Если ты потерялся на улице»)- помочь выпутаться из затрудни-ого положения.  | 
 Игры- забавы с вертушками- формир- ть у детей умение играть вместе со сверстниками. Учить отвечать на вопросы., расск- ть о своих впечатлениях.  | 
|||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.  | 
||||||||||
| 
 День недели  | 
 Режим  | 
 Интеграция образовательных областей  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)  | 
 Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами  | 
||||||
| 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
 7  | 
 8  | 
||||
| 
 Пятница 25 марта  | 
 Утро  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв. Худ.- эст. Физ.разв. Реч. разв.  | 
 Утренняя гимнастика Пальч/гимн «Едут,едут бабка с дедом…», «Замок»-развивать память. Речью Подв/игра «Бегите ко мне»  | 
 Беседа с Сашей,Мирославом о членах их семей, закреплять умение называть их имена .  | 
 ДИ «Собери овощи на борщ»Цель:формировать у детей представление об овощах(работа над проектом «Во саду ли, в огороде».  | 
 Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».(овощ или фрукт?)-работа над проектом  | 
 Поговорить с родителями на выходные,соблюдать ПДД  | 
||||
| 
 НОД  | 
 Речевое ,познавательноеразвитие, физическое развитие  | 
 1.Рисование.КТД Деревья на нашем участке. 2.Физическая культура по плану руководителя  | 
 
  | 
||||||||
| 
 Прогулка:  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
 Наблюдение за проезжей частью. Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дор. движения  | 
 «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения с Ваней,Сашей  | 
 Трудовая деятельность :Убираем мусор на площадке Цель: воспитывать желание участвовать в уборке участка.  | 
 Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.  | 
||||||
| 
 Работа перед сном  | 
 Речевое развитие  | 
 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение сказки «Козлятки и волк»  | 
|||||||||
| 
 
  | 
 Физическое развитие  | 
 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  | 
|||||||||
| 
 Вечер  | 
 Познавательное разв. Социально- коммуникативное разв.е Худ.- эст. Физ. разв. Реч. разв.  | 
 Оздор/гимн., ходьба по массажным коврикам. Беседа «Улица» Строительство улицы.- продолжать знакомить со строением улицы(дорогой и тротуарами).  | 
 Игровое упражнение «Рисуем ягоды и фрукты» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук, координации движений и мышления с Лизой,Тиграном  | 
 Настольная игра «Сложи овощи»- упр- ть в составлении целого предмета из нескольких частей. Х/б дея- ть «Унас порядок»- восп- ть уважительное отношение к труду.  | 
 Внесение игры «Домино «Овощи  | 
||||||
| 
 Прогулка.  | 
 Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие  | 
 Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Продолжить наблюдение за погодой. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: — приучать соблюдать правила дорожного движения; — закреплять знания о грузовых машинах.  | 
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.